Список изменений для ТН2
|
|
Life-Less |
Date: We, 2009-04-22, 23:01 | Message # 51 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Mordor, Случайно не забудь про 3 отсутствующих заклинания.
Магия это превосходство |
|
| |
desertdragon |
Date: Th, 2009-04-23, 12:05 | Message # 52 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Предлагаю обсудить управление движением героя с клавиатуры. Имеется ввиду классика вроде WASD + мышь. (Все клавиши само сабой будут настраиваемые) Дополнительная степень свободы в разы расширит тактические возможности ведения боя. Тогда можно будет, например одновременно отбегать от монстра и стрелять в него из лука. При этом и понадобится, для баланса, влияние силы и веса надетых вещей на скорость движения.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Th, 2009-04-23, 12:07 |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-23, 12:35 | Message # 53 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее даже без брони можно почти всех так валить |
|
| |
OmparO |
Date: Th, 2009-04-23, 17:12 | Message # 54 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее И что тогда получится О_о Алиен шутер ? ИМХО это стрелялка получится... |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-23, 18:46 | Message # 55 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Вобщем объясняю глобальный ход вещей. Это касается игр(ы) в целом и касается вплотную. Каждый должен заниматься своим делом и не пытаться выполнять чужую работу, если не просят. Композитор - писать музыку. Аниматор - рисовать анимацию. Тестер - тестировать игру. Программист - программировать. Геймдизайнер - иметь общее видение игры, текущее и идеальное в будущем, и давать всем остальным задания. Если этих людей как колоду карт перемешивать, то будет бардак. Вы можете себе представить, что будет если геймдизайнер начнет программировать пытаться, а программист музыку писать или размышлять о балансе, выдвигая идеи? Могу объяснить доходчиво. Вот заболел у вас зуб и -ясное дело- надо срочно лечить потому что болит и ноет и спать невозможно. И куда мы пойдем? К дантисту. Если нас начнут из квартиры выселять, к кому обратимся? К юристам. А если пора постричься? К парикмахеру! А теперь представим, что лечить больной зуб мы пойдем к юристу, отмазывать свою квартиру доверим парикмахеру, а стричься пойдем к дантисту. Представьте себе последствия и посмотрите на этого человека, на его беззубый рот в крови, лысую голову, и протянутую руку (дома-то нет). Его зовут TheHell-2. И у него была нормальная жизнь на горизонте, до тех пор пока он не стал пользоваться услугами некомпетентных людей. Так давайте же все без всяких обид и упреков выполнять все свои функции, которые у нас получаются лучше всего. Я - геймдизайнер. Программисты - программисты. Игроки - пусть делятся впечатлениями от игры и дают обратную связь. Композитор - музыку пусть пишет. И т.д. Мы все важны для игры, каждый делает незаменимую работу. И работать нам нужно слаженно, без эмоций, как машина. Перечитать еще раз. Вдумчиво. |
|
| |
Life-Less |
Date: Th, 2009-04-23, 21:03 | Message # 56 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Могу быть тестиром. Только скажи каким образом играть))) Без шуток. Я уже 10 лет за компом... Могу протестить и найти недостаткиДобавлено (2009-04-23, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (Mordor) когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее даже без брони можно почти всех так валить Mordor, Полностью за но увы нельзя. Это подорвёт игру. Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит)))
Магия это превосходство |
|
| |
redscare |
Date: Th, 2009-04-23, 23:58 | Message # 57 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Неплохо было бы забить сохранение и загрузку в одиночной игре на определённую клавишу или их комбинацию (напр. ctrl+s, ctrl-l). Также, если возможно, сделать несколько ячеек под сейвы (штук 10 например), чтобы самый старый сейв из этих 10 заменялся на новый при каждом сохранении, и чтобы была возможность загрузить каждый из 10 сейвов в отдельности. Для чего: напр. бью сложного босса и, естественно, при каждом удачном манёвре сохраняюсь, но тут он меня ударяет так сильно, что ломается броня (или происходит нечто подобное, но не менее обидное), и я, как на зло, на автопилоте жму "сохранить". Так вот, сейчас мне придётся бежать в город - чиниться (а кто-то может с досады нажать "выход"), а с 10 сейвами достаточно будет загрузить предыдущий по списку. По-моему геймплей от этого только выигрывает. |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2009-04-24, 06:02 | Message # 58 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Вобщем объясняю глобальный ход вещей. Это вообще все к чему? Разве подобные аналогии уместны в данном случае? Во-первых, термин программист слишком неопределенное понятие, программист это не должность, это максимум образование. В АйТи конторах бывают просто кодеры, а бывают ведущие разработчики - и те и другие программисты. Однако вторые часто совмещают должность дизайнера или обязательно вместе с ними плотно сотрудничают. Во-вторых, в успешных игровых конторах идею может высказать любой сотрудник, и она будет принята если окажется полезной. В третьих, идея сама по себе ничего не стоит, цену имеет только реализация. И наконец, у нас нету ни штатного расписания, ни обязанностей в договоре, мы пока что команда друзей каждый из которых может внести свою лепту в любую часть проекта. Разве не так? Ты как ведущий дизайнер, можешь принять или отказаться, но почему бы сначала не обсудить. Добавлено (2009-04-24, 05:57) --------------------------------------------- Quote (Mordor) когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее даже без брони можно почти всех так валить Итак предметно. Сама идея в принципе нравится или нет? И чем именно она плоха для игры типа дьябло? Касательно скаута и мага. Почему большинство в дьяблу1/хеллфайр/хелл играет за воина? Разве не потому что в ближнем бою маг и скаут бесполезны, а главное преимущество дальнего боя им недоступно? По поводу "в разы". Если возможность стрелять во время движения дать всем монстрам в игре. то скаут и маг ни разу не будут валить, а просто смогут вести полноценный бой. И сразу же хочу предварить возражение по поводу того, что тогда сложнее станет играть воину. Ничего подобного. Вот например, воин сталкивается с группой стрелков. Подходить к нему они не будут, так как не имеет смысла. Но смогут отбегать и одновременно стрелять, тут то и сыграет тот фактор, что у воина больше силы и соответсвенно больше скорость движения. То есть воин сможет быстро догнать отбегащих стрелков. Баланс. О реализации. Я предлагаю не полностью заменить управление. А дать возможность двигаться во время стрельбы и посмотреть что получиться. Основная функция движения к цели/предмету так и останется на мыше. Мы просто дадим возможность перенастроить Shift+Левая кнопка на допустим среднюю кнопку. И двигаться стрелками при зажатой средней кнопке. Все. Quote (OmparO) И что тогда получится О_о Алиен шутер ? ИМХО это стрелялка получится... Алиен Шутер 2 замечательная игра, по сути фаллаут с боями в реальном времени. По типу игры он ближе к дьябле, чем к стрелялкам типа Дума. Так что возражение не принимается. Добавлено (2009-04-24, 06:02) --------------------------------------------- Quote (Life-Less) Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит))) "В общем не стоит" это аргумент, ага. А как насчет усталости? Вот в Дьябло 2 есть усталость. Только никакого влияния на геймплей она не оказывает. Если бы ее не было ничего бы не изменилось. А вот если дать возможность двигаться в бою, то тут сразу появлятся балансирующий фактор усталости. Просто не надо так быстро прокачивать выносливость, как в Д2 и все.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Fr, 2009-04-24, 08:21 |
|
| |
Life-Less |
Date: Fr, 2009-04-24, 07:59 | Message # 59 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Quote (Life-Less) Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит))) "В общем не стоит" это аргумент, ага. А как насчет усталости? Вот в Дьябло 2 есть усталость. Только никакого влияния на геймплей она не оказывает. Если бы ее не было ничего бы не изменилось. А вот если дать возможность двигаться в бою, то тут сразу появлятся балансирующий фактор усталости. Просто не надо так быстро прокачивать выносливость, как в Д2 и все. Кстати согласен. Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде). Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета
Магия это превосходство |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2009-04-24, 08:26 | Message # 60 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде). Речь не о Dexterity/Ловкости. Речь о выносливости/усталости для движения которая прокачивается вместе с Виталити. Как в Д2. Quote (Life-Less) Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета Я не в курсе про спецлуки для гладиатора, можешь подробнее объяснить в чем тут загвоздка?
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Life-Less |
Date: Fr, 2009-04-24, 08:40 | Message # 61 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Quote (Life-Less) Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде). Речь не о Dexterity/Ловкости. Речь о выносливости/усталости для движения которая прокачивается вместе с Виталити. Как в Д2. Выносливость это же и живучесть. А ловкость тут не играет роли. Quote (desertdragon) Quote (Life-Less) Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета Я не в курсе про спецлуки для гладиатора, можешь подробнее объяснить в чем тут загвоздка? Для гладиторов есть 3 лука которые чтобы одеть нужно много силы. Ну например ситуация. Бежит гладитор за ним 50 монстров. Он спокойно достаёт лук с уроном 10-110 + Эффект 100 урона(3 стрелы) и там кольцо УРон 0-300% и он под фури. И спокойно шмарит всех. А если к нему подойдут ну и ладно у него уже 500 НР будет Добавлено (2009-04-24, 08:38) --------------------------------------------- Просто в Diablo 1 плохо назвали эту самую выносливость - живучестью. Добавлено (2009-04-24, 08:40) --------------------------------------------- Сообщение насчет Голема. Люди это не телепорт и не теликинез чтобы просто удешевлять его! Это оружие которое нужно усилять. Пусть он даже доросте начнет становится но Голем должен быть войном(Пусть и тупым )
Магия это превосходство |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2009-04-24, 09:50 | Message # 62 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Выносливость это же и живучесть. А ловкость тут не играет роли. Вита у мага и скаута по моему не ограничена. И дело не в ее ограничении. Просто можно сделать так что бы запас движения во время боя быстро заканчивался. Как заканчивается полоска бега в Д2. Только быстрее. Чем больше виталити, тем больше полоска, но не сильно больше. А скорость движение тогда, что бы зависила не от виты, а от силы. То есть у мага и скаута, силы мало - двигаются медленей. Что бы милишники их в принципе могли догнать. Quote (Life-Less) Для гладиторов есть 3 лука которые чтобы одеть нужно много силы. Хмм. Не совсем понятно зачем нужны в игре такие луки. Это же убер класс получается. Я думал что гладиатор это воин с двумя милишными оружиями. Quote (Life-Less) Бежит гладитор за ним 50 монстров. Он спокойно достаёт лук с уроном 10-110 + Эффект 100 урона(3 стрелы) и там кольцо УРон 0-300% и он под фури. И спокойно шмарит всех. А если к нему подойдут ну и ладно у него уже 500 НР будет Ну во-первых гладиатор с луком это уже не милишник, и ему придется убегать. Во-вторых неплохо бы для таких луков сделать требование еще и по дексе. Для балансу, чтобы такому билду не только силу и виту качать надо было. Тогда у него уже не будет 500 HP и уставать он будет быстро.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Fr, 2009-04-24, 10:06 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-04-24, 10:10 | Message # 63 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Это вообще все к чему? это к тому, что ТН как игра включает в себя только тот контент, который я отбирал и который был воплотим (разными людьми). предложения поступали от многих, но отбор осуществляю я. и я убежден, что это важно. нередко я сталкиваюсь с тем фактом, что предложивший идею начинает упираться или обижаться если его предложение отсекается. весь пост имеет одну простую цель: по возможности предупредить такие споры. они меня эмоционально угнетают. Quote (desertdragon) Сама идея в принципе нравится или нет? нет. если бы игра была в 3D, то нравилась бы. а так управление будет раздражающим. во-вторых, еще и между заклами переключаться надо. тут и осьминог не справится. да и понимаешь в чем основная загвоздка, я в 2007-м с Fresh Meat'ом часами каждый день играл, выстраивал баланс, после каждой игры вносил нужные изменения в игру, скурпулезно выравнивал баланс, чтобы сделать процесс игры таким, каким я его вижу: зависящим в равной степени от предметов и тактики боя. а это предложение моментально внесет дисбаланс сильнейший, превознесет скаутов и магов над милишниками. похожая ситуация была с магом в оригинале дьябло. Quote (desertdragon) Почему большинство в дьяблу1/хеллфайр/хелл играет за воина? посмотри результаты опроса о любимом классе для игры сначала в дьябло и хеллфаере маг вообще имел лавры бога, воины по сравнению с ним просто щенки там. любой опытный дьяблер это подтвердит. в ТН у скаута вообще есть мощнейшие преимущества типа +300% критических повреждений, тройных атак (с отбросом), и луки в принципе имеют больше повреждения чем мечи или мэйсы. если ты думаешь что сделав убер гладиатора, ты размажешь по стенке опытного каута в ПвП, то тебя ждет сюрприз: у вас будут равные шансы. и ты вполне можешь сам оказаться прибитым к стенке ее стрелами. мы с олафом и орачином достаточно долго ПвП выравнивали и для всех комбинация персонажей, и я многого насмотрелся там. В принципе, предложения подобного рода я считаю нужно (предварительно сделав бэкап) проверять на практике. И смотреть что получается. Но пока что до этого далеко, я так понимаю. И пока это просто разговоры. Поэтому я не стал сразу отвергать это постом выше. Но одно понятно: это имеет солидный шанс искривить сбалансированность боя в ПвМ и ПвП. У гладиатора (и паладина) есть возможность пользоваться арбалетами или низкоуровневыми луками (как декса позволит). В основном они используются против монстров с дальней атакой. Гладиатор как универсальный боец имеет шансы наносить критичнское повреждение из лука/арбалета и имеет солидное базовое повреждение с луками. Это сделано чтобы избавить игроков от фрустрации и не заставлять бегать за монстрами, которые все время убегают. |
|
| |
desertdragon |
Date: Fr, 2009-04-24, 10:49 | Message # 64 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) если бы игра была в 3D, то нравилась бы. а так управление будет раздражающим. во-вторых, еще и между заклами переключаться надо. тут и осьминог не справится. Ну еще не известно что больше раздражает Меня например раздражает что надо мышкой проделывать руковыламывательные пассы по нескольку раз в секунду, что бы отойти или подойти на одну клетку и с нее начать стрелять. А потом еще на одну. А потом еще на одну... А управление все равно по хорошему надо сделать более удобным и эргономичным. Quote (Mordor) а это предложение моментально внесет дисбаланс сильнейший, превознесет скаутов и магов над милишниками. похожая ситуация была с магом в оригинале дьябло. Про милишников я уже написал выше. Они двигаться быстрее будут. Quote (Mordor) в ТН у скаута вообще есть мощнейшие преимущества типа +300% критических повреждений, тройных атак (с отбросом), и луки в принципе имеют больше повреждения чем мечи или мэйсы. Так это ж поэтому так и сделано, что бы компенсировать отсутствие главной фишки дальнего боя. Уменьшить эти бонусы, да и все. Quote (Mordor) В принципе, предложения подобного рода я считаю нужно (предварительно сделав бэкап) проверять на практике. И смотреть что получается. Но пока что до этого далеко, я так понимаю. И пока это просто разговоры. Поэтому я не стал сразу отвергать это постом выше. Но одно понятно: это имеет солидный шанс искривить сбалансированность боя в ПвМ и ПвП. Согласен. Просто очень уж хочеться попробовать исправить такую вопиющую несправедливость. Естествено тщательно все отбалансировав. Quote (Mordor) Это сделано чтобы избавить игроков от фрустрации и не заставлять бегать за монстрами, которые все время убегают. Во, во. Это то самое. Если можно было стрелять во время погони, долго бы они не бегали И никаких фрустраций.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-04-24, 11:04 | Message # 65 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Про милишников я уже написал выше. Они двигаться быстрее будут. Ускорение движения не принимаю. Это медлительная игра, с обдумыванием. Если ускорять персонажей, то будет уже напрашиваться музыка из Бенни Хилла в озвучку. Беготню не пропущу. Балансировать иначе надо. Я специально замедлял скорость атак многим монстрам полгода назад, чтобы вернуть подпорченную атмосферу. И знаю, что все эти ускорения смотрятся дешево в этой игре. Тут нужна обстоятельность. Знаешь что действительно бы улучшило игру? Это физика реалистичная. Чтобы если критическая смерть от топора демону, то чтобы его напополам разрубило и чтобы из упавшей части мяса брызнул фонтан крови мелкими струями, да так чтобы еще и отбросило его и чтобы звук хруста костей. Вот это ЯВНО повысит чувство удовлетворения от боя. Если такое будет случаться в 1-3 процентах смерти монстров. |
|
| |
Saruman |
Date: Fr, 2009-04-24, 15:24 | Message # 66 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ещё неплохо было бы реализовать отдельные спрайты для брони/оружия/щита/шлема и возможность придания произвольного цвета каждой этой детали в зависимости от экипировки. Короче, как сделано в Д2. По-моему, это реальнее чем воксельные "объёмные текстуры". Quote (Mordor) Чтобы если критическая смерть от топора демону, то чтобы его напополам разрубило и чтобы из упавшей части мяса брызнул фонтан крови мелкими струями, да так чтобы еще и отбросило его и чтобы звук хруста костей. Или хотя бы чтоб разрывало кровавыми брызгами на полэкрана как во всё той же Д2. |
|
| |
Life-Less |
Date: Fr, 2009-04-24, 16:02 | Message # 67 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Люди: 1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом) 2) Голема исправить 3) Аркана Нова исправить 4) Скилы в 5 главе книги 5) Новые квесты
Магия это превосходство |
|
| |
OmparO |
Date: Fr, 2009-04-24, 17:20 | Message # 68 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote 1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом) Я например постоянно ворую книги у скелетов с помощью телекинеза или поворачиваю рычаги.. Вообще можно сделать как в д2 - добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан (оглушение) Quote 3) Аркана Нова исправить А что в ней не правильно О_о |
|
| |
Pinhead |
Date: Fr, 2009-04-24, 17:48 | Message # 69 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (OmparO) А что в ней не правильно О_о Там вроде глюк с пересчетом маны. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-04-24, 22:12 | Message # 70 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Quote (OmparO) добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан маг и так может кнокбэчить мобов телекинезом. причём, судя по всему, вне зависимости от иммуна к кнокбэку. со всякими босявистыми ребятами - самое то. если ещё и урон добавить, то маг станет пси-лучником.Добавлено (2009-04-24, 22:12) --------------------------------------------- ой, мордора случайно кликнул.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-04-24, 22:13 | Message # 71 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) ой, мордора случайно кликнул. \упал замертво\ |
|
| |
Life-Less |
Date: Fr, 2009-04-24, 22:33 | Message # 72 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (OmparO) Quote 1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом) Я например постоянно ворую книги у скелетов с помощью телекинеза или поворачиваю рычаги.. Вообще можно сделать как в д2 - добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан (оглушение) Я то поэтому и говорю что сам так делаю ну результат: 1) Книги 2) Алтари могут прокачать до максимума 3) Алтари Дают сразу по 10-15 тысяч золота (на Doom) 4) Мальчик и Гризволд Оденет тебя. Помоему неправильная концепция. А доступность обхода игры всегда привлекательна
Магия это превосходство |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-04-24, 23:26 | Message # 73 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Life-Less, чёт не очень понял, если честно.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 11:45 | Message # 74 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) Life-Less, чёт не очень понял, если честно. А что тут понимать?) Маг с телекинезом + Немного задроства и всё у него все Статы максимум Все Магии на 20 и Шмот от мальчика и гризволда
Магия это превосходство |
|
| |
Pinhead |
Date: Sa, 2009-04-25, 12:01 | Message # 75 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) А что тут понимать?) Маг с телекинезом + Немного задроства и всё у него все Статы максимум Все Магии на 20 и Шмот от мальчика и гризволда Там что, очередной баг с дупликацией? |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 12:08 | Message # 76 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Pinhead, Нет просто сам скил Телекинез немного читерский. Маги качаются начиная каждый раз заново и воруя книги
Магия это превосходство |
|
| |
Saruman |
Date: Sa, 2009-04-25, 16:39 | Message # 77 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Немного задроства МНОГО задротства! |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 16:46 | Message # 78 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Saruman) Quote (Life-Less) Немного задроства МНОГО задротства! Результат зато красивый.. Ну ладно согласен... Воровство книг не причина чтобы закл удалять
Магия это превосходство |
|
| |
Pinhead |
Date: Sa, 2009-04-25, 17:06 | Message # 79 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Life-Less) Pinhead, Нет smile просто сам скил Телекинез немного читерский. Маги качаются начиная каждый раз заново и воруя книги С таким же успехом и ТП - читерский. После определенного развития, враги на первых уровнях не представляются особо опасными. |
|
| |
Life-Less |
Date: Sa, 2009-04-25, 23:41 | Message # 80 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Предлагаю сделать: 1) Големы союзников не бьют друг друга 2) Чтобы он не получал урона от игрока 3) Его урон растёт с LVL скила
Магия это превосходство |
|
| |
seriy |
Date: Fr, 2009-05-08, 21:54 | Message # 81 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
надо на миникарту добавить квадратики с сундуками бочками соркофагами типа как с шмотками а то в потёмках легко чтото пропустить и неплохо было бы зделать как в Д2 шоб список товаров у продавцов и тп таблицы можно было прокручивать вниз колёсиком мышки а то ужасно бесит клацать вниз постоянно темболее ещё и кнопка маленькая очень... |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-05-08, 22:09 | Message # 82 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (seriy) темболее ещё и кнопка маленькая очень... о да |
|
| |
seriy |
Date: Fr, 2009-05-08, 23:19 | Message # 83 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
кстати а почему названия всех шмоток на английском? ну ладно стандартные а новые можно было бы и по русски называть |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-05-08, 23:38 | Message # 84 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а я не русский |
|
| |
Life-Less |
Date: Fr, 2009-05-08, 23:44 | Message # 85 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) а я не русский cool Правда?
Магия это превосходство |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-05-08, 23:58 | Message # 86 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
правда |
|
| |
seriy |
Date: Sa, 2009-05-09, 13:37 | Message # 87 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, и шо русский то знаеш или ты из патриотических соображэний нехочеш впрочем ладно давайте лучшэ горадрический куб добавим имхо самая клёвая фишка в д2 половина интереса от соединения разных камушков когда у тебя на глазах какаято рухлять постепенно превращается в супер пупер шмотку...Добавлено (2009-05-09, 13:37) --------------------------------------------- ...или наёмников |
|
| |
san40 |
Date: Sa, 2009-05-09, 21:45 | Message # 88 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
seriy, наемники - бред, атмосферу убьют сразу, надо бы и голема похорошему выкинуть, чтобы ничто не нарушало одинокой безысходности
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-05-09, 21:52 | Message # 89 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
это да, ощущение своей одинокости явно добавляет к страху. с этим с пеной на рту многие спорят, не понимая что самим же это делает менее интересной игру. |
|
| |
seriy |
Date: Su, 2009-05-10, 15:10 | Message # 90 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) явно добавляет к страху. какому страху этож не ужастик а рпг а весь эффект неожыданности и так перекрывает магия которая делает монстров красными (чтоб через стены видеть) а вот нащёт наёмников от разных людей слышал 100 раз про какуюнибудь рпг "вот жаль что тут нету наёмника как в Д2 а то совсем одному скучно" |
|
| |
desertdragon |
Date: Su, 2009-05-10, 20:04 | Message # 91 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) это да, ощущение своей одинокости явно добавляет к страху. А как же страх потерять друга? Считаю что грамотным введением наемников можно улучшить интересность сингла. Командная игра рулит и педалит. На самом деле игр с правильным кооперативом за всю историю во всем мире можно по пальцам пересчитать. Дьябло одна из них. Непонятно почему это нельзя использовать в сингле. Так как сделано в Д2 мне самому не очень нравиться. А вот если бы в сингле можно было позвать, например, Гризвольда с собой на время, допустим квеста какого-нибудь, и если бы его убили, то тебе не у кого было бы вещи покупать, вот это было бы круто (и страшно ).
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-10, 20:12 | Message # 92 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (desertdragon) Командная игра рулит и педалит это для руляще-педалищных игр, к которым я сингл режим в ТН не отношу |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-05-10, 20:27 | Message # 93 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, не соглашусь. я, лично тока в сингле и сижу пока.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-05-10, 20:31 | Message # 94 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (Earalorthin) лично тока в сингле и сижу пока я не говорю о сингле плохо, я говорю о том, что попсовость не для ТН. в мультирежиме команда, это да. а в сингле только ты один, а кругом - одно лишь зло и тьма. (кроме Тристрама, естественно) ТН наверное поэтому и встал в ряд с самыми успешными переделками на дьбялу потому что я его делаю с учетом человеческой природы настоящей, бессознательной. а за слова отвечает сознательное, поэтому не всегда то что человек говорит равно тому что хочет его природа в действительности. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Su, 2009-05-10, 23:01 | Message # 95 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, да ты психолог, блин)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
desertdragon |
Date: Mn, 2009-05-11, 14:18 | Message # 96 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) я говорю о том, что попсовость не для ТН. Можно уточнить толкование это термина в данном контексте? Попсовость это значит как у всех? В каких еще играх реализован предложеный мной вариант? Он тоже попсовый? Строить обсуждение в таких терминах неконструктивно. Хотелось бы развернутой конкретики, можно с примерами.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-05-11, 19:08 | Message # 97 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Посовость атмосферы это то, куда она начала катиться после Д1. В Д2 атмосферности стало явно меньше, зато охват аудитории у игры стал больше. А игра стала явно другой. И в Д2 уже нет того, что мне очень нравилось в Д1. Это невозможно описать словами даже, это все на уровне чувств. В Д1 явно эксплуатируется страх. в Д2 этого нет, там эксплуатируется другое - эта игра подсаживает эмоционально на поиск предметов. LOOT. вот и всё описание геймплея Д2, возишься как задрот-лаборант с колбочками и камушками, и это бесконечно прождолжается, чуть ли не больше чем бои по времени . NUKE THE MONSTER - это и всё описание тактики боя против монстров в Д2, против разнообразнейшего кооператива в Д1 (особенно в ТН). В сингле - ты один. В мультиплеере - вас много. И сингл - это более страшное место чем мультиплеер. Когда рядом возится наймит, то это сразу понижает уровень напряженности. А когда напарник - маленький радиус света, в который всегда может ворваться монстр или босс с аравой, то тут другая история и в ней не место меркам. Многие любят Д1 в сингле как раз из-за того что там интересные квесты, напряженность витает в воздухе, не знаешь что за углом прячется (*обычно* не знаешь, тут инфравидение даже портит кайф). В сингле сан40 прав: лучше и голема выкинуть даже. Баланс на него не опирается, а безысходное одиночество он приуменьшает. Хоть и несильно. |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-05-11, 23:39 | Message # 98 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
големчика то не трогайте. хоть и тупой и ватный(падает зараза от пары ударов) но на пару сек иногда отвлеч мобов помогает
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
desertdragon |
Date: Tu, 2009-05-12, 05:01 | Message # 99 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) В Д2 атмосферности стало явно меньше, зато охват аудитории у игры стал больше. Вот кстати тоже хотел про этот момент уточнить. Не уменьшится ли аудитория до нуля, если сделать игру слишком атмосферной В смысле, расширение аудитории в перспективе коммерции, это тоже нужно. Может стоит иногда и пожертвовать ма-а-аленькой частью непопсовости? Хотя наверно еще рано об этом думать
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Tu, 2009-05-12, 05:03 |
|
| |
Mordor |
Date: Tu, 2009-05-12, 10:08 | Message # 100 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Ну тут разница есть, скажем так, естественный конфликт интересов. Если игра имеет цель доставлять кайф ценителю - то развиваться она будет в одном направлении (как сейчас ТН). А если делать игру с целью рубить бабло, то она будет другой - и мне как ценителю такой путь откровенно претит. Это выбор, который надо делать. В отношении ТН он мною сделан. Цена тому - некоммерческая основа. В принципе нет проблем - можно делать игру с целью рубить бабло, по подобию ВоВ, но называться это будет не The Hell. |
|
| |
|