Th, 2024-03-28, 21:27
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Атмосфера (визуальная) - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Атмосфера (визуальная) (о том, что должно радовать глаз (желательно, оба))
Атмосфера (визуальная)
Mordor Date: We, 2009-04-08, 20:49 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я - за фотореалистичную графику, без всяких поблажек на то, что это "все-таки" игра.

Как пример, хочу привести несколько картинок из игры сталкер, которые по мне так супер атмосферны.
Конечно, с дьябло у этого мира сходств мало, но оцените глубину атмосферы!

 
Earalorthin Date: We, 2009-04-08, 21:10 | Message # 2
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
мдя... тогда мне пора менять машину)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
OmparO Date: We, 2009-04-08, 21:58 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Графика та атмосферная, да и в сталкер много кто играл...
Но дело в том что у нас диабло а не стрелялка... У нас 2D* но не 3D*, ну если на то пошло то нужно и все перерисовывать заново...
На это уйдет очень много времени, хотя и отлично получится ))
 
Mordor Date: We, 2009-04-08, 22:36 | Message # 4
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а вот одна из моих любимых игр: зацените зверушек.
я вам скажу когда на харде в ТАКОЕ играешь, то страшно реально, и атмосфера там чумовая тоже



Вот такое нужно иметь зверье в ТН-2! twisted

 
Heretic Date: Th, 2009-04-09, 00:03 | Message # 5
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подобные фишки уже есть в д3)) (там главак кушает варвара)))
А что за игра?
А Я музыку хочу! Может старую и новую - чтобы соответствовало...
 
Mordor Date: Th, 2009-04-09, 00:20 | Message # 6
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я не делаю сравнений с Д3.
пусть в нем будет что угодно, хрен с ним.

суть в том, что шокирующая жестокость+максимально возможная реалистичность это то, что нужно в ТН2.
(д3 кстати в первую очередь продаваться должен так что там чудовищной жестокости не будет. будет такая игра.. для подростков)

плохо что 3D тут незаменим: видом сверху особо не напугаешь (мозг воспринимает ситуацию как реальную когда видит все от первого лица, ну или от третьего, но очень близко)

 
Pinhead Date: Th, 2009-04-09, 01:58 | Message # 7
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Графика не настолько важна. Когда я играл в стоун суп, меня один вид "G" (или как то так) пугал сильнее, чем самый жуткий кровосос в сталкере. Плюс, космических рейнджеров я проходил по несколько раз, а сталкера так ни разу и не прошел. Более очевидный пример - в первый блад я играл запоем (пришлось пошаманить, что бы на современной машине запустить), а пейнкиллер я даже с третьей попытки не осилил, максимум - после фрицев бросил. Графика не так важна, как геймплей, ради графики проще какой-нибудь 3D-мульт посмотреть, или в окно выглянуть. А схематичная графика только подстегивает воображение, и не отвлекает от геймплея.
 
Mordor Date: Th, 2009-04-09, 09:31 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
ради графики проще в окно выглянуть

biggrin

ну вот как тут не согласиться..

 
Heretic Date: Th, 2009-04-09, 18:58 | Message # 9
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
в первый блад я играл запоем

о да! Наш человек!:))))))))))

 
Earalorthin Date: Th, 2009-04-09, 20:19 | Message # 10
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
видом сверху особо не напугаешь

а мультиков добавить в процессе игры?


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Th, 2009-04-09, 20:35 | Message # 11
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
смак в страхе когда непосредственно играешь.
например, когда на 16 левеле играешь, всегда опасаешься, что дьявол как-то коварно подловит. соответственно, боишься.
или играя лучницей... если некроморфы прижмут к стенке а ты не успеешь отстреляться, то.. на стенке и останешься. тоже, стало быть, боишься...
а вот видеть эту толпу окровавленного мяса сочлененных трупов, которое рычит и медленно но верно приближается к тебе.. от первого лица.. это пострашнее будет)
 
Mordor Date: Th, 2009-04-09, 20:52 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
еще зверушек
 
Pinhead Date: Fr, 2009-04-10, 01:17 | Message # 13
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Страх тяжело вызвать графикой.
Графика для пугания вообще не нужна. Груй в рогаликах, вообще без всякой графики (в смысле - вообще без графики) пугает так, что пару минут с духом собираешься, прежде чем в темную комнату зайти. И выбегаешь оттуда при первой же возможности, с бешено колотящимся сердцем.
Да и столкновение с гхостом тоже неслабо вштыривает.
Хотя в дьябле подобные вещи трудновато реализовать.
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-04-10, 02:13 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что за груй?

Так устроена эта игра.
 
Pinhead Date: Fr, 2009-04-10, 02:28 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Что за груй?

Светочувствительный монстр, который может убить игрока, который пытается пройти по неосвещенной комнате (в части игр, груй может напасть только на "проклятого" игрока) без источника света (например, факела).
С учетом пермадета (игрок умирает навсегда, загрузится можно только при помощи читерства), любое перемещение по темной комнате смертельно опасно.
 
Mordor Date: Fr, 2009-04-10, 11:29 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хорошо придумано с этим груем.
это даже страшнее чем с хиденами.
 
Makantal Date: Fr, 2009-04-10, 21:04 | Message # 17
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 497
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Страх тяжело вызвать графикой. Графика для пугания вообще не нужна. Груй в рогаликах, вообще без всякой графики (в смысле - вообще без графики) пугает так, что пару минут с духом собираешься, прежде чем в темную комнату зайти. И выбегаешь оттуда при первой же возможности, с бешено колотящимся сердцем. Да и столкновение с гхостом тоже неслабо вштыривает. Хотя в дьябле подобные вещи трудновато реализовать.

Quote (Pinhead)
Светочувствительный монстр, который может убить игрока, который пытается пройти по неосвещенной комнате (в части игр, груй может напасть только на "проклятого" игрока) без источника света (например, факела). С учетом пермадета (игрок умирает навсегда, загрузится можно только при помощи читерства), любое перемещение по темной комнате смертельно опасно.

Да уж... Roguelike RPG. Старый добрый ADOM. Помню, помню... Уж сколько за ним сидел (да и сейчас иногда играюсь). Вот уж действительно игрушка, у которой и графики то нет, одни буковки да циферки, но вот атмосферности и интереса - хоть отбавляй, посоперничает с любой другой игрой. И про grue - да, верно подмечено: не дай бог быть doomed и зайти в тёмную комнате. Как правило проносит, но бывает, что и такую надпись увидишь: You have moved into a dark place. It's pitch black here. Oh, no! You have walked into the slavering fangs of a lurking grue! You die... И зайти страшно было - жизнь то там была одна (как правило). И призрак (G), вынырнувший из стены прям рядом с тобой мог заставить понервничать, особенно если он жёлтого цвета, а ты тролль или орк. Да и вообще монстров, неожиданное появление и близкий контакт с которыми не предвещал ничего хорошего (причём отнюдь не обязательно смерть), там много было. Тот же *THUMB* заставлял понервничать. Вобщем, было время... И без графики люди умудрялись страха нагнать, атмосферу сделать и интерес пробудить сидеть ночи напролёт. Не то, что сейчас с повальным засильем этого проклятого 3D. В общем соглашусь, что для атмосферы (и страха) графика не обязательна, хотя и ей тоже можно сделать. Но это наверно от вкусов и предпочтений игрока ещё зависит. Не удивлюсь, если сейчас многие уже 2D, и тем более Roguelike RPG, просто не воспримут.

Edited by Makantal - Fr, 2009-04-10, 21:15
 
Pinhead Date: Sa, 2009-04-11, 01:24 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Makantal)
Не удивлюсь, если сейчас многие уже 2D, и тем более Roguelike RPG, просто не воспримут.

Ну, многие не воспримут и дьяблу, там же спрайты, 2D и шейдеров с бампмаппингом нету. Но это в чем то даже хорошо - чувствуешь себя илитой.
 
Earalorthin Date: Su, 2009-04-12, 11:16 | Message # 19
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
Но это в чем то даже хорошо - чувствуешь себя илитой

согласен, есть такое ощущение, что тут клуб для избранных) biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Heretic Date: Su, 2009-04-12, 14:33 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как-то не очень ролики - ну мясо как мясо...:) (кстати - так что это за игра? и там что - количество хп роли не играет?)))

Вот Зов Ктулху (call of ktulhu - как-то как) мне очень понравился по атмосфере, хотя до мяса я там ещё не успел добраться. Освещение, окружающие люди (или не люди), музыка, мелочи на заднем плане (например на тебя в окно пялится какая-то жуткая рожа - поворачиваешься - она пропадает, или заглядываешь в окно - а там кого-то начинают медленно но верно тащить по полу за руки, захлопывая дверь....). Вначале там даже все какие-то тормознутые, спокойные, но впечатление - что вот щас на тебя кто-нибудь прыгнет!

 
Earalorthin Date: Mn, 2009-04-13, 23:49 | Message # 21
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Вот Зов Ктулху

даа... кол оф ктулху решает относительно напряжённости... я похожие эмоции испытывал только проходя F.E.A.R.))


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
EvgenyCrow Date: Th, 2009-04-16, 16:30 | Message # 22
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обычно, значительную часть качественной атмосферы сейчас и ранее задавали аудио оформление (музыка и звуковые эффекты). И если обратить внимание на тот же Diablo - музыка и звук там шикарные, и несмотря на графику (хотя по меркам 96 года очень даже неплохо), атмосфера задается стабильно даже сейчас во времена "супер-пупер 3Д" (постоянно нужно в город, а в городе всегда поджидает музыкальный шедевр). Ещё примеры?.. Starcraft, Might & Magic 6-7, HoMM 2...
Поэтому субъективно (имхо), над картинкой особенно можно не корпеть, разве что нельзя допустить перекоса в сторону красивой детской сказочки с красными и синими шариками wink .
Актуально поднять разрешение и обработать графику с увеличением в чуть меньшей пропорции для качественного вида и достаточно малой видимости (ради атмосферы). Т.к. тот же D2 теряет страшности на 800х600 только из-за более широкой видимости (ну и + сложность для детей какая-то smile ).

---толково сказано... (прим. ред.)


Edited by EvgenyCrow - Th, 2009-04-16, 22:41
 
Saruman Date: Th, 2009-04-16, 16:47 | Message # 23
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pinhead, Makantal, слава Азатоту, есть ещё на свете люди, игравшие в АДОМ! *На радостях принёс в жертву десяток больших камней* biggrin
Но не соглашусь что рогалики так круты в плане атмосферы. Основной компонент ощущений от них - страх смерти, понимание того что если персонаж умрёт - это навсегда. Это очень тру, но для Диабло не подходит...
 
Mordor Date: Th, 2009-04-16, 16:51 | Message # 24
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
это эксплуатация основного инстинкта (выживание)

в дьябле чтобы его эксплуатировать можно сделать невозможным сохранение больше чем 2-3 раза на одном уровне и/или сделать невозможным сохран на спец уровнях типа зала костей или палаты лазаруса

с мультиплеером хз что делать. дроп вещей меня сильно бесит. так что это не вариант. как-то наверное можно тоже..

 
Saruman Date: Th, 2009-04-16, 17:19 | Message # 25
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
это эксплуатация основного инстинкта (выживание)

Причём на максимальном его уровне - смерть необратима.

Quote (Mordor)
в дьябле чтобы его эксплуатировать можно сделать невозможным сохранение больше чем 2-3 раза на одном уровне и/или сделать невозможным сохран на спец уровнях типа зала костей или палаты лазаруса

Хорошая идея, но со спецуровней будут бегать сохраняться на выход. Хотя тут мне сложно судить ибо в синглплеер никогда не играю.

Quote (Mordor)
с мультиплеером хз что делать. дроп вещей меня сильно бесит. так что это не вариант. как-то наверное можно тоже..

Если потеря экспы кажется тебе банальной, предлагаю три варианта, в порядке уменьшения жестокости.
1. Перманентная потеря 1 в случайном параметре, либо шанс такой потери.
2. То же, но только с виталити (чтобы не остаться без вещей)
3. То же, но не чаще раза в час (чтобы не слишком терять на особо сложных пачках мобов, когда умираешь по нескольку раз).

Параметры потом можно набрать и эликсирами, но потеря всё равно болезненнее чем просто потеря экспы. Плюс найдётся применение для всех эликсиров для любого персонажа.

 
Heretic Date: Th, 2009-04-16, 18:57 | Message # 26
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лично я не в особом восторге...по мне так открытие бОльших возможностей с каждым уровнем сложности - наиболее привлекательный вариант...а запрет на сохранение в сингле в палате Зала костей или ещё где - слишком уж....разве что своего рода "сжигание мостов" - то есть зашел - и пока не пройдешь - не можешь выйти обратно и открыть портал тоже нельзя - - вот тут больше экстрима будет....ИМХО..

Блуждала в моей помойке идея интересная (кто играл в GOLD? там был такой прикол классный!) - вы обращали внимание что статуи вдоль стен в склепе чем-то напоминают Демонов Тайн? (или как их там сейчас - разновидность големов...). Что если сделать типа - сидят они сидят себе эти статуи - а потом раз - и оживают! А до этого времени - неуязвимые и невозможно определить - настоящая это статуя или будущий монстрик..... ну и добавить разные статуи по уровням - не обязательно только вдоль стен.... - какие-нидь изваяния по середине в любопытных позах - раз и ожили. (может сделать завязку - открыл сундук - статуя сзади оживилась...) короче нечто типа этого. По моему классно будет!;) ИМХО конечно...

 
Pinhead Date: Th, 2009-04-16, 20:52 | Message # 27
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Saruman)
Но не соглашусь что рогалики так круты в плане атмосферы. Основной компонент ощущений от них - страх смерти, понимание того что если персонаж умрёт - это навсегда.

А что вообще есть атмосфера? В кримсонленде персонаж тоже навсегда умирает, но там никакого страха нет. Страх неизвестности и страх смерти в сумме как раз и дают шикарную атмосферу.
А то, что для дьяблы это не подходит, это да, полностью согласен. Хотя для оригинала может и да, а вот в хелле уже точно нет.
 
seriy Date: Fr, 2009-05-08, 13:56 | Message # 28
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 30
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
никогда не думал что в диаблу играют изза того что она страшная интересная да но не страшная
всегда интересно было почему для второй диаблы нету подобного мода ведь там потэнцыал большэ а то самое сложное для неё это Fury Within мод хоть и интересный но можно и потруднее сделать
Quote (EvgenyCrow)
Т.к. тот же D2 теряет страшности на 800х600 только из-за более широкой видимости

а ты играй на хардкоре тогда будет страшно умереть дажэ если за километр будеш всё вокруг видеть)))

Добавлено (2009-05-08, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Heretic)
Как-то не очень ролики - ну мясо как мясо...:) (кстати - так что это за игра? и там что - количество хп роли не играет?)))

это Dead Space если ты не в курсе я играл нечё страшного можэт потому что не на самой сложной трудности

Добавлено (2009-05-08, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (Earalorthin)
я похожие эмоции испытывал только проходя F.E.A.R.))

а мне фиар не понравился вообще не страшный dry
лучшэ сыграй в Condemned та жэ фирма делала только интереснее и страшнее в 10 раз можэт потому что у тебя не автомат в руках а какаято палка или арматурина в руках когда на тебя 5 бугаёв несётся...
happy
 
Ярик Date: We, 2011-10-19, 20:31 | Message # 29
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Деннис Маккирнан "Тьма" короткий расказ как раз про светочувствительных монстров. интересная идея но реализуема только в 3д

Добавлено (2011-06-17, 18:42)
---------------------------------------------
Тим Пауэрс. путевые заметки. интересный рассказ в котором куча глюков как со временем так и с пространством.

Добавлено (2011-06-17, 18:42)
---------------------------------------------
Тим Пауэрс. путевые заметки. интересный рассказ в котором куча глюков как со временем так и с пространством.

Добавлено (2011-09-08, 21:50)
---------------------------------------------
Статья о создании атмосферы. Черпаем вдохновение.
gamesmaker.ru/75-sozdanie_atmosfery_na_igrovykh_urovnyakh/

Добавлено (2011-10-19, 20:27)
---------------------------------------------
Фауна и флора Пандоры тоже были почти
целиком смоделированы компьютерами: леса,
водопады и прочие природные богатства —
это цифровые модели, хотя на глаз различия
не видны. Вся натуристичность была
достигнута с помощью специальной
программы-имитатора, которая по
специальному алгоритму выращивала
анимированные джунгли за период в
несколько сотен лет, при этом деревья росли,
боролись друг с другом за место под
солнцем, старели и умирали, падали а вокруг
них вырастали новые — в результате лес
действительно выглядит как лес, а не как
утыканный ветками задний план.

Добавлено (2011-10-19, 20:31)
---------------------------------------------
ru.wikipedia.org/wiki/Зловещая_долина

 
Saruman Date: Th, 2011-10-20, 09:05 | Message # 30
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Яр, зловещая долина TH никогда не угрожала :-)
 
Ярик Date: Th, 2011-10-20, 09:35 | Message # 31
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага. Но принять к сведению это явление хочецца.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Атмосфера (визуальная) (о том, что должно радовать глаз (желательно, оба))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz