Sa, 2017-05-27, 11:14
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Создание уникального лора - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Создание уникального лора (пишем, пишем, пишем...)
Создание уникального лора
san40 Date: Mn, 2009-05-25, 00:11 | Message # 1
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
В перспективе нужно бы создать уникальный мир для ТН. Хорошо расписанный и взаимосвязанный.
Пожалуй начну (за основу взял христианство):

Заря веков.

Никто из ныне живущих не знает как появился наш мир. Иные мудрецы считают, что однажды Господь отрубил перст свой и из крови создал воду, из кости твердь земную, из плоти же своей создал род людской. Другие же утверждают, что создано все сущее из гигантского яблока, зерна которого есть человеческие души, раздираемые червями соблазнов. Возможно... Одно я знаю точно - в эти темные времена Господь покинул нас, и каждый должен похоронить надежду, каждый должен смиренно молиться о спасении своей души.
Монах Илларий "Размышления о сущем", год 983 от Великой Жертвы.

Начало.

Сначала была пустота... и Создатель. И сотворил Создатель сущее, и отделил его от пустоты. И было сущее пусто и тихо, и покойно. И была пустота пустотой.
Подарил Создатель дыхание миру, и изменился мир. И появилась вода, и поднялась суша, и нависло небо над ними. И сказал Создатель: да произрастет зелень над землей, да станет сеять семя свое. И стало так. И сказал Создатель: да станет жизнь в воде, на земле, и в воздухе, и да будет множится она. И стало так.
Стало скучно Создателю. И взял Он плоть свою, и кровь свою, и разум свой, и создал род людской. И повелел Создатель человеку властвовать: над собой, да над другими. И стало так. И произнес Создатель Слово... и стало Слово. И заговорил человек с человеком.
Посмотрел Создатель на труд свой и понял, что хорошо. И удалился на отдых, крепкий и праведный.

Рай на Земле.

И отдыхал Создатель тысячу лет, и отдыхал вторую, и так пять тысяч лет. Питался человек плодами с деревьев райских, охотился на зверей священных, пировал и праздновал каждый день, ибо был счастлив, и жил в Раю он.
Но родился Грех среди рода людского. И пошел человек на человека. И начались войны.
Пробудился Создатель, и был поражен. Идеальное творение было разрушено, и дети Его больше не чтили Его, а чтили лишь себя. Разгневан стал Создатель, и ударил десницей по миру. Настал Хаос. Настала Смерть.

Время хаоса.

И стал Хаос хозяином. И пролился дождь, и сверкнула молния, и пронзила она небо. И проснулись вулканы, и затрясло землю. И вышла вода из берегов, и разразилась штормами.
И стала Смерть властвовать. И подкосились люди, и умерли.

Великое прощение.

Взмолились люди к Создателю, и сжалился Он. Остановил Хаос. Остановил Смерть.
И прояснилось небо, и успокоилась вода, да суша. И прекратился мор.
И стали люди одни, и начали сначала, и записали Слово Господне, и создали законы, дабы соблюдать их.
И жили они в страхе да в смирении перед карой Господней.

Рождение демонов.

...И ушел Создатель, и проснулся Грех. И вновь поселился в людях.
И пошел брат на брата, и убил его. И разбился род людской на многие-многие осколки, да разлетелся, под дыханием Хаоса. Появились народы. Появились цари. Появилась Зависть. Появилась Блуд. Появился Гнев.
И родились демоны. И ворвались в разум людской, подчинив тела их себе. Создали воинство которому нет числа, поклялись уничтожить человечество, чтобы смыть его прегрешения и вернуться в райские кущи победителями.
Во главе темного воинства стало четыре генерала: Белзерен - Лорд Скверны, Инхус - Лорд Мучений, Эрмор - Лорд Крови, Самаэл - Лорд Стали.

Воть... это лишь наброски. Можно дополнять развивать, писать новое.
В голове роится мысль о "падшем" демоне (Самаэле мб), ставшим правителем людей, покинув адские когорты. Осталось придумать, что же его сподвигло на сей шаг.
Также есть идейка насчет страны монков - некая империя где правят два противоборствующих клана: Культ Солнца и Культ Луны. Пока все. Буду дополнять если что.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
gamer Date: Mn, 2009-05-25, 00:48 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда блин если все это не будет в игре по русски..... и в русском то варианте тяжеловато воспринимаетса а уж если по английски... да и в том случае то поймет это все только тот кто английски ОЧЕНЬ хорошо знает.... а такие как я.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
san40 Date: Mn, 2009-05-25, 00:51 | Message # 3
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, Просто я не писатель - это все можно написать и проще и понятней.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
gamer Date: Mn, 2009-05-25, 00:55 | Message # 4
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
я к сожалению тоже не писатель biggrin если я начну ша что то выдумывать то пожалуй после минут 40 раздумий меня и понесет.... но результату ужаснутса все biggrin biggrin biggrin проверенно на школьных сочинениях

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
san40 Date: Mn, 2009-05-25, 00:57 | Message # 5
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, И что? Я думаю, что интересные мысли можно будет почерпнуть. Главное чтобы не было очень все банально.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
gamer Date: Mn, 2009-05-25, 01:00 | Message # 6
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну может чьи то высказывания и натолкнут меня на какие то дельные мысли... но не обещаю... не моя стихия как говоритса

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Agul Date: Mn, 2009-06-01, 23:52 | Message # 7
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Банально будет в любом случае. 8)
Quote
И было все хорошо, и все хорошее ушло, и пришли демоны, и стало плохо.

Получится все в таком стиле.
 
san40 Date: Tu, 2009-06-02, 05:06 | Message # 8
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
блять к черту весь этот стиль - пишите хоть как-то кто может и хочет...

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Tu, 2009-06-02, 08:44 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (san40)
блять к черту весь этот стиль - пишите хоть как-то кто может и хочет...

+1

ТН развивается потому что много идей генерируется, но много и отсеивается
а если все будут стесняться идеи двигать, то не будет ничего

 
Saruman Date: Th, 2009-07-09, 18:42 | Message # 10
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это вы серьёзно - насчёт нового мира? Просто близзардовский лор по Дьябле настолько великолепен, что страшно браться.
 
Venick Date: Th, 2009-07-09, 19:57 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 188
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А книги про diablo читали?
«Кровавое наследие», «Королевство тени» и ост.


45/274 -17
 
Saruman Date: Sa, 2009-07-11, 01:02 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет, не стал, а разве стОит? Своего Дэна Абнетта Близзарды не нашли...
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-09-05, 15:12 | Message # 13
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote (san40)
И прекратился мор.

:'( :'( :'(


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.


Edited by Earalorthin - Sa, 2009-09-05, 15:12
 
WArhangel_msk Date: Mn, 2009-09-21, 10:19 | Message # 14
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно попробовать квесты писать, а если их(квестов) будет много то и история на их основе получится
 
Ярик Date: We, 2011-06-01, 12:35 | Message # 15
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обычно новое так и создаётся. Просто мозговой штурм. Мысли, креативные рассказы, сюжеты, контент по типу картинок локаций, монстров, действующих лиц этих самых рассказов...

Потом может чего-нибудь придумаю. Вот только наступит ли это потом пока не в курсе))

Добавлено (2011-06-01, 11:18)
---------------------------------------------
Решил таки взяться за попытки создать мир. Для начала пару формообразующих вопросов которые надеюсь помогут оформить новый мир:
1. достаточно рассы людей или можно/нужно добавить ещё кого нибудь?
2. как адекватно объяснить смертность людей и в то же время бессмертность и высочайшую заживляемость ран? сюда же - почему кроме персонажа никто не может справиться с такой пафосной задачей как спасение мира (всвязи с этим может не настолько масштабную цель перед ним ставить?)
3. каков повседневный быт людей, какое социальное, экономическое устройство? 100 золота это много или мало? и подобные вопросы. возможно в разных странах это будет отличаться.
4. жесткая классовая система персонажей или может получится сделать годную систему уникальных персонажей которые качаются и изменяются только в зависимости от стиля игры за них.
5. что есть магия в мире. насколько распространена, какие побочные эффекты, особенности? что можно и что нельзя сделать с помощью магии? какие есть ответвления?
6. предположим что в какой то момент всё в мире было нормально. обычная жизнь, войны, эпидемии, голод не в счёт. затем либо локально либо глобально что то произошло. что то реально ужасное, жестокое, отвратительное. что именно? если оно режет, рвёт на части, заражает, превращает и т.п. других людей то чем же мы тогда такие особенные что нас это не берёт.
7. в мире дьябло получается парадокс. с одной стороны убиты и опустошены огромные толпы людей а с другой дьябло как последний трус 4 акта от нас бегает оставляя нам на растерзание милионы своих тварей. да и в первой дьбле не дьябло хищник, а персонаж. никто не запихивает его в лабиринт он сам туда заходит и систематично зачищает его не жалея и дьябло в том числе. какой тут может быть страх если мы охотимся а не на нас и когда в любой момент можно открыть портал и уйти в безопасное место

Добавлено (2011-06-01, 11:38)
---------------------------------------------
Что бы там не случилось мы должны оказаться именно жертвой. а жертва что у нас делает? прячется, убегает, пытается спастись. может и огрызается на обидчиков но точно не с лёгкостью их убивает. многие монстры должны точно быть непосильными в тот или иной момент такие что кроме как пройти незаметно с ними не связываясь или убежать от них, обмануть других выходов не оставалось. конечно со временем герой становится сильнее и сможет справляться с большим количеством врагов, но никогда или почти никогда со всеми. также не помешает поиграть в спасателя. куда то затащили дорогого нам человека (желательно и нам тоже а не только для персонажа по сюжету. а для этого надо какое то время побыть с ним вместе, чтобы успеть привязаться). ну и нужно не только его вытащить причём при лимите времени (монстры вряд ли будут ждать долго) но и суметь довести его до безопасного места которое нам по какой то причине не подходит (иначе нахрен нам этот ад, пошли бы вместе с ним). ну и опять таки немного драматизма в виде нахождения напарников и откусывание у них на наших глазах головы :-)

Добавлено (2011-06-01, 11:51)
---------------------------------------------
Присоединяйтесь, высказывайте даже самые бредовые идеи. со временем что нибудь из них составим

Добавлено (2011-06-01, 12:01)
---------------------------------------------
Ну а если создавать лор такой чтобы в нём можно было интересно походить, попутешествовать то от идеи хоррора возможно придётся отказаться. страшно всегда и везде быть не может. только на какой то местности в которую попал не по своей воле и из которой тяжело выбраться. в деад спайс это реализовали простейшим образом: корабль при том что тот на котором прилетели повреждён. вот вам и ситуация агресивного замкнутого пространства. на открытом пространстве такое сложнее сделать.

Добавлено (2011-06-01, 12:35)
---------------------------------------------
Правда к текущему движку такой мир не очень подходит. без 3д нет полного погружения(в другой теме высказывалась мысль что 3д - зло но я с этим не согласен), нет возможности незаметного передвижения да и не нужно оно. тупо охота на монстров и всё. именно для хак энд слэша нужен сценарий охоты, экзорцизма. то есть клон сюжета дьябло. движок обязывает :-)

Edited by YarikMudry - Su, 2010-08-15, 07:20
 
Earalorthin Date: We, 2011-06-01, 17:40 | Message # 16
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
1.
Quote (YarikMudry)
рассы людей
не-не-не. ВОВ-ка уже получится, а не дьябла =)
2. высокотехнологичная система ДНК-ребилдера? biggrin
4. изменения в процессе. всегда был за свободу раскачки happy
7. предположим, герой вообще о дьябле не знает, задача - найти архиепископа, похищенного демонами.
(и уже в процессе узнаём, что архиепископ похитился сам, и собирается пробудить страшное зло. нет, правильно так: СТРАШНОЕ ЗЛО.) был бы мультипликатор - можно бы было сделать мини-заставочки иногда, как Дьябла пытается воздействовать на персонажа, подчинить его и склонить его <s>к противоестественным действиям</s> ко тьме. в последний момент персонаж зафигачивает лазаря, но тот говорит - типа опоздал.
Так же адекватно добавить возможность появления Дьяблы в любой момент игры с босспаком в зависимости от глубины подземелий, и его съёбывание через какое-то время/незадолго до убийства.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Kozel Date: Sa, 2011-06-04, 10:29 | Message # 17
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня ещё такой вопрос: почему до самого верха дошли только самые слабые монстры?

Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
Drake_Diviner Date: Sa, 2011-06-04, 17:46 | Message # 18
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 74
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Darbundudrator)
У меня ещё такой вопрос: почему до самого верха дошли только самые слабые монстры?

Потому что они думают, что на верхние уровни заходят только лошки, и знают, что этих лошков таки можно отметелить.....но мы то хитрые можем и хайлвл персом зайти в церковь twisted

Добавлено (2011-06-04, 17:46)
---------------------------------------------
Короче, демоны тупы по природе, они не могут создавать, они могут только копировать, делать обратные копии.


http://wmcasher.ru/?pid=132380
 
Ярик Date: We, 2012-01-18, 16:16 | Message # 19
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот замечательная заготовка сюжета

Демиург Мазукта и демиург Шамбамбукли работали. То есть, работал один Мазукта, а Шамбамбукли стоял рядом и с любопытством наблюдал.
— А что это мы делаем?
— Привносим дополнительный интерес в жизни людские, — пропыхтел Мазукта, не отрываясь от работы. Он копал яму.
— Интерес? — моргнул Шамбамбукли. — А в чем он заключается?
— Сейчас объясню. Подай мне вон ту фиговину.
Шамбамбукли выбрал из корзинки указанный предмет и повертел в пальцах.
— А это что такое?
— Я же сказал, фиговина. Давай её сюда.
Шамбамбукли протянул фиговину Мазукте, тот уронил её на дно ямы, вылез сам и быстро засыпал яму землёй.
— Вот так! Теперь пусть люди её ищут.
— А зачем?
— Так надо.
Мазукта поднял корзинку и махнул свободной рукой.
— Пошли дальше.
— Нет, постой! — уперся Шамбамбукли. — Ты мне ничего не объяснил!
— Я тебе всё объяснил.
— А я ничего не понял!
— Это другое дело, — признал Мазукта, поставил корзинку на землю и задумался. — Ну вот смотри. Мы сейчас находимся на кладбище древнего заброшенного города. Тут когда-то жила могущественная раса рукокрылых обезьян, теперь таких уже нету.
— А раньше были?
— И раньше не было. Не перебивай. Считается, что они тут когда-то жили. Ходят такие слухи. Я сам их, кстати, и распустил.
— А зачем?..
— Не перебивай! Мы с тобой только что спрятали могущественный артефакт. А в разных концах мира великие герои уже изучают карты, по которым этот артефакт можно найти. И со дня на день начнется большая гонка, в которой правил не существует.
— Всё равно не понимаю. Мы закопали, ты сам сказал, какую-то фиговину. Зачем она так уж сильно необходима этим героям?
— Ха! — фыркнул Мазукта. — Это мы с тобой знаем, что здесь зарыта фиговина. А они-то думают, что это Какое-нибудь Сердце Света или, чего доброго, Третий Глаз Мазукты. И что от этой фиговины зависит не больше не меньше, судьба мира.
— А она зависит?
— Да.
Шамбамбукли затряс головой.
— Мазукта! Ты меня совсем запутал. Эта штука, которую мы зарыли — она…
— Простая никчемная фиговина.
— Но от неё при этом…
— Зависят судьбы мира.
— Да каким же образом?!
— Да обычным. В борьбе за эту фиговину сцепятся все силы Добра и Зла, сколько их есть в мире. И кто-нибудь из них непременно победит. Зло, как легко догадаться, стремится завладеть артефактом, постигнуть его суть и употребить для своих целей. А Добро, как правило, хочет этому помешать самым простым способом — уничтожить артефакт. Поэтому в конце концов побеждает всегда Добро. На некоторое время. Потом понадобится новая фиговина.
— Здорово! — с чувством произнес Шамбамбукли.
— Еще бы не здорово! — хмыкнул Мазукта. — Дело того стоит. Сидишь потом, смотришь на всю эту возню, получаешь удовольствие… Под пиво хорошо идет.
 
DaVinchi Date: We, 2012-01-18, 21:17 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неужто это книжка какая-то?
 
Ярик Date: We, 2012-01-18, 21:46 | Message # 21
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
"Игры демиургов". Сегодня весь день читал. Там просто большой сборник рассказов с этими двумя демиургами в главных ролях.
 
DaVinchi Date: We, 2012-01-18, 23:32 | Message # 22
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Круто, мне понравилось. Спасибо:)
Обязательно качну себе
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Создание уникального лора (пишем, пишем, пишем...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz