We, 2017-07-26, 13:46
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Прохождение Diablo - The Hell - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Прохождение Diablo - The Hell
Прохождение Diablo - The Hell
Mordor Date: Mn, 2011-09-26, 21:11 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Товарищи, приглашаю активных участников создать прохождение игры в сингл-режиме.

Все 3 сложности желательно.

На версии 1.117f или более поздней.

Было бы очень приятно увидеть чье-нибудь прохождение. С комментариями, с видео, картинками и вообще с хорошим оформлением.

И более того, это было бы очень информативно. И, возможно, помогло бы улучшить баланс сложности в игре ещё больше.

Ау, инициативные есть? ,-)
 
Earalorthin Date: Tu, 2011-09-27, 00:08 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, блё... если б раньше спросил в период 1.87-1.114 - тогда да. более новые если честно почти не гонял даже(

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: Tu, 2011-09-27, 02:34 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Было бы здорово, но помочь не могу, ибо сингл не играю.
 
LeGioN Date: Tu, 2011-09-27, 09:00 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да...шлифуем только мульти, а с синглом ваще хз чё щас творится)) ибо все кто шлифуют играют в мультиплеер.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-09-27, 09:04
 
Mordor Date: Tu, 2011-09-27, 11:01 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
в сингле все отлично как раз таки
 
Gips Date: We, 2011-11-30, 21:01 | Message # 6
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я думаю займусь этим вопросам,а пока шот на закуску)
Может стоит сделать ограничение лвла для входа на сложнось дум,а то как то несерьезно получается)Добыл думовский уник на 27 лвл-е за 15 мин и 5 респаунов.
Attachments: 8615477.jpg(107Kb)
 
figvanndamm Date: Fr, 2011-12-02, 10:47 | Message # 7
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Прохождение игры в сингл режиме.

Советы для всех.

1. Первые уровни относительно простые. Не надейтесь, что сможете собрать голд - скорее всего будете работать за еду. В смысле работать на лекарства.

2. Полностью переправлен баланс. Во первых мобы имеют больше жизней, во вторых, имеют больше сопротивлений к магии.

3. Босспаки - это толпа мостров. Если один монстр из этой толпы увидел вас, то видят все и атакуют все. Есть минибосс.

4. Денег мало. За продажу теперь дают раз в тридцать меньше, поэтому низколевелльные синие вещи не имеет смысла таскать на продажу. Если хотите сэкономить - то купите три руны идентификации. Перед идентификацией сейвьтесь, если вещь плохая - лоад и выбрасывайте. Повторяю, что примитивные синие вещи стоят около 2-3 баксов. поэтому таскать их в город и идентифицировать смысла нет. Мне вещи с которых баланс начал сводиться (больше 80 голда на идетифицацию начали выпадать только в caves)

5. Придется часто бегать в город. За хилками и ремонтом вещей. Поскольку портал стоит дорого - 200 баксов, а руны портала выпадают нечасто, имеет смысл прокачать магию до портала - магия 35. Я прокачал до 25 + две вещи и мог без проблем портироваться в город в любое время. За 15 уровней мне выпало только 5 рун портала.

6. Обязательно нужна вещь с enhansed perseption(passive infravision), возьмёте в зале слепых. Сможете видеть, где стоят ваши враги. В дальнейшем сильно поможет.

7. Нужны вещи с fast/fastest hit recovery - восстановление после удара.

8. Против лучников говорят помогает -33% all ranged damage. Не знаю, поскольку я против толпы лучников сражался из-за угла, то мне это не сильно помогло.

9. fast attack speed.

10. Для того чтобы пройти катакомбы вам скорее всего понадобится полный резист (85%)к молнии. У меня без резиста молнии снимали около 100 хп. Повезло, что раньше выпал sapphire ring.

11. Да, и тут постоянно рекомендуют делать рестарты, если попали в тупик (босспаки).
 
Gips Date: Fr, 2011-12-02, 13:43 | Message # 8
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (figvanndamm)
8. Против лучников говорят помогает -33% all ranged damage. Не знаю, поскольку я против толпы лучников сражался из-за угла, то мне это не сильно п


Quote (figvanndamm)
10. Для того чтобы пройти катакомбы вам скорее всего понадобится полный резист (85%)к молнии. У меня без резиста молнии снимали около 100 хп. Повезло, что раньше выпал sapphire ring.

Quote (figvanndamm)
6. Обязательно нужна вещь с enhansed perseption(passive infravision), возьмёте в зале слепых. Сможете видеть, где стоят ваши враги. В дальнейшем сильно п

1-33% all ranged damage незаменимая вещь,и действует не только на лучников,а на все виды атак на расстоянии.(молнии,фаирбласты,инферно и даже апокалипсис)и в дабавок - 33% all ranged damage связн с резистами и Dfe)
2 необязательно(смотри выше)
3 необязательно(обычно предметы с nfravision малополезны)воспользуйся свитком Seeng.
 
figvanndamm Date: Th, 2011-12-08, 08:36 | Message # 9
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
1.
Quote (Gips)
1-33% all ranged damage незаменимая вещь,и действует не только на лучников,а на все виды атак на расстоянии.(молнии,фаирбласты,инферно и даже апокалипсис)и в дабавок - 33% all ranged damage связн с резистами и Dfe)


Спасибо за подсказку, но в любом случае, мне эти 33% помогли меньше, чем 85% резиста.

Было бы неплохо выложить формулу подсчета дамага, чтобы посмотерть что на данном этапе мне больше подходит.

2. У меня было и 33% и 85%. Как понимаешь от 85% было больше пользы.

3. Я еще раз уопминаю, что я не Крез, на свитки мне денег не хватает.
Так что предмет с инфравизион гораздо полезнее (у меня уникальное кольцо с зала слепых), а других колец более подходящих нет, ни на силу, ни на виталити.
К тому же юзать свитки заебешься. Инфравизион емнип минуту действует.

Добавлено (2011-12-08, 08:36)
---------------------------------------------
Еще один совет. Не начинайте паладином. Заебетесь. Берите мага, скаута. Если вам нужны милишники - то аську или глада.

 
RY_King Date: Sa, 2012-06-30, 16:04 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Загляните в "Дневники прохождения The Hell"
 
прохожий Date: Su, 2013-04-21, 21:51 | Message # 11
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
уважаемые Господа и Дамы.

есть желание свои каракули как-то видеть/держать в одном месте, редактировать и т.п. только если это кому-то интересно. если нет - удаляйте смело. столкнулся с тем, что прикреплённые файлы с сайта/форума не удаляются при редактировании, даже если отметить галкой опцию "удалить вложение". сбиваются прямые ссылки. единственной "нормальный" референс - отработка скрипта в поле "Message #".

пока тут два файла. первый - за "scout"-а (мелкие правки орфографии в основном). второй - "гладиатор". для удобного чтения браузером можно открыть файл как исходник странички (Ctrl+U в "мозилле") и выбрать опцию переноса длинных строк (View -> wrap long lines).

удачи.
Attachments: scout_draft.txt(73Kb) · glad_draft.txt(59Kb)


Edited by прохожий - Tu, 2013-04-23, 21:16
 
OLDLeon Date: Tu, 2013-04-23, 19:24 | Message # 12
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
прохожий, шикарно, афтар пеши истчо, столько отсебятины еще не читал wink
 
Ярик Date: Tu, 2013-04-23, 20:12 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Первый креатиф от лица скаута был классный. На гладе же автор уже исписался ИМХо...
 
прохожий Date: Tu, 2013-04-23, 21:50 | Message # 14
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
советы, пожелания, рацпредложения? делайте лучше - лицензии на "исходники" озвучены: GPLv2 и CC-BY-SA-NC-3.0.

на "глада" идей не было. самый прямолинейный перс, завязанный исключительно на шмот/(дроп). "ролёвку", кроме тупого "а я ему в ***! а он мне как ***! а я стою! и с ноги! а потом в ухо! и как вдунул ей!", придумать никак не получалось. на "монаха", "убийцу" и "палыча" кое-какие мысли мелькают. "гладиатор" с двуручным дрекольём и бонусами на топоры вдохновлял только до тех пор, пока не оказалось, что одноручных топоров нет. с двумя топорами можно было бы развернуться на берсерка. в результате же глад в игре натуральный "би-серк". против толпы в ближнем бою он не играет. получается чем-то похоже на стишок:

если вставить в свою жопу
сопроцессор фирмы "Cray",
можно срать в два унитаза
в десять тысяч раз быстрей!
 
Ярик Date: Tu, 2013-04-23, 22:20 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (прохожий)
против толпы в ближнем бою он не играет
ещё как играет. Просто ты не умеешь его готовить
С топориком у глада атака по 3м клеткам. Что при хорошей защите, ту хите и флагах стила позволяет ему жить на думе в мульти даже в полном окружении.


Edited by Ярик - Tu, 2013-04-23, 22:23
 
прохожий Date: Tu, 2013-04-23, 22:46 | Message # 16
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Цитата (Ярик)
С топориком у глада атака по 3м клеткам.
это вы поёте про "Adjacent quarter damage" (2.2.2 jarulf's guide)? если да, то "A Barbarian using an axe, a two-handed sword or a maul, without having a shield equipped at the same time" (цытатко). или что-то в главе 2.2.2 устарело и атака по 3-ём клеткам гарантирована? сколько не пытался забиться в угол и топором "отмахать" толпу (т.е. перса одновременно могли атаковать лишь 3-е) итог был один и был он неутешителен.
Цитата (Ярик)
Что при хорошей защите, ту хите и флагах
во-во. и я про ЭТО!
 
Ярик Date: Su, 2013-04-28, 01:25 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот как надо играть гладом. А не "против толпы в ближнем бою он не играет"
 
Lazer Date: Su, 2013-06-09, 15:17 | Message # 18
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Я пробовал играть всеми персонажами на horror'e, до doom пока не доходил, но могу с уверенностью сказать что лучница - самая имбовая существующая имба. smile У лучницы 14 лвла дпс больше, чем у мага на purgatory (и это без какого-то убер шмота, с вкидыванием очков в силу под шмотки, магию под амулеты, живучесть под dfe). Урон с фурой 126-134, средний 130, dps с учётом триппл-шота 129*3*2.5(выстрелов в сек с быстрой атакой)=975. У мага на таком же уровне дпс хорошо если 200 был. Соответственно проходя магом я был осторожным, старался не собирать толпу. А лучницей просто бегу, убиваю всех и бегу дальше (и это при том, что я нубас tongue ). Как в мультиплеере не знаю, но мне кажется что сильно больших отличий не будет.

Скриншот из дьяблы делать не умею, поэтому напишу основные характеристики так. smile

Сила 24 33
Магия 16 25
Ловкость 65 74
Живучесть 32 41
Хп 141
Мп 71
DFE -14
Armor 81
To hit 119%
Resist all 9%
DMG 111-119 (это уже 15 лвл, без фуры)

Ну не имба ли? smile

И ещё, нашёл шрайн на восьмом уровне, который даёт золото. Он мне дал почти 7.5к. Это нормально? smile Я думал меньше будет.


Edited by Lazer - Su, 2013-06-09, 15:35
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 15:28 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Благодаря тебе скауты скоро будут не имба. Не думай что они скажут тебе за это спасибо tongue
 
Lazer Date: Su, 2013-06-09, 15:38 | Message # 20
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто начав играть скаутом я перестал видеть смысл в других героях с учётом х5 урона+дальнего боя. biggrin Милишники просто не успевают подойти, против лучников есть 33% абсорб и -DFE, абсолютно все умирают с 1-2 выстрелов, резиста нет ни у кого (какое же счастье после игры сорком! surprised ). Смысл мода The hell - в сложности относительно оригинальной дьяблы, а тут всё ииизи. smile  Напишу ещё как до дума дойду, может там что посложнее будет.

Edited by Lazer - Su, 2013-06-09, 15:39
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 15:43 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Lazer)
Напишу ещё как до дума дойду, может там что посложнее будет.

И в сингле начиная с пурги скауты ложатся часто и в мп начиная с хоррора. Такая трабла с диким дамагом только в сп хорроре
 
Lazer Date: Su, 2013-06-09, 15:48 | Message # 22
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А, ну может действительно так. Не зря же писали в гайде что хоррор это песочница. smile Просто магом у меня и там проблемы были.
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 15:52 | Message # 23
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага. Сп хоррор это песочница. А сп хоррор скаутом песочница в квадрате.
 
Lazer Date: Su, 2013-06-09, 16:14 | Message # 24
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть какой-то нормальный способ сорком убивать монстром с иммунитетом ко всему? Или, если переформулировать, где недорого взять книжку заклинаний с физ. уроном? smile А то они денег стоят немеряно, а я задолбался духом костей + големом долбить.
 
Ярик Date: Su, 2013-06-09, 16:24 | Message # 25
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата (Lazer)
Есть какой-то нормальный способ сорком убивать монстром с иммунитетом ко всему? Или, если переформулировать, где недорого взять книжку заклинаний с физ. уроном? А то они денег стоят немеряно, а я задолбался духом костей + големом долбить.

Можешь посохом подолбить))
А если серьезно, монстры с фул имуном не для того делались, чтобы магу жизнь медом казалась. Тем более что большинство олл имунных - это нежить, которую холи болтами надо долбить.
 
Mordor Date: Su, 2013-06-09, 16:30 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Elemental (кроме андедов), Golem, Force Wave (для отброса), Bone Spirit (для ослабления, кроме андедов)
 
Lazer Date: Su, 2013-06-09, 19:03 | Message # 27
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, при прохождении очень разочаровали некоторые квестовые локации. Трёхуровневая зимняя сокровищница, ключ от которой в виде карты даёт Вирт, проходится не очень легко, учитывая постоянно наносящийся урон; музыкальное сопровождение там просто захватывающее, всё время ждёшь чего-то интересного, а заканчивается она несколькими сундучками с синим барахлом. Абыдно. cry Квест Пепина тоже ничего полезного не принёс - тот дал кольцо, которое даже после определения можно продать только за 18 монет. В палату Леорика и к мяснику вообще не хожу потому что у них всегда всякий мусор. Палата костей имеет смысл только для мага чтоб взять гидру. Квест Джиллиан ещё не завершил, сижу в предвкушении что же будет там.

Мне кажется было бы интереснее, если бы в конце таких локаций были бы какие-то вкусности. Крутой босс/уникальный предмет/эликсир плюсика/в крайнем случае пихнуть несколько шрайнов чтобы была вероятность повысить статы или хапнуть золотишка. Ну хоть что-то. А то проходишь, проходишь, а заканчивается ничем. sad

Ну опять же, все мои наблюдения при игре на хорроре, может быть на думе там что-то и выпадает, не знаю. smile


Edited by Lazer - Su, 2013-06-09, 19:07
 
Mordor Date: Su, 2013-06-09, 20:10 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
какова сложность, таковы и награды
 
User Date: We, 2013-09-25, 15:06 | Message # 29
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Качаю Монка и уже в который раз замечаю "стоппорный пробел в игре". Примерно с 40 по 45лвл попадаешь в ситуацию, когда одни уровни уже малы, а до других еще не дорос. В версии 176 приходится фармить 4лвл (те что ДО них, уже не интересно, а следующие еще малы). На более ранних лвл тоже бывают засадные моменты, но для их прохождения достаточно лишь пару раз перепройти сначала. А тут именно тупой, очень долгий фарм уже не интересных по силе локаций. Причем не понятно чего ждать, лвл? вещей? статов? Хотя помогает наверно все вместе.

Живой пример, Монк 41лвл -дерется руками. Дорос и добрался до АркаинВалор, стал хоть как-то фармить первые лвл Дума. Брони, даже близкой к этой мне не выпало, поэтому правильный "ход" оставить такую броню на случай если уж совсем не повезет (не смотря на ее урезание). То же самое касается посоха, но кто придумал сделать его с отбросом ??? Время для убийства моба с ним тратится раз в 5 больше, а некоторые вообще не убиваемы (лучники, Гаргулии в открытом пространстве  и т.д.). В итоге его можно использовать только на отдельных боссах, а не постоянно. Это очень обидно на фоне того, что с квестовым топором Глад мог зачистить Дум. Урезать топор не надо, ему и так временами очень не просто живется. Но вот посох с отбросом -это издевательство. До него и так добраться не просто, а он еще и бесполезен...

Что ИМХО надо срочно понерфить, так это ДрагонВинг. Или сильно уменьшить дамаг, или увеличить требуемые характеристики.
-1. Скаутом в версии 126 прошел три уровня сложности без единого рестарта дав ему этот лук (все остальное честно). Не просто было, но интересно.
-2. Гладом 50лвл чистил последние лвл Дума часто только с помощью этого лука. Кольцо огня/молнии и погнал. Без него некоторые моменты были не проходимы даже для хорошо одетого Глада50лвл.
-3. Монк 41лвл с этим луком зачищает лучше и легче чем с чем-либо другим в руках.

При этом он мне периодически дропается.

 
п.с. Я вроде не привык ныть, что ТХ с первого раза не проходится, но тут чувствую явный "застойный" момент игры.


Лучшее -враг хорошего...

Edited by User - We, 2013-09-25, 15:07
 
Mordor Date: We, 2013-09-25, 15:47 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
всмыслк склеп пургатори легок а дум с начала - тяжел?
 
User Date: We, 2013-09-25, 18:16 | Message # 31
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. Мне показалось что на последних лвл Пурги сложно-проходимые боссы (которые рендомно на уровнях). А в начале Дума каждый моб проблема (если перс еще не особо до них дорос). это относительно сравнения Пурга-конец и Дум-начало.
 
Относительно "пробела в который я второй раз попадаю", Монком много раз зачищал с 17 по 20 Пурги. Гладом 17-24 (он одет был получше). Я не считал сколько раз я эти локи проходил, но точно очень много раз. Не знаю даже что тут править. Просто отчитался что есть "затуп" в игровом процессе. ИМХО.


Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: We, 2013-09-25, 18:23 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну тут править есть что по идее
можно хитро сделать
если режим=сингл, сложность=пурга, и уровень игрока > 40, то бонус к урону монстров: +(clvl-40)*2, и бонус к урону боссов: +(clvl-40)*3
или
если режим=сингл, сложность=дум, и уровень игрока >= 40 и =< 44, то бонус к урону монстров: -(-clvl+45)*2, и бонус к урону боссов: -(-clvl+45)*3, не ниже 1 пункта урона
 
User Date: Th, 2013-10-03, 02:23 | Message # 33
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хитро, это точно. Наверно и дроп надо будет дорабатывать, чтоб не вышло что добрался до 40-го и смысл проходить данные локи пропал, т.к. сложнее, а опыта и дроп прежний.
 
Есть 2 предложения по модернизации сложности игры.
 
Первое простое -добавить 4-й уровень сложности, но ВСЕХ мобов сделать по силе как сейчас на последнем лвл Дума. А то докачивая перса до 50лвл у меня пропал интерес к прохождению первых лвл Дума. Опыта меньше, да и под конец совсем не сложно стало их зачищать. То есть остается фармить более высокие лвл, а первые остаются не использованными.
 
Второе предложение -полностью переделать выбор сложности игры. Сложность выбирается ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, при сосздании перса. Пройдя игру в первый раз, мы попадаем на 25лвл (то есть первый лвл Пурги, но с надписью 25лвл). И так далее, пока не пройдем игру полностью. Уровней сложности сделать хоть 3, хоть 10. Главный ориентир на то, что большинство будет играть на "стандартном" уровне. Легкий для "детей". Сложный для явных фанов Диаблы и ТХ. Смысл в том, что никакого нытья про игровой процесс не будет. Не можешь играть на нормале, пройди на детском (все 72лвл), почувствуй себя нубом и успокойся =)
 
Ну или вообще отказаться от выбора сложности, сделав его автоматическим (твой вариант прям). Получится много ступеней сложности. Сразу появляется смысл качать перса до максимума, т.к. только на 50лвл мы попадаем на самую злую сложность, а потом пытаемся зачистить с 1 по 24.

Добавлено (2013-10-03, 02:15)
---------------------------------------------
В тему прохождения...
Растет Монк 46 лвл, до сих пор может убить Диабло на Думе только руками. И вот радость, дропается золотой посох, класса дабл-блейд. Я чуть не прослезился прям. Беру "в руки" -красивый ! Полностью уверен что каким бы он не был, я точно буду с ним ходить, т.к. с посохами не везло совсем. Распознаю - "Песня смерти", блин ! Почувствуй себя магом =)
 
Разработчикам привет.
 
Наверно это не просто "пасхалка", наверно какой-то смысл в это заложен, но мне сейчас необходимо другое...
 
п.с. Как раз для таких случаев, уберите отброс со всего квестово-милишного оружия ! Ну пожааалуйста...

Добавлено (2013-10-03, 02:23)
---------------------------------------------
Отчитаюсь про масла. Удивительно сбалансированно с ними все выходит. Не смотря на долгий фарм отдельных мест (ради того, чтобы пройти дальше), сначала находишь вроде бы не плохую вещь и начинаешь ее натирать, потом находишь вещь лучше и т.д. В итоге добравшись до 50лвл так ничего до 200 натереть и не смог. Баланс, однако. Но ! Ощущаю нехватку масел, которые +2 дают. Натираю до ста только "единичками", до 150-ти теми, которые +2 дают. До 200 теми, которые +2/+4 (каюсь, делаю сейв/лоад, чтоб было всегда +4).
 
Если я все делаю правильно, то тех, которые +2 явно маловато дропается.


Лучшее -враг хорошего...
 
Kisso4ka_TX Date: We, 2014-06-04, 04:52 | Message # 34
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Я играю только в сингле.
В основном за Глада.
Имею команду помощников по умениям от Ассасина до мага.
Ассасин- определитель предметов через Гиллиан бесплатный+ сразу продажа,ремонт нужных-деньги к Гиллиан.
Таким образом выгодно продавать любой шмот, даже за копейки.
Маг заряжает посохи.
 
Прошла 2 раза в простом режиме, зато до конца до УберДьябло, включая последние ролики с начала.
 Подскажите,хоть кто-то убил Изуала на 27 уровне?
Я второй раз прохожу полностью, убиваю ВСЕХ боссов.
Теперь я могу проходить локацию островов моря во тьме(Sunless of sea), я прохожу локацию замороженного озера.
Не могу пройти Изуала, уже 12 раз прохожу эту локацию.
Сохраняться нельзя, поганец здоров,как УберДьябло.
В отличие от последнего с одной магической атакой у этого 2 атаки огнём и молнией одновременно.
Огонь и молния очень крутые.
Устойчивость в локации снижена на треть.(Чтобы иметь макс. 83 нужно иметь 130)
Вот скажите мне,как одновременно получить устойчивость и к огню и к молнии 130 и при это иметь предмет -33% All Range Damdge и -25 от урона,
ибо если это не иметь -умрёшь.
В добавок обе руки должны быть заняты СИЛЬНЫМ оружием.
Явно непродуманная ситуация.
 


Время не властно над красотой этого взора. ©
 
DireMax Date: Tu, 2015-09-15, 19:00 | Message # 35
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата icerock34rus ()
Мне вот интересно как распределяется опыт между игроками с мультиплеере ? ударил , значит прилипло или как ?
кто нанес последний удар - тому и опыт
 
icerock34rus Date: Tu, 2015-09-15, 21:43 | Message # 36
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin очень честно) щас с батей по сети играю , этот гад постоянно впереди .
 
gamer Date: We, 2015-09-16, 00:36 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
icerock34rus, мага раскачай и долби гидрами и новами. быстро обгониш smile

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
icerock34rus Date: We, 2015-09-16, 01:38 | Message # 38
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет , ну , надо же вместе фармить biggrin Я просто думал , что опыт должен распределяться поровну или , хотя бы упавшие мобы в зоне видимости делились бы поровну .
 
LeGioN Date: We, 2015-09-16, 01:46 | Message # 39
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
icerock34rus, Мор должен знать как точно это делается. По идее да, логичнее когда всем поровну. Но это проверить легко ведь в игре на подопытном мобе.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2015-09-16, 01:49
 
icerock34rus Date: We, 2015-09-16, 16:44 | Message # 40
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ладно . Исправлять, я так понял, этого никто не будет, да и смысл . Так даже забавнее , есть над чем поработать в соло biggrin Просто, я думал тут знают в чем фишка всего . Все равно спасибо за ответы . Не думал, что здесь еще кто-то обитает)))

Edited by icerock34rus - We, 2015-09-16, 16:46
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Прохождение Diablo - The Hell
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz