Sa, 2017-06-24, 11:43
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Сравнение Melee классов - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Сравнение Melee классов (мой отчёт и дальнейший флуд по теме :-))
Сравнение Melee классов
User Date: Th, 2009-07-23, 18:56 | Message # 1
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрев на опрос про любимый класс, я крепко задумался.
В оригинале диабло выбирать особо было не из кого, поэтому играл за всех в равной степени. За мага желание пропало после того как наткнулся на монстров со всеми резистами на Doom'е, их прохождение было сплошным гемороем и удовольствия не доставляло. За лучницу на Думе Черные рыцари переставали "станиться", и бежали до меня без остановок. Поэтому самым реальным проходимцем Дума для меня был "вариор", он прекрасно ставил блоки (вроде даже от магии).

Когда вышел ХеллФаер, я понял что Вариор мне нравился не как персонаж, а как единственный милишник ! В лучнице всегда бесило, что надо стрелять "по прямой" (желательно вдоль стен), а если моб бежит по кривой траектории, то в него попадает в лучшем случае треть стрел. Так что играл я только за Монка и "Барда" и если с первым всё понятно, то раскачать второго терпения никогда не хватало -уж слишком ценились блоки...

Итак, то что мне в Диабло1 больше нравятся "контактники" я уже понял, а чтоб понять кто именно я раскачал до 34лвл четырёх персонажей (в ТХ), полностью зачистив Хоррор и Пургу каждым из них. Сразу скажу что начинать было очень не просто, пройдя Хоррор, на Пургу было лезть явно рано, убивали меня там с 2-х ударов (постоянные Save/Load), а надеть нормальные вещи недавали характеристики. В итоге я несколько раз зачистил "верхние" уровни, но экспы это уже особо не приносило. Тогда я начал проходить квест на Элексир, чтобы поднять харакеристики. Дня 3 убил на это наверно, а поднял может +20 к каждому атрибуту, потом прикинул что так придётся делать с каждым персонажем и понял что это не выход. Это реальный тупик в игре, считаю что зря убрали элексиры из продажи (можно их сделать дороже, но не убирать, а то деньги девать некуда). Вобщем пытливый ум придумал как поднять характеристики не совсем честным способом, так что у всех моих персонажей они почти Gold. Кстати именно на хорошо развитых персонажах как раз начинают более явно проявляться различия !

Про вещи: из реально хороших (на мой взгляд) я нашёл только неплохой посох для Монка (DreamLyre), шапку (Legacy of Blood) и броню которая налезает только на Пала. Кстати интересная тенденция с кольцами: если в оригинале Диаблы золотые кольца были вообще не актуальны, а в ХФ уже начинали попадаться, но моим эталоном были +20to all и +50мп (хп), то в ТХ реально РАВНОМЕРНО попадается нормальная уник-бижа. (Так же за 4 пройденых раза на Пурге ничего дельного не попалось, только для Аси броня 161деф, -23дфе +100%мп реген, и несколько неособо нужных уников). Мне часто уники сыпятся из бочек, как и 15 лет назад :-))

Самым слабым у меня вышел Глад, он проходил Пургу имея всего лишь -16дфе, Монк и Ася -50, Пал -39.
Самым непонятным персонажем для меня стал Паладин, по ощущениям он ставит блоки не лучше Монка и Аси (со щитом), а меньшая скорость атаки делает убийство убегающих лучников гемороем. Посмотрев скрин-шоты я сначала подумал что он нормально-сбалансированный персонаж, т.к. там было аж 750 Defense ! Но я набрал лишь 260+, т.е. немногим больше чем у других милишников. (Мне ниразу не попадалась броня с +% to Armor -только уники такие видел). Отдельно про Глада: в оригинале Диаблы у меня была "Миссершмит Ривер" (круче я не находил) но к сожалению, несмотря на то, что монстры дохли гораздо приятнее (чем с "дедушкой)", пользоваться ей было фигово, т.к. небыло блока. И сразу стало понятно, что без щита ничего не выйдет и секиры это не особо нужная вещь. А в ТХ удалось сделать сбалансированный персонаж, который может существовать без щита ! Правда самая большая проблема Глада это Боссы, повесить на него щит у меня рука не поднималась, не для этого он создан. И убивание например Дифилера на Пурге у меня было геморно-комичным, я его бил пока банки не кончатся, а потом прыгал в город перезаряжаться и так раз 5. (много Save/Load а этот момент было, как быть в мультиплеере даже не представляю... ). Играл им только с двумя мечами, хотя я так понял что он больше под секиру сделан (выходит зря его так красиво с мечами нарисовали). Хороший персонаж вышел, даже незнаю чего ему ещё можно подправить и так баланс вроде (если только шанс блока совсем уменьшить, хочешь щит -играй за Пала). АСЯ тоже очень интересный разносторонний персонаж (на ненужную кучу денег купил кучу книг, незнаю сколько всего теперь заклинаний, у меня на последней странице 3 с верху только и все остальные). Боссов бил уже со щитом -ей можно (хп не как у Глада, без щита шансов нет). Пургу проходил быстрее других раза в 2, распознавал на месте и выкидывал ненужное, в город только чиниться ходил. При убийстве боссов вызывал голема, который со спины босса мне неплохо помогал. Лучники легко снимались магией, как и сложные медленные милишники. Самая большая проблема Аси это ХП, и если его не намного меньше чем у Монка, то тот хотябы блоки ставит, а Асю могут пару раз долбануть и труп, в Мультиплеере с трудом представляю геймплей с такой проблемой (или только со щитом ходить) или только магией пользоваться... Монком проходил Пургу вторым, после Глада показалось годаздо легче (-50дфе против -16дфе наверно сыграли свою роль). Убера не убил кстати только Гладом, мог, но представив сколько раз надо летать в город передумал. Остальными убивал специально без ослабления. Ради интереса сунулся каждым на Думе на 13 лвл, жуть, убивают с 2-х ударов, появилось впечатление, что выживет там только нормально развитый и одетый Глад (может ещё Пал), Асей проходить только дистанционно магией, а Монком ваще хз что делать -50дфе, а хп хватает на 2 удара...

Ради сравнения классов пошёл убивать Бучера на Думе. Условием были 9 банок полного восстановления хп и никакого города и никакого откидывающего оружия ! (не интересно с ним). У всех есть быстрое восстановление после удара и Faster Attack. Гладом он не убиваем (опять же -16дфе всего). Решил попробовать с Секирой (т.к. атака быстрее) и с откидыванием. Вышло интересно: пока Фури работает, всё нормально, но до окончания его действия я не успевал его убить, а как только Фури падала, так Глад начинал промахиваться и быстро становился трупом. Так что можно считать что я даже с эффектом откидывания не смог завалить Бучера. Вторым по геморою стал Паладин. Около семи Load потребовалось мне чтоб убить Бучера, проблема как я понял в низкой скорости атаки у Пала, он просто не успевал ударить и бил редко, оттягивая время и уменьшая количество банок. Монком завалил с первого раза, даже не выпив всех банок. Асей тоже особово труда не составило, но я пробовал несколько способов, голема в помощь, фаер/лайтинг велы. Мораль по Асе -важна опять же прямота рук, если знаешь как поступить -проблем не будет.

Итак:
-Пал самый непонятный, еслиб мне удалось набрать 750дефа, может мнение изменилось бы ( а сейчас 750 это вообще возможно?)
-Глад-хороший, жаль троих не бьёт, очень уж много мобов, для которых тройная атака очень полезна, как наберу для него нормальных вещей, обязательно буду проходить дальше. Правда непонятно как боссов бить... И неудобно с собой кольцо таскать на +маджик, чтоб в город попасть.
-Ася -интересный разносторонний персонаж, но чтобы она стала любимой мне явно не хватает "прямоты рук", использование магии -настоящее искусство.
-Монк- бьёт быстро, бьёт троих, ставит блоки, может немного использовать магию. То что выглядит как папуас, ИМХО Ася самый отстойный по виду персонаж( перерисовать бы её). Монком легко начинать, т.к. особо не требуется в начале ни брони ни оружия. Вобщем мой выбор в мили персонажах это Монк smile


Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: Th, 2009-07-23, 20:03 | Message # 2
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
красиво написал
прочел, интересно,
еще несколько раз прочитаю, посопоставляю факты
__________________________
новички, кто читает - Учитесь!
 
User Date: Th, 2009-07-23, 20:21 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor Спасибо, я боялся что никто не заценит. А можно для меня прокомментировать почему у меня так с Палом не сложилось, набрать 750дефа это сейчас реально ? Только мне одному показалось что Пал выпадает из достаточно хорошего баланса между милишниками?

Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: Th, 2009-07-23, 20:40 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
про 750 можешь смело забыть, столько и смысла не имеет и не достигнешь.
тут максимум около 400 можно сделать и то это только против Убера на Думе может понадобиться.
Брони надо от 1 до 100 на хорроре
100-200 на пурге
и
200-300 на думе
это для максимального уменьшения шанса попасть по тебе от монстров, стрелами и мили атаками.

Пала я балансировал в первую очередь. Еще в начале 2007 начинал это. Мне он кажется вполне себе сдобренным. Чисто защитный мили класс.

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-07-23, 21:04 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, хорошо написал)
Глад бьёт 3х мобов если в руках топор держит.)


Так устроена эта игра.
 
User Date: Th, 2009-07-23, 22:05 | Message # 6
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
StEAlTh_ASsAsIN Извиняйте, мой косяк, казалось что одного, а щас попробовал 3х.

Добавлено (2009-07-23, 22:05)
---------------------------------------------
Mordor вот ещё всегда было интересно как по сравнению друг с другом у милишников:
1. Стрельба из лука. (штрафы/бонусы по дамагу и сама скорость стрельбы)
2. Какой шанс блока щитом (Fast Block просто увеличивает шанс? У всех одинаково?) От чего зависит успеет ли персонаж нанести удар между блоками щитом, от Fast hit recovery или от Fast Block?


Лучшее -враг хорошего...
 
Arlian Date: Th, 2009-07-23, 22:15 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
User, хорошо написал, интересно почитать. А я вот глада первого начал играть, нашел топор хороший и он всех как мясорубка месит! Ну естественно одет более менее. -50 dfe. Единственная проблема - не хватает статов. И хрен знает как добавить smile
А пал - показался медлительным, и урон не такой большой. Зато много защиты и блок через удар. В ТХ я понял четко одну вещь: кто набрал много уников и статы хорошо поднял, тот и играет. А кто в "синьке" бегает (как я по началу), тот еле выживает biggrin

Mordor, сделай, как раньше, чтобы за убера вещи давали в сингле?

 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-23, 23:36 | Message # 8
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если гладу сделать побольше -ДФЕ(вит позволяет) и фаст атак, лайфстил и всё такое то у него будет реген больше чем его будут бить, и банки не понадобятся, у моего глада всегда -ДФЕ отмаксено по виту, иначе както по-нубски получается.
По поводу Бутча, ты гладом пробовал убежать когда фури кончается? мясо же вроде останавливается в погоне, скастовать можно спокойно. Я аськой 8 лвлом валил бутча на хороре, одел мечь на +120 к атаке и +50% к попаданиям, и кинжал на отброс. Упал минуты за полторы. На пурге бы тоже завалил если бы имел где-то еще +80-100% попаданий, а то если бутчь из отброса вылезет то это смерть на месте...
А вот гладом тяжко, двумя палками он бьет медленно, а топором вместе и атаку и отброс не сделаешь, поэтому им кажется геморойнее всего. Монком я тоже убивал с первого раза, выпил 3 банки полного хп и даже отброс не понадобился, да его и небыло у меня, редкая штука - посох на отброс.
Мне кажется что аськой проще всего бить изза возможности нацепить 2 пушки и изза большой скорости атаки.
А вот в убивании мобов в поле, лучший Глад, после него Монк.
User, сделай побольше -ДФЕ и глад станет любимым. Просто у глада вместо блока есть много хп, регена хп и вроде бы его труднее застанить чем монка. Глада без -ДФЕ еще быстрее чем мага убивать будут, у второго хоть мана щит есть)


 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-07-24, 01:45 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
А вот в убивании мобов в поле, лучший Глад, после него Монк.

Спорно. Аська всётаки покруче будет, изза тех самых двух орудий + магия, причём магию даже не боевую использовать а тп+ск (я так бьюсь). Глад он что называется надёжнее. Нащёт монка согласен - "золтоая середина")

По сабжу:
Есть мнение что баланс в ТХ практически на пределе, и различные поправочки, лишь слегка меняют чашу весов то в одну, то в другую сторону. А истинную силу чара раскрывают 60% найденные шмотки (если падает крап, то при всё желании убивать монстров не получится), 35% скилл (но комментс) и 5% фактор Х (например если человек любит играть за мага - то он и будет им играть, дрочить, ч/з все тяжкие пройдёт, но добьётся успеха)


Так устроена эта игра.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-24, 13:26 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
StEAlTh_ASsAsIN,
Quote
например если человек любит играть за мага - то он и будет им играть, дрочить, ч/з все тяжкие пройдёт, но добьётся успеха

ну прям про меня biggrin правда я за фин прокачкой не гонюсь. а так гамаю сейчас время от времени


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Su, 2009-07-26, 01:46 | Message # 11
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Если гладу сделать побольше -ДФЕ(вит позволяет) и фаст атак, лайфстил и всё такое то у него будет реген больше чем его будут бить

+1. тоже заметил такое)
Quote (Schwarzenegger)
А вот гладом тяжко, двумя палками он бьет медленно, а топором вместе и атаку и отброс не сделаешь, поэтому им кажется геморойнее всего.

насчёт медленно - не знаю... кольцо/меч с фаст атаком и всё норм со скоростью))
Quote (Schwarzenegger)
монком я тоже убивал с первого раза, выпил 3 банки полного хп и даже отброс не понадобился, да его и небыло у меня, редкая штука - посох на отброс.

а зачем? монк несколько мобов посохом задевает и махается быстро. ему и без отброса хорошо.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Schwarzenegger Date: Su, 2009-07-26, 13:14 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот я про то и говарю что монку не нужен посох на отброс, разве что там где его с 2 ударов сносят

 
LeGioN Date: Su, 2009-07-26, 13:49 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
играйте в мальтиплеере, сингл эт цветочки по сравнению с мультиком, там нужно всё

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-07-26, 13:49
 
Earalorthin Date: Su, 2009-07-26, 22:21 | Message # 14
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, да, против змей и носорогов тоже нужен отброс? и против рэйндж-мобов тоже???

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Su, 2009-07-26, 22:40 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
я же сказал там всё нужно а не только отброс нужен...ваще как такой вопрос мог всплыть? Отброс нужен против боссов типа леорика, может в сингле его и убивают синькой без КВ но в мультике где у него 36 000 ХП с уроном 400 врятли такое возможно

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-07-26, 22:41
 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-27, 13:14 | Message # 16
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А я вот считаю, что милишникам ВООБЩЕ отброс не нужен! Лучников убивать становится совершенно нереально ((
 
Venick Date: Mn, 2009-07-27, 13:16 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
в углы загонять и норм, а вообще мили классы могут ренж монстров убивать с лука или магией

45/274 -17
 
Ninjaka Date: Mn, 2009-07-27, 13:20 | Message # 18
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
в углы загонять и норм

угу, этаж еще попробуй загони ))
А если боспак? Спасают только маленькие комнатушки (я их называю "кабинеты" для приёмов "по одному" ))) )

Quote
а вообще мили классы могут ренж монстров убивать с лука или магией

Представил кастующего Пала / Глада или Пала с луком - LOL - и разу стрельнуть не дадут...
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-07-27, 15:42 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ninjaka)
Глада или Пала с луком - LOL

ну, про глада не смейся. для кого, думаешь, силовая линия арбалетов была сделана? всяко не для лучницы.

но тактика загона в угол реально не айс против больших количеств. лучше тактика одного-двух ударов. но вариант раскачки урона в ущерб остальным харам логична из милишников, разве что гладу.
для не очень укреплённой по жизни аськи - не вариант. для пала, которому достаточно дмг набрать очень нелегко - тем более.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
User Date: Mn, 2009-07-27, 16:59 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опять тема про луки зашла, я повторюсь, а то моё сообщение видать осталось незамеченным:

всегда было интересно как по сравнению друг с другом у милишников:
1. Стрельба из лука. (штрафы/бонусы по дамагу и сама скорость стрельбы)
2. Какой шанс блока щитом (Fast Block просто увеличивает шанс? У всех одинаково?) От чего зависит успеет ли персонаж нанести удар между блоками щитом, от Fast hit recovery или от Fast Block?
3. Если блок зависит от Декс, значит ли это что Монк ставит блоки лучше Пала?


Лучшее -враг хорошего...
 
LeGioN Date: Mn, 2009-07-27, 17:54 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Из лука стрелять нормально дано гладу и скауту, можно в подробности не вдаваться, просто а поверь наслово).
2. шанс зависит от силы и ловкости. Фаст блок увеличивает скорость блока но не улучшает его, у глада и пала фаст врождённый.
Шанс блока врукопашную = (baseSTR-mAC+baseDEX)/2 (в %, максимум 80%)
Шанс блока дистанционных атак = baseDEX - mAC/2 + clvl (в %, максимум 75%)
На Horror'е макс. mAC = 85, на пурге 170, на Doom'е 255. Учитывая, что нарастание идёт примерно равномерно можешь прикинуть сколько тебе надо силы+ловкости для достижения нужного уровня блока в какой-то зоне. Учитывая, что у глада макс. сила и ловксоть 250 и 130 соответственно получаем, что против самых крутых вражин на Doom'е шанс блока врукопашную будет 62,5% (для сравнения: 72,5% у паладина с макс. силой и ловкостью), и 52,5% (на 50 уровне) против дистанционных атак (против максимума в 75% у пала). У глада идёт только 50% в армор класс от щита.
3. у монка нет столько силы и докучи у него нет фаст блока.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2009-07-27, 18:01
 
Orachin Date: Tu, 2009-07-28, 02:11 | Message # 22
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня вообще не прет как-то сингл)) урон там пониже, хп поменьше у мобов, я как посмотрел, с каким шмотом Шварц одолел убера на думе так выпал в осадок - в мультике когда мой первый скаут к уберу на пурге подходил(тогда еще без алтарей, т.е. статы так себе), у меня шмот и оружие были лучше, тот же урон был выше процентов на 70, про АС вообще молчу.
 
Ninjaka Date: Tu, 2009-07-28, 15:29 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 53
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin
Quote
Представил кастующего Пала / Глада

или
Quote
Пала с луком - LOL - и разу стрельнуть не дадут

Вот так правильно это читаетца.
А за Арбалеты у Глада я вкурсе )

 
Mordor Date: Tu, 2009-07-28, 15:31 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
пал тоже из арбалетов и луков может стрелять, но он с ними менее точен, меньше шанс и урон у критов, бейс урон с ними меньше тоже. но против особо надоедливых рейнджеров - нормально
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Сравнение Melee классов (мой отчёт и дальнейший флуд по теме :-))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz