Th, 2024-03-28, 12:00
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Обсуждаем старые и новые квесты - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Обсуждаем старые и новые квесты
Обсуждаем старые и новые квесты
illusion Date: Mn, 2009-02-16, 14:40 | Message # 1
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
У кого какие идеи?

Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 11:22
 
Lain_13 Date: Mn, 2009-02-16, 19:59 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ИМХО, конечно, но лучше сначала довести до ума то, что есть.

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
illusion Date: Tu, 2009-02-17, 11:22 | Message # 3
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
тогда изменю название:)
 
Arlian Date: Tu, 2009-02-17, 21:46 | Message # 4
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я предлажу кое-что по новым квестам.
1) Можно задействовать до этого нетронутого алкаша. Сидит себе днями и хлещит водяру. Так и спится не долго biggrin
Вобщем идея такая: пусть он не всегда был алкаголиком. А связано это со страшной историей, которую он и поведает в качестве нового квеста. Пусть он когда был юный, жил с родителями и был счастлив. Но однажды, когда наступили смутные времена, его родители были убиты на его глазах (как это произошло можно будет обдумать если идея квеста понравится). Вобщем, наш паренек остался один с сильной душевной болью. Причем все вещи, напаминавщие об отце и матери были либо потерены, либо проданы, чтобы выжить. Затем доблесный герой, тронутый историей, находит кровожадную тварь (например 3 или 2 уровень улия, как раз рядом с его домом и будет лишний повод спуститься в ненавистную всеми зону) и порешав ее получает какой либо предмет, оставщийся от родителей! Герой возвращает память бедному сироте, а тот, обретя новый смысл в жизни и веру в себя, дарит свою самую сокровенную бутылку выпивки, которую держал для праздника (спектр элексир, или элексир любого стата).
2) Как уже была затронута тема павшего героя, труп которого лежит в подземельях 9 уровня.
Пусть это будет брат мальчика-вирта. У него был брат, с которым они любили играть в рыцарей и героев, убивать воображаемых разбойников и драконов, живущих в своем логове(подземельях). И вот, когда наступили смутные времена (ОПЯТЬ ЭТИ СМУТНЫЕ ВРЕМЕНА!), они с братом, как всегда играли в пещерах. Но вот только тварь, которую они собирались убить была совсем даже не воображаемая. Брат ценой своей жизни спас Вирта, а сам навсегда остался в подземельях (отдал свою жизнь во служение тьме, за спасение своего младшего брата). И вот Вирт просит героя помочь обрести покой его брату (а брат то стал могучим генералом армии тьмы, то есть победить его будет не легко). Награда-какая нибудь вещь (рандум) из его товара. А после бойни и будет лежать труп героя, пожертовавщего жизнь ради брата!
Вот, если понравиться можно будет додумать happy
 
illusion Date: We, 2009-02-18, 10:29 | Message # 5
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вроде неплохо. Единственно что всё квесты в игре похожи, чё бы ещё придумать.
 
Arlian Date: We, 2009-02-18, 12:39 | Message # 6
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо подумаю еще кое-что, когда время будет! smile
 
Zwimian Date: We, 2009-02-18, 21:14 | Message # 7
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Arlian)
) Как уже была затронута тема павшего героя, труп которого лежит в подземельях 9 уровня. Пусть это будет брат мальчика-вирта.

да ну нафиг
этот квест практически дублирует твой первый квест- тока награда разная

нужно побольше долгих заданий типа черный гриб

щас придумаю


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
illusion Date: We, 2009-02-18, 21:51 | Message # 8
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можно придумать какой нибудь квест с проклятьем на главного героя например, и емё придётся потрудиться что бы от этого говна избавиться например:)
 
Zwimian Date: We, 2009-02-18, 22:56 | Message # 9
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Можно придумать какой нибудь квест с проклятьем

Лучше не проклятие а болезнь- ее герой подхватывает,очистив источник
Моя мысль- стоит УДЛИННИТЬ линию старых квестов.

моя версия- тот покойник это огден,который по слухам горожан типа спустился в подземелье чтоб найти свою вывеску и пропал(и нечайно там погиб,после чего был оживлен неким магом в виде зомби, который стоит и ноет: "Гребанные фолланы!!!!украли мое спасение бргрхкрх!!)"Встретив его(и поговорив) нужно будет пойти в город и поговорить с Гиллиан насчет того что типа неупокоенный бывший хозяин таверны бродит по подземелю и скрипит зубами насчет вывески.Та расскажет прелюбопытную историю о том,что огден связался с черными магами из подземелья и даст дневник огдена, в котором говорится(на экран вылазит ползучий текст),что огден заключил соглашение с Безумным Заром и обещал последнему кое-какую книгу.Взамен Зар давал огдену зелья долголетия (и повышения потенции biggrin ),которые огден выпил на месте встречи
Зная что огден его может его обмануть, Зар под видом одного из зелий тайно впихнул огдену Эликсир, которое накладывает на выпившего заклятие Печать Смерти,которое срабатывает при гибели выпившего этот эликсир и воскрешает его в виде нежити.(таким образом пропавшая вывеска и ее притворные поиски- это лишь отмазка от подозрений в сотрудничестве с силами тьмы)
Само собой- огдена мочканули и заклинание подняло его из мертвых и теперь он бродит в виде зомбяка с чувством невыполненного долга.
Итак идем к Зару(если еще жив- см. примечание)с дневником.Тот не станет отпираться- было такое дело, огден свою часть сделки не выполнил- стало быть ее надо выполнить нам и тогда Зар даст противоядие от Печати Смерти.Идем на 10-й уровень,находим стаю фолланов-копейщиков-магов во главе с боссом фолланом,убиваем,забираем у босса шмотку и книгу,несем книгу зару,тот дает зелье - несем зелье огдену,тот дает шапку арлекина(близкую по характеристикам ко той что в Diablo II)радостно помирает и дропает посмертно рандом шмотку как Лахданан.(После чего возвращаеся в катакомбы и безбоязненно рубим Зара)
Прмечание:Если Зар будет мертв до упокоения огдена, то последний попытается разделаться с героем.


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!

Edited by Zwimian - Th, 2009-02-19, 01:24
 
illusion Date: Th, 2009-02-19, 10:35 | Message # 10
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот это уже получше, чувствуется замануха, а не просто квест что бы был.
 
Zwimian Date: Th, 2009-02-19, 18:24 | Message # 11
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Вот это уже получше, чувствуется замануха, а не просто квест что бы был.

Если надо- еще придумаю


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:30 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
чувак я как раз занялся квестами. в локальной версии восстановил все квесты из дябы. доверишь это мне - получишь явный козырь))
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:32 | Message # 13
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Zwimian,
потрясно придумал кстати!
 
Arlian Date: Th, 2009-02-19, 22:49 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Zwimian, молодец хороший квест!

Есть еще предложение, например, сосватать Джилиан.
Квест заключается в том, чтобы подобрать Джилиан жениха (время идет, а девка растет smile . Кандидатур может быть несколько (начиная Грисволдом и, заканчивая,например, Лохдонаном). Она, как самому отважному и светлому герою тристрама отдает свою судьбу в ваши руки (хе-хе).
Такой обычай, что в Тристраме, только какой-нибудь рыцарь бес страха и упрека может сватать девушку. А так как вы один в эти тяжелые времена отважился бороться с нежитью, то вы и должны это сделать! Но это не все: еще вы должны получить благословение от близкого родственника. Но так как она всю жизнь жила с бабушкой, то только она может благословить героя на эту миссию. Но вот незадача, она ведь мертва, придется спуститься в склеп, чтобы пообщаться с бабушкой. smile
Затем после общения (этот элимент можно будет обдумать) наш герой берет вещь от Джилиан и несет по его мнению самому достойному. Этот избранник зависит от класса героя, например, если маг подошел к Лохданану, то тот сильно обидется, что судьбу его счастья доверили не войну, и нападет на героя. То есть нужно подумать к кому обратиться и следовать его инструкциям!
Вот это основная суть, если идея покажется интересной можно будет додумать.

 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 23:05 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Arlian)
Лохдонан

лол. ЛОХданан??)

а в мультиплеере пал с гладом с джилл групповушку устроят пока горе-герой-герунтофил-романтик ради нее по склепу шатается?))))))))))

 
Arlian Date: Th, 2009-02-19, 23:30 | Message # 16
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Mordor)
а в мультиплеере пал с гладом с джилл групповушку устроят пока горе-герой-герунтофил-романтик ради нее по склепу шатается?))))))))))

Ну это уже другая игра smile

 
Zwimian Date: Fr, 2009-02-20, 19:47 | Message # 17
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 64
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а новую локацию вставить реально?(типа палаты костей)
А то у меня уже мысля появилась cool


Щит нужен тем кто защищается, пока я держу оружие в обоих руках- я нападаю!

Edited by Zwimian - Sa, 2009-02-21, 20:50
 
Mordor Date: Sa, 2009-02-21, 21:13 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Zwimian)
а новую локацию вставить реально?(типа палаты костей)
А то у меня уже мысля появилась cool

пока что... врядли
но идеи от этого не должны умалчиваться.
 
Illusion Date: Mn, 2009-02-23, 17:06 | Message # 19
Группа: Гость





я думаю новые локации можно будет вставлять. Размер уровней в TheHell2 будет либо 1024х1024 либо сделаю вообще их динамическмим, т.е. бесконечными. Но это не значит что лабиринты будут 1024х1024, тут дело баланса оно может и останутся прежнего размера или около того, просто когда стены будут разрушаемыми то не будет ограничений на строительство новых лабиринтов. Это особенно актуально для режима стратегии. Появятся секретные комнаты и проходы.
(это я только на другом компе)
 
Heretic Date: Sa, 2009-03-21, 21:25 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот эт было бы круто!
 
Life-Less Date: Su, 2009-05-03, 17:19 | Message # 21
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 244
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Offline
Предлагаю такую идейку.
Как бы в деревне кто то заболел (Банкирша может?) и ведьме нужно делать эликсир.
и можно сделать 3-10 Ингредиентов которые разбросаны по всем локациям.
Ну вознаграждение...Может на выбор элик+5? или чтобы не парится 5 Эликов на выбор. ладно с наградой сами думайте.

Добавлено (2009-05-03, 17:19)
---------------------------------------------
Чего тема здохла???
Квесты есть везде а в Дьябло их мало


Магия это превосходство
 
WArhangel_msk Date: Mn, 2009-09-21, 10:24 | Message # 22
Leather Armor
Группа: Игрок
Посты: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
я думаю новые локации можно будет вставлять. Размер уровней в TheHell2 будет либо 1024х1024 либо сделаю вообще их динамическмим, т.е. бесконечными. Но это не значит что лабиринты будут 1024х1024, тут дело баланса оно может и останутся прежнего размера или около того, просто когда стены будут разрушаемыми то не будет ограничений на строительство новых лабиринтов. Это особенно актуально для режима стратегии. Появятся секретные комнаты и проходы.
(это я только на другом компе)

А переход на след. лвл как искать?
 
Inquisitor Date: Su, 2009-12-27, 09:23 | Message # 23
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 36
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А квесты можно сделать доступными только для определенного класса персонажа? Т.е. допустим, у нас есть квест на мага. Где-нибудь уровне так на 7-8 где нибудь в укромном уголке валяется обрывок пергамента. Как только его подобрать, в квестлоге появляется запись: "Пергамент сильно пострадал от времени и зубов монстров, но похоже, что это - магические формулы. Выглядит слишком сложно, сам я не разберусь - возможно стоит попросить кого-то о помощи?" Причем пергамент этот появляется в рандомном месте на уровне, только если класс героя, зашедшего на уровень = маг. Предполагается, что игрок прочитав надпись в квестлоге догадается подойти к ведьме. Она посмотрит на пергамент и скажет, что это похоже на страницу из древней книги заклинаний, но текст слишком поврежден - а для заклятия восстановления текста ей нужны реагенты. В качестве реагентов подойдет три любых драгоценных камня (заодно еще одно применение им будет, а не только на продажу пускать). После того, как принести ей эти камни, Адрия скажет, что смогла восстановить текст - и в благодарность переписала несколько заклинаний оттуда (отдает 2-3 рандомных магических книги)
И такой квест можно сделать для каждого класса - главное, не делать его слишком коротким по типу нашел-принес-получил награду, нужно внести в игру немного разнообразия. Ну и важный момент - награда не должна быть сильно крутая, но и не давать какую-то фигню уже прокачанному герою - когда оно ему даже на продажу уже и не нужно.
 
Ярик Date: Su, 2010-08-15, 06:33 | Message # 24
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что касается локаций, давно над этим думал. Интересней было бы чтобы это был Лабиринт. С большой буквы. В Fate 2 очень занятно сделали, там всегда несколько этажей (в дьябло 1 можно сказать что у каждой локации 4 этажа), и там есть заблокированные двери, которые разблокируются только использованием соответствующего рычага, который может находиться где угодно. Переходов между этажами прилично, так что иногда приходится пораскинуть мозгами по земле, где же ещё не был, как открыть очередную дверь, и как к тому или иному рычагу подобраться.
А если будет 3d, так это вообще вкусняшка. Перестрелки с монстрами на других этажах через перила, дыры в полу или потолке...
Всё таки надоедает система - очистил, вниз, очистил - вниз.

А что касается квестов, желательно чтобы надо было хоть и растянуто по времени, но следующие шаги квеста всё глубже по уровню. Иначе для выполнения квестов придётся бегать по пустым залам...

Edited by YarikMudry - Su, 2010-08-15, 06:37
 
KpoBaTb Date: Su, 2011-12-18, 18:57 | Message # 25
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 81
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Например скачки на коровах с пастухом... такого квеста точно не было biggrin

Добавлено (2011-12-18, 18:57)
---------------------------------------------
Приз коровьи доспехи


Я очень жилаю чемнибуть памоч магу работать не поклодая рук за иду
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Обсуждаем старые и новые квесты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz