Fr, 2017-09-22, 14:25
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Жизнь и приключения МОНКА (v. 1.198) - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Жизнь и приключения МОНКА (v. 1.198) (Полное прохождение за Монка SinglePlayer.)
Жизнь и приключения МОНКА (v. 1.198)
tema-6819 Date: Mn, 2015-06-01, 23:27 | Message # 1
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В начале хочу выразить глубокое уважение к Рустаму Банкурову за проделанную работу, играя в данный мод, ты чувствуешь не только многолетний труд, а частицу души, которую автор вложил в сие творение. Все мы знаем, что идеального баланса не бывает и сколько его не шлифовать, всегда будет оставаться некая незавершенность. Однако на сегодняшний день я смело могу сказать, что мод the hell это не мод, а полноценная игра, которая как не крути практически завершена на 100%. Это не игра для казуалов и не игра на одно прохождение, это игра, где каждый уровень заставляет менять тактику, а развитие героя идет параллельно с получением определенных умении у играющего в нее человека. Не говоря о многообразии предметов, которые требуют определенных комбинаторных способностей.

Знаком я с модом уже более 4 лет, периодически слежу за его развитием, может, кто из бывалых припомнит меня по танглу, топ персы Ася – ник Ass, скаут – ник Windrunner и др. Скаута качал еще во времена [Desert Dragon], который останется в истории мода благодаря чанжлогу.
Итак, не смотря на то, что знаком с игрой я довольно таки давно, Монк обошел меня стороной, разумеется, далее речь пойдет о похождениях монка в синглплеере. Почему СП? Так как ни разу не прошел СП и хотелось посмотреть на введенную в СП систему дропа и новые задания. Мб это был определенный вызов, хотя большой опыт задротсва в данный гейм в МП сводил этот пункт на нет.

Условия прохождения:
1) Раскидка статов, 1 – сила, 1- живучесть, 3 – ловкость.
2) Дюп предметов, в том числе золота и эликов исключается полностью.
3) Поедание грибов, хорор 10, пурга 15, планировался дум 20, однако после пурги в 15 потребность в статах исчезла навсегда)
Итак, далее будут представлены заметки по сложностям, материал писался по мере прохождения.

---------------------------------------------
Horror

В начале было тяжко, после походов по грибы (выполнил 10 раз), были выбиты элики, шмотки и самое главное - грибные статы) далее все пошло, как по маслу, без рестартов. Закончил хорор на 30 уровне.

Минусы:
• 3/4 времени ходил с луком.
• Дроп – одни луки
• Квесты не актуальны, родные дают еще более менее какое то кпд, затраты времени/результат. Новые квесты, не в обиду мордору, как я понял, идут под грифом испытай себя.
Плюсы:
• Фури делает из монка лучницу с яйцами, можно бить луком в харю.
Резюме по хорору, в целом хорор, как обычно проходится на ура, рестарты минимальные, позволяет ознакомиться с игрой новичкам.

---------------------------------------------
Purgatory

Итак, тут я добежал до подземелья и ходил по грибы 15 раз, деле я понял, что зря это делал, так как все следующие элики шли прямиком в стеш ожидать 45 лвл, а шрайны подбирались по потребностям. Также как и на хороре большую часть времени я провел с луком, так как посохи явно не желали дропаться. Ситуация поменялась с получением посоха hurricane c дифа. Далее с ним забеги на убер д очень упростились.

• 15 раз квест на элики
• С 40 по 41 уровень забеги на дифлера.
• С 41 по 42 забеги на убер Д, параллельно зачищая 23 и 24 локации.

Тут мордор будет говорить, что забеги вне дума не приносят ничего хорошего, возможно он прав, так как уберД, как обычно, был жмотом.) Однако, целью забегов был поиск околотоповой синьки, которая позволила бы комбинировать гардероб до 13 лвл дума, что немало важно. Забеги в принципе оправдались, были выбиты:

Emerald plate of defense 138, AR 27, -dfe 18
Obsidian shlem of barrier 16 AR 25, -dfe 20
+ много колец, амулей под комбинирование

Закончил пургу 39, до 42 готовился к думу.

https://yadi.sk/i/ZG9RlDR8h2JFH ( 42 лвл, фото )
https://yadi.sk/i/OGz4g3SBh2JPD ( 42 лвл, видео )

Минусы:
• 3/4 времени ходил с луком. Здесь принцип такой, всех мы бьем луком, кого можем закрыть стенкой, иначе посох. После получения хурикейна было немного наоборот, всех бьем посохом, кто убегает с лука.
• Дроп – одни луки, появились топоры и одноручки на ловкость. Мало посохов, а тем более юзабельных.
• Квесты не актуальны, даже не стал выполнять.
• За около 20 разого умертвления уберД не дропнуло ничего хорошего, не знаю хорошо это или плохо, но явно обидно.

Рекомендации:
• Можно увидеть на фото, что резистов нет вообще. Если честно, шапку на резы с лейтингом ставил только в бою с босспаками демонов и лейтинг магами. Т.е необходимо перемотреть огненные повреждения барлогов и магов, магический урон глистов.
• Пересмотреть дроп посохов
• Пересмотреть дроп спектральных эликсиров, через чур много. Мои побеги с 40 до 42 уровня в склепе дали приблизительно 10 эликов.
• Убрать шрайны в пещерах, в частности на 12-13 уровне. Так как за 15 выполненных грибных заданий (около 25 забегов) вместе с дропнутыми эликсирами мне дало около + 30 к статам.
• Увеличить количество сек на фури за прокачку, с 0,5 до 0,75 – 1. Иначе смысл от прокачки очень сомнительный.
• Возможно, еще снизить скорость атаки с луков на фрейм, я думаю, таким образом убивать магов еще станет возможным, а в ближнем бою все-таки придется драться посохами.

Резюме по пурге, сложность, как и была задумана, достаточно высока, много рестартов, дроп оставляет желать лучшего, в частности для монка, который априори позиционируется везде чуть-чуть и ничего)

---------------------------------------------
DOOM

Итак, имея представленную выше экипировку, я прошел без рестартов до 13 уровня попутно пройдя квест на мясника ( ушло 7 хилок, без посоха с кнокбэком ), колодец, метеоритный камень, комната слепых. Далее был рестарт за квестами Аркан валор и кузницу. После были забеги на мясника раз 30 ( дроп 0, с посохом гризволда, 1-2 хилки на забег ), 5 раз на эликсир. Переэкипировался на ад. Диябло пал ( 3 бутылки ). На данном этапе игры сложность дума для монка вери изи. Персонаж после убийства Д представлен ниже.
Ходил 4/5 времени с посохом, 1/5 с луком (против магов), тактика напролом работала, что меня крайне опечалило. Дроп луки, армор. До этого момента еще не нашел посох +дамаг +% к дамагу.

https://yadi.sk/i/MZrge4F-h2JKo ( 44 лвл, фото)
https://yadi.sk/i/1XGc09fOh2JMH ( 44 лвл, фото )

H – Divine crown of endurance, AC 5, AR 33 –dfr 28
Armor – arcane valor ( из за высокой АС и низких требовании, так как юзал все еще херюкейн)
Weapon – Hurricane
Weapon 2 – Sadistic bow of death 11-77 +223% dam, +93 dam
A – AC 18, HP +87
R1 – Elysian ring/clawhand/doogecat
R2- Empyrean band ( 3 difficult )

Далее 5 забегов на диябло, поход на дифлера (изи, тот же шмот, 5 бутылок), получение 46 и 5 походов на эликсиры. Тут ремарка, начиная с 13 тактика в лоб перестала работать,стенка в 3, эл. стенка в 1 в хард случаях и эл. стенка лук. 46-48 лвл. Походы на дифлера. Приоделся.

https://yadi.sk/i/IplzDzA4h2JiJ (48 лвл, фото)
https://yadi.sk/i/zT8wi2z0h2Jj3 (48 лвл, фото)

H – Gridfence -40Dfe, RF +73, CTH -13
Armor – Adamantine Rig -32 DFE, +130hp, -5AA
Weapon – Hurricane -30AA, +463% D, +256 points to D.
Weapon 2 – Savege Bow of Ruin,11-77 +307 %D, ruin
A – AR 27, 17 Dex / 50 D vs unded , 25 dex
R1 – Elysian doogecat/ 15AA, RM +62%/-7DFE, RL +63
R2- Empyrean band ( 3 difficult )

Далее решил пройти квесты для самоутверждения).
• Леорик. Сложный кввест, требует много хп, армор, -дфе, и фаир Р, с указанной выше экипировкой прошел достаточно легко, однако в экипе перед этим квест был невыполним. Сюда можно добавить стойки на оружие.
• Чамберофбон. Сложность неопределенная, дикие horned death, которые бьют и пробивают по более дифлера, остальные мобы слабые, слабый дроп … Предлагаю фиксануть носорогов, убрать читерную гидру и поставить 4 уник леорика.
• Лост треша. Сложность.. хм для моего экипа без мана/лайф стила – нереальная., мб в конце переходов добавить сундук со свитком тп.
• The Infested Cellar. Сложность вери изи, драпает по ходу так же)
• Island of the Sunless Sea. Сложность хитрая. Прошел осторожно. Лук с фури -54дфе, 29АС, 761 ХП.
• Maiden of Anguish, средняя сложность, с рыцарями в ближнем бою можно певепешеться пару минут), анди довольно толстая и больно бьет, не смотря на макс резист и дфе, не понимаю смысл квеста, зачем тратить столько времени за пару статов и 3 сундуа…
• The Fallen Angel, Сложная локация и долгая, малая награда, изуала без кнокбека не убить.
• Horazon's Demons, пройду позже.
Пока делал квесты набрал еще уровень ( итог 49 ), пошел карать убер Д. Шмот не поменялся, не смотря на то, что были выбиты неплохие уники, однако посох ограничивает их использование. Закончил дум 49,5.

https://yadi.sk/i/ChRI1Doeh2JmV (49, УберД, сорри за звук, смотрел сериал)

Минусы
• Опять дроп, ни одного топового посоха я не выбил, в основном падает синька по степени редкости 1 лук, 2 декс армор, 3 топор втф??? Я предлагаю расширить линейку посохов, либо убрать из дропа топоры… За всю игру не выбил синий посох с демаг+%демаг, однако луков таких было >10…
• Босс пак Сталкеры на 20 уровне, босса создается отдельно от приспешников, что заставляет нас вылавливать его по всей карте, не имея возможности сохраниться.
• Статы набираются довольно плавно, что радует, однако на пурге шанс выпадения эликсиров, как мне показалось, значительно выше.
Рекомендации
• Снизить требования к магии для посохов с заклинаниями, а то они не юзабильны как для мага, так и для монка…
• Слишком быстро набираются уровни, надо бы замедлить начиная с 45
• Пересмотреть вознаграждение за квесты, иначе проходить большинство из них не эффективно. Затраты/результат. Проще почистить предыдущие локации..
• Мне кажется, стоит увеличить плотность мобов на 16 уроне ( с дияблой ).
• Было бы интересно дать какой нить бесполезный навык героям на 50 уровне героям. Например, файсинг монку…
• Предлагают соединить боссапаки дальних и ближних мобов в 1.
• Пофиксить сейф/лоад. например сохранение не реже раз в 5 минут.
• Повысить сложность убийства дияблы/дифлера.

Резюме по думу, сложность ----, если честно на пурге сложность, как мне мне показалось, была выше. Возможно, это связано с тем, что блок зависит от статов, которые на думе непременно были выше, из за чему вся все пурга была пройдена с луком). По сравнению с МП, дум в СП, прост, из за возможности сейв/лоада - это понимание твоих противников и подстройка под любую ситуацию, а может даже обход боя. Диябло и дифлер слабые, некоторые бос паки в этих же локациях доставляли намного больше хлопот, чем эти персоны. Убер Д на высоте, единственный над кем пришлось попотеть, однако был бы другой посох….

Резюме по монку, бьет больно как ася, блочит как пал, живучесть практически как у пала, карает с лука как скаут, есть возможность экипировки в щит+меч/булава. Фури многофункциональный, по сравнению с другими, довольно читерный, в основном требуется для порабощения магов, лучников. Можно экипировать себя в +армор и ходить с фури перманентно. Благо навыки телепорт и голем можно вкачать на 2. Вывод: герой имба)

Резюме по игре, мод достойный, автору большое спасибо за проделанный труд, всем играть, всем добра!


Edited by tema-6819 - Tu, 2015-06-02, 00:07
 
alexvladimirovich27 Date: Tu, 2015-06-23, 15:27 | Message # 2
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не считаешь, что походы за зельями - читерная вещь, мешающая балансу?
 
tema-6819 Date: Sa, 2016-04-23, 12:21 | Message # 3
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет не считаю, так как
1) за время чистки пещеры можно приодеться.
2) игра в одну калитку и так тяжела
3) эликсиры выпадают с определенной степенью периодичности, что может застопорить героя слишком сильно в развитии
4) если бы не было этого квеста, я бы играл в мультиплеер.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Жизнь и приключения МОНКА (v. 1.198) (Полное прохождение за Монка SinglePlayer.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz