Вопрос и предложение
|
|
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 21:49 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всем привет ! Недавно приобщился к ТН , мод понравился , но есть много вопросов . Что-то нашёл на форуме , но вот что не откопал - таблица уников и простых магических вещей , добавленных в моде и примерный левел мобов для дропа соответствующих предметов . А то странно как - то - хожу по катакомбах , пещерам и сыпется дрянь , а в церкви поймал уже два серьёзных уника , самых лучших вещей на персонаже , что мне кажется странным . И насчёт дополнений в игру - может ввести дополнительного босса вроде Мефисто в Диабло 2 , которого можно будет мучить в поиске приличных шмоток ? И ещё .... в программировании я дилетант , поэтому не уверен , что это реально , но всё же - можно ли ввести в игру нечто вроде Хорадрического Куба и чего - то вроде секретного коровьего уровня или это неоправданно сложно ? Воть ... а вообще идей много , глобальных и по мелочи , после сессии включу фантазию , если актуально. .... побежал учить сопромат :-( |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-06-15, 22:07 | Message # 2 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (VoidSlim) таблица уников и простых магических вещей этого не будет, я не хочу лишать людей удовольствия первооткрывателя =) каждый раз когда из монстра вываливается магический (а тем более уникальный) предмет, чувствуешь чесотку пойти к кейну и посмотреть что это такое. это очень нужный момент и поэтому иллюстрированных списков уников с подробным описанием статов нет и не будет. Quote (VoidSlim) может ввести дополнительного босса вроде Мефисто в Диабло 2 , которого можно будет мучить в поиске приличных шмоток ? это способствует тому чтобы делать бесконечные раны на этого босса, что довольно тупо делать, и это убивает всю суть. в ТН соответствующие аффиксы, предметы и уники могут дропаться только в определенных местах и/или соответствующими монстрами. в следующей версии это будет намного более актуальным. Quote (VoidSlim) можно ли ввести в игру нечто вроде Хорадрического Куба и чего - то вроде секретного коровьего уровня наверняка, но у меня исходников нет. положа руку на сердце, скажу что не вижу в этом кубе смысла. если его делать, то для того чтобы делать крафтовый шмот, таковой усилит игрока в целом....что приведет к тому что надо будет усиливать монстров. а на зачем если баланс писался изначально для игры без куба?... посмотри что с балансом Д2 стало после выхода версии 1.10+ |
|
| |
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 22:31 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В Д2 баланс персонажей зависит скорее от сервера . Например , на том серве , где я мграл , ценность всех вещей измерялась в рунах , так как у них там очень низкий дроп , а с ботами идет довольно успешная борьба . Как следствие , персонажи , которые хороши в дорогих рунвордах , непопулярны ( те же Вramble , Breath of the Dying , Doom , Exile ) , хотя в них они даже лучше попсовых файр и близз сорок , хаммердинов , трапасинок . Не считаю , что куб сосдал какой - либо дисбаланс , хотя может что - то упустил , ну да ладно ... Насчёт уников есть предложение - создать топик , куда каждый сможет по желанию заносить уники , найденные им . По-моему , это компромисс , ибо насчёт чесотки ты всё таки прав , хотя всё - таки хочется знать , к чему стремится . Насчёт дропа с определенных монстров в определенных местах если можно поподробнее )) если конечно не секрет ;-) . |
|
| |
Iksion |
Date: Mn, 2008-06-16, 09:17 | Message # 4 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 32
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Да уж, вот про определенные места поделись.-)))) Я любил Диаблу в определенной мере за то, что с любого горемыки доходного в любом месте Бог знает что выпасть может.-)))))
Edited by Iksion - Mn, 2008-06-16, 09:17 |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2008-06-16, 13:48 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
нынешние улучшения таковы что все чаще некоторые уники будут попадаться только на сложности Purg и/или Doom, причем не обязательно в конце, а в определенных местах. церковь, катакомбы, пещеры.. некоторые очень редкие будут попадаться крайне редко вообще даже на Doom'е... вобщем, полный рандом. те у кого есть мысль делать бесконечные крипт раны себя сильно ограничат =) например, будет такой вариант что на Думе в церкви один конкретный вид уника никто не может выдать, а в катакомбах уже могут, но только на двух средних уровнях (6й и 7й) а вот в пещерах и ниже уже не могут опять.... и такие варианты в многообразии будут для разных мест. |
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2008-06-17, 13:23 | Message # 6 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) нынешние улучшения таковы что все чаще некоторые уники будут попадаться только на сложности Purg и/или Doom, причем не обязательно в конце, а в определенных местах. церковь, катакомбы, пещеры.. некоторые очень редкие будут попадаться крайне редко вообще даже на Doom'е... Спасибо тебе =))) воплощаешь в жизнь мое предложение? =) |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2008-06-17, 13:54 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Orachin, частично) Там еще и отсебятины много |
|
| |
wasja1986 |
Date: Tu, 2008-12-09, 18:30 | Message # 8 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 22
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Измениния нужны лучникам. очень нужны: 1.Нужно снизить скрость их перемешения в 2 раза а бехолбергам беспредельным в 3 чтобы соспины гасить можно было 2.Или снизить урон лучников в 2 раза и уменьшить их количество 3.или добавить в дроп зашиты от стрел раза в 3 больше 4.И вообще интересней бится с монстрами которые не убегают. 5.Скажем пример зделлал бы уровень 9 акцент на стальных големов вернул им прежний цвет и усилил силу звука когда они погибают добавил бы звуки их стальных шагов ввел классы на големов золотые как золото алмазные как голубой алмаз увеличил их количество на уровне на 50-70% (заменив лучников) 6Создал возможность нанимать убитых табой уникальных монстров(Соберать свои армии) стенка на стенку во будет но опыта приэтом перс получит 30% |
|
| |
OmparO |
Date: Tu, 2008-12-09, 21:43 | Message # 9 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
wasja1986, это ненужно , так как играть станет неинтересно |
|
| |
mrgrim |
Date: Sa, 2008-12-13, 17:02 | Message # 10 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
поддерживаю : )
We are maybe humans , but we`re still animals... (c) Steave Vai - For the love of the GoD... |
|
| |
Новичок |
Date: Th, 2009-02-12, 14:57 | Message # 11 |
Группа: Гость
|
подскажите а pvpgn сервер подойдёт для организации локального сервера по вашему моду? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-02-19, 20:04 | Message # 12 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Новичок) pvpgn сервер подойдёт для организации локального сервера по вашему моду? не знаю, у меня до этого руки не доходят, я самой игрой занят всё больше но от помощи не отказываюсь никогда |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-05-02, 22:45 | Message # 13 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Quote (VoidSlim) таблица уников и простых магических вещей этого не будет, я не хочу лишать людей удовольствия первооткрывателя =) каждый раз когда из монстра вываливается магический (а тем более уникальный) предмет, чувствуешь чесотку пойти к кейну и посмотреть что это такое. это очень нужный момент и поэтому иллюстрированных списков уников с подробным описанием статов нет и не будет. Нам самим её сделать?)
Магия это превосходство |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-05-02, 22:51 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Нам самим её сделать?) да уже сделали ее нна инглиш форуме |
|
| |
|