We, 2017-09-20, 15:56
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Геймплэй за мага - Страница 6 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Геймплэй за мага
gamer Date: Mn, 2009-08-10, 13:23 | Message # 251
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да не.... давать имунным к определенным стихиям мобам какой то шанс их пробива.... это точно как сказал Earalorthin, маразм. причем полный.... ведь и сложность этих мобов как раз в том что никакое мощьное заклинание их не берет и приходитса изворачиваясь бегать от них и попукивать элементалем или волной огня... а если им дать шанс пробива то это действительно либо их остановить соответствующей стеной либо просто наставив кучу гидр палость побегать или потелепатса....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tirinir Date: Mn, 2009-08-10, 16:20 | Message # 252
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
маразм. причем полный

Прошу Вас, подбирайте более адекватные выражения.
Даже Легион сказал, что магу на 24 уровне склепа(там все только магией пробиваются) делать нечего. Я предложил 2 варианта, на первый сразу накричали что маразм(а между прочим во всех более новых играх - сакред, титан квест, сакред 2 - полных иммунов нет ВООБЩЕ) на второй вообще никак не отреагировали. А вы знаете что против босспака таких противников нормальный немегазадротный маг НИЧЕГО не может сделать? Если воин может стать в проходе, лучница с отбросом не пропустит туда врага, то маг попадет звездочкой пару раз и на этом все для него закончится!!
Да, я своим магом проходил склеп на думе, хотя он мне в сингле нафиг не нужен. С очень большим количеством сохранений и загрузок.
Сейчас я наверное смогу пройти склеп даже без загрузок, если аккуратно. Маг в идеальном эквипе пройдет все что угодно без проблем.
Но в том-то и дело, что только очень крутой маг так может. А если маг недостаточно крутой, ему остается только ходить туда где всех можно убивать огнем и молнией.
 
gamer Date: Mn, 2009-08-10, 23:53 | Message # 253
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir,
Quote
то маг попадет звездочкой пару раз

а элементаль на что? и хеллфайр?

а если сделать что всех можно бить всем то нафиг вообще заклы кроме гидр и новы молнии? ну и маги еще со щитом маны


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tirinir Date: Tu, 2009-08-11, 00:47 | Message # 254
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
а элементаль на что? и хеллфайр?

Поэтому я звездочки и не юзаю, долблю элементалем. Хелфайр откровенно слаб для дума.
А вот что делать магу у которого нету нормального элементаля? Это одно из самых требовательных заклинаний, чтоб его нормально использовать надо набрать 255 магии и прочитать 15 книжек элементаля! Да, признаю, часто можно оборонить дверь с помощью элементаля, но для этого надо не только дофига времени но и нормальный элементаль!

Кстати, чисто для интереса: какой уровень заклинаний теоретически может набрать маг и какой у элементаля урон на этом уровне?

 
Earalorthin Date: Tu, 2009-08-11, 03:58 | Message # 255
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
(а между прочим во всех более новых играх - сакред, титан квест, сакред 2 - полных иммунов нет ВООБЩЕ)

а диабло1 - такая мегоновая игра?)))
Quote (Tirinir)
А вы знаете что против босспака таких противников нормальный немегазадротный маг НИЧЕГО не может сделать?

я немегазадротный. может.
Quote (gamer)
а элементаль на что? и хеллфайр?

+. хэллфайр+пояс банок снесут всё. абсолютно.
Quote (Tirinir)
А вот что делать магу у которого нету нормального элементаля?

1. хэллфайр
2. сэйв-лоад около адрии.
3. голем + звёздочки - тож вариант. да, голема придётся вызывать часто, но тоже помощь. и иногда вполне ощутимая.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Tu, 2009-08-11, 17:53 | Message # 256
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir,
Quote
надо набрать 255 магии и прочитать 15 книжек элементаля

почти все книги кроме вроде фури требуют рано или поздно 255 магии. и как только ты нашел шмот позволяющий догнать магию до 255 то сможеш читать АБСОЛЮТНО ВСЕ КНИГИ. а если не в терпеж догнать заклы до максимума то---->

способ первый.(затратный по деньгам) делать сейв лоды перед ведьмой и каждый раз ее ассортимент будет разным

способ два.(затратный по времени) проходи первые 4 уровня церкви и тряси биьлиотеки.

но я только первый способ использовал когда деньги подкапливались. и в итоге первые 2 страницы книги на максимуме третья и четвертая близки к этому. вот на пятой толькуо элементаль близок к максимуму


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tirinir Date: Tu, 2009-08-11, 20:04 | Message # 257
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
а если не в терпеж догнать заклы до максимума то---->

лично у меня уже давно все на максимуме! А что ты НОВЫМ магом ДО этого момента делать будешь?
Я играл и за мага, и за асассину. На меньших уровнях... да маг там просто отстой, и близко урон к аськиному не подходит.
 
User Date: Tu, 2009-08-11, 20:34 | Message # 258
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите плиз, у меня на пятой странице 3 заклинания сверху и внизу лечилка мультиплееровская, это всё или ещё какие-то есть?

Лучшее -враг хорошего...
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-08-11, 21:05 | Message # 259
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tirinir)
А что ты НОВЫМ магом ДО этого момента делать будешь?

те же библиотеки. молния, хулиболт, фвйрболт. на 1ые уровни вполне хватает.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Tu, 2009-08-11, 23:45 | Message # 260
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir,
Quote
лично у меня уже давно все на максимуме! А что ты НОВЫМ магом ДО этого момента делать будешь?

у меня маг 39лв. по алтарям я им не бегал. по библиотекам тоже. и дожил как видиш....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tirinir Date: Tu, 2009-08-11, 23:54 | Message # 261
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
и дожил как видиш....

А чего там, пошел в склеп если есть холи нова - всех пораскидал. Противники медленные, плюс еще отброс.
В огород тоже ходить легко, там все или огнем или молнией убиваются, да и стен боятся.
Только вот я очень сомневаюсь что ты качался своим магом в Аду или на 24 уровне.
 
gamer Date: We, 2009-08-12, 10:45 | Message # 262
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tirinir, я играл как. во первых играю в сингл так что пока бездну не пройдеш в склеп не попадеш. а так я начинаю новую игру игру и прохожу пока рестарт не потребуетса или пока не пройду все уровни по порядку. за прокачкой не гонюсь играю чисто для удовольствия. а насчет на 24лв на аду.... кажись где то на этом лв я как раз ад и проходил.... и что там такого? там тоже большинство огнем или молнией убиваетса

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: We, 2009-08-12, 12:52 | Message # 263
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
большинство огнем или молнией убиваетса

или хулиболтом. нежити там докуя.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Anton Date: Mn, 2009-09-28, 02:22 | Message # 264
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
После отдыха от игры начну новый этап )))
 
Новичок Date: Th, 2009-10-01, 12:19 | Message # 265
Группа: Гость





Огород на нормале за мага это просто капец!
Ну что это такое, когда тварька, гротеск, с 3400 здоровья, полностью резистентная ко всему, блин, ко всему, итить, прёть на тебя как бульдозер на пацифиста!
Я в экстазе! smile
 
Новичок Date: Th, 2009-10-01, 12:32 | Message # 266
Группа: Гость





Ну и конечно же убиение босса Hellmeat на том же последнем уровне огорода, это просто капец! 9000 жизней с полным резистом ко всему любого могут подкосить.
 
Quester Date: Th, 2009-10-01, 14:33 | Message # 267
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
За мага играю.

Почитал я тут, и вижу, что не первый я такой, кто обращает внимание на интересный балансовый перекос.

Практика показала, что 98% времени маг может, и не просто может, а обязан носить на себе посох либо Mana, либо Magi.

Мана у мага это жизненная энергия без которой он просто мгновенно подыхает. Боссы с большими резистами и просто толстым слоем хитпоинтов просто обязывают расходовать на них ману немерянными темпами и без посоха маны просто невозможно жить! Но это боссы. Это ладно.

Опять же жизнь показала, что маг без посоха маны это игрушка такая, которую толпа монстров в 5-6 валит спокойно и не напрягаясь. Опять же снял посох = помер.

И вот получается, что маг, ну первое что, не способен, вообще не способен носить щиты. Смысла не имеет, потому как магические посохи все двуручные. А щит бы спасал, и часто спасал. к тому же это доп вещь на которой могут параметры, а это огромное подспорье, когда на себя и так нельзя одеть достаточно много всего.

Хотя ну ладно их, щиты эти, что обидно, нельзя таскать с собой посох чего-то кроме маны, а это реально иногда раздражает.

Понимаю что наверное больную тему поднимаю, но всё же.
может подумать, как сделать жизнь мага более разнообразной что ли, или по крайней мене на крапалик проще?

В режиме мозгового штурма я тут выложу несколько мыслей по поводу, а там может беседа какая завяжется, посмотрим в общем.

1. Первое что приходит в голову - поднять магу скорость регенерации маны, чтобы хоть как то снять с него этот проклятый посох.

1.1. Просто так поднять регенерацию на 1000% нельзя, порушится баланс игры. Хотя было бы забавно. При такой регенерации не сильно дорогие заклинания можно будет кастовать достаточно часто чтобы хоть как-то себя комфортно чувствовать, при этом дорогие заклинания получится кастовать значительно реже. В общем над этим надо ещё думать.

1.2. Была занятная мысль, поставить регенерацию маны в зависимость от кастуемого заклинания. дороже заклинание, быстрее регенерация. Жаль что это прямой путь к читерству, потому как дорогие заклинания будут восстанавливать ману быстрее, чем дешёвые, и работа мага будет почаже клацать переключателями заклинаний. Не кошерно как то. Простое поднятие скорости регенерации в этом плане справедливее как-то.

1.3. Занятная, не самая может мудрая мысль, но мало ли. Привязать регенерацию маны к движению персонажа, чтобы у мага стоящего на месте регенерация происходила значительно быстрее чем у мага бегающего. Как вариант.

1.4. занятная мысль про кумулятивное уменьшение стоимости заклинания, при многократном повторном его использовании. Пример. например бегает чувак скелетом лупить, и стоит его Холи-Болт ну скажем 10 маны. По мере того как маг накастовал скажем 10 холиболтов за определённый промежуток времени стоимость падает до 9 маны, потом до 8, 7 и т.д. Поставить ограничение максимальной и минимальной ценны в зависимость от скастованных подряд заклинаний, и просто максимум минимум цены. Поставить уменьшеную цену в зависимость от времени, которое прошло с момента каста последнего такого заклинания. Если после текущего холи-болта было скастовано что-то другое и опять холи болт, то цена опять становится изначальной. Приблизительно такая схема.
Боюсь только что в текущей верии The hell это вряд-ли реализуемо, вот.
Такой бонус делать только на заклинания наносящие магический или стихийный урон. Магия с физическим уроном не должна работать по таком принципу, а то все будут бегать и кастовать hellfire или элементалей.

2. Так как посохи ктоме маны и мати всё равно не используются, может тогда что-то сделатьс посохами, ведь, ну правда, надоедает бегать с палкой которую мупил на 4-м левеле персонажа и до самого DOOM'a.

2.1. Как вариант, для магов поднять вероятность блока атаки двуручным посохом. Чтобы он работал приблизительно как 2/3 обычного щита, ну или хотя бы как 1/2 простого щита.

Пока что все мысли...

P.S. В предыдущих постах это я радовался такому беспределу в огороде.

 
Earalorthin Date: Th, 2009-10-01, 17:56 | Message # 268
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Quester)
Ну что это такое, когда тварька, гротеск, с 3400 здоровья, полностью резистентная ко всему, блин, ко всему, итить, прёть на тебя как бульдозер на пацифиста!

тебе хэллфайр и элементаль на что? на крайняк апок.

Quote (Quester)
И вот получается, что маг, ну первое что, не способен, вообще не способен носить щиты. Смысла не имеет, потому как магические посохи все двуручные. А щит бы спасал, и часто спасал. к тому же это доп вещь на которой могут параметры, а это огромное подспорье, когда на себя и так нельзя одеть достаточно много всего.

не все. жезлы одноручные.

Quote (Quester)
. Первое что приходит в голову - поднять магу скорость регенерации маны, чтобы хоть как то снять с него этот проклятый посох.

просто вкачивай ему в магию побольше и ищи оптик амулет. среди прочего он даёт +100% к регену маны и -25% стоимость заклов.

Quote (Quester)
При такой регенерации не сильно дорогие заклинания можно будет кастовать достаточно часто чтобы хоть как-то себя комфортно чувствовать, при этом дорогие заклинания получится кастовать значительно реже. В общем над этим надо ещё думать.

лично я так и играю....

Quote (Quester)
занятная мысль про кумулятивное уменьшение стоимости заклинания, при многократном повторном его использовании.

ага, покастовал нов штук 10, и лупи им скока влезет ещё полчаса нахаляву...

Quote (Quester)
Так как посохи ктоме маны и мати всё равно не используются

я лично предпочитаю банки... с посоха неудобно ману пополнять. по крайней мере мне.

Quote (Quester)
2.1. Как вариант, для магов поднять вероятность блока атаки двуручным посохом. Чтобы он работал приблизительно как 2/3 обычного щита, ну или хотя бы как 1/2 простого щита.

+. с этим согласен. Мор, даёшь блок магу!!!))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 18:26 | Message # 269
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
0_о
у магов отродясь не было способности блочить посохом, так только монах может
и только у него есть для этого соответствующая анимация
 
Lain_13 Date: Th, 2009-10-01, 18:42 | Message # 270
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, а можно сделать вспышку вокруг мага как магический эффект? Будем считать, что в руках мага посохи генерируют поле, которое изредка отбивает удары.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Th, 2009-10-01, 18:52 | Message # 271
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
можно наверное
но анимация очень длинная
и мне это черезчур сложно
 
Quester Date: We, 2009-10-14, 10:13 | Message # 272
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наделал скриншотов как прошёл нормал магом..
Вот, выкладываю для ознакомления...

Надо сказать, сто проходил игру с первого раза без перестартовок...
Вроде как всё...

Attachments: 1788825.jpg(172Kb) · 2081357.jpg(155Kb) · 5661531.jpg(155Kb) · 1757845.jpg(152Kb) · 4986734.jpg(152Kb)


Edited by Quester - We, 2009-10-14, 10:16
 
Quester Date: We, 2009-10-14, 10:15 | Message # 273
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжение прошлого поста. Список вещей...
Attachments: 2042241.jpg(155Kb) · 4079141.jpg(167Kb) · 3594249.jpg(150Kb)
 
Quester Date: We, 2009-10-14, 10:16 | Message # 274
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Продолжение двух прошлых постов - магия...
Attachments: 0838598.jpg(137Kb) · 2410759.jpg(138Kb) · 6457654.jpg(133Kb) · 7030545.jpg(127Kb)
 
MF Date: Mn, 2011-01-31, 15:18 | Message # 275
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут писали про шмот +slvl, нашел недавно шлем:
SPIRITCOIF
Armor: 25
Durability: 30
Req: 250 Mag 75 Dex
-33 ARD
-10 DFE
+5 Spell Levels
-25% Mana Cost
-20 Magic
Но пока могу надеть только Emptyface (надо статы подкачать) sad
P.S. Как сделать screenshot (а то PRTSC сильно искажает цвета, или это проблема Win7)?


Edited by MF - Mn, 2011-01-31, 15:18
 
Jendo Date: Tu, 2011-02-01, 16:31 | Message # 276
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вопрос на щёт магии у меня 23 лвл асессиан я заметил что у некоторых заклинаний урон не растёт от параметра Magic который дают вещи а только от основного белого параметра. думал что ето может assasian обделён немного магией но зделал мага и убедился что у него всё точно также. такие заклинания как holy bolt стена огня стена молний и некоторые другие, хотя всёже есть заклинания которые растут от добавочных статов magic такие как fire bolt и charged bolt.

ето баг или так и должно быть? типа как с DFE от vitaliry разделение по классам типа чтобы каждый не мог себе кинуть вещями +150 magic и типа уже и глад станет магом

в общем если ето так то я думаю что урон от етих заклинаний будет слабым по сравнению с мили так как там никаких ограничений нету, можно поставить хоть все вещи на +dmg

версия 1.108

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-01, 17:59 | Message # 277
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
аналогом эффекта +dmg в известной степени является эффект +slvl
 
Jendo Date: Tu, 2011-02-01, 20:03 | Message # 278
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
по моим наблюдениям spell lvl уменьшает требуемое количество маны единственный+dmg который я видел он даёт ето +1 за каждый лвл к fire bolt и ето единственный spell

а что ты может сказать про то что magic стат от вещей не даёт дамаг на все спелы кроме fire bolt charged bolt и arcana star ?

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-01, 20:16 | Message # 279
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
у каждого спелла своя индивидуальная формула урона
где удобно, я использовал базовую магию, где надо - текушую. глюков там нет. все сбалансированно работает.
если есть вопросы по урону и формулам - это в руководоство. там есть ссылка на файл экселевский, в котором расписано большинство формул
 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 20:33 | Message # 280
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jendo, просмотрел спелы, что есть в книге, снимая/одевая кольцо +2 Slvl:
Fire Bolt, Charged Bolt, Arcan Nova - увеличивает Dmg
Town Portal, Fury, Inferno, Mana Shield, Telekinesis, Fire Wall, Lightning Wall, Stone Curse, Bone Spirit, Flame и Lightning Ring, Hellfire, Teleport, Heal Other - снижает Manacost
Arcan Star, Fire Blast, Ball Lightning, Flash, Gidra, Golem, Lightning Nova, Elemental, Holy Nova - увеличивает Dmg и снижает Manacost
Больше спелов у меня в книге нет sad
Смею предположить что +Slvl влияет и на Holy Bolt, например на Manacost, но при больших значениях, смогу одеть SPIRITCOIF отпишу.

Согласен с Mordor, формулы пусть и не простые, но разобраться вполне возможно. А +Slvl рулит! cool

Насчет Arcan Nova, не уверен, т.к. в книге написано что стоит 50 маны и это значение не меняется , а по ощущениям так все 200 маны уходит за каст.

Edited by MF - Tu, 2011-02-01, 20:37
 
Jendo Date: Tu, 2011-02-01, 20:56 | Message # 281
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
формулы я смотрел файл скачял там всё понятно по тому что ты ответил Mordor, где удобно, я использовал базовую магию, где надо - текушую .

я так понимаю некоторые заклинания получяют урон от базового стата, а некоторые от текуего тоесть свой Magic+Magic вещей .

но факт остаёться фактом мой асессиан 24 лвл у меня 52 magic holy bolt 9 lvl снимат 58-63 дабавил 80 magic вещями стало 132 magic урон не изменился я думал может просто не отображаеться верно но работает пошол попинал мобов всё правлильно снимат в пределах 58-63 и я в курсе что 2 и 3 сложность ето заклинание работает x2 x3.
в итоге magic от вещей не даёт урон и spell lvl тоже, тока вместо 6 маны стало 3 всё
хочеш сказать так и должно быть? типа holy bolt dmg тока от базового стата?

и ето ведь не один holy bolt ето все спелы кроме fire bolt charged bolt и arcane star.

 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 21:16 | Message # 282
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jendo, насколько я помню спелы зависят еще и от Clvl (Character Level), посмотри на урон, когда поднимешь уровень.
А с Holy Bolt я еще наблюдал такую штуку - у меня в книге указан около 165-175 Dmg, и когда бью Големов или Гротесков, то он где-то так и наносит а порой даже больше, а вот когда бегаю на Butcher'а и попутно пуляю Holy Bolt в какого нибудь boss'а (скелета или зомби) то он наносит около 40-50 dmg, а иногда на капитана у которого всего 70 HP уходит три заряда! Так что тут еще как я понял влияет личный резист и возможно уровень монстра.

Quote (Jendo)
и ето ведь не один holy bolt ето все спелы кроме fire bolt charged bolt и arcane star.

я написал выше как влияет +slvl на damage и mana cost спелов.
 
Jendo Date: Tu, 2011-02-01, 21:18 | Message # 283
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня пока не все спелы

но точно могу сказать что inferno,lightning , ball lightning, holy bolt, lightning wall, fire wall не растут. от статов с вещей

hydra ,fire bolt, charged bolt , arcane star растут. от статов с вещей

inferno,lightning charged bolt arcane star holy balt lightning wall не растут от spell lvl но стоят ментше маны

и только fire bolt от каждого spell lvla добавляет жалкие +1 урона за каждый лвл (

на кольце огня урон вообще не написан

 
Mordor Date: Tu, 2011-02-01, 21:30 | Message # 284
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Jendo)
хочеш сказать так и должно быть? типа holy bolt dmg тока от базового стата?

да, так и должно быть

в плане магии, есть только один глюк: неправильный манакост для заклов Arcane/Holy Nova.
Всё остальное работает как часы

 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 21:36 | Message # 285
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jendo, ну что тут еще сказать...
во-первых на урон от стенок и колец молнии/огня не стоит полагаться - эти спелы нужны только для того, что бы отгородить себя от толпы.
во-вторых с Fire Bolt тоже не долго бегать, когда найдешь Fire Blast он его заменит за счет сплеша, а там и Dmg растет и Mana Cost снижается с ростом Slvl
в-третьих - у меня при увеличении Slvl у Arcan Star растет и Dmg и уменьшается Mana Cost, почему у тебя этого нет - не знаю,
(Например: у меня без шмота: Arcan Star, Slvl=2 Dmg=225 MC=11, со шмотом: Arcan Star, Slvl=8, Dmg=402, MC=5, т.е. -1 мана на каст за один sLvl и по +29,5 Dmg за один slvl)
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-01, 22:36 | Message # 286
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
slvl 2...ппц я уже и забыл что это такое) у меня щас минимум 30 slvl на уме).
Мор прав, щас только аркан нова не стабильна из-за того, что жрёт как 36 аркан стар а не как нова отдельно. Поэтому и стоимость маленькая за 1 Аркан стар, иначе бы больше 1 каста не сделали.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 23:11 | Message # 287
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, ну мы только начинаем wink
Вот теперь я понял что творится с Arcan Nova, спасибо!
Кстати, ради интереса, сколько mana cost у Arcan Star на высоких Lvl? А то пока тенденция такая -1 за единичку slvl, итого, как я писал выше у меня на 8 левеле спела, MC=5.
Будет ли он дальше уменьшатся? И сколько Stars вылетает при касте Nova?
Это, конечно, ни на что не влияет - просто интересно.


Edited by MF - Tu, 2011-02-01, 23:12
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-01, 23:20 | Message # 288
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну на 31 slvl 2 маны у аркан стар, но реген у мага будет настолько ацкий что хоть 5 маны всё равно незаметно будет стреляешь или нет. Щас неохото шмот выбирать...мож на 40 slvl и -25% mana cost и будет 1 мана за каст). У аркан новы написано 50 стоимость, а жрёт 160. Да, и максимальный slvl 15 для всех. Остальное за счёт шмота...я видел нову по 20 000 урона)).

P.S. Интересно, из подвалившего молодняка кто-нить пол года продержится или опять зря распинаемся?


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-01, 23:23
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-01, 23:23 | Message # 289
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (LeGioN)
Интересно, из подвалившего молодняка кто-нить пол года продержится или опять зря распинаемся?

это прямейшим образом зависит от того как себя люди будут чувствовать в игре (геймплей), и что еще важнее - как будут себя чувствовать уже в конечном состоянии - с макс.статами и хайэндовым шмотом.
бросают играть если чтото раздражает или если мощь перса становится слишком большой (становится слишком просто играть - нет вызова и трудностей).
тут такая балансировка, к-рую мы делали в MvP Melee недавно, как раз даёт самые лучшие плоды на перспективу
 
MF Date: Tu, 2011-02-01, 23:31 | Message # 290
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, уже 29 Lvl :-) интерес не пропадает, но работа... да и вместе веселей, а с корешем не всегда совпадает свободное время.
Пока на хорроре, на пургу не спешу, из наблюдений: убер пока с дропом разочаровывает, а вот Defiler пока "не обижает". Мясник тоже по-началу дропал неплохой шмот, а сейчас вообще всякий ширпотреб.
С радостью услышал бы, на кого стоит "побегать" начинающему магу.

Mordor бесспорно прав, вот меня сейчас очень "кумарят" големы, гротески и т.п. опасности ноль, но времени занимают много. Была надежда на Holy Nova, но вы ее развеяли... так как стоимость спела будет огромна, а до такого регена еще очень далеко.

Edited by MF - Tu, 2011-02-01, 23:37
 
LeGioN Date: Tu, 2011-02-01, 23:41 | Message # 291
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объясняю: из-за совпадений с близким расположением ходов, на Убера часто бегают хитрые маги и делают себе фаст-уник сбор. До дефилера сложнее добраться да и он с охраной + расположен рандомно, оттого и по богаче. В думе Убер будет кидать !!!10!!! шмоток...но это дум) и я надеюсь к тому времени как ты дойдёшь до 24 лвла склепа в думе, Убер докучи научится делать много фишек).

Злоупотреблять особо не стоит алтарями начинающему магу, это во первых. А во вторых, и самое главное - во всех локациях есть вещи, не попадающие в других,пусть даже и более сложных. В списках уников например есть топ доспехи падающие в церкви и не падающие из Убера. Всё сделано чтобы нужно было ходить везде а не в 1 локации.

Но уники не всегда лучшие, может выпасть синяя вещь с параметрами выше чем у любого другого уника.

Quote (MF)
Была надежда на Holy Nova, но вы ее развеяли

Есть посохи восстановления маны, с ними помобильнее да и куда меньше затрат...уже к концу пурги маг юзает в основном одни новы новы. Это вообще единственный герой умеющий зачистить большой зал нежити склепа в думе за минуту. Маны будет достаточно, в зависимости от сборки 800-1500 маны.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-02-01, 23:53
 
Mordor Date: Tu, 2011-02-01, 23:52 | Message # 292
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (MF)
уже 29 Lvl :-) интерес не пропадает

к тебе просьба персонально тогда
что хорошо то хорошо
но по мере того как будете находить вещи которые утомляют или просто надоедают - давай мне знать (пиши на почту, на форуме пиши, голубей посылай...). надо такие моменты исправлять и полировать игру, доводя до совершенства.

само собой, поподробнее такиую инфу преподноси. какой класс, с кем в паре (или один..), против каких монстров (или против кого? хех). чтоб полнота картины была.

с такой обратной связью игра будет хорошо эволюционировать и привлекать больше людей (кстати..). ну и самое главное, будет больше удовольствия доставлять игроку самому

 
MF Date: We, 2011-02-02, 01:16 | Message # 293
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, Алтарями не злоупотребляем, так как тогда интерес пропадет очень быстро. По крайней мере, мне интересно именно докачаться до того момента, когда ты можешь одеть долгожданную вещь из сташа.
Насчет того, что в разных локациях - разный шмот - это очень ценная инфа, я думал что количество возможного дропа просто наращивается.
Синий шмот и вправду бывает намного лучше, даже на хорроре я это уже понял.
А вот забеги на Difiler'а мне делать намного проще, опять таки из-за обилия големов в склепе. Может с убера и дропнется лучший шмот, но что бы взят его надо качаться, а в бездне это быстрее и эффективней.
Посох восстановления манны присутствует, но лежит в инвентаре, т.к. в руках приходится носить уник. щит. - дает хорошо к статам, для другого шмота, да и в целом позволяет выдерживать атаки очень настойчивых милишников и boss'ов. Поэтому процедура регенерации посохом немного затруднительна. В этом плане в Diablo 2 очень удобно сделана "смена рук".

Mordor, без проблем. Но боюсь наши проблемы достаточно тривиальны. Бегаем с гладиатором. Будь у нас в пати лучница, проблемы с големами отпали бы моментально. А глад пока толкового лука взять не может из-за дексты, хотя дропаются луки хорошо. Уже сам подумывал взять в руки лук idea , т.к. с фури статы вырастают неплохо - надо будет сравнить Damage per Second c луком и Holy Bolt'a - может это и выход. Найду что то подходящие, отпишусь.

Edited by MF - We, 2011-02-02, 01:20
 
Jendo Date: We, 2011-02-02, 08:39 | Message # 294
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
поскольку я играю asassian то вопрос может slvl по разному влияет на spell dmg для разных класов может магу даёт а асессиану нет?

поскольку в вики написано что магу Magic 25 250 Wearing jewelry, reading books, mana regain, spell damage and total mana тоесть даёт дамаг.
асессиану Magic 10 150 Wearing jewelry, reading books, mana regain, spell accuracy and total mana тоесть даёт акуратность. что ето все значит хз.

а на щёт бросить играть да просто альтернативы етому моду нету все моды диабо 1 и 2 мне не нравяться можно долго обьеснять почему. титан квест лёгенький dungeon siege 2 я прошол вдоль и поперёк больше сравнивать не с чем единственный конкурент ето оригинал дибло 2 в баттл нет но там легко одеться большое комунити наменял себе рун зделал себе вещи с рунных слов и выменял любые редкие вещи и всё уже не интересно.

буду играть пока не выйдет диабло 3 или нормальная мморпг а может и после в любом случяе меня никогда не пугала сложность если меня валят я точно и чётко знаю почему меня валят и что нужно зделать чтобы ето исправить.

я играю в мультиплеер по сообщениям понял что возможно не все босы убиваються в одно рыло в мультиплеере . сервера thehell02 и 03 пустые на 01 и 04 не пускает пишет заполнен не знаю может есть ещё другие московский тоже пустой и вообще не уверен что с win 7 смогу подключиться.

 
LeGioN Date: We, 2011-02-02, 13:02 | Message # 295
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jendo, тебе сюда, читай последний мой пост http://thehellmod.ucoz.ru/forum/12-463-1

А вот фрагмент боя в мультиплеере в думе, мне например такие баталии никогда тут не разонравятся, а сложности такой нет ни в одной RPG да и в Д3 скорее всего не будет.




В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-02-02, 13:13
 
JolKinG1 Date: We, 2011-02-02, 14:40 | Message # 296
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Маг - персонаж для людей с прямыми руками. Я к таким не отношусь (Хоть и играл магом, сейчас - асей). Печаль в одном - комп слетел не так давно, сейвы накрылись и все накрылось biggrin Снова начал асей в сингле... Есть желание играть - пишите в скайп jolking2... Буду думать как и через что)

Баланс - отличный. В целом у мага моего ДФЕ < 10 был или около того, даже на пурге. Выживал как-то. Все тут жалуются на большое количество ХП у мяса, на непробиваемость мобов некоторых... Всегда есть голем, хеллфаер и элементаль, пока никто не отменял. Иногда мне в катах приходилось даже ручками убивать некоторых мобов из-за резиста ко всему <_<. Конечно не так уж и весело, но печалью назвать нельзя тоже. Интересно)


Злостный читак...
P. S. Процесс игры интересен, но баланс всегда интересней)
 
LeGioN Date: We, 2011-02-02, 22:21 | Message # 297
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Jendo)
inferno,lightning charged bolt arcane star holy balt lightning wall не растут от spell lvl но стоят ментше маны

В общем по поводу этого и не только:
на урон Холи Болта влияет: базовая магия и уровень сложности игры
на скорость полета магии: именно уровень закла (причем ускорение идет вплоть до 30х уровней)
на манакост тоже влияет ур.закла, но он там быстро упирается в минимум. (на 5 уровне гдето)

Slvl большинству заклов даёт хороший урон в бонус
фаербласт, лайтбласт, новы, элементал, флэш...
это основные боевые заклы

фаерболт и чарджболт тоже получают бонуск урону от slvl

а вот инферно, лайтнинг и холиболт (+холинова) не получают от slvl урона - они под clvl заточены. там именно от уровня перса зависит. ну и у молнии от слвл ДИНА молнии зависит. так что она от слвл тоже получает боус к урону, просто он в книге не учитывается


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Th, 2011-02-03, 12:28
 
padla Date: We, 2011-02-02, 22:39 | Message # 298
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Короче.Что и как зависит,смотрите сами.Опытным путем выяснится.Для всех классов одинаково работает магия.
У нее также бывают critical hit,у монстров разные резисты ко всему.
Одно уточню.Хорошую прибавку к дамагу(от +спелл левел)получают новы,примерно*1,5дамага каждые 4слвл,для позднего мага это
очень важно
 
MF Date: Th, 2011-02-03, 16:11 | Message # 299
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 148
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
padla, можно поподробней про крит магией - от чего зависит, какой шанс у какого класса, допустимые значения (минимум/максимум) - очень интересно. Если у же где-то описывалось, буду признателен за ссылку.
 
Mordor Date: Th, 2011-02-03, 16:13 | Message # 300
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
нету критов у магии.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Геймплэй за мага
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz