Mn, 2017-12-11, 22:04
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Вопросы по игре - Страница 11 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 60«129101112135960»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Вопросы по игре
StEAlTh_ASsAsIN Date: Sa, 2009-02-14, 20:53 | Message # 501
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
когда баг с дублированием вещей из бутылок будет исправлен.

дык он вроде и так пофиксен. Во всяком случае у меня не ч/з бутылки не ч/з портал дюпить не получилось.


Так устроена эта игра.
 
Shast Date: Sa, 2009-02-14, 20:57 | Message # 502
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да давненько меня не было еще с вессий 1.67 решил посмотреть что произошло happy
Mordor, можно ли как нибудь вернуть быструю клавишу на спелбук ?
а то у меня рука по все клавиатуре бегать устает sad
помоги хоть локально это исправить мож прописать что где-нибудь или еще что

P.S. а сейчас Changelog переводить буду

 
Arlian Date: Sa, 2009-02-14, 22:30 | Message # 503
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм, забавно, а я и не знал про Cornerstone of the World. biggrin
 
Новичок Date: Su, 2009-02-15, 02:37 | Message # 504
Группа: Гость





"Два оружия в руках, скорость атаки отражаеться правильно, внешний вид - в общем исправлений достаточно для ошущения разницы в персах "

гм..что-то незаметно( Архивы же просто надо распаковать в директорию с игрой?

А девочку, потерявшую мишку тоже убрали? По моему прикольный квест....и девочка неплохо прорисована была..а когда Лестер мне дал в награду Корону стоимостью 1 монету - я чуть не повешался...)

 
Heretic Date: Su, 2009-02-15, 02:39 | Message # 505
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин - форму меня выкинул в новички:))
 
Lain_13 Date: Su, 2009-02-15, 04:52 | Message # 506
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
дык он вроде и так пофиксен

Отнюдь. У меня 1.71d и я без каких либо проблем дублирую абсолютно что угодно (за исключением денег).


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Arlian Date: Su, 2009-02-15, 09:30 | Message # 507
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок,
Quote (Новичок)
Архивы же просто надо распаковать в директорию с игрой?

Да все правильно, нужно просто распаковать, а что касается внешнего вида: Асасинка выглядит по другому и оч. шустро машет мечами. Без графического пакета скорость будет отражаться не правильно. У глада тоже самое с топором. Он им машет гараздо быстре паладина и графический пакет это демонстрирует.

 
Heretic Date: Su, 2009-02-15, 10:06 | Message # 508
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ааа...ну да - вроде есть такое smile
 
Новичок Date: Su, 2009-02-15, 10:57 | Message # 509
Группа: Гость





а алкаш для чего-нибудь нужен? а то сколько играю ничего с ним не связано!
 
Makantal Date: Su, 2009-02-15, 13:23 | Message # 510
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок, Фарнхем просто так, для атмосферы. Не всё в игре имеет действительно какую-то пользу, некоторые вещи - просто для атмосферности.

А у меня вот такие вопросы:

1. На The Incinerator'е есть свойство Armor piercing. Работает ли оно с луками? Смотрел JG, там непонятно что-то: при описании этого свойства (3.4, 3.13.5) не указано, что на луки не действует, но и в приведённом в п.6.3.1 алгоритме расчёта шансов на попадания дистанционными атаками про Armor piercing тоже ни слова, в отличие от аналогичного алгоритма (6.2.1) для рукопашных атак (там-то про это свойство написано).

2. Монах может набрать (теоретически) 255 магии: шапка (20) + бронь (20) + 2 Wand (по 25 каждая) + бижутерия (3*25) + свои 90 = точь-в-точь 255. И значит может (опять же чисто теоретически) выучить все заклы до 15 уровня. Это так задумывалось?

Edited by Makantal - Su, 2009-02-15, 13:46
 
Heretic Date: Su, 2009-02-15, 20:42 | Message # 511
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольно. Тогда и Ассасинка тоже может этот фокус проделать....теоритически...вопрос - а зачем? Мага они все равно не переплюнут - лучше в ловкость идти....хотя...боевой чародей - это по мне:)
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-02-15, 21:12 | Message # 512
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Выучить то он может и выучит, но вот колдовать нормально не сможет ещё и по причине не хватки маны. Ну мб 1-3 новы, не больше. По мне так это не страшно, а вполне нормально)

Так устроена эта игра.
 
Pinhead Date: Mn, 2009-02-16, 02:59 | Message # 513
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Ну мб 1-3 новы, не больше.

Маножрущие заклы и магу не особо доступны. У одиночных значительную часть рахода маны покрывает восстановление, а массовые спеллы этим похвастаться не могут.
 
Heretic Date: Mn, 2009-02-16, 17:23 | Message # 514
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arlian)
внешний вид

а вот он вроде такой же в точности)

а зачем баг с бутылками убирать?:)) На крайняк)) я в диабле как-то создал музей всех книг, которые нашел и квестовых предметов))

лучше пофиксить следующее - вот подошел ты к Адрии - на момент сохраннения книги одни, а когда загружаешься - книги меняются (собственно как и весь её ассортимент). Вот это неудобно. Например реликты щита маны - были, а загрузился - нету....
и расстаривает, когда при сохранении под аегисом - загружаешься - он пропадает. А если под фури сохраниться - рискуешь при загрузке появиться с 1 здоровьем.

вопрос кстати да, интересный - прокачка фури что увеличивает? я до 5ого докачал - потом вроде незаметны надбавки....

Добавлено (2009-02-16, 17:23)
---------------------------------------------

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
мб 1-3 новы, не больше.

не - если у него будет 255 магии, следовательно и маны будет впринципи достаточно..но, учитывая шмотник, все равно меньше чем у мага конечно...

 
OmparO Date: Mn, 2009-02-16, 18:49 | Message # 515
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
вопрос кстати да, интересный - прокачка фури что увеличивает? я до 5ого докачал - потом вроде незаметны надбавки....

да время действие фури по моему увеличивает )))
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-02-16, 19:14 | Message # 516
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Маножрущие заклы и магу не особо доступны. У одиночных значительную часть рахода маны покрывает восстановление, а массовые спеллы этим похвастаться не могут.

Про что собсно и речь. Но согласитесь, маг поболее может кастовать.

Quote
не - если у него будет 255 магии, следовательно и маны будет впринципи достаточно..но, учитывая шмотник, все равно меньше чем у мага конечно...

Это если +маг вещи одевать, причём во все слоты. но где тогда брать другие нужные моды?)


Так устроена эта игра.
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-16, 19:16 | Message # 517
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Code
Но согласитесь, маг поболее может кастовать.

маг та он для заклов и создан.... biggrin
 
Pinhead Date: Mn, 2009-02-16, 20:01 | Message # 518
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Про что собсно и речь. Но согласитесь, маг поболее может кастовать.

Дело в том, что для мага это бесполезно. Они могут использоваться только как "последняя соломинка", и в нормальной ситуации не применяются. Но это компенсируется тем, что мага и один монстр может в стан-лок загнать, а если окружают, то только одно спасение - лоад гейм. Даже телепорт может не помочь, его еще скастовать нужно. Вот когда к этому идет, могут помочь массовые спеллы, когда ценой всего манапула и пары бутылок можно перебить часть толпы, и расчистить путь к отступлению. В остальных случаях массовые спеллы неэффективны. А одиночные спеллы, и спеллы поддержки монку вполне даже доступны.
 
Makantal Date: Mn, 2009-02-16, 20:03 | Message # 519
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Прикольно. Тогда и Ассасинка тоже может этот фокус проделать....теоритически...вопрос - а зачем? Мага они все равно не переплюнут - лучше в ловкость идти....хотя...боевой чародей - это по мне:)

Ася вообще позиционируется как полувоин-полумаг, так что ей положено. Тем более, что с её максимумом магии в 150 достичь 255 не так уж и трудно. Эффективность её заклов, понятное дело, будет поменьше, чем у мага, но она взамен ещё имеет возможность и мечом помахать.

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Выучить то он может и выучит, но вот колдовать нормально не сможет ещё и по причине не хватки маны. Ну мб 1-3 новы, не больше. По мне так это не страшно, а вполне нормально)

Не скажи... Боевые заклы - это да, бесполезны. А при использовании таких небоевых заклов как окаменение, Aegis, телепорт монах получает в этом случае неплохой бонус. Во-первых, увеличение эффективности (+длительности у окаменения, +макс. числу выдерживаемых ударов у Aegis). Во-вторых, уменьшение стоимости (особенно будет заметно у телепорта). Ну и в-третьих, это касается телепорта, возможность использовать его при любом штрафе к уровню заклов (например с двумя Soulcage и Gotterdamerung - суммарный штраф 7 ко всем заклам); если бы монах не мог достичь 255 магии, то для него макс. уровень телепорта был бы только 2, а значит телепортироватья он не сможет, если суммарный модификатор уровня заклов со всего шмота будет меньше -1, т.е. например, с тем же Soulcage (-3 slvl) без доп. шмота, дающего +2 slvl или больше. Так что разница есть. Только вот не понятно планировалось это или нет, Mordor ведь убрал из игры все алтари, дающие +slvl, так что можно предположить, что 15 уровень заклов - это прерогатива не всех персонажей, а тут вот у монаха по моим прикидкам получилось в максимуме ровно 255 магии, так что возник такой вот вопрос.

Quote (Pinhead)
Маножрущие заклы и магу не особо доступны. У одиночных значительную часть рахода маны покрывает восстановление, а массовые спеллы этим похвастаться не могут.

Ну это ты зря... Касается это разве что только глючной Arcane Nova с его действительно запредельным расходом маны. А что до остальных Nova, то, когда маг подраскачаестя, наберёт макс. маны с магии и шмота и обзаведётся (желательно, чтобы не носить с собой кучу бутылок или не бегать за ними постоянно в город или не ждать долго пока мана сама восстановится) вещью с зарядами Mana (Staff of Meditation) или Magi (Joker's Beak) проблемы постоянной нехватки маны уже не будут такими острыми и маг таки сможет устраивать фейерверки. А что до регенерации, то если полагаться только на нё то ведь и телепортом придётся не пользоваться, а пешком топать.
 
Pinhead Date: Mn, 2009-02-16, 22:02 | Message # 520
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
нехватки маны уже не будут такими острыми и маг таки сможет устраивать фейерверки.

Дело в том, что враги валятся с 10+ попаданий. Одиночными спеллами можно бить фактически непрерывно, вся мана и за пол часа не израсходуется. А вот массовые спеллы расходуют ее очень даже быстро 10-15 зарядов и усе. Посох маны это конечно хорошо, но это долго, особенно если учесть, что с посохом щит не поносишь. у ванда не работает автовыбор спелла. Да и на кастование время идет.
Что касается ТП, то я в основном пешком хожу, а тп только в бою использую.
Quote (Makantal)
разве что только глючной Arcane Nova

Из массовых спеллов это фактически единственный, действительно нужный. Ибо магических "стенок" нет.
Ну и холи нова может быть.
 
Heretic Date: We, 2009-02-18, 21:46 | Message # 521
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Блин а флэш - какая стихия? У меня резисты против молний 68% и магии 35% и как-то все равно покакать всем на это=) Сдыхаю на считанные секунды (за Ассасинку)
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: We, 2009-02-18, 21:58 | Message # 522
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Молния, злая такая молния)

Так устроена эта игра.
 
Arlian Date: We, 2009-02-18, 23:50 | Message # 523
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Flash - по по-моемому магия. Кроме резистов нужно еще -33 all ranged damage. И тогда можно немного повоевать smile

Добавлено (2009-02-18, 23:50)
---------------------------------------------
Ксати вопрос, кто знает: а такие большие твари в улии (gratesky кажется называется) они что-ли нежить?

 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 01:30 | Message # 524
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Гротески не нежить точно

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 20:19 | Message # 525
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
гротески это точно нежить как раз таки. в локальной версии они уже умеют плодить стингеров happy

я не планировал так чтобы монах мог иметь 255 магии в доступе. видимо перебрал на 1 единицу. хотя... так еще извернуться надо как ты сказал. сколько ж такие предметы собирать надо...

 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 21:14 | Message # 526
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
гротески

А,ты вот про каких...которые хорков раньше плодили))


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:37 | Message # 527
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
нет.. ходячие куски трупов, сочлененные между собой
 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 21:46 | Message # 528
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
это Некроморфы что ли из как из склепа?

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Arlian Date: Th, 2009-02-19, 22:02 | Message # 529
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Они еще пожарники назывались раньше smile
С хвостом сверху! А почему они нежить? Потому что их склеили из трупов?
По виду им демоны лучше.
 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 22:14 | Message # 530
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
согласен
Они не из трупов,они просто мутанты


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 22:24 | Message # 531
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а мутанты - это животные)
фоллаут вспоминаем?

на самом деле. гротески - нежить и точка. и все их свойства (нынешние и будущие) будут свойствами нежити. тут метания ни к чему

 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 22:26 | Message # 532
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А кем они в оргинале были?

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 22:26 | Message # 533
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хз
толи демоны толи звери
 
Makantal Date: Th, 2009-02-19, 22:50 | Message # 534
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я не планировал так чтобы монах мог иметь 255 магии в доступе. видимо перебрал на 1 единицу. хотя... так еще извернуться надо как ты сказал. сколько ж такие предметы собирать надо...

Одному это конечно трудно сделать будет, но те вещи, которые я описал, можно вроде бы у кузнеца купить (если +25 магии у него сейчас доступно), а значит всё-таки не вечность надо ждать. Да и если по сети играть, то больше человек будет задействовано. Кто-то найдёт один компонент, кто-то второй, кто-то третий и т.д. Потом они встретятся, дадут кому-то одному всё это добро на время, он доберёт до 255 магии, выучит все заклы до 15 уровня и передаст другому, который сделает то же самое, ну и т.д. Чтобы этого не было можно просто монаху убрать бой двумя оружиями, тогда 250 макс. магии вроде будет. Он всё равно с посохом ходит, от которого ему и защита, и блок. А с 2 оружиями он и бьёт медленно и блока не имеет. При довольно низкой защите без блока он не жилец. Так что это наврядли ему как-то навредит. Я вообще ещё не видел монахов без посоха.
А что там по поводу другого моего вопроса:
На The Incinerator'е есть свойство Armor piercing. Работает ли оно с луками? Смотрел JG, там непонятно что-то: при описании этого свойства (3.4, 3.13.5) не указано, что на луки не действует, но и в приведённом в п.6.3.1 алгоритме расчёта шансов на попадания дистанционными атаками про Armor piercing тоже ни слова, в отличие от аналогичного алгоритма (6.2.1) для рукопашных атак (там-то про это свойство написано).
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 23:10 | Message # 535
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
подкорректирую с магией)

арморпирс на луках уменьшает штрафы за расстояние для луков. то есть повышает шансы попасть по дальним врагам. оч. полезно для пала или глада

 
Heretic Date: Su, 2009-02-22, 20:57 | Message # 536
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
подкорректирую с магией)

честно сказать не вижу большого смысла в корректировке. Хотя может и можно - ведь ему магия не особо нужна для боя...
Но это ещё постараться надо 255 набрать за него...кто-нибудь на практике пробовал?))

А Мясника я лично что-то и на 21ом уровне за Асю не могу пройти:) Скоро уж Диабло появится))

 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 21:26 | Message # 537
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
если с мясником трабл, то советую побольше из нижеприведенных эффектов на себя навешать:

knockback
+50% damage vs demons
10% chance for +200% damage
fast(er) attack
fast/faster/fastest hit recovery

 
Arlian Date: Su, 2009-02-22, 21:46 | Message # 538
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот у меня еще с Hellfire'а вопрос остался: на униках порой встречаешь unusual item demage. Обясните пожалуйста толком что это такое?
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 21:57 | Message # 539
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это нестандартное повреждение

нпаример, находишь лук уникальный, который основан на базовом предмете Hunter's Bow. у последнего повреждение 2-5. а уникальный лук может иметь такой эффект и с его помощью можно задать нестандартное повреждение, например 8-12

 
Arlian Date: Su, 2009-02-22, 21:59 | Message # 540
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
теперь понятно, буду знать happy Спасибо за пояснения
 
Zwimian Date: Su, 2009-02-22, 22:12 | Message # 541
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мне непонятно Enhanced perception

Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Arlian Date: Su, 2009-02-22, 22:19 | Message # 542
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zwimian, это инфровидение, монстры, которые за кругом зрения подсвечиваются красным. Это дает преимущество заметить их первым. Очень полезно, особенно на думе.
 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 22:19 | Message # 543
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
еще ловушки видны от него.....
 
Heretic Date: Mn, 2009-02-23, 22:29 | Message # 544
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
knockback +50% damage vs demons 10% chance for +200% damage fast(er) attack fast/faster/fastest hit recovery

Спасибо!Нашёл!;)) Будем пробовать:) tongue

 
Новичок Date: Tu, 2009-02-24, 06:03 | Message # 545
Группа: Гость





Wopros takoy, u menya stoit vista 64bit - problema: patch k hellfire i multiplayer crack ne zapuskayutsa iz-za 64bit, mogno shto-to sdelat'?
 
Mordor Date: Tu, 2009-02-24, 10:36 | Message # 546
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
zabit' na nix mojno. oni dlya TH ne nujny
 
Новичок Date: Tu, 2009-02-24, 17:09 | Message # 547
Группа: Гость





Eshe wopros: u menja stoit Vista, ya postawil WinXP cherez Virtual PC - wse kak opisano w guide. Problema: pri zapuske hamachi on goworit "Failed to enable Hamachi Network adapter" Chto delat'?
 
Новичок Date: We, 2009-02-25, 04:43 | Message # 548
Группа: Гость





ya problemu reshil, thx
 
Новичок Date: Fr, 2009-02-27, 09:03 | Message # 549
Группа: Гость





A gde Leoric w mulpleyere, ya ego nayti ne moge. Podskagite plz
 
Arlian Date: Fr, 2009-02-27, 09:40 | Message # 550
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Leoric w sklepe na 1 urovne. Ochen silni boss!
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Вопросы по игре (Все вопросы касающиеся игрового процесса задаются здесь)
Страница 11 из 60«129101112135960»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz