Mn, 2017-12-11, 22:00
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 47 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 47 из 60«1245464748495960»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Kozel Date: Th, 2012-01-05, 13:24 | Message # 2301
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dungeon Level. Чем больше глубина, из которой нужно поднять труп, тем больше затрат smile

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Kertis Date: Th, 2012-01-05, 14:45 | Message # 2302
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
пусть вспоминает регу на сайте и сам описывает проблему.

Регу вспомнил)) описываю проблему: в сингле,если сохраниться с фури,то после загрузки оно пропадает. можно наложить еще раз,но игра считает,что длится старый эффект и запоминает его время,поэтому кончается раньше... а потом даже если не юзать повторно то "кончится" еще раз. и так будет кончатся столько раз сколько загрузок было с момента сохранения с фури... вот как-то так... в мульте понаблюдаю повнимательней и может тоже напишу,если что не так

P.S. собственно вопрос: можно ли это исправить?


http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5

Edited by Kertis - Th, 2012-01-05, 14:49
 
Mordor Date: Th, 2012-01-05, 16:16 | Message # 2303
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Kertis)
вопрос: можно ли это исправить?

это уже обсуждалось несколько раз
ДД сказал что посмотрит и забил)
 
Kozel Date: Th, 2012-01-05, 16:17 | Message # 2304
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kertis)
если сохраниться с фури,то после загрузки оно пропадает. можно наложить еще раз,но игра считает,что длится старый эффект и запоминает его время,поэтому кончается раньше... а потом даже если не юзать повторно то "кончится" еще раз. и так будет кончатся столько раз сколько загрузок было с момента сохранения с фури...

А у меня дежавю.
Quote (Kertis)
можно ли это исправить?

Можно исправить в принципе любой глюк в любой программе, вопрос только, когда до этого дойдут сначала руки, а потом знание обстановки. А потом ещё когда проблема решится.
Надо бы ещё с затратами маны на Arcane Nova разобраться, причём мне почему-то кажется, что эта дрянь сдастся раньше, чем фури. Хотя мне уже приходилось разбираться с глюком на тему маны, и там такой "чёрт ногу сломит"...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Mordor Date: Th, 2012-01-05, 16:20 | Message # 2305
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Kozel,
ты в работе над ТН2 не участвуешь часом?
 
Kertis Date: Th, 2012-01-05, 16:30 | Message # 2306
Robe
Группа: Игрок
Посты: 8
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Kozel)
А у меня дежавю.

извиняюсь за повторный вопрос конечно,просто почти за 3 года тут понаписали столько,что читать терпения не хватит... может когда и займусь этим


http://www.heroeswm.ru/?Игра_в_героев5
 
DaVinchi Date: Th, 2012-01-05, 17:17 | Message # 2307
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А у меня эта проблема решается, если после загрузки еще раз сейв-лоад сделать smile
 
Kozel Date: Th, 2012-01-05, 18:46 | Message # 2308
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Kozel,
ты в работе над ТН2 не участвуешь часом?

Сейчас участвую в работе над дифференциальной геометрией.
Похоже, что до летних каникул мне придётся отдыхать от своего хобби...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Spriggan Date: Fr, 2012-01-06, 08:55 | Message # 2309
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я заинтересовался в математике Диабло.

Как работает "armor class"?

И что делает "armor piercing"? У монтсров "armor class" есть, что-ли? Может быть и статы силы, ловкости, итд есть?

Я просмотрел гайд Жарулфа, ниче толком не понял. Это не так просто как "-damage from enemies"

Далее, как работают комбинации?
+ХХ% АС действует на все брони, или только на бронь где находится этот мод?
Что означает шанс ударить? Явно 100% не означает что всегда попадешь.
Какая формула для урона?
( (base_damage + weapon1bd + weapon2bd) * damage_%_mod1 * damage_%_mod2 * ... ) + damage_added1 + damage_added2 + ... ??

Я даже не упоминаю блок и уклонение.

На всякий случай подкрепил ссылку, для удобства:
http://thehellmod.ucoz.ru/Downloads/THChangesLog.txt
 
RY_King Date: Fr, 2012-01-06, 22:53 | Message # 2310
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Chance to Hit - что это значит? шанс удара(попадения) по цели? или что-то другое? И объясните плиз как это работает.
 
KpoBaTb Date: Fr, 2012-01-06, 23:51 | Message # 2311
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. Убил часа 2 на поиски (точно знаю, где то писалось). Подскажите формулы по вычислению максимальных статов уровней (DEX. VIT. STR. MAG.) А то статы становятся золотыми 2 левел подряд. Немного напрягает.
Спасибо.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Mordor Date: Sa, 2012-01-07, 00:10 | Message # 2312
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в логе ищи
 
KpoBaTb Date: Sa, 2012-01-07, 00:32 | Message # 2313
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо. Может кому пригодится.

Ограничение параметров в зависимости от уровня героя.

for CLVL (1-15): (CLVL*7)+60,
for CLVL (16-20): (CLVL*7)+70,
for CLVL (21-25): (CLVL*8)+80,
for CLVL (26-30): (CLVL*8)+90,
for CLVL (31-35): (CLVL*9)+100,
for CLVL (36-40): (CLVL*9)+110,
for CLVL (41-45): (CLVL*10)+120,
for CLVL 46+: unlimited,


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Sa, 2012-01-07, 00:33
 
RY_King Date: Sa, 2012-01-07, 00:32 | Message # 2314
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ответьте плиз
 
KpoBaTb Date: Sa, 2012-01-07, 00:48 | Message # 2315
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дословно переводится, как: "Шанс на попадание."

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
RY_King Date: Sa, 2012-01-07, 03:41 | Message # 2316
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как работает?
 
Spriggan Date: Sa, 2012-01-07, 10:52 | Message # 2317
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я похоже разобрался. Шанс что удар попадет:

( "chance to hit" ударяющего - "armor class" ударяемого )

Есть полы и потолки для шанса, на пример минимум 10% и максимум 90% которые зависят от противников, оружие, итд.

То есть может быть случай где тебе АС или СТН тебе делает разницу только между значениями 110 и 190. Все меньше 110 работает так-же как 110, а все сверху 190 - лишнее.

Если получается удар тогда - или происходит блок, или высчитывается урон хз как.

Если ошибаюсь, поправте пожалуйста.
 
RY_King Date: Sa, 2012-01-07, 14:02 | Message # 2318
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот например как в Диабло 2 работает: http://www.playground.ru/dox/diablo_2/704/

Только там однт цифры и ничего не понятно. wacko
Надо чтоб Мордор заглянул
 
DaVinchi Date: Sa, 2012-01-07, 15:49 | Message # 2319
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня после использования какого-то алтаря за один уровень начало даваться не 5, а 10 стат-поинтов, и так до конца сложности о_О
Это нормально, или надо в баги отписаться?
 
KpoBaTb Date: Sa, 2012-01-07, 16:41 | Message # 2320
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты просто Noob's mode активировал.

PS Отпишись и приложи скриншот 10 статов... мы хоть позавидуем...


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
RY_King Date: Sa, 2012-01-07, 17:14 | Message # 2321
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
KpoBaTb,
Чё за Noob's mod? biggrin


Edited by RY_King - Sa, 2012-01-07, 17:14
 
KpoBaTb Date: Sa, 2012-01-07, 17:19 | Message # 2322
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гм, если вместо 5 дают 10 статов...ммм... я по другому не могу это назвать ;), а если серьезно выложи скрин в багах и все будет пучком...

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
RY_King Date: Sa, 2012-01-07, 17:22 | Message # 2323
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 69
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi,
Скорее всего это баг
 
DaVinchi Date: Sa, 2012-01-07, 20:17 | Message # 2324
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, а скрина-то нет. Я на следующую сложность перешел и сохранился sad
 
Mordor Date: Su, 2012-01-08, 20:26 | Message # 2325
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
DaVinchi,
да. я слышал уже несколько раз
если кто перед таким алтарем сохранится - вышлите мне сэйв
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 07:57 | Message # 2326
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот у меня вопрос кто нить реально находил проклятые вещи? Или только на скринах доказательства остались?

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
gamer Date: Mn, 2012-01-09, 10:15 | Message # 2327
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, в смысле проклятые? decaing или как то так? в общем много +% урона и уменьшающийся % при каждом ударе? если такие то недавно пару штук выбивал. синих.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 10:21 | Message # 2328
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет. Например Sacred Ring +(41-45)% all resist

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2012-01-09, 10:30
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 11:12 | Message # 2329
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я плюс тридцать девять находил - это считается?
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 12:40 | Message # 2330
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет это не считается. Учите матчасть

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 12:48 | Message # 2331
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, а в чем проклятье вещей с СОРОКА ПЯТЬЮ all resists

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 12:52 | Message # 2332
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
А в том что найти их целое проклятье). Но вообще на этот вопрос только Мордор знает ответ) и кстати там не только мощный резист может быть, и не только у кольца. Вообще если дд сделает красную рамку сэтовым вещам вместо золотой, то этим надо фиолетовую чтоли.
Но ситуация с этими вещами примерно такая:


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Mn, 2012-01-09, 12:54
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 12:59 | Message # 2333
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вахахах wink

Добавлено (2012-01-09, 12:59)
---------------------------------------------
Сори за офтоп не подскажешь, что там нужно сейчас рисовать, тут мой последний пост: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/7-201-2


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 13:20 | Message # 2334
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чего зачернил-то, честный люд прочесть не могет! :о
Я так и не понял, "проклятые" - это ирония?
Они ж священными называются
 
Mordor Date: Mn, 2012-01-09, 13:21 | Message # 2335
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
проклятые вещи падают
glass, crystalline, doom, sacred, zodiac - это все проклятые аффиксы

Добавлено (2012-01-09, 13:21)
---------------------------------------------
просто из боссов их НИКОГДА не выбить

 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 13:26 | Message # 2336
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну кристаллики то часто падают я скажу, может и гласс видел (но врятли) а вот дум, зодиак и сакред чё-то вообще глухо и не только у меня...
Кстати Doom в матчасти нету.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 13:30 | Message # 2337
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вроде какая то палка для мага падала на пурге с надписью Doom чего- то там. Могло такое быть? Я ее загнал Гризволду.

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
gamer Date: Mn, 2012-01-09, 14:06 | Message # 2338
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, of DOOM на пурге уже раз 5 выбивал лично.(мульти) вот зодиак я вообще ни разу за все время игры не встречал эт да. причем о вещах оф дум я про период примерно неделя игры а о зодиак о вообще всем времени и сингл и мульти...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - Mn, 2012-01-09, 14:06
 
LeGioN Date: Mn, 2012-01-09, 14:20 | Message # 2339
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит про зодиак и сакред вообще никто не слыхал.
Логично будет проверить работает ли код на них)


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-01-09, 15:47 | Message # 2340
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
thehellmod.ucoz.ru/forum/6-539-1
вот жешь.
В первом же посте Dragon[FT] пишет, что Зодиак выбил

Добавлено (2012-01-09, 15:47)
---------------------------------------------
"к слову, их легче выбить <...> из УБЕРБОССОВ и их свиты в мультиплеерном думе"
"из боссов их НИКОГДА не выбить"
хмммм...попахивают заговором эти предметы...


Edited by DaVinchi - Mn, 2012-01-09, 15:51
 
padla Date: Mn, 2012-01-09, 17:32 | Message # 2341
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
просто из боссов их НИКОГДА не выбить

Uber diablo не босс,ок,буду знать.
Quote (LeGioN)
Кстати Doom в матчасти нету.

DOOM=DESTRUCTION блеать.
Ходят слухи,будто sacred,zodiac items только на 23 24 лвлах находят(+убербосспаки некоторы)
Я с 2 зодиаками сам.
 
IronHeard Date: Mn, 2012-01-09, 19:22 | Message # 2342
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может кто-нибудь сжалится и напомнит мне какой тип урона у комбинации меча и булавы...

Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.
 
KpoBaTb Date: Mn, 2012-01-09, 19:24 | Message # 2343
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь то нейтральный.

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
IronHeard Date: Mn, 2012-01-09, 19:29 | Message # 2344
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, и правда нейтральное. По крайней мере пару лет назад так точно было и в чейнжлоге вроде ничего об этом нет...

Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.

Edited by IronHeard - Mn, 2012-01-09, 19:41
 
KpoBaTb Date: Tu, 2012-01-10, 21:39 | Message # 2345
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. Есть три вопроса.

1. Народ, как работают масла: Oil of Hardening и Oil of Fortitude? Дают дамаг до новой игры, а стойкость предметов навсегда? Или я не прав.

2. В Diablo 2 была возможность прописав команду: "/players 8" играть против монстров расчитаных на 8 игроков, есть ли такая возможность в The Hell.

3. В начале пурги Скауту попался: "Obsidian Plate of the Shark"(136 armor, +134 heal points, +25 all resists) с требованиями 85str 100mag 160dex вначале, что бы одеть пришлось чуть напрячься. С чем, если не секрет, связано требование по 3 аттрибутам? Это максимальный тип доспеха?

Спасибо.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Tu, 2012-01-10, 21:59
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-01-10, 23:03 | Message # 2346
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1)просто прибавляют случайное количество единиц к параметру
2)насколько я помню, нет. А вариант играть в несколько окон не прокатит?
3)повезло тебе:) если это последний тип брони(тяжелая), то зрительно это должно отразиться на внешности. Скаут станет выглядеть, как злые скауты, которые в аду водятся. А вообще-то да, это тяжелая броня

УПД>>>
погоди, ты хочешь сказать, что, по-твоему, эффект от оружейного масла сбрасывается?


Edited by DaVinchi - Tu, 2012-01-10, 23:07
 
KpoBaTb Date: Tu, 2012-01-10, 23:35 | Message # 2347
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.
1)Я думал, что они дают и дамаг тоже, а не только стойкость к разрушению. Где то был разговор про бутылки дающие дамаг. Значит ошибался.
2)Что значит в несколько окон? Я просто хотел увеличить сложность игры.
3) именно так она и стала выглядеть.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
IronHeard Date: We, 2012-01-11, 02:00 | Message # 2348
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1) Если и есть бутыли, повышающие дамаг, то в сингле и на одну игру.
2) Сложности от количества игроков изначально не было. Было дело не так давно, Мордор вводил динамическую сложность, уменьшающую дамаг по монстам. Но прижилась эта фишка или нет, я пропустил. Поищи в чейнжлоге.
3) Требование по трем атрибутам означает, насколько я понимаю, что вещичка эта для аськи:)


Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.
 
KpoBaTb Date: We, 2012-01-11, 02:10 | Message # 2349
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо.

PS Аська то чем провинилась, что всем по 2 требования, а аське по 3? wacko Я еле одел.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - We, 2012-01-11, 03:06
 
IronHeard Date: We, 2012-01-11, 02:13 | Message # 2350
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 31
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Потому что аська не дотягивает по всем трем показателям и иначе её топ шмот могли бы носить другие классы. Помнится тут где-то ещё витала идея по добавлению требований на виталити, чтобы как-то разграничить пала и глада. Но требование на живучесть ещё более нелогично, чем требование на ману)

Torn (41лвл) - глад, IronHeard (28лвл) - пал, Anchoret (24лвл) - маг.

Edited by IronHeard - We, 2012-01-11, 02:25
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Страница 47 из 60«1245464748495960»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz