Th, 2024-04-25, 23:15
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы и обсуждение паладина - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы и обсуждение паладина (паладин что это, +немного возмущения :-))
Вопросы и обсуждение паладина
Tor4 Date: Mn, 2009-09-14, 23:08 | Message # 1
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем скачал я игру поставил и сразу возникло куча вопросов, немного о моём опыте в экшен-РПГ играх, начинал я конечно же с diablo 1 на sony playstation, прошел игру вдоль и поперек всеми персонажами понравилось,купил компьютер и 1 игрой конечно же диабло 2, играю до сих пор понемногу на ПГ, далее пошел искать другие рпг, особенно выделил для себя несколько 1) серия диабло 2) titan quest:immortal throne думаю лучший клон диаблы с кучей интереснейших идей и отличным геймплеем 3) серия sacred поиграл честно немного но понравилась smile особенно 2-я часть несмотря на огромное количество багов (* кстати сейчас на днях выходит локализация для аддона sacred 2: ice&blood хочу купить *). Это основные серии игр за которыми я наблюдаю smile
Так вот во всех этих играх, мне нравились танки и дамагеры но любимым классом был именно "паладин"(под этим названием я подразумеваю паладина из диаблы 2, т.е. именно того персонажа ориентирован на защиту и который бьётся с щитом и одноручным оружием, в диабле 2 паладин даже бьёт щитом и билд под него smiter от навыка smite, я бы назвал одним из мощнейших классов в диабло2 с оговоркой не ПВП, в титан квесте я так же создавал персонажа защита+дрим и он так же мог бить щитом smile )
Недавно я наткнулся на Hell и создал персонажа как ни странно именно паладина ) поиграв им я понял что тут что то не то, и решил ради интереса сравнить его с другими классами и что же я увидел 1) маг легко выучить всю магию и за него действительно интересно играть за счет огромных возможностей(но это не моё) жизней мало спасает мана щит, спецспособность перезаряжать посохи очень нужна вначале, далее надобность в ней практически отпадает 2) ассасин - бывший бард так же очень интересный и мощный класс который мастер боя с клинками и непоследний в магии, недостаток малое количество жизней в остальном просто идеал! спецспособность так же идеальна позволяет секономить кучу времени и денег на опознавании предметов 3) монах - по моему это самый мощный мили боец который так же нелишен магических знаний, преимущества просто гигантский урон с посохом и возможность блокировки без щита! недостатки очевидны малое количество жизней, трудно найти стоящий посох, спецспособность так же не туда не сюда можно выучить заклинанием и думаю ему подошел бы телепорт более полезно для его количества жизней на высоких сложностях smile 4) скаут - переименованный воришка как и в 1 диабло является самым мощным персонажем главное не подпустить врага на удар, недостатков мало или они незаметны малое кол-во жизней не особо заметно за счет того что монстры даже подбегать не успевают с хорошим луком, но этот хороший лук ооочень сложно найти, спецспособность довольно интересная и остается актуальна всегда 5) гладиатор - этот персонаж ходячая имба smile огромный урон с топоров, огромная живучесть, возможность таскать 2 оружия за счет чего они оказываются иногда лучше чем топоры он мне настолько понравился что я им прошел игру в одиночке :), недостатков почти нет ограничен в магии, спеспособность отличная! но я думаю что ему больше бы подошла fury 6) паладин - бывший воин думаю недостоин звания паладина, из преимуществ я бы назвал только большое количество жизней но и то у гладиатора их больше, итак недостатки самый первый и наверное главный недостаток это урон и скорость атаки они просто никакущие по сравнению с другими мили, если сравнить в диабло 2 паладин обладал самой высокой скоростью атаки из всех мили бойцов, а там их было больше(варвар, пал, амазонка, друид, ассасин) это как то уравновешивало его маленький урон с одного оружия, второе паладин подразумевался как боец с щитом но щиты в игре опять же просто никакие!! защиты мало, свойства которые они добавляют легко можно набрать с брони шлема и бижутерии! Магией паладин опять же обделен но с этим я согласен . Силы у него опять же меньше чем у гладиатора хоть и ненамного. Ещё палычу нужно постоянно выбирать либо таскать меч либо палицу для других персонажей такого недостатка незамечал, асасину можно сунуть в руки и меч и дубину, монаху посох, варвару топор.Ну и наконец спецспособность у него просто ущербная и я думаю самая бесполезная среди всех! она не столько чинит предметы сколько калечит их уменьшая стойкость, про использование на хорошие вещи стоит забыть!
Исходя из всех размышлений я предлагаю переделать паладина, как могу подсказать надеюсь прислушаетесь:
1) увеличить ему скорость атаки наравне с монахом и остальными
2) усилить щиты увеличив им защиту или дав уникальные суффиксы префиксы которые не могут выпасть для других предметов, честно хороших щитов в игре я пока не встретил ни 1-го в отличии от оружия которые валятся кучами)
3) усилить паладина в бою именно с щитами, если это возможно например добавлять модификатор ArmorClass к повреждениям только для паладина, например у щита AC 10 значит добавляется +10 к minimum, maximum damage, либо придумать другие преимущества
4) поменять спецспособность на что либо более подходящее и нужное, можно сунуть ему aegis оно ему больше подходит чем гладу так как это защитный перс,а гладиатору дать фури так как он ориентирован на атаку, ещё можно дать заклинание портала или лечения. ЗЫ особенно мне понравилось с лечением это подчеркнет его классовую принадлежность.
5) Можно уменьшить магию хотя бы до 40 и за счет этого добавить в ловкость до 180, магия в 40 позволит ему пользоватся простейшей магией типо портал или лечилка, а увеличенная ловость даст ему чуток защиты и шанс попасть

Вроде бы всё smile спасибо за внимание надеюсь на адекватные ответы и прошу строго не судить если что не так, жду ответа от Mordora

ещё хотелось бы узнать как работает блок в диабло с щитом у паладина

Добавлено (2009-09-14, 23:08)
---------------------------------------------
писал соощение почти час biggrin

 
User Date: Tu, 2009-09-15, 00:43 | Message # 2
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не соглашусь только с описанием Монка. Шансом выпадения посохов я доволен, хотя везёт каждому по своему smile Телекинез меня тоже устраивает. Гигантский урон я не заметил (500-600 против 1000-1500 у аси/глада).

А Паладином играю только потому, что насобирал вещей, которые жалко просто выбросить, но полностью согласен с высказыванием про Пала, и самим персонажем я тоже не доволен ! Как-то его надо "править", а вот как понятия не имею (вероятно у Мордора уже был немалый опыт по балансировке Пала). Так же согласен с увеличением скорости атаки и срочной заменой умения на что угодно (хоть холи-болт, хоть лечилку, хоть ченилку без штрафа).

Добавлено (2009-09-15, 00:43)
---------------------------------------------
Щиты мне попадались так себе, вроде не плохие, но чтоб найти и ахнуть -такого у меня небыло.


Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 00:55 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
скорости у пала и глада одинаковы, но топором глад машет как и одноручным - 9 фреймов.
аська и монах - да. по 8 фреймов. но они ловкачи. и хп у них меньше.
а вообще чето много в последнее время разговоров про то как паладину плохо живется и что многое нелогично.

это все мнения, а есть факты. факты известны только тем кто играет достаточно долго чтобы знать каково на всех стадиях игры. например, гладу фури нах не нужна. и эгида ему - то что надо. по логике конечно наоборот. только вот эта теоретическая логика на деле сосет. а в ТН главное как на практике все а не в теории. отсюда и умение, например, у глада хорошо стрелять из тяжелых арбалетов. логически для некоторых непонятно. но в плане геймплея - это супер вещь, и без этого гладам было бы очень плохо против определенных видов монстров.

по гладу ничего менять пока не собираюсь. т.к. в этих предложениях улучшений не ощущается.
ну кроме скилла. его бы заменил. но не на что...

 
Makantal Date: Tu, 2009-09-15, 01:06 | Message # 4
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не Mordor, но кое-что прокоментировать могу.
Quote (Tor4)
спецспособность перезаряжать посохи очень нужна вначале, далее надобность в ней практически отпадает

Это отнюдь не так. Посохи идентификации, посохи mana/magi, посохи с апокалипсисом очень удобно заряжать, а потом чинить у кузнеца. Экономишь очень много времени.
Quote (Tor4)
3) монах - по моему это самый мощный мили боец

Я уже давно монахом играю и так бы про него в большинстве ситуаций не сказал. У него мало защиты, низкий порог оглушения, мало жизней. Урон не такой уж и большой. Блок конечно есть, но вот на практике игры, сравнивая с гладиатором, могу сказать, что при битве с несколькими врагами высокая защита+меньший шанс на оглушение+больше жизней, лучше, чем блок. Единственно где пожалуй блок лучше, чем защита - это при битве один на один. Свойства +50% урона против демонов/нежити ввиду бага не работают на посохах и пинках. И монаху очень трудно против лучников.
Quote (Tor4)
5) гладиатор - этот персонаж ходячая имба огромный урон с топоров, огромная живучесть, возможность таскать 2 оружия за счет чего они оказываются иногда лучше чем топоры он мне настолько понравился что я им прошел игру в одиночке :), недостатков почти нет ограничен в магии, спеспособность отличная!

Глад был моим первым персонажем в MP (в SP не играл). Сказать, что он какая-то там "имба" (опять же в MP) не могу. На 24 уровне на doom'е он отнюдь не может стоять посреди толпы и валить всех направо-налево. Тех же боссов балоров удаётся завалить с большим трудом даже на 50 уровне с очень хорошим шмотом. Огромный урон у него только на специфических топорах, которые везде не потаскаешь. На рабочей лошадке - топорике Балтавира урон отнюдь не огромный. На 2 оружиях урон может быть действительно очень большим, но скорость атаки меньше, боковых атак нет. К тому же величина урона разным типам монстров будет разная в зависимости от используемой комбинации. Дробящее+дробящее наности x1,5 урона нежити, но половину урона животным, а меч+меч - наоборот. Дробящее+меч наносит 100% урон всем типам, но на нём в виду того же бага не работают свойства +50% урона против демонов/нежити. Так что не всё так однозначно с двумя оружиями. Ограниченность же в магии у него действительно очень серьёзная, зачастую мешает и не даёт носить некотрые кольца без вещей с +магии.
Quote (Tor4)
но я думаю что ему больше бы подошла fury

Этот вопрос уже раньше где-то обсуждался. Так-то оно так, но где гладу взять 50 маны на Aegis?
Quote (Tor4)
6) паладин - бывший воин думаю недостоин звания паладина

Это да, сейчас название этого класса паладин откровенно говоря притянуто за уши. Но поскольку у нас теперь не варвар, а гладиатор (и это уже справедливая смена названия класса), то воин и гладиатор наверно всё же было как-то слишком похоже по смыслу, а паладин и гладиатор - уже нет. В дальнейшем (видимо в TH2) наверно появится и у палыча умения отражающие специфику этого класса.
Quote (Tor4)
из преимуществ я бы назвал только большое количество жизней но и то у гладиатора их больше

Разница там на практике очень невелика, а может статься, что у палыча даже больше жизней будет, чем у глада. Он ведь щит носит, а там может быть добавка к жизням или сопротивлениям, благодаря чему одно из защитных колец он может заменить на кольцо, дающее жизни.
Quote (Tor4)
итак недостатки самый первый и наверное главный недостаток это урон и скорость атаки они просто никакущие по сравнению с другими мили, если сравнить в диабло 2 паладин обладал самой высокой скоростью атаки из всех мили бойцов, а там их было больше(варвар, пал, амазонка, друид, ассасин) это как то уравновешивало его маленький урон с одного оружия

Ну в той же Д2 вообще-то у аськи скорость пинков была выше, чем у пала Zeal. А у амки Strafe мог быть даже ещё быстрее. Но в TH паладин - это чисто защитный персонаж, идеальный танк, могущий очень долго стоять, будучи окружённым врагами. А урон - это уже дело других, менее защищённых героев. Разделение труда так сказать, повсеместное среди RPG. К слову говоря, палыч, хоть и обладает самым маленьким уроном, но с мегабоссом (самый сильный на сегодняшний день враг) и его свитой он не только может справиться в одиночку, но и сделает это быстрее любого другого персонажа.
Quote (Tor4)
Ещё палычу нужно постоянно выбирать либо таскать меч либо палицу для других персонажей такого недостатка незамечал, асасину можно сунуть в руки и меч и дубину, монаху посох, варвару топор

Но с другой стороны, у палыча куда выше защита, чем у аси, +больше жизней, -DFE и есть блок. По сравнению с монахом у него тоже больше жизней и защиты, и к тому же +50% против нежити/демонов работает на мече или дробящем. У глада урон побольше будет, но меньше -DFE, нет блока и +50% против нежити/демонов не работает на топорах. Так что тут всё более-менее сбалансировано. В чём-то у паладина преимущество, а в чём-то недостаток. Как и положено.
Quote (Tor4)
Ну и наконец спецспособность у него просто ущербная и я думаю самая бесполезная среди всех! она не столько чинит предметы сколько калечит их уменьшая стойкость, про использование на хорошие вещи стоит забыть!

Это да, без вариантов, совершенно бесполезная хрень, напоминающая к тому же об его воинском "прошлом" и притянутости названия паладин за уши к этому персу. Не захотел злой Mordor ему даже лечение или лечение других дать (это и то бы больше подходило паладину). Будем надеяться, что в TH2 ситуация выправится.
По поводу твоих предложений. П.1-3 явно не нужны. Пал - это танк, урон - дело других, менее защищённых классов. И со своей танковой ролью пал справляется очень хорошо надо сказать. Сам видел, как он танкует. Против четырёх приспешников мегабосса, котрые моего глада, ориентированного на урон, нашинковывают за несколько секунд, он может держаться во много раз дольше. Что касается п.5 - это явно спорный момент. Защиты у него и так немало и шансом на попадание не обделён.
Quote (Tor4)
ещё хотелось бы узнать как работает блок в диабло с щитом у паладина

Шанс блока рукопашных атак = (базовая сила + базовая ловкость - защита монстра)/2 %, макс. 80%.
Шанс блока дистанционных атак = (базовая ловкость - защита монстра/2 + уровень персонажа) %, макс. 75%.


Edited by Makantal - Tu, 2009-09-15, 01:10
 
Tor4 Date: Tu, 2009-09-15, 09:13 | Message # 5
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
по гладу ничего менять пока не собираюсь. т.к. в этих предложениях улучшений не ощущается.
ну кроме скилла. его бы заменил. но не на что...

глада я не просил менять только паладина smile
Quote (User)
Не соглашусь только с описанием Монка.

я рассказал только первые впечатления от него опыта игры за него у меня маловато)
Quote (Makantal)

Это отнюдь не так. Посохи идентификации, посохи mana/magi, посохи с апокалипсисом очень удобно заряжать, а потом чинить у кузнеца. Экономишь очень много времени.

ну это в основном на малых уровнях а потом и магии будет хватать и за идентификацией мне проще ходить к каину чем таскать с собой посох)
Quote (Makantal)
В дальнейшем (видимо в TH2) наверно появится и у палыча умения отражающие специфику этого класса.
очень на это надеюсь а пока можно ему дать название броненосец или болванчик с щитком

Quote (Makantal)
Ну в той же Д2 вообще-то у аськи скорость пинков была выше, чем у пала Zeal. А у амки Strafe мог быть даже ещё быстрее.
я имел ввиду даже не умения зеалота а его изначальную скорость оружия, она у него была самой высокой
такая же скорость была у аськи но ее трудно представить с топором или булавой
Quote (Makantal)
На 24 уровне на doom'е он отнюдь не может стоять посреди толпы и валить всех направо-налево.
а паладин там сможет стоять? если да то думаю не намного дольше)
Quote (Makantal)
Что касается п.5 - это явно спорный момент. Защиты у него и так немало и шансом на попадание не обделён.

думаю лишней защита не будет даже если ее немного) к тому же это похволит ему дотягивать до более крутых мечей без вещей с +ЛОВКОСТЬ
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-15, 19:50 | Message # 6
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tor4)
ну это в основном на малых уровнях а потом и магии будет хватать и за идентификацией мне проще ходить к каину чем таскать с собой посох)

Апока как закла нету, так что если его использовать, то остаются только посохи или реликты. А т.к. зарядов на посохе мало, то зарядка тут очень кстати. Также магу нужны заряды mana/magi, и его умение также может здорово продлить время автономного режима за счёт прочности посоха, которую можно поднимать с помощью масел. По поводу распознавания... Я вот у всех своих персов (кроме аси конечно) в рюкзаке всё же держу посох: всё-таки сменить оружие на него и распознать большой, занимающий много место шмот, и выкинуть не нужный требует поменьше времени, чем сбегать к Каину. Но тут ещё многое зависит от того, есть ли ёмкий посох на распознавание (хотя для мага это не так критично), сколько и какого шмота таскаешь с собой.
 
Tor4 Date: We, 2009-09-16, 21:10 | Message # 7
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем кто играет за паладина есть такие или я 1 садомазохист? smile хотел бы посоветоватся какие вещи таскать, какие уники щиты мечи есть для палыча?Я сегодня взял выбитые вещи у гладиатора который 25 лвл и пошел на 1 лвл пурги, уровень зачистил, но мясник гад убил smile за час набрал 15 лвл и почти догнал гладика smile Одно напрягает способность никудышная, у глада аегисом пользовался постоянно а тут хз чё делать чинилка в бою никакая ) может все таки заменят ее хоть на холи болт или лечилку, для паладина классовые навыки smile
лучше лечилку будет настоящий танк :))
 
Makantal Date: We, 2009-09-16, 21:23 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tor4, из мечей - Blazing Wrath, Immortal King, Gorewhipper. Из дубинок - Thunderclap, Baranar's Maul (обычно не используется из за огромного штрафа к силе, а в нераспознанном варианте он палычу не особо и нужен). Вот вроде и всё оружие падина. Из луков для борьбы со стрелками - Doomsayer. Щитов различных много, даже и не припомню все. Да и маг. щиты тоже можно найти очень приличные. Броня - Underworld's Heart, Bovine Plate (в целом похуже будет), есть ещё как минимум одна неплохая уник. бронь тоже с хорошей защитой, но не запомнил названия. Шапки - Grim Reaper, Lorus' Honor, Dreadvisor, Gladiator's Bane, Executioner's Mask (может и ещё чего есть, не знаю). Амулет - Ward of Infinity. Кольца - это уже по обстановке.

Edited by Makantal - Fr, 2009-09-18, 21:58
 
Tor4 Date: We, 2009-09-16, 23:17 | Message # 9
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
прикольно только эти названия мне мало чё говорят smile где можно поглядеть на сами вещи? или хоть скрины в студию )
 
Shast Date: Tu, 2009-10-06, 14:50 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ух и как же давно меня не было играл где-то с 1.57 по 1.71 ну и собственно забросил а теперь снова вернулся smile
удалил всех персов и стеш (честно сказать даже рука не поднималась но все же решился )
были:
50лвл пал
39лвл монк
34лвл маг
29лвл скаут
теперь начинаю с нуля
ну и собственно что теперь могу сказзать по теме:
палыч был у меня хороший практически весь шмот едреный на него нашел но честно сказать докачав его до 50 я очень в нем разочаровался
а началось все с того что он как бы не дотягивал до нужной планки заданной игрой мобы становились все сильнее а паладин как был так и остался
каждый новый поход на убера в думе становился просто мучительным -- встретил 30 скелетов =5-7минут жми левую кнопку зажавшись в углу,встретил такую же толпу но с боссом -куда больше (порой я даже засыпал за клавой) и это только первый этаж склепа !
и в итоге получалось такое что ни я врагов ни они меня убить не могли
в пвп тоже все ужасно sad отставание в скорости атаки на 1 фрейм просто не давало ему атаковать
получалось 2 варианта либо я под щитом весь бой сижу либо под станом тк дфе вроде как не работает (кстати его было -74 насколько я помню вот это единственный +)
нашел все уник щиты кроме как с 35-40 базовой броней и ни один не воодушевил
я бы сказал так про этого перса :перс сам по себе хороший но в нем нет той изюминки которая цепляет игрока ,не дает ему скучать
Возможно той изюминкой может послужить отражение урона скажем так "Reflection" либо "Shield bash" (второе по мне лучше звучит biggrin )
смысл заключается в том чтобы дать врожденный ему скилл который будет отражать урон при блоке щитом! то есть весь заблокированный урон будет наноситься по врагу это даст ему дополнтельный дпс для расправы с монстрами
отражение должно быть только на ближние атаки (просто так логичнее)
% урона отраженный щитами дожен быть явно больше 100% так как предположим монстр с 10к хп бьет уж полюбому меньше 500 дамага то есть даже если бы и был монстр с 10000хп и 500дмг пришлось бы 20 раз отбить его удар щитом чтобы он сам убился об тебя и это не учитывая резистов моба твоего АС (то есть враг может по тебе тупо не попадать) и шанса блока
также можно сделать уник щиты для увеличения % этого отражения
но не знаю реализуема ли эта идея и вобще имеет ли она смысл?
Aegis вроде имеет какое то отражение возможно ли его взять за основу?
(точно не знаю предлагалась ли такая идея но не судите строго я на форуме как бы первый день happy )


Edited by Shast - Tu, 2009-10-06, 14:55
 
Mordor Date: We, 2009-10-07, 18:46 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вносите предложения по паладину - самое хорошее воплощу в реальность
 
Makantal Date: We, 2009-10-07, 19:56 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Shast)
и в итоге получалось такое что ни я врагов ни они меня убить не могли

Видел я тут на днях снимочек пала с 1400+ среднего урона, но с не очень высокой защитой (где-то 275-280). Так что урон он в принципе набрать может, если шмот соответствующий есть. Но вообще он на защиту ориентирован, а не на урон.
Quote (Shast)
в пвп тоже все ужасно отставание в скорости атаки на 1 фрейм просто не давало ему атаковать

Подтверждаю. Тоже тестили как-то дуэли (давненько правда это было, наверно полгода назад). Пал видимо из-за отставания по скорости атаки сливал вчистую. Либо блок, либо оглушение, а после них он просто не успевал наносить удар.
Quote (Mordor)
вносите предложения по паладину - самое хорошее воплощу в реальность

Ускорить ему hit frame на 1 если можно. Может быть даже поднять скорость атаки, но это конечно весьма спорно. Также заменить навык на лечение других с повышенным множителем. Ну хоть что-то от паладина чтобы было.
 
Shast Date: We, 2009-10-07, 22:21 | Message # 13
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно ли сделать на скилы задержку ? ну то есть время между какстами
если да то как вариант дать палу скилл Eterealize на 4-5 сек с задержкой в 60 сек
и назвать "Holy shield"
помоему не плохо 4-5 сек особенно то роли большой не сыграют но скилл будет :
1)нужный часто используемый
2)название вполне соответствующее его профессии
3)отразит его танковую сущность
и опять же это врядли осуществимая идея sad
 
Mordor Date: We, 2009-10-07, 22:25 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошая идея....
подумаю..
 
Anchoret Date: Mn, 2009-11-23, 14:19 | Message # 15
Группа: Гость





Я к вам недавно присоединился и главного перса палла только до 25 лвл в мульти поднял, может не все понял по механике.
Меня очень огорчает в палле то, что его DFE может гладу уступать. Макс виталити то поболее будет у него. Ладно здоровье, палл - это вам не жирная свинья. В связи с чем предлагаю основной скил ввести на дфе. Задумка такая:
1) Чтобы держался долго, лучше как манафилд
2) может и выглядеть как манафилд, чтоб ясно было, что действует, а то без звука, например, фурей накладно пользоваться
3)Естественно, чтоб -DFE поднимал не взирая на потолок. Можно в зависимости от лвла сбалансировать или от природной маны(проявится паладинская сущность, как многие хотят).
-Ещё можно, чтобы от удара скажем 1 маны отнимал. Гланое, чтоб не слишком накладно было пользоваться, а то многовато будет с эгидой и фури. Пусть даже не слишком много давать будет, зато хорошая и постоянно используемая фишка появится.
P.S. Жаль, понятия не умею, насколько это осуществимо
 
Makantal Date: Mn, 2009-11-23, 23:07 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anchoret)
Меня очень огорчает в палле то, что его DFE может гладу уступать. Макс виталити то поболее будет у него.

Вообще-то пал может носить всё то же, что и глад, так что по части -DFE палыч навряд ли будет уступать ему в основном из-за использования щита (глады обычно их не таскают, а если и одевают, то по части урона уступают паладинам). А что касается ограничения -DFE в -90 из-за макс. живучести паласа, то на практике это навряд ли будет тебе мешать: очень уж проблематично (если вообще возможно) собрать дееспособного перса с -DFE более чем 90.
 
Anchoret Date: Tu, 2009-11-24, 10:57 | Message # 17
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Даже если так, идею повышения -DFE пала за счет своей способности это не убивает. Не знаю, насколько для него важны телепорты, окаменение и другие заклятья, но пока мне его рабочая магия представляется такой же как и у глада. И огромный магический котёл пала фактически выполняет те же функции, что и скромный гладиаторский, а это как-то нечестно) Вот и хотелось бы видеть, чтобы вкладывание очков в ману приносило больше пользы и являлось некой альтернативой живучести.
 
Makantal Date: Tu, 2009-11-24, 22:30 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Anchoret)
Даже если так, идею повышения -DFE пала за счет своей способности это не убивает.

Да нет конечно. Как персу, выполняющему роль танка это бы ему как раз под эту самую роль подошло бы. Вот только сдаётся мне, что всё тобой описанное потребует крайне немалых временезатрат, а основные усилия, насколько я могу судить сейчас идут по направлению TH2, так что на твоём месте я бы не расчитывал особо на какие-то революционные нововведения в TH. Но это всё конечно в первую очередь к разрабам.
Quote (Anchoret)
Не знаю, насколько для него важны телепорты, окаменение и другие заклятья, но пока мне его рабочая магия представляется такой же как и у глада. И огромный магический котёл пала фактически выполняет те же функции, что и скромный гладиаторский, а это как-то нечестно)

Ну тут ты немного не прав. Я сам начинал играть именно гладом и могу сказать, что из-за совсем крохотного запаса маны он очень ограничен в возможности колдовать что-то. У палыча же нет таких жёстких ограничений. Он, в отличие от глада сможет даже колдовать телепорт за счёт чисто своей маны (глад не может). То же самое и с лечением и некоторыми другими заклами. Так что, поверь мне, что хотя глад может выучить все те же заклы, что и пал, но возможность их использования у него гораздо меньше.
А неплохой запас маны палыч может посредством уников (например Soulcage) переводить в жизни или использовать его, опять же с помощью уников (например Skullward + Xorine's Ring), для щита маны. Ну и, как я уже описал выше, может пустить его на колдование дорогих заклов (теле вроде 80 маны стоит на 1 уровне, так что особо не пошикуешь).
Quote (Anchoret)
Вот и хотелось бы видеть, чтобы вкладывание очков в ману приносило больше пользы и являлось некой альтернативой живучести.

В магию ты наверно имел в виду. Вкладывание в неё очков позволит тебе изучить заклы до более высоких уровней и даже выучить телепорт (макс. до 2 уровня, но это уже даёт возможность использовать теле, имея при этом в сумме -1 slvl с вещей, например с того же Xorine's Ring). К тому же с увеличением магии ускоряется регенерация маны (+5/16 маны в сек. за каждые 16 ед. магии), что, в отсутствии кражи маны со шмота, может здорово уменьшить потребность в бутылках маны (если щит маны не используешь конечно), особенно если есть вещь, удваивающая регенерацию маны.
Так что параметр магия для пала имеет всё же ценность, хоть конечно и не главную. Предполагается, что палыч всё же должен пользоваться защитной и спец. магией, а она и для изучения трудновата, и маны стоит для колдования прилично. Однако, понимаешь, в игре на определённых этапах могут быть различные перекосы и недоработки (я вот например играя за аську в пещерах на 9 уровне на horror'е нашёл маг. оружие -of destruction +180 с чем-то урона), и тут уж ничего не поделаешь. Если у тебя пал 25 уровня, то значит играешь видимо пока ещё на horror'е или начале пурги и если ты вполне можешь обходиться на данном этапе игры в разы меньшем кол-вом маны, то возможно это один из таких локальных перекосов (когда перс временно может обходиться гораздо меньшим арсеналом возможностей я или/и испытывать гораздо меньшие затруднения чем предполагается), ну или тебе очень со шмотом повезло, а так не со всеми бывает. Вот если на doom'е сможешь почти без маны обходиться, то тогда действительно будет повод призадуматься.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы и обсуждение паладина (паладин что это, +немного возмущения :-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz