We, 2017-10-18, 08:46
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Улучшение бездны - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Улучшение бездны
Улучшение бездны
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 00:54 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Тема про НЕлюбимую локацию определила, что большинству не нравится Бездна.

Что ж, мне только остается предложить всем высказать предложения на тему того как сделать её привлекательнее.

Хочется услышать:
1) что делает Бездну плохой
2) что сделает ее лучше

Полученная информация будет систематизирована и применена. Если информации, конечно, будет достаточно.

 
Makantal Date: Su, 2009-05-10, 01:17 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
По обоим пунктам субъективно:
1. Делает её плохой внешнее уродство и отсутствие атмосферы в духе Diablo (это место вообще как-то не вяжется с остальными зонами). Может быть в какой-то другой игре место типа улея-бездны и смотрелось бы органически, но уж точно не тут. Планировка (пожалуй самая трудная из всех) делает затруднительным убиение боссов, если не была зачищена до этого приличная доля зоны, т.е. проблему возникновения боссов в 2 шагах от входа очень трудно решить, подчас практически невозможно. Плохой обзор также не добавляет привлекательности. В общем практически всё то, что ещё досталось с оригинала и исправлению вряд ли поддаётся.
2. Побольше боссов. Для ветеранов именно они представляют наибольший интерес. Только подальше от входа на уровень. Например последний уровень бездны сделать населённым только боссами со своими оравами (ну и Defiler'ом конечно). Также побольше мощных уников, которые можно получить только там, и нигде больше (причём желательно, чтобы они выпадали не только с боссов, но и с обычных монстров).
 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 01:27 | Message # 3
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Уники, доступные только в бездне - отличная тема. Сделаю.
Количество боссов - в 1.80 их количество там явно не уступает другим локациям. Ещё больше сделать? 0_о
 
gamer Date: Su, 2009-05-10, 02:05 | Message # 4
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Делает её плохой внешнее уродство и отсутствие атмосферы в духе Diablo (это место вообще как-то не вяжется с остальными зонами). Может быть в какой-то другой игре место типа улея-бездны и смотрелось бы органически, но уж точно не тут. Планировка (пожалуй самая трудная из всех) делает затруднительным убиение боссов, если не была зачищена до этого приличная доля зоны, т.е. проблему возникновения боссов в 2 шагах от входа очень трудно решить, подчас практически невозможно. Плохой обзор также не добавляет привлекательности. В общем практически всё то, что ещё досталось с оригинала и исправлению вряд ли поддаётся.

полностью поддерживаю!!! (ну прям мои мысли biggrin ) ну не катит тут вся эта биомасса никак...

насчет кучи боссов... вот именно НЕ У ВХОДА!!! сколько раз бывало появляешся у входа делаеш шажок скажем в право и на тебя прет босс пачка+десяток случайных мобов естественно ломишся влево а там вторая босс пачка итого падаеш трупом и хорошо я в сингл гоняю хотя бы с помощью сейва начинаеш пробовать варианты что бы сагрилась только одна босс пачка и вальнуть ее так что бы не подцепить вторую или мобов случайных да еще стенки толком не поставиш пространства много... а кольца полностью не замыкаютса.... в пещерах то хоть лава как то иногда помогает но и там тоже уж больно много пространства...


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Su, 2009-05-10, 02:25 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Количество боссов - в 1.80 их количество там явно не уступает другим локациям. Ещё больше сделать? 0_о

Не знаю как другие игроки, скажу по себе. После того, как зона уже пройдена не раз и знаешь всех её обитателей, одинокий монстр воспринимается скорее как "фон", нечто вроде бочки или саркофага. Так, подойти, разбить, забрать шмот. Особой опасности в одиночку не представляет (если не лезть конечно в фиговом шмоте в нижние зоны), скучновато. Иногда даже это сделать лень бывает (особенно если монстр - лучник, а надо идти в рядом стоящий выход на нижний уровень). Группа монстров - уже интереснее (если конечно не лучники против контактника), можно задержаться, помахать топором или пострелять из лука, даже если идти куда-то надо. Ну а боссы - это самый смак. И дело не только в возможности заиметь уник (хотя и в этом конечно тоже, не спорю). Иметь дело с хоть как-то взаимодействующей ватагой монстров, представляющей реальную угрозу, да ещё зачастую отличающуюся по поведению от обычных представителей, куда интереснее - всё-таки вызов какой-никакой, не то что одиноко стоящая мелочь. Поэтому если увеличить кол-во боссов (в меру конечно, и желательно подальше от входа), то наверно и интерес к зоне повысится.


Edited by Makantal - Su, 2009-05-10, 02:26
 
Faragor Date: Tu, 2009-06-02, 18:55 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне кажется, что неудобством в бездне являются стрелковые мобы, как выше было сказано, ты выбигаешь и на тебя пачка монстров с боссом, далее бежишь от них и тут еще стрелки сильные (сволочи) проходу не дают...
 
Mordor Date: Tu, 2009-06-02, 20:57 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
какие стрелки???
 
Sanitarium Date: Tu, 2009-06-02, 21:59 | Message # 8
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
какие стрелки???

да там мухи+пауки кислотой плюются. Пауки ещё куда ни шло, а мухи стреляют как из пулемета, неудобно ходить.

Насчёт предложения - Дефилеру предлагаю выделить отдельную палату, а то не очень удобно когда он на тебя прет с n-ным количеством мелких скорпиончиков и парой-тройкой Гадюк.

Ну и оформление уровней бы поменять, а то и правда не вяжется с атмосферой игры.

 
Tirinir Date: We, 2009-06-10, 00:22 | Message # 9
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня такой вопрос -- почему в Бездне гадюки настолько сильные?
Да и не только в бездне.
Если сравнить тех же Viper и Chaos Knight, получим:
рыцарь -- мясо без всяких способностей
гадюка:
1) ходит по хитрой непредсказуемой кривой
2) отбрасывает
3) бьет через клетку
4? похоже что пирсит броню

Но на последнем уровне Бездны у гадюк еще и имун ко всему кроме магии...
Получается такой расклад -- валим аркан старом, 50% минимум промахов. От одной гадюки всю карту бегать пока убьешь.
Если аркан новой -- тут чуть быстрее, но мана после двух аркан нов заканчивается, и если не успеваешь восполнить и ТП, гадюка убивает.

Лично моя оценка сложности гадюки -- где-то на уровне любого босса из мелких.
Гадюка-босс сложнее Дефилера.

Почему такой дисбаланс?

Добавлено (2009-06-10, 00:22)
---------------------------------------------
И еще (извиняюсь за пост не в тему, не знаю куда такое постить) -- но Аркан Нова и Холи НОва явно глючные спелы.
Там мало того что ману считает очень неправильно...

Урон у Холи Новы совпадает с уроном Холи Болта, а урон Аркан Новы равен урону Аркан Стара!
Если учесть то что они промахиваются(одна гадюка увернулась от пяти!! нов, подошла впритык и убила),
проходить монстром с соответствующими резистами очень сложно.

 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 00:32 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
а что против гадюк(не боссов) стон курс не работает?
они реально покруче всех остальных мобов можно даже сказать во всей игре, и больше всего меня бесят
думаю половина лоадов сделано после гадюк


 
yashaboss Date: We, 2009-06-10, 07:53 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Они гладу проблемы создают. Я из-за них предпочетаю в склепе бегать, чем в бездне. Если в угол встать не успел, они тебя швырять начинают адско, а попасть в них очень сложно, через клетку атачат. Плюс если топор с отбросом, то задача почти невыполнимая. Одна мне бывает сносит пол жизни, а если попадутся трое я вообще молчу
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 11:41 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
От гадюки легче убежать чем от рыцаря - она часто останавливается и ходит по кривой а не по прямой, в то время как рыцарь бежит быстро и по прямой, поэтому мне кажется скауту валить их проще, но если между ней и тобой одна клетка можно спокойно тыкать лоад.
Tirinir, касательно имунов в последнем уровне бездны ты имел ввиду дум?




Edited by Schwarzenegger - We, 2009-06-10, 11:42
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-06-10, 13:32 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что если уменьшить население бездны в приличное число раз и одновременно с этим усилить оставшуюся популяцию?

Что нам это даст - ну во первых добавление "бездна-онли" уников не выглядит такой уж заманчивой приманкой для посещение места, а внесение разнообразия, причём такого своеобразного, имо, поинтереснее будет. Во-вторых, ктото может спросить: "а чем же эти мобы будут отличатся от уникальных мобов других подземелий, а уникальные здешние мобы так вообще круче убера будут.." Впринципе согласен, поэтому придётся находить оптимальные значение характеристик мобов, чтобы они были сильнее "теперешних", но слабее уникальных монстров других подземелий..
И ещё не плохо былобы на каждый уровень поставить своего супер-уника, с уникальной внешностью (понятно, не "главарь банды скорпионов" или "главарь банды некроморфов", а именно новый супер-уник); с его характеристиками я вижу два варианта - либо сделать его супер-сильным, тем самым создав конкурента 3м основным дроп-боссам (Диабло, Леорик, Мясо), либо не создавать конкуренцию им, но тогда толку особого от этого монстра не будет..

В итоге получим своеобразную челендж локацию, где можно повоевать практически 1*1 с монстром, а не с тучей неприятелей, плюс, опять же, бездна-онли уники)
PS.Как вариант, можно сделать постепенное уменьшение кол-ва - чем ниже, тем меньше.

Что скажете?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 13:47 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
не катит

я сторонник операций а не таблеток

в основном нарекания к внешнему оформлению локации, это и надо менять, я как мог изменил. с помощью палетов. в принципе, я не чувствую там меньше атмосферычем скажем в пещерах. а монстры там как раз сбалансированы так что они сложнее чем в аду но слабее чем в склепе. особенность только в том что в бездне на порядок меньше монстров, пользующихся дальними атаками, и вообще нет лучников. чем не разнообразие? а в сингле так вообще - Дефайлер единственный источник супершмота, а 63го уровня шмот ито только на Думе кидает

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-06-10, 14:26 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
С моей точки зрения локация убога по всем параметрам, поэтому такое вот предложение.
1.Операция в данном случае полная замена всех моделей и текстур и архитектуры локации, а замена палетов, имо, есть таблетка.
2.Дело не балансе монстров, а в другом геймплее в бездне.
3. Лучники не лучники, дальнобойщики не дальнобойщики, всё одно - зло которое нужно искоренить, так что я это за особенность не щитаю.
4.Да и Дефилера я не предлагаю убирать)


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 14:43 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
уменьшить в количестве и усилить в свойствах - тоже не выход

этого не сделать, и этим ничего не добиться, кроме того что игроку просто будет надоедать еще и долбить монстров, которые в пару раз сложнее обычного, а дроп такой же

это как Д2 чемпионы синие, если только им шанс на дроп магич.вещей побольше дать

 
Schwarzenegger Date: We, 2009-06-10, 14:48 | Message # 17
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
гг мне дефилер на пурге какое то гавно дропнул
шмотку на 240 стр дающую 30% ресист олл и керис на +70% попаданий (


 
Faragor Date: We, 2009-06-10, 14:55 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
уменьшить в количестве и усилить в свойствах - тоже не выход

Это вообще никак не выход, как сказано выше бездна быстро надоест - я сталкивался уже с таким в одном моде..
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-06-10, 15:27 | Message # 19
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ok then

Так устроена эта игра.
 
Tirinir Date: We, 2009-06-10, 17:24 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
Tirinir, касательно имунов в последнем уровне бездны ты имел ввиду дум?

Я про тот уровень где Defiler. Они на всех сложностях только магией и пробиваются.
В чем еще с ними проблема -- от Defiler'а (во всяком случае, мне) долго бегать, поэтому приходится зачищать большую часть уровня.
А гадюк там довольно много, если босс попадется возле входа -- сразу на загрузку.
Насчет стоун курса -- вроде не работает, я еще сейчас проверю... если б работал как раз нормально было б.
 
Mordor Date: We, 2009-06-10, 17:27 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
Они на всех сложностях только магией и пробиваются

surprised
огнем
и обнови версию
 
Tirinir Date: Th, 2009-06-11, 16:26 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обновил. Не думал что они так быстро выходят))
Кстати, вы не планируете править Холи Нову и Аркан Нову?
У них глюки с уроном и стоимостью.
Есть идея как сделать аркан нову оригинальной(сейчас холи отбрасывает, огонь взрывается, молния пробивает).
Если ее сложно так править с стоимостью и уроном, можно сделать ее как руны Blaze и Lightning, т.е. указывать из какой точки будет делаться нова. ИМХО, с теперешним ее уроном и манакостом как раз будет баланс.
 
Mordor Date: Th, 2009-06-11, 16:42 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
муторно эти новы править
когда будет настроение потратить дня два на это - соберусь с духом и займусь ими, а пока не хочется че-то
 
User Date: Mn, 2009-07-13, 00:49 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Меня всегда раздражало, что там только 4 уровня и всё. Т.Е. нет никаких вариантов выходов типа "двор костей" "отдельного места под Леорика" и т.д.

Лично мне было бы очень интересно встретить на первом лвл бездны "кого-то", кому надо остальные 3 уровня собирать по придмету на каждом, после чего получить от него какую-то вещь. Типа как Golden Элексир, тилько немного изменённый. И сразу появится смысл проходить эти уровни, даже если они немного раздражают.

И хотелось бы "рендомный выход" куда нибудь, пусть там хоть 1 босс стоит в всё, уже будет интересней... п.с. рендомный -т.е. можно его встретить, а можно не встретить.

Или поставить НПС, которому нужно (рендомно) принести например какой-то элексир (стр, декс, маг, вит), за который он опять же оставляет вещь... Или не рендомно, а какой-то конкретный, и все как маньяки будут постоянно таскать с собой эту вещь, в надежде встретить этого НПС.


Лучшее -враг хорошего...
 
Lain_13 Date: Mn, 2009-07-13, 17:00 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
User, на самом деле разместить бы вход туда на уровне с Диабло и историю появления переписать. А то в Сиерре в своё время таааакую глупость придумали, что не в сказке сказать.
Заодно колдунью вернуть туда, где она была вместе с её домиком, а фермера и его коров выкинуть к Диабловой матери.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Mn, 2009-07-13, 17:25
 
gamer Date: Mn, 2009-07-13, 21:06 | Message # 26
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
колдунью не трогать плиззззз.... меня так в оригинале ломало к ней бегать..... а пока она на площади я у нее каждый раз как в городе ассортимент проглядываю

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-07-14, 20:45 | Message # 27
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, мы тут играем в самый сложный мод, не правда ли? Вот надо соответствовать. А на то место, где сейчас колдунья, вернуть законную жительницу, что б в сташ лезли только по поводу.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-07-14, 21:55 | Message # 28
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сложность заключается в сложности прохождения подземелий а не в количестве километров, которые надо пройти до нпц, как в мморпг.

 
gamer Date: Tu, 2009-07-14, 22:13 | Message # 29
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, полностью согласен. я считаю такое расположение нпс как на данный момент оптимальным. а то я паньше к ведьме бегал только по важному поводу (деньги в инвентаре не умещальсь cheesygrin ) а уж к вирту пожалуй только тогда когда с пещер выходом в город поднималсь... а сейчас весьма удобно все расположены.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Venick Date: Tu, 2009-07-14, 22:27 | Message # 30
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Сложность заключается в сложности прохождения подземелий а не в количестве километров, которые надо пройти до нпц, как в мморпг.

А в чем сложность то?
1. преграды маленькие, всмысле повороты за которые прятатся от лучников что бы они квам подбежали.
2. нету дверей и проемов что бы бить по 1 монстру.
3. большинство плюются ядом.

Играя за скаута меня раздражали 2 вида монстров:
1) Двухголовые, когда их бьешь телепортируются ктебе за спину - выход делать кольцо или стену и подходить кней вплотную тогда перестают портатся
2) Маленькие больно бьют, забыл как называются очень напригают так как сложно заметить

В этом и заключается уникальность аббиса.


45/274 -17
 
Makantal Date: We, 2009-07-15, 00:21 | Message # 31
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
gamer, мы тут играем в самый сложный мод, не правда ли? Вот надо соответствовать. А на то место, где сейчас колдунья, вернуть законную жительницу, что б в сташ лезли только по поводу.

Не путай понятия сложность и геморройность. Они в общем случае друг с другом не связаны. А последней в TH (лично на мой взгляд) и так немало, чтобы её ещё и увеличивать. Охоты играть и интереса к игре от этого уж точно не прибавится.

Добавлено (2009-07-15, 00:21)
---------------------------------------------
Venick, эта зона для скаута вооще непростая. Но там очень помогает высокая защита. Лучше даже уроном пожертвовать ради этого. А то скорпионы, да, в количестве даже 2-3 запросто насмерть забить могут. Но на них кстати SC действует, что немного облегчает дело.

 
Venick Date: We, 2009-07-15, 01:58 | Message # 32
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, что такое SC?
Мне там помогают кольца огня/молний, стены огня/молний.
Без Know Back мне кажется вообще в диабло сложно играть.
Тактика выманивать по 1-3шт монстрам и ныкатся по углам отстреливаясь что бы до тебя недошли,
лучше подольше, поакуратней, неспеша чем сагрить толпу и искать руны нов что бы их завалить
Босс паки там боятся или огня или молнии, в крайнем случае охрана курит за кольцом, а я с босом 1х1.


45/274 -17
 
Lain_13 Date: We, 2009-07-15, 13:23 | Message # 33
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal, на самом деле меня только фермер раздражает с его стадом.
Venick, SC это Stone Curse. Маги хорошо им пользоваться умеют, так как манну жрёт прилично за каждый каст, зато полностью останавливает на некоторое время противника. Иногда это вообще единственный пусть для мага забить мобов -- стонкурс и вперёд палкой по черепам. У некоторых гадов иммун ко всей магии кроме SC.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-15, 14:01 | Message # 34
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не) защиту скауту увеличивать нельзя в ущерб урону, так нубы делают. Надо грамотно пользоватся стенами/кольцами и всё норм проходится.

 
Makantal Date: We, 2009-07-15, 19:14 | Message # 35
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
У некоторых гадов иммун ко всей магии кроме SC.

Если написано, что монстр иммунен к огню, молнии и магии, то попробуй Holy Bolt или Holy Nova - они действуют на любую нежить, а монстров-не-нежити, 3-иммунных я чего-то не припомню, разве может боссы какие-то (тут не уверен). Но если они всё же есть, то ведь из имеющихся в арсенале мага заклов есть ещё Bone Spirit, Elemental, Hellfire. А они наносят физ. урон, который на всех действует.
 
Tirinir Date: We, 2009-07-15, 19:49 | Message # 36
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
3-иммунных я чего-то не припомню

Есть 3-имунніе монстрі типа бутчера, встречаются на думе в квесте с знаком от таверні, и на 13-15 уровнях.
Но у них не очень много хп, так что можно убить издали.
 
Schwarzenegger Date: We, 2009-07-15, 20:21 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Големы=нежить

 
Lain_13 Date: Th, 2009-07-16, 15:47 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger,
Не́жить (англ. undead) — собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти.
Го́лем (ивр. גולם‎) — персонаж еврейской мифологии. Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины.
Я бы тут уточнил. Голем не оживлённый, а анимированный. Т.е. приведённый в движение. Голем никогда не умирал, следовательно он не может быть нежитью. На голема в принципе не должна действовать святая магия так как он в принципе не является каким-либо существом, никогда не являлся им и никогда не будет им являться. Голем это не более чем анимированный кусок материи. Это даже меньше, чем робот, так как голем полностью контроллируется его создателем и не может иметь вообще никакого разума, пусть даже искуственного.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Th, 2009-07-16, 15:49
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-07-16, 16:20 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, об этом уже спорили, решили что из всех фракций в диабле, голем более подходит к нежити.)

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-07-16, 16:46 | Message # 40
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1, т.к. сделать кусок камня/глины не имунным ко всей магии было бы не естественно)

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 02:12 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я к тому, что големы должны быть имунны и к холи тоже. Только чистый урон должен ему вредит, вроде Хеллфаера.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
gamer Date: Fr, 2009-07-17, 10:22 | Message # 42
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, тогда их надо с хоррора как то убирать будет.... ибо хеллфайр и элементаль появляетса нескоро.... и с голнмами будут ну очень большие трудности ибо корсить из и бить посохом это нереал

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 10:56 | Message # 43
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, пока я до них дошёл первый уровень хеллфаера у меня уже был. Жуткая штука при правильном применении. А это было после одного рестарта.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-17, 11:00
 
Mordor Date: Fr, 2009-07-17, 11:29 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у големов еще и резисты и иммунности к стау и КБ имеются, так что хеллфаер сливает против них
 
gamer Date: Fr, 2009-07-17, 11:44 | Message # 45
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, ну это как повезет в том то и дело.

Mordor, хеллфайр големов рассыпает на ура. главное подальше отойти biggrin и вообще хеллфайр адская вещь


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-07-17, 12:54 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, ну не зря же он так называется...
И я очень надеюсь, что он таким останется. Спелл и так слишком специфический, что б его ещё и ослаблять.
(По поводу удачи -- у меня ещё и книги обоих големов в сташе лежат).


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Fr, 2009-07-17, 12:58
 
Arlian Date: Fr, 2009-07-17, 21:18 | Message # 47
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
обоих големов в сташе лежат

Как понять "обоих големов"? Они еще разные что-ли бывают?

 
Lain_13 Date: Sa, 2009-07-18, 11:59 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian, голем и элементаль.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Agul Date: Fr, 2009-07-24, 12:47 | Message # 49
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может бездну более геометричной сделать?
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-07-25, 02:12 | Message # 50
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Agul, что-то на подобие космических уровней в Д2?

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Улучшение бездны
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz