Fr, 2024-04-19, 20:36
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Как я играл за мага в Diablo: THE HELL - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Как я играл за мага в Diablo: THE HELL (дневник геймера)
Как я играл за мага в Diablo: THE HELL
deadbus Date: Su, 2012-12-30, 18:38 | Message # 1
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
“Сейчас я покажу вам особую, уличную магию”
Дэвид Блейн


“В рот мне ноги! Дэвид Блейн, не-не-не!”
Ага, вот эти ребята


“Каналья! Тысяча чертей!”
Михаил Боярский


THE HELL 1.143

Не знаю, вел ли кто-то подобные записи или дневники, или прохождение (называйте, как хотите), может, я буду первым или очередным, кто попробует написать о своем опыте игры в Diablo: The Hell.
Для начала расскажу немного о себе: у меня длительный геймерский стаж, играл я во все на свете, начиная с игр на “Поиске” и Дэнди (в том числе во все части Диабло, и вообще почти во все игры Blizzard, даже самые старые) до Лиги Легенд, которой я увлекся в последнее время.
Диабла 3 мне показалась скучной, даже на хардкоре. Но, признаться, до инферно я добраться так и не сумел – лень оказалась сильнее желания спасти мир и человечество.
Гораздо большее впечатление на меня произвел мод к Диабло 2 – Median XL и его продолжение, название которого я, увы, запамятовал. Всех испытаний я не прошел – поскольку в каждом гайде прописан пункт “гринд экипировки”, на который я потратил много дней, но особого успеха так и не добился. Там, конечно, были свои разочарования в виде невозможной игры за мили классы, а так хотелось за них поиграть – уж больно много предметов с красочными on-hit эффектами (когда экран покрывается бурей из заклинаний – вот это игра!). Зато в остальном полный блеск: значительно возросшая сложность, куча новых бонусов, боссов и подземелий, безумные варианты раскачки, ускоренное прохождение занудных частей игры. После этого мода даже хардкор в Диабле 3 выглядит походом в зоопарк.

С таким багажом скилла (ну, я надеюсь, что это скилл) я взялся попробовать The Hell. Лига Легенд наскучила – уж слишком она однообразна, Дота наскучила – после динамики Лиги она кажется слишком медленной и неторопливой. Так что у меня есть интерес попробовать что-то новое. Я уже играл в одну из версий этого мода за мага - тогда описание, что маг не должен быть мили героем, полностью себя оправдало – на первом же уровне подземелья меня убивали с двух ударов. Спасло уникальное тряпье, которое давало немыслимое количество выносливости. Играть было весело, пока я не встретил Зара Сумасшедшего – убить его оказалось невозможно (или так мне показалось) и я забросил игру.

Итак, я снова взялся за него. За THE HELL. Конечно же, я взял любимого мага и отправился в длительный поход по пылающим коридорам преисподней.
С момента моей последней игры сложность изменилась – теперь маг вполне способен стоять вплотную к врагам, не опасаясь откинуть копыта от одного чиха.
Первые два этажа церкви почти не отличались друг от друга по сложности – мне выпало два уника. Ни один, правда, магу не подошел. Ловко уклоняясь от стрел лучников, я добрался до третьего этажа – здесь меня ждали скелеты с иммунной ко всему. Пришлось забить файрбол и холиболт на клавиши, чтобы быстро переключаться. В одной из комнат я внезапно оказался окружен из ниоткуда взявшимися монстрами, что приятно разнообразило беззастенчивый отстрел скелетов в подземелье.

Фак, может и вправду у них появился интеллект? Гремлины, вылезающие на квесте с вывеской таверны, имеют привычку заходить за угол и ждать меня там, вместо того чтобы отважно бросаться грудью на мои фаерболты и ложиться штабелями.

ААаАаа!!! На четвертом этаже из-за спины уникальной падшего выскочил огромный призрак и начал лупить меня звездами, это было ВЕСЬМА и ВЕСЬМА неожиданно.

Игра начинает все больше радовать – спустившись в катакомбы, столкнулся с принципом “зайдешь и огребешь”. Когда с одного из мобов выпала книжка телекинеза, я радостно потирал руки – вполне возможно, что в этой версии это бесполезное заклинание вполне найдет себе применение.
На 7-ом этаже я встретился с превосходящими меня силами – на меня напала армия суккуб иммунных к огню, а заклинания молнии у меня еще нет. Единственным выходом осталось начать игру сначала.

О да! Наконец-то! Вода в отравленном источнике не становится ярко-химически-синей, а приобретает более-менее приятный голубоватый оттенок.

Меня убила ловушка на сундуке, ололо! Теперь понятно для чего нам телекинез.

Пошел второй день игры. Нашел нестрашный, но все-таки баг – иногда деньги, упавшие за дверь, невозможно достать – курсор наводится на дверь, а не на кучку золота.

Наткнулся на пачку импов, которых ведет какой-то близкий родственник Мясника (видимо, брат-близнец). Он бегал с той же скоростью, что и я (!!!). Благо, он все время мазал, и я мог развернуться – пальнуть - бежать дальше. Если в будущем такие жлобы не будут мазать, то у меня могут возникнуть проблемы. Может на высоких сложностях, тут некоторые паки нужно пропускать? Ну, поживем – увидим.

Наконец, 8-ой этаж. Недалеко от входа нашел комнату с кучей золота – не припомню такого в оригинальной Диабле. Ну, тут мысль у меня крутится только одна – “Видишь кучу халявного золота – получишь отличных, халявных люлей”. Ага, молодчики начали выходить из невидимости прямо у меня за спиной...

А вот и наш старый знакомый! Зар, голубчик! Привет, привет, как житуха? Все также сходишь с ума и не даешь копаться в твоем шкафчике? А книжки есть? А если найду? Квалифицированный мозгоправ прибыл!
Опаньки! Гад пустил мне два файрбола в спину, пока я спокойно грабил его библиотеку. Вот тут нам и пригодится телекинез – теперь я открываю шкаф на расстоянии. Палить своей тухлой магией в Зара оказалось бесполезно – слишком жирный, слишком много у него дамага. Помогла руна блейза, которой я и прикончил психопата.

Идешь себе, значит, по комнатам, никого вокруг нет. И вдруг спереди выходит толпа, сзади выходит толпа. Что я чувствую, попадая в очередную засаду? “Пиздец, мне вафли!”

Жизнь простого советского мага немногим отличается от жизни рядового гражданина. Те же скучные трудовые будни, постоянные встречи и общение с неприятными тебе существами, дефицит одежды и питания, “железный тристрамский занавес” и повсеместный “культ диблоличности”.

Так я и не понял, что это за мазафака – квест на Мясника есть, а на 2-ом этаже самого мясника нет. Квест на Зал Костей есть, а в Катакомбах я спуска туда так и не нашел.

Добрался до Пещер и сразу же подвергся обстрелу фаерболтами, стрелами и кислотой. Ага, ясно – начал новую игру.
Сразу пошел в пещеры – в этот раз у входа спокойнее. Победив большую пачку суккуб, оказался прижатым к входу двумя боссами. Пошел, нафиг, снова в катакомбы – оттуда спущусь в пещеры. Не буду начинать новую игру – там стока золота с суккуб вывалилось, и жадность победила здравый смысл.

Скелеты в катакомбах!? Против меня? Вы шутите? За школьника меня держите?

В очередной раз вальнув Зара и забрав третью броню Аркейна, я наконец спустился на 9-ый этаж. Всем там навалял.

10-ый этаж приятно удивил мрачно-голубым цветом. Бывало ли такое в оригинальной игре? Хз, в любом случае круто.
Мде, на этом этаже мне оказывают небывалое сопротивление. Я натолкнулся на армаду стрелков всех мастей и расцветок. Навалиться и сразу всех испепелить не получается – слишком уж они жирные, приходится стрелять по ним из-за угла. О, где же ты моя стена огня, когда ты мне так нужна?

Наковальня ярости – вот из-за чего весь сыр-бор. Основная масса монстров тусовалась вокруг нее. Да-да тусовалась – именно в прошедшем времени. Больше их нет – я как сосед с монтировкой, звонящий в дверь поздней ночью, прекратил существование этого громкого злачного притона. Во многом этому поспособствовало переключение с фаербласта обратно на фаерболт – все-таки затраты маны решают. Ну, глянем, какая награда ждет нас в бюро находок за возвращение наковальни. Паладинс мейс из Д2! Во имя Света! О, кхм, требует 80 магии – может она не такая уж и паладинская? Ололо! Отлично, отлично! Советую эту дубинку всем магам, я лично свой посох уже выбросил. И еще одна отличная новость: свойство Spell level increased стакается.

На 11-ом этаже беззаботный поворот за угол чуть не стоил мне жизни - на меня вывалилась орава монстров и гигантский поток электрических разрядов (откуда здесь, в Средневековье, наследие Николя Тесла!?), а еще, тут же сзади прибежала другая куча. Отбежав подальше и дав ответный огонь, я понял, что все не так уж и плохо – благо на мне были резиновые сапоги. Но радовался я недолго - вскоре враг вывел обсидиановых големов, медленно, но верно прущих на меня, и неуязвимых для моей магии. Против них меня выручил холиболт – даже здесь, в пещерах, нельзя убирать палец с курка.

Фууух, спокойно, переводим и дыхание и идем дальше. Батька, как тебе это удается? Где ты хранишь все это золото, снаряжение? И, балин, как же ты дотащил чертову наковальню, почти не качав силу?

Завалил подозрительного невидимого падшего, который кастил в меня фаербласты. Было очень больно. Я даже умер.

Пожалуй, монстр, который на меня больше всего производит впечатления – это обсидиановый голем - этакий поезд с ногами и 1к жизней, рельсы которому можно подорвать только холиболтом.

ФАК! Гарбад слабый! На 11-ом этаже! Фак, фак, фак! Где ж мне тогда искать Мясника?

“Слышь, Гарбад, артефакты есть подержать? А доспехи поносить? А если найду? А чо так мало? Ай-ай, дяденька не бейте! Я же пошутил! Возьмите все мои семки, тока не убивайте!” А если по чесноку, то Гарбад как всегда морщит задницу и нифига сразу не дает, пойду пока на 12-ый.

12-ый оказался брутально-красным. И напала на меня засады на армия рыцарей… И были они неуязвимы ни для огня земного, ни для пламени небесного, лишь сила святая способна одолеть их, вашу мать.
Ладно, побегали немного, а теперь вернемся к Гарбаду на 11-ый, поклянчим у него предметы еще раз. Козлообразный одарил меня - палкой с гвоздем, спасибо тебе за столь могучий артефакт! Диабло, если и умрет от такого, то только от смеха.

Снова умер. От сундука. Открыл соседний сундук. Вывалилась такая орава монстров, что пришлось юзать релики телепорта, чтоб убраться оттуда подальше.

Вот и зачищен 12-ый этаж, половина первой сложности пройдена, так что можно подвести итоги. Из оружия в основном падают палки, кости, маленькие луки. Из брони – тряпье, халаты, баклеры и кэпки. Золота я собрал чуть больше 20000. Пойду опять к Гарбаду.

О, боже мой, еще не все. Совсем забыл, что квест с козлонавтом крайне утомительный. Решил пока смотаться в город и получил от Джиллиан новый квест (новый, в смысле, что такого в оригинале не было) – найти каких-то лоботрясов, которые пропали пару дней назад. Очевидцы также утверждают, что в это же время видели таинственные огни в лесу. Парни радиоактивны и светятся в темноте? Тем проще будет их найти.

Побегал по окрестностям и нашел расщелину аналогичную той, что ведет в ад. Пойти, что ли, туда и развлечься?

Омг! Не буду спойлерить, но вот вам совет на будущее – всегда сохраняйтесь перед тем, как спускаться в квестовые зоны. То с чем вы там столкнетесь, может неприятно вас удивить.

Если однажды вас угораздит завалиться сюда выполнять этот квест и вы задумаетесь, как же я управился здесь здесь магом, то все очень просто – я использовал щит маны.

Поскольку я не додумался пополнить запас пузырей маны, то сейчас прохождение квеста практически превратилось в тактическую стратегию а-ля “Коммандос”. Чо-то я очкую, что ж за босс там будет в конце?
Битчес! Получил уровень и, осмелев от обилия маны и жизни, начал раздавать направо и налево, да силушки своей (а точнее отсутствия оной) не рассчитал.
Короче, я помер. На меня ломанулась куча всяких гомосеков, которых я совсем не ожидал. Они меня и раскатали. Фиг с этим квестом, явное садомазо там.

Гарбад наконец-то проявил активность и в порыве страсти бросился на меня. Я, конечно, не предполагал, что между нами возможна интимная связь – все-таки мы представители разных видов, но что взять с козлячьих мозгов?

Мде, к аду я оказался совершенно не готов – меня там как катком раскатали. С n-ой попытки мне кое-как удалось справиться с толпой рыцарей и их командиром, стоящих недалеко от входа. Осталось разобраться с магистрами – я так и не понял чем их бить, потому, как они убивают меня быстрее, чем я их.

Немного подумав, я решил начать новую игру еще раз.

Купил несколько книжек у Адрии и вышел в меню. Попробую-ка я отправиться в Пургатори – так ли уж будут страшны мне скелеты, как маги в аду?

Цветовая гамма Тристрама несколько изменилась, и теперь он выглядит еще более зловеще – как будто я очутился в одной из историй Лавкрафта.

Ассортимент в магазинах не изменился, квесты выдавать никто не собирается.

Первых двух монстров я завалил без проблем. Здесь хотя бы нет таких толпы, как в аду или пещерах. Все тихо-мирно. Сплошной интим и тет-а-тет.
Падшие обладают просто безумной регенерацией.

Замочил двух боссов – падшего и призрака. Падший заставил ИЗРЯДНО побегать и попить манки.

Предметы также продаются за копейки.

Меня начал мучить вопрос о балансе. Помните, что я сменил фаербласт на фаерболт из-за непомерных затрат маны? Как это работало в оригинальной Диабле: фаербол (здесь он именуется фаербластом) наносил значительные повреждения соразмерные со своими затратами маны. Аналогично действовала цепная молния – маны уходило много, зато она палила во всех вокруг. Здесь же разница между спеллами не столь велика.
Пока что заклинания типа стен и или кольца молний под вопросом – они могут быть эффективны против однотипных монстров, но против разношерстной братии будут приносить уже меньше пользы – одних стена будет задерживать, а других нет. В условиях вечной суматохи, будет ли в этом особый смысл? Кольцо молний пока что себя вообще никак не показало – иммунные к молниям запросто проходят через него, и тогда уже мой маг оказывается в западне.

Вечером я зашел на форум и прочел о том, что большую часть опыта получаешь под конец сложности – в бездне и склепе . Также кто-то вайнил о том, что Удача Дурака – лучшая шапка.

Сегодня зашел в игру и начал новую – снова на хорроре. Надел дурацкую шапку – теперь штрафы от нее уже не так страшны, как на первых уровнях, зато бонусы колоссальны.

Пошел проходить с самого начала и наконец-то наткнулся на комнату Мясника на первом этаже. Ну, сейчас посмотрим, кто из нас настоящий мясник.
Пока зачищал монстров вокруг комнаты, на меня напал пак монстров с Цеспенаром (знающие люди поймут) во главе.

Мде, 4к жизней Мясника – жесотко. Магом 20-го уровня мне пришлось кидать руны шока, ставить стены, капитально обстрелять его молнией, и только тогда он, гад такой, помер. Герои первых уровней, мои соболезнования.
Особого смысла ходить на Мясника нет – топора я не получил, выпал какой-то крап. Или тут как в ВоВе – все падает только на максимальной сложности?

Что меня расстраивает в настоящий момент, так это краповый шмот в течении всех 20-ти уровней. Половина моего снаряжения – квестовые уники, вторая половина – уники, выпавшие в подвалах церкви. Когда я в отзывах читал, что, мол, современные рпг превратились в голимый фарм и гринд ради дропа, я не думал, что в THE HELL это найдет отражение, как отсутствие дропа вообще.

Отвлекусь еще на вот какой момент – почему это я не иду в ад, чего это я стал игру проходить с самого начала. Дело в том, что у Адрии я посмотрел книги с масс-спеллами, и требуют они “космическое” количество магии (и стоят не по-детски). К сожалению, без такой магии ад превращается в бесконечное глотание пузырей. Как бы ни писали в отзывах, что фарм – это плохо, но именно им я собираюсь заняться. Пофармить квесты, которые не попались мне в первый раз, может найти пару достойных уников, собрать побольше книжек.

Не знаю, надолго ли меня хватит =). Судя по возрастающему здоровью монстров игра грозит превратиться в бесконечный хит-н-ран от каждого монстра.

Ах да, вчера пробовал сетевую игры с приятелем – он был гладиатором, я лучницей. Потратили полчаса на зачистку двух комнат, после чего мы выключили игру.

Странно, но уников в подвале церкви падает гораздо больше, чем на других этажах.

Наткнулся на гробницу Лорика – навестим нашего ОЧЕНЬ старого друга.
Первая попытка оказалась неудачной – пачка лучников моментально сожгла всю мою ману (спасибо магическому щиту), стоило мне только зайти в гробницу.
Лол втф!? Это вообще проходимо??? Я маг 20-го уровня не могу пройти скелетов-лучников на 3 этаже! Что за вашу мать.
OMFG Impossible! На место убитых лучников подходят новые - валим отсюда нахрен, ждем холи-нову.

Бог ты мой, если это первая сложность, то, что происходит на Думе? На какое снаряжение это все рассчитано? Какой скилл, какие руки, если персонаж двигается со скоростью черепахи? Что тут можно сделать?
Пока что, весь скил, что я видел – это бесконечна беготня вдоль стен или вокруг столбов от монстров, потому что у них слишком много жизни (или у меня слишком мало дамага, хотя автор говорит, что его всегда будет мало).

Почистил этаж, вернулся к лучникам, но еще несколько попыток ничего не изменили. Подвалы мне наскучили, попробую еще раз спуститься в ад.

По началу все вроде было ничего – гораздо лучше, чем, когда я спускался сюда впервые. Но финал оказался тем же – меня окружила армия постоянно телепортирущихся магов, а у меня только скучный фаерболт. Фак, где нормальная магия?
Купил книжку фаерболта. Прочел. Было: 122-136, стало 123-137. Кхм, кхм.

В пещерах с босса выпал отличный амулет на лучницу – дает тройной выстрел и отброс (не копыт) цели.

На 10-ом этаже меня ждал сюрприз в виде двух боссапаков у входа. Поскольку места для маневра не было, пришлось перейти в ближний бой.

Купил книгу молнии. Прочел. Было: 5 маны 5-25, стало: 5 маны 5-25.

Выпало уникальное кольцо на +100% регена маны, продать можно за 2к – надену его и попробую, за что такую цену назначают.

Встретил босса суккубу. Как обычно я проверяю на резы – для начала пуляю фаерболтом. Если не пашет, то даю молнию. Если и это не помогает, то пробую сначала звездой, а потом холиболтом. Этой оказалось пофиг на все. Эх, печаль печалей, пойду-ка я на следующий этаж.

Прошел пещеры достаточно легко. Когда вернулся в город, то надеялся, что Джиллиан снова даст мне тот квест с парнями-фонарями. Увы, не дала. Совсем. Пошел, проверил – и правда, расщелины на том месте не оказалось. Зато я обнаружил, что мне открылся проход в бездну! Ура! Или не ура…

В Бездне оказалось совсем не страшно – 17-ый этаж не оказывает такого отчаянного сопротивления, как ад, даже несмотря на то, что тут у всех прилично жизни.

Что-то я притомился от игры – шмота не падает, приличные книжки требуют солидное количество магии и стоят огромные деньги (ни того, ни другого у меня нет). Экспа не идет, каждого монстра надо пилить по полчаса. Игра превращается либо в гринд уже пройденного, либо в дооооолгое зачищение каждой комнаты – с каждым этажом жизни у монстров все больше, а мой дамаг замер на одном уровне.

Склеп тоже открылся – спустился на 21 этаж. Уровни в склепе просто невыразимой красоты!
Я не понял юмора - лорды сатиры иммунны ко всем видам магии!? И что я тогда тут делаю?
Что за срань!? Фаааааа…
Попробовал забить одного вблизи. Ага, конечно.

Можно, конечно, предположить, что их должны убивать призванные големы, но меня терзают смутные сомнения на этот счет – поможет ли это?

Поскольку магия уже на первой сложности показала себя бесполезной, то я попробую запустить гладиатора – этому парню не нужна магия. Йуху!
Ради прикола пошел к Мяснику. Ага, конечно.

На этом считаю свои похождения законченными. Спасибо всем, кому хватило сил дочитать до конца.

Не сочтите мою писанину за антирекламу. Скорее наоборот – я показал, что мод не для казуального игрока. Если вам хочется геймплея, от которого зубы скрипят до появления эмалевой крошки, то это он самый.
Конечно, сложность разнится от версии к версии, вам следует это учитывать.

P.S. Играл на работе, где нет ни динамиков, ни наушников. Так что я играл без звука.


Edited by deadbus - Su, 2012-12-30, 18:40
 
Ярик Date: Su, 2012-12-30, 22:08 | Message # 2
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
Пошел второй день игры. Нашел нестрашный, но все-таки баг – иногда деньги, упавшие за дверь, невозможно достать – курсор наводится на дверь, а не на кучку золота.

Это к 1.143 уже было исправлено. Просто встаёшь на тайл двери, она становится заблокированной. А заблокированные двери больше не выделяются. Можешь спокойно доставать упавшую шмотку.

Добавлено (2012-12-30, 21:13)
---------------------------------------------

Цитата (deadbus)
“Слышь, Гарбад, артефакты есть подержать? А доспехи поносить? А если найду? А чо так мало? Ай-ай, дяденька не бейте! Я же пошутил! Возьмите все мои семки, тока не убивайте!” А если по чесноку, то Гарбад как всегда морщит задницу и нифига сразу не дает, пойду пока на 12-ый.

Для того чтобы у габарда сменилась реплика нужно всего навсего отойти за пределы его видимости и вернуться.

Добавлено (2012-12-30, 22:08)
---------------------------------------------
Мне что ли тоже пописать подобный дневник. Пока мор свалил праздновать.

 
padla Date: Mn, 2012-12-31, 08:08 | Message # 3
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
Диабле: фаербол (здесь он именуется фаербластом) наносил значительные повреждения соразмерные со своими затратами маны. Аналогично действовала цепная молния – маны уходило много, зато она палила во всех вокруг. Здесь же разница между спеллами не столь велика.

Типа, есть из чего выбирать.В оригинале находишь fireball 2 раза-забываешь прочие магии огня.
Цитата (deadbus)
Также кто-то вайнил о том, что Удача Дурака – лучшая шапка.

Эт хто?Дайте кинуть в него камень )
Цитата (deadbus)
Особого смысла ходить на Мясника нет – топора я не получил, выпал какой-то крап. Или тут как в ВоВе – все падает только на максимальной сложности?

Требуюший много статов шмот-на высокой.Хороший шмот на любой,но это как пове3ет.
Цитата (deadbus)
Лол втф!? Это вообще проходимо??? Я маг 20-го уровня не могу пройти скелетов-лучников на 3 этаже! Что за вашу мать.
OMFG Impossible! На место убитых лучников подходят новые - валим отсюда нахрен, ждем холи-нову.

Бог ты мой, если это первая сложность, то, что происходит на Думе? На какое снаряжение это все рассчитано? Какой скилл, какие руки, если персонаж двигается со скоростью черепахи? Что тут можно сделать?


Подозреваю, шапка подводит tongue
Цитата (deadbus)
Не сочтите мою писанину за антирекламу. Скорее наоборот – я показал, что мод не для казуального игрока.

Норм. писанина.
 
Ярик Date: Mn, 2012-12-31, 09:26 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (padla)

Цитата (deadbus)
Лол втф!? Это вообще проходимо??? Я маг 20-го уровня не могу пройти скелетов-лучников на 3 этаже! Что за вашу мать.
OMFG Impossible! На место убитых лучников подходят новые - валим отсюда нахрен, ждем холи-нову.

Бог ты мой, если это первая сложность, то, что происходит на Думе? На какое снаряжение это все рассчитано? Какой скилл, какие руки, если персонаж двигается со скоростью черепахи? Что тут можно сделать?


Подозреваю, шапка подводит

Это напоминает то как ради защиты какой-то казуал надел кольцо сильно бьющее по ту хит, а потом удивлялся почему с ту хит где то 50-100 не попадает ни по кому в склепе дума.
 
deadbus Date: Mn, 2012-12-31, 10:10 | Message # 5
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Это к 1.143 уже было исправлено. Просто встаёшь на тайл двери, она становится заблокированной. А заблокированные двери больше не выделяются. Можешь спокойно доставать упавшую шмотку.

Может быть, а может и нет) Я качал версию с рутрекера от 21.12.2012. Бывает дверь открыта и незаблокирована. Открывать и закрывать ее снова я, честно говоря, не пробовал.

Цитата (padla)
Подозреваю, шапка подводит tongue

Увы, лучше ничего не выпадало. Весь дроп первой сложности - шлак)

Цитата (Ярик)
Это напоминает то как ради защиты какой-то казуал надел кольцо сильно бьющее по ту хит, а потом удивлялся почему с ту хит где то 50-100 не попадает ни по кому в склепе дума.

Если не ошибаюсь, Шапка Дурака уменьшает статы на 5 и увеличивает на 5 дамаг по герою. Шанса хита по МНЕ она не увеличивала. Да и с ней у меня было -10 дамага по мне) Так что, ваша подколка неуместна) Что по поводу армора, то как я уже сказал выше, дроп - ацтой, и это было лучшее, что мне довелось найти.

Цитата (Ярик)
Для того чтобы у габарда сменилась реплика нужно всего навсего отойти за пределы его видимости и вернуться.

Век живи - век учись. Сколько первую Диаблу ни проходил, а такого не знал. Спасибо)


Edited by deadbus - Mn, 2012-12-31, 10:13
 
Ярик Date: Mn, 2012-12-31, 15:20 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
Может быть, а может и нет) Я качал версию с рутрекера от 21.12.2012. Бывает дверь открыта и незаблокирована. Открывать и закрывать ее снова я, честно говоря, не пробовал.

ты как то криво читаешь. Не блокируется и не выделяется при открытии, а блокируется при вставании на неё, а в блокированном состоянии она перестаёт выделяться

Цитата (deadbus)
Увы, лучше ничего не выпадало. Весь дроп первой сложности - шлак)

лучше ходить голышом, чем в шмоте уводящем дфе в положительные значения.

Fool's Luck, Level 4
Kind of Leather Cap, Level 2
Price: 2000 (sold for 62)
+10% to Light radius
-3...6 to All attributes
+67...73% to All resistances
+10...15 to DFE
+100...200 to Life
Type: 34

Оно? Если у тебя всё таки было -10 дфе то моё предположение не оправдалось.

Цитата (deadbus)
Век живи - век учись. Сколько первую Диаблу ни проходил, а такого не знал. Спасибо)

Там нифига не очевидное условие. Я когда его в детстве проходил, решил для себя что условием является открытие какого то сундука на уровне)
 
deadbus Date: Mn, 2012-12-31, 16:32 | Message # 7
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
лучше ходить голышом, чем в шмоте уводящем дфе в положительные значения.

Fool's Luck, Level 4
Kind of Leather Cap, Level 2
Price: 2000 (sold for 62)
+10% to Light radius
-3...6 to All attributes
+67...73% to All resistances
+10...15 to DFE
+100...200 to Life
Type: 34

Ну я бы не стал так категорично говорить - все считается от эффективных хитпоинтов. А с шапкой у меня макс резы и жизни втрое больше. Если предположить, что большую часть милишного дамага я избегаю и так, а дамаг от стихий снижается в 4-ре раза, то все не так уж и страшно.

Посчитаем повышение урона по мне от того, что я надел эту шапку, без учета бонуса к жизни:
На сколько возрос дамаг дальников, бьющих стихиями, по мне? В минусе я окажусь только если 25% + 10 > 100%. Т.е. если 100% дамага < 13.3 . Т.е. при DFM = 10, мне не стоит одевать шапку, т.к. дамаг по мне возрастет, только в том случае если дамаг монстра бьющего стихией меньше 13 за удар.

И это без учета бонуса к жизни)

Насколько я понимаю, DFE считается после вычета резов? Потому что иначе негативное влияние DFE от шапки окажется совсем незначительным.

Посчитаем другой фактор - соотношение минуса DFE и бонуса к жизни.
Дамаг по мне увеличен на 10, жизни стало на 200 больше (посчитаем лучший вариант, потому что моя шапка была близка к таким параметрам).
10*20=200. Т.е. двадцать попаданий по мне сводят бонус к жизни к нулю. В иных случаях (когда я получил меньше 20 попаданий по себе), бонус от жизни пересиливает негативное влияние DFE.


В совокупности оба бонуса значительно перевешивают минус к DFE.

Поправьте меня, если я не прав =)


Edited by deadbus - Mn, 2012-12-31, 16:32
 
Ярик Date: Mn, 2012-12-31, 17:19 | Message # 8
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
И это без учета бонуса к жизни)

Какие нафиг жизни у мага? Твои жизни - это мана. Сняли её, считай труп.

Если ты ходишь без щита маны принимая все удары на хп, то как то не удивительно, что ты так жалуешься на игру.

Добавлено (2012-12-31, 17:19)
---------------------------------------------
Также в сингле шмот падает только подходящий тебе по статам. Т.е. если ты всё вбухиваешь в магию, почти не качая остальное, то тебе просто не смогут падать ни уники ни синька которые требуют больше силы, ловкости, живучести чем у тебя.
Думаю этим и объясняется твоя невезучесть по дропу.

 
deadbus Date: Mn, 2012-12-31, 17:30 | Message # 9
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Какие нафиг жизни у мага? Твои жизни - это мана. Сняли её, считай труп.

Если ты ходишь без щита маны принимая все удары на хп, то как то не удивительно, что ты так жалуешься на игру.


Пардон, но насколько я читал Мордора, то вы отвечаете за дроп? Разве вам не известно, когда падают книжки щита маны?) Мне выпала одна и только под конец пещер.

К тому же, вы из моих слов выбираете только те, к которым можно придраться) Я специально указал - БЕЗ УЧЕТА) Подразумевалось, что бонус жизни как бы не несет особого значения, после вышеуказанных параметров.

Ваша манера обращения ко мне выдает в вас, ммм... человека, который делает баланс под себя, не считаясь с мнением окружающих, и который считает себя на 100% правым, хотя такое в природе невозможно) Дело в том, что я просил указать вас на ошибки в моих расчетах - каким образом шапка может делать меня настолько уязвимым для стрелков с ОГНЕННЫМИ стрелами, а вместо этого получаю почти что оскорбление. Причем необоснованное, и совершенное не имеющее отношения к шапке)

Спорная ситуация, на которую вы, Ярик, и padla мне так отчаянно указываете - гробница Леорика, там я действительно был без щита маны. Поскольку под выстрелами мана сгорала моментально, а 0 маны = 0 дамага, я предпочел воевать без щита.
Не подумайте - первые попытки были совершены с действующим щитом маны, но когда сгорал щит мне приходилось совершать следующие действия: выпить ману, включить щит, скастовать спелл.
Без щита же, это было так: выпить жизнь, скастовать спелл. На порядок меньше суеты, да? Можно предположить, что вы правы, и что я потенциальный труп и умру в миг без щита, но на деле Шапка Дурака дает достаточно жизни, чтобы ее количество сравнялось с количеством маны. А значит нет разницы - с щитом туда заходить или нет.
Щитом на остальных этапах игры я пользовался только потому, что с собой приходилось брать только один вид пузырей.

Добавлено (2012-12-31, 17:30)
---------------------------------------------

Цитата (Ярик)
Также в сингле шмот падает только подходящий тебе по статам. Т.е. если ты всё вбухиваешь в магию, почти не качая остальное, то тебе просто не смогут падать ни уники ни синька которые требуют больше силы, ловкости, живучести чем у тебя.
Думаю этим и объясняется твоя невезучесть по дропу.

А как же цитата Мордора о том, что будут падать вещи и книги, по КОТОРЫМ вы сможете определить, как распределять статы? Т.е. на деле все совершенно наоборот? Вещи под статы, а не статы под вещи?) Тогда вам надо поменять описание работы мода, пожалуй.

В магию я вбухивал по причине того, что остальное мне не нужно - вы сами только что указали, что жизнь мне заменяет мана. Или префиксы/суффиксы тоже зависят от статов? Пускай даже так, ну не зависят же суфы/префы на мага от силы и виталити?
 
Ярик Date: Mn, 2012-12-31, 17:51 | Message # 10
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
К тому же, вы из моих слов выбираете только те, к которым можно придраться)

Я ищу что ты делаешь не так, чтобы указать на это и ты смог играть нормально. Если тебя интересует не устранение проблемы, а только возможность пожаловаться на рендом, плохой дроп и недружественный к казуалам мод, то мне это не интересно.

По поводу щита маны. Книга может выпасть когда угодно. Но проще её найти у Адрии. Пока не нашёл можно покупать реликты щита маны у той же Адрии.

Цитата (deadbus)
человека, который делает баланс под себя, не считаясь с мнением окружающих, и который считает себя на 100% правым, хотя такое в природе невозможно)

Не путай меня с мордором. Я к балансу ни коим боком не отношусь.

Если для тебя указание на то, с чем ты мог накосячить без вежливых реверансов = оскорбление, то общайся кем нибудь другим. Мне это не интересно.

Добавлено (2012-12-31, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата (Ярик)
А как же цитата Мордора о том, что будут падать вещи и книги, по КОТОРЫМ вы сможете определить, как распределять статы? Т.е. на деле все совершенно наоборот? Вещи под статы, а не статы под вещи?) Тогда вам надо поменять описание работы мода, пожалуй.

Давным давно устарело. А обновлением всех этих мануалов некому заниматься. Нет желающих.
Мордора просто достали синглшники ноем о том, что мол много вещей слишком требовательных к статам валятся, вот он и решил проблему.

Тут можно посмотреть инфу по всем вещам. И уже под них статы подымать, чтобы они могли выпасть.
http://diablothehell.narod.ru/Kozel/index.htm

Цитата (deadbus)
В магию я вбухивал по причине того, что остальное мне не нужно - вы сами только что указали, что жизнь мне заменяет мана. Или префиксы/суффиксы тоже зависят от статов? Пускай даже так, ну не зависят же суфы/префы на мага от силы и виталити?

Кроме суффиксов и префиксов которые действительно от базы не зависят, есть ещё и базовые вещи. А на основе более мощных и требовательных к статам баз появляются и более крутые уники. Толку тебе например от шапки с аффиксом +20 ко всем статам с прочностью 3 и бронёй 1?


Edited by Ярик - Mn, 2012-12-31, 17:41
 
deadbus Date: Mn, 2012-12-31, 18:10 | Message # 11
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
Кроме суффиксов и префиксов которые действительно от базы не зависят, есть ещё и базовые вещи. А на основе более мощных и требовательных к статам баз появляются и более крутые уники. Толку тебе например от шапки с аффиксом +20 ко всем статам с прочностью 3 и бронёй 1?

Прочесть книжки, поднять минус к DFE, увеличить шанс дропа более требовательных предметов (или они зависят только от базовых статов) ?)
А кузнечного масла падает СТОЛЬКО, что низкая прочность уже давно не проблема.

Я не хотел ни в коем случае никого обижать, вам ведь ваша игра более понятна и знакома. Но слишком уж много вещей, о которых умалчивается. Например, что предметы падают ТОЛЬКО под статы. Я где-то читал об этом, но не думал, что это возведено в абсолют. Если ты статы не прокачал, то вообще ничего не падает кроме тряпья и костей? А как узнать, что будет падать если я прокачаю тот или иной стат?) Мне это кажется не совсем логичным - игроки же не обладают телепатией.

Ок, как бы то ни было, но что такого может упасть, что прям может облегчить жизнь магу? Качать силу сразу я не вижу смысла, потому что основная беда с которой сталкивается маг (имхо) - очень жирные монстры. И первый рефлекс, который возникает - все всадить в магию, чтобы как-то поднять дамаг.

Не было у меня таких ситуаций, чтобы я мучился от того, что меня быстро убивают. Большинство проблем было связано с тем, что очень много времени уходит на убийство монстров и беготню от них. Ваши предметы дают дамаг к спеллами или скорость передвижения? Вряд ли. Так какой был смысл мне качать другие статы? Про дум речи нет - я понял, там и так убивают мгновенно. Более того, качать силу и виталити - значит экономить на магии и откладывать более мощные книжки в долгий ящик, а значит еще больше затягивать игру.

Ладно, это явно уже вопрос не к вам) Я веду речь о том, что у меня не было стимула качать другие статы - мне нужна было только магия. А качать силу, чтобы падали предметы дающие магию - абсурд.


Edited by deadbus - Mn, 2012-12-31, 18:19
 
Ярик Date: Mn, 2012-12-31, 18:16 | Message # 12
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (deadbus)
Я не хотел ни в коем случае никого обижать, вам ведь ваша игра более понятна и знакома. Но слишком уж много вещей, о которых умалчивается. Например, что предметы падают ТОЛЬКО под статы. Я где-то читал об этом, но не думал, что это возведено в абсолют. Если ты статы не прокачал, то вообще ничего не падает кроме тряпья и костей? А как узнать, что будет падать если я прокачаю тот или иной стат?) Мне это кажется не совсем логичным - игроки же не обладают телепатией.

Это не моё решение. На счёт умалчивания есть такая штука как чейндлог. Но в нём ничего не найти, если не знаешь что именно ищешь.
Давно уже требуется аналог джарульф гайда с более менее актуальной инфой (не устаревшей на более чем 2-3 года). Но заниматься его составлением некому.
 
Demiurg Date: Su, 2013-01-27, 20:16 | Message # 13
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго дня суток!

Играю магом в версию 1.149.
Читал в в каком-то хелпе, список клавиш переключения спелов. У меня работает только "H" - Holly Bolt (не зависимо от языка раскладки). Можно это исправить?
И помогите пожалуйста с принципом работы клавиши "S" для спелов.

Спасибо.

З. Ы.: В оригинале проходил практически только с цепью молний, а здесь постоянное переключение очень напрягает.
 
Ярик Date: Mn, 2013-01-28, 01:57 | Message # 14
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эм... а ты хоть выучил заклинания на которые пытаешься переключаться?
 
Demiurg Date: Mn, 2013-01-28, 02:45 | Message # 15
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот список изученных с соответствующими клавишами:

HOLY BOLT        - 'H'
FIRE BOLT         - ?
CHARGET BOLT  - ?
INFERNO           - 'K'
LITNING            - 'L'
ARCANE STAR   - 'D'
TELEKINESIS     - ?

Добавлено (2013-01-28, 02:37)
---------------------------------------------
Нашёл список заклов - клавиш.
В нём нет помеченных красным.
Буду, методом научного тыка, пытаться их повесить на F5-F8.

Добавлено (2013-01-28, 02:45)
---------------------------------------------
Всё! Разобрался! smile
Хотя странно, что таким заклам не нашлось кнопок sad .

Edited by Demiurg - Mn, 2013-01-28, 02:23
 
Ярик Date: Mn, 2013-01-28, 03:34 | Message # 16
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно причина довольно проста. Вся клава под хоткеи сделана для высокоуровневых магов у которых много заклов и которым не хватает 4х настраиваемых хоткеев. Телекинез это просто игрушка для обезвреживания ловушек и активации всего что попадает на глаза, в бою он не нужен. Фаерболт и чарджед болт это низкоуровневые заклинания, которые со временем вытесняются более мощными аналогами (фаербластом, гардианами, новами, молнией, и т.п.) так что для них тоже клавиш не нашлось.
 
Demiurg Date: Mn, 2013-01-28, 11:53 | Message # 17
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за пояснения.

Отличный мод!
 
Schwarzenegger Date: Su, 2013-04-07, 01:19 | Message # 18
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наткнулся магом на 4 уровне дума на босса Grimfist. Гада не берет ни один из 4 видов магий. Тварь не боится стен и не дает чистить уровень. Маг 29 лвл. Кроме голема никак не убить?

 
Earalorthin Date: Mn, 2013-04-08, 10:36 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, элементаль и адский огонь наносят физ урон, этого все боятся)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Mn, 2013-04-08, 10:56 | Message # 20
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Earalorthin)
Schwarzenegger, элементаль и адский огонь наносят физ урон, этого все боятся)
отнюдь. это хоть физическая, но магия. Например трешерам пофигу и на неё в том числе. Возможно босс тоже фулл мэджик имунный.
 
Mordor Date: Mn, 2013-04-08, 10:57 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у трешеров высокий % поглощения урона магического
к элементалу вся нежить иммунитет имеет
 
OLDLeon Date: Tu, 2013-04-09, 05:31 | Message # 22
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Планы по "обрезанию" магов все еще в силе ?
 
Earalorthin Date: Tu, 2013-04-09, 15:43 | Message # 23
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
OLDLeon, судя по всему да, хотя итак режут как могут)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2013-04-09, 20:35 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Schwarzenegger)
Schwarzenegger, элементаль и адский огонь наносят физ урон, этого все боятся)
да не, я Желтого на гоблинах тестил - не берет


 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Как я играл за мага в Diablo: THE HELL (дневник геймера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz