Вопросы по игре
|
|
DireMax |
Date: Mn, 2015-03-09, 11:21 | Message # 2751 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Про скилл лучницы не понял, что ты имеешь ввиду, он показывает монстров сквозь стены красным. Очень полезный по мне.
3. Максимальные статы: Paladin: 240-60-160-180, Scout: 120-70-250-150, Mage: 110-250-90-130, Monk: 160-80-220-170, Assassin: 130-140-210-160, Gladiator: 250-20-130-240;
Числа по порядку: сила - магия - ловкость - живучесть.
5. Как я понял лут генерится заранее, и при перепрохождении (если только не новую игру начал), вещи падают одни и те же.
Про вопросы с Quick и Fast Attack, а так же скорость атаки ассасинкой кинжалами самого тоже интересует. Quick Attack бьет быстрее обычной, а Fast - самая быстрая в игре? |
|
| |
bogturnika |
Date: Mn, 2015-03-09, 18:01 | Message # 2752 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, большое спасибо за ответы. По поводу статов - я так понял, что выше лимита можно поднять ТОЛЬКО предметами, так? А про скилл лучницы - я видимо его не так понимал )
Вопрос про работу модификатора скорости при парном оружии остается открытым )
Так же очень интересно понять, какое все таки оружие надо носить убийце. Толи ей подходят все двухслотовые вещи, толи и трехслотовые, которые на DEX. Тот же вопрос про посохи - есть 3-слотовые, есть 6-слотовые. Первые для монахов, а вторые для магов, или как? )
P.S. Пока не начал играть думал что варвар будет с двумя топорами ходить, а оказывается только 1 как у всех. Вроде бы где-то видел что 2 носит..
Edited by bogturnika - Mn, 2015-03-09, 18:14 |
|
| |
DireMax |
Date: Mn, 2015-03-09, 19:34 | Message # 2753 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Это статы базовые я написал, выше можно шмотками поднять. Если стат максимальный, то эликсиры и шрины выше уже не поднимут. Потестил убийцу парой двухслотовых оружий Dirk (похожи на ножи) и парой дубин (один Club и один Scepter). За 30 сек насчитал обоими около 74 ударов. Значит, вроде бы, разницы нету (носим дубины на нежить и кинжалы на демонов/животных, с переключение через клавишу V). Анимация убийцы с дубинами не доделана, видна только одна дубина в руке.
Монахом ни разу не пробовал носить 3х слотовые посохи. Варвар ходит с 2я клинками/дубинами или с одним двуручным топором, 2 двуручных топора взять нельзя. Магом хожу с одноручной палкой -25% mana cost и щитом с резистами и -DFE |
|
| |
bogturnika |
Date: We, 2015-03-11, 22:33 | Message # 2754 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Огромное спасибо за пояснения ) Добавлено (2015-03-11, 22:33) --------------------------------------------- А до какого уровня можно начинать новую игру на легком? Или после какого-то уровня на легкий вообще не пустит? |
|
| |
DireMax |
Date: We, 2015-03-11, 23:30 | Message # 2755 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
насколько я знаю, ограничения нету. Но чем выше твой уровень, тем меньше опыта ты получаешь за монстров, а последующие уровни, наоборот, будут требовать все больше и больше опыта. |
|
| |
bogturnika |
Date: Th, 2015-03-12, 02:19 | Message # 2756 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Странно) Не помню где, но точно видел, писали, мол: "качайся на легком пока пускают.." |
|
| |
DireMax |
Date: Th, 2015-03-12, 22:16 | Message # 2757 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
если правильно понимаю, то это ограничение только для мультиплеера. В синглплеере хоть 50 уровневым иди на легкий и раскидывай врагов щелбанами! |
|
| |
bogturnika |
Date: We, 2015-03-18, 23:39 | Message # 2758 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Добрый вечер. Играю нынче за мага, впервые за все игры в Diablo, вот и накопился ряд вопросов. Надеюсь кто сможет помочь )
1) Есть ли плюсы от Fury для мага, как например есть у лучницы (тройные стрелы)? 2) Mana shield поглощает чистый урон, или же вся броня и резисты работают, просто вместо жизней уходит мана? Если переложить вопрос на практику: какой щит лучше, +15 к magic или -13dfe (да, я хожу с двумя вещами на магию а не с посохом). 3) Имеет ли смысл для мага с Mana Shield одновременно заклинание Reflect? 4) Попался замечательный амулет: +1lvl spells, + к магии и т.д. - явно магический. Однако один из плюсов: 10% на 200% damage. Неужели это работает на магию тоже? Если да, то скажем кольцо на random +1-260% damage тоже будет работать для заклов? 5) Какой макс уровень заклов? А то у меня уже получилось один довести до 11(на всякий случай - играю 5 персами сразу всех классов кроме монка, Джиллиан использую активно, но больше ничего такого)).
Ну и просто интересно, зачем посохи в игре? Ведь две вещи дадут больше бонусов нужных! неужели только для монка, мол он отбивается ими как щитом..
Edited by bogturnika - Th, 2015-03-19, 01:35 |
|
| |
DireMax |
Date: Th, 2015-03-19, 19:30 | Message # 2759 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
bogturnika, 1. Есть, +2 уровня заклинаний и немного максимального значения маны дает. Уменьшает защиту (-твой уровень/2) и увеличивает получаемый урон (+твой уровень/4). 2. Резисты и dfe работают с мана шилдом. Если часто бьют, то -dfe пожалуй получше. 3. При включенном Рефлекте работает только половина твоего -dfe, так что я не бафаю его на маге. Вообще, я стараюсь не подпускать к себе монстров, а не то чревато лоад геймом. Благо, маг довольно хорошо дамажит, самый крутой перс из тех кем играл (монах, маг, лучница, убийца, гладиатор) 4. Этого не знаю. 5. 35 макс уровень заклинаний, если верить инфе из extra info/_Spells.xls в папке игры. |
|
| |
bogturnika |
Date: Th, 2015-03-19, 19:37 | Message # 2760 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, благодарю за подробные ответы!! Магом играть действительно интереснее и как мне кажется проще всех! |
|
| |
cryomorph |
Date: Mn, 2015-03-23, 23:03 | Message # 2761 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Подскажите, пожалуйста, по поводу квеста "The Cursed Blade", дошел вот до сюда (на картинке), и дальше не могу понять что делать, все рычаги нажал, на наковальню нажимал, на статую тыкал, меч пытался на себя надеть, ничего не помогает. Заранее спасибо и спасибо за интересную игру.
|
|
| |
bogturnika |
Date: Tu, 2015-03-24, 16:27 | Message # 2762 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
cryomorph, тебе нужно подобрать 9-и значный код. Скажем так, боль - правильный выбор ))) Если ошибся то загружай сначала.
Хотелось бы тоже обратиться к знающим по паре вопросов: 1) я как то гладом выкинул крутой топор на землю, а затем на этом месте появилась дефочка ) Топор взять не могу. Что делать??? Может быть можно отключить доп квесты, а потом включить? Но тогда как я понимаю надо сначало девочке вернуть медведа, потом ее того? ) 2) Как правильно обновиться на новую версию. Про новую игру писали, а вообще? Скачать новую версию с RuTracker'a и закинуть все hellsp_... в папку с игрой? 3) Ярик в сообщении №2676 пишет: «1-300 НЕ добавляется к физурону. Молнии и огонь, появляющиеся при долбежке мили оружием, это покадровые заклинания со всеми отсюда вытекающими. Рассчет ведется как для заклинаний и урон наносится где-то около 5-10 раз, ровно столько, сколько живет анимация этого заклинания.» Я правильно понимаю, что, например, у этого оружия в среднем доп урон молнии 150, а значит за 1 удар помимо основного будет дополнительного 150*5 или на 10 раз??!! |
|
| |
DireMax |
Date: Tu, 2015-03-24, 18:08 | Message # 2763 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата cryomorph ( ) Подскажите, пожалуйста, по поводу квеста "The Cursed Blade", дошел вот до сюда (на картинке), и дальше не могу понять что делать, все рычаги нажал, на наковальню нажимал, на статую тыкал, меч пытался на себя надеть, ничего не помогает. Впервые вижу этот квест. На каком уровне вход в него и кто его дает? Цитата bogturnika ( ) Может быть можно отключить доп квесты, а потом включить? Сомневаюсь, что так можно, квесты зашиты где-то глубоко в файлах. Попробуй встать так, чтобы девочка скрылась за краем экрана, когда мышку наведешь, может выделится топор, нажмешь на него и гладиатор подойдет и возьмет его. Но это из разряда предположений. Я так понимаю топор не выделяется? Цитата bogturnika ( ) 2) Как правильно обновиться на новую версию. Про новую игру писали, а вообще? Скачать новую версию с RuTracker'a и закинуть все hellsp_... в папку с игрой? Я побаиваюсь обновляться, т.к. сохраняшки могут криво заработать. Цитата bogturnika ( ) Я правильно понимаю, что, например, у этого оружия в среднем доп урон молнии 150, а значит за 1 удар помимо основного будет дополнительного 150*5 или на 10 раз??!! скорее 5-10 раз ударит и в сумме будет 150 урона. слишком круто бы было по 1-300 урона 5-10 раз. Но сам я таким оружием не пользовался ни разу. |
|
| |
bogturnika |
Date: Tu, 2015-03-24, 19:26 | Message # 2764 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, как обычно благодарю за ответы ) Квест со статуями у меня у троих вроде был на 11 лвл.
За идею с топором спасибо, не работает ) Да, топор не подсвечивается)
А за доп удар молнии или огня, все таки очень хотелось бы пояснений от Ярика, он еще тогда все хотел подробно изложить, но так и не смог. Надеюсь, найдет время ) |
|
| |
DireMax |
Date: Tu, 2015-03-24, 21:07 | Message # 2765 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата bogturnika ( ) Квест со статуями у меня у троих вроде был на 11 лвл судя по скриншоту, это какой-то другой квест. Тут рычаги какие-то и одна статуя. На 11 уровне квест называется Island of Sunless Sea, он был у меня |
|
| |
bogturnika |
Date: Tu, 2015-03-24, 23:04 | Message # 2766 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Точно, значит я перепутал ) |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2015-03-25, 22:32 | Message # 2767 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ну вы тут и нафлудили. Лень все читать, так что, если остались нерешенные вопросы, то прошу продублировать. |
|
| |
DireMax |
Date: We, 2015-03-25, 22:55 | Message # 2768 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
1. Заклинание Reflect уменьшает эффективность от -DFE в 2 раза? 2. Вещи на урон 1-260% и 10% шанс на 200% урона действует на зклинания или нет? 3. Мой монах одет на броню неплохо. Часто при битвах с боссами они мажут много ударов, а потом разом несколько (3-4 удара) проходит очень быстро друг за другом и он меня убивает. Это рандом такой или что? 4. Оружие, бьющее дополнительно молнией, с уроном 1-300 наносит несколько раз по немного урона в сумме на такой урон? |
|
| |
Ярик |
Date: We, 2015-03-25, 23:14 | Message # 2769 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата DireMax ( ) 1. Заклинание Reflect уменьшает эффективность от -DFE в 2 раза? Нет. Игрок просто получает двойной урон, монстры гарантированно получают урона вдвое больше. Боссы наполовину меньше, то есть столько же, сколько и игрок. Зато без шансов на уклонение. Наиболее эффективно это для палладина, так как при блоке палладин не получает урона, а монстры ловят двойную дозу урона, который могли бы нанести. Но в целом это очень ситуативный скил.
Цитата DireMax ( ) 2. Вещи на урон 1-260% и 10% шанс на 200% урона действует на зклинания или нет? Работает. На снаряды(магия и стрелы) не действуют только стилы(лайфстил, манастил) и модификаторы урона по типам монстов. Все остальное работает для любого урона.
Цитата DireMax ( ) 3. Мой монах одет на броню неплохо. Часто при битвах с боссами они мажут много ударов, а потом разом несколько (3-4 удара) проходит очень быстро друг за другом и он меня убивает. Это рандом такой или что? рандом
Цитата DireMax ( ) 4. Оружие, бьющее дополнительно молнией, с уроном 1-300 наносит несколько раз по немного урона в сумме на такой урон? нет. элементальный урон бьет где-то 7-8 раз и каждый из них имеет такой урон. Судя по дикому значению урона у тебя какая-то древняя версия. Там как раз этот урон может вообще не работать. Это было давно уже исправлено и вместе с исправлением было сильное уменьшение значения дамага. |
|
| |
DireMax |
Date: We, 2015-03-25, 23:57 | Message # 2770 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Ярик ( ) Судя по дикому значению урона у тебя какая-то древняя версия. Там как раз этот урон может вообще не работать. Это было давно уже исправлено и вместе с исправлением было сильное уменьшение значения дамага. Не, урон я отсюда написал Цитата bogturnika ( ) 3) Ярик в сообщении №2676 пишет: «1-300 НЕ добавляется к физурону. Молнии и огонь, появляющиеся при долбежке мили оружием, это покадровые заклинания со всеми отсюда вытекающими. Рассчет ведется как для заклинаний и урон наносится где-то около 5-10 раз, ровно столько, сколько живет анимация этого заклинания.» Я правильно понимаю, что, например, у этого оружия в среднем доп урон молнии 150, а значит за 1 удар помимо основного будет дополнительного 150*5 или на 10 раз??!! Сам видел урон только 1-70 где-то на оружии.
Насчет рефлекта, кстати, заметил, что гладиатором намного легче играется, когда я НЕ кастую его на себя.
Если в руках 2 оружия с квик и фаст аттак, то работает наибыстрейшее всегда? И есть ли описание скоростей атаки всех персонажей базовое на разное оружие и со всякими фаст аттаками? |
|
| |
Ярик |
Date: Th, 2015-03-26, 00:08 | Message # 2771 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата DireMax ( ) Насчет рефлекта, кстати, заметил, что гладиатором намного легче играется, когда я НЕ кастую его на себя. разумеется легче. как раз раза в 2.
Цитата DireMax ( ) Если в руках 2 оружия с квик и фаст аттак, то работает наибыстрейшее всегда? И есть ли описание скоростей атаки всех персонажей базовое на разное оружие и со всякими фаст аттаками? работает наибыстрейшее. описания нету, да и не нужно оно ни для чего, кроме калькуляторов дпс. |
|
| |
DireMax |
Date: Sa, 2015-03-28, 00:13 | Message # 2772 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата Ярик ( ) разумеется легче. как раз раза в 2. а зачем тогда гладиатору такой изначальный скилл? Рефлект это бывший Аегис?
У меня есть кольцо с 2% лайф стил и есть уникальное кольцо 1% лайф стил + инкреазед лафстил. Это складывается или нет? И если да, то сколько лайф стила будет? И еще, процент лечения от лайф стила считается от нанесенного урона? |
|
| |
Ярик |
Date: Sa, 2015-03-28, 01:00 | Message # 2773 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата DireMax ( ) У меня есть кольцо с 2% лайф стил и есть уникальное кольцо 1% лайф стил + инкреазед лафстил. Это складывается или нет? И если да, то сколько лайф стила будет? И еще, процент лечения от лайф стила считается от нанесенного урона?
По эффектам все тут. http://diablo.gamepedia.com/Items_(The_Hell) кто с чем и как работает |
|
| |
masha_0307 |
Date: Sa, 2015-04-25, 15:06 | Message # 2774 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
как обойти запрет на сохранения или выход из локации во время боя? |
|
| |
DireMax |
Date: Su, 2015-04-26, 12:35 | Message # 2775 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата masha_0307 ( ) как обойти запрет на сохранения или выход из локации во время боя? никак |
|
| |
simon-v |
Date: Su, 2015-05-10, 20:03 | Message # 2776 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата masha_0307 ( ) как обойти запрет на сохранения или выход из локации во время боя?
Единственный возможный способ - это сохранение состояния всей машины, на которой запущена игра и последующий откат к этому сохраненному состоянию. То есть, из всех практических соображений, никак. |
|
| |
tema-6819 |
Date: Mn, 2015-05-11, 10:29 | Message # 2777 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
всем привет, такой вопрос, поставил Window Mode, однако пропали хоткеи на клавиатуе, кроме таба, 1-9 и ф1-8, как исправить?? |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2015-05-15, 02:59 | Message # 2778 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата tema-6819 ( ) сем привет, такой вопрос, поставил Window Mode, однако пропали хоткеи на клавиатуе, кроме таба, 1-9 и ф1-8, как исправить?? никак |
|
| |
Kozel |
Date: Su, 2015-05-17, 10:14 | Message # 2779 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
tema-6819, смена раскладки клавиатуры помогает? Как это относится к Window Mode, не знаю.
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
PROgeodezist |
Date: Su, 2015-05-17, 23:22 | Message # 2780 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С читингом в другую тему
Edited by Ярик - We, 2015-05-20, 21:04 |
|
| |
DireMax |
Date: Mn, 2015-05-18, 18:55 | Message # 2781 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Броня играет роль, по моему монаху 32 левела со 151 брони редко попадают на сложности Пургатори (ну могу и до 180 разогнать, конечно, шмотом). Читингом не занимался, не знаю что там да как. Но где-то на форуме читал, что в игре есть какие-то проверки на читы и игра усложняется от этого. |
|
| |
PROgeodezist |
Date: Sa, 2015-05-23, 19:44 | Message # 2782 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата PROgeodezist ( ) С читингом в другую тему Так оно одинаково не работает, что на просто найденных предметах, что на сделанных скриптово. |
|
| |
tema-6819 |
Date: Mn, 2015-06-01, 15:55 | Message # 2783 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 37
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
через какую программу можно делать видео с дияблы? bandicam не работает( |
|
| |
Kozel |
Date: Tu, 2015-06-02, 12:05 | Message # 2784 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline |
У меня получалось записывать fraps'ом, но не сразу. Что и почему не работало - не помню. Сейчас моя видеокарта позволяет записывать без всяких фрапсов, но это дороговатое решение проблемы
Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом! |
|
| |
LeGioN |
Date: Tu, 2015-06-02, 14:04 | Message # 2785 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
С новыми кодаками у меня тоже не записывалось. Использую старые, не знаю версии. У меня экзешник кодаков klcodec630f.exe может это K-Lite 6.30 версия.
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
Edited by LeGioN - Th, 2015-06-04, 20:39 |
|
| |
alexvladimirovich27 |
Date: Tu, 2015-06-23, 15:08 | Message # 2786 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Как сейчас работает Рефлект? Давно (версия, дата выхода) ли появились новые задания в TH (в частности интересуют локации с перманентным уменьшением хп)? Когда следует проходить локацию Frozen Loch? - пока у меня мана восстанавливалась (маг), успел яичницу приготовить. Работа над модом мертва или еще кипит? И для чего вообще нужны локации с этим уменьшением хп? |
|
| |
kotshrodingera |
Date: Sa, 2015-07-25, 19:45 | Message # 2787 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Есть ли формула вычисления урона, как в гайде Джарульфа? не понимаю от чего зависит урон при ношении двух оружий |
|
| |
DireMax |
Date: Su, 2015-07-26, 11:21 | Message # 2788 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата alexvladimirovich27 ( ) Как сейчас работает Рефлект? Ты получаешь двойной урон от монстров, а мобам возвращается увеличенный урон в 2 раза, от полученного тобой.
Цитата kotshrodingera ( ) Есть ли формула вычисления урона, как в гайде Джарульфа? не понимаю от чего зависит урон при ношении двух оружий Просто носи то, что дает побольше при надевании)) Формулы вроде нету. |
|
| |
rpgamer505 |
Date: We, 2015-08-19, 21:53 | Message # 2789 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
народ объясните дураку что за хрень. последняя версия в какую я играл была 1.80 какая то. решил вот снова поиграть. скачал последнюю версию, сейвы старого сташа не пашут, фиг с ними. начал новую игру за мага (Мордор, отдельное спасибо за посох с маной на старте) дошел до 3 уровня (церкви) решил попробовать попинать Леорика. зашел к нему. ну ладно сохранялка с порталом не пашут, об этом уже читал. так после полной зачистки (все углы обшарил никого не нашел) включая секретную комнату (4 распятых скелета по углам разрушить) все равно не смог покинуть локацию, пишет типа "локация еще не завершена" . кольцо с Леорика выбил. квест из журнала изчез, а не выпускает.... какие сейчас условия завершения данного квеста то? Добавлено (2015-08-18, 10:49) --------------------------------------------- так все таки я сам дурак. ночью рычаг один не заметил.... но почему при повторном прохождении сменился дроп????? раньше вроде такого не было... обидно блин... при первом прохождении неплохое кольцо с Леорика упало и посох идентификации... теперь лук какой то и с сундуков абсолютно другие вещи... обидно... Добавлено (2015-08-19, 21:53) --------------------------------------------- форум походу помер.... ну может и ответит кто... через недельку там или месяцок . не могу понять что делать со статУями ангелов в пещерах. то что они относятса к квесту sun island что то там понял. а вот понять что мне Фарнхем втирает, моих познаний аглицкой мовы недостаточно... хоть намекните что с ними делать. тыкать на них, пинать, магией пытатса воздействовать... |
|
| |
DireMax |
Date: We, 2015-08-19, 22:08 | Message # 2790 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата rpgamer505 ( ) не могу понять что делать со статУями ангелов в пещерах. то что они относятса к квесту sun island что то там понял. а вот понять что мне Фарнхем втирает, моих познаний аглицкой мовы недостаточно... хоть намекните что с ними делать. тыкать на них, пинать, магией пытатса воздействовать. тыкать на них надо. Если тебя магией при этом бьет значит правильно тыкаешь, если магией не ударило - тыкнул не то. Тогда все заного начинаешь тыкать. 9 раз подряд тыкнешь правильно и произойдет маленькое чудо) |
|
| |
rpgamer505 |
Date: We, 2015-08-19, 23:43 | Message # 2791 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, спасибо уже разобрался.... что за извращенец этот квест придумал... флешкой опиздюлятса однако БОЛЬНО!!! даже если отходить... да еще после каждого правильного нажатия сохранитса как то не получаетса... надо комбинацию за раз ввести... пришлось взять старые добрые ручку и бумагу ша полезу в портал. чую наваляют мне там... кстати квест с отравленным подземельем (вход через дом около Фарнхема. квестстартер Пепин) заменил квест с отравленным колодцем или нет? и еще какая то странная расселина появилась рядом с местом где раньше Адрия обитала.... тоже квест какой то? Добавлено (2015-08-19, 23:31) --------------------------------------------- мда.... мне туда рано.... да еще там гидра и стенка НЕ ПАШУТ!!! я аж фалломорфировал от такого!!!! надеюсь хоть огненный шар там работать будет... а то файрболтом мне эту кучу лучниц пока точно не положить... Добавлено (2015-08-19, 23:43) --------------------------------------------- с расщелиной тоже разобрался. квестстартером Джиллиан оказалась. |
|
| |
DireMax |
Date: Th, 2015-08-20, 19:55 | Message # 2792 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
против лучниц надо -дфе высокий (сама зона снижает дфе, вроде бы на 10, и я смог пройти при 16 дфе после снижения, т.е было -26 дфе базового) и -33%ard. Отравленное подземелье это отдельный квест, колодец как и раньше может дать хилер, вход на 2м уровне подземелья. |
|
| |
rpgamer505 |
Date: Fr, 2015-08-21, 18:28 | Message # 2793 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, спасибо за ответы. хоть кто то тут еще живой кстати вопросик про сташ. его в какой то версии переделали? а то что то у меня старые сейвы сташа не работают...
Edited by rpgamer505 - Fr, 2015-08-21, 20:11 |
|
| |
xmrender |
Date: Fr, 2015-08-21, 18:36 | Message # 2794 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Занесло поисковиком сюда. В детстве играл во вторую часть, о первой мало что помню. Установил и пошел сразу на дум. Упал раз, упал два, пошел на первую сложность. Падать перестал, но монстры дали понять, что с первого удара они падать не будут. Стало интересно. Прохожу потихоньку, уже паладин 22 уровня, но кое-что непонятно. 1. От чего зависит изменение ассортимента у торговцев? Грисвольд продает одни и те же магические предметы, лишь изредка обновляя некоторые. 2. На 5 уровне нашел кинжал с уроном 6-13 с QUICK ATTACK и LIGHTNING HIT DAMAGE 1-99. Хожу с ним до сих пор. Все, у кого нет защиты от молний, ложатся влет пачками, сколько бы у них ни было здоровья. Получается, что все решает LIGHTNING HIT DAMAGE? А если бы оружие было с уроном 1-2 и тем же LIGHTNING HIT DAMAGE 1-99, оно примерно так же бы выносило? 3. +n% DAMAGE на что влияет и как этот параметр отличается от ADDS n POINTS TO DAMAGE? К какому урону идет прибавка в обоих случаях? По ощущениям, толку от +n% DAMAGE почти никакого. Специально проверил две дубины на медленных толстых андедах с тонной здоровья: одна урона 14-20 с +187% DAMAGE (40-57?) другая 6-16 с ADDS 32 POINTS TO DAMAGE (38-48?) Вторая дубина на деле значительно мощнее первой. Первой дубиной луплю до посинения, от второй же эти жирдяи окочуриваются с 3-4 ударов. Ничего не понимаю, но хожу со второй дубиной. 4. Нашел кольцо с: +50% DAMAGE VS ANDEAD +50% DAMAGE VS DEMONS. По ощущениям толку от кольца никакого. 5. Что такое +n% ARMOR PIERCING? У оружия встречается. 6. Упала уникальная пижама, с очень неплохими параметрами. Беда в том, что один хороший замес в подземелье и за ее ремонт приходится каждый раз выкладывать 2000, а в магазинах и так обдираловка. Баланс стремится к нулю, уже надевать ее не хочу. Как быть? |
|
| |
rpgamer505 |
Date: Fr, 2015-08-21, 20:39 | Message # 2795 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
xmrender, 1) у ведьмы и лекаря ассортимент меняетса при перезагрузке. ну и при входе\выходе в подземку\портал у кузнеца и Вирта сам хз. вроде когда несколько подземелий пройдеш поменяетса. 2) урон молнией тут вообще читерский. просто выходит так что когда проигрываетса анимация удара урон от молний каждый кадр (6-8 кадров может больше) наносит рендомно лополнительный урон от 1 до 99 хитов. с уроном от огня на оружии вроде тоже самое. не рекомендуетса надевать два оружия с огнем и молнией. (в одну руку огонь в другую молнию) могут быть глюки (хотя может уже и исправили это) 3) +% дамага толком хз как работает. где то на форуме вроде были формулы. вроде добавляет этот % к БАЗОВОМУ урону. а вот ADD POINT TO DAMAGE добавляет эти самые пункты к тому дамагу что есть со всеми модификаторами. вроде сразу к мин и макс урону. 4) фиг знает как они работают. играю магом, и они мне как то без надобности, ибо действую вроде только на милишное оружие. 5) у мобов есть своя броня. вот ее эта штука и режет. броня влдияет на шанс попадания по мобу\игроку скажем если у моба 50 брони а у тебя оружие с 10% пробития брони, то при ударе будет считатса что у моба 45 брони. 6) ремонт тут вообще дорогой. особенно уников. так что либо смирись с ценой, и постарайся притаскивать больше денег с подземки, либо ищи хорошую синьку. на второй и третьей сложностях, денег будет падать значительно больше, но и бить будут больнее
Добавлено (2015-08-21, 20:39) --------------------------------------------- xmrender, http://thehellmod.ucoz.ru/forum/9-660-1 здесь глянь. там Ярик кучку формул разных эффектов приводит. (тему вниз слегка промотай) может чего полезного найдеш
Edited by rpgamer505 - Fr, 2015-08-21, 22:42 |
|
| |
DireMax |
Date: Fr, 2015-08-21, 22:51 | Message # 2796 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Цитата xmrender ( ) 4. Нашел кольцо с: +50% DAMAGE VS ANDEAD +50% DAMAGE VS DEMONS. По ощущениям толку от кольца никакого. по моим наблюдениям они работают (но только на ближний бой), проверял по тому, сколько отнимается хп у моба с удара в шапке +50% Damage vs undead и без неё. Цитата xmrender ( ) 6. Упала уникальная пижама, с очень неплохими параметрами. Беда в том, что один хороший замес в подземелье и за ее ремонт приходится каждый раз выкладывать 2000, а в магазинах и так обдираловка. Баланс стремится к нулю, уже надевать ее не хочу. Как быть? Я тоже лучницей лук чиню крутой за нехилые бабки, а что делать)) Но я в магазинах ничего не покупаю кроме книг магии, дак денег в достатке. Про дубины Рпгеймер правильно написал, +% прибавляется к базовому урону оружия, поэтому маленький прирост итоговый. Лучше всего оружия с + дамаг и +% дамаг, там вроде как сначала + дамаг идет, а потом процент на это все набавляется (хотя могу ошибаться, но по ощущениям так). Я не понял про урон у дубин у xmrender, ведь берешь дубину в руку и смотришь в статах персонажа урон - где больше урон тот и лучше |
|
| |
rpgamer505 |
Date: Fr, 2015-08-21, 23:42 | Message # 2797 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
нарисовался новый вопрос, но он скорее к Ярику или Мордору... как я понял система Smart drop в сингле реагирует то ли на класс перса то ли на билд, и соответственно вываливает преимущественно оружие и шмот подходящий этому классу\билду. играю я магом. часто падают книжки с мобов и шмотки которые я хотя бы натянуть могу, тут претензий нет. но вот с посохами.... да по ощущениям в сравнении с версией 1.80 (примерно) они падают конечно чаще... проблема в том что они сцуко ВОИНСКИЕ!!! за второе прохождение (первый раз до ада ушел. сейчас в катах) выпало только 2 посоха с заклинаниями.... инферно и идентификации... а воинских продал уже штук 30... |
|
| |
DireMax |
Date: Sa, 2015-08-22, 21:54 | Message # 2798 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 66
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мордор писал что дроп реагирует на статы перса. Например, лучнице чаще падают шмотки требующие высокой ловкости. Но моему монаху тоже постоянно падают все виды оружия, но только не боевые посохи, и это очень обидно. Я вот посохами не пользуюсь магом, просто магией фигачу)) Не понимаю понта посохов, у мобов на уровнях разные иммуны, переключаться между посохами не по кайфу и заряды посреди боя могут закончиться. Взял мечик -25% мана кост и вперед) |
|
| |
rpgamer505 |
Date: Sa, 2015-08-22, 23:36 | Message # 2799 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DireMax, если на статы реагирует то вообще странно... хотя шмот преимущественно на мага летит что гуд. и бижы просто тонны. так то маг сейчас 21лв 120+ магии базовой, а падают посохи чисто воинские... ну с посохами тут всегда беда была... |
|
| |
xmrender |
Date: Su, 2015-08-23, 19:27 | Message # 2800 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
rpgamer505, на Грисвольда очень надеюсь, а он все залежалым приторговывает. С элементальным уроном оружия действительно что-то не то, огненное также зверски уничтожает. Выходит, базовый урон оружия не имеет почти никакого значения, когда со стихией. Это какого же урона должен быть меч без стихий, чтобы он был эффективнее электрической заточки? 200-300? Правда, стихии работают только тогда, когда нет конкретной защиты. А если защита от всего, то тут ADDS POINTS TO DAMAGE очень помогает. Я в итоге так и хожу: с собой все время электрический кинжал, огненный скипетр и дубина урона против нечисти.
ARMOR PIERCING снижает броню? Но это получается почти то же самое, что и +n% CHANCE TO HIT? Насчет этого аттак рейтинга: в стате напротив ловкости этот шанс попадания уже за 100% перевалил, но по монстрам то не всегда попадаю. Понятно, что у монстров своя броня, но какой процент попадания итоговый, не посмотреть, как во второй части.
Что денег будет больше на других сложностях, я уже знаю - начал ведь с дума, меня там не только сразу убивали, но я еще успел открыть пару сундуков, монет высыпалось прилично. Кстати, напрягают сундуки-убийцы. Эти сундуки при открытии запускают копье, которое попадает в 99% случаев, даже если знаешь, что вылетит и пытаешься увернуться. А если попадает - убивает в 99% случаев. Перед каждым сундуком теперь железно сохраняюсь.
Цитата Я не понял про урон у дубин у xmrender, ведь берешь дубину в руку и смотришь в статах персонажа урон - где больше урон тот и лучше Когда я надеваю кольцо/амулет с этим +х% DAMAGE, в стате повреждение не меняется. Вот это я и не понимаю. Что мало толку от этого +х% DAMAGE, похоже понятно (6-13 +50% это всего-то 9-18,5). Когда надеваю амулет с ADDS POINTS TO DAMAGE, тогда урон в стате увеличивается. Странно вот еще что: та самая дубина 6-16 с ADDS 32 POINTS TO DAMAGE с одного удара тем толстым андедам наносила урон аж под 600. Другие мелкие скелеты тоже падали за милую душу. А в стате, когда держу дубину в руке, общий урон где-то 78-90, и это без фури. Демоны стойко держатся, где-то так и получают. Судя из описания темы для новичков здесь, нежить должна получать по балде от тупого оружия дополнительно 50% к общему урону. |
|
| |
|