Mn, 2017-09-25, 21:58
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Список изменений для ТН2 - Страница 3 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Список изменений для ТН2 (вносим предлложения и выносим ценности (духовные))
Список изменений для ТН2
Schwarzenegger Date: Tu, 2009-05-12, 17:07 | Message # 101
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
мордор, даешь народу ботов для The Hell biggrin biggrin biggrin

 
Orachin Date: Tu, 2009-05-12, 18:26 | Message # 102
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Schwarzenegger)
мордор, даешь народу ботов для The Hell

бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ
 
Mordor Date: Tu, 2009-05-12, 18:29 | Message # 103
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Orachin)
бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ

biggrin
 
Makantal Date: Tu, 2009-05-12, 18:38 | Message # 104
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Orachin)
бот-маг 29 уровня, ДФЕ около -40 и с аркан новой, который сам бегает на убера, собирает с него предметы и кладет в сташ

А самое интересное, что всё это можно сделать абсолютно "законно" (чисто технически), без копирования, посторонних программ типа Artmoney и т.п. И даже без перекидывания крутого шмота с других персонажей и дорогих подарков от доброго дяди. Эдакий "вор в законе" получается.


Edited by Makantal - Tu, 2009-05-12, 18:43
 
Earalorthin Date: Tu, 2009-05-12, 21:16 | Message # 105
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Orachin, автокопалко, да?))
(обращаюсь к орачину, ибо он точно поймёт)


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Orachin Date: We, 2009-05-13, 17:37 | Message # 106
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
Orachin, автокопалко, да?))
(обращаюсь к орачину, ибо он точно поймёт)

Я именно под впечатлением от этого и писал smile

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-05-21, 17:20 | Message # 107
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
не будет ли это существенным облегчением игры?

я в этом предвижу улучшение, т.к. это позволит меньше копошиться в инвентаре.


Ну вот сейчас как дела обстоят - либо ты убиваешь монстров влёгкую (хорошо прокаченный перс), либо с некоторыми напрягами и приходится иногда пить пузыри (средне раскаченый перс, требует доработки), либо жесть, перса убивают быстро, пузырки не особо помогают, а точнее помогают ретироватся (слабо прокаченный перс).
В первом случае всё ясно.
Во 2м и 3м же, у тебя есть 8 пузырей и надо либо успеть вынести всех монстров, либо быстро расставлять пузыри на пояс, либо бежать, либо рестарт.
С введением же этой фичи, получится так, что будет полностью забит инвентарь хилками, и вперёд на дум Убера чарами 1го уровня (понятно что утрирование).

Вобщем если вводить систему быстрого перемещения хилок на пояс, то реализовать это надо как в Д2 - шифт+клик = пузырь в поясе.

(ps. что не говори, а в д2 есть интересные идеи.)


Так устроена эта игра.
 
Makantal Date: Th, 2009-05-21, 19:51 | Message # 108
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Во 2м и 3м же, у тебя есть 8 пузырей и надо либо успеть вынести всех монстров, либо быстро расставлять пузыри на пояс, либо бежать, либо рестарт.

Есть кстати ещё вариант раскидать побольше бутылей на земле в месте предполагаемой битвы и по ходу боя их подбирать - сами будут в пояс вставляться.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-05-21, 21:36 | Message # 109
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
или забить хот кей на каждый пузырь(малое хп - ф5, большое - ф6 и т.д.)
хз реализуемо ли но удобно


 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-05-21, 21:40 | Message # 110
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, та же ситуация будет - постоянно жмакай на "аднёрку", пузырёк выпивается и на его место тут же другой встаёт. Не, не то.

Так устроена эта игра.
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-05-21, 21:42 | Message # 111
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
я имел ввиду чтоб он пился даже если он аж в инвентаре лежит

 
Earalorthin Date: Th, 2009-05-21, 22:07 | Message # 112
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
есть идея сделать такую фичу на уровне скилла.
жмякаешь скилл, он сравнительно долго кастуется и оп-па! пояс забит пузырями)
тока вот реализуемо ли и как сделать, чтобы он не рандомные, а нужные пузыри ставил.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Th, 2009-05-21, 22:21 | Message # 113
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Schwarzenegger, я понял о чём ты. Но разницы то всё равно нету.)

Так устроена эта игра.
 
gamer Date: Th, 2009-05-21, 23:04 | Message # 114
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
да я уже предлагал бутылки на хот кеи забить. на Sony Playstation так сделано. там бутылки на 2 верхние кнопки джойстика забиты. сначала маленькие пьютса потом большие. я там войном так диабло и валил затарив полный инвентарь бутылок. и ведь почти все уходили...

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Th, 2009-05-21, 23:43 | Message # 115
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (gamer)
да я уже предлагал бутылки на хот кеи забить. на Sony Playstation так сделано. там бутылки на 2 верхние кнопки джойстика забиты. сначала маленькие пьютса потом большие. я там войном так диабло и валил затарив полный инвентарь бутылок. и ведь почти все уходили...

вот это и есть хреновый геймплей, когда количество бутылок, выпиваемых в секунду превышает количество кадров в секунду. и кривизну рук любой формы можно скомпенсировать n количеством бутылок вместо кача, грамотной балансировки персонажа и скилла
 
Schwarzenegger Date: Th, 2009-05-21, 23:52 | Message # 116
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
+1 мордору
предлагаю прекратить обсуждение бутылок


 
gamer Date: Fr, 2009-05-22, 00:14 | Message # 117
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну а как же подмена бутылок в поясе аналогичными из инвентаря? то же самое и выйдет. просто забей инвентарь хилками и пей на единичку.... они же на пояс тут же выставлятса и будут. хотя единственный вариант сделать замену бутылок не мнгновенной а скажем с задержкой 30 сек (время можно и подобрать) итог после боя и "выпитого пояса" он автоматом пополнитса.

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Schwarzenegger Date: Fr, 2009-05-22, 14:00 | Message # 118
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 617
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кароч если тебе не хватает 8 бутылок чтоб нагнуть пачку мобов - то ты нуб и иди играй в симс. gamer, я не тебя имею ввиду

 
gamer Date: Fr, 2009-05-22, 19:11 | Message # 119
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а я ваще пока посох MAGI юзаю на 81 зпряд biggrin на пурге пока катит что будет на думе не знаю. заменяет полный инвентарь бутылок и на поясе ток святая водичка на самый крайний случай))))

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NominisUmbra Date: Fr, 2010-01-29, 20:57 | Message # 120
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хех, вы тут всё бутылочки обсуждаете?)
Я сравнительно недавно начал играть в TH, пока что сингл, ибо тренинг и в мульти ходить не с кем)
Маг, на данный момент-19 уровень. Бутылки обычно были нужны только на боссах)

Ну а теперь сорри за самовосхваливание и пошли к делу:
1. Мордор, вот за Леорика-отдельное спасибо. Я с ним бился буквально час назад-удовольствие просто физически ощущается)))
Но вот с Мясером вы, сорри за выражение, передрочили-магом его валить практичеси unreal, ибо на стенки ему плевать с высокой колокольни)
2. Есть такое предложение-засунуть на каждый последний уровень зоны особого босса. Причём можно сделать так, что лестница вниз (ну и возможно и вверх на более высоких сложностях) будет перекрыта какой-нибудь стеной, желательно мгновенно убивающей, и пока ты не завалишь босса-стена не уберётся)
Опять же, можно сделать так, чтоб с увеличением уровня сложности процесс уничтожения героя стеной при попытке первого перейти вниз ускорялся.
Ну или на крайняк сделать так, чтоб лестница была огорожена со всех сторон, и когда убиваешь босса преграды исчезали.
Ну как?)

 
gamer Date: Fr, 2010-01-29, 21:11 | Message # 121
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Но вот с Мясером вы, сорри за выражение, передрочили-магом его валить практичеси unreal, ибо на стенки ему плевать с высокой колокольни)

опаньки.... давно я в ТН не гамал.... это с какой же версии мясо перестало стенки молнии боятса? его теперь что тока элементалем что ли пинать? тогда сделайте ему скорость поменьше что ли... а то фиг же магом от него смоешся.... мда надо версию обновить и погамать....

а предложение номер два тоже весьма интересно. я бы так погамал. правда вот выполнимо ли оно в первом ТН вот в чем вопрос.... и еще во времени и трудоемкости такого нововведения при желании его вкорячить....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
NominisUmbra Date: Fr, 2010-01-29, 21:28 | Message # 122
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer
Не, всё немного не так. Он успешно долбится молнией, но вот на стену молний ему начхать, он её не боиться, прёт напролом)


Edited by NominisUmbra - Sa, 2010-01-30, 10:36
 
Earalorthin Date: Fr, 2010-01-29, 21:55 | Message # 123
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
тогда логично затариваться банками и бить его хэфайром. каждая волна кнокбэчить его будет. по идее... я так валил уже нескольких боссов, хотя кровные золотые на банки улетают тока так..

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NominisUmbra Date: Sa, 2010-01-30, 10:30 | Message # 124
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот нету Хеллфайра(
 
gamer Date: Sa, 2010-01-30, 11:55 | Message # 125
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мда... сегодня обновлю версию и с мясом поэксперементирую. думовском в SP. smile

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-01-30, 16:02 | Message # 126
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NominisUmbra)
А вот нету Хеллфайра(

залезь в трещину в ад, побегай там, чтоб не цапануть никого из мобов, вылези, и подрючь адрию сэйв-лоадом. рано или поздно книжку даст.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NominisUmbra Date: Sa, 2010-01-30, 20:02 | Message # 127
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всё, навернув несколько кругов вокруг комнаты и разок портанувшись в город, я завалил мясистого)

Edited by NominisUmbra - Sa, 2010-01-30, 20:03
 
Mordor Date: Su, 2010-01-31, 16:24 | Message # 128
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Мясо - это как показатель скилла, он для всехпримерно равную угрозу представляет.
Просто раньше магам было легко его обуздать - поставил стенку - спокойно стой бей молнией, а теперь напряжение в бою не спадает, так как он не остановится перед стеной.
Тут поможет техника контроля ситуации:
- телепорт
- голем
 
Earalorthin Date: Su, 2010-01-31, 16:33 | Message # 129
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
- голем

+1. главное - своего голема молнией не прибить раньше времени) biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NominisUmbra Date: Su, 2010-01-31, 19:14 | Message # 130
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вобщем, понятно)
И тут же вопрос: какой смысл теперь дёргать рычаги в пандемониуме question

Кстати, вот только что добил Диабло, и вот что хочу сказать: надо переделать квест пастуха, так как непонятно, зафига идти к Диабло и с трудом доставать руну, если её можно взять у пастуха. Можно и вообще его убрать.
А ещё сделать Диабло другую анимацию смерти. Слишком обыденно, должно быть зрелищно)

exclaim exclaim exclaim
А вообще, у меня есть такая идея по изменению квеста Diablo:

1. Поменять Убера и Диабло местами по сюжету (то есть, игра заканчивается после того, как прикончили Диабло, а Убера надо загасить для прохода к Диабло) В чём суть-см. ниже

2. Убера переименовать... ну, скажем, в Допельгангера, или Ниарлатотепа (как же я люблю этого перса из Persona 2 happy ), ну или что типа того. Главное, чтобы его имя было связано с тенью.

3. Руну, необходимую для открытия улья, засунуть Лазарусу и сделать временно неактивной (зачем-см. ниже), а также добавить ему что-то типа дневника с записями, сделанными на давно забытом языке.

4. После того, как мы приканчиваем Лазаруса, идём к Кайну, тот читает его дневник и говорит, что Диабло, оказывается, вовсе не в аду, а в старом склепе.

5. Идём туда и встречаем Убера, после чего квест касательно Диабло продолжается следующим образом: ГГ гасит Убера, получает шмот и специальную книгу/руну (она нужна для прохода в пандемониум, и её пока что использовать нельзя), после чего идёт к Кайну, где тот говорит, что расслабляться ещё рано, ибо тот, кого мы прикончили (Убер то есть) является, как говорят старые записи, самым верным и близким слугой Диабло. Он пытался обмануть ГГ, перевоплотившись в Диабло, тем самым дав последнему ещё времени для того, чтобы выбраться из ада. После этого книга/руна становится активной.

6. Заставить вещь, активирующую проход в пандемониум, работать только в центре пентаграммы (в пятиугольнике). Активацию книги/руны сделать заклинанием (желательно красочным happy ), после произнесения которого, собственно, открывается проход в пандемониум, и мы идём устраивать резню twisted

В дополнение к моей идее продления квеста:

1. Сделать пандемониум действительно Пандемониумом. Ну не катит он в текущем состоянии на обитель Дьявола)
С оформлением помочь не могу, а вот касательно строения есть такая мысль:
1.1. Нужно разделить Пандемониум на два уровня. На первом будет обитать Диабловская свита, а на втором-он сам.
1.2. Желательно сделать это так, чтобы второй уровень назывался как-то в духе "Тронная Ада", к нему вёл телепорт (открывается после того, как активируешь рычаги (их, естественно, сделать подходящими к атмосфере ада) и перегасишь всех монстрюков на первом уровне), а там (внимание, далее-зрелищность) сидит Диабло на троне. Когда ГГ входит, Диабло смеётся над ним, говорит, что это всё глупо и бессмыслено, бла-бла-бла, после чего встаёт, и начинается драка (разумеется, под соответствующую музыку). Тронная должна быть ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ комнатой, а когда Диабло встаёт, то вы огораживаетесь кругом чёрного пламени (при попытке ГГ пробежать через него-сразу убивает), который оставляет внутри весьма большую площадь, дабы было просторно.
2. Переместить силу Убера к Диабло, а силу Диабло-Уберу. Убер ведь сейчас, насколько я понимаю, гораздо сильнее?
3. Переделать анимацию смерти Уберу и Диабло. К примеру, Убер-расползается тенями, Диабло-сгорает в чёрном пламени. Всё желательно снабдить кровушкой twisted
4. ( Special for unreal хардкорщикs) Запретить в финальной битве телепорт в город.

И последнее: не помешало бы увеличить количество уровней в зонах, причём лучше сделать это зависимым от уровня сложности.
К примеру:
Horror-без изменений
Purgatory - 8 или 10 уровней в зоне.
Doom - 10 или 25 (Doom же twisted ) уровней в зоне.

Кстати, Mordor, что насчёт моего предложения по боссам на последних уровнях зон?

Edited by NominisUmbra - Su, 2010-01-31, 21:14
 
Mordor Date: Su, 2010-01-31, 19:25 | Message # 131
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
сильно закручено. но это большая морока, такие изменения в мод вставлять. не хочется тратить год на это smile

боссы на последних уровнях - это было бы логично и красиво, но мне это не воплотить пока что

 
NominisUmbra Date: Su, 2010-01-31, 19:28 | Message # 132
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
сильно закручено. но это большая морока, такие изменения в мод вставлять. не хочется тратить год на это

sad
Ну чтож, буду надеяться на лучшее biggrin
 
alex Date: Su, 2010-01-31, 19:31 | Message # 133
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Может не всё делать, а например оставить только отдельлую пустую комнатку для дьвола ( без помощников biggrin ). И что б он там сидел на кастеном троне. Ну ещё можно потрудиться и сделать что бы он что нибудь сказал. И всё. Ну потом можно будет его смерть чуть чуть скрасить. А в далёком будущем можно даже ролик сделать. Решать тебе. wink

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Mordor Date: Su, 2010-01-31, 19:34 | Message # 134
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
тьфу
это ж тема для ТН2

конечно это все можетпрокатить =)
но в ТН2

 
NominisUmbra Date: Su, 2010-01-31, 19:41 | Message # 135
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
тьфу
это ж тема для ТН2

cheesygrin

Quote (Mordor)
конечно это все можетпрокатить =)

Однако Лучшее быстро пришло happy

Quote (Mordor)
но в ТН2

А раньше я и не ждал smile

 
alex Date: Su, 2010-01-31, 19:47 | Message # 136
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
NominisUmbra, Классно ты всё придумал. Вот этого нехватало в игре. biggrin

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
NominisUmbra Date: Su, 2010-01-31, 19:48 | Message # 137
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
alex, спасибо smile . Такое вдохновление на меня не шибко часто снисходит happy
 
alex Date: Su, 2010-01-31, 19:51 | Message # 138
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
NominisUmbra, wink

Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Earalorthin Date: Su, 2010-01-31, 20:02 | Message # 139
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
NominisUmbra, обалдеть, реально то, чего не хватало этой игре) атмосферы ещё темнее, чем это сделали близзы)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
NominisUmbra Date: Mn, 2010-02-01, 11:29 | Message # 140
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
обалдеть, реально то, чего не хватало этой игре) атмосферы ещё темнее, чем это сделали близзы)

cheesygrin

Добавлено (2010-02-01, 11:29)
---------------------------------------------
Кстати, а вот ещё такая идея:
Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть? К примеру, Холиболт 1-ого уровня-маленький сгусток силы, Холиболт 20-ого уровня-приличных размеров крест(возможно и бьющий на несколько клеток)?

 
Mordor Date: Mn, 2010-02-01, 13:09 | Message # 141
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (NominisUmbra)
Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть?

это к вопросу об анимации...
я бы голосовал "за"
 
NominisUmbra Date: Mn, 2010-02-01, 13:20 | Message # 142
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, представь себе...
Маг кастует Холиболт 20-ого уровня...и во врага с неба вонзается крест... Красота)
 
Mordor Date: Mn, 2010-02-01, 13:22 | Message # 143
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а если уровень 40й холиболта? smile
 
NominisUmbra Date: Mn, 2010-02-01, 13:30 | Message # 144
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эм... монстру проводят распятие)
 
Mordor Date: Mn, 2010-02-01, 13:32 | Message # 145
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
урон холиболта кстати не зависит от уровня закла
он зависит от уровня сложности и базовой магии
получается, есть над чем подумать уже)
 
alex Date: Mn, 2010-02-01, 14:14 | Message # 146
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (NominisUmbra)
Что если сделать так, чтобы с увеличением уровня заклинания изменялись не только урон и скорость полёта, но и визуальная часть?

Классное предложение. А если убера стукнуть ну этим шаром огня короче. На 40 уровне. Зы дьявол сразу почувствует что такое настоящий ад twisted . Даже на думе. А что если сделать так что бы можно было выбрать сколько маны вложить в удар. Например холиболт очень мало расходует ману, а к вам бежит король скелетов на думе. То вы просто вкладывайте всю ману в удар и такой вылетает огромный холиболт. Ну как. Вообще не лучшая идея, но у всех разные точки зрения.

ЗЫ: Мой маг носит шапку она сама востанавливает ману и жизнь. Мой маг может бесконечно использовать холиболт и при этом мана будет то полной то на несколько % меньше. biggrin


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
NominisUmbra Date: Mn, 2010-02-01, 14:18 | Message # 147
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 38
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
получается, есть над чем подумать уже)

Над чем например?)

Добавлено (2010-02-01, 14:18)
---------------------------------------------
Короче, я попозже идею насчёт трансформации заклинаний распишу так, как я её вижу)

 
alex Date: Mn, 2010-02-01, 14:50 | Message # 148
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мордор вот смотри
старый удар
Attachments: 5424129.jpg(42Kb)


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.


Edited by alex - Mn, 2010-02-01, 14:52
 
alex Date: Mn, 2010-02-01, 14:52 | Message # 149
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
новый удар
Attachments: 6306914.jpg(41Kb)


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
alex Date: Mn, 2010-02-01, 14:54 | Message # 150
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
И крутой эфект

Побыстрому в пэйнте нарисовал. biggrin

Attachments: 0077783.jpg(45Kb)


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Список изменений для ТН2 (вносим предлложения и выносим ценности (духовные))
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz