Про скаута...
|
|
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 20:45 | Message # 1 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я тут видел , что народ интересовался , как проходить игру скаутом . Если интересно , могу рассказать , так как неплохо им обращаюсь . В моде дошёл до 13 уровня , моей дочке 20 лет , пока справляется . Глобальных проблем не испытывал , так что обращайтесь |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-06-15, 21:08 | Message # 2 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Раньше прост скаутом было тяжело играть. Сейчас чуть лучше сбалансирован. Quote (VoidSlim) В моде дошёл до 13 уровня , моей дочке 20 лет , пока справляется . Блин, я секунд 30 думал о смысле этого предложения. 1. как можно по 13 уровню перса судить о игре 2. При чем тут твоя дочка? Потом только допер, что 13 уровень имеется в виду подземелья(это мало, пройди хотя бы пургу - это вторая сложность) и 20-ый левел скаута. Во я тормоз... Завтра физику сдавать, не тем мозги забиты %) А проблемы по идее попозже будут, если будут вообще. |
|
| |
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 21:23 | Message # 3 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да я написал , потому что вроде кто - то там со вторым уровнем не справялся . А насчёт предложения я видимо малость переборщил ) |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-06-15, 21:40 | Message # 4 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (VoidSlim) кто - то там со вторым уровнем не справялся со вторым? Чет жесть какая-то. Кто это был? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-06-15, 21:51 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Orachin, я уверен, что это писал кто-то кто пошел на второй уровень забыв одеть шмот с АРД |
|
| |
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 21:57 | Message # 6 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да я уж не помню ... у него маг какой - то на аве вроде , найду - скажу ) Кстати , у меня вопрос , я чего - то не понял или всё так жестко : на первом же уровне у мобов часто один иммунитет и два сопротивления ... разве это честно по отношению к магу или это нормально ?Добавлено (15.06.2008, 21:57) --------------------------------------------- Mortor , я кстати ходил без АРД(сокращёние ranged damage как я понял) и дошёл по ада живым ... мне повезло или дальше труба совсем будет ? |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2008-06-15, 22:09 | Message # 7 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
если ты дошел до ада, значит закончил 12 уровней из 24-х на первом уровне сложности. что примерно 15%. сам суди =) |
|
| |
VoidSlim |
Date: Su, 2008-06-15, 22:35 | Message # 8 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хех , ну если как прохождение игры считать полную очистку 24 х 3 уровней соответственно , то да )) может я просто не допонял про второй уровень - это про церковь или сложность ? )) |
|
| |
Heretic |
Date: Tu, 2009-03-17, 18:19 | Message # 9 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ты хотел что-то рассказать нам про Асю:) |
|
| |
Agul |
Date: Fr, 2009-03-20, 23:53 | Message # 10 |
Группа: Гость
|
В принципе если дойти до 13-15 подземелья, то основные навыки игры за класс должны вырабатываться, поэтому ничего смешного в том что человек прокачался до 20 уровня нет. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 00:29 | Message # 11 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Agul) В принципе если дойти до 13-15 подземелья, то основные навыки игры за класс должны вырабатываться не совсем. в оригинале у монстров не было разницы в поведении при переходах на новый уровень сложности. а в ТН есть. в добавок к этому некоторые из монстров имеют хитрые особенности, которые проявляются на пурге или думе только. типа увеличенного шанса на warp, резистов или иммуностей к стану, отбросу. у многих в мультирежиме есть сопротивления разной степени к повреждению разных источников (мили, рубящее, дробящее, стрелы, магия), задержки вообще у всех почти меньше. Хоррор - это только обучающий режим, Чистилище - боевой, а Дум - экстримальный. Для последнего всё и заточено в конце концов. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Sa, 2009-03-21, 01:27 | Message # 12 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote в оригинале у монстров не было разницы в поведении при переходах на новый уровень сложности. а в ТН есть Трусость уменьшается или увеличивается на Пурге/Думе?
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 01:31 | Message # 13 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у них нет такого параметра |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Sa, 2009-03-21, 02:18 | Message # 14 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
само собой трусость в ковычках идёт) но серъёзно когда мобы убегают от чаров (особенно это бесит когда за мили чаров играешь) на 2-3 экрана, это раздражает очень.
Так устроена эта игра. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 10:24 | Message # 15 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ааааааааааа ну да, странно что сразу не понял. это тот AI которым в оригинале козлы и суккубы обладали. да, со сложностью оно растет. но то что в дяьбле оригинале было с Soul Burner'ами на 15 уровне в ТН только на думе бывает. правда, на всех почти уровнях =) а вот скорострельность в ТН у них явно выше. кстати, есть тактические уловки против их отступления, которые превращают бешенство в азарт и большое удовлетворение когда всадишь топор в такого труса |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Sa, 2009-03-21, 14:30 | Message # 16 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Чтото ты не то говоришь... Эта самая "трусость" начинается 1ых длвлов нормала, начианая с тех же импов: убил одного, остальные разбегаются. Эт ещё куда не шло, но вот лучники, которые убегают при простом приближении к ним.. Quote кстати, есть тактические уловки против их отступления, которые превращают бешенство в азарт и большое удовлетворение когда всадишь топор в такого труса ну если это какоето большое садо-мазо удовольствие, то да. Согласился бы с этим, если бы такая игра в кошки-мышки была два-три раза на длвл, но когда такое с каждым мобом... Вобжем не знаю, у меня ненависть к "убегающим тёткам и компания" как с оригинала развилась, так теперь до самой смерти будет)
Так устроена эта игра.
Edited by StEAlTh_ASsAsIN - Sa, 2009-03-21, 14:32 |
|
| |
Pinhead |
Date: Sa, 2009-03-21, 16:25 | Message # 17 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) Эта самая "трусость" начинается 1ых длвлов нормала, начианая с тех же импов: убил одного, остальные разбегаются. Это не классическая "трусость" (она только у стрелков), это "мегакр00таяфичавинтеллектеотдельногомоба". Quote (StEAlTh_ASsAsIN) Согласился бы с этим, если бы такая игра в кошки-мышки была два-три раза на длвл, но когда такое с каждым мобом... Зато какой кайф, когда убиваешь. Ведь не просто "очередного болванчика", а "этусукукотораятакменядостала!!!1111" Так бы и воскресил и снова убил бы. А вообще не так все и страшно можно в углы загонять, можно из-за поворота ловить, можно просто диагональным бегом к стене прижимать, с фаст аттак можно 2-3 удара успеть нанести, и в станлок вогнать. Так же стенки, корс. |
|
| |
Heretic |
Date: Sa, 2009-03-21, 20:14 | Message # 18 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мяснику бы трусость.... |
|
| |
|