Fr, 2024-04-19, 10:19
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Обсуждение происходящего в игре - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Обсуждение происходящего в игре
Обсуждение происходящего в игре
Orachin Date: We, 2008-03-05, 11:38 | Message # 1
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что происходит, что выбили (похвастаться), всякие курьезы, советы по игре и прочее...

Пока скажу свои:

1. из первой же бочки на первом уровне 1лвл чару выпал уник амулет
2. Как ни странно, старый добрый Butcher Run еще актуален smile если обнаружили, что чиниться не на что и вы уже можете убивать мясника, таким образом(продавая маг. предметы и уники из него, убивая N раз) можно заработать на починку...

Добавлено (05.03.2008, 11:21)
---------------------------------------------
Насчет SV5: Спасибо, вы опять глада усилили по сравнению с остальными. :P Теперь это вообще убер-класс.

Добавлено (05.03.2008, 11:38)
---------------------------------------------
И еще - Что это за ужас насчет отстенивания? Задолбался уже... Выходит, единственный способ выжить скаутом - использовать баги AI? Мда...

Добавлено (05.03.2008, 11:38)
---------------------------------------------
P.S. багом AI считаю то, что комп, видя, что точка входа всего одна, не идет через стену, давая возможность расстреливать мобов, оставаясь частично безнаказанным (лучники, знаете ли...)

 
Shast Date: We, 2008-07-02, 14:12 | Message # 2
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а мну недавно вообще сильно с элексирами повезло:
9 этаж/ 2 эл сил 1 эл лов 1 эл жиз 1 эл маг 1 спектр эл
10 этаж/ 2спектр эл
у меня глаза на лоб полезли О_о
 
Orachin Date: We, 2008-07-02, 15:06 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бывают и из 3 мобов подряд эликсиры =))
 
Shast Date: Th, 2008-07-03, 18:41 | Message # 4
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня выбил посох апокалипсиса) 2 заряда и белый(
на своего паладина явно не натяну
 
Mordor Date: Th, 2008-07-03, 19:05 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я позавчера тестировал церковь на пурге и нашел Amulet of the Dead
 
Orachin Date: Th, 2008-07-03, 19:19 | Message # 6
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
*ушел тестировать церковь на пурге*

А что за амуль? и на каком уровне нашел? (в смысле параметры амуля скажи)

 
Shast Date: Th, 2008-07-03, 21:22 | Message # 7
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня затупил по-страшному:
я с собой обычно ношу булаву и меч(ну чтоб убивать врагов легче было кости и мясо)
и вот зазевался и по инерции продал меч свой
я был в шоке
тут никак уникальный меч найти не мог и вот еще и синьку свою великую (по сравнению с другими) потерял(
и последние 70000 потратил на бутыли и ремонт
придется теперь копить деньги и в склеп лезть скелетов обрабатывать в надежде найти что-то ценное
 
hexagon Date: Su, 2008-08-03, 19:53 | Message # 8
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Когда аську переводил с хорорра на пургу (где в районе 27-28 левела, не помню точно), то был немало удивлен, что экспу в первом уровне церквы давали не за всех. Нет, я знаю эту фишку (типа если уровнь монстра меньше уровня перса на ххх, то бла-бла-бла, хотя это мне никогда особо не нравилось), но тут почувствовал даже что-то типа обиды - "я же впервые здесь, откуда такое отношение"? :) При том, что я не сказал бы, что было так уж легко.
...и вот нонче скачал новую версию (как раз в игре дело подошло к очередному рестарту), ес-нно снова на пурге, и ес-нно в начале церквы снова не дают :( Оно понятно, левел ужу 33 ("почти" 34), не давали раньше, то теперь и подавно. Только вот зарулил в одну комнату с почти полной жизнью, а там аську положили чуть ли не парой стрел. Можно сказать, что виноват сам, был толком не прокастован (без всяких шилдов и фури на пурге морду набить могут двое из трех, причем каждый второй из них без шансов), но будничность события потрясла. Раз-два и все, даже не все морду повернули в сторону аськи. Я все понимаю, но почему за этих дядек не дают экспу? Несправедливо это ;( ...
 
Mordor Date: Su, 2008-08-03, 20:03 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это запланировано, сейчас (стандарт для диабло) если монстр уровнем на 10 ниже чем у перса, то экспу не дает. формула даже гдето выписывалась мною неоднократно. чем выше у монстра уровень тем больше он дает экспы. +10% за каждый уровень сверх уровня перса.. я планирую сделать +5% вместо +10%, но и сделать так чтобы за монстров перс полусал опыт если у монстра уровень не ниже чем на 20 по сравнению с персонажем.

Короче. Сейчас такая ситуация.
на хорроре у монстров уровни 1-63
на пурге 16-78
на думе 31-93

Проблемы явно в начале перехода на следующий уровень. Если персонаж приходит на пургу с уровнем 26, то опыт ему будут давать монстры с уровнем 17. То есть, какие-то монстры на пурге уже экспу не дают. Если придти на дум с уровнем 40, то экспу будут давать монстры начиная с 31 уровня. Это все. Но для перса 41 уровня монстры 31 уровня в плане экспы бесполезны. И даже монстры уровня 32 будут давать 10% от всего планируемого опыта.

Если сделать как я планирую, то ситуация изменится. И прходя на пургу с 35 уровнем можно будет получать экспу от монстров даже 16 уровня. А на думе так вообще уже проблем не будет - даже перс 50 уровня будет получать 5% экспы от монстров 31 уровня.

Надеюсь, что у меня все-таки получится эту идею воплотить в жизнь. Мне она представляется крайне справедливой в плане распределния опыта.

В списке ToDo это имеется.

 
Orachin Date: Su, 2008-08-03, 21:30 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
А можно как-нить падение экспы с тех 100% сделать 5% за левел (100 если уровень равный, 95 если уровень моба на 1 ниже итд), а возрастание оставить или сделать 15-20%? (100 если равный, 110-120 если моб на уровень выше, 120-140 если на 2 уровня выше итд), а то смысла не будет килять монстров сильнее перса и еще больше загеморроится прокачка на думе.

Нехрен цитировать пицоттыщзнаков /:

San40
 
Mordor Date: Su, 2008-08-03, 21:42 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все проще, сначала лучше переделать формулу, а циферки по достижении которых герой уровни получает я могу какие угодно прописать
 
hexagon Date: Th, 2008-08-07, 04:54 | Message # 12
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эхм... как снести Вараю (или как ее там - босса суккуб в склепе)? Как-то перебрали с ней, что может бесконечно долго зависать в "невидимости", да еще и регенить в это время. Потому как ситуация возникает крайне глупая, когда ни она аску, ни аска ее убить не могут. Суккуба не может, поскольку при попытке перейти к активным действиям успевает огрести достаточно, чтоб такое желание у нее пропало (после чего следует обоюдный отдых до следующего раунда), аска не может, поскольку не хватает удара снести остатки жизни суккубы за несколько разнесенных во времени ударов - игра в салочки получается с ничейным результатом. А пожечь стенками (которые в невидимости достают) аска не может в принципе, причем не только суккубу, а вообще кого бы то ни было.
 
falkarius Date: Mn, 2008-09-29, 00:36 | Message # 13
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
подскажите плиз, есть ли смысл качать аське магию как вместо живучести, и ставить щит маны? так сказать избавиться от необходимости хоть как-то качать живучесть, ибо толку, ИМХО, мало...вот такая задумка есть, как думаете?
 
Mordor Date: Mn, 2008-09-29, 01:08 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
все параметры важны. без живучести далеко не уедешь все равно. ограничение по DFE и поглощение Aegis'а зависят от базовой живучести. а текущая живучесть определяет (помимо жизни) еще и скорость регенерации.
аске рекомендую качать все в равно степени. думаю лучшим советом будет с каждым уровнем кидать 2 очка в ловкость, а остальные - по одному на каждый параметр. а дальше алтари и эликсиры...

игра и не рассчитана что ее как оригинал пройдешь за 3-4 дня на всех режимах сложности. тут на одного персонажа может год уйти

 
falkarius Date: Mn, 2008-09-29, 10:01 | Message # 15
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а насколько я понял алтари в не опасны? у меня пока остались страхи детские насчет в них в мультиплеере))
 
Mordor Date: Mn, 2008-09-29, 14:31 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
всё кошерно)
 
falkarius Date: Mn, 2008-09-29, 16:14 | Message # 17
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
круто)
 
Sirius Date: We, 2009-01-07, 03:25 | Message # 18
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
насчет алтарей.....
когда то я ацкий воин то ли 3го то лми 4го уровня насобирав кое как 10 бутылок жизни
и начитавшись про безопасные алтари превратил все ажитое епосильным трудом в святую
воду которую естествено использовать не смог..... пока biggrin
 
OmparO Date: We, 2009-01-07, 12:10 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sirius, частая штука tongue
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 00:11 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Sirius)
насчет алтарей.....
когда то я ацкий воин то ли 3го то лми 4го уровня насобирав кое как 10 бутылок жизни
и начитавшись про безопасные алтари превратил все ажитое епосильным трудом в святую
воду которую естествено использовать не смог..... пока biggrin

согласен ))

предложения есть кст? tongue

 
Sirius Date: Th, 2009-01-08, 00:25 | Message # 21
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может поднять продажную стоимость святой воды
что б хоть можно было возместить потерянное
хотя коечно выкрутился и без этого
 
OmparO Date: Th, 2009-01-08, 07:50 | Message # 22
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sirius, тогда уж и надо будит харрактеристики этой воды поднимать что бы стоимость продажную оправдать
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 12:44 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
со тоимостью к сожалению технически крайне трудно. не хочется для святой воды отдельно раширять функцию расчета стоимости покупки-продажи
 
Sirius Date: Th, 2009-01-08, 19:35 | Message # 24
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я ж ненастаиваю на фиксах... просто вот такой момент был тоже часть игры в принципе
ещё помнитса в диабле был храм открывающий всю карту... тоже неудобства в мульте доставляло порой.
Тут мне что то не встречался такого.. наверное убрали как бесполезный по большому счёту
(это не просьба вернуть назад просто раз уж про храмы...)
 
Pinhead Date: Th, 2009-01-08, 20:55 | Message # 25
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может просто убрать требования с бутылок? Вообще нелогично получается, у них что, пробка какая-то особо хитрая, что без магии не снять?
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 22:04 | Message # 26
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Может просто убрать требования с бутылок? Вообще нелогично получается, у них что, пробка какая-то особо хитрая, что без магии не снять?

это чтобы меньше пили больших бутылок, ато в тристраме придется платный туалет устраивать с заправляющим в лице фарнхема. и вообще много пить вредно. щас психология такая что сначала надо отрастить достаточно большой магический пузырь ато куда ш вливать?...
 
Pinhead Date: Th, 2009-01-08, 23:18 | Message # 27
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это чтобы меньше пили больших бутылок,

Ну это думаю не проблема. Насколько я заметил, нехватка бутылок - первая трудность, с которой сталкиваются игроки. Я магом до середины пурги маленькими обходился. Экономить бутылки люди с первого уровня приучаются.


Edited by Pinhead - Th, 2009-01-08, 23:19
 
Mordor Date: Th, 2009-01-08, 23:26 | Message # 28
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо. сниму требования с бутылей и реликтов жизни/маны
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-09, 20:29 | Message # 29
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня я играл с корейским магом и мы пробовали на друг друге различные заклинания и я заметил что Fire nova наносит меньше урона чем другие заклинания из серии nova без имунитета, хотя в книге написано что все заклинания nova имеют одинаковый урон...
 
Mordor Date: Mn, 2009-02-09, 20:36 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
дамаг новы в книге указан постольку поскольку. его толком-то и указать трудно. как его задать?: как средний урон от одного шара\молнии\звезды или от всех сразу?. щас что-то грубо (очень грубо) прикинутое среднее достигаемое на практике.

вообще, болты молнии легче попадают чем шары огня. может изза этого...

а манакост аркановой новы вообще основан на каждой звезде. 32 звезды вылетают и стоимость за каждуб считается. а в книге написано: 50.

это всё править надо короче. и всякие наблюдения - на пользу. хорошо что пишешь

 
OmparO Date: Mn, 2009-02-09, 20:39 | Message # 31
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
biggrin в место огненной новы приходиться делать гидры хотя я и не жалуюсь )))
 
Mordor Date: Mn, 2009-02-09, 20:49 | Message # 32
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а гидры по другому игроку тоже стреляют? 0_0
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-09, 20:49 | Message # 33
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
нет, но если бы да такое мясо было бы )))
 
Makantal Date: Su, 2009-02-15, 13:56 | Message # 34
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а манакост аркановой новы вообще основан на каждой звезде. 32 звезды вылетают и стоимость за каждуб считается. а в книге написано: 50.

Их там кстати не 32, а как минимум 36. Летят звёзды действительно под 32 различными углами. Но только в направлениях линий сетки (С-В, С-З, Ю-В, Ю-З) летят две в одной. Это можно например видеть, если отойти далеко от какого-то лучника, опустить ему жизни почти до нуля и пустить Nova так, чтобы попал только этот заряд. Проигрывается анимация попадания, лучник умирает, а снаряд продолжает лететь дальше. Путём тестов установил, что снарядов только 2, а не больше. Что касается других направлений, то не проверял, может снарядов даже больше 36, не знаю. С остальными Nova ситуация вроде таже.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Su, 2009-02-15, 15:07 | Message # 35
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спрошу здесь: зачем нужны явно магические моды на явно монковских посохах? Получается ситуация, падает посох, боевой (knght, guardian), но блин с какимнибудь "of frieball" или ещё хуже "of warp". и всё бы ничего, кроме безумных требований по магии (100файрболл, и до 210 на варпе).Незнаю, может дальше (сейчас у меня 20лвл) и наберётся столько магии, но сомнения меня терзают наисмутнейшие..
Может стоит добавить посохов для мага, чито для мага, и уменьшить шанс выпадения ненужных магических модов для монка?


Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: Su, 2009-02-15, 19:36 | Message # 36
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Получается ситуация, падает посох, боевой (knght, guardian), но блин с какимнибудь "of frieball" или ещё хуже "of warp".

Генерирование только заклов на посохах ещё с оригинала осталось, там такая же фигня была. Изменить эту ситуацию конечно нужно (это уже автору), а то например Great Staff of Apocalipse с его требованиями 169 силы, 224 ловкости и 255 магии, который ни монах, ни маг носить не смогут, выглядит ну как-то абсурдно.
 
Lain_13 Date: Mn, 2009-02-16, 19:36 | Message # 37
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
StEAlTh_ASsAsIN,
Монахам нужно сделать базовые предметы по типу Бо. И вешать на них нормальные боевые суффиксы и аффиксы, а не магическую дребедень.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Mn, 2009-02-16, 20:50 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, вот про что и речь)

Так устроена эта игра.
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-02-17, 02:22 | Message # 39
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
StEAlTh_ASsAsIN,
К тому же не стоит забывать о том, что монахи то же Бо в бою используют как для атаки, так и для защиты. Следовательно эти палки должны давать бонус к броне и небольшой шанс блокировки.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Tu, 2009-02-17, 21:59 | Message # 40
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Следовательно эти палки должны давать бонус к броне и небольшой шанс блокировки.

Ну сейчас посохи и так дают броню, и афайк быстрый блок.
Или же суть твоего поста что _именно_ Бо надо добавить в игру?) Если так, то не знаю как это реализовать.. в плане картинок - посох как посох)


Так устроена эта игра.
 
Lain_13 Date: We, 2009-02-18, 02:44 | Message # 41
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
StEAlTh_ASsAsIN,
Честно говоря монахом не играл, поэтому как обстоят дела с бронёй от палки я не знаю. Во всяком случае как свойство я количество брони не вижу когда смотрю на посох лолодином. Я к тому, что имеет смысл сделать разные посохи для магов и монахов. Всё же согласись, прямая палка с двумя железными набалдашниками из крепкого и гибкого дерева и фигурный посох хрен знает из чего слепленный с камушком на одном конце это две совершенно разные вещи. У магов и монахов просто не может быть общих посохов.
Поэтому я считаю, что персонально для монаха нужнов вести новый класс посохов с видимым параметром брони от него и боевыми суффиксами и аффиксами. А вот картинки можно и среди старых найти, да. Соответственно и уников сделать парочку.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - We, 2009-02-18, 02:44
 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 01:33 | Message # 42
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13,
Полностью поддерживаю эту идею.Бо должны иметь броню и иметь суффиксы и аффиксы так же и от как доспехов с шлемами (увеличенная броня с посоха и т.д.)
А среди новых уникальных шмоток пусть будет посох, дающий много-премного брони(как один из посохов в Hellfire)


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!

Edited by Zwimian - Th, 2009-02-19, 01:35
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-02-19, 18:08 | Message # 43
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да не, делать посохи на защиту это не то.. Вот убрать зарядный аффиксы это другое дело.

Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 20:23 | Message # 44
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Спрошу здесь: зачем нужны явно магические моды на явно монковских посохах? Получается ситуация, падает посох, боевой (knght, guardian), но блин с какимнибудь "of frieball" или ещё хуже "of warp". и всё бы ничего, кроме безумных требований по магии (100файрболл, и до 210 на варпе).Незнаю, может дальше (сейчас у меня 20лвл) и наберётся столько магии, но сомнения меня терзают наисмутнейшие..
Может стоит добавить посохов для мага, чито для мага, и уменьшить шанс выпадения ненужных магических модов для монка?

это наследие хеллфаера. как найду как такое исправить (участок кода) - исправлю

 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 21:09 | Message # 45
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это наследие хеллфаера. как найду как такое исправить (участок кода) - исправлю

за это монахи слепят тебе памятник из пластилина biggrin
А как так с Aegis-ом?Уменьшить требование по мане реально?


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-02-19, 21:14 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что если, в качестве временного решения, понизить маг. требования на эти самые злосчастные аффиксы?

Так устроена эта игра.
 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 21:20 | Message # 47
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
А что если, в качестве временного решения, понизить маг. требования на эти самые злосчастные аффиксы

в смысле чтоб требования с посохов стали менгьше чем у книг?А насколько меньше?Если немного- ниче не изменится,если сильно- похерится баланс из за того что маг сможе использовать посохи с низкими требованиями и могучими заклинаниями


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:40 | Message # 48
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
балансом я более менее доволен.
единственно че сделал бы - сделал бы так чтобы от уровня закла до следующего на чтение книги запрос бы повышаося только на 10% а не на 20... и чуток можно было бы задрать требования на некоторые заклы.
а милишники как раз смогли бы нередко догонять бешенство и эгиду до 15 уровня

но тут ситуацию только операция изменит: убрать форсированные суффиксы спеллов с посохов и сделать их с шансом порядка 50%.

"резать и всё!"

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-02-19, 22:53 | Message # 49
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Если немного- ниче не изменится,если сильно- похерится баланс из за того что маг сможе использовать посохи с низкими требованиями и могучими заклинаниями

Я лично плохо представляю себе мага, имеющего в рукзаке 3 посоха, которые надо постоянно менять дабы убивать имунных мобов, да и всё равно, учить заклинания придётся, т.к. уровень спелла на посохе = выученному спеллу.

Quote
но тут ситуацию только операция изменит: убрать форсированные суффиксы спеллов с посохов и сделать их с шансом порядка 50%.

недопонял.. там "или" должно было быть? и что за форсированные суффиксы?


Так устроена эта игра.
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 23:12 | Message # 50
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
форсированные это как сейчас когда на любом посохе который попадается в подземельях всегда есть какой-то закл и не попадаются посохи типа Lord's staff of speed/King's staff of gore/Dragon's staff of Sorcery
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » Подземелья » Обсуждение происходящего в игре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz