Tu, 2017-07-25, 03:39
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Страница 2 - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Mordor 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Предложения по нововведениям
Предложения по нововведениям
Reriser Date: Sa, 2010-01-30, 14:20 | Message # 51
Группа: Гость





Извените, что не правильно выразился. Разница в игре за персов есть, не спорю. Я имел в виду отсутствие разницы в моделях персонажей. (ну картинки к ним вроде нет сложности заменить или я не прав?)
 
Earalorthin Date: Sa, 2010-01-30, 15:59 | Message # 52
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Reriser, как раз таки сожность оооченб высокая. почитай темы об анимации.

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Mordor Date: Su, 2010-01-31, 16:19 | Message # 53
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
картинку заменить бы легко можно было для гладиатора
но КАК это сделать я не знаю
знаю что надо 6ю картинку добавить снизу
но еще надо как-то заставить игру показывать ее вместо картинки паладина...
 
Earalorthin Date: We, 2010-05-19, 00:24 | Message # 54
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну типа делается ещё одна страница к списку спеллов.
есть некий артефакт, совмещающий книги. при совмещении книг выходит книжка на спелл, имеющий характеристики обоих спеллов-родителей, но послабее. и маны такая хрень шоп жрала.

на примере: берётся книжка FireBolt и книжка Lighting. берётся этот некий артефакт (не хорадрический куб ни в коем случае! в лес его по ягоды), суём в него эти книжки (для удобства в плане анимации. для итогового спелла берётся анимация спелла с первой засунутой книжки). получаем книжку Fire+Lighting bolt. читаем. добавляется этот спелл на новодобавленную страницу. заменить сии спеллы никак. типа - хочешь новый спелл - подумай хорошенько. вариантов куча, а выбрать надо несколько.
вот. при касте спелл сей имеет анимацию засунутой в артефакт первой из двух книжки. урон: (sp1+sp2)/2.
манакост: (sp1 + sp2) / 2 х 1.5

ну и как небольшая заметка: смешиваются только однотипные заклы. новы с новами, болты с болтами. телепорт с телекинезом - для желающих в мультиплеере быстрее поднимать шмот) и портуешься к нему, и поднимаешь сразу biggrin


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: We, 2010-05-19, 01:13 | Message # 55
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin,
Quote
заменить сии спеллы никак

думаю при такой фишке все таки стоит сделать замену скилла. удаляя старый естессно.... иначе сколько персов перегубиш комбинации пробуя.... другое дело сделать такую замену весьма и весьма недешевой... в плане денег там или ингридиентов каких. можно и так сделать что первые скажем 5 заклов (вроде столько страница книги вмещает) сделать свободными а последующее стирание и добавление нового сделать уже скажем с помощью некого предмета. скажем для стирания закла нужна будет кровь убера которая будет выпадать весьма и весьма нечасто. ну или еще какую нибудь похожую ёбанку. примеров в онлайн играх масса wink иногда что бы что нибудь редкое крафтануть там (без доната ессно) несколько месяцев ингридиенты собираеш....


моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Earalorthin Date: We, 2010-05-19, 16:05 | Message # 56
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
gamer, тож дополнение хорошее)
я-то просто только идею предложил, как она выглядеть будет - своё мнение высказал. а то, что идея уже какими-то дополнениями обвивается -уже значит, что мысль не идиотская. правда, хз, насколько воплотимо.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
gamer Date: Th, 2010-05-20, 03:30 | Message # 57
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Earalorthin, ну если такая идея будет так сказать одобрена то у меня будет потом еще несколько дополнений. но это потом. ибо писать ша влом......

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Ярик Date: We, 2010-09-15, 00:53 | Message # 58
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот краткий список:
1. Заменить пояс слотами быстрого использования как в WOW.
2. Оттуда же чтобы не было слишком много бутылок под рукой таймаут на использование.
3. Тавернщик продаёт еду которая хорошо восстанавливает ману и хп но только если находимся не в бою.
4. Поменять архаичные диалоги неписей на диалоги аля Д2. То есть при нажатии на непися у него над головой появляется небольшой список по типу "имя, говорить, торговать, выйти". При торговле открывается наш инвентарь и инвентарь торговца. Все операции осуществляются перетаскиванием.
5. Сделать нормальный сундук. По тому же принципу. Открыл, перетащил, закрыл. Во избежание сундукокопирования содержимое сундука хранится в сейве конкретного игрока. Никаких передач вещей. Большая часть читов сейчас основана на стэше. Убрать его, защитить основные параметры от артмани и читеры исчезнут.
6. Охота новых типов вещей. Хотя бы ботинок и перчаток.
7. Нормальное попиксельное освещение.
8. Убрать привязку к тайлам при ходьбе. Т.е. В каком направлении хочешь так и идёшь.
9. При надевании вещей персонаж изменялся. Т. е. видно было что надета та или иная шапка, та или иная бронь.
10. Сделать так чтобы лабиринты оправдывали звание лабиринтов. Т.е. изменить систему из 24 двумерных лабиринтов на трёхмерный лабиринт. В fate или fate2 это замечательно сделано.
11. Вывести все звуки болтовни и тексты надписей в отдельный файл и наконец перевести мод.
12. Перевести всё на 3д движок и уже работать над психологической составляющей. Ведь по сути дьябло это повелитель ужаса и все монстры которых мы видим в игре это ожившие кошмары запуганного до умопомрачения принца, тело которого захватил дьябло. Если с косым интерфейсом сложно сделать что-то по настоящему пугающее, то с 3д при грамотном подходе это вполне реально.
13. Встроить кликер в саму игру.
14. Встроить запись видео тоже в игру.
15. Заменить весь контент на свой во избежания разборок с близзардовцами. Игровой мир, историю тоже постепенно заменить. В общем двигаться от модинга дьяблы к созданию своей отдельной игры на её основе.


Edited by YarikMudry - We, 2010-09-15, 01:07
 
FHN Date: We, 2010-09-15, 09:56 | Message # 59
Robe
Группа: Игрок
Посты: 9
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Двери закрытые на ключ.
Маги смогут открыть магией, а так - ключ у кого-нибудь из монстров на уровне или в сундуке каком-нибудь. Но только не так как в Д2 - любой ключ к любому замку, а конкретный ключ к конкретной двери.
Двери эти, конечно же, не на основном пути, а в боковые комнаты какие-нибудь.
Зачем? - Просто добавит разнообразия...
(правда может звучало уже такое предложение, не помню)
 
XselNaga Date: We, 2010-10-27, 20:51 | Message # 60
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Вот краткий список:
1. Заменить пояс слотами быстрого использования как в WOW.
2. Оттуда же чтобы не было слишком много бутылок под рукой таймаут на использование.
3. Тавернщик продаёт еду которая хорошо восстанавливает ману и хп но только если находимся не в бою.
4. Поменять архаичные диалоги неписей на диалоги аля Д2. То есть при нажатии на непися у него над головой появляется небольшой список по типу "имя, говорить, торговать, выйти". При торговле открывается наш инвентарь и инвентарь торговца. Все операции осуществляются перетаскиванием.
5. Сделать нормальный сундук. По тому же принципу. Открыл, перетащил, закрыл. Во избежание сундукокопирования содержимое сундука хранится в сейве конкретного игрока. Никаких передач вещей. Большая часть читов сейчас основана на стэше. Убрать его, защитить основные параметры от артмани и читеры исчезнут.
6. Охота новых типов вещей. Хотя бы ботинок и перчаток.
7. Нормальное попиксельное освещение.
8. Убрать привязку к тайлам при ходьбе. Т.е. В каком направлении хочешь так и идёшь.
9. При надевании вещей персонаж изменялся. Т. е. видно было что надета та или иная шапка, та или иная бронь.
10. Сделать так чтобы лабиринты оправдывали звание лабиринтов. Т.е. изменить систему из 24 двумерных лабиринтов на трёхмерный лабиринт. В fate или fate2 это замечательно сделано.
11. Вывести все звуки болтовни и тексты надписей в отдельный файл и наконец перевести мод.
12. Перевести всё на 3д движок и уже работать над психологической составляющей. Ведь по сути дьябло это повелитель ужаса и все монстры которых мы видим в игре это ожившие кошмары запуганного до умопомрачения принца, тело которого захватил дьябло. Если с косым интерфейсом сложно сделать что-то по настоящему пугающее, то с 3д при грамотном подходе это вполне реально.
13. Встроить кликер в саму игру.
14. Встроить запись видео тоже в игру.
15. Заменить весь контент на свой во избежания разборок с близзардовцами. Игровой мир, историю тоже постепенно заменить. В общем двигаться от модинга дьяблы к созданию своей отдельной игры на её основе.

Прочитал...Признаков здравого смысла не обнаружено... cry

Если что и реально сделать с 15 годично устаревшей графикой без переписки всего движка это например добавить стереоскопический эффект. Вряд-ли это создаст больше недостатков чем достоинств а эффект луче чем от всяких 32/битных текстур на 1024x768.

 
Ярик Date: We, 2010-10-27, 21:05 | Message # 61
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
XselNaga, признаков вежливости тоже не обнаружено.
 
XselNaga Date: We, 2010-10-27, 21:50 | Message # 62
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приму к сведению.
Просто после всего этого у меня осталось впечатление что вы беспощадно режете атмосферу игры в угоду играбельности. Проэкт ваш, и не мне вам указывать что делать но если половина из того что вы предлагаете будет реализовано то я лучше буду играть в оригинал. Но есть и другая половина которую я сначала не заметил.
Quote
5. Сделать нормальный сундук. По тому же принципу. Открыл, перетащил, закрыл. Во избежание сундукокопирования содержимое сундука хранится в сейве конкретного игрока. Никаких передач вещей. Большая часть читов сейчас основана на стэше. Убрать его, защитить основные параметры от артмани и читеры исчезнут.
6. Охота новых типов вещей. Хотя бы ботинок и перчаток.
7. Нормальное попиксельное освещение.
8. Убрать привязку к тайлам при ходьбе. Т.е. В каком направлении хочешь так и идёшь.
9. При надевании вещей персонаж изменялся. Т. е. видно было что надета та или иная шапка, та или иная бронь.

+1 имхо эти требования уже разумней со всех точек зрения.
idea Как насчёт вместе с перчаток наплечники + поножи + те-же поножи но для рук (забыл название redface )
Причём не парами а по отдельности скажем один наплечник +34% ed/11fire res другой +2 to all stats


Edited by XselNaga - We, 2010-10-27, 21:52
 
Ярик Date: We, 2010-10-27, 22:02 | Message # 63
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это просто список идей. Считай это просто мозговым штурмом. Каждый написал что есть в голове на текущий момент, а насколько это полезно, нужно разумно и т.п. я например не парился. Так или иначе не скоро что-то будет действительно новое вводиться, вначале старое бы исправить, а когда начнётся введение, тогда уже будет точно подробный разбор что надо вводить, а что мусор...
 
Mordor Date: We, 2010-10-27, 22:03 | Message # 64
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (XselNaga)
поножи но для рук (забыл название

краги?
 
XselNaga Date: We, 2010-10-27, 22:10 | Message # 65
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Возможно. Просто я не слишком увлекаюсь средневековой броне техникой smile Важно другое кому-то нравится или нет идея вместо Full Plate Mail собирать свою уникальную броню разными сегментами. Так можно точнее сбалансировать на герое деф/жизнь/резы/остальное
 
Mordor Date: We, 2010-10-27, 22:11 | Message # 66
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
будут те же яйца, только в профиль, не более того)

хваленные руны в Д3 это тот же шмот в ТН, по сути

 
Ярик Date: We, 2010-10-27, 22:17 | Message # 67
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну в морровинде к примеру была такая система доспехов - шлем, наплечники, перчатки (в некоторых типах бронек это были браслеты) при этом на каждую руку своя и наплечник тоже, пузо, штаны (до колен) и пара ботинок при этом пара считалась одним предметом (было бы странно увидеть перса у которого на одной ноге домашний тапочек, а на другой тяжёлый латный сапог) ну и в дополнение - юбка, рубашка и мантия. Это не считая стандартной ювелирки - 2 кольца плюс амелет. На персонаже всё это смотрелось вполне достаточным (полный комплект брони закрывал всё тело) и не избыточным... Впрочем юбка на латные штаны и мантия на латный доспех это уже перебор...

Добавлено (2010-10-27, 22:17)
---------------------------------------------
А по поводу яиц, почему бы и нет? Если весь шмот ещё будет отображаться на персонаже, то можно кроме одеться мощнее при этом одеться покрасивше)))

 
XselNaga Date: We, 2010-10-27, 22:20 | Message # 68
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Впрочем юбка на латные штаны и мантия на латный доспех это уже перебор...

первое точно а второе должно было неплохо смотрется на воине.
Ну ботинки можно и парами сделать. Но налечники и краги нет.
Quote
Это не считая стандартной ювелирки - 2 кольца плюс амелет

*представил что в 2025 году все ещё будет тот-же комплеткт*
P.S.Кстати это так-же продлит играбельность игры рядовым юзером т.к. для сбора всех мелочей уйдёт немало походов в глубины лабиринта.


Edited by XselNaga - We, 2010-10-27, 22:32
 
Ярик Date: We, 2010-10-27, 22:46 | Message # 69
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну для воина на латы плащ ещё норм смотрелся бы, а вот мантия точно нет. Мантию магам)))
 
XselNaga Date: We, 2010-10-27, 23:18 | Message # 70
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.google.it/images?....s_rfai=
А эти чем тебе не воины? Хотя может ты и прав. Хорошего в меру.
Кстати а что насчёт применения стереоскопии? Возможно-ли это в принципе?


Edited by XselNaga - We, 2010-10-27, 23:34
 
Ярик Date: Th, 2010-10-28, 00:12 | Message # 71
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да всё возможно, но посмотрев на то что очочки то не из дешёвых, понимаешь что не всё так просто...
 
XselNaga Date: Th, 2010-10-28, 00:23 | Message # 72
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Да всё возможно, но посмотрев на то что очочки то не из дешёвых, понимаешь что не всё так просто...

eek Я это...слегка...ладно.
Знаеш, в этот самый момент я смотрел подобные изображения через красный и зелёно-синий фильтры. Фильтрами служат....пустые баночки из-пд тик-така biggrin °Вишня° и °Мёд с мятой°. Сделать из них очки это только вопрос желания.
Вырезал->приклеил к картонным дужкам-> смотрю. Я не говорю что все должны так делать, можно зделать это опцоинальным 3d/2d. Или ты говорил о реализации кода? Я не силён в программировании но думач что это проще переделывать диаблу под OpenGL/Directx3D или что-то ещё хуже.


Edited by XselNaga - Th, 2010-10-28, 00:25
 
Ярик Date: Th, 2010-10-28, 00:28 | Message # 73
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага. И инструкция соответствующая: покупаете две пустые баночки из под тик така, вырезаете из них кужочки или прямоугольнички, приклеиваете к картонным дужкам и смотрите в этом странном агрегате 3д дьблу)) Прям очумелые ручки))

Впрочем как я и говорил первоначально надо довести то что сейчас есть до рабочего состояния что займёт по оптимистичным прогнозам год полтора...

Edited by YarikMudry - Th, 2010-10-28, 00:31
 
XselNaga Date: Th, 2010-10-28, 00:33 | Message # 74
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не надо переиначивать мои слова ! Если кто хочет тот найдёт! Даже купит - всё равно не только для диаблы есть стереоскопическое изображение. Можно стырить после похода в 3д кинотеатр. Кстати где все? Неужели всем уже пора спать?
******************************************************
кстати хороший пример для практики
http://images.astronet.ru/pubd....720.jpg
----------------------------------------------------------------
Ладно, но уже сейчас можно строить предположения.


Edited by XselNaga - Th, 2010-10-28, 00:46
 
Ярик Date: Th, 2010-10-28, 00:34 | Message # 75
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хм... по поводу стырить из кинотеатра это была первая мысль)))
Этож Россия...


Edited by YarikMudry - Th, 2010-10-28, 00:35
 
Mordor Date: Th, 2010-10-28, 10:33 | Message # 76
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
недавно повел я телку в кино и... в этих гребаных очках и 10 минут не высидел - такая херь весь этот 3д

выйди из зала и посмори вокруг - вот это 3д!

а в кино и игре - главное сюжет и кайф от погружения в продукт с головой...
вот над чем надо работать, отдача будет)

 
XselNaga Date: Th, 2010-10-28, 16:25 | Message # 77
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 27
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
....выйди из зала и посмори вокруг - вот это 3д!

Именно! Нах этот проэкт! Нах 4 года работы. Просто выключи компьютер и иди в Чернобыль мочить мутантов в 3D lol
А если начистоту - то раз ты уже видел то о чём я говорил то должен понимать потенциал этой темы.
имхо это уже что-то
http://stereo.jpn.org/eng/stphmkr/
Quote
Впрочем как я и говорил первоначально надо довести то что сейчас есть до рабочего состояния что займёт по оптимистичным прогнозам год полтора...

К сожалению пока оствим эту тему раз так.


Edited by XselNaga - Th, 2010-10-28, 16:50
 
Ярик Date: Sa, 2010-11-06, 18:09 | Message # 78
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.3dnews.ru/guide/3d_vision
Вот подробная инфа об этих ваших 3д.
http://www.3dnews.ru/news....oyabrya
А вот то же самое только не для отображения, а для управления.

С косым интерфейсом это думаю бесполезно, а вот для усиления простого трёхмерного пространства самое оно. Но до него ещё далеко.

Edited by YarikMudry - Sa, 2010-11-06, 18:09
 
padla Date: Sa, 2010-11-06, 18:15 | Message # 79
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 208
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эта ваша 3д - удар в мозг.Ну их нахер, такие ексерсизы.
 
Ярик Date: Sa, 2010-11-06, 19:10 | Message # 80
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://lenta.ru/news/2010/11/04/holograms/
Вот ещё вариант.

Вообще я только за развитие новых технологий. Если 3д само по себе только позволит увеличить эффект присутствия, то управление голосом и телом это уже реальный прогресс. А то сейчас пользование компом представляет собой точную копию картинки
http://img-fotki.yandex.ru/get/16/m89263262898.7/0_ab22_ecc4fb03_XL
Только знай себе шевели мышкой да тыкай в 2 кнопки. Иногда чего-то набирай на клаве. И всё это сидя в одном положении.

А вот если можно будет для этого использовать голос, любые движения тела, это будет гораздо удобней чем сейчас. Да даже просто замах рукой лучше имитирует удар ближним оружием, чем клик указательным пальцем мышкой...

Жаль сейчас это дорогущая технология ещё и ориентированная на xbox которые я даже никогда не видел.

А вот ещё неплохая технология
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mouse_gestures

Edited by YarikMudry - Sa, 2010-11-06, 19:20
 
LeGioN Date: Su, 2010-11-07, 14:59 | Message # 81
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Представляю что будет если технология взмахов руки и отображения этого на экране пойдёт дальше и нужно будет действовать на 100% как в бою) сколько задротов на xbox поляжет от перегрузок и разрыва сердца)

В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.
 
Ярик Date: Su, 2010-11-07, 16:36 | Message # 82
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ага и для большей реалистичности костюм с шокером или со шприцом вводящим вещества которые вызывают онемение или даже локальный паралич конечности или ещё какие-нибудь средства обратной связи. Чтобы забылась такая штука как хп. Можешь стоять на ногах и махать руками, значит дерёшься, не можешь, так не можешь...

Правда ясно как будет происходить бой стоя на месте, а как ходить? Забираться куда-нибудь? При этом не отходя от компа. Разве что придумают что-то вроде беговой дорожки в 2х направлениях, которая будет всё время возвращать тебя в одну позицию.

А если вспомнить более продвинутые средства передвижения по типу принцофперсовского паркура где он всю игру бегает по стенам и прыгает как макака. Если даже предположить наличие у человека хоть каких-то навыков в этой области, то от чего ему отталкиваться, где взять стены по которым бегать, где взять пространство для длинных прыжков, где взять разницу высот?

Ну и что касается реалистичности. Одно дело просто чуть ли не голышом стоять и размахивать руками, а другое дело когда перс на экране в тяжеленной броне в одной руке приличный по весу щит, в другой меч тоже не из лёгких... Как реализовать увеличение нагрузки?

В общем вопросов чуть больше чем дофига...

А пока играем в то что есть.

Когда этот тип игр с упором на всё большую и большую реалистичность будет развиваться, у него будут свои задроты, накачаные и смотрящие свысока, на задротов в теперешнем понимании))

 
xd Date: Su, 2010-11-07, 22:33 | Message # 83
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят не хотел плодить темы, выскажу просьбу тут. Если есть возможность можно ли как прикрутить к обычной диабле 1.09 eng только лишь панельку с измененными шарами жизни/маны и бутылки жизни/маны. Уж больно приглянулись......Спасибо заранее! Хочется погонять именно оригинал.
 
Mordor Date: Su, 2010-11-07, 22:38 | Message # 84
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4689
Репутация: 84
Статус: Offline
xd,
как 2 пальца об асфальт!

500р. мне на вебманю - сделаю в течение дня)))

 
xd Date: Su, 2010-11-07, 23:00 | Message # 85
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На деньги не богат........студент. Но очень хотелось бы. Если будет всетаки некомерческая возможность, буду очень признателен.
 
Psychobrainkiller-37 Date: Fr, 2012-01-06, 16:38 | Message # 86
Rags
Группа: Игрок
Посты: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть предложение, изменить структуру прохождения игры с "вниз" на "в сторону". То есть не всё время спускаться к центру земли, ниже и ниже, а как бы выстроить всё так, чтоб переход на следующий уровень не обязательно был вниз, а может наоборот. И где-то даже вывести игру опять на поверхность. То есть сделать схему, что ты по ходу игры движешься куда-то, а не закапываешься вглубь. То есть да, это туннели, катакомбы, но они куда-то ведут, имеют обозначенный путь, а не просто являются способом спуска под землю.
Если это реализуемо, было бы очень круто.

Ещё есть идея по файтерам. Дать разным классам разные бонусы к оружию. Один, к примеру, круто мочит огромными топорами, другой - шустрыми мечиками. Опять же, если реализуемо.


Edited by Psychobrainkiller-37 - Fr, 2012-01-06, 16:41
 
Spriggan Date: Fr, 2012-01-06, 23:22 | Message # 87
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ни в коем случае. Диабло 2 и Тайтан Квест уже сделало такое туристическое путешествие - давай посетим Африку, руины египтян, Арктик, Гавайские вулканы... нету направления, чувство приближения к великому злу. Предлагаемое может работать если есть стратегия в иследовании, на пример "попалось кольцо ARD! могу наконец-то завалить баранов на восточных горах которые перекрывают мне путь к сокровище великого Кукакы которое мне нужно что-бы не умирать с одного удара демонам Тристамских пещер" но это будет уже совсем другая игра.
Quote (Psychobrainkiller-37)
Дать разным классам разные бонусы к оружию.

Это уже есть.
 
Kozel Date: Sa, 2012-01-07, 22:31 | Message # 88
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Очередная бумажка в долгий ящик:
Можно сделать управление даже не настраиваемым, а программируемым. Идея взята из Counter Strike (по крайней мере, я впервые увидел это там). Кому-то удобнее играть в стиле осьминога, кто-то не против вертеть колесом мыши по 2 оборота, чтобы выбрать нужное заклинание. А кому-то может захотеться осьминожить с целью выбрать список заклинаний, а потом колесом гулять по этому списку. Или можно настроить комбо. В вышеупомянутом CS это организовано скудновато, поэтому над деталями ещё придётся думать.
Если вы опять не поняли, что за чушь я несу, отпишусь потом. А сейчас у нас в Сибири глубокая ночь...


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
DaVinchi Date: Su, 2012-01-08, 00:49 | Message # 89
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А разве то, что ты описал, это не "настраеваемое" управление?

Добавлено (2012-01-08, 00:49)
---------------------------------------------
А мне нравится идея Брейнкиллера. Лично для меня атмосфера в диабле перестала ощущаться еще давным-давно, и подобное будет только к лучшему.
Это будет особенно круто смотреться, если мечты Ярика о новом движке и прочем сбудутся smile

 
Kozel Date: Su, 2012-01-08, 07:51 | Message # 90
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот в CS это действительно настраиваемое управление, потому что
Quote (Kozel)
В вышеупомянутом CS это организовано скудновато
Программировать там можно настолько, насколько позволяет отсутствие переменных.
А попробуйте обычными привязками действий к кнопкам реализовать это:
Quote (Kozel)
осьминожить с целью выбрать список заклинаний, а потом колесом гулять по этому списку.

Т.б., например, сделал игрок 4 списка заклинаний: магия, огонь, молния, всё остальное. Нажимает Z - колесо мыши прокручивает заклинания магии, X - огонь, итд. Если не дать возможность так настраивать управление, реализацией таких вещей придётся заниматься разработчикам TH2. При этом думая, что из предложенных идей действительно полезно и не загромоздит интерфейс.


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!
 
KpoBaTb Date: Su, 2012-01-08, 10:31 | Message # 91
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Интересная задумка по размещению Мега-босса (сам не видел но говорят был в The Hell). Смотрите видео внизу страницы там подробно объясняется, как и что. http://www.diablo1.ru/diablo2game/uber-quest.php

PS Хотя, учитывая наличие УБЕР Диабло. Возможно Мор уже видел это.


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду

Edited by KpoBaTb - Su, 2012-01-08, 10:34
 
Spriggan Date: Fr, 2012-03-30, 06:17 | Message # 92
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 80
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Этот (несуществующий) мод для Фоллаута (FOnline: 2238) напоминает (несуществующий) ТН2:

 
Kozel Date: Mn, 2012-04-16, 20:52 | Message # 93
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 246
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прогулялся своим магом по церкви пурги (TH1). Рандом был такой прикольный, что случай со скелетом, вылезшим из саркофага с ловушкой, подсказал идею двойной ловушки. Открываем сундук, убегаем от стрелы, начинаем спокойно собирать то, что выпало, а через пару секунд вылетает ещё одна стрела.
ЗЫ Рандом был такой прикольный, что половина дропа без учёта золота была всевозможными маслами. 3 монстра подряд дали эликсиры (2 силы и 1 живучести). Кроме этого, за всю церковь были подарены ещё 3 эликсира, не считая 1 спектра.
Какие ассоциации возникают при виде такой архитектуры?

Надеюсь, я ничего не испортил, скомпилировав TH2 в папку с TH1...
Attachments: 6705533.jpg(61Kb) · 0187158.jpg(59Kb)


Забивайте шурупы молотком, а не микроскопом!

Edited by Kozel - Mn, 2012-04-16, 20:53
 
DaVinchi Date: Mn, 2012-04-16, 21:14 | Message # 94
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что такого с архитектурой?
У меня все время такой лабиринт генерируется
 
Ivy Date: Su, 2012-05-27, 14:01 | Message # 95
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет. Вдруг на форуме кто-то будет живой, как говорится "я просто оставлю это тут". Пару лет назад осилил The Hell, щас надумал снова поиграться, ну и думаю, напишу пару предложений.

1. Чтобы игра была играбельной дольше, имхо надо делать доступными бонусы в развитии персонажа. Не тупой гринд шмота, а именно акцент на герое - быстрее получение уровней (на Doom по крайней мере), спец. бонусы. Больше всего хотелось бы фиты, типа Fallout - чтоб была уникальность героя. Или как тут кто-то предлагал, небольшие ветки для каждого класса (хотя это пахнет нелюбимыми Д2 и ВоВ). Главное, чтоб эти бонусы были на персонаже, а не на шмоте. Например:

- паладин, "неистовая защита" - при успешном блоке вы мгновенно получаете +10% здоровья (может перекрыть максимум) на несколько секунд.
"святая кара" - святой удар действует и на демонов, бонус к его урону +X%
"харизма" - вы получаете 15% скидку при продаже/покупке/ремонте
- разведчица, "опасная атака" - ваш диапазон крит. удара повышается до +500%, но оружие ломается быстрее
"снайпер" - чем дальше цель от вас, тем больший урон вы ей наносите
- убийца, "внезапный удар" - первая атака, произведенная сразу после телепорта, наносит 5x урон
"скользкое тело" - при получении смертельного удара вы не умираете, а фазируетесь в другую точку (некий шанс на эффект)
"пытливый ум" - определение предмета дает доп. пункты опыта
"душеглот" - применение духа костей также лечит вас на X% здоровья
- маг, "силовое поле" - каждый удар в ближнем бою, полученный в щит маны, отбрасывает противника
"хитрость бытия" - цели, убитые заклинанием "огненный шар" (как вариант), дают на 50% больше опыта
- гладиатор, "яростная регенерация" - применение заклинания ярость накладывает на вас регенерацию здоровья
"победный раж" - после убийства цели гладиатор получает +15% к урону на несколько секунд
- монах, "неостановимый" - получает неуязвимость к оглушениям и/или отбрасываниям
"молниеносный" - скорость движения увеличивается на 15%

Понятно, что имеющиеся параметры в игре ограничивают фантазию, но даже так можно что-то придумать. Ну а можно ли сделать и как сбалансировать - виднее вам.

2. Банально, но - хочется сменить картинки при выборе персонажей, и изменить раскраску самих героев. Понятно, что делать новые модели/спрайты итд - проблематично. Но сменить палитру, как это происходит с монстрами, - это возможно? Типа сделать ассасиншу блондинкой и одеть в черный костюм, пала тоже "побелить", магу сделать например сиреневый костюмчик smile

3. Против крафта легендарных шмоток, типа собери 2 рога Диабло, 50 шкур падших итд. Этого хватает и в ВоВ, к тому же все будут стремиться к одному и тому же предмету (по идее он будет имба). Зато собирать останки для создания заплаток на предметы - имхо это интереснее. Уников в игре хватает, зато улучшать предметы было бы неплохо. Есть же эффекты масел, вот сделать подобное. Собрал 50 шкурок - Грисвольд делает заплатку "+5% к сопротивлению огню". Вешается на шлем/доспехи/щит/оружие. Возможно, только на уникальные предметы, например.

4. Неплохо бы сделать доп. персонажей. Если не хотите нарушать концепцию "спуска к великому злу", добавьте доп. уровни (типа отравленной реки, где кв Пепина) - типа подземных аванпостов. Там будут пара персонажей, возможно с интересными продающимися шмотками, возможно с униками. И чтоб эта локация была рандомной, не в каждой игре.

5. Хочется и новой магии, но ее и пихать уже некуда...

6. Ассасинше не хватает арбалетов на ловкость.

Ну вот, что сходу придумал. Если что-то реализуемо, вам виднее.
 
Ярик Date: Su, 2012-05-27, 15:13 | Message # 96
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Классные идеи. И даже мор недавно что то подобное предлагал.
 
Andreistlin Date: Mn, 2012-05-28, 09:25 | Message # 97
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 16
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Ivy)
Больше всего хотелось бы фиты, типа Fallout - чтоб была уникальность героя.

Было бы очень здорово!
 
Ivy Date: Mn, 2012-05-28, 19:34 | Message # 98
Robe
Группа: Игрок
Посты: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Andreistlin)
Было бы очень здорово!


Было бы здорово, если бы фишек этих было много. Придумывали бы всем миром smile Правда хз куда их приткнуть, интерфейс стандартный не годится конечно.
 
Ярик Date: Mn, 2012-05-28, 21:40 | Message # 99
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://www.notdoppler.com/paladog.php
Вот тут прикольно при повышении уровня сделали. Появляется 3 случайных карточки на выбор и выбираешь улучшение. у кажного улучшения до 20 уровней может быть (где то меньше).
 
DaVinchi Date: Tu, 2012-05-29, 07:18 | Message # 100
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 160
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да это все в той или иной форме уже предлагалось, как самим Мордором, так и остальными.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Предложения по нововведениям
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Хостинг от uCoz