Sa, 2024-04-20, 07:45
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 45 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Mordor Date: Th, 2011-10-13, 20:07 | Message # 2201
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Распространяется ли -33 ARD на апок боссов?

da
 
Nightmare Date: Sa, 2011-10-22, 23:10 | Message # 2202
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
С диаблы выпала руна открывающая бездну??))) (бездну и склеп уже зачистил, кроме убера)
Играю сингл.
Attachments: 9303202.jpg (121.3 Kb) · 6605680.jpg (144.8 Kb)
 
Ярик Date: Su, 2011-10-23, 08:15 | Message # 2203
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Руна дублируется. Одна выпадает из дьябло, а вторую даёт фермер.
 
Dreadlord Date: Fr, 2011-11-04, 23:41 | Message # 2204
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.

Я недавно познакомился с этим модом, сейчас пытаюсь проходить игру за ассассина. Уже во второй игре подряд мне выпадает квест с Залом Слепых, который остается висеть мертвым грузом после того, как я полностью зачистил всех исчезающих монстров в Зале и забрал амулет. Так и должно быть, или же я не выполнил какое-то из условий его окончания?
 
Kozel Date: Sa, 2011-11-05, 07:03 | Message # 2205
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Dreadlord)
или же я не выполнил какое-то из условий его окончания?

Вы не прочитали форум. По крайней мере Зал Слепых и доспехи Аркена остаются висеть после выполнения.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Darbundudrator - Sa, 2011-11-05, 07:05
 
Dreadlord Date: Sa, 2011-11-05, 20:01 | Message # 2206
Robe
Группа: Игрок
Посты: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мои извинения, буду знать на будущее. В принципе на игру это никак не влияет, поэтому и беспокоиться не о чем.
Благодарю за ответ.
 
ZaKoN Date: We, 2011-11-09, 18:21 | Message # 2207
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите плз как открыь склеп? Прошел подземелья с собора до ада. Взял у фермера бомбу и взорвал вход в улей, прошел улей и убил самого злобного. Дальше то чего делать? Никто из горожан квестов не дает... (сам 27 уровень. играю один но в мултиплеер)
 
LeGioN Date: We, 2011-11-09, 18:23 | Message # 2208
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для начала пиши в теме Вопросы по игре а не создавай новую

P.S. кто удалил тему днём?) Он снова написал в том же месте тот же вопрос)). Нужно перед удалением оповещать куда писать, а то он уже 3 темы создал с вопросом в каждой...и ещё думаю собирается. Предыдущие темы тоже можно снести вставя текст в нужную тему.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - We, 2011-11-09, 18:41
 
ZaKoN Date: We, 2011-11-09, 19:03 | Message # 2209
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
О, сорри. Буду знать.
А вообще - да, при удалении/правке сообщений модератором обычно личная месага кидается об этом. А то сегодня посмотрел и не понял, толи у меня глюк толи у форума... Вчера был вопрос, сегодня - нету.


Edited by ZaKoN - We, 2011-11-09, 19:25
 
Manslay Date: Th, 2011-11-10, 05:17 | Message # 2210
Ring Mail
Группа: Модератор
Посты: 84
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Переместил вопрос сюда
 
ZaKoN Date: Fr, 2011-11-11, 23:40 | Message # 2211
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пасиба, так сетаки, как открыть Склеп? Надоело улей чистить..
 
Slay4653 Date: Sa, 2011-11-12, 01:05 | Message # 2212
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZaKoN,
Карта. Используй карту на могиле возле церкви.
 
ZaKoN Date: Sa, 2011-11-12, 03:30 | Message # 2213
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slay4653, пасиб, а где карту взять?Ибо если бы я ее нашел то наверно же ж догадался бы использовать. Улей то смог открыть.
И дабы не разводить вопрос-ответ, если мне скажут что карта выпадает с такого-то моба, то сразу спрошу: а что делать если не выпала? Потому как все остальное я зачистил полностью. Карты не видел.
И улей у меня закрыт каждый раз когда я игру пересоздаю. Приходится снова к фермеру бегать.

И подскажите плз формулы как считается дамаг у каждого класса в зависимости от типа оружия или подскажите плз где посмотреть. Искал в файлах что к мануалу на форуме прикреплены но чета не нашел там...


Edited by ZaKoN - Sa, 2011-11-12, 03:48
 
LeGioN Date: Sa, 2011-11-12, 13:59 | Message # 2214
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZaKoN, Да в мультиплеере не надо никакой карты к склепу, просто подходишь к тому саркофагу и жмёшь на то место куда нужно зайти, как если бы он был открыт. Карта нужна только в одиночной игре.

По дамагу:
1. Топор\посох - урон 100%. Т.е. если в панельке написано 50-150 то и попадает 50-150 (далее будет средний - 100 урона).
2. Топор\посох с +50% vs Undead то 100 урона+50%=150 по нежити. Если +50% vs demons то 150 по демонам.
3. 2 дубины или только 1 дубина в руке, то урон сразу по нежити 150% т.к. это дробящее оружие то есть 150 урона. Но если хотя бы на 1 дубине есть эффект +50% vs Undead, то к 150 урону ещё +50% или можно сразу написать 100 урона + 225% от бонусов=225 урона. Бонусы +50% нежити\демонам не суммируются, достаточно только одного на любой вещи.
4. 2 меча или только 1 в руке, то по животным будет сразу 150% урона т.к. это чисто режущее оружие, если дубина+меч или топор\посох, то только 100% урона а если чисто дубины, то только 50% урона по животным. При этом бонусов к животным никаких больше нету.
5. 1 дубина и 1 меч, и на дубине (или на мече) есть +50% vs undead, то будет только +50% урона т.к. дубина+меч=100% урона как топор.
6. По демонам меч+меч или дубина+меч или дубина+дубина или топор\посох всегда дают 100% урона, но если есть эффект +50% vs demons, то будет просто 150 урона попадать.
7. Можно сразу иметь и против демонов, нежити и животных бонусы в любых вариациях оружий: дубина+50% undead и меч +50% demons=+50% по нежити\демонам и +0% животным; 2 дубины но на одной +50% undead на второй +50% demons=+225% нежити и +50% демонам и -50% животным; 2 меча с +50% демонам\нежити=+0% нежити, +50% демонам и +50% животным.

Но нужно учесть, что у разных типов монстров есть базовое поглощение урона против разных типов урона. Например Некроморфы имеют поглощение от стрел по возрастающей сложности:
SP Horror DLVL 5: 0%,
SP Horror DLVL 6: 25%,
SP Horror DLVL 7: 37,5%,
SP Purgatory & Doom: 50%,
MP Horror DLVL 5: 25%,
MP Horror DLVL 6: 37,5%,
MP Horror DLVL 7: 50%,
MP Purgatory DLVL 5: 62,5%;
MP Purgatory DLVL 6: 68,75%,
MP Purgatory DLVL 7: 75%,
MP Doom: 75%;
а Убер Дьябло в думе 8-ми кратное поглощение любого урона и 4-х от духа костей. Также c каждым зашедшим игроком сопротивление к урону возрастает на:
1 player: 0%,
2 players: 25%,
3 players: 37,5%,
4 players: 50%;


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
ZaKoN Date: Sa, 2011-11-12, 18:34 | Message # 2215
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
LeGioN, пасиба большое!
Про урон я имел в виду немного другое. Я хотел узнать как урон в зависимости от класса персонажа считается.
К примеру в самом Diablo1 при расчете урона в зависимости для каждого класса использовался коэффициент равный к примеру для воина и лучницы:
1. Повреждения с луков:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
а для магов:
1. Повреждения с луков (основной урон):
Урон = Сила * уровень героя / 200
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = Сила * уровень героя / 100

Т.е. оно и понятно что маг должен уметь пользоваться простым оружием оружием хуже воина и лучницы. Но мне всегда не нравилось что воин так же хорошо стреляет из лука как и лучница, а лучница так же как и воин владеет мечем. Т.е. разницы по дамагу между классами воин и лучница не было никакой абсолютно.

По TheHell читал в мануале что были изменения в этом плане. Т.е. при одинаковых статах из из одного и того же лука лучница стреляет лучше воина, а одной и той же дубиной воин бьет лучше лучницы. Видел так же что к примеру гладу лучше всего двуручные топоры таскать. А аська при одинаковых повреждениях у двух дубин и двух ножей должна ножи выбирать. Но вот точные формулы не могу найти...


Edited by ZaKoN - Sa, 2011-11-12, 18:44
 
Mordor Date: Sa, 2011-11-12, 18:38 | Message # 2216
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (ZaKoN)
аська при одинаковых повреждениях у двух дубин и двух ножей должна ножи выбирать.

бред полный
 
ZaKoN Date: Sa, 2011-11-12, 18:45 | Message # 2217
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
бред полный
Аргументируйте пожалуйста.
Я взял свои мысли с топика мануала по этому моду(http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-99-1). И там про аську написано следующее:
Quote (san40)
они могут пользоваться двумя оружиями одновременно, но явно отдают предпочтение мечам и явно из серии тех, что требуют больше искусности в обращении чем грубой силы


Edited by ZaKoN - Sa, 2011-11-12, 18:48
 
LeGioN Date: Su, 2011-11-13, 13:30 | Message # 2218
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут имеется в виду что мечи аська юзает не силовые на на ловкача типа катаны, то же самое и с дубинами: не молоты а цэпы. В мануале по дубины вообще ничего не сказано просто.

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
ZaKoN Date: Su, 2011-11-13, 16:45 | Message # 2219
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это все замечательно. Но мне бы все-таки формулы глянуть для интереса..
 
Mordor Date: Su, 2011-11-13, 17:45 | Message # 2220
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
детальную инфу всегда можно найти в логе
 
Riboza Date: Tu, 2011-11-15, 14:15 | Message # 2221
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
привет всем. а для чего четыре рычага в пандемониуме? всех там зачистил кроме магов и диабло (их не могу) но рычаги все нажимал. думал может они ослабляют диабло.
играю лучницей

все, убил!!!!!!!!


Edited by Riboza - Tu, 2011-11-15, 15:00
 
Keltis Date: Th, 2011-11-17, 14:28 | Message # 2222
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чет куда-то тема с патчами пропала и их обсуждением.

В общем после перерыва с лета, выкачал только что последнюю версию, а вопросы такие:

-Что за магия отражения (Reflection) ? по логике либо снижает какой-то урон, либо отбрасывает часть повреждений наносимых монстрами на них, но по свиткам пока не понимаю что она дает.
-Почему монстры дохнут от меня и без всяких магий. Играю за глада сейчас, просто много раз было нападают и дохнут сами, это откуда эффект такой и от чего зависит?

последний вопросик, так чисто ламерский smile стоит ли качать паладина, распределяя каждый уровень очки навыков след. образом - 2 сила, 2 ловкость, 1 живучесть. или в ловкость не надо много?
 
Slay4653 Date: Th, 2011-11-17, 17:42 | Message # 2223
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Keltis,
Рефлекшон отражает урон, и поэтому монстры могут умереть. Но она кривая и бесполезная.
Паладина качать не стоит. Урон хреновый, щиты так себе помогают, в магию не может, еще привычка сильно мазать на думе. А так если качать то в соотношении 4:1:3:3
 
Kozel Date: Th, 2011-11-17, 18:03 | Message # 2224
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Slay4653)
Рефлекшон отражает урон, и поэтому монстры могут умереть. Но она кривая и бесполезная.

Паладину - возможно. А вот магом я так очень часто избавляюсь от постоянного стана. Правда, я пока ещё на пурге. Что будет на думе - не знаю.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Darbundudrator - Th, 2011-11-17, 18:05
 
Keltis Date: Th, 2011-11-17, 19:46 | Message # 2225
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slay4653,

спасибо за пояснения, но эта магия работает сама по себе? вот я сделал гладиатора первые же скелеты долбя меня коцались сами по себе, я это заметил не сразу... никакие свитки я читать не мог и еще до храмов было.

А паладин действительно УГ, очень жаль sad за него сейчас те же участки прохожу с большим количеством рестартов. щит не особо помогает, жаль потому что мне нравилось раньше за воина играть с мечом и щитом, эдаким хорошо защищенным.
 
Slay4653 Date: Th, 2011-11-17, 20:19 | Message # 2226
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Keltis,
Как вариант попробуй асей. Хорошо владеет магией после мага, урон сильный, защита тоже не страдает, так же может в щит и меч, самый полезный скилл из всех персонажей. Единственный минус в том, что навык владения луком почти никакой.


Edited by Slay4653 - Th, 2011-11-17, 20:20
 
Keltis Date: Fr, 2011-11-18, 19:50 | Message # 2227
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slay4653, Да, ася ничего, хрупкая правда ) и шанс блока маловат.

п.с.

меня вообще угнетает это варваризация воинственных персонажей. в Д1 класс воина был, в Д2 его уже основательно поделили на экозитическую асю, варва и пала, в Д3 практически также с уклоном аси в стрелковые виды вооружения, а пала совсем убрали оставили монаха, теперь как такового воина в сияющих доспехах с мечем и считом фактически не осталось.
 
padla Date: Sa, 2011-11-19, 18:15 | Message # 2228
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Keltis)
-Что за магия отражения (Reflection) ? по логике либо снижает какой-то урон, либо отбрасывает часть повреждений наносимых монстрами на них, но по свиткам пока не понимаю что она дает.
-Почему монстры дохнут от меня и без всяких магий. Играю за глада сейчас, просто много раз было нападают и дохнут сами, это откуда эффект такой и от чего зависит?

последний вопросик, так чисто ламерский стоит ли качать паладина, распределяя каждый уровень очки навыков след. образом - 2 сила, 2 ловкость, 1 живучесть. или в ловкость не надо много?


Reflection это раньше aegis называлось.Как работает,написано в THChangesLog.txt(см. 118 версию)
Пала качать как угодно,с упором на str.
Quote (Slay4653)
Keltis,
Как вариант попробуй асей. Хорошо владеет магией после мага, урон сильный, защита тоже не страдает, так же может в щит и меч, самый полезный скилл из всех персонажей. Единственный минус в том, что навык владения луком почти никакой.

Чем дальше,тем больше минусов обнаруживается.Самый удобный милишник-гладатор,без вариантов.
 
Keltis Date: Sa, 2011-11-19, 19:15 | Message # 2229
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
padla,

Quote
Самый удобный милишник-гладатор,без вариантов.


То есть, самый сильный smile
 
Slay4653 Date: Sa, 2011-11-19, 22:42 | Message # 2230
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на каком уровне гладиатор владеет всеми видами оружия по сравнению с другими персонажами?
 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 19:26 | Message # 2231
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
сегодня целый вечер ( как впрочем и вчера) пытаюсь совладать с мобом по имени turbak the deuce . на эту заразу не действует ( по крайней мере на том кто попался мне )) ни молния, ни огонь , ни та магия которая укокошивает трупов на раз ( забыл как называется) не кровяная ( или как там ее ) звезда . времени убито - не мало, результат - выяснил что в камень его превратить можно, но тогда на него не действует уже и физика . вопрос- как это чудо грохнуть ( если б мог - обошел бы ) , он загораживает дорогу практически сразу после входа на уровень. заранее спасибо ) варианты убийства моба не нужны. интересно только ЧТО его убивает )
 
Mordor Date: Mn, 2011-11-21, 19:30 | Message # 2232
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Голем?
Элементал?
Хелфаер?
 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 19:37 | Message # 2233
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот черт его знает , что за зверь. могу попробовать скрин скинуть ( если получится )

Добавлено (2011-11-21, 19:37)
---------------------------------------------
может быть важно . он делает несколько шагов и вскидывает вверх руку с колотушкой ( булава или что то подобное) красного цвета, рогатый

 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 19:54 | Message # 2234
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот он , зверушко
Attachments: 2313664.pcx (228.9 Kb) · THscrn0001.pcx (218.6 Kb) · THscrn0002.pcx (219.1 Kb) · THscrn0003.pcx (234.9 Kb) · THscrn0004.pcx (239.2 Kb)


Edited by Табула - Mn, 2011-11-21, 19:56
 
Mordor Date: Mn, 2011-11-21, 19:57 | Message # 2235
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
блядь )

я про ЗАКЛЫ, которые на него возымеют эффект

Добавлено (2011-11-21, 19:57)
---------------------------------------------
вообще, я бы гарантированно его сделал, подергав адрию на предмет реликтов Голема
2-3 штуки и тот бы его положил

 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 19:59 | Message # 2236
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есиб я знал что на него действует - грохнул бы уже ))) из всего того что есть в наличии действует только закаменение этой зверужки . и все ! все остальные спелы не трогают его .вродь все это уже написал выше )
 
Kozel Date: Mn, 2011-11-21, 20:12 | Message # 2237
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Однажды я встретил своего мага с какой-то суккубой с теми же симптомами. Еле доколотил оружием и только через неделю вспомнил, что есть голем.
Если нет голема в изученных заклинаниях, у Адрии в продаже бывают реликты голема. Если на них не хватает магии - это неправильная прокачка wink Если я понял по описанию (мне нечем открывать pcx sad ), этот монстр попадается довольно поздно.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 20:19 | Message # 2238
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
pcx открывается кнопкой просмотр в Total Commander или в Paint ( в любой винде вшит) зверушко попался на 7м уровне подземелий, на самой простой сложности (((( голема нет еще, есть реликты - но зверь съедает больно резво големов ( впрочем как и меня) что еще придумать - хз. на пару уровней выше , было примерно тоже самое с другим мобом. но там получилось просто проскакать мимо , а потом пожирнев ( или поумнев - не суть) вернулся и просто порвал ( он бился только звездой крови , которой на момент первого подхода у меня не было) здесь такой вариант не проходит - слишком много посторонних мобов, плюс в коридорах море бочек - захочешь не проскочишь. печаль.
зы пошел снова ломать башку (
 
Keltis Date: Mn, 2011-11-21, 20:46 | Message # 2239
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Табула,

А что мешает заново начать с 5 уровня? лишний опыт, книги итд только в плюс. Все равно рано или поздно дойдешь до того что дальше уже не пройдешь, вот у тебя такой момент и есть. Ыыы ладно там 7 левел, мне 4 раза не везло с паладином 1 уровня, в самом начале игры, сразу 2 уникальных монстра в пределах пары экрана и спрятаться за дверь некуда, или есть куда все равно выносили )) 4 раза пришлось начинать каждый раз такая ситуация была.

Пал у меня похоже как тотем невезения dry
 
Табула Date: Mn, 2011-11-21, 20:58 | Message # 2240
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
пожалуй так и поступлю. что то от кругонарезания по одному и тому же месту этот вариант я пропустил. спасибо за пинок в нужном( по крайней мере не тупиковом )) направлении )
 
KpoBaTb Date: Mn, 2011-12-12, 18:03 | Message # 2241
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вечер добрый.

1. Наверняка где-то писалось, но не нашел. Хоррор закроют на 21 или 31 лвл? (у мну 17)
2. Реально ли одолеть мультиплеер в одиночку все сложности? Или я ерундой маюсь...

Спасибо.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Mordor Date: Mn, 2011-12-12, 18:08 | Message # 2242
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
1. 30
2. реально но не всякий раз. зависит от того что генератор сгенерит в каждом случае. нередко он будет создавать невозможных монстров для играющего класса.
 
DaVinchi Date: Mn, 2011-12-12, 19:17 | Message # 2243
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
КpоВaTb, а Тунгл на что?
Я вот тоже пока что один качаюсь, как инет подключат - в пати буду бегать:)
Кстати, у меня вопрос в тему - в мультиплеере могут выпасть квестовые уники?

Добавлено (2011-12-12, 19:17)
---------------------------------------------
А то я по Валору соскучился biggrin

 
KpoBaTb Date: Mn, 2011-12-12, 19:45 | Message # 2244
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сам пройду тогда и про тунгл можно подумать... хотя к тому времени уже можно будет на Hell 2 переходить wink
PS Кстати Hell 3 не планируется? :/


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
DaVinchi Date: Mn, 2011-12-12, 20:58 | Message # 2245
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Надо хотя бы тестовую версию the Hell 2 дождаться, а потом уж можно мечтать начинать...:(
ты форум читаешь вообще?
 
KpoBaTb Date: Tu, 2011-12-13, 10:40 | Message # 2246
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi. не переживай я просто пошутил wink

Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
gamer Date: Tu, 2011-12-13, 12:47 | Message # 2247
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
DaVinchi,
Quote
Кстати, у меня вопрос в тему - в мультиплеере могут выпасть квестовые уники?


в мульти квестов нету....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Kozel Date: Tu, 2011-12-13, 14:35 | Message # 2248
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, вопрос не о квестах, а о квестовых униках.
Кстати, я не знаю.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Tu, 2011-12-13, 15:18 | Message # 2249
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нету в мульти ни квестов ни уников квестовых. Так даже мор читеров определял. Ходишь в аркан валор в мульти значит читер 100%.

Edited by LeGioN - Tu, 2011-12-13, 18:14
 
DaVinchi Date: Tu, 2011-12-13, 17:22 | Message # 2250
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А разве можно перетащить? У меня в робу морфится :idontno:
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz