Sa, 2024-04-20, 12:44
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 43 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
[Vega] Date: Su, 2011-05-22, 16:57 | Message # 2101
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
smbody, Вы, видимо, подумали что здесь сложность выбирается как в Stalker или Doom 3 cheesygrin Здесь переходы в сложности - продолжение игры. Условно говоря уровни на хорроре 1-24, на пурге 24-48 и, наконец на думе 48-72. Начать игру с 48 уровня? Да Вы опасный парень!
 
tema-6819 Date: Mn, 2011-05-23, 13:01 | Message # 2102
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
макс лвл 50)))
 
com Date: Tu, 2011-05-24, 16:08 | Message # 2103
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть вопрос поповоду пеерустановки винды
когдато давно играл и помню что мультиплеерные чары хранятся гдето на диске С:\

вот думаю переставить винду хотел бs узнать как мне сохранить мультиплеерного перса

апдейт.
погуглид вроде нашол на инглиш сайте обьямнение

Quote


Save files

In single player, you can save (and must save) your game whenever you want. The save files are stored in the Diablo/Hellfire folder and can easily be transferred to other computers. In multi player, you can’t save the game. Your character, its stats and items that it has equipped or carries, is saved automatically by the game as soon as you make any changes to it. Thus, there is never any need to save it. Your character in multi player is also saved in the Diablo folder. The names of the save files are summarized in the tables below. In versions previous to 1.08, the game used to save your multiplayer files in the Windows (!) folder on the PC, so you may still find those save files there. Whenever you run Diablo v1.08, it will move those files to the Diablo folder but will not remove them from the Windows folder. As Hellfire is based on the 1.04 version of Diablo, it still saves the multiplayer files in the Windows folder.
PC

Game type,Folder,Name
Diablo single player , Diablo, single_#.sv (Where # is a number in the range 0..9)
Hellfire single player, Hellfire, single_#.hsv (Where # is a number in the range 0..9)
Diablo multi player, Diablo, multi_#.sv (Where # is a number in the range 0..9)
Hellfire multi player, Windows*, hrinfo_#.drv (Where # is a number in the range 0..9)

* Since the files end with .drv, the files would normally be hidden by Windows. You might have to activate show hidden files to see them.


написано что с 1.08 версии дяблы сохраняет прямо в папку, играл очень давно с друзьми по модему были еше древние версии поэтому так запомнилось что нужно искать сейв фиг знает де
седня переставлю винду проверю lol


Edited by com - Tu, 2011-05-24, 17:06
 
[Vega] Date: Tu, 2011-05-24, 17:17 | Message # 2104
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не парься, копируй всю игру) Прада у меня после этого Stash занулился.
 
smbody Date: We, 2011-05-25, 10:47 | Message # 2105
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
зашел я в "палату костей" зачистил там все, а короля так и не нашел, его теперь вообще в игре нет или он где то в другом месте?
 
[Vega] Date: We, 2011-05-25, 17:43 | Message # 2106
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smbody)
зашел я в "палату костей" зачистил там все, а короля так и не нашел, его теперь вообще в игре нет или он где то в другом месте?


Хм, странно. Но все равно хорошо что не нашел) Это убербос. У него 5000 life на хорроре в сингле. Если так хочется с ним встретиться, думаю "новая игра" все исправит))
 
gamer Date: We, 2011-05-25, 21:19 | Message # 2107
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
smbody,
Quote
зашел я в "палату костей" зачистил там все, а короля так и не нашел


так он в могиле леорика в сингле находитса..... а в палате костей просто толпа мобов без босса и закл стража в конце халявный. ну и сундуков с синькой пачка. кстати могила на 3лв в церкви а палата на каком то уровне катакомб.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе

Edited by gamer - We, 2011-05-25, 21:20
 
smbody Date: Mn, 2011-05-30, 17:33 | Message # 2108
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Квест hall of the blind - перебил всех зеленых тварей исчезающих, взял амулет, а квест не исчезает из заданий - баг?
И еще в заданиях появился квест Valor - не могу понять к чему он относится, в деревне тоже ниче толком не говорят.
 
Коул Date: Mn, 2011-05-30, 17:36 | Message # 2109
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Да, несколько неисчезающих квестов — баг, ещё один из тех, которые Мордор (по неосторожности?) посадил в игру, а фиксить не хочет.
Valor — это бронька. Зал с Камнями крови и лавовыми монстриками-) ищи, если не нашёл ещё.
 
[Vega] Date: Mn, 2011-05-30, 23:16 | Message # 2110
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я поигрываю в Diablo уже лет 10 и за все время раза 2 открыл вкладку квестов. Термин «баг» обычно употребляется в отношении ошибок, проявляющих себя на стадии работы программы, в отличие, например, от ошибок проектирования или синтаксических ошибок. Так что этот "нанокосяк" который бы я никогда не заметил, если бы не Вы, НИКАК не влияет на игровой процесс или стремится к нулю! Вы как те люди, которые ездят на метро и чмырят парней на стареньких, убитеньких машинках. Как говорится "Вам из трамвая виднее". Сделайте хотябы простейшую игру хоть на Delphy, а потом говорите что человек, являющийся флагманом в создании одного из самых объемных и фиксеных модов (это значет все работает очень хорошо), "посадил баг в игру и не хочет фиксить". Не хотел никого обидеть и понимаю что это сообщение ничего не исправит в поведении таких людей, но уже, блять, заебали конкретно.
 
Kozel Date: Tu, 2011-05-31, 06:40 | Message # 2111
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mage vs Ghoul (purg.) - садомазохизм какой-то. Для обеих сторон. Каково с этими зомбями остальным классам?
Трачу на каждого по 20 холиболтов. Это ладно, но мне ещё их босс попался wacko


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Ярик Date: Tu, 2011-05-31, 07:42 | Message # 2112
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
*офтоп*
Вега. это нормальная ситуация - искать недостатки. сможешь ты при этом их устранить или нет совершенно без разницы. не сможешь сам смогут те кто об этом узнал и прочитал. в конце концов мод не стал бы таким пофиксеным если бы все оставляли своё мнение при себе только из за того что они не умеют балансировать, кодить, работать с хексом и тп. я лично отношусь к сообщениям об ошибках (к тх2 относится) положительно. обнаружить ошибку это уже половина её исправления :-) так что тестеры делают за меня половину моей работы. За что их искренне благодарю.

Добавлено (2011-05-31, 07:42)
---------------------------------------------
Darbundudrator, Альтернатива холи болтам - физ атаки т.е. для мага - голем, элементаль и хеллфаер


Edited by YarikMudry - Tu, 2011-05-31, 07:44
 
Kozel Date: Tu, 2011-05-31, 10:21 | Message # 2113
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, я пробовал, холиболт эффективнее )
Кстати: УРАААААААА!!! Я сейчас набрал предметами 255 mag. Прочитал 37 книг...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
[Vega] Date: Tu, 2011-05-31, 12:04 | Message # 2114
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 25
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Вега. это нормальная ситуация - искать недостатки...


Так я не спорю и сам люблю занозы незначительные находить. Меня просто выбесило это: "посадил баг в игру и не хочет фиксить". Такой очевидный наезд на мой в згляд. Я когда узнал что этот мод (уже 5 лет вроде), ведет один и тот же человек я настолько охренел, что всем знакомым программистам рассказал, включая начальника ИТ отд. в ГАЗПРОМе. Не знаю, может Мордору тайно платят или девченки на это ведуться), но, блин, я иногда носки себе постирать не могу, а тут такой объемный проэкт и такое качество. Я прыгнул с 1.56 на 1.115, так что разницу в качестве оценил в полном объеме. В общем напомнило мне сообщение Коула, которого я, надеюсь, просто не правильно понял, маменькиных сынков, сидящих на шее у родителей, которые сами даже на трусы себе не заработали, а стебут ребят, которые, вместо того чтобы отдыхать, все лето батрачили, чтобы потом купить себе свою первую "девятку".
 
Ярик Date: Tu, 2011-05-31, 16:00 | Message # 2115
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
По моему это была просто безобидная шутка только и всего. меня тоже часто одёргивали когда я возмущался ошибкам, дисбалансу и т.п. тоже в стиле "если такой умный - сделай сам лучше". в итоге имея сломанный исходник 1.56 версии тх я вполне могу делать интересные вещи в моде. другой вопрос что пока тх2 не станет безглючным мало кому будет интересно нормально функционирующие высокие разрешения, улучшенный подбор вещей (если не хватает места большие предметы подвигают в сторону маленькие), обозначение на карте чего либо помимо вещей, сервер и другие интересные темы
 
Ressurector Date: Tu, 2011-05-31, 16:06 | Message # 2116
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос: как убивать скаутом в одиночку на думе, а вернее, как убивать невидимок, что рядом с ним?
Ну с самим то убером всё понятно - кружить с ним вокруг комнаты, пока не закончится золото на банки или здоровье убера.
Ну вот варпинг хидден - это 3.14 здец. Единственнаяя действенная тактика от них - создать стену огня/молнии в углу, оставив рядом с собой только одну незанятую клетку.

Я надеюсь, Мордор не сделал их фаер и лайт иммунами?!?

В общем пока я вижу только такую тактику - создать перед убером голема, чтобы задержать его на пару секунд, затем стоя в сторонке варпнуть к себе невидимок, и убегая телепортом (иначе убер догонит) варпать их как можно дальше от убера по как можно более запутанным коридорам.
Если это удастся сделать - убер будет отделён от невидимок, что даст нам ну просто огромнейший плюс.

Где-то звучала точка зрения, что убер должен быть неубиваем в мульти для одного игрока, предлагалось поднять ему реген до небес. Категорически не согласен с этим. Не вижу в этом никакой логики. Соглашусь разве что с учётом убирания от него невидимок и/или уменьшения силы его чудовищных апоков и/или улучшения дропа с него (к примеру - 100% один любой уник).


Edited by Ressurector - Tu, 2011-05-31, 16:07
 
Mordor Date: Tu, 2011-05-31, 16:27 | Message # 2117
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
[Vega],
люди по разному высказывают мнения. бывает и так как ты описал.
по мне так главное полировать игру.

а вот на данный момент я как раз батрачу чтобы заработать на свои цели.
поэтому ТН будет в застое пока я денег не подниму.

всем пис)
 
Ярик Date: Tu, 2011-05-31, 16:44 | Message # 2118
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну вот. я в армии, мордор деньги зарабатывает... теперь только один дд будет работать :-)
 
Yohoho Date: Th, 2011-06-02, 20:07 | Message # 2119
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему брутальная дубинка 2 - 6 с +82% к дамагу в тандеме с тяжелой костью 4 - 12 дает больше повреждений чем вместе с ножом 5 - 13? (23 - 45 с костью против 20 - 42 с ножом)

Edited by Yohoho - Th, 2011-06-02, 21:10
 
Ressurector Date: Th, 2011-06-02, 20:57 | Message # 2120
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насколько могу судить, этот +% к демагу действует на оба оружия.
 
Yohoho Date: Fr, 2011-06-03, 11:42 | Message # 2121
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не похоже. Во-первых, если считать самому и прибавлять % к обоим оружиям, то цифры все же побольше получаются. Во-вторых, в таком случае непонятно было бы почему с дубинкой +% действует на оба оружия, а с ножом только на одно.

Edited by Yohoho - Fr, 2011-06-03, 23:49
 
Drake_Diviner Date: Fr, 2011-06-03, 23:40 | Message # 2122
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю насчет двух орудий, но в одном уверен, % DMG действует на "не оружейную" экипировку с UBD. Clawhand- кольцо с UBD, с мечом +234% DMG давало 50-100 доп урона, без меча гораздо меньше.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: Th, 2011-06-09, 07:34 | Message # 2123
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неисчезающие квесты скорее всего результат разноображивания награды в зависимости от сложности. в скрипте стоит номер одного уника для завершения задания а выпадает другой уник. в итоге квест в подвешенном состоянии. если очень охота исправить можно исправить это в тх2 и интегрировать изменения в тх1. какие конкретно квесты виснут? зал слепых, а ещё?
 
Mordor Date: Th, 2011-06-09, 11:48 | Message # 2124
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
YarikMudry,
diablo - на нём ранее игра тупо кончалась
halls of the blind - определенный номер базового предмета или уника при поднятии игроком закрывал квест. 3 вариации уника для сложностей.
arkaine's valor - так же как и в предыдущем варианте, но тут уже порядка 12 вариаций брони.
 
Ярик Date: Th, 2011-06-09, 13:29 | Message # 2125
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ясно. всё таки я оказался прав. в принципе реально исправить все 3 но впадлу. в квест панель всё равно почти никто не заглядывает.
 
Mordor Date: Fr, 2011-06-10, 11:40 | Message # 2126
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну вот как раз это и было моей причиной
эти глюки далеки от критичных, а затраты времени на их фикс - серьезные..
если молиться на фиксы любых багов и даже самых несущественных, то да - их надо фиксить
вобщем-то я бы и заморочился раньше. потому что иных фиксов не надо - весь баланс отлажен так как я всегда хотел в итоге
там идут чеки на base_item# или unique_item#
если эти чеки найти и сказать мне где они (адреса), то я возможно исправлю эти глюки, когда у меня совпадет наличие времени и желания
 
Yohoho Date: Sa, 2011-06-11, 18:51 | Message # 2127
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
в квест панель всё равно почти никто не заглядывает.

Это результат каких-то статистических исследований? smile

Господа, я конечно понимаю что вы заняты исправлением критичных багов, но не стоит забывать, что даже мелочи влияют на общее представление об игре. Сами по себе они может и незначительны, но если их много, то всё равно удовольствия от процесса получаешь уже меньше. Поэтому если вы хотите и дальше совершенствовать мод - ни при каких обстоятельствах не останавливайтесь на достигнутом.
 
Ярик Date: Sa, 2011-06-11, 19:55 | Message # 2128
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну об остановке речи не идёт. мордор же сказал что считает что мод идеаллен и всё что можно было сделать уже сделано. а так же о том что теперь и такими мелочами как эта можно заняться.
мне тем более с тх2 рано останавливаться. вначале починка а потом пойдут сплошным потоком нововведения.
 
Drake_Diviner Date: Tu, 2011-06-14, 02:27 | Message # 2129
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
в квест панель всё равно почти никто не заглядывает.

Я с этим согласен, исходя из личного опыта. Квесты в Diablo достаточно односложны. Найди, убей, принеси...поэтому я считаю, что квест панель в Diablo просто не обязательна. Тем более, что в ней просто проигрывается последняя запись связанная с квестом, вот если б там не запись последняя проигрывалась, а просто писалось, что конкретно нужно сейчас сделать, тогда другое дело. Например не "The armories of hell...." или "Beyond the halls of heroes....." ну или "Please, listen to me...", а "Kill warlord of blood, to proceed the next level of hell" или "Find chamber of bones, to acure it`s treasures" ну или " Kill Bucther to avenge the tortured souls".....что то такое.
Quote (Yohoho)
Это результат каких-то статистических исследований? smile

Проведите опрос по этому поводу. Может квест панель можно вообще убрать, и заменить на что нибудь более полезное?
Mordor, вы в TH2 вроде хотели ввести систему перков? Можно квест панель на это дело и пустить.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: Tu, 2011-06-14, 06:38 | Message # 2130
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
В тх2 дело обстоит так что не обязательно переделывать старую панель под новую. легче просто сделать новую.

Добавлено (2011-06-14, 06:38)
---------------------------------------------
Да и с квестами планируется более интересные темы. так что потом квест панель будет нелишней.

 
Drake_Diviner Date: Tu, 2011-06-14, 13:41 | Message # 2131
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, это конечно на ваше усмотрение, но я думаю, что панелька с перками будет оч хорошо смотреться в ТХ2.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: Tu, 2011-06-14, 14:37 | Message # 2132
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрим. я же говорю. не обязательно сносить то что есть чтобы новое сделать.
 
KuJIbka Date: Fr, 2011-06-17, 15:33 | Message # 2133
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Объясните новичку пожалуйста, каким образом можно напялить такую штуку и есть ли смысл её вообще носить?=)

Doombringer:
dmg: 10-95
+410% damage
adds 255 PtD
-29 AC
-20 Dex
+15 Vit

Req: 246 str,179 dex
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-06-17, 16:36 | Message # 2134
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
KuJIbka, ничо такая штука. чтоб одеть - качай статы, которые она хочет, одевай шмотки с прибавками.
ток считай, что дексы хочет 199, ибо -20.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
KuJIbka Date: Fr, 2011-06-17, 18:16 | Message # 2135
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
так вот и пробовал гладу статы накинуть до такого значения=) не получается, все вещи +10-15 к статам и всеравно=( наверное помогут только >+30 к дексу вещи, но есть ли такие?
 
Ярик Date: Fr, 2011-06-17, 18:28 | Message # 2136
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Она случаем не на пала? у глада всегда с ловкостью были проблемы.
 
KuJIbka Date: Fr, 2011-06-17, 22:06 | Message # 2137
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
и правда на пала...=) одел - 600-1100 демейдж) совсем недурно=)
 
Earalorthin Date: Sa, 2011-06-18, 12:16 | Message # 2138
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
YarikMudry, гладу 200 ловки легко разгоняется. я себе разгонял happy
но у меня вообще стрёмный глад)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-06-18, 13:47 | Message # 2139
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Doombringer это ж топовый паловский меч....откуда ты его взял???

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-06-18, 14:15 | Message # 2140
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (KuJIbka)
наверное помогут только >+30 к дексу вещи, но есть ли такие?

Есть уник-кольцо:

Exodus

1) +[50-60] DEX
2) ARD
3) -[2-4] DFE
4) -[20-25] STR
5) -[20-25]% fire resist

Сам его юзаю, на моем +57...Вчера утром когда бегали с JolKinG'ом, с одного зомбака выпало кольцо-уник, с нами ещё кореец бегал 48lvl, месили босса-зомбака втроем а кольцо он скоммуниздил, потом в городе "радостно" нам сообщил, что это Exodus с +59 DEX, правда остальные параметры чуток хуже чем на моем кольце, только это меня успокоило...%)))
 
KuJIbka Date: Sa, 2011-06-18, 14:18 | Message # 2141
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
хороший меч, не спорю=) выбил в склепе со змейки под грозным названием левиафан=)
Earalorthin, конечно можно разогнать, только в ущерб всему остальному? лучше палу все-таки, а гладу я одел stigmatilizer, и неплохо машет вроде=)

Добавлено (2011-06-18, 14:18)
---------------------------------------------
Dragon[FT], а из кого, где и на какой сложности выбили?

 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-06-18, 14:22 | Message # 2142
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин, а мне говорили, что он токо с убера на думе падает.

http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
KuJIbka Date: Sa, 2011-06-18, 14:25 | Message # 2143
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
такое может знать, лишь создатель игры, либо человек обладающий полными таблицами дропа итемов=) но, таких вроде бы не существует пока, к сожалению. так что, штурмуй склеп=)
 
Dragon[FT] Date: Sa, 2011-06-18, 14:33 | Message # 2144
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 176
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хмм...меч неплохой спору нет, как один из топовых онли для пала. У меня такой же в коллекции валяется давно...вот недавно выбил еще один, тока параметры хуже чуток были, пошёл и продал его...А EXODUS выбили на думе разумеется, в катакомбах, искали спуск на 4лвл церкви к убер-бутчу...А гладу онли топоры...какой ему думбрингер, не смешите...%)
 
Ressurector Date: Th, 2011-06-30, 15:01 | Message # 2145
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть пара вопросов:
1) по какой формуле суммируется лайф стилинг? вроде слышал, что он суммируется, но как-то не полностью.
2) Убер ди демон?
 
Ярик Date: Th, 2011-06-30, 18:09 | Message # 2146
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стилинги суммируются по следующему принципу: максимальный стилинг с вещи умноженный на 1,5 если есть инкреасе мана/лайф стилинг.
убер нежить по идее. но точно не знаю.
 
Yohoho Date: Th, 2011-06-30, 18:53 | Message # 2147
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, спросить все хотел: как armor piercing работает?
 
JolKinG Date: Fr, 2011-07-01, 01:57 | Message # 2148
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 43
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Кстати, спросить все хотел: как armor piercing работает?


-25 % AC на цель удара вроде.


Люди, которые считают себя крайне умными заработают отек мозга.
 
ruorc Date: Fr, 2011-07-01, 08:01 | Message # 2149
Robe
Группа: Игрок
Посты: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть сомнения, что он (armor piercing) вообще работает на синьках, поскольку нашел только одно изменение из трех.
нашел только суффикс, или плохо искал? :-)
плохо искал)) сомнения развеялись)

и еще вопрос
50% урона демонам И мертвецам, это 0F0:07 -> 44 или есть другой вариант записи?


Edited by ruorc - Fr, 2011-07-01, 14:00
 
hexagon Date: Fr, 2011-07-01, 12:37 | Message # 2150
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yohoho)
Кстати, спросить все хотел: как armor piercing работает?

Выдержка из чейнжлога для 1.13

Quote
Armor Piercing is stackable (as before, just know that it can have a value of, for example, AP-5 is you have AP-2 on one item and AP 3 on another),
Armor Piercing reduces initial monster AC by a certain percentage:
Armor Piercing 1: -1/16 AC (-2/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 2: -2/16 AC (-3/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 3: -3/16 AC (-4/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 4: -4/16 AC (-5/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 5: -5/16 AC (-6/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 6: -6/16 AC (-7/16 AC for Gladiator),
Armor Piercing 7: -7/16 AC (-8/16 AC for Gladiator),
etc., also note that the higher monster AC is, the more useful Armor Piercing becomes due to reducing percentages and not static values,

+ Armor Piercing on magic items made stronger and randomized. Magic item AP potential is now higher than any among unique items:
Piercing: 1-2,
Puncturing: 2-3,
Bashing: 3-4;


Edited by hexagon - Fr, 2011-07-01, 12:39
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz