Fr, 2024-03-29, 13:50
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Предложения по нововведениям - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Предложения по нововведениям
Предложения по нововведениям
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 22:19 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
пишем сюда идеи, предложения
все, что хочется иметь в ТН2

1.
добавить алтарь:
зачаровывает все белые вещи (делает синими то бишь) в инвентаре. С таким храмом будет смысл собирать пачками абсолютно никому ненужные белые предметы, бережно хранить их в стэше, пока не попадется на пути такой вот shrine. А чтобы избежать чита с save/load и выбиванием предмета с нужными свойствами достаточно сделать такой shrine появляющимся только в мультиплеере и специальную картинку (чтоб издалека узнавали и тащили к нему всякого добра).

 
Новичок Date: Su, 2009-02-22, 23:00 | Message # 2
Группа: Гость





а можно сделать какиенить мини-игры? типа обезвредить ловушку...
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-23, 11:27 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок, такой проект уже делается - строишь лабиринты, собираешь ресурсы. делаешь мобов и т.д.
 
MAkZ Date: Mn, 2009-02-23, 12:05 | Message # 4
Группа: Гость





Возможность крафта вещей. К примеру есть несколько ресурсов (дерево, маг.руда, ткань, железо, рубин, алмаз, топаз, сапфир, изумруд). У каждого 3 уровня (дерево, магическое дерево, дерево греха; магическая руда, белый камень, философская руда; ткань, шелк, кожа василиска; железная руда, закаленный металл, металл адской кузницы) и собираешь рецепты есть рецепты уников и обычных вещей, а есть рецепты крафт вещей мощность которых равна сложности.
 
Pinhead Date: Mn, 2009-02-23, 12:08 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (OmparO)
Новичок, такой проект уже делается - строишь лабиринты, собираешь ресурсы. делаешь мобов и т.д.

Кстати, это неплохая идея для мультиплеера - игрок против "хранителя подземелий", с возможностью для "хранителя" ставить ловушки. Только нужно придумать, как вынудить хранителя набивать сундуки шмотом (склады не катят, иначе вся игра превратится в войну вокруг склада)
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-23, 13:31 | Message # 6
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Появилась идея сделать так называемые "Сферы" которые то же нужно будит крафтить, но не в доп. играх а в самой игре diablo...
Вообщем находим различные свитки (даже можно из D2 картинки взять) где написаны ресурсы которые нужны ну всякие камушки в различном количестве и так далее... за тем собирает необходимые ресурсы и подходим к какому нибуть персонажу городскому (можно даже к коровнику) и они тебе делают сферу... Потом эту сферу можно засунуть в специальный слот и она будит добавлять какие либо навыки или характеристики.
Кто играл в titan quest вспомнит такую штуку.
 
Illusion Date: Mn, 2009-02-23, 16:55 | Message # 7
Группа: Гость





В режиме стратегии боссов не сложно заставить хранить шмот и деньги в сундуках: просто это будет единственное место где их можно хранить.
 
OmparO Date: We, 2009-02-25, 18:04 | Message # 8
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
В предыдущей теме видел предложение о игре за монстров - появилась идея сделать такую мини игру :
Вообщем идея в том что бы монстры проходили через узкий проход (по дорожке), а на "траве" (в доступных местах) можно будит строить различные ловушки которые можно будит нанимать за золото - идея в том что монстры будут идти по дорожке, а ловушки будут их постоянно бить и убивать. Победа заключается в том, что бы убить всех монстров (монстры будут выходить по очереди с небольшим интервалом и с постепенным увеличением их сложности), а поражение в том, что если ты не успел убить монстра(монстров)прежде чем они доберутся до портала, то у тебя отнимается HP (в зависимости от сложности монстров)... ловушки же будут постоянно стрелять с определенной скоростью различными заклинаниями (более лучшие ловушки отнимают больше жизней, стреляют более лучшими заклинаниями, стоят дороже)
 
illusion Date: We, 2009-02-25, 19:38 | Message # 9
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это конечно замечательно, но для начала думаю надо точно продумать баланс режима стратегии.
Я всё никак идею целиком не выложу....но идея примерно такая:

В режиме стратегии начинаешь играть за босса,
выбираешь за какого, например там с разными уклонами,
преимуществами и недостатками (огонь, молнии, магия, нежить и т.д.).
Начинаешь с первого уровня лабиринта (в город прохода монстрами нету!,
только когда пройдёшь все уровни вниз и победишь армию diablo
откроется портал в город и там можно будет всех похерить:).

У босса есть тоже характеристики но главная характеристика вместо опыта это могущество.
Чем больше могущества тем более мощными монстрами либо большим
количеством он может управлять держа в подчинении, могущество растёт
при уничтожении других армий (т.е. тупо либо собственноручно убиваешь
врагов либо кто то из твоих подчинённых убивает врагов).
Враги все кто не в твоём подчинении, кроме игры в альянсе.

Монстров в подчинение можно будет получать двумя вариантами либо магическим подчинением
либо созданием и выращиванием (например скелетов можно выращивать в саркофагах:).
На самого босса можно одевать разные шмотки, но я думаю изза ограничений анимации
поначалу разнообразность шмоток будет ограничена.

Отряды монстров в подчинении наверно
тоже можно будет вооружать, это производство в кузнеце и плюс ещё
будет что то типа исследования апгрейдов как в Warcraft 2.
Т.е. например создал скелета, дал ему лук и исследвал какой нибудь апгрейд (или это например будет
перманентное заклинание которое повышает резисты).

Всё шмотки и золото должно будет хранится и накапливаться
в сундуках (именно оттуда их будут воровать РПГ герои).
Сами по себе боссы не будут отличаться выдающимися характеристиками, кроме могущества,
поэтому и придётся воевать в основном в режиме стратегии.

В режиме стратегии за босса надо будет завоевывать уровень,
после завоевания уровня босс получит достаточно могущества
что бы у него в подчинении стала достаточно большая армия что бы
пойти на следующий уровень. Движение боссов вверх должно быть ограничено
что бы они не беспредельничали уничтожая более слабых игроков на верхних уровнях.
С одной стороны это уже ограниченно тем что на более верхних уровнях не заработаешь
значительного могущества, т.е. это невыгодно. Ещё можно допустим дать возможность
ставить заклинание на проход с нижних уровней, что бы оттуда не пришли и тебя не замочили.

С каждым уровнем в низ будут появляться возможности для создания более мощным монстров,
поэтому состав армии будет постоянно меняться.

В режиме стратегии можно будет копать пещеры и добывать золото,
и возможно ещё какие либо ресурсы, например магические месторождения для
пополнения запасов маны (складировать в сундуках откуда их воруют игроки РПГ)

Ресурсы используются для строительства разных помещений
(кузница, переработка магической руды, выращивание разных монстров,
оборонительных сооружений, исследовательские лаборатории где пишут книги
которые воруют РПГ герои и т.д.)
а так же создания монстров, вооружения их и наложения на них перманентных заклинаний.

Сами по себе лабиринты будут постоянно меняться, изза того что их раскапывают и строят комнаты,
но с другой стороны все комныты постоянно ветшают и осыпаются, поэтому через некоторое время если
не ремонтировать помещения то они совсем завалятся. Тут надо будет подбирать скорость ветшания.

В TheHell2 будет введено понятие Мир. Это будет 27-32 уровня, с определённой сложностью.
Изначально миры генерируются игрой и потом начинают жить своей жизнью.
Мирами можно будет обмениваться по сети, в них можно будеть играть в одиночку,
по отдельности разными героями, и даже в разных режимах. Гороев можно будет переносить из одного
мира в другой. В Миры можно будет играть и массово на игровом онлайн сервере. Каждый мир будет
жить определённое время, до 6 лет и 10 месяцев. Мир живёт если в нём в данный момент играет хотябы
один герой.

 
OmparO Date: We, 2009-02-25, 21:09 | Message # 10
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо придумано кстати, но надо бы основу сделать а там уже массовые доработки пойдут ...
 
Sh4rk Date: We, 2009-02-25, 23:44 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
насчет обороны от монстров и ловушек тупо сперто с варика. А вот стратегия и рпг это тема. А можно типа властелин отдает приказы игрокам а они бьются с другими игроками и монстрами и вообще замутить что то типа онлайн игры вроде вов

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
illusion Date: Th, 2009-02-26, 10:01 | Message # 12
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sh4rk, именно, смесь Diablo и DungeonKeeper....
только властелин - конкретный босс, хотя может и без тела тоже ничаго, тут думать надо...
 
OmparO Date: Th, 2009-02-26, 16:49 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
насчет обороны от монстров и ловушек тупо сперто с варика

варик сам по себе баян некоторый, хотя я близзард обожаю ...
 
Sh4rk Date: Th, 2009-02-26, 17:25 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну я имел ввиду властелин это реальный человек.

Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
illusion Date: Th, 2009-02-26, 18:17 | Message # 15
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Sh4rk, или монстр...
 
Sh4rk Date: Fr, 2009-02-27, 15:49 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 234
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
повторюсь: така идея во время крита накладывать на изображение смазывамие какое нибудь. На каждый крит это наверное будет перебор но вот на некоторые имхо будет круто

Добавлено (2009-02-27, 15:49)
---------------------------------------------
еще дополнение к стратегии: в качестве доп силы властелины нанимают рпг героев что бы те например воровали деньги или истребляли монстров или здания конкурентов. И так у каждого властелина есть своя команда героев. Можно еще сделать пару городов и таким образом разделить всех на коалиции. Вот.


Ты должен быть сильным - иначе зачем тебе быть?
 
illusion Date: Fr, 2009-02-27, 16:05 | Message # 17
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну так и сейчас можно в альянсе играть, тут по моему уже как реальные игроки договорятся....
 
Mordor Date: Mn, 2009-03-02, 18:23 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
главное чтобы обычный режим типа дьяблы никак не страдал и этот режим был обособленным и не пересекался с игрой если я хочу просто играть как сейчас в ТН1: качать героя или играть группой.
чтобы это было опциональное игровое дополнение. пусть и масштабное. учти это обязательно.
 
illusion Date: Tu, 2009-03-10, 12:56 | Message # 19
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, новый режим будет заметен если только ты будешь по сети играть с чуваком который будет играть за стратега, а так этот режим никак больше не будет проявляться.
 
Nibiru Date: Sa, 2009-10-10, 01:42 | Message # 20
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
возможно я повторюсь:
- можно сделать так, чтобы класс брони влиял на скорость перса. Чтобы лучники или асасини имели какие-то бонусы против героев в тяжелых обладунках.
- предлагаю оставить свитки такими как они были в оригинальной версии, всетаки это был один из атрибутов игры.
- к статам добавить "Выносливость" (сделать к ХП и Мана колбам - зеленую) чтоб бои стали тежелее и небыло такого что перс стоит и десять минут машыт оружеем.
- идея чтобы взять с Фолаута дополнитилные возможности - класная, но можно роспределить допол. очки на статы и допол. возможности, взял уровень дали по 5 очков туда и туда
- добавить професии, типа воин после какого то уровня может стать темным или светлым воином, професия будет добавлять допол. бонусы

Добавлено (2009-10-10, 01:42)
---------------------------------------------
еще одно
можно заменить бутылочки которые додают шмоту и оружыю бонусы, например:
- для повышения урона оружыя, юзать осколки кремния, но с условием каждая точка лезвия заберает прочность, чтоб небыло агонии точения
- для повышения прочности - куски угля, с которыми можно закалить метал оружыя или брони, для деревянных вещей - краски укрепления, для вещей из ткани типа какогото шолка, но чтобы был соответственно лимит, допустим токо три раза но вещь,
- для повышения бонусов, сплавы - для метала, наплавка на метал, смолы - для деревяшок (луков, дубин...), вещи - магические нити
канешно есть минус, арсенал таких примочек будет велик, так как вещей много из разных материалов.

второе
возможность розборки оружыя на детали:
- мечи, кинжали - на рукоять и лезвие
- топоры на держатель и лезвие
- луки - не знаю как у луках называетса деревяшка ну и тетева
- дубины - держатель и разного рода шыпы

к примеру лезвия, тетеват шыпы отвечают за бонусы урона, шанса удара, вампиризм, а рукояти, держатели и тд - за бонусы хп, маны, добавления параметров

это соответственно увеличет разновидность оружый, хорошо когда находиш оружые с хорошым бонусом урона, но оно ману добавляет, поменял на другую рукоять и все

ну и чтоб не было агонии сделать что каждая розборка оружыя понижает прочность, поделить оружыя на класи, чтоб не было такого что до рукояти кинжала присобачили лезвие шырокого меча.

ну это то чтобы хотелось видеть в игре


Поважати себе - значить поважати інших

Edited by Nibiru - Th, 2009-10-08, 21:01
 
Новичок Date: Fr, 2009-10-16, 00:17 | Message # 21
Группа: Гость





Приветствую...
Для начала примите Благодарность за проделанную Вами работу,это по истине Работа,с большой буквы!
вот...
...а по поводу нововведений...
...врядли мне это пришло в ум одному из первых...... миллионов...
это скорее всего не так просто воосуществить,однако ж,поинтересуюсь по поводу визуальной двуручной вооруженности Ассасинов...
В общем, было бы восхитительно, не описать КАК божественно благосклонно с Вашей стороны,
ибо самостоятельно водворить в жизнь виртуальную сей аспект мне не представляется возможным до доскональнейшего изучения программирования хотябы данного блистательного проекта (Хвала Задумавшему)...
...
В "двух" словах: ХОЧУ ВИДЕТЬ В РУКАХ АССАСИНОВ ДВА ОРУЖИЯ!

p.s. на фото - ваааще не вариант,сам изображу...
p.p.s. Душевно все ж что Вы этим еще занимаетесь... Успехов,
...и не только в The Hell...

я

 
Nibiru Date: Tu, 2009-10-20, 01:00 | Message # 22
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вы не хотите немношко список в магазинах и в Джилиан по возможности сделать удобнее, может фотки добавить, и чтоб в окно побольше вещей помещалось

Поважати себе - значить поважати інших
 
Mordor Date: Tu, 2009-10-20, 01:34 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хотим, но пока не можем
 
Nibiru Date: Th, 2009-10-29, 18:45 | Message # 24
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 59
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
как то рас попал на форуме, писали что Каин не пределах когда играть ассасином, тоже самое будет когда найти посох идентефикацыи (в большынстве случаев дешевле) может тогда удалить реликты и посохи идентефикацыи, и заменить скил ассасина. Определить вещь это очень ответсвтенный процес, не логично что это можно сделать кем угодно и где угодно

Добавлено (2009-10-29, 18:45)
---------------------------------------------
как насчет ввести новый клас: "Ведьмак" скил - телепорт, оружее: мечи, но мало хп. Вся сила такого класа будет в маневрености


Поважати себе - значить поважати інших
 
Forcen Date: Sa, 2009-11-07, 22:47 | Message # 25
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Планируется какое либо визуальное изменение игры? Ну там новые спрайты стен лабиринта.. про замену спрайтов игроков я пока умолчу >_>

(знаю что геморное дело biggrin )

Edited by Forcen - Sa, 2009-11-07, 22:48
 
Коул Date: Mn, 2009-11-23, 21:07 | Message # 26
Группа: Гость





По моему скромному мнению, обязателен SDK.
 
Mordor Date: Mn, 2009-11-23, 21:47 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Коул)
SDK

эт чё?

 
Коул Date: Mn, 2009-11-23, 22:02 | Message # 28
Группа: Гость





Software Development Kit. Таким комплектовался, например, DeusEx первый, StarCraft и Half-Life 2. В народе его обычно называют «редактором уровней», хотя на самом деле возможности SDK обычно намного шире и по сути позволяют любому создать новую игру на том же движке.
 
Mordor Date: Mn, 2009-11-23, 22:27 | Message # 29
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Вот я лично явный противник этого.
Если бы тут у нас своя компания была - ладно ещё.
Но у нас - мод. И свои цели.
И когда только начинали, я и illusion предлагали людям присоединяться. При этом все кто модит Хеллфаер и Д1 и носом не повели. Зенда (как обычно) сказал что это все - херь и ничего у нас не выйдет.
Но если выпустить SDK, они смогут на всё готовенькое придти, и спасибо не скажут. А простые пользователи пусть играют. Если у кого-то талант прям, пусть с нами в индивидуальном порядке говорит.

Вобщем, если для нас будет выгода в этом - выпустим.

Но вообще, я в этом выгоды никакой не вижу.

 
Коул Date: Mn, 2009-11-23, 22:40 | Message # 30
Группа: Гость





> если для нас будет выгода в этом - выпустим
Ну во-первых начнём, пожалуй, с цены вопроса в рублях.

Продолжим, пожалуй, тем, что для развития игры SDK всё-таки очень помогает. Сейчас времени нет расписывать, но в принципе могу накатать хоть креатив на эту тему.

 
Mordor Date: We, 2009-11-25, 13:44 | Message # 31
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Я не про цену в плане денег.

Я про другую пользу: вот баг-репорты по ТН1 - выгодны, с их помощью неровности в игре заглаживаются.

А вот выпуск SDK - не вижу пользы от этого.

 
Новичок Date: We, 2009-11-25, 17:59 | Message # 32
Группа: Гость





Бред, ненужен никакой редактор уровней, пусть разработчики мода работают только на свой мод и не парятся с писанием различных прог...
 
Коул Date: Fr, 2009-12-11, 21:03 | Message # 33
Группа: Гость





Имхо, жизненно необходимо, чтобы игрок знал, жив вызванный им голем или нет и где он (направление хотя бы). А то этот живчик куда-нибудь учешет, и ищи его по всей карте, когда даже не знаешь живой он тама или откинулся уже.
Вопрос об управлении (хотя бы частичном — указать ему, куда атакуем, «подтолкнуть» в нужную сторону) оставляю на откуп девелоперам, но то, что протагонист должен чувствовать своего подопечного, следует даже из легенды: ведь голем дохнет, если покинуть лабиринт, и сюжетно это, видимо, должно объясняться тем, что он теряет магическую связь со своим создателем — стало быть, эта связь есть и видимо двусторонняя.
 
illusion Date: Sa, 2009-12-19, 11:32 | Message # 34
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Придумал прикольную вещь, как сделать несколько локаций на поверхности.
Известно что если сделать несколько локаций на поверхности то получается что идея линейного продвижения вглубь подземелий как бы нарушается, изза того что гейм плей становится не вертикальный а горизонтальный.

Ну так вот это можно разрешить следующим образом:
первой поверностной локацией оставить деревню, но когда доходишь до 5 уровня, то там есть лестница наверх, ну так вот можно сделать что бы она выводили на новую перверхностную локацию, так как у нас поверхностные локации изолированы друг от друга. В этой новой локации будет совсем другая деревня, а может небольшой городок, где можно купить что нибудь уже покруче, тут одновременно решается проблема того что кузнец продаёт говно, и одновременно решается проблема то что если игрок начал новую игру, то он сразу не сможет купить крутые шмотки даже если есть бабло, ему придётся сначала добраться до следующей изолированной локации.

Таким образом можно сделать несколько изолированных локаций, попасть в которые можно только последовательно...

Если подумать ещё дальше то можно сделать генераторы деревушек... тогда игра станет совсем неповторима.

 
Earalorthin Date: Sa, 2009-12-19, 14:18 | Message # 35
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
illusion, обалдеть... только вот вопрос: когда оно ещё всё реализуется... а то уже не терпится)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
illusion Date: Sa, 2009-12-19, 16:24 | Message # 36
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Просто кинул мысль на будущее, что бы не забыть.
 
Earalorthin Date: Sa, 2009-12-19, 23:53 | Message # 37
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
+мысль: сделать так, чтобы мощность аффиксов примерно определялась их количеством (на синьке, не на униках). 1 префикс/суффикс может оказаться мощнее, чем еси этот же аффикс попадается в паре с ещё одним каким-нибудь. чтоб был реальный смысл в синьке с одним аффиксом. в этом случае "одноаффиксная" шмотка сможет составить конкуренцию "двухаффиксной". как мысля?

Добавлено (2009-12-19, 23:53)
---------------------------------------------
З.Ы.: знаю, коряво написАл. но, надеюсь, понятно.


SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
illusion Date: Mn, 2009-12-21, 00:18 | Message # 38
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тут думать надо...
может получиться обратный эффект, ослабвание эффектов когда их больше 1
но насчёт дополнительной балансировки действитльно можно подумать...
...в любом случае последнее слово за Мордором
 
Mordor Date: Mn, 2009-12-21, 11:17 | Message # 39
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
балансировка должна начинаться после того как каркас игры создан.
поэтому тут ничего не скажешь, видно будет, надо экспериментировать
 
illusion Date: Mn, 2009-12-21, 13:19 | Message # 40
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ещё интересная идея, можно сделать частичные требования к владению чем либо,
допустим магический посох требует дохрена магии для кастования, но что бы им допустим махаться не надо магии особо.
и т.е. одноручный меч например, можно взять в две руки удовлетворив половину требования силы....

И можно ещё сделать что бы префиксы и аффиксы тоже требовали определённых параметров.

 
Mordor Date: Su, 2010-01-10, 14:48 | Message # 41
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
хачу в ТН2 вот тааакое стереоизображение smile

http://thehellmod.ucoz.ru/Pix....124.jpg

 
desertdragon Date: Su, 2010-01-10, 17:02 | Message # 42
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
хачу в ТН2 вот тааакое стереоизображение

Да без вопросов.
Тем более что 2010 год неофициально объявлен в Юнеско годом 3Д фильмов и стереоигр cool
Осталось только пригласить эту девушку для оцифровки и мокапа модели суккуба smile


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Mordor Date: Su, 2010-01-10, 17:14 | Message # 43
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну уж телку-то я найдууу : )))
 
Stigmator Date: Mn, 2010-01-11, 07:19 | Message # 44
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Считаю очень важным сделать систему крафта, чтобы по подземельем бегать с ещё одной целью, в поисках составляющих из которых потом можно создавать у Гризвольда доспехи и оружие (+ за деньги), можно , при наличии набора ингредиентов выбитых из монстров, к примеру 150 кусков некро кожи "Necro Skin" выбивается с любых Undead мобов из плоти, например зомби и.т.п (кроме скелетов у них только косточки :D) в разном количестве в зависимости от размера или сложности моба + 70 больших костей "Big Demon Bone's", выбивается только из огромных демонов, типа рогатого демона или балрога + 1 череп убера "Skull Uber", выпадает только из убера = костяная броня под названием "Necro Lord Armor" . Теперь оружие - 30 кусков инфернальной руды "Infernal Ore", выбивается из мaгмовых големов демонов и горгулей + 1 пара рог "Horn's Of Diablo", думаю ненужно писать с кого это падает biggrin + 100 кусков проклятой стали "Cursed Steel" выбивается из рыцарей с 13 -16 подземелье = огненный двуручный меч, под названием "Infernal Burner". А у ведьмы можно делать вещи исключительно для мага - посохи,скипетры, мантии и плащи, накидки, амулеты, кольца и.т.д (Кстати я вообще за то чтобы у ведьмы продавались амулеты и кольца, а не у Гриза, по моему так было бы более правильно а то всё у Гризвольда а к ведьме кроме как за посохами и книгами незачем бегать wacko ). К примеру 230 зубов демонов "Demon's Teeth" дропается только из малых демонов таких как клановские козлы и прочие которые не такие огромные как балроги и ему подобные + 90 ногтей "Succubus Nail's", выбивается только из крылатых тёлочек wink демонов суккубов + 80 рубинов ада "Hell Ruby", выпадают из магов которые стреляют фаер болами и фаер болтами + 1 хребет "Lazarus Spine", падает с трупа Лазаруса = мощный огненный посох с названием "Might Of Hell". Ну и.т.д и и.т.п я мог бы ещё продолжать и продолжать бесконечно. Данное введение очень разнообразит бесцельное истребление мобов, теперь игрокам будет интересно бродить по подземельям выслеживая нужных монстров и собирая трофеи для создания своих повторюсь своих вещей а это намного приятнее бегать в крутом арморе, вспоминая как ты на него долго собирал его составляющие прежде чем отнёс их Гризвольду + заплатив за его работу золотом smile получил свою броньку tongue

P.S: Очень уважаю ваше дело,пусть оно процветает. Прислушайтесь к этому предложению потому что оно очень сильно разнообразит игровой процесс, и оно того стоит wink

Edited by Stigmator - Mn, 2010-01-11, 20:25
 
Mordor Date: Mn, 2010-01-11, 12:23 | Message # 45
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
можно в лабиринтах добавить пропасти и многоуровневость

Illusion (12:19:48 11/01/2010)
и ещё добавить такие фишки:
лабиринт меняется в процессе игры...стены передвигаются

Illusion (12:20:25 11/01/2010)
главное что бы они никого не зашибли и не заблокировали

 
Stigmator Date: Tu, 2010-01-12, 12:26 | Message # 46
Robe
Группа: Игрок
Посты: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я очень хотел бы помочь вам идеями, такими которые явно должны поднять интерес к игре.Мне кажется было бы очень круто сделать побольше классов персонажей при этом заменив или переделав стандартные иконки лиц персонажей (к примеру магу сделав глаза с белыми как у слепого глазными яблоками) (мелочь, а приятно wink ), например - Разделив магов на классы, и у каждого в книге были бы свои классовые заклинания (чем больше новых магий например магия льда "Ice Ball" или тёмная магия "Dark Nova" тем интересней в итоге будет игра), к примеру сделать "Necromancer" аналог некроманта (D2) с заклинаниями яда например "Poison Breath" если не найдётся уникального эффекта к заклинанию то можно перекрасить в ядовито зелёный цвет, без пантово слабое заклинание "Inferno" или сделать "Poison Wind" перекрасив (это как альтернатива если не найдётся оригинального эффекта для заклинания) заклинание огненная волна, а так же заменить стандартного голема (который выглядит так печально, он скорей похож на какого то зомби, чем на голема biggrin ) на костяного "Bone Golem" с другими параметрами, или чтобы он к примеру превращался иногда в костяную стену, ненадолго сдерживая толпы врагов tongue и наконец то добавить магам аналог посохов которые будут одноручными - Скипетры, магические палицы мейсы и.т.д. освобождая вторую руку для нового вида предмета для магов (аналог щита) которые добавляли бы различные статы и бонусы, не обязательно броню, к примеру - Обереги, талисманы магические орбы, засушенные головы монстров, древние книги и.т.д и.т.п. Сделать из война аналог ассасина (так-как не все любят играть женским персонажем, но хотели бы поиграть асассином ) с названием класса "Demon Hunter" или "Archer", ведь никто войном не бегает с луком, а для разнообразия это нужно задействовать.Увеличить скорость атаки из лука добавить новый класс предметов, метательное оружие - Кинжалы, кортики разные, стилеты и.т.д.
И очень важный момент для повышения интереса игры (и легко реализуемый кстати !!!) это добавление в игру одного - двух или даже трёх новых класса предметов, например №1 - зелёных сэтовых вещей как в Diablo 2, при наличии которых будут добавлятся доп. бонусы, чем больше надето вещей из одного набора тем больше плюсовых бонусов. №2 - Фиолетовые или красные или ещё какого другого цвета тут воля автора, классовые вещи, только для определённого класса персонажей, и соответственно добавляя бонусы присущие только данному классу персонажа, например у лучника увеличивается скорость стрельбы из лука, маг получает + к каким то магиям и.т.д №3 Чёрные - и мною придуманный класс предметов "Ancient" древние предметы (самые редкие в игре) которые имеют наибольшее кол-во бонусов wink

P.S: Жду взвешенной критики, на свои предложения !

Добавлено (2010-01-12, 12:26)
---------------------------------------------
Придумал прикольную вещь, как сделать несколько локаций на поверхности.
Известно что если сделать несколько локаций на поверхности то получается что идея линейного продвижения вглубь подземелий как бы нарушается, изза того что гейм плей становится не вертикальный а горизонтальный.

Ну так вот это можно разрешить следующим образом:
первой поверностной локацией оставить деревню, но когда доходишь до 5 уровня, то там есть лестница наверх, ну так вот можно сделать что бы она выводили на новую перверхностную локацию, так как у нас поверхностные локации изолированы друг от друга. В этой новой локации будет совсем другая деревня, а может небольшой городок, где можно купить что нибудь уже покруче, тут одновременно решается проблема того что кузнец продаёт говно, и одновременно решается проблема то что если игрок начал новую игру, то он сразу не сможет купить крутые шмотки даже если есть бабло, ему придётся сначала добраться до следующей изолированной локации.

Таким образом можно сделать несколько изолированных локаций, попасть в которые можно только последовательно...

Если подумать ещё дальше то можно сделать генераторы деревушек... тогда игра станет совсем неповторима.

illusion, Очень хорошая идея, позволяющая расширить скудные (в разнообразии) просторы игры.Поддерживаю, на 100% идея стоящая!

Edited by Stigmator - Tu, 2010-01-12, 12:28
 
illusion Date: Tu, 2010-01-12, 14:45 | Message # 47
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вот ещё чё придумал, у нас в игре есть затенение но оно используется только для просветления, а ведь можно ещё делать затенения, например:
1. монстры вокруг которых темно (а не светло как щас)
2. магия с затенением (слепота для монстров или игроков)
3. динамическое затенение от различной магии (например той же тёмной магии как упоминал Stigmator )

Ну про цветной туман я давно уже писал.....

 
Reriser Date: Fr, 2010-01-29, 05:48 | Message # 48
Группа: Гость





Народ, камнями не закидывать! smile Я тут смотрю про введение глобальных идей... Это все хорошо, но для начала могет быть поменяли бы модельки 5 персонажей? (чтобы все разные были) Или хотя бы с простого начали-портреты их при создании поменяли smile А то как-то ну не совсем интересно, что за варвара, что за война играеш, разницы ноль smile
 
Mordor Date: Fr, 2010-01-29, 16:32 | Message # 49
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Reriser,
разница существенная
но она ощущается когда этими персонажами играешь, а не судишь по внешнему виду
 
Earalorthin Date: Fr, 2010-01-29, 16:44 | Message # 50
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Reriser, а вот очень хочеццо не камнями закидать... ("..А давайте лектора кокашками закидаем?!..." (с) м.ф. Мадагаскар)

SysTeam. Hails. You.
You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Предложения по нововведениям
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz