Fr, 2024-04-19, 22:02
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Про скаута... - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Про скаута...
Про скаута...
VoidSlim Date: Su, 2008-06-15, 20:45 | Message # 1
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тут видел , что народ интересовался , как проходить игру скаутом . Если интересно , могу рассказать , так как неплохо им обращаюсь . В моде дошёл до 13 уровня , моей дочке 20 лет , пока справляется . Глобальных проблем не испытывал , так что обращайтесь wink
 
Orachin Date: Su, 2008-06-15, 21:08 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Раньше прост скаутом было тяжело играть. Сейчас чуть лучше сбалансирован.

Quote (VoidSlim)
В моде дошёл до 13 уровня , моей дочке 20 лет , пока справляется .

Блин, я секунд 30 думал о смысле этого предложения.

1. как можно по 13 уровню перса судить о игре
2. При чем тут твоя дочка?

Потом только допер, что 13 уровень имеется в виду подземелья(это мало, пройди хотя бы пургу - это вторая сложность) и 20-ый левел скаута. Во я тормоз... Завтра физику сдавать, не тем мозги забиты %)

А проблемы по идее попозже будут, если будут вообще.

 
VoidSlim Date: Su, 2008-06-15, 21:23 | Message # 3
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я написал , потому что вроде кто - то там со вторым уровнем не справялся . А насчёт предложения я видимо малость переборщил )
 
Orachin Date: Su, 2008-06-15, 21:40 | Message # 4
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (VoidSlim)
кто - то там со вторым уровнем не справялся

со вторым? Чет жесть какая-то. Кто это был?
 
Mordor Date: Su, 2008-06-15, 21:51 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Orachin,
я уверен, что это писал кто-то кто пошел на второй уровень забыв одеть шмот с АРД
 
VoidSlim Date: Su, 2008-06-15, 21:57 | Message # 6
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да я уж не помню ... у него маг какой - то на аве вроде , найду - скажу )
Кстати , у меня вопрос , я чего - то не понял или всё так жестко : на первом же уровне у мобов часто один иммунитет и два сопротивления ... разве это честно по отношению к магу или это нормально ?

Добавлено (15.06.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Mortor , я кстати ходил без АРД(сокращёние ranged damage как я понял) и дошёл по ада живым ... мне повезло или дальше труба совсем будет ?

 
Mordor Date: Su, 2008-06-15, 22:09 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если ты дошел до ада, значит закончил 12 уровней из 24-х на первом уровне сложности. что примерно 15%.

сам суди =)

 
VoidSlim Date: Su, 2008-06-15, 22:35 | Message # 8
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хех , ну если как прохождение игры считать полную очистку 24 х 3 уровней соответственно , то да )) может я просто не допонял про второй уровень - это про церковь или сложность ? ))
 
Heretic Date: Tu, 2009-03-17, 18:19 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты хотел что-то рассказать нам про Асю:)
 
Agul Date: Fr, 2009-03-20, 23:53 | Message # 10
Группа: Гость





В принципе если дойти до 13-15 подземелья, то основные навыки игры за класс должны вырабатываться, поэтому ничего смешного в том что человек прокачался до 20 уровня нет.
 
Mordor Date: Sa, 2009-03-21, 00:29 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Agul)
В принципе если дойти до 13-15 подземелья, то основные навыки игры за класс должны вырабатываться

не совсем.
в оригинале у монстров не было разницы в поведении при переходах на новый уровень сложности.
а в ТН есть. в добавок к этому некоторые из монстров имеют хитрые особенности, которые проявляются на пурге или думе только. типа увеличенного шанса на warp, резистов или иммуностей к стану, отбросу. у многих в мультирежиме есть сопротивления разной степени к повреждению разных источников (мили, рубящее, дробящее, стрелы, магия), задержки вообще у всех почти меньше. Хоррор - это только обучающий режим, Чистилище - боевой, а Дум - экстримальный. Для последнего всё и заточено в конце концов.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-03-21, 01:27 | Message # 12
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
в оригинале у монстров не было разницы в поведении при переходах на новый уровень сложности. а в ТН есть

Трусость уменьшается или увеличивается на Пурге/Думе?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Sa, 2009-03-21, 01:31 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у них нет такого параметра
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-03-21, 02:18 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin само собой трусость в ковычках идёт)
но серъёзно когда мобы убегают от чаров (особенно это бесит когда за мили чаров играешь) на 2-3 экрана, это раздражает очень.


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Sa, 2009-03-21, 10:24 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ааааааааааа ну да, странно что сразу не понял.
это тот AI которым в оригинале козлы и суккубы обладали.
да, со сложностью оно растет. но то что в дяьбле оригинале было с Soul Burner'ами на 15 уровне в ТН только на думе бывает. правда, на всех почти уровнях =)
а вот скорострельность в ТН у них явно выше.

кстати, есть тактические уловки против их отступления, которые превращают бешенство в азарт и большое удовлетворение когда всадишь топор в такого труса

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-03-21, 14:30 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтото ты не то говоришь... Эта самая "трусость" начинается 1ых длвлов нормала, начианая с тех же импов: убил одного, остальные разбегаются. Эт ещё куда не шло, но вот лучники, которые убегают при простом приближении к ним..

Quote
кстати, есть тактические уловки против их отступления, которые превращают бешенство в азарт и большое удовлетворение когда всадишь топор в такого труса

ну если это какоето большое садо-мазо удовольствие, то да.
Согласился бы с этим, если бы такая игра в кошки-мышки была два-три раза на длвл, но когда такое с каждым мобом...
Вобжем не знаю, у меня ненависть к "убегающим тёткам и компания" как с оригинала развилась, так теперь до самой смерти будет)


Так устроена эта игра.

Edited by StEAlTh_ASsAsIN - Sa, 2009-03-21, 14:32
 
Pinhead Date: Sa, 2009-03-21, 16:25 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Эта самая "трусость" начинается 1ых длвлов нормала, начианая с тех же импов: убил одного, остальные разбегаются.

Это не классическая "трусость" (она только у стрелков), это "мегакр00таяфичавинтеллектеотдельногомоба".
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Согласился бы с этим, если бы такая игра в кошки-мышки была два-три раза на длвл, но когда такое с каждым мобом...

Зато какой кайф, когда убиваешь. Ведь не просто "очередного болванчика", а "этусукукотораятакменядостала!!!1111" Так бы и воскресил и снова убил бы. А вообще не так все и страшно можно в углы загонять, можно из-за поворота ловить, можно просто диагональным бегом к стене прижимать, с фаст аттак можно 2-3 удара успеть нанести, и в станлок вогнать. Так же стенки, корс.
 
Heretic Date: Sa, 2009-03-21, 20:14 | Message # 18
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мяснику бы трусость.... tongue
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Про скаута...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz