Fr, 2017-09-22, 14:30
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 13 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 60«1211121314155960»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
Новичок Date: Mn, 2009-04-06, 19:41 | Message # 601
Группа: Гость





Подскажите пожалуйста, как работает свойство "increased life stealing", только не переводите мне, перевести я в состоянии)) заранее спасиба happy
 
Pinhead Date: Mn, 2009-04-06, 20:27 | Message # 602
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавляет 3% к максимальной краже жизни. Точное число определяется рандомом при каждом ударе.
То есть, без основной кражи жизни, но с ILS, при каждом ударе будет высасываться 0-3%. А при краже жизни 12,5%, кража составит 12,5%-15,5%.
 
Mordor Date: Mn, 2009-04-06, 21:40 | Message # 603
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
неправда.

базовая кража бывает двух типов:
1% и 2%
а increased lifestealing даёт Rnd[maxDmg/32], что составляет (0 - 3)%
сам по себе этот эффект дает кражу (0-3)%
вкупе с 1% дает (1-4)%
с 2% дает (2-5)%

 
Agul Date: Tu, 2009-04-07, 00:00 | Message # 604
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В игре остались кольца зодиака дающие +20 к статам? Что то никак у Вирта их достать не могу, один хлам предлагает.
Насколько я понимаю характеристики шмота у Вирта генерятся в определенном диапазоне и ограничены уровнем персонажа. Я прав?
 
Pinhead Date: Tu, 2009-04-07, 01:08 | Message # 605
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
базовая кража бывает двух типов:
1% и 2%

Ну 12,5 это от балды, вспомнил уник из оригинала. Принцип действия от этого не зависит.
Quote (Agul)
Насколько я понимаю характеристики шмота у Вирта генерятся в определенном диапазоне и ограничены уровнем персонажа. Я прав?

Да.
 
Новичок Date: Tu, 2009-04-07, 08:34 | Message # 606
Группа: Гость





Rnd[maxDmg/32]
т.е. если у меня максимальный урон 400 то воровать будет до 13 жизек?
 
Mordor Date: Tu, 2009-04-07, 09:46 | Message # 607
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
ну если 400/32=13, то да

кстати я еще его уменьшить хочу, чтобы было не Rnd[maxDmg/32], а Rnd[maxDmg/64]+1, ато сейчас низкоуровневым персонажам от этого эффекта толку мало, а самые крутые могут хорошим ударом полжизни тяпнуть)

 
Mordor Date: Tu, 2009-04-07, 12:54 | Message # 608
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
кольца зодиака есть, но вирту я запретил их продавать. их можно только найти, как и большинство самых мощных аффиксов
 
Makantal Date: Tu, 2009-04-07, 21:04 | Message # 609
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
кстати я еще его уменьшить хочу, чтобы было не Rnd[maxDmg/32], а Rnd[maxDmg/64]+1, ато сейчас низкоуровневым персонажам от этого эффекта толку мало, а самые крутые могут хорошим ударом полжизни тяпнуть)

А может не стоит? То, что хорошим ударом можно полжизни себе восстановить: во-первых крайне редко
(нужно Rnd близко к макс. и очень хорошие совпадения на криты) и общую картину не меняет; и во-вторых это всё-таки компенсация за огромный разброс - ведь нижняя граница то 0, т.е. можно и почти ничего не получить (и это кстати будет чаще - ведь если 0 выпал, то в отличие от макс. значения, тут не важно совпали там криты или нет - всё равно будет 0). Если просто сверху ополовинить, то получится, что снизу остался тот же 0, а компенсация за это урезана вдвое, равно как и среднее значение. Вообще обычно чем больше разброс при одном и том же среднем, тем хуже. А тут будет и разброс огромный, и среденее значение крошечное (станет где-то 0,75%). Для средне- и высокоуровневых персонажей (для которых доп. +1 уже мелочь по сравнению с процентным показателем) это свойство здорово потеряет в цене. Поэтому если не было цели сделать им жизнь сложнее, а прото убрать возомжность восстановить много жизней одним махом, то могу предложить просто уменьшить разброс при примерно том же среднем значении. Ну например поменять на (1,2 - 1,8)% +1. Тогда верхний предел уменьшится более, чем 1,5 раза, а среднее значение не поменяется (+1 для уровней 40+ всё равно ничего не значит). И волки сыты, и овцы целы.

 
Mordor Date: Tu, 2009-04-07, 23:12 | Message # 610
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
порбудительным мотивом стало недавнее наблюдение когда во время игры на думе паладин у меня ел жизнь с помощью лайфстила ну явно больше чем нужно. ну вот не планировал я так много давать жизни от лайфстила. причем помню, что для персонажей с малым повреждением лайфстил часто бесполезен. поэтому я решил придать смысла молодым персонажам и убрать эксплойта ветеранам. и в том и в другом случае разница не будет большой, но баланс станет лучше.
вообще, я так думаю, еще было бы грамотно критические удары сделать менее частыми, но тут понадобится тщательный пересчет и тестирование. за это не возьмусь в ближайшем будущем.
к стилу может не +1 добавлять надо будет, а +5. посмотрим, тесты покажут что почём.
 
mcmouse Date: We, 2009-04-08, 15:44 | Message # 611
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Граждане! Хелловцы поведайте плиз тактику прохождения лучников в пурге на 15 уровне...
У меня перс палыч, -25dfe, 214 xp 182str 32mag 120dex 60vit. есть -33% на кольце...
Проблема в том, что 3 лучницы уже создают гранд проблем....
В основном использую метод прятаться за укрытия и рубать по одной, но пока за ними добегаешься уже все бутылки кончаются...
Что не так делаю?
ps1: Та же история в подземелье с кастующими лайтинг фалленами, но с ними хуже, вообще не подойти (хотя все резисты по 85%)

ps2: -dfe этот параметр снижает общий урон или только физический ?

 
Mordor Date: We, 2009-04-08, 16:26 | Message # 612
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
качай только виту и расти дфе, иначе труба
 
mcmouse Date: We, 2009-04-08, 17:28 | Message # 613
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А кто подскажет в чем глубокий смысл "вознаграждения" от колхозника после зачистки улья, и в частности убийства The defilera?
Уже 2 раз он дает обычную корону, белую, без префиксов..


Edited by mcmouse - Fr, 2009-04-10, 17:10
 
Agul Date: Fr, 2009-04-10, 23:01 | Message # 614
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну а что ты от него еще хочешь? Пастух и есть пастух, что он может дать то? 8)
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-10, 23:19 | Message # 615
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
скоро научу его уникальную драгоценность дарить фподарок, котору нигде еще больше не встретишь
точнее, уже научил, в 1.80 ждите (толку от неё палюбэ мало, гы)
 
Pinhead Date: Sa, 2009-04-11, 01:28 | Message # 616
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (mcmouse)
ps2: -dfe этот параметр снижает общий урон или только физический ?

Общий. Хотя, ЕМНИП, с заклами, наносящими покадровый урон дфе может глючить.
 
Новичок Date: Su, 2009-04-12, 18:04 | Message # 617
Группа: Гость





Дарова всем!!!
я безумно рад, 4то нашел THE HELL и уже люблю Morbor'а за его труды=)...

с4а выка4ал все, 4от надо для игры, установил... вроде все пашет)

у меня появилось 2 вопроса...
1)у меня был HF v1.00EN поставил TH v1.71d играю в МУльтиплеер, создаю соединение modem - soft v 92 data fax modem - create game... смогу я раска4ав таким способом гера играть им же по инету с вами на сервах(если они есть), или с другом по телефонной линии?????

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-04-12, 20:16 | Message # 618
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
cингл чары - для сингл игры, муьтиплеер - для мультиплеера. Тип мултиплеера не играет роли.

Так устроена эта игра.
 
Новичок Date: Mn, 2009-04-13, 14:58 | Message # 619
Группа: Гость





и ес4о....
на4ал мага и столкнулся с проблемой(

в некоторых мобов не возможно попасть фаер болом, но без проблем попасть холи болтом???
так задумано??? иль я лошу(как всегда))

 
Arlian Date: Mn, 2009-04-13, 19:34 | Message # 620
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Новичок)
в некоторых мобов не возможно попасть фаер болом, но без проблем попасть холи болтом??? так задумано???

У моба имунитет к огню (например скелет или зомби), но так как нежить, то убивается холи болтом.

 
mcmouse Date: Tu, 2009-04-14, 16:32 | Message # 621
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Граждане!
А кто расшифрует суть позиции 'Unusual item damage' ? В чем скрытый смысл?
 
Новичок Date: Tu, 2009-04-14, 19:28 | Message # 622
Группа: Гость





Скажем, уник основан на луке с повреждением 9-36.

У самого уника базовое повреждение 10-50.

Это и будет Unusual Item Damage. то есть изменен базовый дамаг, а не Adds 75 to damage или +188% damage.

 
mcmouse Date: We, 2009-04-15, 16:53 | Message # 623
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще вопрос:
1) кумулятивный ли префикс +50 % damage to unded\deamons
т.е. если у меня 1 такой префикс на палке, и 1 такой же на кольце. если я правильно понимаю то у меня должен быть 100% damage to unded\deamons !?
2) Есть ли разница в работе префикса faster hit recovry \ attack от расположения в шмотках. Например: На кольце или в оружии или броне? (Насколько я знаю в Д2 разница есть!)
 
Pinhead Date: We, 2009-04-15, 19:31 | Message # 624
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (mcmouse)
) кумулятивный ли префикс +50 % damage to unded\deamons

Нет.
Quote (mcmouse)
2) Есть ли разница в работе префикса faster hit recovry \ attack от расположения в шмотках. Например: На кольце или в оружии или броне? (Насколько я знаю в Д2 разница есть!)

Нет.
 
Makantal Date: We, 2009-04-15, 19:39 | Message # 625
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
mcmouse, по пунктам:
1. Если не ошибаюсь, то нет. Эффекты от подобных свойств не складываются (общее правило).
2. Где находятся эти свойства разницы нет, но учитывается только наилучший показатель. Т.е. из линейки fast/faster/fastest hit recovery будет использоваться наилучшее имеющееся значение, где бы оно не находилось. То же самое и для fast/faster attack speed.
 
mcmouse Date: Th, 2009-04-16, 13:26 | Message # 626
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все спасибо, за разъяснения:
Еще такой момент общее кол-во брони у меня 160, dfe 40, играю на пурге, lvl 35 Палыч... дык пробивают и иногда так, что по пол жизни (а ее около 450) !!! Так и задумано ?
Если я правильно понял суть то нововведения в TH следующее:
1) -dfe, это та сумма, на которую уменьшается получаемый урон. Т.е. Планируемый урон 100, dfe = 40 итого перс получает 60 дамага!
2) общее кол-во брони отвечает за "пробиваемость" перса вцелом.

И еще хотелось бы услышать рекомендации лучших собаководов =) по поводу сколько броньки и dfe оптимально для пурги!

 
baalle Date: Th, 2009-04-16, 13:34 | Message # 627
Группа: Гость





Мужики, у меня вопрос. Подсобите плз.
Играю с типами по хамачи за глада. На хорроре шмот падает нормально. После достижения 30 лвла меня на хоррор не пускает и я естественно перехожу на 2 сложность, на которой шмот не падает абсолютно. Из 10 вещей 9 белых и 1 синяя с отстойным бонусом. Желание играть пропадает... С чем это связано?

Могло ли на это повлиять, то что один тип взломал чара и бабло с помощью артмани чтобы не прокачивать его до нашего лвла?

 
Makantal Date: Th, 2009-04-16, 22:10 | Message # 628
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
mcmouse, по пунктам:
1. Да -DFE уменьшает урон на эту величину. Но есть одно исключение - заклы, наносящие покадровый урон (Inferno, Lightning, Flash, лужи кислоты, возожно также эффекты стрел огня/молнии). В этом случае -DFE либо вообще не работает, либо работает далеко не в полную силу. Точнее сказать не могу, т.к. по тестам не всё понятно было.
2. Броня (AC) влияет на шанс того, что удар монстра достигнет твоего таки "твоего" тела, но величину урона не уменьшает.
Для пурги на нижних уровнях склепа для 35 уровня нужно, если не ошибаюсь где-то 210 для 20% шанса на попадания по тебе монстру (это минимальное значение, меньше не будет никогда, сколько бы у тебя брони ни было). За каждый уровень сверх 35 это число будет уменьшаться на 2, за каждый уровень ниже 35 - соответственно увеличиваться на 2. Но это только для рядовых монстров. Против тамошних боссов нужно гораздо больше брони (для тех же 20% на 35 уровне).
По поводу -DFE - чем больше, тем лучше. На SP он ограничен 60 на пурге в версии 1.80, для MP ограничений нет. -DFE особенно полезен против стреляющей напасти, т.к. считается считается после -33% ARD (в отличие от рукопашников, где он считается перед процентным уменьшением урона от Aegis'а). Из-за это особенности если набрать достаточно много -DFE можно добиться неоглушаемости от стрел. На пурге макс. урон у монстров (по крайней мере обычных) вроде 170. Соответственно если есть -33% ARD то от стрел будет макс. 85 (из-за встроенного сопротивления 25% у всех персонажей). Так что можешь посчитать сколько тебе надо -DFE чтобы противные лучкари тебя не глушили в случае попадания (хотя для палыча с щитом это и не так важно, как для глада).

baalle,

Quote (baalle)
Мужики, у меня вопрос. Подсобите плз. Играю с типами по хамачи за глада. На хорроре шмот падает нормально. После достижения 30 лвла меня на хоррор не пускает и я естественно перехожу на 2 сложность, на которой шмот не падает абсолютно. Из 10 вещей 9 белых и 1 синяя с отстойным бонусом. Желание играть пропадает... С чем это связано?

Это связано ещё со старой, оставшейся в наследство от оригинала, кривой системой выпадения шмота. Если не вдаваться в подробности (об этом можно в Jarulf's Guide прочитать) дело в том, что маг. свойства на предметах, равно как и доступность уников от сложности не зависят, а зависят от уровня монстров, который они имели на Horror'е и уровня зоны (если вещь выпадает из сундуков, бочек, стоек или лежит на земле). А вот база (на которую "прилепляются" маг. свойства или на которой основан уник) становится доступнее раньше. Так что даже в начале игры на Doom'е может попасться очень крутая базовая вещь (например Full Plate Mail) с абсолютно отстойными свойствами. Поделать тут ничего нельзя, только просить Mordor'a передалать эту кривую систему во что-то нормальное либо отодвинуть (или вообще убрать) границу прехода на пургу. А пока этого нет могу для палыча посоветовать перед достижением 30 уровня начать бегать к мяснику за шмотом. За него опыт не дают, так что можно сидеть на Horror'е хоть до посинения (главное только алтари не брать если 30 уровень уже близко - за них могут дать опыт). Шмот он может выронить очень неплохой, но дело это очень долгое и нудное. Другой способ - делать резервные копии персонажа вблизи 30 уровня. Побегал по склепу, собрал шмота, получил 30 уровень, сбросил в сундук, вышел из игры и опять копируешь в папку Windows заранее сохранённого в другом месте этого же персонажа, но 29 уровня и так далее в том же духе. Вроде как немного "незаконно", но и положение дел сейчас тоже не очень то и правильное - 30 уровень достигается очень быстро и шмота нормального можно и не заиметь.
 
Mordor Date: Th, 2009-04-16, 22:24 | Message # 629
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
и еще стоит отметить что 30 уровень теперь нагрянет гораздо позже чем раньше.
(речь идет о версии 1.80)
 
Saruman Date: Fr, 2009-04-17, 16:31 | Message # 630
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наконец установил и посмотрел, что изменилось за полгода. Возрос базовый урон оружия. Предметов стало ещё больше (кстати, спасибо титаническое за .xls табличку, вот бы ещё таких табличек). Удивило, что в линейках оружия практически сразу становится доступно 3-4 оружие, Мордор, а зачем тогда 1-2 оружия в линейках, если они требуют даже меньше чем у персонажа есть на старте игры?
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-17, 17:21 | Message # 631
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
слаенькие предметы могут пригодиться другим классам. или они могут попасться с замечательными эффектами. например лук с повреждением 1-6 будет иметь цену если у него будут эфекты мультишота и +112 damage
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-04-17, 21:52 | Message # 632
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (mcmouse)
с кастующими лайтинг фалленами

я их вообще пропустил, тихонько двигаясь по стеночке, а потом, раскачавшись и одевшись вернулся и под аегисом и фурей укокошил-таки.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Agul Date: Sa, 2009-04-18, 00:07 | Message # 633
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Версия игры 1,71 д
1. Нашел амулет
impruved perception дает, что это такое и с чем его едят. Может снимает пенальти на попадание для стрелков на расстоянии?
2. Кольцо +2s lvl требует 20 magic (spellcraft вроде)
Кольцо +2s lvl +4AC требует 4 magic (willcraft вроде или наоборот)
Кольцо круче, требования ниже, баг?
3. С бухты барахты зависает игра если открыть 3 страницу spellbook, вроде только у одного чара и лишь недавно началось.
4. Нет ли перевода лога изменений для 1,80, а то тяжело воспринимается.
5. Периодически под Фури можно одеть предметы которые не подходят по статам, но не всегда срабатывает. К примеру иногда вижу что можно активировать рунку неуязвимости, а когда приспичит ее включить ничего не получается.
 
Mordor Date: Sa, 2009-04-18, 00:23 | Message # 634
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Agul)
3. С бухты барахты зависает игра если открыть 3 страницу spellbook, вроде только у одного чара и лишь недавно началось.

этот баг был замечен Маканталом. в 1.80 это исправлено

Quote (Agul)
. Нет ли перевода лога изменений для 1,80, а то тяжело воспринимается.

нету
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-04-18, 02:04 | Message # 635
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Даёт постоянное инфразрение.
2.Радуйся)
5.Т.к. фури статы повышаются, можно носить вещи которые не подходят по статам, но т.к. фури длится всего ничего, пользы ты от этого врядли получишь.


Так устроена эта игра.
 
Saruman Date: Sa, 2009-04-18, 09:11 | Message # 636
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шрайны стали намного реже чем раньше... зато оба встреченных дали денег. Так и задумано или рандом веселится?
 
Mordor Date: Sa, 2009-04-18, 11:14 | Message # 637
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
рандом.
алатри я хотел еще сделать, но в силу обстоятельств закончил версию раньше времени
 
Pinhead Date: Sa, 2009-04-18, 13:58 | Message # 638
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Agul)
2. Кольцо +2s lvl требует 20 magic (spellcraft вроде)
Кольцо +2s lvl +4AC требует 4 magic (willcraft вроде или наоборот)
Кольцо круче, требования ниже, баг?

У магических предметов нет своих требований, они просто повторяют требования базовой шмотки. Есть несколько типов колец/браслетов, с разными требованиями. А такое непонимание возникает из-за того, что базовых свойств у колец нет, только магические.
 
Arlian Date: Sa, 2009-04-18, 15:09 | Message # 639
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто подскажет в change.log фразу "Diablo drops rune bomb in SP mode (along with double item drop) to prevent players in SP from going to Abyss before finishing Hell" как точно перевести.
 
Mordor Date: Sa, 2009-04-18, 15:16 | Message # 640
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
дьябло бросает бомбу которая открывает бездну. вместе со своим двойным дропом.
теперь уровни у игрока копятся явно медленнее чем раньше. и постарался седлать чтобы игрок не мог зайти в бездну до того как разберется с дьябло в аду.
суть примерно такая.
 
Arlian Date: Sa, 2009-04-18, 18:20 | Message # 641
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
ьябло бросает бомбу которая открывает бездну.

ясно, а фермер тоже бомбу дает? то есть можно две бомбы полусить

 
Agul Date: Sa, 2009-04-18, 18:58 | Message # 642
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
5.Т.к. фури статы повышаются, можно носить вещи которые не подходят по статам, но т.к. фури длится всего ничего, пользы ты от этого врядли получишь.

Ну почему же? Можно к примеру напялить ненадевающуюся шмотку дающую +к статам, чтобы в итоге она себя сама носила.
 
Mordor Date: Sa, 2009-04-18, 19:09 | Message # 643
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
ясно, а фермер тоже бомбу дает? то есть можно две бомбы полусить

должен давать персонажам у которых уровень выше чем у того кто уже дьябло забил.
кажется 23 нужен уровень чтобы бомбу дал. а ад заканчиваешь гдето с 20 уровнем.
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-18, 21:21 | Message # 644
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Здравствуйте smile Присоединяюсь к вам.
Вопрос
1) Есть ли квест на колбу +3 ко всем параметрам?
2) Остались ли кольца 20 Ко всем параметрам?
3) При магии 255 можно учить все книги?
4) Стоит ли магу качать Силу\Ловкость?
5) А если честно игра сложная и старым способом как в Hellfire не могу пройти)))


Магия это превосходство
 
Mordor Date: Sa, 2009-04-18, 22:05 | Message # 645
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
1) Есть ли квест на колбу +3 ко всем параметрам?

есть, но колба +1

Quote (Life-Less)
2) Остались ли кольца 20 Ко всем параметрам?

да

Quote (Life-Less)
3) При магии 255 можно учить все книги?

да

Quote (Life-Less)
4) Стоит ли магу качать Силу\Ловкость?

да
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-18, 23:05 | Message # 646
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Mordor Извените что достал в аське (
Вопрос
1) Есть ли смысл играть в одиночном?
2) Красные скелеты! Ну не могу убить вообше нереал бьёт только святой шар да и попадает только 10-30%
Что делать?
3) Максимальный левл?
4) Возможно ли зделать Онлайн сервер Дьяблы?


Магия это превосходство
 
Pinhead Date: Su, 2009-04-19, 04:47 | Message # 647
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
1) Есть ли смысл играть в одиночном?

Да.
Quote (Life-Less)
2) Красные скелеты! Ну не могу убить вообше нереал бьёт только святой шар да и попадает только 10-30%
Что делать?

Ты их в гробнице Леорика встретил? Если да, то ничего не делать, спускатся дальше в подземелье, они из склепа.
Quote (Life-Less)
3) Максимальный левл?

50
Quote (Life-Less)
4) Возможно ли зделать Онлайн сервер Дьяблы?

Зачем? Хамачи разве недостаточно?
 
Saruman Date: Su, 2009-04-19, 06:15 | Message # 648
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Зачем? Хамачи разве недостаточно?

Есть случаи, когда настроить Хамачи бывает затруднительно или даже чревато (как у меня на работе). А вообще, онлайн-сервер планируется в ТН 2.

Появился вопрос: на вещах нахожу -33%ARD, это старый -50% стал таким, или теперь есть и тот и тот?
---
В чейнджлоге нашёл:
Ogden drops Palantir as a reward for his Sign
Палантир? eek А что это? Ну, в The Hell. Не встречал ещё.

Edited by Saruman - Su, 2009-04-19, 06:27
 
Sirius Date: Su, 2009-04-19, 08:19 | Message # 649
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
маск оф палантир?
огден выкидует этот еквип если чето там сделаеш для его?
 
Life-Less Date: Su, 2009-04-19, 11:20 | Message # 650
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
1) Есть ли смысл играть в одиночном?

Да.

Так какой? Есть возможность передать вещи? И как?

Добавлено (2009-04-19, 09:29)
---------------------------------------------
Quote (Life-Less)
4) Возможно ли зделать Онлайн сервер Дьяблы?

Зачем? Хамачи разве недостаточно?

Очень хочется чтобы когда угодно можно было зайти и играть с народом
Например:
Мах Игроков 50
Монстры воскрешаются каждые 5 минут
Сами этажи больше по размерам
Этажей больше
И т.д.
Если бы сделали былоб супер

Добавлено (2009-04-19, 09:32)
---------------------------------------------
И такой вопрос - как сделать чтобы девушка хранила ваши вещи?

Добавлено (2009-04-19, 10:33)
---------------------------------------------
1 Уровень Holy Bolt Мана-7 Урон 87-107
2 уровень Hole Bolt Мана-6 Урон 47-56

Это ЧТо за фигня?

Добавлено (2009-04-19, 10:34)
---------------------------------------------
Когда начал новую игры Урон 92-110

Странно

Добавлено (2009-04-19, 11:20)
---------------------------------------------
Вопрос:
Что за скил в 5 уровне толи лечение но меня не лечит
и вещи + сколько ко всем параметрам бывают?


Магия это превосходство
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Страница 13 из 60«1211121314155960»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz