Fr, 2024-04-19, 20:31
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 28 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Earalorthin Date: Th, 2009-09-10, 12:48 | Message # 1351
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fr0st)
что это за АС?

Quote (Mordor)
armor class

шанс уворота.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OmikronGamma Date: Th, 2009-09-10, 13:43 | Message # 1352
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
шанс уворота.

уворот помоему всёж таки другой стат.
КБ - шанс монстра попасть по чару ( и наобарот)
 
Pinhead Date: Fr, 2009-09-11, 07:15 | Message # 1353
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
уворот помоему всёж таки другой стат.

Ну, называть можно как угодно. Отдельного понятия "уворот" не существует, так что в шанс того, что противник промахнется, входит.
 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-11, 07:33 | Message # 1354
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда я не совсем понимаю почему так круто иметь кольцо +10 AC?
Это просто прибавка +10 к броне, тоесть если у меня итого в характеристиках 200 брони, с кольцом будет 210?


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
OmikronGamma Date: Fr, 2009-09-11, 08:48 | Message # 1355
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Ну, называть можно как угодно. Отдельного понятия "уворот" не существует, так что в шанс того, что противник промахнется, входит.

Вобщето есть и, насколько я помню, самый большой он у аськи и у монаха - именно шанс избежать урона.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-09-11, 08:52 | Message # 1356
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fr0st, да. но я, к примеру данным аффиксом не пользуюсь. хотя, вроде, висел на чём-то.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-11, 13:47 | Message # 1357
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Опять вопрос smile
я уже достаточно глубоко проник в подземелья - на 14 уровне, и первое что я делаю когда захожу в телепор - включаю Fury.
Вопрос в том какие еще магии и как делают персонажа сильнее, помню только мана шилд - при повреждениях тратится мана, вместо хп, например я не понял что делает магия при котрой над персонажем висит щит


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
gamer Date: Fr, 2009-09-11, 13:53 | Message # 1358
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот как раз щит этот весьма полезная вещь любому классу. он возвращает часть урона обратно на врага. особенно полезно против невидимок для дистанционных классов. так как некоторые разновидности ударив и получив урон от щита сматываютса что позволяет отойти и не быть зажатым толпой этих тварюшек.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-11, 14:07 | Message # 1359
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
в первую очередь, снижает урон от повреждений ближнего боя. в процентной зависимости. и чем выше базовая живучесть - тем сильнее поглощение
 
gamer Date: Fr, 2009-09-11, 14:24 | Message # 1360
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну как говоритса сорри магом то снижаемый урон слабо заметен и живучки мало и уж если из милишников кто то в упор подошел на думе то снижает не снижает но если теле не сделал то трупиком упал....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Fr0st Date: Fr, 2009-09-11, 14:57 | Message # 1361
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
как магия то называется, а то мне выпала руна один раз, я не помню названия, денег мало, поэтому купить не ту книгу не хочу biggrin
И есть ли еще какие-нибудь заклинания которые помогают в этой не лёгкой игре smile


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
OmikronGamma Date: Fr, 2009-09-11, 15:40 | Message # 1362
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Aegis (над головой появляется щит) - тот самый который поглощает урон
Mana Shield (шар над головой) - за место жизней про уроне, уходит мана
Fury (кратковременный вспелеск крови + стоны (хорошо бы добавить постоянную анимацию) - повышение Силы, Ловкости и Живучести.

Quote
И есть ли еще какие-нибудь заклинания которые помогают в этой не лёгкой игре

Бесполезных заклинаний не нашлось.
 
Makantal Date: Fr, 2009-09-11, 19:05 | Message # 1363
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmikronGamma)
уворот помоему всёж таки другой стат.

Уворот (evasion) по сути - это шанс на автопромах у монстра, ограничение его шанса на попадание по герою. Равен базовой ловкости / 8 % для ближних атак и (5 + базовая ловкость / 4) % для дистанционных атак (в том числе и любой магии). Т.е. сперва вычисляется шанс на попадание атакой, а потом режется до (100 - evasion) %, если он выше этой величины. Например если у вас ловкость 200, даже если вообще нет защиты (0), то всё равно никакой монстр не будет иметь шанс попадания по вам больше 75% в рукопашной. Если же ваша защита очень высока, скажем, даёт шанс на промах монстра в 60%, то шанс на попадание будет 40%, но не 40% * 0,75, как было бы в Д2 с увёртками амазонки, поэтому не надо путать увороты в TH и Д2, это разные по сути вещи. Можно воспринимать увороты и по другому: из шансов на промах монстра в результате способности evasion и класса защиты выбирается наибольшее.

Quote (Fr0st)
Тогда я не совсем понимаю почему так круто иметь кольцо +10 AC?

На самам деле польза от такой вещи очень сильно зависит от шансов на попадание по тебе противников. В максимуме такое кольцо снизит количество прошедших по тебе ударов на 30% (в среднем конечно) - это когда без кольца монстр имеет шансы попасть в 33%, а с кольцом - соответственно 23%, а попадания стрел на 60 с лишним % - шансы 26 и 16 % соответственно (хотя в последнем случае всё несколько сложнее на практике, и такого огромного уменьшения всё же не будет). Согласись, польза мягко говоря немалая. Но может быть и иная ситуация, когда от такой вещи вообще не будет никакой пользы. Это когда шансы на попадание по тебе монстра даже с кольцом выше максимально возможных (100% - автопромах). Например, у тебя базовая ловкость 200 (автопромах монстра 25%), без кольца броня даёт 90% защиты, с кольцом - соответственно 80%. Но в этом случае не будет разницы между 80% и 90%, поскольку из-за наличия автопромаха шансы на попадание монстра ограничиваются в 75%. Таким образом, чтобы оценить эффект от вещей с +к защите против какого-то монстра надо сравнить шансы на попадание с вещью и без неё. Универсального же ответа о полезности таковых шмоток для любой ситуации нет.

Quote (Fr0st)
Это просто прибавка +10 к броне, тоесть если у меня итого в характеристиках 200 брони, с кольцом будет 210?

Да, так и будет.

Quote (OmikronGamma)
Mana Shield (шар над головой) - за место жизней про уроне, уходит мана

С этим заклом надо помнить одну вещь: в отличие от оригинала урон по мане становится не меньше, а больше, чем по жизням в отсутствие оного щита. На 1 уровне закла урон увеличивается, по-моему (но могу ошибаться) в 1,5 раза. При дальнейшей прокачке щита этот множитель уменьшается, стремясь к 1. Для раскачанного на макс. закла это уже не имеет особого значения, но если у вас щит очень небольшого уровня (в худшем случае 1), то лучше им не пользоваться без реальной необходимости.


Edited by Makantal - Fr, 2009-09-11, 19:10
 
gamer Date: Fr, 2009-09-11, 20:21 | Message # 1364
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Makantal,
Quote
Для раскачанного на макс. закла это уже не имеет особого значения, но если у вас щит очень небольшого уровня (в худшем случае 1), то лучше им не пользоваться без реальной необходимости.

ну я бы сказал что магу оно весьма полезно и при уровне закла 1. и даже если пока нет самой книги (ну вот тока начал) то и реликт очень поможет. так как маны у него всегда как минимум в 2 раза больше жизней.... и соответвенно даже увеличенный в полтора раза урон будет по началу весьма полезен. тем более что если все таки щит собьют то магу в начале и на жизнях (без щита) вполне реально сбежать за ближайший угол. вот про другие классы ничего не скажу. но ясно что гладам щит маны более чем бесполезен ибо маны у них мягко скажем оооочень не густо. паладину по практически этой же причине тоже бесполезен. скауту думаю полезен будет и аське тоже. про монаха совсем ничего не скажу так как толком им не гамал.

а вот фури в отличие от мана щита полезно всем классам окромя мага biggrin ну если тока (не знаю не пробовал как то так что сорь если что) при кратковременном повышении статов (ну почему оно магию не прибавляет cry ) натянуть какую нить вещь на которую не хватало скажем силы и на вещи есть бонус который эту самую силу после спадания фури прибавил что бы.


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
OmikronGamma Date: Fr, 2009-09-11, 21:23 | Message # 1365
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Уворот (evasion) по сути.....

Вот оно как. Я просто помню что както гдето на форуме проскакивала эта тема, но как именно работает этот "стат" я не запомнил.)

Quote
Да, так и будет.

Quote
На самам деле польза от такой вещи

Тогда получается что любая вещь дающая +10кб даст те самые бонусы?
 
Makantal Date: Fr, 2009-09-11, 23:07 | Message # 1366
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gamer)
ну я бы сказал что магу оно весьма полезно и при уровне закла 1. и даже если пока нет самой книги (ну вот тока начал) то и реликт очень поможет. так как маны у него всегда как минимум в 2 раза больше жизней.... и соответвенно даже увеличенный в полтора раза урон будет по началу весьма полезен. тем более что если все таки щит собьют то магу в начале и на жизнях (без щита) вполне реально сбежать за ближайший угол.

Ну магу - пожалуй да. У него маны действительно хоть отбавляй, чего о других классах не скажешь. Для них увеличенный в 1,5 раза урон по мане (для щита 1 уровня) врядли будет приемлем. Я когда за аську играл не использовал щит маны, уж больно немного её было, да и нужна на колдование и теле. Скауту тоже щит не особо нужен, тем более, что маны у неё ещё меньше, чем у аси, а заклы и теле тоже нужны.

Quote (OmikronGamma)
Тогда получается что любая вещь дающая +10кб даст те самые бонусы?

Да. В отличие опять же от Д2, в Д1 (и TH) любое свойство работает одинакого не зависимо от того, на каком предмете оно находится. Это кстати касается и +% к урону в том числе.
 
Fr0st Date: Su, 2009-09-13, 22:01 | Message # 1367
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я получил карту входа в склеп, но в склеп меня не пускает, в чем может быть дело?
И еще выпали камушки: Александрит, 2 Опала и 1 Амбер, для чего они?


Скаут 42 lvl мультиплеер

Edited by Fr0st - Su, 2009-09-13, 22:05
 
Pinhead Date: Mn, 2009-09-14, 06:59 | Message # 1368
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Fr0st)
Я получил карту входа в склеп, но в склеп меня не пускает, в чем может быть дело?

На вход в склеп карту бросить не пробовал?
Quote (Fr0st)
И еще выпали камушки: Александрит, 2 Опала и 1 Амбер, для чего они?

Продать. Кузнецу.
 
Earalorthin Date: Mn, 2009-09-14, 08:13 | Message # 1369
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Продать. Кузнецу.

кажись, не кузнецу, а адрии..


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
guest Date: Mn, 2009-09-14, 09:16 | Message # 1370
Группа: Гость





хотелось бы видеть все квесты сингла в мультиплеере, интересно автор планирует это реализовать?
 
Новичок Date: Mn, 2009-09-14, 11:12 | Message # 1371
Группа: Гость





Для чего нужны топаз и опал? просто камни на продажу или часть квеста?
 
Mordor Date: Mn, 2009-09-14, 11:28 | Message # 1372
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
надо про камни внести инфу в гайд, ато уже заколебали эти вопросы))
 
Xaki-Wolf Date: Tu, 2009-09-15, 05:49 | Message # 1373
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
+10% chance of +200% damage - стакается или нет? если я нацеплю на себя 4 шмотки какой будет шанс?
1-260% damage - стакается или нет?


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Pinhead Date: Tu, 2009-09-15, 07:15 | Message # 1374
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, не стакается.
 
Makantal Date: Tu, 2009-09-15, 19:13 | Message # 1375
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
А сколько защиты у принца и его приспешников? И сколько armor piercing'а есть на Clawhand'е?
 
Новичок Date: Tu, 2009-09-15, 19:55 | Message # 1376
Группа: Гость





можно ли играть через hell.exe и зачем 2 ярлыка кроме того что стеш, можно же наверно оставить лишь ярлык со стешем?
 
Mordor Date: Tu, 2009-09-15, 20:50 | Message # 1377
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Новичок)
А сколько защиты у принца и его приспешников? И сколько armor piercing'а есть на Clawhand'е?

я те про них в аське писал. подними хистори

АР: 2

 
Xaki-Wolf Date: Tu, 2009-09-15, 23:29 | Message # 1378
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
было написано что реварды за квесты с уровнем сложности растут сами. проверил, действительно так.

вопрос: к артефактам это не относится?
на хороре выбил в гнезде колечко exicutioner's oath
на пурге выбил то же колечко в 1-ой же зоне... еще слабее моего. почему? или я должен быть определенного левела что бы мне упало это кольцо но уровня "пурга"?
собственно. те артефакты которые падают - растут с уровнем сложности? или это касается только квестовых аретефактов?


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
Mordor Date: We, 2009-09-16, 00:02 | Message # 1379
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это только к квестовым относится
 
Xaki-Wolf Date: We, 2009-09-16, 06:24 | Message # 1380
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
как то не айс, к думу артефакты будут, как бы по мягче сказать, ни о чем.
выбил синий лук, продать просто рука не поднимается. мало того что сам "tight war bow", так еще и "crusader's" и "of searing". подумываю раскачать лучницу) сколько артефактов имеют подобные статы? один или ни одного? а это не последний лук... он примерно вдвое хуже максимального.

Добавлено (2009-09-16, 01:39)
---------------------------------------------
ниже список более мение изученых шрайнов:
The essence of life flows from within +1 vit
Strength is bolstered by heavenly faith +1 str
You are immortal 30 секунд бессмертия
Mysteries are revealed in the light of reason индетификация
There's no place like home tp home
The hands of man may be guided by fate +1 dex
Spiritual energy is restored full mana
One can learn only by making mistakes -1 all stats +4 skill points.
Time cannot diminish the power of stell repear all items
While the spirit is vigilant the body thirives mana shield
Knowledge and wisdom at the cost of self +1 int
Drink and be refused x2 full revulation or 1+1 mana/heal
The powers of mana refocused renews ---------?
Those who defend seldom attack +1AC aрмору на себе, +2 армору в инвентаре, -1 макс дамагу оружия.
New strength is forged trough destruction как-то играет с прочностью одетых вещей., но слабо в пределах +1 -1
You feel stronger +1 str
That which does not kill you +2 stats (dex?)
Wisdom comes at the cost of experience +5 mag, - exp
*cawerfull*
Give and you shall receive -50% gold +1 exp. может есть какой другой которые за деньги дает експу, этот дает только 1 експы и жрет ваши деньги.

Добавлено (2009-09-16, 06:24)
---------------------------------------------
Doomspike - кинжал, на нем и 10% of 200% damage и 1-260 damage. не стакается ? оригинально.
еще раз спрошу:
*стакаются - эфект от нескольких шмоток имеющих сабж суммируется, тем или иным образом, частично*
1). стакаются ли между собой 10% of 200% damage ?
2). стакаются ли между собой 1-260 damage ?
3). стакаются ли между собой 1-260 damage и 10% of 200% damage ?
___________________________________________________
когда говорят о том что у глада самый большой шанс криты, что имеют ввиду ? как поднять этот самый крит ?


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.

Edited by Xaki-Wolf - We, 2009-09-16, 02:11
 
Pinhead Date: We, 2009-09-16, 08:28 | Message # 1381
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Xaki-Wolf)
как то не айс, к думу артефакты будут, как бы по мягче сказать, ни о чем.

На думе можно найти арты более высокого уровня.

Quote (Xaki-Wolf)
*стакаются - эфект от нескольких шмоток имеющих сабж суммируется, тем или иным образом, частично*

1)Нет.
2)нет.
3)Да, если мне не изменяет память.
 
Earalorthin Date: We, 2009-09-16, 08:45 | Message # 1382
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
3) вроде, да. это разные эффекты.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Yakoff Date: We, 2009-09-16, 15:14 | Message # 1383
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
к сожалению нигде не нашел на форуме информации о возможных способах использования сейвов от Хэллфаера старого. где то видел, что вроде как может все переглючить, потеря вещей и тому подобное, но , все же, ооочень хочется попробовать, к черту вещи и вероятность снесения игры-если что бекапы есть, поставлю заново. просто нет возможности много времени потратить на игру, прокачивая персонажей, а посмотреть что в ней есть и ощутить все прелести страшно хочется! может все-таки подскажете, как корректно можно использовать сейвы? версия на данный момент последняя стоит.
 
Fr0st Date: We, 2009-09-16, 15:28 | Message # 1384
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 51
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Yakoff)
к сожалению нигде не нашел на форуме информации о возможных способах использования сейвов от Хэллфаера старого. где то видел, что вроде как может все переглючить, потеря вещей и тому подобное, но , все же, ооочень хочется попробовать, к черту вещи и вероятность снесения игры-если что бекапы есть, поставлю заново. просто нет возможности много времени потратить на игру, прокачивая персонажей, а посмотреть что в ней есть и ощутить все прелести страшно хочется! может все-таки подскажете, как корректно можно использовать сейвы? версия на данный момент последняя стоит.

В том то и дело что, для того что бы оценить игру не нужно тратить много времени на прокачку, что игра из себя представляет становится понятно с первых минут, а вот если ты наоборот возьмешь супер прокаченного чара то можешь и не понять, старые сейвы вроде никак не получится использовать, если уж так надо то можно с помощью какого-нибудь арт-моней прокачать (наверное)


Скаут 42 lvl мультиплеер
 
Pinhead Date: We, 2009-09-16, 15:28 | Message # 1385
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
От старого хеллфайра никак не выйдет, даже без инвентаря - системы прокачки отличаются.
Да и "посмотреть что в ней", без прокачки персонажей не выйдет - боюсь экскурсия закончится аккурат к первой группе серьезных монстров.
 
Новичок Date: We, 2009-09-16, 15:49 | Message # 1386
Группа: Гость





народ, подскажите можно ли в Diablo - The Hell , в мультиплеере попасть в склеп? Если можно то как?
 
User Date: We, 2009-09-16, 16:50 | Message # 1387
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно, надо потыркаться и пролезешь.

Лучшее -враг хорошего...
 
Makantal Date: We, 2009-09-16, 19:40 | Message # 1388
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
А сколько защиты у принца и его приспешников?

Quote (Mordor)
я те про них в аське писал. подними хистори

Ты писал про их шансы на попадание, уровень и защиту, которая нужна против них. А я спрашиваю про их защиту.

Добавлено (2009-09-16, 19:40)
---------------------------------------------
Глянул тут журнальчик (на версию v1.83t+), а там... Ты что всерьёз задумал там дико всем криты порезать? Это же помимо шансов на крит удар, к тому же очень сильно всем срежет средний урон. Ввернее почти всем: глад с луком почти не заметит (и раньше-то немного было), а вот монах с его и так небольшим базовым уроном и неработой бонусов против типов монстров просто взвоет. Баланс будет как-то (сразу даже непонятно как и насколько) исковеркан.

 
Mordor Date: We, 2009-09-16, 19:50 | Message # 1389
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
защита у них 75 на хорроре, ну и далее модификаторы по сложностям...
в целом, на 10 АС меньше чем у Убера.
АС вообще плавнее всего в этой игре растет по dlvl и сложностям

шансы критов я меньше сделать хотел очень давно. наконец добрался до этого участка кода.
паники не надо. про сто по мне критический с шансом 50% это глуповато. лучше поменьше 30%..
баланс сморя как исковеркается - подправить несложно. особо коверкаться не должОн.

 
Makantal Date: We, 2009-09-16, 21:14 | Message # 1390
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
про сто по мне критический с шансом 50% это глуповато.

В принципе - да, так и есть, но игра затачивалась именно под те установки, что сейчас есть, вот ведь в чём дело. И зачем у скаута срезал, там ведь был макс. только 26%? Для глада тоже: сейчас 8% на 50 уровне, и только в 2 раза - это вообще смешно. Или сейчас ты можешь изменять только все сразу, а не по отдельности?
Quote (Mordor)
особо коверкаться не должОн.

Вот смотри. Берём монаха 50 уровня. Раньше криты увеличивали средний урон в 2 раза (50% обычный урад + 50% тройной силы = 200% в среднем). А сейчас только в 1,5 (75% обычный удар + 25% тройной силы = 150%), т.е. уменьшился в среднем в 1,33 раза (75% от того, что было до, т.е. чисто в плане нанесения урона если раньше он у монаха был 800, то теперь - только 600, неслабо - да?). Ну может, чуть меньше, учитывая ограничение в 256*clvl (но не всегда урон в это ограничение упирается, например у монстров с большим сопротивлением). У монаха не такой большой урон, чтобы ему срезать, там поднимать ввобще надо, а не урезать, слишком уж слабый и неживучий перс. У всех, за исключением глада с луком, ну и тех, кто вообще не критует на луках средний урон на 50 уровне уменьшится теперь в 1,2-1,33 раза. Боссы, которые раньше глушились только на критах теперь будут глушиться гораздо реже (в некоторых случаях - почти в 2 раза). Если у босса KB, то значит гораздо больше вероятность выталкивания из двери и всё, ппц. Также реже будет оглушение и обычным монстрам (хоть и не настолько реже, как боссам), а значит стрелки будут чаще срываться, контактники чаще бить и опять же, если у них KB, то из дверей выбивать. Так что на эти проценты было больше завязано, чем просто урон.
Но в принципе то, что шанс на криты 50% многовато, тут я тоже соглашусь, правда сейчас на ранних этапах игры эти криты совсем уж редкими станут. Может тогда поднять множитель, шанс на тройной урон со шмота (тогда магию немного опустить придётся, чтобы уравновесить) и верхний предел на случайном уроне?
 
Mordor Date: We, 2009-09-16, 21:32 | Message # 1391
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я понимаю эту математику
посмотрим как на деле получится..
все обратимо если уж невмоготу буит. кстати создавался баланс даже с учетом того что в будущем криты будут урезаны..
у скаута кстати шанс может быть очень часто 3х вероятности ,)
 
Xaki-Wolf Date: Th, 2009-09-17, 04:22 | Message # 1392
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
etherealize - книга существует ? или доступно только на рунах и шрайнах?

зы что дает апокалипс? лениво поднимать мага с 250 магии только ради того что бы поюзать на посохе...


Noir... A name of fate that has been designated since the past. Two maidens who reign over death. The Black hand belongs to that of the Green. May trabquility be forever protected.
 
gamer Date: Th, 2009-09-17, 08:54 | Message # 1393
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Xaki-Wolf, etherealize книги нет. апокалипсиса тоже. а сам апокалипсис бьет вроде физическим уроном по всем кто в пределах экрана и весьма чуствительно бьет

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Th, 2009-09-17, 10:51 | Message # 1394
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Xaki-Wolf)
etherealize - книга существует ?

размечтался)) эо бы аналог годмода был))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
User Date: Th, 2009-09-17, 18:09 | Message # 1395
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё со времён оригинала диабло, была замечена такая нехорошая вещь, как кривой рендом ввиде "расклада". Многие мои друзья, начиная качать например мага и за первые пару уровней не найдя ни одной книги, стирали персонаж и начинали заново (чтоб не мучаться первый раз проходя игру когда для мага ничего не падает). Расклад может быть на луки, книги, посохи и т.д. (на мечи не замечал, наверно их и так всегда падает не мало).

Пример: На днях зачистил Пургу с 16 по 24 лвл, выпало 3 хороших уник лука (2 из них одинаковые), с каждого босса выпадал хороший синий лук. Т.е. расклад явно под луки.

В ТХ я замечаю что одна и та же хорошая вещь часто может выпасть дважды за одно прохождение игры. (когда её долго ждёшь, получив 2 штуки становится как-то обидно)

-надеюсь я не один замечаю фишку с раскладами?
-С этим как нибудь планируется бороться?


Лучшее -враг хорошего...
 
Mordor Date: Th, 2009-09-17, 18:10 | Message # 1396
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
помойму это функция генерации рандомных чисел чудит
419F5A которая
 
Tor4 Date: Th, 2009-09-17, 23:38 | Message # 1397
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
в результате хитрых опытов похерил свой стеш и героя ппц жалко 35 лвл уже был sad
 
Mordor Date: Fr, 2009-09-18, 00:54 | Message # 1398
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
бэкап надо делать перед такими опытами dry
 
Новичок Date: Fr, 2009-09-18, 07:16 | Message # 1399
Группа: Гость





какие макс статы за глада
 
User Date: Fr, 2009-09-18, 11:01 | Message # 1400
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 119
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
250-20-130-240

Лучшее -враг хорошего...
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz