gamer |
Date: Sa, 2009-07-25, 02:14 | Message # 51 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну я бы предпочел что бы бездна выглядела похожей на каты или склеп. побольше углов и дверей и поменьше открытых пространств. а то по долбанутости планировки уровней она проигрывает даже пещерам....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Lain_13 |
Date: Sa, 2009-07-25, 12:20 | Message # 52 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, а толку-то делать набор похожих уровней? Избавиться бы от её биологичности и хватит.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
Makantal |
Date: Sa, 2009-07-25, 12:37 | Message # 53 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Побегав немного по бездне обнаружил, что оказывается это весьма неплохая зона для контактников: там нету лучников, а едиственные (вроде) стрелки-маги хоть и летают весьма резво, но восприимчивы к SC. Так что тем, кому опротивело гоняться за стрелками - милости просим. |
|
| |