Вопросы по игре
|
|
RC |
Date: Fr, 2009-09-18, 20:08 | Message # 1401 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Выпадают ли из мегабосса спец. предметы ? |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Fr, 2009-09-18, 21:31 | Message # 1402 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не в ту тему пост написал, удалите плиз
Edited by Schwarzenegger - Fr, 2009-09-18, 21:32 |
|
| |
Makantal |
Date: Fr, 2009-09-18, 21:40 | Message # 1403 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (RC) Выпадают ли из мегабосса спец. предметы ? Он кидает 10 маг. предметов, каждый из которых имеет 16% шанс оказаться уникальным, если есть уник на таком базовом предмете. В среднем выходит где-то 1 уник. вещь (т.к. не на всех есть свои уники). Макс. qlvl аффиксов на маг. предметах и уников с босса - 59, с приспешников - 55, т.е. уники 63 уровня они кидать не могут. Mordor, в оригинале луки из обычных монстров вроде как имели в 2 раза больше шансов на выпадение, чем остальные предметы. Вот выдержка из JG (п.3.8.2): Of all the possible base items, one is chosen at random with an equal probability for all items. Bows, however, are actually counted twice if the item is dropped by a normal (non unique or special) monster, and thus have a double chance of being created. В TH это тоже осталось или было убрано? У закла Inferno какой сейчас урон? В книге написаны те же цифры, что и в оригинале. И вот ещё, там как, есть надежда, что бонусы урона демонам и нежити заработают там, где пока не действуют, но должны?
Edited by Makantal - Fr, 2009-09-18, 22:21 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-09-18, 22:26 | Message # 1404 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Makantal, в ТН такая херня не нужна вообще так как количество луков вполне себе уравновешено для игры с 6 классами в Диабло классов было 3 и на большой спектр милишных орудий приходилось маловато луков. с посохами тоже, но какбы магу они нафиг не нужны обычно. более того, такое форсирование двойного дропа сильно поганит дроп вещей в целом. ну вообще да, надежда есть что эти бонусы заработают. попроси Дракона ,) Этот мужик больше меня может (надеюсь, пока что). так что - это к нему вопрос. я старался, но не смог это исправить.. может, он откликнется на твою просьбу... |
|
| |
Tor4 |
Date: Su, 2009-09-20, 12:19 | Message # 1405 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Прошел игру на 2-х сложностях паладином, за всю игру выпало всего штук 5 уников из них 2 для ловкачей, и 2 топора для глада и только 1 средней паршивости броня Wyrmscale armour, хотелось бы узнать шансы дропа уников из обычных монстров, босов типа мясника скелета диабло убера и дефилера и как они изменяются со сложностью? хотя уников всего 1 но на думе играю нормально 1 уровень зачистил из мясника опять ничё серьезного не выпало мои статы сила 198 магия 20 ловкость 120 живучесть 180 дфе -62 броня 194 урон 503-523Добавлено (2009-09-20, 12:02) --------------------------------------------- все сопротивления на 85 ту хит 253 жизней 300 с хвостиком Добавлено (2009-09-20, 12:09) --------------------------------------------- ещё хотел посоветоватся что лучше кинжал урон 2-7 +181 урона +1-200 урон огнем или меч 8-59 +177 к урону? меч дает больше урона но у кинжала есть ещё урон огнем который как я понял не прописывается в хар-х, хотя с другой стороны на думе у большинства имун к огню или сопротивления Добавлено (2009-09-20, 12:19) --------------------------------------------- ещё вопрос можно ли сделать с фури какой нибудь визуальный эфект как у аегиса, а то играю на работе и естественно без звуков |
|
| |
OmikronGamma |
Date: Su, 2009-09-20, 12:38 | Message # 1406 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote хотя с другой стороны на думе у большинства имун к огню или сопротивления именно по этому я считаю все моды подобного типа бесполезными. Quote ещё вопрос можно ли сделать с фури какой нибудь визуальный эфект как у аегиса, а то играю на работе и естественно без звуков +1 |
|
| |
Makantal |
Date: Su, 2009-09-20, 16:00 | Message # 1407 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Tor4) хотелось бы узнать шансы дропа уников из обычных монстров Это можно. В предположении, что шанс выпадения всех базовых вещей (т.е. оружия, брони, лечилок, масел и т.д.) равновероятен (хотя это действиетельно только предположение, т.к. в оригинале было не так) и формулы и коэффициенты с оригинала остались без изменений, шансы на выпадения уника с обычного монстра находятся так: а) для уников кроме колец, амулетов и посохов: Шанс (в долях единицы)=0,00214*(0,11+0,0089*(mlvl_horror+1))/N б) для колец и амулетов: Шанс (в долях единицы)=0,00214/N в) для посохов: Вот тут, после прочтения JG, для меня остался один непонятный момент, но если я правильно понял там написанное (и если это написанное тоже было правильным), то шансы на уник. посох будут такие: Шанс (в долях единицы)=0,000535/N mlvl_horror - уровень монстра на сложности horror N - суммарное количество базовых (не магических) предметов (т.е. оружие, брони, книги, масла и т.д., кроме золота), которое может выкинуть монстр. Оно определяется из условия, что базовый предмет может быть выкинут, если его qlvl (число, эдакая характеристика, которую имеют базовые предметы) меньше или равен уровню монста на текущей сложности. Т.к. мы не знаем уровни монстров и предметов, то N можно лишь примерно оценить. Для doom'а оно будет наверно где-то в районе 200-300. Вышенаписанные формулы справедливы для случая нахождения шансов на выпадение уникальной вещи на какой-то одной, конкретной базе. Если уник может быть на нескольких обычных вещах, то шансы заполучить его на любой базе, а не на какой-то конкретной, увеличатся во столько же раз, сколько базовых предметов, на которых он возможен, может кинуть монстр. Как поясняющий пример: допустим какой-то уник может быть на 3 типах брони (броня А, броня Б, броня В). Монстр может выкинуть только первые 2 (брони А и Б). Базовый шанс по формуле получился 0,00001. Тогда шанс заполучить уник на броне А равен 0,00001 и столько же на броне Б. А шанс заиметь этот уник на любой вещи вообще - соответственно их сумма, т.е. 0,00002. Если же все базовые вещи, на которых этот уник существует, имеют qlvl > mlvl, то естественно данная уникальная вещь из данного монстра выпасть не может. То же самое, если qlvl самого уника (не путать с qlvl базовых вещей) выше, чем mlvl_horror. Исходя из всего вышесказанного можно прикинуть порядок шансов на выпадения уника. При условии, что qlvl уника не выше mlvl_horror, на doom'е для колец/амулетов на одной базе он будет где-то в районе 1 из 100-150 тыс., для посохов на одной базе - в районе 1 из 400-600 тыс., для остальных предметов - 1 из 200-600 тыс (сильно зависит от уровня монстра). Цифры конечно весьма приблизительные, только для очень грубой оценки. Если же монстр может выкинуть 2 или более базы, на которых основан уник, то шанс его заполучения в любом варианте увеличивается во столько же раз. Quote (Tor4) босов типа мясника скелета диабло убера и дефилера и как они изменяются со сложностью? Здесь проще. Боссы могут кидать только нательную экипировку. Шанс, что выкинутая им вещь окажется уникальной - 16%, если конечно qlvl уника не выше, чем (уровень базового монстра, на котором основан босс, на сложности horror) + 4. В реальности конечно шанс заполучить хоть какой-то уник обычно будут не выше порядка 10-12%, т.к. примерно треть нательной экипировки не имеет уникального варианта. Quote (Tor4) ещё хотел посоветоватся что лучше кинжал урон 2-7 +181 урона +1-200 урон огнем или меч 8-59 +177 к урону? Второй безусловно лучше. По среднему урону он на 25 выше первого. 1-200 урона огнём наносит в среднем только 25 с копейками урона огнём тем монстрам, кто к нему не иммунен. Но во-первых, далеко не все монстры имеют восприимчивость к огню; во-вторых, +25 обычного урона лучше в плане шансов на оглушение врага и кражи жизни/маны; в-третьих, для эффекта огня/молнии при рукопашных атакаках (но не стрел) используется формула шанса на попадание как для заклов, т.е. использующая параметр магии для расчёта этих шансов, а т.к. у контактников кроме аси этот параметр не велик, то и шансы будут не всегда приемлимыми (хотя то, что даётся 9 попыток на попадание за раз, иногда может здорово их поднять); в-четвёртых, несмотря на то, что производится 9 попыток при эффекти огня (при эффекти молнии - 7), но в отличие от стрел, максимум может быть только 1 попадание и урон от эффектов огня/молнии не увеличивается от +% к урону на шмоте. Так что эти эффекты фактически только для внешнего вида, т.к. только эффектны, но не эффективны при таких значениях, что есть в TH на настоящий момент.
Edited by Makantal - Su, 2009-09-20, 16:03 |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-09-20, 16:30 | Message # 1408 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote для посохов на одной базе - в районе 1 из 400-600 тыс., мда это не дело... учитывая что при зачистке одного уровня падает этих посохов в среднем 1-2 шт(чаще вообще не падает) из них 90% белых так что даже синь редко падает то какой же реальный шанс выбить уник посох... с боссов дроп посохов вообще видел пару раз... из всех уникальных посов выбивал тока на монка дохлятину какую то 2 хеарт сикера и еще что то не слишком убойное... самое интересное эти посохи выбил даже не с боссов.... один с бочки упал второй из сундука третий с обычного моба где то в аду насколько помню
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Su, 2009-09-20, 23:21 | Message # 1409 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
переодически, после новой игры, банки имеют свойство превращаться в другие банки. хил - в ревулейшн и наоборот, тоже самое с маной. (было замечено только на основной панели, в инвентаре все норм) собственно вопрос: чем мне грозит этот баг? не хочется что б сэйв посыпался. не будет ли аналогичных превращений предметов? из-за чего происодит? как поправить?
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
Edited by Xaki-Wolf - Su, 2009-09-20, 23:22 |
|
| |
gamer |
Date: Su, 2009-09-20, 23:27 | Message # 1410 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм интересно... у меня как стоит на поясе святая вода так она там и остаетса... ни разу ее морфа не было
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-09-21, 00:16 | Message # 1411 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
никакого морфинга такого нет и быть не может если ты не апгрейдился с версии 1.71+ на 1.80+ |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Mn, 2009-09-21, 02:24 | Message # 1412 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
где народ качается после 40-го? с 39 до 40 - 2 раза полностью вычистал лаву + ад, включая дьяблу. посмотрел сколько експы надо на 41 и выпал в осадок. тут уже 3-мя зачистками не ограничется. а дальше .. больше. пробовал зачищать гнездо и склеп - больше гемороя чем кача. и кого терроризировать на уники? сингла. или переходить на мульти и бить убера? но блин, тяжеловато, да и пока до него дойдешь...
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
OmikronGamma |
Date: Mn, 2009-09-21, 09:07 | Message # 1413 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote где народ качается после 40-го? Играй постепенно и проходя все локации (ну кроме церкви мб). Это вам не ммо, чтобы качаться гдето на определенных уровнях. |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Mn, 2009-09-21, 12:11 | Message # 1414 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как называются и сколько добавляют, помогите. масла: точность 1). accuracy - 1-2% 2). mastery - 2-4% 3). ??? - ???% урон 1). effictivnes - 0 min, 1 max damage 2). death - ??? 3). executioner's - 3-4 min, 5-??? max damage броня 1). ??? - 1-2 def 2). ??? - 2-5 def 3). ??? - ??? def
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
WArhangel_msk |
Date: Mn, 2009-09-21, 16:57 | Message # 1415 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Игра просит диск (качал с thehell.narod) что делать?
Edited by WArhangel_msk - Mn, 2009-09-21, 17:32 |
|
| |
Tor4 |
Date: Mn, 2009-09-21, 17:36 | Message # 1416 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
это не диск ты ещё диабло не скачал) |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-09-21, 23:15 | Message # 1417 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
народ вот мне интересно я один такой невезучий или как.... как добираюсь до дефилера в улье он ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА стоит в двух шагах от входа да еще с одним или двумя босспаками разной степени поганости. в последний раз были змеи и вроде был еще босс пауков когда на тебя из за ближайшего угла вываливает вся эта толпа это весьма неприятно,при том что уровень еще не расчищен.... это у меня одного так или это в порядке вещей? да кстати нельзя ли сделать так что бы апок у дефилера не долбил сквозь стены? а то сколько раз бывало. стоиш значит в кольце молний и высунутса боишся... а эта зараза уйдя в поисках прохода через кольцо (ведь частенько зараза находит!!!) начинает стоя на месте бить тебе через стену апоком раз так по 8-10.... и ведь не достать его в эти моменты заразу этакую....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
User |
Date: Tu, 2009-09-22, 01:03 | Message # 1418 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я, наоборот, нахожу его всегда в самом дальнем углу, когда уровень уже расчищен
Лучшее -враг хорошего... |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Tu, 2009-09-22, 02:59 | Message # 1419 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а банки морфятся. на 13 левеле подошел к шрайну, "все красное и черное засияет как ...", угу засияло. светило правда не долго. спустился на 14, пару раз умер - глядь на панель - 1 и 6 банки - снова красные, остальные остались синими. конечно нельзя исключать что я совершенно случайно жмакнул на 6-ку, а потом туда попала банка лечения, которых я не подобрал ни одной на уровне. но факт есть факт. 1.83n тоже смое было и на 1.83i ps никто не подскажет по маслам? как называются последние точность и броня, сколько дают и с кого умудрились выбить. я вот ад излазил вдоль и поперек. не падают. даже экзекутионер не падает. исключение - батчер.
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-09-22, 09:00 | Message # 1420 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Xaki-Wolf, Quote 1 и 6 банки - снова красные, остальные остались синими. а может ловушку поймал? хотя она вроде пол пояса сразу превращает.... насчет масел не знаю как точность и броня а экзекутионер я выбивал только с мясника
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Новичок |
Date: Tu, 2009-09-22, 10:36 | Message # 1421 |
Группа: Гость
|
помогите нашёл на 12 уровне какую то поляну грибов под названием mushroom patch при попытки использовать герой говорит (что не может её использовать) герой глад |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Tu, 2009-09-22, 10:42 | Message # 1422 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://www.diablo1.ru/game/quests.php сие есть квест. находишь на уровне книгу, относишь ведьме в город, потом приносишь грибы ей же. потом убиваешь любого моба, получаешь мозг (штука вообще полезная), относишь хилеру, с эликсиром подходишь к ведьме. вуаля, квест комлит, выпиваешь элексир +1 ко всем статам. Добавлено (2009-09-22, 10:42) --------------------------------------------- впервые слышу о ловушках которые превращали бы банки ... но если таковые есть. то вполне вероятно что так оно и было.
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-09-22, 11:02 | Message # 1423 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Xaki-Wolf) впервые слышу о ловушках которые превращали бы банки есть такое Quote (Xaki-Wolf) никто не подскажет по маслам на сайте есть ссылка на вики. там и посмотри |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-09-22, 11:57 | Message # 1424 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, по поводу квеста с мухомором. нельзя ли сам мухомор подсветить как то на карте? а то тут в последний раз проходил этот квест и так его и не выполнил. ибо мухомор так заныкался где то на уровне что после получасового поиска я его так и н нашел..... второй раз уже такое. понимаю что он где то под скалой стоит но найти так и не смог....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-09-22, 12:06 | Message # 1425 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не знаю как его светить.. какой был в оригинале такой и тут остался (по большей части) |
|
| |
Fr0st |
Date: Tu, 2009-09-22, 13:22 | Message # 1426 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
в мультиплеере бывает квест с мухомором?
Скаут 42 lvl мультиплеер |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-09-22, 13:28 | Message # 1427 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
не бывает |
|
| |
Новичок |
Date: Tu, 2009-09-22, 14:51 | Message # 1428 |
Группа: Гость
|
какой макс уровень персонажа |
|
| |
gamer |
Date: Tu, 2009-09-22, 17:02 | Message # 1429 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Новичок, 50 Добавлено (2009-09-22, 17:02) --------------------------------------------- кстати бывают ли на обычной синьке бонусы SLVL более +3? на униках точно есть а как с синькой? я конечно думаю что нет но охота уточнить
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Makantal |
Date: Tu, 2009-09-22, 18:04 | Message # 1430 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (gamer) кстати бывают ли на обычной синьке бонусы SLVL более +3? Нет, на магии 3 - максимум. |
|
| |
Tor4 |
Date: We, 2009-09-23, 15:27 | Message # 1431 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
дайте ссылку на все префиксы суффиксы и ещё желательно с базой уник вещей, а то для любой более менее приличной рпгшки есть база с предметами, а тут гадай что тут есть |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: We, 2009-09-23, 21:51 | Message # 1432 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
http://thehell.cablecat.dk/wiki/index.php/Overview закладка magic items - это то что ты ищешь. полных харков артов нет. а так .. ищи в темах. иногда подвешивают скрины с теми или иными артами.
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
Tor4 |
Date: Th, 2009-09-24, 12:14 | Message # 1433 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да префиксы нашел уже а вот самое уевое что нету полноценной базы уников и вещей типо http://classic.battle.net/diablo2exp/items/ |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-09-24, 13:08 | Message # 1434 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это самое классное как раз таки просто это бессознательному интересно. сознательно конечно многие с пеной у рта требуют конкретные списки))) |
|
| |
Tor4 |
Date: Th, 2009-09-24, 16:09 | Message # 1435 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
раз требуют значит это действительно нужно! например по базе легче сравнивать что конкретному персонажу подойдёт, я очень часто смотрю на какие уники можно надеятся в этой игре, то что будет база с униками это никак не минус а наоборот огромный плюс, я считаю что для каждой мало мальски интересной игры должен быть достойный FAQ (уверен тут каждый второй так думает) Просто я ещё не стал таким задротом что знаю и помню каждый уник в игре и когда на форуме обсуждают разные уники что лучше хотелось примерно хотя бы знать что обсуждают, ну или другой пример выкладывается чейнджлог там написано усилен такой то предмет и когда читаешь чл то не совсем ясно что усилили. К тому же база постоянно пополняется и думаю будет пополнятся в дальнейшем, так что такой путеводитель лишним не будет, можно даже офлайн путеводитель забабахать тем кто в сингле играет |
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-09-24, 20:06 | Message # 1436 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
главное не захреначивать картинки. хз как другие, но я, находя новый уник всегда оч радуюсь, и вплоть до идентификации не знаю, что это может быть)) добавляет интереса в процессе игры))
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-09-24, 20:11 | Message # 1437 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Tor4) раз требуют значит это действительно нужно! в средние века тех, кто усомневался в плоскости земли, сжигала инквизиция. земля стала от этого менее круглой?.. |
|
| |
Tor4 |
Date: Th, 2009-09-24, 21:06 | Message # 1438 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
гм.. ты ассоциируешь себя с инквизицией значит я все таки прав и все таки она вертится |
|
| |
Tirinir |
Date: Fr, 2009-09-25, 02:28 | Message # 1439 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Не могу запустить Хамачи: пишет Mediation server has rejected your login request. В чем проблема и как с этим бороться? |
|
| |
Tor4 |
Date: Fr, 2009-09-25, 10:59 | Message # 1440 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а можно поставить максимум резисты на 95 как в д2 пусть будет какая нибудь вещь +10 к максимальному резисту но -200 к жизням для танков)), а то я паладином набрал шмоток на резист у меня аж +150 ко всему шмоток на дфе почти не попадается добрал почти до 57, с этим реально убить убера? или дефилера? Думаю с простым диаблой справлюсь как нибудь только что лазаря без проблем грохнул) Добавлено (2009-09-25, 10:59) --------------------------------------------- я про сложность дум
Edited by Tor4 - Fr, 2009-09-25, 10:58 |
|
| |
Fr0st |
Date: Fr, 2009-09-25, 11:38 | Message # 1441 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вопрос к скаутам из мультиплеера, на каком уровне вы пошли в склеп на пурге? ато я 31 лвл и что-то мне там ОЧЕНЬ сложно...
Скаут 42 lvl мультиплеер |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Fr, 2009-09-25, 12:43 | Message # 1442 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
сподобился убить убера на пурге в мултиплеере. сколько шмоток он дропает?... кто-то писал что 10. мне упало 4-е и те .. ну такой хлам, ужас. легче первый этаж в склепе зачищать, 5-ок боссов, дроп интересный, падают не в пример проще. чертова убера пинал час, 2 неуязвимости ушло ( с одного каста сволоч 300+хп убивает, как его бить на думе? *резист от огня макс*
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
Fr0st |
Date: Fr, 2009-09-25, 14:07 | Message # 1443 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Xaki-Wolf) с одного каста сволоч 300+хп убивает, как его бить на думе? *резист от огня макс* вообще апок, насколько я знаю, не огненная атака, а физическая атака. у тебя было -33% АРД? сколько был -ДФЕ? Кем убивал гладом?
Скаут 42 lvl мультиплеер |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Fr, 2009-09-25, 14:48 | Message # 1444 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
лучницей. -32 дфе, да было. хрен ли толку? брони 187, хп 343 под фури. с одного каста я пью банку. убивал его тупо вплотную. портал, обкаст, на плотную и бить. с рук он мне вносил не так много, банки пил хотя бы не постоянно. за заход по 1-1,5к сносил, иногда не сносил и он регенился, час провозился, спустил состояние, но убил. дроп: кольцо, посох стены огня, какая-то кольчуга и слабейшая дубинка. чего ради ? с мини-боссов такого говна не падает.
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
Tor4 |
Date: Fr, 2009-09-25, 16:07 | Message # 1445 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
урааа убил диаблу на думе) только невезучий я выпала поганенькая рапира +40 урона и посох с порталом ппц((( Это только на сингле так или везде? |
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2009-09-25, 16:25 | Message # 1446 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
не знаю как в мульте. но в сингле мне со всех "серьезных" (диабло. дефилер. лазарус. мясник. леорик.) боссов падает сплошное хламье. за все это время мне только дефилер разок кинул уник на основе кожанной брони вроде. так что ты не один такой самое смешное что все маломальски полезные уники мне выпали с ящеков бочек и мобов. хотя ша вспомнил что у мясника я таки кость пару раз отнимал так что с него все таки какие то уники были.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Tor4 |
Date: Fr, 2009-09-25, 16:51 | Message # 1447 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хм буду играть в мульте тогда, блин опять геморойничать с переносом героя, вещей)) рядом с диабло какой то бос был с него уник выпал все таки хоть и отстойный)) |
|
| |
Xaki-Wolf |
Date: Fr, 2009-09-25, 17:01 | Message # 1448 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, вот собственно отсюда и интерес. обычно с серьезных боссов, на которых толпой ходят, падает хороший шмот и с маленьким шансом убер шмот. но в нашем случае - чем сильнее босс, тем более убогий дроп. на хороре: 2-а десятка раз убил батчера - 3 уника. (20 выпавших предметов из них 3 уника) 10 раз диаблу - 1 уник (20 выпавших предметов - 1 уник) 1 раз дифилера - 0 уников 4 раза убера - 0 уников и сплошной хлам (16 выпавших предметов - 0 уников) с диаблы мне выпала Mask of Palantir с батчера Bhaltavir's Garb, Goreshine, Optic Amulet - охрененная штука, enhanced perseption, all spells +1, +100 mana regen, -25% mana cost, hit steals 1% mana. мой монах всегда с ним бегает, убер штука. вот после этого встает вопрос - нафига бить диаблу и иже с ними ? только ради спортивного интереса ? после 4 раз уже вот больше и не интересно, если без норм дропа.
Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected. |
|
| |
Новичок |
Date: Fr, 2009-09-25, 21:17 | Message # 1449 |
Группа: Гость
|
баланс тут действительно хромает на всю голову зачем бить раз 10 диаблу ради 1 уника если можно проще добежать раз 30 за это время до мяса выбить с него штук 5 уников |
|
| |
Makantal |
Date: Fr, 2009-09-25, 22:57 | Message # 1450 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Tor4) добрал почти до 57, с этим реально убить убера? или дефилера? С -57 DFE реально, даже с 0 можно, если есть шмот специально под боссов и перс хорошо раскачан. Quote (Fr0st) Вопрос к скаутам из мультиплеера, на каком уровне вы пошли в склеп на пурге? ато я 31 лвл и что-то мне там ОЧЕНЬ сложно... Для скаута уровень менее значим, чем для остальных (хотя конечно тоже роль играет). Важнее параметры и шмот. А их на 31 уровне, если специально не раскачиваться в катакомбах и не бегать до одурения к мяснику за шмотом или не свезло на horror'е здорово, скорее всего не будет ещё, или носить не сможешь. Quote (Xaki-Wolf) с мини-боссов такого говна не падает. Quote (Xaki-Wolf) обычно с серьезных боссов, на которых толпой ходят, падает хороший шмот и с маленьким шансом убер шмот. но в нашем случае - чем сильнее босс, тем более убогий дроп. Судя по информации в JG выпадение всех вещей с уник. монстров (которые вообще могут быть ими выкинуты) равновероятно, так что в договременной перспективе все возможные уники должны быть получены примерно одинаковое кол-во раз. Но есть другой момент. Более мощный босс имеет более высокий уровень, и он может кидать другую уник. вещь на той же базе, что и босс слабее. Притом этот уник. может быть хуже. Например Executioner's Mask (на основе Mask) может быть найден только в начальных зонах (каких точно не знаю, где-то в катакомбах) на пурге или doom'е. А вот Uber его выкинуть не может, он кидает другую вещь на том же базовом предмете (Mask): действительно почти бесполезный Blood Visor, уровень которого выше, чем у Executioner's Mask. Более подробно об этом в JG написано. Раз уж тут речь зашла о том кто сколько всего раздобыл... Сомневался, писать это или нет, но всё же думаю, что народ имеет право знать, чтобы не строить призрачные надежды, которые скорее всего не сбудутся, если мало времени на игру. Далее будут выкладки, позволяющие оценить время, необходимое для получение какой-то определённой вещи с боссов. Для начала надо понять, что можно бегать на босса хоть всю жизнь и не получить ни одной требуемой вещи. Так что как правило имеет смысл говорить только о вероятности получить хотя бы одну вещь требуемого качества (об это чуть ниже). Итак, формулу, которая показывает, сколько раз нужно сбегать на босса для получения хотя бы одной уник. вещи требуемого качества на с вероятностью не менее заданной, можно представить (для урпрощения вычислений на калькуляторе) в следующем виде (все вероятности в долях единицы): N=ln(1 - P) /(n * ln(1 - n_items * q * p / N_items)) Округляется в большую сторону, если число дробное. Вместо ln можно использовать логарифм по любой другой степени, например log, результат будет тот же. В этой формуле: N - число забегов на босса при которых можно получить требуемую уник. вещь с вероятнсотью не менее P; n - кол-во выбрасываемых боссом вещей за раз; p - вероятность того, что маг. вещь окажется уникальной (сейчас для любого уник. монстра это 16% = 0,16); N_items - кол-во всех базовых вещей, которые может выкинуть босс (предполагается, что шансы на выпадение каждой базовой вещи равны); n_items - кол-во базовых вещей, на которых может быть основан нужный нам уник и которые могут быть выкинуты боссом, но в их число не включаем те базы, на которых данный уник нам вообще не нужен ни при каких параметрах (ну например Lorus’ Honor может быть основан на Full Helm и Gothic Helm и босс может выкинуть оба, и вроде как n_items = 2, но нам нужен только вариант на готичном шлеме, и тогда n_items = 1, а не 2); q - вероятность того, что таки полученный нами требуемый уник. впишется в наши требования по качеству. q нужно постольку поскольку на почти всех униках есть разброс параметров. Причём на некоторых он очень большой. Например на Джокере +slvl там по-моему от 1 до 10. Как найти q поясню на примере: допустим нам нужен Джокер с бонусом к заклам не меньше 6, а остальные его параметры не важны. Тогда q = 0,5 - это шанс того, что выпавший нам джокер впишется в эти требования. Если мы добавим еще требования по мане, скажем 300+ (а разброс там, если не ошибаюсь, от 100 до 400), то q уже будет примерно 0,5 * 0,33 = 0,167, т.е. в среднем только каждый шестой Джокер будет походить под наши высокие требования. Но если же нам без разницы какие там параметры, хоть бы один заиметь, или же свойства уника фиксированы, то тогда, очевидно q = 1. В сложном случае, когда n_items>1, q вычисляется по следующей формуле: q = (q_1 + q_2 +...+ q_n_itmes) / n_items, где q_1, q_2... - q для уника на каждой из тех его баз, которые может выкинуть босс. Т.е. это просто среднее арифметичиеское. Опять же в качестве поясняющего примера: допустим нам нужен Wyrmscale. Он может быть на базе Chain Mail, Scale Mail, Thick Mail и все 3 типа базовых бронь босс может кидать. Но нам зачем-то ну прям очень нужно, чтобы защита на нём была 85+. Т.к. Chain Mail не подходит (защита всегда меньше 85), то n_items = 2. Тогда для Wyrmscale на Scale Mail q_1 = 0,2 (т.к. только 20% шанс, что этот тип брони будет иметь 85 защиты), а на Thick Mail q_2 = 1. Тогда q = (0,2 + 1) / 2 = 0,6. Это значит, что есть только 60% шанс, что выкинутый на нужных нам базовых предметах Wyrmscale подойдёт под наши требования. Если бы он мог быть основан на, скажем Great Plate, а босс этот тип доспеха не мог бы выкинуть, то q тоже был бы 0,6, т.к. мы не учитываем в расчёте те базы, на которых может быть основан уник, которые не могут быть выкинуты боссом. Если же свойства уника фиксированы (например Nosferatu's Bangle), а защита, урон или требования по параметрам для ношения вещи (т.е. свойства базовых предметов) для нас не играют роли, то q = 1 не зависимо от n_items. Ну и, поскольку вышеописанное наверно сложновато для восприятия, вот основные случаи, которые можно высчитывать на практике: а) Босс может выкинуть n1 баз, на которых может быть основан уник., но нам нужно только n2 < n1 них (например опять же нам нужен Lorus только на Gothic Helm, но не на Full Helm), любого качества. Тогда n_itmes = n2, а не n1, q = 1 (для Lorus’а на Gothic Helm’е в данном случае n_items = 1, q = 1). б) Нам нужен уник любого качества на любой базе или же мы просто считаем не то, что нужно нам, а вообще шансы получить данный уник на любой базе вне зависимости от того, пригодится он или нет. Тогда n_items = n1, q = 1. в) Нам нужен уник на какой-то одной базе (не важно есть ли он на других базах и может ли их выкинуть босс), притом не хуже среднего по какому-то одному из его параметров, имеющему большой разброс (Underworld’s Heart – защита, Joker’s Beak - +slvl и др.). Тогда n_items = 1, q = 0,5. Ну и под конец подсчитаем сколько же раз надо сбегать на Uber'а или Defiler'а на пурге или doom'е (т.е. они могут кидать все базовые типы вещей), чтобы с вероятностью 95% заполучить какой-то уник, основанный только на одном базе, притом по наиболее важному для нас параметру не хуже среднего (например защита от 191 для Underworld'а, +(6-10) к заклам для Джокера, т.е. вариант (в)). Имеем: P = 0,95; n = 4 (оба кидают 4 вещи за раз); N_itmes = 218 (может быть здесь немного ошибаюсь, но не критично); p = 0,16; q = 0,5. Вычисляем по формуле и получаем: N = 2041 раз. Если бегать в среднем по 6 раз на дню, то получится около года. Так что те, кто думает, что задротства в TH нет, глубоко заблуждаются. Не Д2 конечно, но и не Д1. |
|
| |
|