Fr, 2017-11-24, 04:54
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Советы для начинающих - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Советы для начинающих (Атака и защита: о том как лучше...)
Советы для начинающих
Ярик Date: We, 2014-05-07, 02:40 | Message # 51
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Kisso4ka_TX ()
Прошла с нуля до КОНЦА

КОНЕЦ игры это конец дума. Конец хоррора лишь треть игры, самая простая.
 
Kisso4ka_TX Date: We, 2014-05-07, 02:48 | Message # 52
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Не ЛЕЗТЕ СРАЗУ К БОССУ!
Выманите и убейте всех его помощников. Постойте,восстановитесь в дальнем углу.
Когда помощников останется мало, бегайте вокруг какой-нибудь большой преграды (которую вы изначально для себя определили),
регенерируйте ману и жизнь, кастуйте исцеление, фурию, Щит маны (если у вас её много конечно,если мало-сохраните на лечение для Глада).
ИГРА НЕПОМЕРНА СЛОЖНА И НЕ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОДНЯТИЯ ВАШЕЙ САМООЦЕНКИ, КАК КРУТОГО ИГРОКА!
ГОТОВЬТЕСЬ МАТЕРИТЬСЯ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПОЛНЫМ НИЧТОЖЕСТВОМ, проходя 3-8 раз квест ноусэйв часами.
 
ХОРОШИЕ ЭМОЦИИ МОЖЕТЕ НАЙТИ в ДРУГИХ МОДАХ, почти обстоятельное их описание со ссылками на скачку есть на каком-то форуме.
Не на этом сайте...могу кинуть ссылку.
Автор этого описания- не кто иной, как Рустем, он же Мордор.
 
Сильное пожелание к Мордору к следующей версии HELL ОТКЛЮЧИТЬ НОУСЭЙФ в локациях.
Пусть останется ноусэйф при нападениях, но в мирной ситуации пусть будет СЭЙВ!
И пожалуйста, давайте выйти из локаций. Это очень плохо, когда нет такой возможности.
Это всё же компигра, а не браузерка.
 
Если конечно ЕСТЬ ИНТЕРЕС у Рустема прислушаться к мнению игроков.
Если он пишет игру ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ и ПОД СЕБЯ, то тогда к чему просить пожертвования.
Я вот ДЛЯ СЕБЯ ремонт в квартире делаю ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
И денег на поддержку ни у кого на это не прошу.
Потому что это моё дело и моё право на что и как тратить своё время, внимание, силы,возможности.

Добавлено (2014-05-07, 02:44)
---------------------------------------------

Цитата Ярик
КОНЕЦ игры это конец дума. Конец хоррора лишь треть игры, самая простая.


А ты можешь похвастать тем, что прошёл эту треть игры с первого прохода со всеми монстрами на ней (примерно 24-25 уровень)?
В том числе в квестовых локах? Не начиная заново?

Добавлено (2014-05-07, 02:48)
---------------------------------------------
Ну не отвлекаюсь.
Что далее. Далее читайте внимательно сообщения от Мордора на этом форуме.
Что где даёт, что лучше качать и т.д.
Броня всегда сидит на вас не по размеру. То есть НА ВЫРОСТ.
Тогда есть возможность получать статы у алтарей.


Время не властно над красотой этого взора. ©
 
Ярик Date: We, 2014-05-07, 02:53 | Message # 53
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Kisso4ka_TX ()
Играйте борзо и на грани фола. Это даст рандому возможность дать вам лишнюю жёлтую шмотку.

неясно как связан стиль игры с дропом

Цитата Kisso4ka_TX ()
Сохраняю игру и перезагружаюсь- пока не починю меч на 29/29

Цитата Kisso4ka_TX ()
Не ТРАТЬТЕ золото на опознание.

экономия на спичках сопряженная с лишним гемороем

Цитата Kisso4ka_TX ()
Оружие отброса назад

спорно

Цитата Kisso4ka_TX ()
А ты можешь похвастать тем, что прошёл эту треть игры с первого прохода со всеми монстрами на ней (примерно 24-25 уровень)?
В том числе в квестовых локах? Не начиная заново?

что за фобия перезапуска игровой сессии?


Edited by Ярик - We, 2014-05-07, 02:53
 
Kisso4ka_TX Date: We, 2014-05-07, 03:12 | Message # 54
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
1. Выпадение дропа-это рандомный процесс. Рандом любит максимальный ущерб от игрока за короткое время при слабом оснащении, при которых возможен риск и проигрыш. Это не только здесь, в браузерках тоже.
2. Не хотите Геморроя- играйте в простой мод Хеллфайра. Этот МОД ИМЕННО для ЛЮБИТЕЛЕЙ ГЕМОРРОЯ.
Бесплатное опознание даёт возможность продавать ВСЕ дешёвые вещи за золото. Это Экономика.
3. Без оружия отброса вам не отбить атаки боссов в местах, где они ВСЕГДА С ТОЛПОЙ,
4. Хватит ТРОЛЛИТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ своими короткими и тратить НА СЕБЯ МОЁ ВРЕМЯ. Не нравиться- играй сам как хочешь.
Это форум для советов начинающим. Вот и советуй от СЕБЯ. Длинно и развёрнуто.

Добавлено (2014-05-07, 03:03)
---------------------------------------------
Не обращаем внимание на форумного тролля Ярика и продолжаем.
Жаль нельзя его заблокировать,чтобы не видеть его чушь.:)

Добавлено (2014-05-07, 03:10)
---------------------------------------------
Личное сообщение:
Здравствуйте, Ольга.

Ваш уровень замечаний был [+]повышен.

Уровень изменил: Ярик
Дата изменения: We, 2014-05-07, 03:05
Активность блокирована до: We, 2014-05-07, 03:05
Причина: истерика на пустом месте

Всего наилучшего.

Добавлено (2014-05-07, 03:12)
---------------------------------------------
А я уж подумала,что ЭТОТ ФОРУМ СДЕЛАН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ИГРЫ. И В НЁМ вроде как ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕМОКРАТИЯ.


Время не властно над красотой этого взора. ©

Edited by Ярик - We, 2014-05-07, 03:09
 
Ярик Date: We, 2014-05-07, 03:16 | Message # 55
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Kisso4ka_TX ()
А я уж подумала,что ЭТОТ ФОРУМ СДЕЛАН ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ИГРЫ. И В НЁМ вроде как ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕМОКРАТИЯ.

демократия возможно. Но явно не оскорбления в ответ на немногослоные поправки к насисанному.
 
Kisso4ka_TX Date: We, 2014-05-07, 03:34 | Message # 56
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
Цель замечаний Ярика - завязать со мной бессмысленный и безосновательный спор с целью запутать и ОТБИТЬ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ ОБЪЯСНЯТЬ ВАМ ВСЕ ХИТРОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ С УРОВНЯ НОВИЧКА БЕЗ ПЕРЕЗАПУСКА.
Его "короткие замечания" имеют цель дискредитации человека с явно личной мотивацией.
"фобия перезапуска игры" - это сомнение в психической неполноценности собеседника с явной его демотивацией, желание его очернить с целью ввязаться в личные разногласия и споры. Это искусство троллинга. 

 
Троллинг НА ПРАВАХ АДМИНИСТРАТОРА.
А ницшеанский призыв в его подписи?
В том же стиле:
"Книга жалоб на судьбу находится в следующий жизни." 
 
К ЧЕМУ ТОГДА открытое ОБСУЖДЕНИЕ?
ЗАКРОЙТЕ ЕЁ и оставьте только шапку с Мордором.

 
 
Я конечно понимаю. В каждом АДУ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ЦЕРБЕР.
Вы добились своего.
После его атак на меня мне расхотелось тратить на это своё время.
Пойду лучше спать=)
 
 

Инфа для игроков:
 
На данный момент в игре имею после первого прохождения на простом уровне без перезапуска:
50000 золота.
10 Полных Святой воды, Немыслимое количество синих артов и около 30 жёлтых.
Убиты ВСЕ БОССЫ, кроме Изуала.
Вот и думайте, действительно я знаю все секреты прохождения игры или нет.
Кому интересно-пишите в личку...я могу продолжить темку.B)


Время не властно над красотой этого взора. ©

Edited by Kisso4ka_TX - We, 2014-05-07, 03:43
 
Mordor Date: Mn, 2014-06-09, 01:18 | Message # 57
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну теперьто эту мудилу забанить можно
ярик, ты знаешь что делать : ))
 
Ярик Date: Mn, 2014-06-09, 01:21 | Message # 58
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Mordor ()
ну теперьто эту мудилу забанить можно
ярик, ты знаешь что делать : ))

Не выдержал закрытия темы на рутрекере, сюда приперся
 
vinizey Date: Fr, 2014-07-18, 00:11 | Message # 59
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здесь будут советы для игры только за мага. Сообщение будет переодически редактироваться.

Добрый Вам день. Если ты, уважаемый читатель, читаешь эту тему, значит поиграть в игру тебе уже довелось и сейчас ты ищешь любую информацию по этому поводу. А значит вот еще 5 копеек что возможно помогут тебе выжить.
Автор честно предупреждает, что в игре Д1 имеет только однго любимого персонажа - мага. В то же время, как автор мода похоже магов явно недолюбливает. Ни чем иным дальнейшие приключения не объясняются.

Маг - боец средней и дальней дистанции. Специализируется на АОЕ и аттаках из-за угла. Хорош один против толпы, пока толпа не добежала поздороваться. В ближнем бою не жилец из-за низкого показателя брони и уворота. Игра за мага подразумевает знание тактики, а так же умение быстро реагировать на любые изменения в ситуациях. 

Если кто-то наивно полагает, что и здесь маг будет артиллерийской машиной смерти, забрасывая врагов тоннами снарядов и превращая локацию в локальный филиал ада, что самому Диабло завидно то забудьте о такой нелепице. Но обо всем по порядку.

Характеристики мага как и в исходной диабло подразумевают много маны и мало всего остального. Исходно у нас заклинание огненного болта и посох святых ударов. А так же неизменная магия перезарядки и 200 золотых. 
Деньги желательно не тратить и идти сразу в собор. Здесь же будем знакомиться с первыми сюрпризами. Если совсем без поддержки бутыльков идти страшно - покупаем 2 реликта манны. Обойдется это нам всего в 50 монет, и поможет пережить первого босса.
Перво наперво радуемся - у нас есть регенерация маны и хп. Второго значительно медленнее, но оно есть. Правда бросаться из-за этого с шашкой наголо не  стоит. Рукопашка, в отличии от исходной игры, для мага тут смерти подобна. Никакого милишника. Никаких попыток раскроить черепушку зомби посохом. Только магия и никак иначе.
Правда и тут без ложки дёгтя не обошлось. На зомби огненный шарик не действует. Спасет нас скорость, тактика и ограниченный боезапас посоха.
(зачастую в попытке экономить начинаешь чувствовать себя как при зомбоапокалипсисе. Бег, бег и еще раз тактика.)
Вторым сюрпризом будет наличие босса сразу за углом. По закону подлости (и 5 новым персонажам для статистики) первым боссом были андеды. 
Третьим сюрпризом приходит то что маны на затяжной бой не хватит. А значит
а) используем местность. выманимаем врагов небольшими группами или по одиночке.
б) используем способы востановления маны. Реликты дешевы, но для использования вас не должны в этот момент бить. Это довольно просто если не бежать в гущу врагов.
Идеально - проходить уровень не тратя ни одного бутылька\реликта.
Стоит отметить, что если экономно проходить уровень, то к его концу набьете инвентарь различными бутыльками
Из положительного стоит отметить что кучки золота по 10-25 золотых на первом уровне на текущий момент это норма. За уровень будет реально набрать около 1к золотых, что соответствует исходной игре. А вот цена вещей на продаже будет стоит копейки. Робы, мантии, туники, топоры не оценятся кузнецом и в 10 золотых. А потому и смысла тащить все не стоит.
Уточнение - всю бижутерию, посохи, кинжалы, щиты, а так же мантии и туники, что близки по статам тащим на определение. 
Уточнение2 - реликты определения стоят 80, у мужика же 100. Мелочь, но приятно. 
Уточнение3 - пользоваться стеком, для передачи на определение другому персонажу считаю слишком геморно. Да и нет у нас второго персонажа, иначе и проблем с магом не было бы. 

Проходит немного времени. Первый уровень зачищен раза 2-3 , мы накопили небольшую сумму денег, а инвентарь забит всевозможными бутыльками. Скорее всего удалось разжиться небольшим кол-вом бижутерии. 
На текущий момент качаем магию, а вот вещи одеваем с прибавкой к жизни и ДФЕ. Увеличив кол-во жизни раза в 2-3 спускаемся ниже. Причина неторопливости кроется в скелетах лучниках. Резисты на первых левах не важны.

Основная проблема мага это отсутствие книг заклинаний (именно поэтому если маг ваш не первый персонаж, то и проблем с ним нет. по паре книг, да вещи на манну и первые уровни проходятся в лёт.)
Основные направления поиска для мага это библиотеки с халявными книгами, и деньги. 
При дальнейшей прокачке в церкве уделяем внимание именно второму уровню, т.к. согласно файлику "Extra info/info/index.htm" там реально выпадение книг из монстров. 

При прокачке статов возникнет дилемма, с одной стороны нам требуется магия (для той же флешки будет нужно 155 ед. магии), с другой мы не можем ничего одеть (10 силы и 10 ловкости и 15 живучести как -то не располагают в широкому выбору). Идеально находить вещи +ко всем статам. Но тут уж как повезет. А потому крутимся как можем. Деньги нам потребуются на случай если у кузнеца появится что-нибудь для нас (кольцо на +15 к магии, или шапка на +6. На т екущем уровне этого было бы достаточно), или у ведьмы на книжку щита магии. Да, щит магии тут стоит всего 5к, а значит и заполучить его не такая уж и проблема.

Проходит еще немного времени, удается приодеться и разжиться десятком различных книжек.
Из заметных изменений: Электрические заряды теперь требуют мин. 1 ед. маны. Но большого толка от магии кроме как засветить территорию нет. Все так же ищем молнию.
Автор мода заметно поднял урон Инферно. Но личное имхо недостаточно, что бы полюбить его. 
Уточнение - Инферно заклинание ближнего-ближнего\среднего радиуса действия. Актуально только в случае если до вас 100% не могут добраться, зато вы достать можете. На начальных уровнях нас не устроит, т.к. все расстреливаются точечными ударами. На более поздних применяем огненный шар с его АОЕ, чем опять же превращаем инферно в ненужное заклинание.
К этому моменту замечаем, что зачистка комнат происходит с постоянным переключением магии, а потому на клавишах ф5-ф8 забиваем 4 основных атакующих магии, до тех пор, пока не разберемся и не привыкнем к клавиатуре. Личный выбор на этом этапе:
ф5 - огонь
ф6 - холи
ф7 - молния
ф8 - аркан стар.
Последняя практически не используется, но "практически" означает что будет нужна в самый неподходящий момент.
Само собой, что постепенно список будем менять по мере нахождения более мощных заклятий
Уточнение. Не нашёл горячей клавиши под заклинание "охранник", на ф8 предлагаю ставить его.

Руны новы, огненной новы, и святой новы актуально применять на боссах. Копить их смысла не много, а завалить или просто существенно прорядить свиту босса поможет.

С момента как удается разжиться огненной стеной начинаем поступать как группа в ДНД или как военные. Одни, перед входом в комнату посылают туда огненный шар, у вторых первой входит граната, у нас это будет огненная стена.
Правильная постановка огненной стенки(примеры в конце сообщения) не только подсветит врагов, но и разделит ваших противников на тех у кого имун к огню и остальных.
Важно, теперь нельзя заставить всю комнату огненными стенками. Доступна лишь ОДНА.
Поставить стенку огня и кольцо огня так же не возможно, что в свою очередь сводит ценность кольца огня на 0.
Поставить стенку огня и стенку молнии можно. (хотя есть подозрение что и это урежут.)
Важно. сдержать монстров сможет лишь вертикальная или горизонтальная стенка. сквозь диагональную они проходят на ура.

Как только разжились комплектом из 2-х стен, щита магии, и атакующего набора катакомбы не представляют для вас угрозы.
А значит переходим к фарму. Теперь на очереди уровень 8. Причина такая же как и раньше - книги. 

Из доп. советов:
Телекинез решит проблемы с ловушками, а так же позволит открывать комнаты издали и тем самым избегать засад. Само собой стенки + охранник позволят решить некоторые затруждения.
Маг не воин - не позволяйте себя зажать в угол. Если вас зажали - вы труп.
Магия Гидра (охранник) потребовала 130 ед магии на изучение. На втором уровне заклинания есть возможность поставить лишь 3-х охранников. На текущий момент охранники не расходуют вашу манну. (хотя  в  описании заявлялось обратное.)
Появилась магия Forsed Wave Вместо волны огня. Стоит 140 ед. Посылает волну наносящую физ. дамаг (ориентировочно) с некой вероятностью отбрасывающей врагов. На боссов действует с переменным успехом. Заявленный дамаг 5-9. Магия спорная, с одной стороны тот факт что действует и на андедов позволяет засветить помещение, а отталкивание может пройти и все 15-20 раз, пока до стенки не догонит(что при этом позволит как разрядить боезапас во врага, так и подготовиться к следующей волне). С другой  стороны избирательность действия может сыграть злую шутку. ИМХО - применение против "козлов", что постоянно в тыл зайти норовят и лучников. запускать рекомендуется с небольшим интервалом.

ВАЖНО: первое заклинание маг кастует дольше чем последующие (фиг знает с чем оно связанно). Но при этом есть возможность изменить выбор заклинания между началом и концом кастования. Применение: при обнаружение врага вначале ПКМ, а как только определили его принадлежность "гор.клавиша". 

В аду, где много прямоугольных форм, и сложно сдерживать орды врагов может помочь следующая тактика:
|                                    |__________
|
|  en en en
|   en en en en en   en       __________
|FFFFFFFFFFFFFF    en  en   |
|you   (golem) en  en  en  |
|_____________________|

где FFFFFFFFF- ваша стенка
en - располжение врага
Может всех не убьёте, но лишних секунд 5-10 выиграете, а этого может быть достаточно что бы переломить исход боя.
В катакомбах:
|        en  en  en  en en   | 
|     en  en  en  en  en     |
|        fffffffffffffff             |
|------------ y --------------|
|                                   |
|                                   |
Если у противника лучники: 

|        en  en  en  en en   | 
|     en  en  en  en  en     |
|------------ еn --------------|
|            ffffffffffffff         |
|               you               |


Edited by vinizey - Sa, 2014-07-19, 08:15
 
Ярик Date: Fr, 2014-07-18, 07:34 | Message # 60
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
eeeeef
eeeeef
------ef
ygf

Такая форма также спасет и от стрелков. Но тут противник находящийся в горле бутылки может бить и по игроку.
 
vinizey Date: Mn, 2014-07-21, 10:51 | Message # 61
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжение советов (или мини гайда)

К пещерам, (а может и раньше, если активно фармили), обнаруживаем, что каждый последующий уровень книги требует не просто большее кол-во магии, но и уровень. Как например огненная стрела 7-ого (или 8-ого, не помню точно) уровня потребует от вас 20-ого уровня раскачки, и всего 87 единиц магии. 
Если это о чем-то и говорит, так это о том, что стоит менять атакующие заклинания. 
Для комфортного обитания в пещерах нам потребуются:
1) Стена огня и молнии 
2) охранник
3) молния\аркан стар\холи болт у вас уже быть должны
Много про пещеры не расскажешь, кроме как то что они отточат ваш навык в установке стенок. 

Начиная с ада маг себя вновь перестает комфортно ощущать. Выражено это в высокой скорости мобов и отсутствии магии тепепортации (реликты есть, но их мало).
к списку необходимых магий добавляется голем. 

Стоит отметить, что все меняется, если вы решили поиграть в группе. В слаженной группе из танка и мага, последний превращается из проблемы в волшебника. 
Расшифрую:
а) Нет необходимости бегать чинить вещи. Ибо просто не доходят и почти не бьют
б) вместо бутыльков можно закупаться реликтами. 
в) Маг работает подсветкой и тактическим руководством. То противника стенкой отсечет, то охранниками поддержит, то голема в помощь пустит. 
г) если мага не атакуют, то его атакующий потенциал мгновенно вырастает в 2-3 раза. 

Если же группы нет, то логика та же, только игра получатеся сразу на четверых. Такая своеобразная тактическая стратегия. Тут вам и передовой отряд разведки (элементаль, голем, охранник) и основной боевой отряд и генерал, которого если убьют, то вы проиграли. (для тренировки пальцев советуется поиграть в с9(там отже оч. много горячих клавиш на клавиатуре, что нужны для комбо), magica wizardry wars (где в зависимости от ситуации приходится мгновенно на нее реагировать) )

 Замечу, что до Ада пропускать уровни не желательно. Как, впрочем, и после него.
 
prostofox Date: Th, 2014-08-07, 22:10 | Message # 62
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Завалил сегодня диабло на 1 сложности магом с помощью голема и фаерболов. Дроп говно за весь ад выпало 2 уника фуфлыжных и то 1 из них с самого диабло. Походу магов действительно немного обидели в этом моде так как дмга на думе просто не хватает, а книгами хрен его поднимиш да и найти их бывает весьма трудно. Кстати фича с холи с страйком, у него дмг растет от сложности и походу фиксирован так я на думе вполне себе нормально выношу скелетов и зомби а вот с остальными проблема.
 
Ярик Date: Fr, 2014-08-08, 20:38 | Message # 63
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
и в чем заключается твой совет?
 
prostofox Date: Fr, 2014-08-08, 22:03 | Message # 64
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
и в чем заключается твой совет?
Мой совет заключается в том что магом на мой взгляд лучше не начинать, а выбрать другой класс так как маги выглядят обделенными на фоне остальных. Kisso4ka_TX писала что прошла 1 уровень сложности за варвара на 21 или 22 уровне убив всех боссов кроме 1, так вот магом будучи на таких лвлалах это на мой взгляд просто не возможно . Сегодня завалил бучера на 2 сложности, с помощью голема, бон спирита и лайтинга, времени ушло минут 70 - 80 (долго подбирал тактику), самым простым способ оказалось тупо бегать во круг его комнаты
не спеша  спуская ему ему hp до половины бон спиритом а дальше голем и лайтинг. Вроде все просто но одна ошибка и все заново, убивал на 29 лвле. Старый баг с застреванием его в лестнице не работает.


Edited by prostofox - Fr, 2014-08-08, 22:07
 
vinizey Date: Sa, 2014-08-09, 19:41 | Message # 65
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Советы игры за МАГА.
Продолжение поста 60 и 62


Итак, мы достигли 20-ого и уже ходим в ад. Да-да, кто-то на 21 уже игру заканчивает (первую сложность), но маг на этом моменте еще только раскочегаривается.
Для того что-бы вынести АД (13-16) нам потребуется:
Заклинания (см пещеры +):
4) Телепорт
5) Голем.
Из огня акцент делаем на охраннике, из молний равномерно прокачиваем как энергитические заряды, так и молнию с шариком молний. магия и холи без комментариев.

Вещи:
а) Резист. Актуально поднимать до макса.
Совет: Можно иметь несколько комплектов на защиту от молнии\огонь\магия. И выставлять по мере формирования мобов на уровне.
Совет2: Вы должны быть готовы ко всем видам атаки на уровне. Пусть и шанс довольно мал.
б) Вещь с "fast\faster\fastest hit recovery".
Совет: Как и с резистом нужно не всегда, но быть обязан.
в) -33% урона от лучников.
Совет: В аду лучники в 90% случаев уязвимы к огню. Вывод - вас спасает охранник и угол(телепорт).
г) Вещь с инфрозрением (оно же повышенное восприятие.)

Нужно ли прокачивать ДФЕ? Да, нужно, но на первой сложности ДФЕ не будет чем-то определяющим, так же как остальное перечисленное.

В чем затруднения игры за мага? Начать и пройти первые 10% уровня. Если Вам удалось освободить себе плацдарм и пару комнаток, то проблем вынести кого угодно уже не будет.
Не могу пройти магов/рыцарей/лучников/суккубов, как пройти? Растянуть с помощью стенок, голема и телепорта. Вынести малой группой. 1 на 1 маг не победим, помните об этом, но об этом позже.
Если на входе меня встретило сразу 3 босса со свитой, что делать? Маг, в отличии от других может телепортироваться. Именно это и делайте. Если игра соло, то телепортами и железными нервами оттягиваем куда-нибудь подальше монстров.

Советы для Бездны - отсутствуют. Крайне не люблю эту локацию и принципиально не посещаю.

Склеп. Часть первая, подготовка.
Во первых для похода туда вам потребуется максимально замаксиный ХолиБолт и Голем. Ну и само собой телепорт.
Скорее всего, читая это вы еще не научились быстро телепортироваться от любых мобов, водить за собой толпу и прочее. А поэтому берем телепорт и идем в ... ... Темницу. Да-да, именно туда. Задача пройти все 4 уровня, не убив!!! ни одного моба. Цель - храмы, которые поднимут статы и набить навык телепортации. Когда проходим темницу - тренируемся с катакомбами. Помните - цель не убить, всех, цель пройти не подняв опыта, зато подняв характеристики. (из бонусов - пара инвентарей холи бутыльков (собираем и жизнь и ману, а один из храмов даст чудо.), прокачка просности, и бутыльки ремонта, которые хорошо продаются)

И вот. Вы теперь если не мастер,  то любитель телепортации. Вы научились заводить мобов в углы, а первые уровни вы проходите не получив ни одного повреждения, а возвращаясь на некогда не проходимый "ад", вы понимаете что там то скучно как просто. Мы перебираемся в склеп.
Часть вторая. прохожление.
Можно было бы сказать что склеп это истинно кооперативная локация, но мы то соло. А значит прохождение превращается в понимание клавиш на клавиатуре, и умение ими пользоваться.
Совет: Не осилили склеп - не беда. Идем на след уровень сложности и выносим всех там.

Прохождение Мясника на Пурге.
Магу не обязательно иметь самые крутые вещи что бы всех нагнуть. Мясник тому пример.
Прохождение №1
Вещи на + к спеллам, +  к манне.
0) подготовленный прямой участок
1) призыв голема.
2) молния
3) телепортация.

У меня голем жил 1500-3000 хп мясника пока не умирал.
На убийство затребовалось менее 10 реликтов маны.

Итог - долго, но надёжно. Проверяет прямоту рук на использование телепорта и умение переключать заклинания.

Прохождение №2.
тоже самое + Дух костей, если освоились с этой магией.
На убийство затребовалось 3 реликта маны.

Итог - быстрее, говорит о определенном опыте в игре.

Прохождение № 3.

Не буду писать - показываю картинки.
Минусы - требует обойти уровень  и найти такой затор.
Плюсы - На убийство затребовалось 0 реликтов маны.
Attachments: 4733436.jpg(147Kb) · 1621937.jpg(163Kb) · 7974926.jpg(134Kb) · 0130865.jpg(158Kb)


Edited by vinizey - Sa, 2014-08-09, 19:44
 
Ярик Date: Su, 2014-08-10, 17:54 | Message # 66
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vinizey ()
Скорее всего, читая это вы еще не научились быстро телепортироваться от любых мобов, водить за собой толпу и прочее. А поэтому берем телепорт и идем в ... ... Темницу. Да-да, именно туда. Задача пройти все 4 уровня, не убив!!! ни одного моба. Цель - храмы, которые поднимут статы и набить навык телепортации. Когда проходим темницу - тренируемся с катакомбами. Помните - цель не убить, всех, цель пройти не подняв опыта, зато подняв характеристики. (из бонусов - пара инвентарей холи бутыльков (собираем и жизнь и ману, а один из храмов даст чудо.), прокачка просности, и бутыльки ремонта, которые хорошо продаются)

Во первых в д1 темницы нет. Есть собор и катакомбы. Что из них имелось в виду?
А во вторых сработает теперь только в мульти. В сингле тиски, которые не позволят уйти с уровня, пока хоть один моб активен. При этом боссы активны после активации всегда. Так что тут уже как в шахматах: тронул - вали.

Цитата vinizey ()
Прохождение № 3.

Не буду писать - показываю картинки.
Минусы - требует обойти уровень  и найти такой затор.
Плюсы - На убийство затребовалось 0 реликтов маны.

Давно мечтаю дать возможность монстрам разбивать бочки, если они стоят у них на пути и кроме бочек ничто не мешает пройти дальше. А то так глупо умереть стоя перед неразрушимой для тебя бочкой...
 
vinizey Date: Su, 2014-08-10, 21:57 | Message # 67
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
Во первых в д1 темницы нет. Есть собор и катакомбы. Что из них имелось в виду?
Собор. уровни 1-4. Иногда по старой привычке называю его монастырь, церковь, темница. 

Ярик, уточни, выход закрыт и через портал и через обычный выход? То есть вначале перебрасываешь на уровень дополнительные бутыльки и зелья починки и только после этого начинаешь проходить? 
(а если моб тебя увидел, но убежал? Не говори, что бред, маг с телепортом и логика преследования мобов, последующих засад легко заводит их в самые темные углы. )

Разрушимые бочки мобами - согласен, не дело это, что боссы их рушить не могут. Я ведь такой способ не только на Мяснике применять могу.
А вообще можно переписать ИИ монстров. Если путь до персонажа не прокладывается(уперся в бочку), то моб должен уйти в засаду. 
P.S. Помнится в студенческие времена писал друг танчики, простые, 2д, так с ИИ он там так накрутил, что пришлось намеренно упрощать, ибо слишком умные получались боты. А вспомнилось потому, что представился Мясник ставящий стенки огня и молнии, устанавливающий охранников, пускающий голема и безбожно рубящий топором.
 
Ярик Date: Su, 2014-08-10, 23:04 | Message # 68
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата vinizey ()
Ярик, уточни, выход закрыт и через портал и через обычный выход? То есть вначале перебрасываешь на уровень дополнительные бутыльки и зелья починки и только после этого начинаешь проходить? 
(а если моб тебя увидел, но убежал? Не говори, что бред, маг с телепортом и логика преследования мобов, последующих засад легко заводит их в самые темные углы. )

На время боя все пути перекрыты. И лестницы и порталы.
За бой считается момент, когда есть хоть один активированный монстр. Обычные монстры деактивируются через несколько секунд после потери игрока.
Боссы и их свита не деактивируются в принципе.

Цитата vinizey ()
То есть вначале перебрасываешь на уровень дополнительные бутыльки и зелья починки и только после этого начинаешь проходить? 

какие то извращения ты придумал. Задолбаешься так их на каждый последующих этаж перекидывать же. Достаточно просто носить запас с собой в инвентаре, если уж он так потребовался.
И если аккуратно проходить, то бой будет не непрерывный на весь этаж. А будут частые промежутки между боями, когда можешь уйти и восстановить запасы.
 
Wowic Date: Th, 2014-08-14, 21:19 | Message # 69
Robe
Группа: Игрок
Посты: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Ярик ()
И если аккуратно проходить, то бой будет не непрерывный на весь этаж.
  если будут инвизные мобы то еще как застрять можеш, они любят в инвизе убегать в разные концы карты и ныкатсо там. А еще у меня был случай когда убил одного но он был частью пака, я весь уровень перелопатил пока пак сам нашол...
 
ZeMeR Date: Sa, 2017-07-29, 10:51 | Message # 70
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят такая проблема появилась после некоторого времени с захода игру появляются цветные пиксели (раньше исправлялось Win7_Color_Fix). Свернусь развернусь пропадает, но потом снова. Совместимость с xp и т д не помагает.
Что ещё можно сделать?
 
Mordor Date: Mn, 2017-11-20, 02:44 | Message # 71
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата ZeMeR ()
после некоторого времени с захода игру появляются цветные пиксели (раньше исправлялось Win7_Color_Fix). Свернусь развернусь пропадает, но потом снова. Совместимость с xp и т д не помагает.
можно попробовать запустить в режиме совместимости
пробуйте win95, win98, win2000, xp
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Советы для начинающих (Атака и защита: о том как лучше...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz