Ну а какими цветами, какими значками? У меня ещё идея лаву на карте ка-то обозачать. А то ходить мешает, но на карте не видна, приходится на ощупь искать...
Добавлено (2010-11-26, 07:11) --------------------------------------------- Для значков используется простейшая векторная графика. Т.е. просто линиями. Так что у кого есть какие-нибудь идеи интересных значков, рисуйте, кидайте кидайте сюда.
YarikMudry, ну уники предлагаю отмечать звездочками желтого цвета. синьку соответвенно чем то синим и белые просто белым чем то. (идей нет как синьку и белые нарисовать значками) квестовые можно тупо буквой "к" скажем в круге. ну бутылки можно нарисовать что то типа бутылька. лаву бы неплохо отметить. линии оранжевого цвета (больше в красноту уходящие) думаю вполне подойдут. а вот худжник из меня как из слона балерина. увы.... но если подскажете в чем рисовать ( желательно попроще программку а не фотошоп) в каком формате картинку и какого размера то попробую что то изобразить (сильно в таком случае не смеятса ) моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
О_о я же сказал простенькая картинка просто из пары линий. Берёшь листок в клетку, обводишь квадрат произвольного размера и делаешь линии. При этом линии должны быть концами в чётных точках. Т.е. в углах, серединах сторон, четвёртых частях сторон, восьмых частях сторон.
Добавлено (2010-11-27, 23:00) --------------------------------------------- Сейчас копаюсь с обработкой действий при подходе к неписям. Т.е. открытие диалога и квестовые действия по типу показа прокручивающегося текста по поводу квеста, отбирание у нас предмета, давание нам предмета... Сейчас никаких изменений в этом плане не предвидится (ну разве что из-за неаккуратности пару глюков появится), а вот потом когда получится все составляющие для квестов собрать в кучу, появится возможность довольно легко менять существующие и добавлять новые квесты.
Что в TH было отвергнуто Мордором из-за трудоёмкости с одной стороны и одноразовости с другой стороны. Зато в TH2 уже квесты будут столь же разнообразны и неповторимы как и уники, боссы и другой контент.
Добавлено (2010-11-28, 02:48) --------------------------------------------- Сегодня почти закончил копать приличный холодильник связанный с неписями, про который уже писал. Завтра его закончу и наверно буду целенаправленно обрабатывать сабы так или иначе связанные с квестами. Если они будут проименованы, переработаны, а в дальнейшем вынесены в соответствующий модуль, то до простого редактирования имеющихся и добавления новых будет рукой подать.
Кстати. Без руссификации от квестов не будет никакого толку. Не будет смысла придумывать тонны поясняющих легенд и объяснений что делать, если их всё равно никто кроме англоговорящих не прочтёт.
Добавлено (2010-11-28, 14:56) --------------------------------------------- Так, отвлёкся на коды для открытия всех дверей. Сделал. В аду ходить можно, там просто часто палеты сбиваются. Для того чтобы их не загружать сделал специальный код. Но работает он неоднозначно. То ходим без малейшей тени как в городе светло, то вокруг нас на некотором радиусе какой-то цветной мусор ну или другие особенности. Зато если вообще не грузится уровень, это по крайней мере помогает его загрузить, пока не будет починено.
Склеп тоже работает, там просто сбит радиус света. Освещается только клетка на которой мы стоим. Вроде первые два раз нормально было с ним либо я просто не заметил.
Бездна запорота. Не грузится вообще никогда и даже не показывает код где проблема. Так что это будет ещё долго раскапываться.
Далее. В аду на 15 уровне почему-то не нашёл пьедестала с посохом лазаря. Надо с этим будет разобраться. Хотел код усовершенствовать, так чтобы открывался или портал к Лазарю или сразу проход к дьябло, но пока не вышло и забил на это.
Такая же ситуация с убером. Нет рычагов. Комнатка с ним есть, но кроме как телепортом в неё не забратьтся, хотя так тоже не пробовал.
Добавлено (2010-11-28, 15:00) --------------------------------------------- Сейчас я устал уже, перекушу, отдохну, дурака поваляю, если найду и может быть даже сегодня продолжу.
На счёт руссификации уже был разговор. Надо разобраться с русскими шрифтами. Так тогда и не разобрался. Когда-нибудь и до этого дело дойдёт, но пока что учим английский.
запороло сэйв с такой вот ошибкой после юза реликта некоего энрэйджа. SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Сразу предупреждаю, не факт что исправлю и не факт что даже буду смотреть сразу. У меня уже выработался неплохой способ не уставать - почти бессистемно перемещаться по коду по мере перемещения менять код. Так как кода пока больше необработанного, чем обработанного разницы нет что править в конкретный момент, всё равно править нужно всё.
Добавлено (2010-11-30, 16:59) --------------------------------------------- Забавно сделан выбор квестов побочных оригинала (хелфаеровские все каждый раз есть). Есть 2 квеста основных - дьябло и Лазарь, а остальные делятся на 5 групп: 1. Отравленная вода, проклятый король 2. Мясник, вывеска, слабый Габарт (который в TH уже стал не таким уж и стабым, что идёт вразрез с легендой, но всем похуй) 3. Аркан валор, зал слепых, магический камень 4. Мясник, Сумашедший Зар(маг в катакомбах), наковальня ярости 5. Варлорд оф блуд (запертый вход на 14 уровень), Логхан Из каждой группы один квест убирается в случайном порядке. В итоге чтобы увидеть все квесты достаточно поиграть 2-3 раза. Но в хэллфаере ещё хуже сделано. Каждый раз одни и те же квесты.
А в идеале всё таки чтобы квесты действительно были случайными и многочисленными, так чтобы их все увидеть потребовался как минимум месяц, и то не было полной уверенности что увидел все.
Ну и думаю в квестах следует отходить от мира дьябло, составлять свой, ибо тот же убер и Дефилер с анимацией На-Крула уже явно не вписывается в основной сюжет.
Добавлено (2010-11-30, 17:31) --------------------------------------------- Кажется нашёл из-за чего из квестов только магический камень работал. Сейчас доделаю и проверю.
Добавлено (2010-11-30, 18:13) --------------------------------------------- Да. Починил нормальный выбор квестов. Чтобы заработало нужно начать новую игру. В ещё не выложенной версии. Нашёл ещё пару глюков - что-то стало с нормальной генерацией церкви, появились необычные для неё большущие пустые арки-проходы как в аду. У мясника в логове появляются монстры. Почему-то зомби есть: у мясника, на уровне дьябло, на уровне отравленной реки, на уровне Лазаря. У Лазаря через зад работают порталы. Открывать область они открывают, но при этом телепортируют куда захотят. Чамбер оф бон у меня не загрузилась, вылетело с критом.
Добавлено (2010-11-30, 19:18) --------------------------------------------- Замечательно. Меня в армию забирают. В понедельник уже узнаю точно что и как.
Ну пстц, накрылся Хелл 2 Отмазаться не как? Если не получится ты главное не раскисай, год - это не два, можно пережить... Зато потом как в масле будешь, личная жизнь без оглядки по сторонам в поисках военного патруля
Ещё посмотрим. Во первых ещё Дд есть, а во вторых сегодня как раз буду разбираться по поводу отмазы. Просто через зад всё сделано. Есть список специальностей на которые есть отсрочка, а есть те на которые её нет. Вот на мою нет, но решилось всё просто - при поступлении парней (конечно же кроме меня, меня за парня не посчитали) записали на 2 специальности. Одна стоит в зачётке и она обеспечивает отсрочку, а на второй по факту учимся. Вот мне и надо в срочном порядке записаться на вторую специальность и с бумажкой об отсроске идти в военкомат.
Да нет. Он время от времени делает что-либо масштабное, что я не одолел бы. Просто одно дело я, когда куча свободного времени, ни на что кроме просиживания задницы за компом не делаю, а другое дело когда семья, основная работа, может ещё что-то. Вот и получается разница в производительности.
Да бывает увы. Вроде играешь, играешь, никого не обижаешь, а раз, вылетаешь с критом и сейв за компанию запорот. Пока в TH2 это частенько случается.
Добавлено (2010-12-01, 21:38) --------------------------------------------- Блин. Что-то изменил так, что некоторые (или все) горожане мелькают. Скорее всего или условие какое сбил или ещё что-то... Блин... Теперь ещё и с этим разбираться.
Добавлено (2010-12-01, 23:45) --------------------------------------------- Сейчас плавно от квестов перешёл на работу с генерацией вещей в магази нах. Код явно индусский. Сейчас перевожу на русский.
Добавлено (2010-12-02, 01:25) --------------------------------------------- Закончил генерацию вещей гризвольда, начал копать генерацию вещей адрии, но закончу завтра. Программисты тоже спать хотят иногда)))
Добавлено (2010-12-02, 11:27) --------------------------------------------- Earalorthin, твоя текущая игра запорота, просто начни новую за того же. Там ошибка выдаётся вообще в ассемблерном коде в котором я не разбираюсь. Причина ошибки всё равно в чём-то другом...
Добавлено (2010-12-02, 11:29) --------------------------------------------- Так, кто помнит, в TH тоже Адрия ни одного белого посоха не генерила? Вроде в оригинале белых посохов хватало...
Добавлено (2010-12-02, 14:37) --------------------------------------------- Всё, имена посохов починены. Там почему-то вначале генерится нормальное имя, а потом когда оказывается что оно большое, алгоритм сокращения имени творит с именем фигню. Пока просто вырубил проверку на длинность имени и соответственно действия которые ломали имя.
При надевании посоха с заклинанием в городе которое недоступно в городе ставится как активный закл не заклинание с посоха, пусть пока и не активное, а просто обнуляется тукущее заклинание.
Также пока не починена причина по которой при выборе заклинания, отображается сразу несколько заклинаний с посоха, хотя активно только одно.
Длинное имя заклинания к примеру лайтинг волл сокращается до просто лайтинг, что вводит в заблуждение при покупке и не только.
Также иконки плюсиков при доступных статах отсутствуют. Это опять таки я намудрил, когда переделывал отрисовку. Закончу с генерацией вещей адрии, надо будет локализовать причину глюков, т.е. отсутствия картинок и сделать всё как положено.
Добавлено (2010-12-02, 19:16) --------------------------------------------- Иконки вроде снова на месте, а горожане мелькают. Ладно, разберёмся. Сегодня весь день копал генерацию вещей, в частности суффиксы и префиксы, даже их вначале починил, но затем полностью сломал. Теперь придётся искать как было изначально и исправлять всё...
Этим займусь уже не сегодня. Расстроило сильно, нет настроения сейчас разбираться :'(
Расстроило сильно, нет настроения сейчас разбираться
как-то надо бы тебе научиться не воспринимать такое лично, чтобы тобой не завладевали чувства. эмоции гораздо сильнее разума. а игрой заниматься надо с чистой головой..
Зачем что-то менять (всмысле отдельную тему создавать)? Человек работает - показывает что сделал и что надо еще сделать, люди вклиниваются и помогают чем могут. Если тупо тут ничего не писать, то и тема загнеться...
Да я тоже заметил что сам с собой. В принципе пофигу. Поговорить не с кем, а так хоть некое подобие дневника тематического)) В качестве истории создания TH2 не катит, ибо никто читать не будет, если всё будет работать. Играть уже все будут)
Пока не знаю. У меня всё запутано. В военкомат во вторник, справку об отсрочке дадут только в четверг. Ну а завтра надо узнать может её уже сделали, если нет то взять справку что я вообще учусь и с ней уже ехать. Тот ещё гемор...
А по поводу глюков, хорошие новости: То что я наворотил с аффиксами уже откатил, буду сегодня пробовать сделать как следует. Ну и исчезающих горожан тоже поправил. То есть можно сказать всё что сломал починено.
Ещё случайно обнаружил баг с порезанным мясником горожанином. У него анимация вообще не происходила. Оказалось это опять таки я когда правил, его запорол. Сейчас исправил.
Вообще поражаюсь насколько я расслабился, если сам делаю баги на каждом шагу...
Добавлено (2010-12-05, 19:29) --------------------------------------------- Добавил код - giperactive Заставляет горожан проигрывать анимацию в 3 раза быстрее))
Добавлено (2010-12-05, 19:52) --------------------------------------------- Нашёл баг (этот хотя бы не мной создан) который предположительно и делает у посохов несколько заклинаний. Сейчас попробую его исправить.
Добавлено (2010-12-05, 20:28) --------------------------------------------- Исправил. Теперь посохи целиком и полностью нормальными стали.
Добавлено (2010-12-05, 21:02) --------------------------------------------- Сейчас когда тестировал проверку у Адрии на наличие у нас свободного места, обнаружил неприятный баг - вещи поставленные у правого края инвентаря исчезают. Пока эту бяку не исправил, поаккуратней с инвентарём.
Добавлено (2010-12-05, 21:20) --------------------------------------------- На сегодня всё. Завтра (или когда следующий раз буду делать) нужно пройтись по модулю вещей инвентаря и как минимум исправить ошибки, как максимум, сделать так, чтобы код стал более красивым. Некрасивый код - главная причина ошибок и сложности их исправления.
Добавлено (2010-12-06, 17:19) --------------------------------------------- Всё таки облом, иду в армию. Будем надеяться, без меня TH2 не заглохнет...
тупо спёрт с б-нета, но однако так удобнее чем хомяк. YarikMudry, хех... мне вот вчера тож повестка пришла =(((( но меня ещё 3 года не заберут. дитё родится через неделю. ппц, ещё не родился, уже папу спасает) SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
у меня, вроде тож. но узи не доверяю. меня показывал как девочку, сестру как мальчика. SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
Эх мля жаль что клонирования пока что нет. Я бы сделал сотню клонов Ярика. 1 бы в армию пошел, 99 остальным бы дал задание какой частью игры заниматься. Так бы за месяц выпустили ТН2 готовый))
Эх мля жаль что клонирования пока что нет. Я бы сделал сотню клонов Ярика. 1 бы в армию пошел, 99 остальным бы дал задание какой частью игры заниматься. Так бы за месяц выпустили ТН2 готовый))
+100500 За год может многое случиться... Правда с проектом наврядли
Эх мля жаль что клонирования пока что нет. Я бы сделал сотню клонов Ярика. 1 бы в армию пошел, 99 остальным бы дал задание какой частью игры заниматься. Так бы за месяц выпустили ТН2 готовый))
Я бы сделал сотню клонов Ярика. 1 бы в армию пошел, 99 остальным бы дал задание какой частью игры заниматься.
YarikMudry, удачно отслужить) ну а я - хз. есть шанс что тож пойду. знакомый недавно на отпуск приезжал, говорил, что у него "...в роте и с тремя детьми, и с пороком сердца служат. уже не знаю, чем болеть надо, чтоб не взяли."