Список изменений для ТН2
|
|
Schwarzenegger |
Date: Tu, 2009-05-12, 17:07 | Message # 101 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мордор, даешь народу ботов для The Hell
|
|
| |
Orachin |
Date: Tu, 2009-05-12, 18:26 | Message # 102 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Schwarzenegger) мордор, даешь народу ботов для The Hell бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-05-12, 18:29 | Message # 103 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Orachin) бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ |
|
| |
Makantal |
Date: Tu, 2009-05-12, 18:38 | Message # 104 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Orachin) бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ А самое интересное, что всё это можно сделать абсолютно "законно" (чисто технически), без копирования, посторонних программ типа Artmoney и т.п. И даже без перекидывания крутого шмота с других персонажей и дорогих подарков от доброго дяди. Эдакий "вор в законе" получается.
Edited by Makantal - Tu, 2009-05-12, 18:43 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-05-12, 21:16 | Message # 105 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Orachin, автокопалко, да?)) (обращаюсь к орачину, ибо он точно поймёт)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Orachin |
Date: We, 2009-05-13, 17:37 | Message # 106 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) Orachin, автокопалко, да?)) (обращаюсь к орачину, ибо он точно поймёт) Я именно под впечатлением от этого и писал |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Th, 2009-05-21, 17:20 | Message # 107 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Quote (StEAlTh_ASsAsIN) не будет ли это существенным облегчением игры? я в этом предвижу улучшение, т.к. это позволит меньше копошиться в инвентаре. Ну вот сейчас как дела обстоят - либо ты убиваешь монстров влёгкую (хорошо прокаченный перс), либо с некоторыми напрягами и приходится иногда пить пузыри (средне раскаченый перс, требует доработки), либо жесть, перса убивают быстро, пузырки не особо помогают, а точнее помогают ретироватся (слабо прокаченный перс). В первом случае всё ясно. Во 2м и 3м же, у тебя есть 8 пузырей и надо либо успеть вынести всех монстров, либо быстро расставлять пузыри на пояс, либо бежать, либо рестарт. С введением же этой фичи, получится так, что будет полностью забит инвентарь хилками, и вперёд на дум Убера чарами 1го уровня (понятно что утрирование). Вобщем если вводить систему быстрого перемещения хилок на пояс, то реализовать это надо как в Д2 - шифт+клик = пузырь в поясе. (ps. что не говори, а в д2 есть интересные идеи.)
Так устроена эта игра. |
|
| |
Makantal |
Date: Th, 2009-05-21, 19:51 | Message # 108 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (StEAlTh_ASsAsIN) Во 2м и 3м же, у тебя есть 8 пузырей и надо либо успеть вынести всех монстров, либо быстро расставлять пузыри на пояс, либо бежать, либо рестарт. Есть кстати ещё вариант раскидать побольше бутылей на земле в месте предполагаемой битвы и по ходу боя их подбирать - сами будут в пояс вставляться. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-05-21, 21:36 | Message # 109 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
или забить хот кей на каждый пузырь(малое хп - ф5, большое - ф6 и т.д.) хз реализуемо ли но удобно
|
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Th, 2009-05-21, 21:40 | Message # 110 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, та же ситуация будет - постоянно жмакай на "аднёрку", пузырёк выпивается и на его место тут же другой встаёт. Не, не то.
Так устроена эта игра. |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-05-21, 21:42 | Message # 111 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
я имел ввиду чтоб он пился даже если он аж в инвентаре лежит
|
|
| |
Earalorthin |
Date: Th, 2009-05-21, 22:07 | Message # 112 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
есть идея сделать такую фичу на уровне скилла. жмякаешь скилл, он сравнительно долго кастуется и оп-па! пояс забит пузырями) тока вот реализуемо ли и как сделать, чтобы он не рандомные, а нужные пузыри ставил.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Th, 2009-05-21, 22:21 | Message # 113 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Schwarzenegger, я понял о чём ты. Но разницы то всё равно нету.)
Так устроена эта игра. |
|
| |
gamer |
Date: Th, 2009-05-21, 23:04 | Message # 114 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
да я уже предлагал бутылки на хот кеи забить. на Sony Playstation так сделано. там бутылки на 2 верхние кнопки джойстика забиты. сначала маленькие пьютса потом большие. я там войном так диабло и валил затарив полный инвентарь бутылок. и ведь почти все уходили...
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-05-21, 23:43 | Message # 115 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (gamer) да я уже предлагал бутылки на хот кеи забить. на Sony Playstation так сделано. там бутылки на 2 верхние кнопки джойстика забиты. сначала маленькие пьютса потом большие. я там войном так диабло и валил затарив полный инвентарь бутылок. и ведь почти все уходили... вот это и есть хреновый геймплей, когда количество бутылок, выпиваемых в секунду превышает количество кадров в секунду. и кривизну рук любой формы можно скомпенсировать n количеством бутылок вместо кача, грамотной балансировки персонажа и скилла |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Th, 2009-05-21, 23:52 | Message # 116 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
+1 мордору предлагаю прекратить обсуждение бутылок
|
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2009-05-22, 00:14 | Message # 117 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
ну а как же подмена бутылок в поясе аналогичными из инвентаря? то же самое и выйдет. просто забей инвентарь хилками и пей на единичку.... они же на пояс тут же выставлятса и будут. хотя единственный вариант сделать замену бутылок не мнгновенной а скажем с задержкой 30 сек (время можно и подобрать) итог после боя и "выпитого пояса" он автоматом пополнитса.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Schwarzenegger |
Date: Fr, 2009-05-22, 14:00 | Message # 118 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Кароч если тебе не хватает 8 бутылок чтоб нагнуть пачку мобов - то ты нуб и иди играй в симс. gamer, я не тебя имею ввиду
|
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2009-05-22, 19:11 | Message # 119 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
а я ваще пока посох MAGI юзаю на 81 зпряд на пурге пока катит что будет на думе не знаю. заменяет полный инвентарь бутылок и на поясе ток святая водичка на самый крайний случай))))
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Fr, 2010-01-29, 20:57 | Message # 120 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хех, вы тут всё бутылочки обсуждаете?) Я сравнительно недавно начал играть в TH, пока что сингл, ибо тренинг и в мульти ходить не с кем) Маг, на данный момент-19 уровень. Бутылки обычно были нужны только на боссах) Ну а теперь сорри за самовосхваливание и пошли к делу: 1. Мордор, вот за Леорика-отдельное спасибо. Я с ним бился буквально час назад-удовольствие просто физически ощущается))) Но вот с Мясером вы, сорри за выражение, передрочили-магом его валить практичеси unreal, ибо на стенки ему плевать с высокой колокольни) 2. Есть такое предложение-засунуть на каждый последний уровень зоны особого босса. Причём можно сделать так, что лестница вниз (ну и возможно и вверх на более высоких сложностях) будет перекрыта какой-нибудь стеной, желательно мгновенно убивающей, и пока ты не завалишь босса-стена не уберётся) Опять же, можно сделать так, чтоб с увеличением уровня сложности процесс уничтожения героя стеной при попытке первого перейти вниз ускорялся. Ну или на крайняк сделать так, чтоб лестница была огорожена со всех сторон, и когда убиваешь босса преграды исчезали. Ну как?) |
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2010-01-29, 21:11 | Message # 121 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Но вот с Мясером вы, сорри за выражение, передрочили-магом его валить практичеси unreal, ибо на стенки ему плевать с высокой колокольни) опаньки.... давно я в ТН не гамал.... это с какой же версии мясо перестало стенки молнии боятса? его теперь что тока элементалем что ли пинать? тогда сделайте ему скорость поменьше что ли... а то фиг же магом от него смоешся.... мда надо версию обновить и погамать.... а предложение номер два тоже весьма интересно. я бы так погамал. правда вот выполнимо ли оно в первом ТН вот в чем вопрос.... и еще во времени и трудоемкости такого нововведения при желании его вкорячить....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Fr, 2010-01-29, 21:28 | Message # 122 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer Не, всё немного не так. Он успешно долбится молнией, но вот на стену молний ему начхать, он её не боиться, прёт напролом)
Edited by NominisUmbra - Sa, 2010-01-30, 10:36 |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2010-01-29, 21:55 | Message # 123 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
тогда логично затариваться банками и бить его хэфайром. каждая волна кнокбэчить его будет. по идее... я так валил уже нескольких боссов, хотя кровные золотые на банки улетают тока так..
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Sa, 2010-01-30, 10:30 | Message # 124 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А вот нету Хеллфайра( |
|
| |
gamer |
Date: Sa, 2010-01-30, 11:55 | Message # 125 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
мда... сегодня обновлю версию и с мясом поэксперементирую. думовском в SP.
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Sa, 2010-01-30, 16:02 | Message # 126 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NominisUmbra) А вот нету Хеллфайра( залезь в трещину в ад, побегай там, чтоб не цапануть никого из мобов, вылези, и подрючь адрию сэйв-лоадом. рано или поздно книжку даст.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Sa, 2010-01-30, 20:02 | Message # 127 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Всё, навернув несколько кругов вокруг комнаты и разок портанувшись в город, я завалил мясистого)
Edited by NominisUmbra - Sa, 2010-01-30, 20:03 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-01-31, 16:24 | Message # 128 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Мясо - это как показатель скилла, он для всехпримерно равную угрозу представляет. Просто раньше магам было легко его обуздать - поставил стенку - спокойно стой бей молнией, а теперь напряжение в бою не спадает, так как он не остановится перед стеной. Тут поможет техника контроля ситуации: - телепорт - голем |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-01-31, 16:33 | Message # 129 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
+1. главное - своего голема молнией не прибить раньше времени)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Su, 2010-01-31, 19:14 | Message # 130 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вобщем, понятно) И тут же вопрос: какой смысл теперь дёргать рычаги в пандемониуме Кстати, вот только что добил Диабло, и вот что хочу сказать: надо переделать квест пастуха, так как непонятно, зафига идти к Диабло и с трудом доставать руну, если её можно взять у пастуха. Можно и вообще его убрать. А ещё сделать Диабло другую анимацию смерти. Слишком обыденно, должно быть зрелищно) А вообще, у меня есть такая идея по изменению квеста Diablo: 1. Поменять Убера и Диабло местами по сюжету (то есть, игра заканчивается после того, как прикончили Диабло, а Убера надо загасить для прохода к Диабло) В чём суть-см. ниже 2. Убера переименовать... ну, скажем, в Допельгангера, или Ниарлатотепа (как же я люблю этого перса из Persona 2 ), ну или что типа того. Главное, чтобы его имя было связано с тенью. 3. Руну, необходимую для открытия улья, засунуть Лазарусу и сделать временно неактивной (зачем-см. ниже), а также добавить ему что-то типа дневника с записями, сделанными на давно забытом языке. 4. После того, как мы приканчиваем Лазаруса, идём к Кайну, тот читает его дневник и говорит, что Диабло, оказывается, вовсе не в аду, а в старом склепе. 5. Идём туда и встречаем Убера, после чего квест касательно Диабло продолжается следующим образом: ГГ гасит Убера, получает шмот и специальную книгу/руну (она нужна для прохода в пандемониум, и её пока что использовать нельзя), после чего идёт к Кайну, где тот говорит, что расслабляться ещё рано, ибо тот, кого мы прикончили (Убер то есть) является, как говорят старые записи, самым верным и близким слугой Диабло. Он пытался обмануть ГГ, перевоплотившись в Диабло, тем самым дав последнему ещё времени для того, чтобы выбраться из ада. После этого книга/руна становится активной. 6. Заставить вещь, активирующую проход в пандемониум, работать только в центре пентаграммы (в пятиугольнике). Активацию книги/руны сделать заклинанием (желательно красочным ), после произнесения которого, собственно, открывается проход в пандемониум, и мы идём устраивать резню В дополнение к моей идее продления квеста: 1. Сделать пандемониум действительно Пандемониумом. Ну не катит он в текущем состоянии на обитель Дьявола) С оформлением помочь не могу, а вот касательно строения есть такая мысль: 1.1. Нужно разделить Пандемониум на два уровня. На первом будет обитать Диабловская свита, а на втором-он сам. 1.2. Желательно сделать это так, чтобы второй уровень назывался как-то в духе "Тронная Ада", к нему вёл телепорт (открывается после того, как активируешь рычаги (их, естественно, сделать подходящими к атмосфере ада) и перегасишь всех монстрюков на первом уровне), а там (внимание, далее-зрелищность) сидит Диабло на троне. Когда ГГ входит, Диабло смеётся над ним, говорит, что это всё глупо и бессмыслено, бла-бла-бла, после чего встаёт, и начинается драка (разумеется, под соответствующую музыку). Тронная должна быть ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ комнатой, а когда Диабло встаёт, то вы огораживаетесь кругом чёрного пламени (при попытке ГГ пробежать через него-сразу убивает), который оставляет внутри весьма большую площадь, дабы было просторно. 2. Переместить силу Убера к Диабло, а силу Диабло-Уберу. Убер ведь сейчас, насколько я понимаю, гораздо сильнее? 3. Переделать анимацию смерти Уберу и Диабло. К примеру, Убер-расползается тенями, Диабло-сгорает в чёрном пламени. Всё желательно снабдить кровушкой 4. ( Special for unreal хардкорщикs) Запретить в финальной битве телепорт в город. И последнее: не помешало бы увеличить количество уровней в зонах, причём лучше сделать это зависимым от уровня сложности. К примеру: Horror-без изменений Purgatory - 8 или 10 уровней в зоне. Doom - 10 или 25 (Doom же ) уровней в зоне. Кстати, Mordor, что насчёт моего предложения по боссам на последних уровнях зон?
Edited by NominisUmbra - Su, 2010-01-31, 21:14 |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-01-31, 19:25 | Message # 131 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
сильно закручено. но это большая морока, такие изменения в мод вставлять. не хочется тратить год на это боссы на последних уровнях - это было бы логично и красиво, но мне это не воплотить пока что |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Su, 2010-01-31, 19:28 | Message # 132 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) сильно закручено. но это большая морока, такие изменения в мод вставлять. не хочется тратить год на это Ну чтож, буду надеяться на лучшее |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-01-31, 19:31 | Message # 133 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Может не всё делать, а например оставить только отдельлую пустую комнатку для дьвола ( без помощников ). И что б он там сидел на кастеном троне. Ну ещё можно потрудиться и сделать что бы он что нибудь сказал. И всё. Ну потом можно будет его смерть чуть чуть скрасить. А в далёком будущем можно даже ролик сделать. Решать тебе.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2010-01-31, 19:34 | Message # 134 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тьфу это ж тема для ТН2 конечно это все можетпрокатить =) но в ТН2 |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Su, 2010-01-31, 19:41 | Message # 135 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) тьфу это ж тема для ТН2 Quote (Mordor) конечно это все можетпрокатить =) Однако Лучшее быстро пришло А раньше я и не ждал |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-01-31, 19:47 | Message # 136 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NominisUmbra, Классно ты всё придумал. Вот этого нехватало в игре.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Su, 2010-01-31, 19:48 | Message # 137 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
alex, спасибо . Такое вдохновление на меня не шибко часто снисходит |
|
| |
alex |
Date: Su, 2010-01-31, 19:51 | Message # 138 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NominisUmbra,
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2010-01-31, 20:02 | Message # 139 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
NominisUmbra, обалдеть, реально то, чего не хватало этой игре) атмосферы ещё темнее, чем это сделали близзы)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Mn, 2010-02-01, 11:29 | Message # 140 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) обалдеть, реально то, чего не хватало этой игре) атмосферы ещё темнее, чем это сделали близзы) Добавлено (2010-02-01, 11:29) --------------------------------------------- Кстати, а вот ещё такая идея: Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть? К примеру, Холиболт 1-ого уровня-маленький сгусток силы, Холиболт 20-ого уровня-приличных размеров крест(возможно и бьющий на несколько клеток)? |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-02-01, 13:09 | Message # 141 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (NominisUmbra) Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть? это к вопросу об анимации... я бы голосовал "за" |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Mn, 2010-02-01, 13:20 | Message # 142 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, представь себе... Маг кастует Холиболт 20-ого уровня...и во врага с неба вонзается крест... Красота) |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-02-01, 13:22 | Message # 143 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а если уровень 40й холиболта? |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Mn, 2010-02-01, 13:30 | Message # 144 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Эм... монстру проводят распятие) |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2010-02-01, 13:32 | Message # 145 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
урон холиболта кстати не зависит от уровня закла он зависит от уровня сложности и базовой магии получается, есть над чем подумать уже) |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-02-01, 14:14 | Message # 146 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (NominisUmbra) Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть? Классное предложение. А если убера стукнуть ну этим шаром огня короче. На 40 уровне. Зы дьявол сразу почувствует что такое настоящий ад . Даже на думе. А что если сделать так что бы можно было выбрать сколько маны вложить в удар. Например холиболт очень мало расходует ману, а к вам бежит король скелетов на думе. То вы просто вкладывайте всю ману в удар и такой вылетает огромный холиболт. Ну как. Вообще не лучшая идея, но у всех разные точки зрения. ЗЫ: Мой маг носит шапку она сама востанавливает ману и жизнь. Мой маг может бесконечно использовать холиболт и при этом мана будет то полной то на несколько % меньше.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
NominisUmbra |
Date: Mn, 2010-02-01, 14:18 | Message # 147 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) получается, есть над чем подумать уже) Над чем например?)Добавлено (2010-02-01, 14:18) --------------------------------------------- Короче, я попозже идею насчёт трансформации заклинаний распишу так, как я её вижу) |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-02-01, 14:50 | Message # 148 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Мордор вот смотри старый удар
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе.
Edited by alex - Mn, 2010-02-01, 14:52 |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-02-01, 14:52 | Message # 149 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
новый удар
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
alex |
Date: Mn, 2010-02-01, 14:54 | Message # 150 |
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
И крутой эфект Побыстрому в пэйнте нарисовал.
Я по-вашему ребёнок? Вы меня плохо знаете... Заходите на мой форум для детей и подростков. Вы узнаете меня поближе. |
|
| |
|