Su, 2017-08-20, 09:10
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 29 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 60«1227282930315960»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
RC Date: Fr, 2009-09-18, 20:08 | Message # 1401
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выпадают ли из мегабосса спец. предметы ?
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-09-18, 21:31 | Message # 1402
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
не в ту тему пост написал, удалите плиз



Edited by Schwarzenegger - Fr, 2009-09-18, 21:32
 
Makantal Date: Fr, 2009-09-18, 21:40 | Message # 1403
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RC)
Выпадают ли из мегабосса спец. предметы ?

Он кидает 10 маг. предметов, каждый из которых имеет 16% шанс оказаться уникальным, если есть уник на таком базовом предмете. В среднем выходит где-то 1 уник. вещь (т.к. не на всех есть свои уники). Макс. qlvl аффиксов на маг. предметах и уников с босса - 59, с приспешников - 55, т.е. уники 63 уровня они кидать не могут.

Mordor, в оригинале луки из обычных монстров вроде как имели в 2 раза больше шансов на выпадение, чем остальные предметы. Вот выдержка из JG (п.3.8.2):
Of all the possible base items, one is chosen at random with an equal probability for all items. Bows, however, are actually counted twice if the item is dropped by a normal (non unique or special) monster, and thus have a double chance of being created.
В TH это тоже осталось или было убрано?

У закла Inferno какой сейчас урон? В книге написаны те же цифры, что и в оригинале.

И вот ещё, там как, есть надежда, что бонусы урона демонам и нежити заработают там, где пока не действуют, но должны?

Edited by Makantal - Fr, 2009-09-18, 22:21
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-18, 22:26 | Message # 1404
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Makantal,
в ТН такая херня не нужна вообще так как количество луков вполне себе уравновешено для игры с 6 классами

в Диабло классов было 3 и на большой спектр милишных орудий приходилось маловато луков. с посохами тоже, но какбы магу они нафиг не нужны обычно. более того, такое форсирование двойного дропа сильно поганит дроп вещей в целом.

ну вообще да, надежда есть что эти бонусы заработают. попроси Дракона ,) Этот мужик больше меня может (надеюсь, пока что). так что - это к нему вопрос. я старался, но не смог это исправить..
может, он откликнется на твою просьбу...

 
Tor4 Date: Su, 2009-09-20, 12:19 | Message # 1405
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошел игру на 2-х сложностях паладином, за всю игру выпало всего штук 5 уников из них 2 для ловкачей, и 2 топора для глада и только 1 средней паршивости броня Wyrmscale armour, хотелось бы узнать шансы дропа уников из обычных монстров, босов типа мясника скелета диабло убера и дефилера и как они изменяются со сложностью?
хотя уников всего 1 но на думе играю нормально 1 уровень зачистил из мясника опять ничё серьезного не выпало
мои статы сила 198 магия 20 ловкость 120 живучесть 180 дфе -62 броня 194 урон 503-523

Добавлено (2009-09-20, 12:02)
---------------------------------------------
все сопротивления на 85 ту хит 253 жизней 300 с хвостиком

Добавлено (2009-09-20, 12:09)
---------------------------------------------
ещё хотел посоветоватся что лучше кинжал урон 2-7 +181 урона +1-200 урон огнем или меч 8-59 +177 к урону?
меч дает больше урона но у кинжала есть ещё урон огнем который как я понял не прописывается в хар-х, хотя с другой стороны на думе у большинства имун к огню или сопротивления smile

Добавлено (2009-09-20, 12:19)
---------------------------------------------
ещё вопрос можно ли сделать с фури какой нибудь визуальный эфект как у аегиса, а то играю на работе и естественно без звуков

 
OmikronGamma Date: Su, 2009-09-20, 12:38 | Message # 1406
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
хотя с другой стороны на думе у большинства имун к огню или сопротивления

именно по этому я считаю все моды подобного типа бесполезными.

Quote
ещё вопрос можно ли сделать с фури какой нибудь визуальный эфект как у аегиса, а то играю на работе и естественно без звуков

+1
 
Makantal Date: Su, 2009-09-20, 16:00 | Message # 1407
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tor4)
хотелось бы узнать шансы дропа уников из обычных монстров

Это можно. В предположении, что шанс выпадения всех базовых вещей (т.е. оружия, брони, лечилок, масел и т.д.) равновероятен (хотя это действиетельно только предположение, т.к. в оригинале было не так) и формулы и коэффициенты с оригинала остались без изменений, шансы на выпадения уника с обычного монстра находятся так:
а) для уников кроме колец, амулетов и посохов:
Шанс (в долях единицы)=0,00214*(0,11+0,0089*(mlvl_horror+1))/N
б) для колец и амулетов:
Шанс (в долях единицы)=0,00214/N
в) для посохов:
Вот тут, после прочтения JG, для меня остался один непонятный момент, но если я правильно понял там написанное (и если это написанное тоже было правильным), то шансы на уник. посох будут такие:
Шанс (в долях единицы)=0,000535/N

mlvl_horror - уровень монстра на сложности horror
N - суммарное количество базовых (не магических) предметов (т.е. оружие, брони, книги, масла и т.д., кроме золота), которое может выкинуть монстр. Оно определяется из условия, что базовый предмет может быть выкинут, если его qlvl (число, эдакая характеристика, которую имеют базовые предметы) меньше или равен уровню монста на текущей сложности. Т.к. мы не знаем уровни монстров и предметов, то N можно лишь примерно оценить. Для doom'а оно будет наверно где-то в районе 200-300.
Вышенаписанные формулы справедливы для случая нахождения шансов на выпадение уникальной вещи на какой-то одной, конкретной базе. Если уник может быть на нескольких обычных вещах, то шансы заполучить его на любой базе, а не на какой-то конкретной, увеличатся во столько же раз, сколько базовых предметов, на которых он возможен, может кинуть монстр. Как поясняющий пример: допустим какой-то уник может быть на 3 типах брони (броня А, броня Б, броня В). Монстр может выкинуть только первые 2 (брони А и Б). Базовый шанс по формуле получился 0,00001. Тогда шанс заполучить уник на броне А равен 0,00001 и столько же на броне Б. А шанс заиметь этот уник на любой вещи вообще - соответственно их сумма, т.е. 0,00002.
Если же все базовые вещи, на которых этот уник существует, имеют qlvl > mlvl, то естественно данная уникальная вещь из данного монстра выпасть не может. То же самое, если qlvl самого уника (не путать с qlvl базовых вещей) выше, чем mlvl_horror.
Исходя из всего вышесказанного можно прикинуть порядок шансов на выпадения уника. При условии, что qlvl уника не выше mlvl_horror, на doom'е для колец/амулетов на одной базе он будет где-то в районе 1 из 100-150 тыс., для посохов на одной базе - в районе 1 из 400-600 тыс., для остальных предметов - 1 из 200-600 тыс (сильно зависит от уровня монстра). Цифры конечно весьма приблизительные, только для очень грубой оценки. Если же монстр может выкинуть 2 или более базы, на которых основан уник, то шанс его заполучения в любом варианте увеличивается во столько же раз.

Quote (Tor4)
босов типа мясника скелета диабло убера и дефилера и как они изменяются со сложностью?

Здесь проще. Боссы могут кидать только нательную экипировку. Шанс, что выкинутая им вещь окажется уникальной - 16%, если конечно qlvl уника не выше, чем (уровень базового монстра, на котором основан босс, на сложности horror) + 4. В реальности конечно шанс заполучить хоть какой-то уник обычно будут не выше порядка 10-12%, т.к. примерно треть нательной экипировки не имеет уникального варианта.

Quote (Tor4)
ещё хотел посоветоватся что лучше кинжал урон 2-7 +181 урона +1-200 урон огнем или меч 8-59 +177 к урону?

Второй безусловно лучше. По среднему урону он на 25 выше первого. 1-200 урона огнём наносит в среднем только 25 с копейками урона огнём тем монстрам, кто к нему не иммунен. Но во-первых, далеко не все монстры имеют восприимчивость к огню; во-вторых, +25 обычного урона лучше в плане шансов на оглушение врага и кражи жизни/маны; в-третьих, для эффекта огня/молнии при рукопашных атакаках (но не стрел) используется формула шанса на попадание как для заклов, т.е. использующая параметр магии для расчёта этих шансов, а т.к. у контактников кроме аси этот параметр не велик, то и шансы будут не всегда приемлимыми (хотя то, что даётся 9 попыток на попадание за раз, иногда может здорово их поднять); в-четвёртых, несмотря на то, что производится 9 попыток при эффекти огня (при эффекти молнии - 7), но в отличие от стрел, максимум может быть только 1 попадание и урон от эффектов огня/молнии не увеличивается от +% к урону на шмоте. Так что эти эффекты фактически только для внешнего вида, т.к. только эффектны, но не эффективны при таких значениях, что есть в TH на настоящий момент.


Edited by Makantal - Su, 2009-09-20, 16:03
 
gamer Date: Su, 2009-09-20, 16:30 | Message # 1408
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
для посохов на одной базе - в районе 1 из 400-600 тыс.,

мда это не дело... учитывая что при зачистке одного уровня падает этих посохов в среднем 1-2 шт(чаще вообще не падает) из них 90% белых так что даже синь редко падает то какой же реальный шанс выбить уник посох... с боссов дроп посохов вообще видел пару раз... из всех уникальных посов выбивал тока на монка дохлятину какую то 2 хеарт сикера и еще что то не слишком убойное... самое интересное эти посохи выбил даже не с боссов.... один с бочки упал второй из сундука третий с обычного моба где то в аду насколько помню


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Xaki-Wolf Date: Su, 2009-09-20, 23:21 | Message # 1409
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
переодически, после новой игры, банки имеют свойство превращаться в другие банки. хил - в ревулейшн и наоборот, тоже самое с маной. (было замечено только на основной панели, в инвентаре все норм)
собственно вопрос: чем мне грозит этот баг? не хочется что б сэйв посыпался. не будет ли аналогичных превращений предметов? из-за чего происодит? как поправить?


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.

Edited by Xaki-Wolf - Su, 2009-09-20, 23:22
 
gamer Date: Su, 2009-09-20, 23:27 | Message # 1410
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм интересно... у меня как стоит на поясе святая вода так она там и остаетса... ни разу ее морфа не было

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-21, 00:16 | Message # 1411
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
никакого морфинга такого нет и быть не может
если ты не апгрейдился с версии 1.71+ на 1.80+
 
Xaki-Wolf Date: Mn, 2009-09-21, 02:24 | Message # 1412
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
где народ качается после 40-го?
с 39 до 40 - 2 раза полностью вычистал лаву + ад, включая дьяблу.
посмотрел сколько експы надо на 41 и выпал в осадок. тут уже 3-мя зачистками не ограничется. а дальше .. больше.
пробовал зачищать гнездо и склеп - больше гемороя чем кача.

и кого терроризировать на уники? сингла. или переходить на мульти и бить убера? но блин, тяжеловато, да и пока до него дойдешь...


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
OmikronGamma Date: Mn, 2009-09-21, 09:07 | Message # 1413
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
где народ качается после 40-го?

Играй постепенно и проходя все локации (ну кроме церкви мб).
Это вам не ммо, чтобы качаться гдето на определенных уровнях.
 
Xaki-Wolf Date: Mn, 2009-09-21, 12:11 | Message # 1414
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
как называются и сколько добавляют, помогите.
масла:
точность
1). accuracy - 1-2%
2). mastery - 2-4%
3). ??? - ???%
урон
1). effictivnes - 0 min, 1 max damage
2). death - ???
3). executioner's - 3-4 min, 5-??? max damage
броня
1). ??? - 1-2 def
2). ??? - 2-5 def
3). ??? - ??? def


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
WArhangel_msk Date: Mn, 2009-09-21, 16:57 | Message # 1415
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Игра просит диск (качал с thehell.narod) что делать?
Attachments: 6603697.jpg(16Kb)


Edited by WArhangel_msk - Mn, 2009-09-21, 17:32
 
Tor4 Date: Mn, 2009-09-21, 17:36 | Message # 1416
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
это не диск ты ещё диабло не скачал)
 
gamer Date: Mn, 2009-09-21, 23:15 | Message # 1417
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
народ вот мне интересно я один такой невезучий или как.... как добираюсь до дефилера в улье он ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА стоит в двух шагах от входа да еще с одним или двумя босспаками разной степени поганости. в последний раз были змеи и вроде был еще босс пауков когда на тебя из за ближайшего угла вываливает вся эта толпа это весьма неприятно,при том что уровень еще не расчищен.... это у меня одного так или это в порядке вещей? да кстати нельзя ли сделать так что бы апок у дефилера не долбил сквозь стены? а то сколько раз бывало. стоиш значит в кольце молний и высунутса боишся... а эта зараза уйдя в поисках прохода через кольцо (ведь частенько зараза находит!!!) начинает стоя на месте бить тебе через стену апоком раз так по 8-10.... и ведь не достать его в эти моменты заразу этакую....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
User Date: Tu, 2009-09-22, 01:03 | Message # 1418
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я, наоборот, нахожу его всегда в самом дальнем углу, когда уровень уже расчищен smile

Лучшее -враг хорошего...
 
Xaki-Wolf Date: Tu, 2009-09-22, 02:59 | Message # 1419
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а банки морфятся.
на 13 левеле подошел к шрайну, "все красное и черное засияет как ...", угу засияло. светило правда не долго. спустился на 14, пару раз умер - глядь на панель - 1 и 6 банки - снова красные, остальные остались синими.

конечно нельзя исключать что я совершенно случайно жмакнул на 6-ку, а потом туда попала банка лечения, которых я не подобрал ни одной на уровне. но факт есть факт.

1.83n тоже смое было и на 1.83i

ps никто не подскажет по маслам? как называются последние точность и броня, сколько дают и с кого умудрились выбить. я вот ад излазил вдоль и поперек. не падают. даже экзекутионер не падает. исключение - батчер.


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
gamer Date: Tu, 2009-09-22, 09:00 | Message # 1420
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Xaki-Wolf,
Quote
1 и 6 банки - снова красные, остальные остались синими.

а может ловушку поймал? хотя она вроде пол пояса сразу превращает....

насчет масел не знаю как точность и броня а экзекутионер я выбивал только с мясника


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Новичок Date: Tu, 2009-09-22, 10:36 | Message # 1421
Группа: Гость





помогите нашёл на 12 уровне какую то поляну грибов под названием mushroom patch при попытки использовать герой говорит (что не может её использовать) герой глад
 
Xaki-Wolf Date: Tu, 2009-09-22, 10:42 | Message # 1422
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.diablo1.ru/game/quests.php

сие есть квест. находишь на уровне книгу, относишь ведьме в город, потом приносишь грибы ей же. потом убиваешь любого моба, получаешь мозг (штука вообще полезная), относишь хилеру, с эликсиром подходишь к ведьме. вуаля, квест комлит, выпиваешь элексир +1 ко всем статам.

Добавлено (2009-09-22, 10:42)
---------------------------------------------
впервые слышу о ловушках которые превращали бы банки ... но если таковые есть. то вполне вероятно что так оно и было.


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-22, 11:02 | Message # 1423
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Xaki-Wolf)
впервые слышу о ловушках которые превращали бы банки

есть такое

Quote (Xaki-Wolf)
никто не подскажет по маслам

на сайте есть ссылка на вики. там и посмотри
 
gamer Date: Tu, 2009-09-22, 11:57 | Message # 1424
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, по поводу квеста с мухомором. нельзя ли сам мухомор подсветить как то на карте? а то тут в последний раз проходил этот квест и так его и не выполнил. ибо мухомор так заныкался где то на уровне что после получасового поиска я его так и н нашел..... второй раз уже такое. понимаю что он где то под скалой стоит но найти так и не смог....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-22, 12:06 | Message # 1425
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
я не знаю как его светить.. какой был в оригинале такой и тут остался (по большей части)
 
Fr0st Date: Tu, 2009-09-22, 13:22 | Message # 1426
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
в мультиплеере бывает квест с мухомором? smile

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-22, 13:28 | Message # 1427
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
не бывает
 
Новичок Date: Tu, 2009-09-22, 14:51 | Message # 1428
Группа: Гость





какой макс уровень персонажа
 
gamer Date: Tu, 2009-09-22, 17:02 | Message # 1429
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок, 50

Добавлено (2009-09-22, 17:02)
---------------------------------------------
кстати бывают ли на обычной синьке бонусы SLVL более +3? на униках точно есть а как с синькой?

я конечно думаю что нет но охота уточнить


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-22, 18:04 | Message # 1430
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
кстати бывают ли на обычной синьке бонусы SLVL более +3?

Нет, на магии 3 - максимум.
 
Tor4 Date: We, 2009-09-23, 15:27 | Message # 1431
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
дайте ссылку на все префиксы суффиксы и ещё желательно с базой уник вещей, а то для любой более менее приличной рпгшки есть база с предметами, а тут гадай что тут есть
 
Xaki-Wolf Date: We, 2009-09-23, 21:51 | Message # 1432
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://thehell.cablecat.dk/wiki/index.php/Overview

закладка magic items - это то что ты ищешь.
полных харков артов нет.

а так .. ищи в темах. иногда подвешивают скрины с теми или иными артами.


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Tor4 Date: Th, 2009-09-24, 12:14 | Message # 1433
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да префиксы нашел уже а вот самое уевое что нету полноценной базы уников и вещей типо http://classic.battle.net/diablo2exp/items/
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 13:08 | Message # 1434
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это самое классное как раз таки
просто это бессознательному интересно.
сознательно конечно многие с пеной у рта требуют конкретные списки)))
 
Tor4 Date: Th, 2009-09-24, 16:09 | Message # 1435
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
раз требуют значит это действительно нужно!
например по базе легче сравнивать что конкретному персонажу подойдёт, я очень часто смотрю на какие уники можно надеятся в этой игре, то что будет база с униками это никак не минус а наоборот огромный плюс, я считаю что для каждой мало мальски интересной игры должен быть достойный FAQ (уверен тут каждый второй так думает) Просто я ещё не стал таким задротом что знаю и помню каждый уник в игре и когда на форуме обсуждают разные уники что лучше хотелось примерно хотя бы знать что обсуждают,
ну или другой пример выкладывается чейнджлог там написано усилен такой то предмет и когда читаешь чл то не совсем ясно что усилили. К тому же база постоянно пополняется и думаю будет пополнятся в дальнейшем, так что такой путеводитель лишним не будет, можно даже офлайн путеводитель забабахать тем кто в сингле играет smile
 
Earalorthin Date: Th, 2009-09-24, 20:06 | Message # 1436
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
главное не захреначивать картинки. хз как другие, но я, находя новый уник всегда оч радуюсь, и вплоть до идентификации не знаю, что это может быть)) добавляет интереса в процессе игры))

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2009-09-24, 20:11 | Message # 1437
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Tor4)
раз требуют значит это действительно нужно!

в средние века тех, кто усомневался в плоскости земли, сжигала инквизиция.
земля стала от этого менее круглой?..
 
Tor4 Date: Th, 2009-09-24, 21:06 | Message # 1438
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
гм.. ты ассоциируешь себя с инквизицией biggrin значит я все таки прав smile и все таки она вертится biggrin
 
Tirinir Date: Fr, 2009-09-25, 02:28 | Message # 1439
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 202
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не могу запустить Хамачи: пишет Mediation server has rejected your login request.
В чем проблема и как с этим бороться?
 
Tor4 Date: Fr, 2009-09-25, 10:59 | Message # 1440
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а можно поставить максимум резисты на 95 как в д2 пусть будет какая нибудь вещь +10 к максимальному резисту но -200 к жизням для танков)), а то я паладином набрал шмоток на резист у меня аж +150 ко всему biggrin шмоток на дфе почти не попадается sad добрал почти до 57, с этим реально убить убера? или дефилера? Думаю с простым диаблой справлюсь как нибудь только что лазаря без проблем грохнул)

Добавлено (2009-09-25, 10:59)
---------------------------------------------
я про сложность дум

Edited by Tor4 - Fr, 2009-09-25, 10:58
 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-25, 11:38 | Message # 1441
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос к скаутам из мультиплеера, на каком уровне вы пошли в склеп на пурге? ато я 31 лвл и что-то мне там ОЧЕНЬ сложно...

Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Xaki-Wolf Date: Fr, 2009-09-25, 12:43 | Message # 1442
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
сподобился убить убера на пурге в мултиплеере.

сколько шмоток он дропает?... кто-то писал что 10. мне упало 4-е и те .. ну такой хлам, ужас. легче первый этаж в склепе зачищать, 5-ок боссов, дроп интересный, падают не в пример проще. чертова убера пинал час, 2 неуязвимости ушло (
с одного каста сволоч 300+хп убивает, как его бить на думе? *резист от огня макс*


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-25, 14:07 | Message # 1443
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Xaki-Wolf)
с одного каста сволоч 300+хп убивает, как его бить на думе? *резист от огня макс*

вообще апок, насколько я знаю, не огненная атака, а физическая атака.

у тебя было -33% АРД?
сколько был -ДФЕ?

Кем убивал гладом?


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Xaki-Wolf Date: Fr, 2009-09-25, 14:48 | Message # 1444
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
лучницей. -32 дфе, да было. хрен ли толку? брони 187, хп 343 под фури. с одного каста я пью банку. убивал его тупо вплотную. портал, обкаст, на плотную и бить. с рук он мне вносил не так много, банки пил хотя бы не постоянно. за заход по 1-1,5к сносил, иногда не сносил и он регенился, час провозился, спустил состояние, но убил. дроп: кольцо, посох стены огня, какая-то кольчуга и слабейшая дубинка.
чего ради ?
с мини-боссов такого говна не падает.


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Tor4 Date: Fr, 2009-09-25, 16:07 | Message # 1445
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
урааа убил диаблу на думе) только невезучий я выпала поганенькая рапира +40 урона и посох с порталом ппц((( Это только на сингле так или везде?
 
gamer Date: Fr, 2009-09-25, 16:25 | Message # 1446
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
не знаю как в мульте. но в сингле мне со всех "серьезных" (диабло. дефилер. лазарус. мясник. леорик.) боссов падает сплошное хламье. за все это время мне только дефилер разок кинул уник на основе кожанной брони вроде. так что ты не один такой wink самое смешное что все маломальски полезные уники мне выпали с ящеков бочек и мобов. хотя ша вспомнил что у мясника я таки кость пару раз отнимал так что с него все таки какие то уники были.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Tor4 Date: Fr, 2009-09-25, 16:51 | Message # 1447
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм буду играть в мульте тогда, блин опять геморойничать с переносом героя, вещей)) рядом с диабло какой то бос был с него уник выпал все таки хоть и отстойный))
 
Xaki-Wolf Date: Fr, 2009-09-25, 17:01 | Message # 1448
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, вот собственно отсюда и интерес. обычно с серьезных боссов, на которых толпой ходят, падает хороший шмот и с маленьким шансом убер шмот. но в нашем случае - чем сильнее босс, тем более убогий дроп.
на хороре:
2-а десятка раз убил батчера - 3 уника. (20 выпавших предметов из них 3 уника)
10 раз диаблу - 1 уник (20 выпавших предметов - 1 уник)
1 раз дифилера - 0 уников
4 раза убера - 0 уников и сплошной хлам (16 выпавших предметов - 0 уников)

с диаблы мне выпала Mask of Palantir
с батчера Bhaltavir's Garb, Goreshine, Optic Amulet - охрененная штука, enhanced perseption, all spells +1, +100 mana regen, -25% mana cost, hit steals 1% mana. мой монах всегда с ним бегает, убер штука.

вот после этого встает вопрос - нафига бить диаблу и иже с ними ? только ради спортивного интереса ? после 4 раз уже вот больше и не интересно, если без норм дропа.


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Новичок Date: Fr, 2009-09-25, 21:17 | Message # 1449
Группа: Гость





баланс тут действительно хромает на всю голову зачем бить раз 10 диаблу ради 1 уника если можно проще добежать раз 30 за это время до мяса выбить с него штук 5 уников smile
 
Makantal Date: Fr, 2009-09-25, 22:57 | Message # 1450
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Tor4)
добрал почти до 57, с этим реально убить убера? или дефилера?

С -57 DFE реально, даже с 0 можно, если есть шмот специально под боссов и перс хорошо раскачан.
Quote (Fr0st)
Вопрос к скаутам из мультиплеера, на каком уровне вы пошли в склеп на пурге? ато я 31 лвл и что-то мне там ОЧЕНЬ сложно...

Для скаута уровень менее значим, чем для остальных (хотя конечно тоже роль играет). Важнее параметры и шмот. А их на 31 уровне, если специально не раскачиваться в катакомбах и не бегать до одурения к мяснику за шмотом или не свезло на horror'е здорово, скорее всего не будет ещё, или носить не сможешь.
Quote (Xaki-Wolf)
с мини-боссов такого говна не падает.

Quote (Xaki-Wolf)
обычно с серьезных боссов, на которых толпой ходят, падает хороший шмот и с маленьким шансом убер шмот. но в нашем случае - чем сильнее босс, тем более убогий дроп.

Судя по информации в JG выпадение всех вещей с уник. монстров (которые вообще могут быть ими выкинуты) равновероятно, так что в договременной перспективе все возможные уники должны быть получены примерно одинаковое кол-во раз. Но есть другой момент. Более мощный босс имеет более высокий уровень, и он может кидать другую уник. вещь на той же базе, что и босс слабее. Притом этот уник. может быть хуже. Например Executioner's Mask (на основе Mask) может быть найден только в начальных зонах (каких точно не знаю, где-то в катакомбах) на пурге или doom'е. А вот Uber его выкинуть не может, он кидает другую вещь на том же базовом предмете (Mask): действительно почти бесполезный Blood Visor, уровень которого выше, чем у Executioner's Mask. Более подробно об этом в JG написано.
Раз уж тут речь зашла о том кто сколько всего раздобыл... Сомневался, писать это или нет, но всё же думаю, что народ имеет право знать, чтобы не строить призрачные надежды, которые скорее всего не сбудутся, если мало времени на игру. Далее будут выкладки, позволяющие оценить время, необходимое для получение какой-то определённой вещи с боссов.
Для начала надо понять, что можно бегать на босса хоть всю жизнь и не получить ни одной требуемой вещи. Так что как правило имеет смысл говорить только о вероятности получить хотя бы одну вещь требуемого качества (об это чуть ниже). Итак, формулу, которая показывает, сколько раз нужно сбегать на босса для получения хотя бы одной уник. вещи требуемого качества на с вероятностью не менее заданной, можно представить (для урпрощения вычислений на калькуляторе) в следующем виде (все вероятности в долях единицы):

N=ln(1 - P) /(n * ln(1 - n_items * q * p / N_items))

Округляется в большую сторону, если число дробное. Вместо ln можно использовать логарифм по любой другой степени, например log, результат будет тот же.
В этой формуле:
N - число забегов на босса при которых можно получить требуемую уник. вещь с вероятнсотью не менее P;
n - кол-во выбрасываемых боссом вещей за раз;
p - вероятность того, что маг. вещь окажется уникальной (сейчас для любого уник. монстра это 16% = 0,16);
N_items - кол-во всех базовых вещей, которые может выкинуть босс (предполагается, что шансы на выпадение каждой базовой вещи равны);
n_items - кол-во базовых вещей, на которых может быть основан нужный нам уник и которые могут быть выкинуты боссом, но в их число не включаем те базы, на которых данный уник нам вообще не нужен ни при каких параметрах (ну например Lorus’ Honor может быть основан на Full Helm и Gothic Helm и босс может выкинуть оба, и вроде как n_items = 2, но нам нужен только вариант на готичном шлеме, и тогда n_items = 1, а не 2);
q - вероятность того, что таки полученный нами требуемый уник. впишется в наши требования по качеству.
q нужно постольку поскольку на почти всех униках есть разброс параметров. Причём на некоторых он очень большой. Например на Джокере +slvl там по-моему от 1 до 10. Как найти q поясню на примере: допустим нам нужен Джокер с бонусом к заклам не меньше 6, а остальные его параметры не важны. Тогда q = 0,5 - это шанс того, что выпавший нам джокер впишется в эти требования. Если мы добавим еще требования по мане, скажем 300+ (а разброс там, если не ошибаюсь, от 100 до 400), то q уже будет примерно 0,5 * 0,33 = 0,167, т.е. в среднем только каждый шестой Джокер будет походить под наши высокие требования. Но если же нам без разницы какие там параметры, хоть бы один заиметь, или же свойства уника фиксированы, то тогда, очевидно q = 1.
В сложном случае, когда n_items>1, q вычисляется по следующей формуле:
q = (q_1 + q_2 +...+ q_n_itmes) / n_items,
где q_1, q_2... - q для уника на каждой из тех его баз, которые может выкинуть босс. Т.е. это просто среднее арифметичиеское.
Опять же в качестве поясняющего примера: допустим нам нужен Wyrmscale. Он может быть на базе Chain Mail, Scale Mail, Thick Mail и все 3 типа базовых бронь босс может кидать. Но нам зачем-то ну прям очень нужно, чтобы защита на нём была 85+. Т.к. Chain Mail не подходит (защита всегда меньше 85), то n_items = 2. Тогда для Wyrmscale на Scale Mail q_1 = 0,2 (т.к. только 20% шанс, что этот тип брони будет иметь 85 защиты), а на Thick Mail q_2 = 1. Тогда q = (0,2 + 1) / 2 = 0,6. Это значит, что есть только 60% шанс, что выкинутый на нужных нам базовых предметах Wyrmscale подойдёт под наши требования. Если бы он мог быть основан на, скажем Great Plate, а босс этот тип доспеха не мог бы выкинуть, то q тоже был бы 0,6, т.к. мы не учитываем в расчёте те базы, на которых может быть основан уник, которые не могут быть выкинуты боссом.
Если же свойства уника фиксированы (например Nosferatu's Bangle), а защита, урон или требования по параметрам для ношения вещи (т.е. свойства базовых предметов) для нас не играют роли, то q = 1 не зависимо от n_items.
Ну и, поскольку вышеописанное наверно сложновато для восприятия, вот основные случаи, которые можно высчитывать на практике:
а) Босс может выкинуть n1 баз, на которых может быть основан уник., но нам нужно только n2 < n1 них (например опять же нам нужен Lorus только на Gothic Helm, но не на Full Helm), любого качества. Тогда n_itmes = n2, а не n1, q = 1 (для Lorus’а на Gothic Helm’е в данном случае n_items = 1, q = 1).
б) Нам нужен уник любого качества на любой базе или же мы просто считаем не то, что нужно нам, а вообще шансы получить данный уник на любой базе вне зависимости от того, пригодится он или нет. Тогда n_items = n1, q = 1.
в) Нам нужен уник на какой-то одной базе (не важно есть ли он на других базах и может ли их выкинуть босс), притом не хуже среднего по какому-то одному из его параметров, имеющему большой разброс (Underworld’s Heart – защита, Joker’s Beak - +slvl и др.). Тогда n_items = 1, q = 0,5.
Ну и под конец подсчитаем сколько же раз надо сбегать на Uber'а или Defiler'а на пурге или doom'е (т.е. они могут кидать все базовые типы вещей), чтобы с вероятностью 95% заполучить какой-то уник, основанный только на одном базе, притом по наиболее важному для нас параметру не хуже среднего (например защита от 191 для Underworld'а, +(6-10) к заклам для Джокера, т.е. вариант (в)). Имеем: P = 0,95; n = 4 (оба кидают 4 вещи за раз); N_itmes = 218 (может быть здесь немного ошибаюсь, но не критично); p = 0,16; q = 0,5. Вычисляем по формуле и получаем:
N = 2041 раз.
Если бегать в среднем по 6 раз на дню, то получится около года. Так что те, кто думает, что задротства в TH нет, глубоко заблуждаются. Не Д2 конечно, но и не Д1.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Страница 29 из 60«1227282930315960»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz