Сколько вы готовы потратить денег на игру в месяц?
|
| |
|
illusion |
Date: We, 2009-02-18, 18:03 | Message # 1 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Сколько вы в сумме готовы тратить в месяц денег на: 1. скачивание обновлений 2. скачивание уникальных карт подземелий (имеется ввиду целый мир, с десятками уровней) и скачивание текущих миров с онлайн сервера (что бы поиграть дома одному или с друзьями) 3. покупку крутых шмоток 4. игровое время на онлайновом сервере И всё с учётом того что в игре появится более разнообразная генерация миров, в интернете появится массово-игровой сервер с несколькими мирами одновременно (разной сложности) появится дополнительный режим игры в стратегию, имеется ввиду за боссов, где можно будет добывать ресурсы, копать и строить свои лабиринты, созданием и вооружении собственной армии монстров, и возможностью постепенного захватывания нижних уровней войной с другими боссами. Лабиринты будут постепенно ветшать и обваливаться (дополнительная опасность - может завалить:), что бы не превратиться в футбольные поля, вобщем лабиринты будут жить! Естественно чем больше финансирование тем больше идёт работы по оттачиванию игры. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-02-19, 22:59 | Message # 2 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я уже много говорил.. сам бы за покупку такой игры не пожалел бы тыщ 5 рублей если бы с хеллфаера переходил нанеё) а за апдейты... сейчас бы мог отдавать в месяц больше чем лет пять назад. от доходов зависит. от денежного баланса) вопреки моим ожиданиям, мне поступают иногда добровольные платежи. и иногда удивительные суммы и опять же, платники (не побоюсь этого слова) даже более вежливы чем бесплатники (и этого не побоюсь). видимо, сказывается психология человека, который больше ценит то, что досталось не забесплатно. или получив дар приятных эмоций люди хотят отплатить чем-то и дарят деньги. я проголосовал за 100-200 р. в месяц. проголосовал бы и за 300 люди за схем квартиры дают тыщ 10-30. на мобилу 500-1000 р в мес уходит.. 300 рублей что много на игру, за которой хз сколько вечеров и ночей может проходить?.. |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-02-20, 10:52 | Message # 3 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я тут провентилировал вопрос игрового сервака, оказывается это не так уж дорого. Начинается удовольствие гдето от 350 р. в месяц, сюда входит 250 МГц производительности, 128 ОЗУ, 2Гб на винте, статический IP, доменное имя, 100 Гигов трафика. вот тут www.1Gb.ru Но это затравка на будущее:)
Edited by illusion - Fr, 2009-02-20, 11:35 |
|
| |
Zwimian |
Date: Sa, 2009-02-21, 21:30 | Message # 4 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
50-100 рублей в месяц самое то. Не забываейте, что в бедных республиках сумма в 300р пока является Деньгами.Тем более что сейчас,в кризис,люди, которые и раньше получали на грани прожиточного минимума, сейчас вообще урезаны во всем и кто то на эти самые 300 рублей может 3-4 дня питаться.
Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
Edited by Zwimian - Su, 2009-02-22, 02:40 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-02-21, 21:34 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я думаю борзеть никто не будет. главное чтобы продукт отличался таким качеством, которое бы оправдывало свою цену для большинства игроков. а с таким размахом ощущение ответственности заставит меня отнгосится к выверенности баланса посерезнее чем с ТН1 |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-02-27, 16:08 | Message # 6 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Хочу учесть законное мнение халявщиков... |
|
| |
vcdf |
Date: Su, 2009-03-01, 22:25 | Message # 7 |
Группа: Гость
|
возможно <=100 руб в месяц не больше. и чтобы как нибудь поудобнее было эти самые рублики доводить до вашего сведения. вот мне было б удобно через смс. просто в сетке не каждый раз получается, я больше оффлайн, но играюсь до сих пор и нихочу менять ни на что. на мое железо все отлично, да и люблю я ее..эту самую атмосферу..... |
|
| |
OmparO |
Date: Su, 2009-03-01, 22:31 | Message # 8 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Да все таки через смс и удобнее было бы всем, я думаю у всех телефоны есть ... |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-03-02, 11:02 | Message # 9 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
OmparO, я думаю что через SMS всётаки будет возможно, надо только провентилировать... |
|
| |
Arlian |
Date: Mn, 2009-03-02, 13:12 | Message # 10 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Согласен, мне то же удобнее через смс. |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-03-02, 17:56 | Message # 11 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я бы тоже проголосовал за смс. в россии так удобнее. как-то пробовал через сервис какойто платежи принимать, но никто ничего не прислал. либо мне не сказали. ну это врядли. короче, да. комуто надо разобраться (хлопая по плечу Illusion'а) чтобы я не занимался этим и не отвлекался от творения игрового дизайна)) |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-03-02, 17:58 | Message # 12 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
|
|
| |
Walk |
Date: Mn, 2009-03-09, 00:18 | Message # 13 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 41
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Наилучший вариант проверенный многими спецами ММО (можете сами убедиться на многих новых проектах) - можно играть бесплатно. Но те кто платить условный абонемент получает некоторые бонусы. Получается что и поиграть бесплатно можно, а те кому игра понравилась в любом случае будут платить.
Мой сайт по Diablo - www.diablo1.ru |
|
| |
OmparO |
Date: Mn, 2009-03-09, 13:52 | Message # 14 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Walk, все таки хорошо, но со стороны создателей - опять платить будут пару человек... Все таки рублей 50 - 100 это не слишком большая плата... |
|
| |
Новичок |
Date: Mn, 2009-03-09, 18:20 | Message # 15 |
Группа: Гость
|
канечно не большая, когда работаеш... я вот без работы остался, да и во время кризиса 100 рублей большие деньги |
|
| |
StEAlTh_ASsAsIN |
Date: Mn, 2009-03-09, 19:28 | Message # 16 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А если и живёшь гденить с мухосранске, то вообще молчу...
Так устроена эта игра. |
|
| |
OmparO |
Date: Mn, 2009-03-09, 19:39 | Message # 17 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
на интернет деньги есть, значит и на игру найдутся )) |
|
| |
Mordor |
Date: Mn, 2009-03-09, 19:54 | Message # 18 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
если без работы остался, то надо работу и искать, а не предлагать создавать бесплатные игры |
|
| |
Новичок |
Date: Tu, 2009-03-10, 13:51 | Message # 19 |
Группа: Гость
|
Зачем тогда вообще создавать опрос, если уже решено, что будет платная игра, и сумму тоже вы сами будете расчитывать |
|
| |
illusion |
Date: Tu, 2009-03-10, 15:31 | Message # 20 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ещё ниче не решено, как раз и решается. А что бы просто скачать и дома поиграть то может так всегда и будет всё безплатно. Платная игра дело очень растяжимое, хочется узнать тот уровень платы который приемлимо взымать. Вот например, если игрок будет тратить 10-20 р в месяц это разве платно? Формально конечно платно.... А потом игра может быть платна очень по разному, таким образом что платить например будут те у кого деньги есть и не жалко за какие нибудь выкрутасы, которые остальным не нужные... Могу сказать точно только, что в любом случае игровой интернет сервер не из благотворительного фонда будет оплачиваться...не надейтесь. |
|
| |
Earalorthin |
Date: Tu, 2009-03-10, 18:43 | Message # 21 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
хочу добавить - бонусов реальщикам лучше не добавлять. даже небольшие бонусы покрошат баланс начиная с технического баланса персонажа и заканчивая элементарно моральным балансом игрока.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-03-20, 14:16 | Message # 22 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
баланс на моей совести ,-) |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-03-20, 20:05 | Message # 23 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
твоей совести могу доверять)
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 01:04 | Message # 24 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
illusion, 10-20 рублей это не деньги, конечно) сколько тут платных игроков наберется? ну допустим взять абсурдную цифру 10тыщ платников. они в месяц будут приносить таким образом 100-200 тыщ рублей. а деньги еще делить надо хз на сколько человек. я думаю, что цифра в 100-200 рублей ежемесячно ГОРАЗДО реальнее. а лучше сделать градации платникам. за 50 рублей - одни бонусы за 150 - побольше за 300 - еще лучше за 500 - самые широкие какие-нибудь возможности Подумай как видеокарты или ЦПУ продают... Там та же схема. Каждому по возможностям (по жадности) и все довольны. Чем не вариант? |
|
| |
Pinhead |
Date: Sa, 2009-03-21, 04:09 | Message # 25 |
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 173
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) Чем не вариант? Ну, ИМХО тем, что от "уровня" железа не зависит живучесть перса. А в игре будет либо анрил неплатильщикам, либо халява платникам. Либо бонусы будут бессмысленными. |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2009-03-21, 10:14 | Message # 26 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
сбалансировать получится, в этом я не сомневаюсь. такие ранги имеют только одну цель: взвысить примата в ранговой иерархии племени. у человека есть такой инстинкт. он связан с инстинктом выживания и весьма полезен по сути. я думаю, есть много способов помимо крутизны снаряжения, чтобы сделать такое. |
|
| |
Heretic |
Date: Sa, 2009-03-21, 20:20 | Message # 27 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Mordor) сбалансировать получится, в этом я не сомневаюсь. даже примерно не представляю как такое возможно:) уровень максимальный изменить?) Для меня рублей 100 в месяц в принципи можно...хотя смотря в какой месяц:) но лучше 50 МОжет сначала отработать методику собирания дани на 10р в месяц а потом установить нормальную стоимость:) |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-03-23, 14:05 | Message # 28 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, не переживай насчёт денег, лужи сами заплатят сколько захотят за что захотят, нам главное предложить... |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-03-23, 14:07 | Message # 29 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Так ребята, я похоже перехожу на другую работу, так что на 3 недели мне аврал обеспечен... Раньше не ждите... |
|
| |
Mordor |
Date: Su, 2009-03-29, 23:42 | Message # 30 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
главное - вернись ,-) |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2009-04-16, 16:26 | Message # 31 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я в шоке Какие у вас планы и амбиции, однако! Проголосовал за 100-200, несмотря на то что живу в настоящем Мухосранске (Барнаул), это не деньги, вообще не деньги. Главное - предложить за эти деньги что-то новое. |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-16, 16:48 | Message # 32 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
подправил опции в опросе) |
|
| |
Saruman |
Date: Th, 2009-04-16, 19:19 | Message # 33 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот, теперь лучше. А как переголосовать? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2009-04-16, 19:55 | Message # 34 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
хз. наверно ужже нельзя))) |
|
| |
gamer |
Date: Fr, 2009-04-24, 21:20 | Message # 35 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
по теме платности могу такой вариант предложить (думаю аккаунты будут регистрироватса куда ж без них) при реге акка обязательно недели 2 бесплатной игры что бы игрок мог глянуть что к чему ну или недельку хотя бы. потом акк сделать платным но не много 50-70р в месяц где то если людям понравитса игра платить будут 100%. главное в системе "дополнительных платных услуг" ( в народе донат) НЕ ВВОДИТЬ супер шмота какого из оружия и брони можно ток что нибудь из начального что бы на высоких лв стало уже бесполезно основные фичи можно сделать типа сделать меч именной ну можно за плату неразрушимость добавить (на баланс повлиять не должно) покраску одежки там ну и тп. я играю в MMORPG Perfekt World так там люди платят нехилые бабки за всякую фигню типа различных украшений... которые на сам бой вообще не влияют а только позволяют выглядеть подругому ну или передвигатса быстрее (ездовые маунты к примеру) и кстати за абонентку можно и какие нибудь очки начислять которые на что нибудь потратить можно будет тоже вариант типа платиш не только за возможность играть. думаю предложение неплохое а уж как тест этого дела будет зовите. первым прибегу
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Earalorthin |
Date: Fr, 2009-04-24, 21:44 | Message # 36 |
Breast Plate
Группа: Модератор
Посты: 918
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
gamer, перфект ворлд? серв какой? сам эту игру ненавижу по личным причинам, но просто из интереса.
SysTeam. Hails. You. You. Have. Ten. Seconds. To. Selfdestruction. Or. Sara. Will. Fuck. You. |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-04-27, 10:14 | Message # 37 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
сервер сириус (уточнение на рус оффе)
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
Life-Less |
Date: Mn, 2009-04-27, 23:40 | Message # 38 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline |
Не читая просто ответ на форум. 1) Я хочу знать на что и когда 2) В какой валюте и через что. Тогда вполне возможно
Магия это превосходство |
|
| |
Faragor |
Date: Mn, 2009-06-22, 20:24 | Message # 39 |
Chain Mail
Группа: Модератор
Посты: 221
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Почему бы не сделать бесплатный сервер PVPGN ? В моде Awake помоему он и используется, только проблема в том, что нужен кусок с батл нетом из оригинальной Diablo 1.09v |
|
| |
Keltis |
Date: Fr, 2009-08-14, 13:59 | Message # 40 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 47
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
А что будет предложено за эти деньги ? и кряков не боитесь?) ИМХО (как у меня было) я заядлый "пират" торрентнер. Покупаю особенно игры крайне редеко, правда это естественно и от дохода и от времени зависит. Но я так могу сказать за сколько то там рублей в месяц можно брать тока за онлайн ) а если мне онлайн например не нужен то я лучше буду юзать какой нить кряк. Единичная оплата должа быть максимум удобная (это смс платеж) в сумме 100-200 р. (дешевле чем просто диск лиценз которые от 280р.) платишь, скачиваешь, очень удобно. Но насчет раз в месяц это вы точно про онлайщиков говорите! сингловик как я низачто в жизни не заплатит за что то 2 раза подряд |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2009-08-14, 16:55 | Message # 41 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
На самом деле именно пользователи очень сильно и проигрывают от того что игра не платная. С возможностью оплачивать труд членам TH team и разработка ускорится и возможности игры увеличатся. К примеру, над музыкой трудились 2 композитора. написали несколько хороших композиций. Но оба ушли так как им надо зарабатывать себе на жизнь и они не могут тратить много времени на бесплатную помощь нашему проекту. Кто слышал бонус-треки к ТН, думаю, меня поймет. Я считаю, что у ТН есть колоссальный потенциал и что она может разрастись до размеров, которые многих удивят. Но нужно больше людей в команду, и людям надо платить все-таки. Мне уже самому неудобно людей "на идею" приглашать. Так что пока игра не начнет получат весомую денежную подпитку, о резвых темпах разработки можно забыть всем. Я-то в принципе готов работать над игрой т.к. являюсь давним фаном первой Д, но людям есть тоже надо. Это надо понимать. И, в связи с этим, требовать бесплатной игры высокого качества - неуместно. |
|
| |
Tor4 |
Date: Sa, 2009-09-19, 12:43 | Message # 42 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
честно говоря я думал что TH2 будет бесплатной Могу сделать такое предложение пусть она будет условно бесплатной. НО введите в игру ещё валюту кроме денег допустим те же самые драгоценные камни за которые можно будет купить уникальные вещи, чем круче вещь тем больше камней она будет стоить, самые крутые уники будут стоить около 10 камней, каждый камень стоит 50рублей, ну и разные дополнительные функции допустим повышение лвл за камень увеличение характеристик, ну и конечно можно будет бесплатно прокачать и выбить эти же уники честно но шанс выпадения сильно сократить ! По своему опыту могу сказать что таким образом за счет условно бесплатности будет привлекатся огромное количество людей и многие из них могут передать проекту N-ю сумму своих сбережений. Делать абон плату просто глупо это оттолкнет многих игроков, так как за эти деньги можно поиграть в другие игры где больше возможностей качественей графика и тд Даже WOW близарды думают переводить на условно бесплатную систему и я не думаю что TH2 будет конкурентом ВОВ |
|
| |
Мор |
Date: Sa, 2009-09-19, 12:50 | Message # 43 |
Группа: Гость
|
разговор о том что платить надо тем кто ДЕЛАТЬ будет игру и результат какое-то время не будет для плательщиков. на самом деле, я бы и сам с удовольствием перечислял деньги за каждый фикс в игре. можно даже так сделать, собрать инфу о самых желанных исправлениях и договорить о плате программерам. и о плате за фикс. потом получить и опробовать фикс. и заплатить за него. а плату собрать со всего сообщества. чем больше людей - тем меньше с каждого =) |
|
| |
Tor4 |
Date: Sa, 2009-09-19, 13:14 | Message # 44 |
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 29
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
любое дело оправдывается не сразу... |
|
| |
Azag-Thoth |
Date: Th, 2009-12-17, 11:05 | Message # 45 |
Группа: Гость
|
Здравствуйте. Вот вам мой вариант, на игру по инету делается подписка либо N-я сумма в месяц, либо единовренно сумма превосходящая месячную в 10-20 раз(т.е. например если месяц стоит 500 то можно оформить "Вечный голд" например за сумму от 5 до 10 тысяч(это уже как вы сами цену определите)). _____ Также на сервере сделать поддержку нескольких "сложностей" и первая "сложность" должна отличаться не очень сильными мобами, не очень крутым падающим шмотом и т.д. Также она должна иметь ограничение на максимальный уровень героя, например уровень 50, а автоматический срез характеристик таких как атака или дефенс(дабы читерам не повадно было тут выкрутасничать). _____ Таким образом имеем идеальную картину: детально проработанный игровой мир, отсуствие любого шмота за "реал", совершенная доступность игры в массах(т.к. она по сути shareware). _____ Фишку с вечным голдом первый раз увидел во Властелине Колец Онлайн. Для тех кто любит "платить один раз" самое что ни на есть ОНО |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-12-18, 15:40 | Message # 46 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Насчёт "Вечный голд" тоже вариант, чем больше вариантов тем больше дебит:) |
|
| |
Inquisitor |
Date: Su, 2009-12-27, 22:02 | Message # 47 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Проголосовал за пункт 6. Если игра будет достойной - почему бы и не поддержать финансово разработчиков? Тем более что сейчас многие только на оплату мобильника и прочие мелкие вещи гораздо больше тратят. Только обязательно следует оставить возможность играть и бесплатникам - а как простимулировать оплату, сейчас распишу. Бесплатники не могут часто скачивать новый контент (но при этом обновления самой игры, не связанные с добавлением миров\вещей и т.д. должны быть доступны). Бесплатникам идет на 5-10% меньше опыта. У платников сташ неограничен по размерам, в то время как у бесплатников не больше 15 вещей, да еще можно и прикрутить плату за хранение - не заплатил Х золотых, не сможешь положить или забрать. Насчет онлайн сервера - допустим к нему может одновременно приконнектится Х человек - ввести систему слотов, и при распределении приоритет отдавать платникам. Если сервер заполнен, а платник хочет войти - отсоединять бесплатника, с соответсвующим сообщением (дав при этом 10-15 сек сделать тп в город, отбежать от монстров и т.д.). Ну и еще можно придумать всяких разных мелочей, из за которых игра с платным аккаунтом будет намного приятней. Quote (illusion) 3. покупку крутых шмоток Против этого категорически. И платникам, и бесплатникам должны быть доступны абсолютно все игровые возможности - пусть может, для бесплатников немного затруднен к чему-то доступ - но он должен быть. Иначе баланс летит прямо в п...ду - проверено неоднократно. Если начать продажу шмота за реал, то любой недоумок сможет компенсировать кривизну сових рук толщиной кошелька своих родителей. Я понимаю, что разработчикам хочется получить справедливое вознаграждение за свой труд, но вполне будет достаточно абонплаты - продажа спец. возможностей, оружия, брони - просто опустит игру до уровня кучи низкопробных MMO, рассчитаных только на быстрое привыкание игрока и последующую тупую выкачку из него денег. Но я надеюсь такого не случится, вы не похожи на тех людей, которые штампуют очередное говно без души ради пары лишних долларов. Максимум, что допустимо - это продажа украшений, цвета ника, светящейся ауры и т.д. - но категорически ничего, влияющего на игровой процесс. Никакого шмота, бонусов "x10 EXP на 6 часов", и тем более статов \ экспы. Ну и немного о том, какой бы хотелось видеть игру. Ни в коем случае не урезать сингл - многие просто не любят играть онлайн. Сделать в сингле доступными все нововведения, кроме тех, которые обязательно требуют для своей реализации соединения с сервером. При игре онлайн обязательно сделать мощный античит - кроме проверки предметов по ID проверять сам предмет на соответсвие его статов - чтобы не было мечей с уроном 1000-5000. Самого чара тщательно проверять - любое изменение характеристик, будь то набор опыта или распределение характеристик - учитывать в сейв-файле. Чтобы можно было проверить и глянуть - ага, это у него 70 виталити, из них 20 базовые, 47 набраны статами (тут же делается проверка на статы по лвл - чтобы сумма раскиданных стат не превышала их рассчетное заработанное число по лвл) а еще 3 добавлены эликсирами с ID 111 222 и 333 - так будет сразу заметно умельцев, которые ухитрились надюпать эликов. То же с опытом - ага, эти 2 кк заработаны на таких то уровнях, эти 130 к от алтаря за деньги, а эти 5 кк неизвестно откуда - значит читер. И сейв для онлайн игры обязательно хранится на стороне сервера. Обязательно проработать систему крафта. Воинские профессии - вначале имеют скилл починки, который впоследствии можно развить в скилл создания оружия и тяжелой брони. Скаут сможет сшить легкую кожаную броню, добыв шкуру монстра в подземельях, сшить тканевую накидку или робу, соорудить лук. Маг - спец по созданию артефактов, бижутерии, посохов, а на высоких уровнях - и книг (при условии, что данное заклинание у него имеет максимальный уровень) Естественно, на все это понадобится ресурсы, компоненты, ингридиенты - которые можно будет частью добыть с монстров, частью купить у торговцев в городе (или бродячих по уровням). Ну и конечно появится еще 1 стимул для торговли и обмена с другими игроками. Крафтить можно как большую часть обычных вещей, которые есть в продаже и дропаются из мобов - так и предметы, которые невозможно выбить или купить. Еще желательно ввести улучшения предметов. У воинов - "заточка" для оружия и "укрепление" для брони - могут повышать только физические характеристики, такие как урон и защита. Шанс на успешное улучшение зависит от уровня скилла, но не больше 75% на макс уровне. Еще 20% - это шанс на убирание всех предыдущих улучшений из предмета. Ну и оставшиеся 5% - на полную и бесповоротную поломку. Маги, соответственно, могут зачаровывать вещи - добавлять магические атрибуты, улучшая белые обычные вещи, или добавляя улучшения к уже имеющимся на синих - но не больше макс. количества префиксов и суффиксов. Шансы - такие же, как и у заточки для воинов. Причем не каждый маг сможет добавить любой параметр - зависит от того, кто какую специализацию зачарователя выбрал, к примеру выбравший ветвь атаки может добавлять + пункты к урону, +% точности, стихийный урон, а выбравщий ветвь защиты - % резиста, + АС, - DFE. Для наложения улучшения кроме самой вещи и энной сумы золотишка нужны будут - для воина: ресурсы, для мага: драгоценные камни. Сами скиллы крафта должны изучатся за деньги, ни в коем случае не очки статов. Это позволит избежать появления "небоевых" крафтеров, которые все статы вложили в крафт, а в бою из себя представляют легкую добычу, и в какой то момент просто не могут дальше сами качатся. Т.е. каждый игрок будет сам для себя решать - нужно ему тратить деньги на изучение навыков крафта, или лучше потратить менее высокую сумму на оплату услуг профессионального крафтера. Ну и пожелание сделать игру как можно больше нелинейной - все, что можно - генерить рандомом. Если возможно - сделать в некоторых квестах сюжетные развилки - допустим, Пепин попросил найти редкий ингридиент, но и Адрия охотится за ним. И награда, равно как и дальнейшие небольшие скидки в ценах, или выдаваемые квесты зависят от выбора игрока. |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-12-28, 12:49 | Message # 48 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Inquisitor, да...интересно пишешь. Подумаем.... |
|
| |
gamer |
Date: Mn, 2009-12-28, 18:42 | Message # 49 |
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline |
очень правильно написал. скажем в будущем можно за неплохие бабки сделать функцию уникальный образ. вариантов много. но оружие и шмот какие нибудь уникальные которых в игре иначе как за донат не достанеш делать мягко говоря не стоит. скажем вариант в этом деле есть такой. какой нибудь редкий шмот можно сделавть за донат НО только если его можно достать и обычным игровым путем затратив на это скажем месяц.... ну в общем энное время. но и сильно загибать его не стоит. а то опять же будет пуха чисто за донат ввиду практически невозможности достать это игровым путем....
моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе |
|
| |
illusion |
Date: Tu, 2009-12-29, 13:00 | Message # 50 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
На самом деле с баблом надо решать две основные проблемы: 1. что бы платным игрокам игра не показалась скучной 2. что бы безплатным игрокам игра не показалась скучной и фсё. |
|
| |
|