Чего вы ждете больше всего в обновлениях мода?
|
| |
|
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-05-22, 12:20 | Message # 201 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
desertdragon, не читал, но критикую. Добавлено (2012-05-22, 12:20) --------------------------------------------- Точно, вот я дурак. Там же современная графика и НЕТ ХОРДКОРА!!1 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2012-05-22, 12:33 | Message # 202 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
cовременная графика в крайсисе а в Д3 графика на уровне 7-8 летней давности |
|
| |
DaVinchi |
Date: Tu, 2012-05-22, 16:32 | Message # 203 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
7-8, ага |
|
| |
Ярик |
Date: Tu, 2012-05-22, 21:47 | Message # 204 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) cовременная графика в крайсисе а в Д3 графика на уровне 7-8 летней давности http://lurkmore.to/Crysis |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Fr, 2012-05-25, 10:26 | Message # 205 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На мой взляд ето бы добавило интереса в ТН2 (с большим наклоном к кооперативу): - ввести некий "бонус выживания" (подсмотрел в скред2), который бы влиял на игру следующим образом: например, ниже 30% процентов-дропаетса мизер золота,белые вещи и мелкиэ реликты; до 65% - средне золота ,магическиэ вещи и мелкие уники,до 100%- норм золота и все остальноэ. При смерти игрока пусть отнимаэтса 20-30%. Для набора 1% нужно некоэ возростающее количество експы. - зелья изгнания нежыти (тоже с сакред2). Если его не выпить то скелет или зомби при смерти можеть воскрешатса 1-2 раза )). Они только выбиваютса и дроп зависит от "бонуса выжывания". А поскольку локацыи не большые ето было бы в тему. - сделать бы например из импов мобов-шаманов которыэ бы кастовали стену огня но длиной в 7 клеток,уроном в 3000 )) и з скоростю каста в 5-7 секунд(что бы герой мог вовремя дать на педали). Тоесть, если игрок валит мобов и рядом етот шаман кастуэт ету магия то в квадрате 7х7 (центр-ето местонахождениэ игрока на момент начала каста) будут по вертикали и горизонтали через секунду возникать ети стены огня(количество-напр.7). В добавок до невозможности рестарта в городе думаю даже прокачаные игроки бы уже не ломились напролом. |
|
| |
LeGioN |
Date: Fr, 2012-05-25, 10:36 | Message # 206 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) На мой взляд ето бы добавило интереса в ТН2 (с большим наклоном к кооперативу): Скоро сделаем кое-чё, что добавит интереса в кооперативе)
В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла. |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-05-25, 10:43 | Message # 207 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (CBNHOTA) - ввести некий "бонус выживания" (подсмотрел в скред2), который бы влиял на игру следующим образом: например, ниже 30% процентов-дропаетса мизер золота,белые вещи и мелкиэ реликты; до 65% - средне золота ,магическиэ вещи и мелкие уники,до 100%- норм золота и все остальноэ. При смерти игрока пусть отнимаэтса 20-30%. Для набора 1% нужно некоэ возростающее количество експы. Интересное предложение.
Quote (CBNHOTA) - зелья изгнания нежыти (тоже с сакред2). Если его не выпить то скелет или зомби при смерти можеть воскрешатса 1-2 раза )). Они только выбиваютса и дроп зависит от "бонуса выжывания". А поскольку локацыи не большые ето было бы в тему. Воскрешения нежити сейчас нет, так что не актуально
Quote (CBNHOTA) - сделать бы например из импов мобов-шаманов которыэ бы кастовали стену огня но длиной в 7 клеток,уроном в 3000 )) и з скоростю каста в 5-7 секунд(что бы герой мог вовремя дать на педали). Тоесть, если игрок валит мобов и рядом етот шаман кастуэт ету магия то в квадрате 7х7 (центр-ето местонахождениэ игрока на момент начала каста) будут по вертикали и горизонтали через секунду возникать ети стены огня(количество-напр.7). Совершенно непонятно.
Quote (CBNHOTA) В добавок до невозможности рестарта в городе думаю даже прокачаные игроки бы уже не ломились напролом. Над этим уже идёт работа даже сразу для тх1. Для прохождения в одиночку задержка воскрешения где то в районе 30 секунд. При прохождении мульти в несколько игроков воскресить может только другой игрок реликтом воскрешения находясь на вплотную к трупу. Тогда у воскрешаемого включается таймер на clvl/2 секунд и он оживает. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Fr, 2012-05-25, 13:40 | Message # 208 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эмм, Sacred 2 - не стоит и минуты внимания. |
|
| |
CBNHOTA |
Date: Tu, 2012-05-29, 22:48 | Message # 209 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 45
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Еще мысля - думаю, было бы прикольно поставить в комнате с убер Д алтарь крови (как в квесте с броней аркейна) и после убийства диабло ,например, на 30 сек игрокам давалась возможность вставлять в алтарь драгоценные камни (опал,...,хелл даймонд) и в зависимости от того какая продажная цена -такой и шанс выпадения: еликсира; зелья ремонта 60-75; оил оф фортитуде +2-5; уника (от мелкого до среднего) или золото в размере 1\3 цены в магазине. Соответственно, уменьшить шансы выпадения етих предметов на уровнях. |
|
| |
DeLifeW |
Date: Th, 2012-05-31, 00:09 | Message # 210 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И тишина, Сундук не планирует выпускаться? |
|
| |
Ярик |
Date: Fr, 2012-06-01, 11:01 | Message # 211 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Планирует. Вместе ещё с кучей штук типа штрафов за смерть и запрета игры с разных версий. Чтобы жизнь мёдом не казалась)) |
|
| |
zegger |
Date: Th, 2012-06-07, 20:10 | Message # 212 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Фига! 5 страниц обсуждения только про сундук! Слушайте, это очень важная часть геймплея, учитывая, что его не было в оригинале Как же раньше играли?))) А как вы планируете, чтобы в сингле у каждого героя был свой сундук, или же у всех общий? То есть, скажем, нашел я хороший посох, играя аськой, и складировал его, в надежде передать магу? Хотя, сама мысль начинать игру с начала, но с убер-шмотками выглядит бредово, но, тогда, может просто ограничить дроп вещей классом игрока? Хотя, тогда смежные классы смогут передавать друг другу вещи... Если использовать разные сундуки, то сохранение, видимо, будет раздуваться в объеме.. Да, спасибо за "бесконечный" сундук! По крайней мере, можно будет разбрасывать только банки у портала, но и иметь доступ ко всему луту рядом с порталом В целом - очень здорово! Каждую страницу (вручную, разумеется) можно отвести под определенный класс оружия/армора и сравнивать друг с другом из сташа, а уже ненужные нести на продажу. Да, вот большой интерес насчет выпадения уников. Может как-то разграничить на универсальные и характерные для данного класса? А то попадется уник, который ни в борщ, ни в красную армию - и куда его? Разумеется, те, которые что-то сильно добавляют, должны что-то сильно портить, лучше, конечно, что-нибудь ненужное))) Но, может, создать какую-то альтернативу magic find, допустим, привязать её к уровню, монстрам и данженам? То есть чтобы крутой артефакт никогда не выпадал для нераскаченного персонажа, но, при условии прокачки, вероятность его выпадения хорошо возрастала, но и не была слишком высокой. Не знаю механику выпадения уников сейчас, но это просто что-то с чем-то. По-моему, она зависит от фазы луны, а если точнее, то от всего и сразу, и ни от чего в совокупности. Да, можно сделать и так, чтобы от слабых боссов уники не выпадали, но от гораздо более сильных выпадали с большей вероятностью, как награда за задротство Короче, много мыслей насчет этой темы В целом же, за 1) Новый сташ; 2) Специализированные уники для каждого класса; 3) Новых боссов... монстров? По-моему, не главное новых, а главное - баланс; 4) Черт с ними, с новыми локациями; 5) Может заклинания специализировать? Как в диабло 2? Какие-то, соответствующие каждому классу, которых нет у других, ну а у мага, допустим, парочку, сравнимых по силе с вакуумной бомбой или армагеддоном 6) Оставить английский язык, без русских названий; 7) аналог кликера, конечно!)) 8) хотел сказать по поводу замены бонусов на более понятные: вот, например, у монаха есть врожденный блок, а у глада - хит рекавери. Будет двусмысленной надпись на вещи +12,5% "быстрого восстановления от удара" или FHR, потому как она уже изначально считается...
Edited by zegger - Th, 2012-06-07, 23:27 |
|
| |
ruvik |
Date: Fr, 2012-06-08, 01:36 | Message # 213 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
zegger, Quote (zegger) а у глада - хит рекавери не слышал такого, откуда инфа? |
|
| |
zegger |
Date: Fr, 2012-06-08, 09:48 | Message # 214 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 15
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (ruvik) не слышал такого, откуда инфа? я тоже, оказывается, не правильно понял. плохо читать форум и параллельно не смотреть в гайд
The Barbarian has built-in of stability while using an axe or a club and the hit recovery time in those cases is 0.20 unless he is using an item of harmony. То бишь, глад с топором или булавой (дубинкой) в руке имеет faster hit recovery (+33.34%, то есть, на треть быстрее) если у него нет айтема с fast hit recovery (тут всего на +16.67% быстрее). Насчёт процентов - из гайда по диабло и хеллфаеру.
Edited by zegger - Fr, 2012-06-08, 10:51 |
|
| |
DeLifeW |
Date: Su, 2012-07-15, 23:12 | Message # 215 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так когда сундук будет? 13 мая прошло очень давно |
|
| |
Ярик |
Date: Mn, 2012-07-16, 02:24 | Message # 216 |
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мне это тоже интересно)) |
|
| |
ruvik |
Date: We, 2012-07-25, 21:24 | Message # 217 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
и как насчет добавить большее разрешение? |
|
| |
DeLifeW |
Date: Th, 2012-08-02, 00:14 | Message # 218 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 108
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Видимо пора попрощаться с великим модом... |
|
| |
ruvik |
Date: Mn, 2012-08-06, 04:27 | Message # 219 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 150
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
DeLifeW, я думал ты давно попрощалсяДобавлено (2012-08-06, 04:27) --------------------------------------------- у меня есть идея. вот монах если без оружия дерется то есть бонус - атака быстрее. а что если другим сделать тоже бонус при безоружном экипе? например магу можно сделать +100% мана реген. или например -25% стоимость заклинаний. остальным сложнее, так как магу идет так с голыми руками когда он колдует. да и что им придумать?... |
|
| |
|