Если мордор будет не против можно будет выложить мою утилиту которой эти данные получены. таким образом всегда можно будет узнать актуальные данные.Добавлено (2011-06-02, 16:25)
---------------------------------------------
Правда перед тем как выкладывать нужно доработать. сейчас нужно вручную указывать количество данных. в данном случае монстров. т.е. нужно или спрашивать у мордора или самостоятельно посмотреть в хексе или подбирать значения до тех пор пока не встретим на конце нулевую строку. а желательно чтобы программа сама находила нулевую строку и тогда уже останавливалась.
Добавлено (2011-06-02, 16:52)
---------------------------------------------
Я сам хотел и до сих пор хочу сделать удобный редактор данных тх2 но времени мало а какие то проблемы на пустом месте возникали в результате пока ничего не вышло.
Добавлено (2011-06-03, 16:07)
---------------------------------------------
А по поводу калькулятора я частично за. то есть за пока он используется для научных целей для проверки и улучшения баланса.
а если он будет в открытом доступе и все смогут подбирать себе идеальный билд, оптимальный шмот то ну его нафиг. заглянул я как то на сайт дьяблы 2 и увидел различные билды персонажей которые выверены с точностью по калькулятору и становится грустно. игра превращается в счёт на калькуляторе, выбивание определённого шмота и раскачку нужных скилов и статов.