We, 2017-05-24, 14:43
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Список изменений для ТН2 - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Список изменений для ТН2 (вносим предлложения и выносим ценности (духовные))
Список изменений для ТН2
Life-Less Date: We, 2009-04-22, 23:01 | Message # 51
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Mordor, Случайно не забудь про 3 отсутствующих заклинания.

Магия это превосходство
 
desertdragon Date: Th, 2009-04-23, 12:05 | Message # 52
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю обсудить управление движением героя с клавиатуры.
Имеется ввиду классика вроде WASD + мышь. (Все клавиши само сабой будут настраиваемые)

Дополнительная степень свободы в разы расширит тактические возможности ведения боя.

Тогда можно будет, например одновременно отбегать от монстра и стрелять в него из лука.
При этом и понадобится, для баланса, влияние силы и веса надетых вещей на скорость движения.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Th, 2009-04-23, 12:07
 
Mordor Date: Th, 2009-04-23, 12:35 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая

если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее

даже без брони можно почти всех так валить

 
OmparO Date: Th, 2009-04-23, 17:12 | Message # 54
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая

если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее


И что тогда получится О_о Алиен шутер ?
ИМХО это стрелялка получится...
 
Mordor Date: Th, 2009-04-23, 18:46 | Message # 55
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Вобщем объясняю глобальный ход вещей.
Это касается игр(ы) в целом и касается вплотную.

Каждый должен заниматься своим делом и не пытаться выполнять чужую работу, если не просят.
Композитор - писать музыку.
Аниматор - рисовать анимацию.
Тестер - тестировать игру.
Программист - программировать.
Геймдизайнер - иметь общее видение игры, текущее и идеальное в будущем, и давать всем остальным задания.

Если этих людей как колоду карт перемешивать, то будет бардак.
Вы можете себе представить, что будет если геймдизайнер начнет программировать пытаться, а программист музыку писать или размышлять о балансе, выдвигая идеи?

Могу объяснить доходчиво.

Вот заболел у вас зуб и -ясное дело- надо срочно лечить потому что болит и ноет и спать невозможно. И куда мы пойдем? К дантисту. Если нас начнут из квартиры выселять, к кому обратимся? К юристам. А если пора постричься? К парикмахеру!

А теперь представим, что лечить больной зуб мы пойдем к юристу, отмазывать свою квартиру доверим парикмахеру, а стричься пойдем к дантисту.

Представьте себе последствия и посмотрите на этого человека, на его беззубый рот в крови, лысую голову, и протянутую руку (дома-то нет). Его зовут TheHell-2. И у него была нормальная жизнь на горизонте, до тех пор пока он не стал пользоваться услугами некомпетентных людей.

Так давайте же все без всяких обид и упреков выполнять все свои функции, которые у нас получаются лучше всего.
Я - геймдизайнер.
Программисты - программисты.
Игроки - пусть делятся впечатлениями от игры и дают обратную связь.
Композитор - музыку пусть пишет.
И т.д.
Мы все важны для игры, каждый делает незаменимую работу. И работать нам нужно слаженно, без эмоций, как машина.

Перечитать еще раз. Вдумчиво.

 
Life-Less Date: Th, 2009-04-23, 21:03 | Message # 56
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Могу быть тестиром. Только скажи каким образом играть)))
Без шуток. Я уже 10 лет за компом... Могу протестить и найти недостатки

Добавлено (2009-04-23, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая

если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее

даже без брони можно почти всех так валить

Mordor, Полностью за но увы нельзя. Это подорвёт игру. Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит)))


Магия это превосходство
 
redscare Date: Th, 2009-04-23, 23:58 | Message # 57
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Неплохо было бы забить сохранение и загрузку в одиночной игре на определённую клавишу или их комбинацию (напр. ctrl+s, ctrl-l). Также, если возможно, сделать несколько ячеек под сейвы (штук 10 например), чтобы самый старый сейв из этих 10 заменялся на новый при каждом сохранении, и чтобы была возможность загрузить каждый из 10 сейвов в отдельности. Для чего: напр. бью сложного босса и, естественно, при каждом удачном манёвре сохраняюсь, но тут он меня ударяет так сильно, что ломается броня (или происходит нечто подобное, но не менее обидное), и я, как на зло, на автопилоте жму "сохранить". Так вот, сейчас мне придётся бежать в город - чиниться (а кто-то может с досады нажать "выход"), а с 10 сейвами достаточно будет загрузить предыдущий по списку. По-моему геймплей от этого только выигрывает. happy
 
desertdragon Date: Fr, 2009-04-24, 06:02 | Message # 58
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
Вобщем объясняю глобальный ход вещей.

Это вообще все к чему? Разве подобные аналогии уместны в данном случае?

Во-первых, термин программист слишком неопределенное понятие, программист это не должность, это максимум образование. В АйТи конторах бывают просто кодеры, а бывают ведущие разработчики - и те и другие программисты. Однако вторые часто совмещают должность дизайнера или обязательно вместе с ними плотно сотрудничают.

Во-вторых, в успешных игровых конторах идею может высказать любой сотрудник, и она будет принята если окажется полезной.

В третьих, идея сама по себе ничего не стоит, цену имеет только реализация.

И наконец, у нас нету ни штатного расписания, ни обязанностей в договоре, мы пока что команда друзей каждый из которых может внести свою лепту в любую часть проекта. Разве не так?

Ты как ведущий дизайнер, можешь принять или отказаться, но почему бы сначала не обсудить.

Добавлено (2009-04-24, 05:57)
---------------------------------------------

Quote (Mordor)
когда играл в оригинал дьябло, то часто хзадумывался о том как хорошо было бы иметь возможность отстреливаться, убегая если сделать в ТН такую возможность, то скаут и маг станут в РАЗЫ эффективнее даже без брони можно почти всех так валить

Итак предметно.

Сама идея в принципе нравится или нет? И чем именно она плоха для игры типа дьябло?

Касательно скаута и мага. Почему большинство в дьяблу1/хеллфайр/хелл играет за воина? Разве не потому что в ближнем бою маг и скаут бесполезны, а главное преимущество дальнего боя им недоступно?

По поводу "в разы". Если возможность стрелять во время движения дать всем монстрам в игре. то скаут и маг ни разу не будут валить, а просто смогут вести полноценный бой.

И сразу же хочу предварить возражение по поводу того, что тогда сложнее станет играть воину. Ничего подобного. Вот например, воин сталкивается с группой стрелков. Подходить к нему они не будут, так как не имеет смысла. Но смогут отбегать и одновременно стрелять, тут то и сыграет тот фактор, что у воина больше силы и соответсвенно больше скорость движения. То есть воин сможет быстро догнать отбегащих стрелков. Баланс.

О реализации. Я предлагаю не полностью заменить управление. А дать возможность двигаться во время стрельбы и посмотреть что получиться. Основная функция движения к цели/предмету так и останется на мыше. Мы просто дадим возможность перенастроить Shift+Левая кнопка на допустим среднюю кнопку. И двигаться стрелками при зажатой средней кнопке. Все.

Quote (OmparO)
И что тогда получится О_о Алиен шутер ?
ИМХО это стрелялка получится...

Алиен Шутер 2 замечательная игра, по сути фаллаут с боями в реальном времени. По типу игры он ближе к дьябле, чем к стрелялкам типа Дума. Так что возражение не принимается.

Добавлено (2009-04-24, 06:02)
---------------------------------------------

Quote (Life-Less)
Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит)))

"В общем не стоит" это аргумент, ага.

А как насчет усталости? Вот в Дьябло 2 есть усталость. Только никакого влияния на геймплей она не оказывает. Если бы ее не было ничего бы не изменилось.
А вот если дать возможность двигаться в бою, то тут сразу появлятся балансирующий фактор усталости. Просто не надо так быстро прокачивать выносливость, как в Д2 и все.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2009-04-24, 08:21
 
Life-Less Date: Fr, 2009-04-24, 07:59 | Message # 59
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Quote (Life-Less)
Маги бегать могут всё время. В обшем не стоит)))

"В общем не стоит" это аргумент, ага.

А как насчет усталости? Вот в Дьябло 2 есть усталость. Только никакого влияния на геймплей она не оказывает. Если бы ее не было ничего бы не изменилось.
А вот если дать возможность двигаться в бою, то тут сразу появлятся балансирующий фактор усталости. Просто не надо так быстро прокачивать выносливость, как в Д2 и все.

Кстати согласен. Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде).
Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета


Магия это превосходство
 
desertdragon Date: Fr, 2009-04-24, 08:26 | Message # 60
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде).

Речь не о Dexterity/Ловкости. Речь о выносливости/усталости для движения которая прокачивается вместе с Виталити. Как в Д2.

Quote (Life-Less)
Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета

Я не в курсе про спецлуки для гладиатора, можешь подробнее объяснить в чем тут загвоздка?


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Life-Less Date: Fr, 2009-04-24, 08:40 | Message # 61
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Quote (Life-Less)
Лучницы и Маги имеют максимум 50 выносливости(вроде).

Речь не о Dexterity/Ловкости. Речь о выносливости/усталости для движения которая прокачивается вместе с Виталити. Как в Д2.

Выносливость это же и живучесть. А ловкость тут не играет роли.

Quote (desertdragon)
Quote (Life-Less)
Тольк обломчик. У Гладиатора есть тяжелы луки бьюшие под сотку + эффекты предмета

Я не в курсе про спецлуки для гладиатора, можешь подробнее объяснить в чем тут загвоздка?

Для гладиторов есть 3 лука которые чтобы одеть нужно много силы. Ну например ситуация.
Бежит гладитор за ним 50 монстров. Он спокойно достаёт лук с уроном 10-110 + Эффект 100 урона(3 стрелы) и там кольцо УРон 0-300% и он под фури. И спокойно шмарит всех. А если к нему подойдут ну и ладно у него уже 500 НР будет

Добавлено (2009-04-24, 08:38)
---------------------------------------------
Просто в Diablo 1 плохо назвали эту самую выносливость - живучестью.

Добавлено (2009-04-24, 08:40)
---------------------------------------------
Сообщение насчет Голема.
Люди это не телепорт и не теликинез чтобы просто удешевлять его!
Это оружие которое нужно усилять. Пусть он даже доросте начнет становится но Голем должен быть войном(Пусть и тупым biggrin )


Магия это превосходство
 
desertdragon Date: Fr, 2009-04-24, 09:50 | Message # 62
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
Выносливость это же и живучесть. А ловкость тут не играет роли.

Вита у мага и скаута по моему не ограничена. И дело не в ее ограничении.
Просто можно сделать так что бы запас движения во время боя быстро заканчивался. Как заканчивается полоска бега в Д2.
Только быстрее.
Чем больше виталити, тем больше полоска, но не сильно больше.
А скорость движение тогда, что бы зависила не от виты, а от силы. То есть у мага и скаута, силы мало - двигаются медленей. Что бы милишники их в принципе могли догнать.

Quote (Life-Less)
Для гладиторов есть 3 лука которые чтобы одеть нужно много силы.

Хмм. Не совсем понятно зачем нужны в игре такие луки. Это же убер класс получается. Я думал что гладиатор это воин с двумя милишными оружиями.

Quote (Life-Less)
Бежит гладитор за ним 50 монстров. Он спокойно достаёт лук с уроном 10-110 + Эффект 100 урона(3 стрелы) и там кольцо УРон 0-300% и он под фури. И спокойно шмарит всех. А если к нему подойдут ну и ладно у него уже 500 НР будет

Ну во-первых гладиатор с луком это уже не милишник, и ему придется убегать.
Во-вторых неплохо бы для таких луков сделать требование еще и по дексе. Для балансу, чтобы такому билду не только силу и виту качать надо было. Тогда у него уже не будет 500 HP и уставать он будет быстро.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Fr, 2009-04-24, 10:06
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-24, 10:10 | Message # 63
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Это вообще все к чему?

это к тому, что ТН как игра включает в себя только тот контент, который я отбирал и который был воплотим (разными людьми). предложения поступали от многих, но отбор осуществляю я. и я убежден, что это важно. нередко я сталкиваюсь с тем фактом, что предложивший идею начинает упираться или обижаться если его предложение отсекается.
весь пост имеет одну простую цель: по возможности предупредить такие споры. они меня эмоционально угнетают.

Quote (desertdragon)
Сама идея в принципе нравится или нет?

нет. если бы игра была в 3D, то нравилась бы. а так управление будет раздражающим. во-вторых, еще и между заклами переключаться надо. тут и осьминог не справится.
да и понимаешь в чем основная загвоздка, я в 2007-м с Fresh Meat'ом часами каждый день играл, выстраивал баланс, после каждой игры вносил нужные изменения в игру, скурпулезно выравнивал баланс, чтобы сделать процесс игры таким, каким я его вижу: зависящим в равной степени от предметов и тактики боя.
а это предложение моментально внесет дисбаланс сильнейший, превознесет скаутов и магов над милишниками. похожая ситуация была с магом в оригинале дьябло.

Quote (desertdragon)
Почему большинство в дьяблу1/хеллфайр/хелл играет за воина?

посмотри результаты опроса о любимом классе для игры сначала
в дьябло и хеллфаере маг вообще имел лавры бога, воины по сравнению с ним просто щенки там. любой опытный дьяблер это подтвердит.
в ТН у скаута вообще есть мощнейшие преимущества типа +300% критических повреждений, тройных атак (с отбросом), и луки в принципе имеют больше повреждения чем мечи или мэйсы.
если ты думаешь что сделав убер гладиатора, ты размажешь по стенке опытного каута в ПвП, то тебя ждет сюрприз: у вас будут равные шансы. и ты вполне можешь сам оказаться прибитым к стенке ее стрелами. мы с олафом и орачином достаточно долго ПвП выравнивали и для всех комбинация персонажей, и я многого насмотрелся там.

В принципе, предложения подобного рода я считаю нужно (предварительно сделав бэкап) проверять на практике. И смотреть что получается. Но пока что до этого далеко, я так понимаю. И пока это просто разговоры. Поэтому я не стал сразу отвергать это постом выше. Но одно понятно: это имеет солидный шанс искривить сбалансированность боя в ПвМ и ПвП.

У гладиатора (и паладина) есть возможность пользоваться арбалетами или низкоуровневыми луками (как декса позволит). В основном они используются против монстров с дальней атакой. Гладиатор как универсальный боец имеет шансы наносить критичнское повреждение из лука/арбалета и имеет солидное базовое повреждение с луками. Это сделано чтобы избавить игроков от фрустрации и не заставлять бегать за монстрами, которые все время убегают.

 
desertdragon Date: Fr, 2009-04-24, 10:49 | Message # 64
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
если бы игра была в 3D, то нравилась бы. а так управление будет раздражающим. во-вторых, еще и между заклами переключаться надо. тут и осьминог не справится.

Ну еще не известно что больше раздражает smile Меня например раздражает что надо мышкой проделывать руковыламывательные пассы по нескольку раз в секунду, что бы отойти или подойти на одну клетку и с нее начать стрелять. А потом еще на одну. А потом еще на одну...
А управление все равно по хорошему надо сделать более удобным и эргономичным.

Quote (Mordor)
а это предложение моментально внесет дисбаланс сильнейший, превознесет скаутов и магов над милишниками. похожая ситуация была с магом в оригинале дьябло.

Про милишников я уже написал выше. Они двигаться быстрее будут.

Quote (Mordor)
в ТН у скаута вообще есть мощнейшие преимущества типа +300% критических повреждений, тройных атак (с отбросом), и луки в принципе имеют больше повреждения чем мечи или мэйсы.

Так это ж поэтому так и сделано, что бы компенсировать отсутствие главной фишки дальнего боя. Уменьшить эти бонусы, да и все.

Quote (Mordor)
В принципе, предложения подобного рода я считаю нужно (предварительно сделав бэкап) проверять на практике. И смотреть что получается. Но пока что до этого далеко, я так понимаю. И пока это просто разговоры. Поэтому я не стал сразу отвергать это постом выше. Но одно понятно: это имеет солидный шанс искривить сбалансированность боя в ПвМ и ПвП.

Согласен.
Просто очень уж хочеться попробовать исправить такую вопиющую несправедливость. Естествено тщательно все отбалансировав.

Quote (Mordor)
Это сделано чтобы избавить игроков от фрустрации и не заставлять бегать за монстрами, которые все время убегают.

Во, во. Это то самое. Если можно было стрелять во время погони, долго бы они не бегали smile И никаких фрустраций.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-24, 11:04 | Message # 65
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Про милишников я уже написал выше. Они двигаться быстрее будут.

Ускорение движения не принимаю. Это медлительная игра, с обдумыванием. Если ускорять персонажей, то будет уже напрашиваться музыка из Бенни Хилла в озвучку.
Беготню не пропущу. Балансировать иначе надо.
Я специально замедлял скорость атак многим монстрам полгода назад, чтобы вернуть подпорченную атмосферу. И знаю, что все эти ускорения смотрятся дешево в этой игре. Тут нужна обстоятельность.
Знаешь что действительно бы улучшило игру? Это физика реалистичная. Чтобы если критическая смерть от топора демону, то чтобы его напополам разрубило и чтобы из упавшей части мяса брызнул фонтан крови мелкими струями, да так чтобы еще и отбросило его и чтобы звук хруста костей. Вот это ЯВНО повысит чувство удовлетворения от боя. Если такое будет случаться в 1-3 процентах смерти монстров.
 
Saruman Date: Fr, 2009-04-24, 15:24 | Message # 66
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё неплохо было бы реализовать отдельные спрайты для брони/оружия/щита/шлема и возможность придания произвольного цвета каждой этой детали в зависимости от экипировки. Короче, как сделано в Д2. По-моему, это реальнее чем воксельные "объёмные текстуры".

Quote (Mordor)
Чтобы если критическая смерть от топора демону, то чтобы его напополам разрубило и чтобы из упавшей части мяса брызнул фонтан крови мелкими струями, да так чтобы еще и отбросило его и чтобы звук хруста костей.

Или хотя бы чтоб разрывало кровавыми брызгами на полэкрана как во всё той же Д2.
 
Life-Less Date: Fr, 2009-04-24, 16:02 | Message # 67
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Люди:
1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом)
2) Голема исправить
3) Аркана Нова исправить
4) Скилы в 5 главе книги
5) Новые квесты


Магия это превосходство
 
OmparO Date: Fr, 2009-04-24, 17:20 | Message # 68
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом)

Я например постоянно ворую книги у скелетов с помощью телекинеза или поворачиваю рычаги..
Вообще можно сделать как в д2 - добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан (оглушение)
Quote
3) Аркана Нова исправить

А что в ней не правильно О_о
 
Pinhead Date: Fr, 2009-04-24, 17:48 | Message # 69
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
А что в ней не правильно О_о

Там вроде глюк с пересчетом маны.
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-04-24, 22:12 | Message # 70
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
Quote (OmparO)
добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан

маг и так может кнокбэчить мобов телекинезом. причём, судя по всему, вне зависимости от иммуна к кнокбэку. со всякими босявистыми ребятами - самое то. если ещё и урон добавить, то маг станет пси-лучником.

Добавлено (2009-04-24, 22:12)
---------------------------------------------
ой, мордора случайно кликнул.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-24, 22:13 | Message # 71
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
ой, мордора случайно кликнул.

\упал замертво\
 
Life-Less Date: Fr, 2009-04-24, 22:33 | Message # 72
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
Quote
1) Убрать теликинез (Играю за мага, в обшем маг в вора превращается с телекинезом)

Я например постоянно ворую книги у скелетов с помощью телекинеза или поворачиваю рычаги..
Вообще можно сделать как в д2 - добавить урон телекинезу или сделать какой нить мини стан (оглушение)

Я то поэтому и говорю что сам так делаю ну результат:
1) Книги
2) Алтари могут прокачать до максимума
3) Алтари Дают сразу по 10-15 тысяч золота (на Doom)
4) Мальчик и Гризволд Оденет тебя.

Помоему неправильная концепция. А доступность обхода игры всегда привлекательна


Магия это превосходство
 
Earalorthin Date: Fr, 2009-04-24, 23:26 | Message # 73
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, cheesygrin
Life-Less, чёт не очень понял, если честно.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-25, 11:45 | Message # 74
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
Life-Less, чёт не очень понял, если честно.

А что тут понимать?) Маг с телекинезом + Немного задроства и всё у него все Статы максимум Все Магии на 20 и Шмот от мальчика и гризволда


Магия это превосходство
 
Pinhead Date: Sa, 2009-04-25, 12:01 | Message # 75
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
А что тут понимать?) Маг с телекинезом + Немного задроства и всё у него все Статы максимум Все Магии на 20 и Шмот от мальчика и гризволда

Там что, очередной баг с дупликацией?
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-25, 12:08 | Message # 76
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Pinhead, Нет smile просто сам скил Телекинез немного читерский. Маги качаются начиная каждый раз заново и воруя книги

Магия это превосходство
 
Saruman Date: Sa, 2009-04-25, 16:39 | Message # 77
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
Немного задроства

МНОГО задротства!
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-25, 16:46 | Message # 78
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Quote (Life-Less)
Немного задроства

МНОГО задротства!

biggrin biggrin biggrin Результат зато красивый.. Ну ладно согласен... Воровство книг не причина чтобы закл удалять


Магия это превосходство
 
Pinhead Date: Sa, 2009-04-25, 17:06 | Message # 79
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Life-Less)
Pinhead, Нет smile просто сам скил Телекинез немного читерский. Маги качаются начиная каждый раз заново и воруя книги

С таким же успехом и ТП - читерский. После определенного развития, враги на первых уровнях не представляются особо опасными.
 
Life-Less Date: Sa, 2009-04-25, 23:41 | Message # 80
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Предлагаю сделать:
1) Големы союзников не бьют друг друга
2) Чтобы он не получал урона от игрока
3) Его урон растёт с LVL скила


Магия это превосходство
 
seriy Date: Fr, 2009-05-08, 21:54 | Message # 81
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
надо на миникарту добавить квадратики с сундуками бочками соркофагами типа как с шмотками а то в потёмках легко чтото пропустить
и неплохо было бы зделать как в Д2 шоб список товаров у продавцов и тп таблицы можно было прокручивать вниз колёсиком мышки happy
а то ужасно бесит клацать вниз постоянно темболее ещё и кнопка маленькая очень...
dry
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-08, 22:09 | Message # 82
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (seriy)
темболее ещё и кнопка маленькая очень...

о да
 
seriy Date: Fr, 2009-05-08, 23:19 | Message # 83
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати а почему названия всех шмоток на английском?
ну ладно стандартные а новые можно было бы и по русски называть cool
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-08, 23:38 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
а я не русский cool
 
Life-Less Date: Fr, 2009-05-08, 23:44 | Message # 85
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а я не русский cool

Правда? smile


Магия это превосходство
 
Mordor Date: Fr, 2009-05-08, 23:58 | Message # 86
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
правда
 
seriy Date: Sa, 2009-05-09, 13:37 | Message # 87
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor,
и шо русский то знаеш или ты из патриотических соображэний нехочеш
впрочем ладно давайте лучшэ горадрический куб добавим biggrin
имхо самая клёвая фишка в д2 половина интереса от соединения разных камушков когда у тебя на глазах какаято рухлять постепенно превращается в супер пупер шмотку...

Добавлено (2009-05-09, 13:37)
---------------------------------------------
...или наёмников smile

 
san40 Date: Sa, 2009-05-09, 21:45 | Message # 88
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
seriy, наемники - бред, атмосферу убьют сразу, надо бы и голема похорошему выкинуть, чтобы ничто не нарушало одинокой безысходности

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: Sa, 2009-05-09, 21:52 | Message # 89
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
это да, ощущение своей одинокости явно добавляет к страху.
с этим с пеной на рту многие спорят, не понимая что самим же это делает менее интересной игру.
 
seriy Date: Su, 2009-05-10, 15:10 | Message # 90
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
явно добавляет к страху.

какому страху wacko
этож не ужастик а рпг а весь эффект неожыданности и так перекрывает магия которая делает монстров красными (чтоб через стены видеть)
а вот нащёт наёмников от разных людей слышал 100 раз про какуюнибудь рпг "вот жаль что тут нету наёмника как в Д2 а то совсем одному скучно"
 
desertdragon Date: Su, 2009-05-10, 20:04 | Message # 91
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это да, ощущение своей одинокости явно добавляет к страху.

А как же страх потерять друга?
Считаю что грамотным введением наемников можно улучшить интересность сингла.
Командная игра рулит и педалит. На самом деле игр с правильным кооперативом за всю историю во всем мире можно по пальцам пересчитать. Дьябло одна из них. Непонятно почему это нельзя использовать в сингле.
Так как сделано в Д2 мне самому не очень нравиться.
А вот если бы в сингле можно было позвать, например, Гризвольда с собой на время, допустим квеста какого-нибудь, и если бы его убили, то тебе не у кого было бы вещи покупать, вот это было бы круто (и страшно smile ).


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 20:12 | Message # 92
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
Командная игра рулит и педалит

это для руляще-педалищных игр, к которым я сингл режим в ТН не отношу
 
Earalorthin Date: Su, 2009-05-10, 20:27 | Message # 93
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, не соглашусь. я, лично тока в сингле и сижу пока.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2009-05-10, 20:31 | Message # 94
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Earalorthin)
лично тока в сингле и сижу пока

я не говорю о сингле плохо, я говорю о том, что попсовость не для ТН.
в мультирежиме команда, это да.
а в сингле только ты один, а кругом - одно лишь зло и тьма. (кроме Тристрама, естественно)

ТН наверное поэтому и встал в ряд с самыми успешными переделками на дьбялу потому что я его делаю с учетом человеческой природы настоящей, бессознательной. а за слова отвечает сознательное, поэтому не всегда то что человек говорит равно тому что хочет его природа в действительности.

 
Earalorthin Date: Su, 2009-05-10, 23:01 | Message # 95
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, да ты психолог, блин)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
desertdragon Date: Mn, 2009-05-11, 14:18 | Message # 96
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
я говорю о том, что попсовость не для ТН.

Можно уточнить толкование это термина в данном контексте?
Попсовость это значит как у всех?
В каких еще играх реализован предложеный мной вариант? Он тоже попсовый?

Строить обсуждение в таких терминах неконструктивно.
Хотелось бы развернутой конкретики, можно с примерами.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Mn, 2009-05-11, 19:08 | Message # 97
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Посовость атмосферы это то, куда она начала катиться после Д1.

В Д2 атмосферности стало явно меньше, зато охват аудитории у игры стал больше. А игра стала явно другой. И в Д2 уже нет того, что мне очень нравилось в Д1. Это невозможно описать словами даже, это все на уровне чувств.

В Д1 явно эксплуатируется страх. в Д2 этого нет, там эксплуатируется другое - эта игра подсаживает эмоционально на поиск предметов. LOOT. вот и всё описание геймплея Д2, возишься как задрот-лаборант с колбочками и камушками, и это бесконечно прождолжается, чуть ли не больше чем бои по времени . NUKE THE MONSTER - это и всё описание тактики боя против монстров в Д2, против разнообразнейшего кооператива в Д1 (особенно в ТН).

В сингле - ты один. В мультиплеере - вас много. И сингл - это более страшное место чем мультиплеер. Когда рядом возится наймит, то это сразу понижает уровень напряженности. А когда напарник - маленький радиус света, в который всегда может ворваться монстр или босс с аравой, то тут другая история и в ней не место меркам. Многие любят Д1 в сингле как раз из-за того что там интересные квесты, напряженность витает в воздухе, не знаешь что за углом прячется (*обычно* не знаешь, тут инфравидение даже портит кайф).

В сингле сан40 прав: лучше и голема выкинуть даже. Баланс на него не опирается, а безысходное одиночество он приуменьшает. Хоть и несильно.

 
gamer Date: Mn, 2009-05-11, 23:39 | Message # 98
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
големчика то не трогайте. хоть и тупой и ватный(падает зараза от пары ударов) но на пару сек иногда отвлеч мобов помогает

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
desertdragon Date: Tu, 2009-05-12, 05:01 | Message # 99
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
В Д2 атмосферности стало явно меньше, зато охват аудитории у игры стал больше.

Вот кстати тоже хотел про этот момент уточнить. Не уменьшится ли аудитория до нуля, если сделать игру слишком атмосферной smile
В смысле, расширение аудитории в перспективе коммерции, это тоже нужно. Может стоит иногда и пожертвовать ма-а-аленькой частью непопсовости?
Хотя наверно еще рано об этом думать smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Tu, 2009-05-12, 05:03
 
Mordor Date: Tu, 2009-05-12, 10:08 | Message # 100
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Ну тут разница есть, скажем так, естественный конфликт интересов.
Если игра имеет цель доставлять кайф ценителю - то развиваться она будет в одном направлении (как сейчас ТН).
А если делать игру с целью рубить бабло, то она будет другой - и мне как ценителю такой путь откровенно претит.

Это выбор, который надо делать. В отношении ТН он мною сделан. Цена тому - некоммерческая основа.
В принципе нет проблем - можно делать игру с целью рубить бабло, по подобию ВоВ, но называться это будет не The Hell.

 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Список изменений для ТН2 (вносим предлложения и выносим ценности (духовные))
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz