Fr, 2024-04-19, 03:09
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Мои "хотелки" для ТН1, которые должны перекочевать из ТН2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Мои "хотелки" для ТН1, которые должны перекочевать из ТН2
Мои "хотелки" для ТН1, которые должны перекочевать из ТН2
Mordor Date: Th, 2011-10-13, 22:25 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот список пожеланий, которые мне хочется видеть в ТН в ближайшем будущем.
и поможет нам в этом команда ТН2 ))))

1. расширение количества уников с 1000 до .... (побольше!)
2. фикс стэша наконец-то. проблем несколько: бесит что с его помощью дюпится все что можно. раздражает что можно передавать прдметы от одного перса - другому. Плохо то что он не сделан по формату страниц как PlugY для Диабло-2 (много страниц, и выглядит как инвентарь у продавца - все наглядно!)
3. фикс морфинга катакомб нужен. там сбивается генератор случайностей. это как-то надо отдебажить. не знаю как - это вам видней.
4. хочу больше аффиксов! флаговых и численных. накодировать хочется разных вкусностей (+% золота от монстров, +% получаемого опыта, и т.д.)
5. надо чтобы монстры с ростом сложности перестали дропать магический шлак. причем, фикс должен НЕ касаться уников - там низкое качество это нормально. а вот магический шмот не должен разочаровывать тех, кто, скажем, только на Дум перешел и орудует в церкви
6. смена оружия на альтернативное по типу клавиши W в Диабло-2

список будет пополняться!

Добавлено (2011-10-13, 22:25)
---------------------------------------------
как выглядит плаги:

 
Earalorthin Date: Th, 2011-10-13, 23:56 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
раздражает что можно передавать прдметы от одного перса - другому

это лучше не трогать. ну бесит же, когда гладу сыпятся шмотки на мага, а маг страдает и бегает в говне.
Quote (Mordor)
+% золота от монстров, +% получаемого опыта

опыт лучше не трогать. серьёзно. конструктивное обоснование нужно или сам поймёшь?

с дюпом двоякая ситуация. с одной стороны - плохо. с другой - бэкап нужен всёравно.

Добавлено (2011-10-13, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
расширение количества уников с 1000 до .... (побольше!)

тоже большого смысла не вижу. и так уников много, среди которых есть и откровенный шлак. + огромное кол-во уников делает их не такими уж и уникальными. в итоге половина жлтеньких предметов расценивается как мусор. это я по д2 делаю вывод. там такого навалом.

Quote (Mordor)
PlugY

Quote (Mordor)
смена оружия на альтернативное

а вот это мастхэв!) 1 нагляднее и удобнее. 2 это лучше чем в бою рыться в инвентаре 2меча-лук-2меча-лук-2меча-лук-блятьпромахнулсямимоайтимапиздарулю!

Добавлено (2011-10-13, 23:56)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
хочу больше аффиксов

+%золота с мобов
+%шанс найти магический предмет
+%брони/урона/статов/прочегокала в зависимости от лвла (растущий коэффициент)
+уровень/урон к конкретному спеллу/конкретным спеллам (+к святому болту/+к спеллам огня)
+магический урон
шанс при ударе кастануть шота

кстати, из раздела предложений: а как такое - шанс выронить неклассовое оружие?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Saruman Date: Fr, 2011-10-14, 04:40 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчёт передачи предметов через стэш - для мультиплеера мениять ничего не стОит (смысл? можно передать предмет товарищу, а потом зайти другим персонажем и забрать его - то же самое, только больше мороки). Зачем добавлять геморрой?

Про своп оружия - поддерживаю, это было бы здорово.

Насчёт новых аффиксов - в чейнджлоге в todo секции есть потрясающие аффиксы.

Quote (Earalorthin)
а как такое - шанс выронить неклассовое оружие?

С неклассового оружия всё равно немного толку.
 
Ярик Date: Fr, 2011-10-14, 08:05 | Message # 4
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
С реализацией сундука следующие вопросы:
Общий для всех или личный.
Общий проще делать но именно из за него имеем то что имеем. Дюпинг, потерю вещей, одевание новых персов более старыми.
А личный влечёт за собой изменение формата сэйвов. Если в тх2 потеря перса не страшно, всё равно игра ещё не играбельна, то в тх1 обнуление персов категорически недопустимо. А значит нужно будет как то конвертировать старый формат сэйвов в новый и каким то распределением вещей из старого стэша в новые личные. Так можно каждому персу сделать по копии стэша и никак это не проконтролировать.
А также новый сундук сам по себе не запретит старый стэш. Нужна отдельная работа по запрещению запуска с ним.
Вообще избавление от хвостов старых версий надо как то придумывать. И запрет мультиплеера между разными версиями.
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-10-14, 11:55 | Message # 5
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
С неклассового оружия всё равно немного толку.

зато сделать больше толку. пример: то ли лыжи не едут, то ли я нубло - я не могу рэйндж-мобов убирать с лука, если они оглушают. проще побегать. потому что пока глад натягивает тетиву - пачка мобов натягивает глада. dry


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
LeGioN Date: Fr, 2011-10-14, 13:35 | Message # 6
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
тоже большого смысла не вижу. и так уников много, среди которых есть и откровенный шлак.

Это потому что количество уников для начальных лвлов и для конечных практически равно и чем выше лвл тем больше скапливается шлака от низкоуровневых уников. А вот если создавать уники пропорционально времени нахождения на данном лвле, тогда процент шлака будет уменьшаться. А если учесть что с 50 лвла до 51 время прокачки = бесконечности, то создавать нужно только топ. вещи ибо остальных итак хватает дойти до 50 и не почувствовать однотипности вещей.
Quote (Earalorthin)
огромное кол-во уников делает их не такими уж и уникальными.

Тут дело не в количестве уников в базе игры, а в шансе их дропа. Или 100 доспехов одинаковых или 100 разных всё равно если они падают часто, то ощущение редкости уников будет пропадать в обоих случаях. А вот низкий шанс дропа при очень большом количестве видов уников даст очень сильный рандом и все игроки будут находить разный шмот->разные сборки->интерес и разнообразие.
Собственно это 7 хотелка в списке будет думаю.


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Fr, 2011-10-14, 14:30
 
Ярик Date: Fr, 2011-10-14, 14:23 | Message # 7
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Смена оружия. В тх2 это просто сделать. Добавить к структуре персонажа ещё 2 вещи на тело. ну и сейв дополнить.
А в тх1 это целое искусство. Самый простой вариант - правой кнопкой помечать альтернативное оружие которое будет находиться в инвентаре, а при смене вкладываться в руки.
Для этого нужно либо добавить в сейф пометку для этих вещей (резервные поля у вещей есть, можно использовать этот флаг).
Сделать функцию смены оружия по клавише к примеру w. И сделать какое то визуальное изменение вещей предназначенных для смены.
Возможные проблемы - смена при забитом инвентаре. Невозможно сменить меч и щит на два меча размером 1х3 при забитом инвентаре. Банально некуда будет положить.
И как отследить продажу вещей предназначеных на смену, их выкидывание? В общем интересная задачка. Не факт что получится сделать что то интегрируемое в тх1 но попробовать стоит.
 
Saruman Date: Fr, 2011-10-14, 14:53 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
И сделать какое то визуальное изменение вещей предназначенных для смены.

Фон?
 
Ярик Date: Fr, 2011-10-14, 17:13 | Message # 9
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Посмотрев комплект корейского палыча понял что палычу (а может ещё кому) нужно 3 комплекта оружия. Для тварей для нежити и дальнее.
Вспомнил как в стар крафте собирались пачки. Выделяешь юнитов (надеваешь комплект) и нажимаешь контрол+цифра (цифры заняты так что контрол плюс буква q, w или e). Пачка ничем не выделяется, чтобы проверить получилось ли нужно просто нажать цифру (букву). В пачке могут быть те же юниты что и в другой пачке.
Так без всяких графических прибамбасов можно сделать свап 3х комплектов *нижнего белья* оружия.

Добавлено (2011-10-14, 17:05)
---------------------------------------------
Чтобы совсем уж ниибаца можно не сохранять настройки в сэйв, а настраивать каждый раз заного как хот спэлы у мага.
Так при минимуме добавляемых/изменяемых функций получаем неплохой функционал :-)

Добавлено (2011-10-14, 17:13)
---------------------------------------------
З.ы. так при желании можно менять не только оружие, но и кольца, брони и т.п. Можно запоминать все 7 вещей и все 7 вещей ставить. Хватило бы места в хиленьком инвентаре тх.

 
Saruman Date: Fr, 2011-10-14, 17:27 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
З.ы. так при желании можно менять не только оружие, но и кольца, брони и т.п. Можно запоминать все 7 вещей и все 7 вещей ставить. Хватило бы места в хиленьком инвентаре тх.

Вот я тоже об этом думал. Хорошо ли свопать целые наборы эквипа? Я за.
Может оказаться интересно собирать не один эквип, а два и свопать их. ТН это игра про шмотки, и чем больше их нужно персонажу - тем интереснее.
 
Mordor Date: Fr, 2011-10-14, 17:29 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
такие задачи на 40 клеток инвентаря просто так не влезут
 
Earalorthin Date: Fr, 2011-10-14, 21:25 | Message # 12
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
отследить продажу вещей предназначеных на смену,

а пришить им "одетость" даже лёжа в инвентаре? возможно же?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Ярик Date: Su, 2011-10-16, 23:17 | Message # 13
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас думаю над реализацией пристройки к сейву. Формат сэйва менять нельзя, так как при его смене старые сэйвы станут нечитаемыми. Зато можно сделать парный сэйв в который сохранять то на что не рассчитан основной сэйв, привязать его к основному сэйву зашифровав его контрольной суммой основного сэйв дабы нельзя было менять один добавочный сэйв с сундуком, доп оружием и т.п. на другой простой сменой имени файла. Если доп сэйв не найден (версия до введения доп сэйва), то он создаётся. Не зная принципа работы с сэйвами тх не знаю возможно ли дописывать доп сэйв в начало основного или нет.
Если получится организовать расширение сэйва то должна получиться и смена оружия и личный сундук и расширение количества вещей у торговцев и т.п.
Правда со сменой оружия вижу проблему - вот у пала есть щит и меч с дубиной. Нужно менять только оружие, а щит не менять. Если делать как в д2 так не получится. И сменные комплекты обмундирования тоже не выйдет.
А если делать биндинг комплектов на клавиши при этом хранение ненадетых вещей в инвентаре, то инвентаря не хватит.
Выход вижу один - все 3 комплекта (больше надеюсь не требуется) храним на теле. То что не надето в данный момент хранится в доп массиве. У каждой шмотки есть флаги того в каком из комплектов она используется.
Остаётся сложность с тем как менять принадлежность вещи к комплекту и как это графически показывать.
Пока есть мысль о 3х маленьких квадратах в нижнем левом углу каждого нательного слота (или только у тех которые используются в неск комплектах что лучше). Доб/убир вещи в другие комплекты путём выделения вещи и нажатия ктрл + qwe. Оружие(щиты) по умолчанию добавляется во все комплекты и тоже не отображаются квадраты. Даже лучше отображение квадратов только по контролу.
Как видно слишком сложно. Если не пропало ж во всё это вникать можно будет попроб реализ

Добавлено (2011-10-16, 23:17)
---------------------------------------------
В рассказе про доп сэйв ошибка. Не в начало основного добавление а в конец.

 
Saruman Date: Mn, 2011-10-17, 08:37 | Message # 14
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Выход вижу один - все 3 комплекта (больше надеюсь не требуется) храним на теле. То что не надето в данный момент хранится в доп массиве. У каждой шмотки есть флаги того в каком из комплектов она используется.
Остаётся сложность с тем как менять принадлежность вещи к комплекту и как это графически показывать.

Яр, может, всё-таки два комплекта оставить? Это раз. И второе - если альтернативные вещи можно хранить в допмассиве, то зачем вообще их как-то графически выделять? Их просто не видно, а чтобы посмотреть, жмёшь кнопку обмена. Как я это представляю. Игрок в фулл комплекте жмёт хоткей редактирования "альтернативного комплекта" или свопа, как это называли в D2. Всё, что на персонаже надето сейчас - сразу снимается и помещается в резервный массив, а перс становится голый. Игрок, положим, ставит оружие+щит и возвращается к основному комплекту тем же хоткеем. "Альтернативное" оружие и щит исчезают, записываются в, э, назовём его своп-массив, а из резервного массива возвращается старый эквип.
Затем в любой момент игры, при нажатии хоткея свопа (это должна быть другая кнопка) игра последовательно проверяет каждый слот альт-комплекта. Если он пустой - идёт дальше, не меняя; если там что-то есть - игра заменяет предмет на предмет из своп-массива, вернее, меняет их местами. Особо надо обрабатывать только ситуацию, когда свопаются два одноручных на одно двуручное, но, думаю, это не так сложно. Таким образом можно менять только то, что реально нужно, будь то кольцо, меч/дубинка, щит/щит, второе оружие/щит и весь эквип/весь эквип. При этом вообще не используется основной инвентарь.
При повторном нажатии хоткея идёт та же процедура обмена со свопом.
В моём варианте нужно никак флагать шмотки и т.д. понадобится только два массива для хранения шмоток "в фоне" и как-то графически показать этап редактирования свопа, да и то необязательно. Но есть минусы: придётся при редактировании свопа дать возможность напяливать шмотки, которые требуют больше силы/ловкости/магии чем есть, ведь перс при редактировании будет голый, а в основном комплекте он наверняка носит +к статам. Это криво выглядит и вообще не очень понятно.

Вообще, хочется избежать двух хоткеев, есть вариант обойтись одним, и вообще он проще и нагляднее но это потребует работы с графикой ("затенение" предметов или типа того) и дикого копания в коде. Смотри. При нажатии на кнопку свопа, всё, что есть на персонаже, флагается как основной комплект (да, тут придётся флагать), и продолжает отображаться, э, в затенённом виде - видно, что это предмет из основного комплекта, и теперь его можно заменить на другой (он флагнется как своп-предмет, а предыдущий, основной уйдёт куда-то в массив). Так проще подбирать своп-вещи под свои +stat.
Затем своп-кнопкой просто ставить вещи из свопа на основу, а основу хранить в другом массиве. Этот вариант ближе к тому, что ты описал, но работы с графикой может быть слишком много.


А ещё молодёжь сможет в свопе таскать на продажу дополнительные предметы, что тоже далеко не минус.
 
Ярик Date: Mn, 2011-10-17, 10:06 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
3 Комплекта - для милишников дробящее оружие, рубящее и дальнее. Для магов 3 посоха с различными зарядами и т.п.
Нужно учесть что для монка есть вариант быть с голыми руками (слышал что балансировались режимы рукопашки и посоха). А если сделать простейший своп на 2 комплекта оужия то получается 2 комплекта - меч плюс щит и булава плюс щит не могут иметь одинаковый щит.
Ещё вариант всё таки остановиться на биндинге комплектов но при этом расширить инвентарь. К примеру впихнуть кнопку смены инвентаря и по ней менять его содержимое. В принципе получается что не вещи нательные прячутся в доп массив а весь инвентарь. Как такая идея? Тогда создание комплекта - надевание всего шмота (нет проблем с вычислением необходимых статов) и при биндинге другого комплекта можно использовать те же вещи что и для другого комплекта. Все проблемы решаются, не нужно никакой графики (разве что кнопку перехода между инвентарями и возможно 3 кнопки для смены комплекта мышью (дублирование функционала)).

Добавлено (2011-10-17, 10:06)
---------------------------------------------
Поправка. Помимо 3х кнопок смены комплекта ещё 3 кнопки сохранения комплекта.

 
Saruman Date: Mn, 2011-10-17, 11:27 | Message # 16
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
Нужно учесть что для монка есть вариант быть с голыми руками (слышал что балансировались режимы рукопашки и посоха)

Насколько я помню, они балансировались в духе "урон от кулаков больше не перехлестнёт урон от хорошего посоха", так что это вариант не особо нужный.
Quote (YarikMudry)
3 Комплекта - для милишников дробящее оружие, рубящее и дальнее.

Совсем халявно будет. Хотя пусть лучше Мордор скажет.
Quote (YarikMudry)
А если сделать простейший своп на 2 комплекта оужия то получается 2 комплекта - меч плюс щит и булава плюс щит не могут иметь одинаковый щит.

Ну так не менять щит, если в свопе нет другого щита. Я об этом вон сколько написал.
Quote (YarikMudry)
Ещё вариант всё таки остановиться на биндинге комплектов но при этом расширить инвентарь.

Ну хз, хз, в итоге с собой приходится носить уйму предметов. Продашь случайно - будет очень обидно. Ну и биндить КАЖДУЮ универсальную шмотку аж на три комплекта неудобно чисто интерфейсно.

П.С. Я вот подумал, всё же здравый смысл и реалистичность велят свопать только вещи в руках. Так ли нужно свопать целые комплекты снаряжения? Хотелось бы послушать заслуженных хайлевелов и самого Мордора.
 
Ярик Date: Mn, 2011-10-17, 12:06 | Message # 17
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея свопать не только оружие но и остальные вещи пришла из за поста корейца где он написал про сэт пала что мол неудобно когда бонусы против нежити и животных на кольцах, мол и оружие менять и кольцо в бою нереально. Так что можно к примеру свопать ещё и бижу или и дальше балансировать с учётом того что бижу свопать нельзя. Пока думаю с учётом второго варианта.

Если кулачный бой не брать в рассчёт, то ситуация упрощается. Можно сделать только 2 смены оружия, при поддержке возможности использовать одно из одноручных оружий(или щит) в обоих комплектах. При этом вещь из другого комплекта помечать прозрачностью как сделано для двуручников.
Плюс 4 кнопки над слотами оружия как в д2. Просто как чайник. Насколько я понял ты предлагаешь именно это или что то похожее?
 
Saruman Date: Mn, 2011-10-17, 12:34 | Message # 18
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (YarikMudry)
дальше балансировать с учётом того что бижу свопать нельзя. Пока думаю с учётом второго варианта.

Я за. Но у меня это чистый теорикрафт, а хочется послушать опытных людей.
Quote (YarikMudry)
Насколько я понял ты предлагаешь именно это или что то похожее?

Ага, это, но даже проще - без дополнительных кнопок (в TH1, как я понимаю, добавлять новые кнопки очень сложно) и с полупрозрачностью вещей только из основного комплекта (т.е. в основной экипировке общий щит не будет полупрозрачен). Вот и всё, по сути, это уберёт 95% всего ручного свопа в TH. А уж колечки, арбалеты для пала и глада можно менять и руками, это нужно реже, да и не будет такой штуки как "запасное кольцо с резистами, которое я быстро-быстро надеваю, когда в меня летит фаерболл, а потом меняю обратно на дамажное". Хотя корейцы оценили бы :-)
Quote (YarikMudry)
Плюс 4 кнопки над слотами оружия как в д2

Четыре кнопки это перебор, в Д2 хватило бы двух, просто дизайнеры перестарались с заточкой интерфейса "на дурака".


Edited by Saruman - Mn, 2011-10-17, 12:35
 
Ярик Date: Mn, 2011-10-17, 12:48 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да в принципе осилю 2 кнопочки то. А без кнопок некуда будет написать что мол переключение оружия по w. Вроде очевидно для игравших в д2, но для остальных стоит сделать графическое обозначение. Хоть оно и будет использоваться чуть чаще чем никогда.

Добавлено (2011-10-17, 12:48)
---------------------------------------------
Почитал про старкрафт и корецев. Интересно, если сделать режим наблюдателя, то тх1 тоже будут показывать по корейскому телевидению? Или для этого ещё что нибудь нужно? :-)

 
figvanndamm Date: Fr, 2011-12-02, 15:03 | Message # 20
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Удалено

Edited by YarikMudry - Fr, 2011-12-02, 16:18
 
Deniel Date: Mn, 2012-03-19, 04:16 | Message # 21
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
раздражает что можно передавать прдметы от одного перса - другому.

Бред, можно всё равно через онлайн передать... Это скорее плюс чем минус

Quote (Mordor)
6. смена оружия на альтернативное по типу клавиши W в Диабло-2

Кстати может не оружие, а вообще весь набор?


Edited by Deniel - Mn, 2012-03-19, 04:17
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Мои "хотелки" для ТН1, которые должны перекочевать из ТН2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz