Tu, 2024-04-23, 11:58
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Нужна помощь в рисовании новых игровых панелей - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Нужна помощь в рисовании новых игровых панелей (Рисуем панели)
Нужна помощь в рисовании новых игровых панелей
illusion Date: Mn, 2009-02-16, 17:58 | Message # 1
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нам нужен художник на постоянной основе!

Кто может взяться за рисование панелей для игры TheHell2?
Панели надо делать полупрозрачными, желательно даже видео.

Например основую панель можно нарисовать с отражением горящего факела и с переливами жизни и маны:)

Оригиналы рисовать в 24битном цвете с альфа каналом.
Размеры панелей уточню позже.

Добавлено (2009-02-16, 17:19)
---------------------------------------------
Такая идея, идём в гугл -> картинки: готический стиль обои
набираемся вдохновения:)

Идея относительно панели: взять часть стены с надписями с какого нибудь готического храма,
надписи сделать соотвествующие кнопкам, нажатие на кнопки сделать анимированым, как будто нажимается кнопка приводящая в действие ловушку. Сделать в 3D рельеф для этой стены, записать видео освещения стены - готово.

Кто возьмётся???

Добавлено (2009-02-16, 17:27)
---------------------------------------------
http://underdark.ucoz.ru/photo/2
http://underdark.ucoz.ru/photo/11
Но много левого

Добавлено (2009-02-16, 17:55)
---------------------------------------------
http://www.art-ru.ru/003/slov/Ornam/

Добавлено (2009-02-16, 17:58)
---------------------------------------------
О том как правильно рисовать в готическом стиле:
http://www.jungland.ru/Library/TainaGoti.htm

Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 12:09
 
Lain_13 Date: Mn, 2009-02-16, 20:02 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Под словом "полупрозрачными" я, надеюсь, следует понимать наличие прозрачных зон, а не 50% прозрачность всей панели? smile
А то та-а-а-акая чушь получится...

И да, все ссылки накрылись.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Mn, 2009-02-16, 20:10
 
Unexpect3D Date: Tu, 2009-02-17, 06:26 | Message # 3
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
illusion, в каком конечном формате будет хранится анимация?

Lain_13, а у меня почему-то все они работают. =]

 
illusion Date: Tu, 2009-02-17, 11:42 | Message # 4
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне надо два варианта:
1. исходная последовательность кадров в 24бит цвете с каналом alpha (для будущей версии в 24бит режимом), канал альфа имеет 256 уровней
и по возможности, чтобы использовать уже сейчас
2. CEL файл с несколькими кадрами, с 256 цветами (в старой палитре) в нулевыми прозрачным цветом

Причём та зона где должен рисоваться текст с информацией о штоме или монстре вообще будет отдельной панелью!!!

Для сфер с жизнью и маной отдельные панели, потом я их смогу таким образом разместить где угодно, в том числе и на основной панеле.
Для каждой сферы по две анимации пустой и полной соответственно. Хотя не факт что это обязательно сферы.

Ещё раз хочу пояснить принцип работы панелей:
Сейчас панели будут иерархические, т.е. основная панель без кнопок, сфер, инфо панели, пояса.
Всё надо делать отдельно, далее уже будем играться с расположением на освной панели её дочерних элементов, так что бы это было красивее. Может некоторые элементы будут отдельно, как например щас кнопка LevelUP.

Насчёт кнопок, если на панели кнопки будут как бы отдельными элементами, то кнопки можно нарисовать отдельно,
если кнопки будут как бы неотемлимой частью то анимация нажатия кнопки должна быть привязана к определённой точке на основной панели. Тогда на основной панели сразу будут нарисованы кнопки, а у самой кнопки будет анимация нажатия.

Ещё вариант, допустим если кнопка имеет сложную форму, тогда можно сделать её полупрозрачной, тогда такую кнопку можно разместить в любой точке панели, и она будет выглядеть её неотёмлимой частью.

Добавлено (2009-02-17, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё по поводу готического стиля...
очень важно понимать что соотношение высоты и ширины элементов готического стиля (да в принципе и любого другого) нельзя изменять,
т.е. есть ты берешь фотографию некоторого фрагмента или элемента стиля, ни в коем случае нельзя менять пропорции,
именно изза этого игра начинает плохо смотреться если соотношение сторон монитора отличается от оригинальных 3:4.

Конечный формат хранения в игре может придётся разрабатывать.

Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 12:11
 
Lain_13 Date: Tu, 2009-02-17, 11:50 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D,
Я вижу чушь вроде:
Quote
http://images.google.ru/imgres?....rl=http 1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585%2B%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9% 26gbv%3D2%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG

Т.е. в начале идёт кусок ссылки, а потом кодированный хвост вываливается наружу. Соответственно поиск происходит только по части запроса...

Добавлено (2009-02-17, 11:50)
---------------------------------------------

Quote
24бит цвете с каналом alpha

Это и называется 32-битным цветом или RGBa. По 8 бит на каждый канал.
Quote
Хотя не факт что это обязательно сферы.

Имеет смысл обратит внимание на скрины из третьей диаблы, сферы являются частью стиля игры и не стоит их выбрасывать, а вот довести до ума их, естественно, стоит.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
illusion Date: Th, 2009-02-19, 12:07 | Message # 6
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Главное что переделывать надо так что бы небыло притензий не от Sierra не от Blizzard !!!
Ну и естественно что бы у нас получилось лучше чем у них!!!

Иначе можно и не передевывать.
Я думаю что ключ к успеху это атмосфера мрачной готики.
А Близард почемуто пошла совсем в другую степь...

Добавлено (2009-02-17, 12:06)
---------------------------------------------
Lain_13, зайди в гугл->картинки и поищи "готические здания изнутри"
ссылки я поправил

Добавлено (2009-02-19, 11:55)
---------------------------------------------
надо в гугле картинки искать по фразе готический интерьер!!!

Добавлено (2009-02-19, 12:07)
---------------------------------------------
http://www.liveinternet.ru/community/2221249/
"В лабиринте коридоров под городским историческим центром в Йиглаве был обнаружен еще один коридор, стены которого светятся таинственным зеленоватым светом. Уже в течение многих лет в йиглавские подземелья привлекает специалистов по паранормальным явлениям и тысячи туристов фосфорицирующий коридор, обнаруженный спелеологами в 1978 году. Первый коридор находится на улице Глубока, на глубине приблизительно 11 метров под городской библиотекой. Часть подземелья, о которой до сих пор не было ничего известно, расположена в южной части исторического центра под улицей Чайковского на глубине приблизительно 5-ти метров. Пока что эти пространства будут закрыты для доступа общественности. О том, что же светится в йиглавских подземельях, до сих пор бытуют самые разные мнения. По одним предположениям, во время Второй Мировой войны немцы натирали стены специальными растворами, чтобы осветить проход в подземные убежища. По другой версии – в коридорах светится минерал виллемит.
По мнению спелеологов и гидов, пещеры таят в себе и другие загадки. Кто-то видел в них исчезающие фигуры, кто-то слышал таинственные звуки шагов или органную музыку. А в одном месте стены излучают особую энергию, которую некоторые ощущают как вибрации."

Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 12:10
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:26 | Message # 7
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я думаю что тут нужно чутье на атмосферу.
в ТН думаю хорошо сделан склеп, особенно раскраска. в плане атмосферности.
да и сама дьябла хорошо смотрится если с нее содрать все намеки на мультяшность. убрать слишком яркие цвета где они лишние. убрать все намеки на жизнерадостность в подземельях и тд
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 21:27 | Message # 8
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
кстати в склепе в следующей версии я сделаю такие паранормальные зоны. гдето будут жизнь вытягивать места, какието уровни - повышать регенерацию маны, где будет одолевать слабость и будет уменьшаться урон. ит.д.

так, какойнибудь гладиатор спустившись в такое место на своей шкуре прочувствует что такое склеп, который вытягивает жизненные силы

 
illusion Date: Fr, 2009-02-20, 13:41 | Message # 9
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прикольная идея!! а ещё хочу в новом движке туман сделать, причём белый, серый и чёрный!!!

Добавлено (2009-02-20, 13:27)
---------------------------------------------
Нашел готические надписи!!!
http://oumnique.livejournal.com/759916.html
http://www.tforum.info/forum....lbum=43

Добавлено (2009-02-20, 13:34)
---------------------------------------------
Шрифты
http://www.compuart.ru/article.aspx?id=14514&iid=689
http://www.liveinternet.ru/community/1035439/post87275332/

Добавлено (2009-02-20, 13:41)
---------------------------------------------
Барельефы
http://foto.mail.ru/mail/birknero/894/968.html
http://arttower.ru/forum....t=11314
http://arttower.ru/forum....y133333

Edited by illusion - Fr, 2009-02-20, 13:43
 
Mordor Date: Sa, 2009-02-21, 21:11 | Message # 10
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ты кстати скачай игрушку которая называется ENCLAVE. там очень красивые готические пейзажи. просто чума. разок пройти займет часов 8-10. а идей понахвататься - выше крыши
 
Unexpect3D Date: Su, 2009-02-22, 11:30 | Message # 11
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor
ENCLAVE - это моя любимая игра прошлых лет, я её раз двадцать пошёл, если не больше. =ъ
Мне кажется, тамошний готический стиль несёт немного другую атмосферу, нежели присутствует в ди изначально.
Но если сравнивать с тем что выкладывает illusion, то думаю твой совет весьма кстати.

p.s. пойду поищу в пыльной коробке великую игру.
p.p.s. я о-очень давно не рисовал, так что ничего не обещаю. =ъ

 
Mordor Date: Su, 2009-02-22, 12:53 | Message # 12
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
о да, сколько раз и в каких только вариациях не проходил карты Tolvfors и Lexe.....
риплей классный там.
 
Новичок Date: Mn, 2009-02-23, 13:29 | Message # 13
Группа: Гость





народ вы че на готике свихнулись чтоли ну ладно шрифт а фэйс то на... делать как готическую стену. всегда ненавидел интерфейс диаблы занимающий четверть экрана ИМХО
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-23, 13:33 | Message # 14
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Новичок, если ты видел другие темы то там написано про изменение разрешения => панель то же будит уменьшена в размере +
Code
Панели надо делать полупрозрачными, желательно даже видео.
 
Mordor Date: Mn, 2009-02-23, 18:11 | Message # 15
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
вот пример очень атмосферного интерьера кстати



Edited by Ярик - Fr, 2012-04-06, 09:27
 
illusion Date: Tu, 2009-02-24, 11:17 | Message # 16
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да...
туман....надо
 
OmparO Date: Mn, 2009-03-02, 15:46 | Message # 17
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, это конклав кстати ? biggrin

Добавлено (2009-03-02, 15:46)
---------------------------------------------
Есть вопрос, что должно быть в панелях ? я про горячие клавиши, про окно чата (если оно будит) ...

 
illusion Date: Mn, 2009-03-02, 16:29 | Message # 18
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пока только для single player.
Кнопки INV, CHAR, QUEST, MAP, MAIN, SPELLBOOK, SPELLSELECT
окно информации
что то что отображает текущую жизнь и ману
пояс на 8 вещей
панель по ширине не больше 640, по высоте не больше 128 пикселей, сферы могут вылазить и больше
 
OmparO Date: Mn, 2009-03-02, 18:26 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
ок постараюсь что нить придумать ...
 
Heretic Date: Sa, 2009-03-21, 20:26 | Message # 20
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 118
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Главное что переделывать надо так что бы небыло притензий не от Sierra не от Blizzard !!! Ну и естественно что бы у нас получилось лучше чем у них!!!

а не слишком ли скромно?:)

Атмосфера не потеряется? Или вы хотите по сути сделать новую игру на базе и по мотивам старой?

 
EvgenyCrow Date: Th, 2009-04-16, 23:14 | Message # 21
Robe
Группа: Игрок
Посты: 7
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ничего не могу обещать, но... если появится стабильное свободное временя, то с удовольствием занялся бы созданием оригинального интерфейса. Если можно будет вставить в игру, то включая и эффектную анимацию не хуже Д3.
Способности по готическому стилю см. здесь: работа 2х летней давности... Единственное, там цветовая палитра выдержана достаточно яркая, но ради мрачной атмосферности могу и "натемнить", и кровью забрызгать biggrin .
Не понял только, зачем привязываться к какому-то разрешению, если можно (если это возможно реализовать) использовать фишку веб-сайтов по размножению какого-то прозрачного куска (и даже не очень прозрачного), заполняющего необходимые промежутки для разрешения выше 640х480 (кстати, выше указанный сайт имеет оригинальное разрешение ~800х600, но "тянется" как угодно далеко). Единственное что желательно - зафиксировать меню в определенной симметричной пропорции от края или "по центру", чтобы даже возможная смена разрешения не таила никаких перекосов дизайна...


Edited by EvgenyCrow - Su, 2009-05-03, 20:40
 
illusion Date: We, 2009-06-10, 21:16 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
EvgenyCrow, прикольно. Особенно понравились непрямоугольные кнопки, буквально неделю назад пришла в голову идея создать User Interface c непрямоугольными элементами, ещё думал как же это будет смотреться...и вот те пожалуйста...не один такой:)

Идея с размножением тоже может пригодиться.

 
Forcen Date: Th, 2009-08-20, 17:29 | Message # 23
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
что думаем?
Attachments: 0825812.jpg (237.9 Kb)


Edited by Ярик - Fr, 2012-04-06, 09:28
 
gamer Date: Th, 2009-08-20, 21:44 | Message # 24
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
по мне так вполне ничего. тока дракон с серцем пол экрана занимают.... не очень удобно будет на мой взгляд. очень уж лихо мобы прячась за этим драконом подбегать будут.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 00:16 | Message # 25
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну дракончика поправлю, завтра чуть другую версию выложу. Хочется еще недостатки узнать.

з.ы. ману переделаю, чет она мне напоминать новогоднюю игрушку начала -_-'

Edited by Forcen - Fr, 2009-08-21, 00:20
 
illusion Date: Fr, 2009-08-21, 09:36 | Message # 26
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Forcen, крута! но конечно надо бы ужать, а то левый нижний угол вообще не будет видно кто там ходит по карте...

И ещё надо подумать про то как картинка будет выглядеть в разных разрешениях, у нас ведь есть фанаты 640х480 гыгыгы
толи будет несколько картинок, толи масштабироваться будет...

если бы панель ориентировалась на центр, то с масштабированием было бы проще..
но может по центру это слишком тривиально....а может и нет....

Edited by illusion - Fr, 2009-08-21, 09:48
 
Mordor Date: Fr, 2009-08-21, 11:38 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
брать надо из д3 панель за образец,
там она превосходная - и ничего лишнего, и красиво, и функционально вроде.
стремление к экстравагантности тут боком выйдет!
никаких изворотов не надо - строго и со вкусом.
насчет центровки - полностью согласен.
 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 12:02 | Message # 28
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин я расчитывал на 1024*768 biggrin ниче щас еще подшаманю
 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 13:51 | Message # 29
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот мини версия...
Attachments: 1574457.jpg (81.8 Kb)


Edited by Ярик - Fr, 2012-04-06, 09:29
 
gamer Date: Fr, 2009-08-21, 16:34 | Message # 30
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот эта весьма симпотичная панелька. и как я понял на ману мозг нарисован? (хихиканье)

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 16:35 | Message # 31
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну да, типо сила мысли wink
 
gamer Date: Fr, 2009-08-21, 16:43 | Message # 32
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
хочу такую панельку........

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Fr, 2009-08-21, 16:50 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
панель даолжна быть модифицированной версией настоящей панели либо хорошая новая

цель не в том чтобы сделать выпендрежную или просто _другую_ панель, цель в том чтобы сделать панель:

- подстраиваемой под новые разрешения;
- удобной;
- минимального размера (зачем скрывать ею пол экрана?);
- интуитивно понятной;
- не отвлекающей от игрового процесса.

Вот именно для этих целей ее и нужно делать.

 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 17:13 | Message # 34
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
так последняя панель какашка я так понял? я пытался сделать как можно меньше её

Edited by Forcen - Fr, 2009-08-21, 17:15
 
OmikronGamma Date: Fr, 2009-08-21, 17:14 | Message # 35
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
- минимального размера

А так уж устроена д1, что описания мобов такие как есть, и пока с этим чтото не сделать, то минимального размера не будет имхо.
 
Forcen Date: Fr, 2009-08-21, 17:16 | Message # 36
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
да вот в том и проблема что место для описания хавает больше всего места на экране

Edited by Forcen - Fr, 2009-08-21, 17:19
 
Mordor Date: Fr, 2009-08-21, 17:57 | Message # 37
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну так это сначала обкатать надо на практике

если можно вынести описания как в Д2 над монстрами, а описания предметов в окошки рядом с ними,$ то и панель будет другая

а нет, так и панель останется примерно как щас

 
Lain_13 Date: Fr, 2009-08-21, 23:12 | Message # 38
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне вот кажется, что индикаторы жизни и маны стоит сделать нормальными полосками и расположить их в левом-верхнем углу. горизонтально. С минимумом оформления вокруг них.
1. Это выглядит наглядно и занимает минимум места.
2. Так сделано в уйме игр уже.
Какие бонусы к этому получим?
1. Избавляемся от двух громоздких элементов. Если уж хочется дракона оставить, то его и над поясом посадить можно.
2. Избавляемся от огромного куска пустого пространства под поясом, в котором периодически появляется текст. Теперь его можно расположить над поясом, а лучше вообще все надписи разнести по интерфейсу.
а) статы монстра в правый-верхний угол в появляющемся окне. Заодно там же полоску жизни ему нарисовать, а не только глупые цифры показывать.
б) Статы шмота наконец можно будет выводить в плавающем окне прям над шмотом. Особенно статы уникального шмота, а то ради него надо держать панель... кхм... а зачем, собственно, нам эти панели-то сдались? В общем, статы шмота в плавающих окнах как в D2, WoW и прочих-прочих более современных играх. Если при наведении на шмот в инвентаре рядом выводить статы надетого шмота, то вообще сказка.
в) Имена шмоток на земле при наведении курсора выводить прям рядом с курсором.
Ну и в том же духе. Интерфейс Диабло архаичный и не удобный.

Что я там про панели сказал? Ну не стоит их делать в пол экрана, как мне кажется. Перебор это. Это простительно в 640х480, но уже в 800х600 смотрится паршиво, а в 1280х1024 просто отвратительно будет выглядеть.

Задача интерфейса -- не мешать игроку играть. Официальная реализация только этим и занимается. И в сохранении этой "красоты" нет ни чего от сохранения духа игры. Дух игры не в её интерфейсе, хотя он и может его поломать, если будит излишне аляповатым. Ну не впихнёшь сюда современные полупрозрачные панельки со скруглёнными уголками, ну и ладно. Но места для фантазии от этого не уменьшается. А сейчас я вижу лишь замену шариков на ещё менее информативные картинки. Хорошо хоть кнопочки скукожились до вменяемого размера, так как они ни кому и ни когда не нужны при нормально настроенных хоткеях.

Да, кстати, о хоткеях. В новой версии диабло нужно активно задействовать Ctrl или другую клавишу для второстепенных действий. Тот же спеллбук открывать и прочее. Не гоже на эти кнопки мышой клацать нормальному человеку. Они нужны лишь для того, что бы один раз посмотреть на хоткей, всплывающий в подсказке.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Forcen Date: Sa, 2009-08-22, 00:40 | Message # 39
Robe
Группа: Игрок
Посты: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот скрин дьяблы на первую соньку

я просто думал что помимо функцианальности нужна капля атмосферы. Ну видимо панелька с PSX версии идеал к которому стремятся тут.

Attachments: 9323589.jpg (27.2 Kb)
 
Kaid0maru Date: Sa, 2009-08-22, 02:00 | Message # 40
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 107
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Forcen)
думал что помимо функцианальности нужна капля атмосферы.

Правильно думал. smile Но только капля. Панель на PSX выглядит кошмарно, не подходит ни к атмосфере ни к миру вообще. ИМХО.

Превращать панель в показатели и линии это не в духе Диабло. Оно ему как-то не идёт. И сразу аркады вспоминаются... Однако и оставлять такой большой как есть нельзя.

Quote (Lain_13)
Мне вот кажется, что индикаторы жизни и маны стоит сделать нормальными полосками и расположить их в левом-верхнем углу. горизонтально.

Это очень разумно, жалко конечно привычные шары убирать, они уже как родные smile Ну что поделать. Обрисовать эти полоски в готическом стиле, а слева над ними дракона того посадить, будет и выглядеть не плохо и места мало занимать. При этом внизу его освободится много.
Во всём с Lain_13 согласен.
От себя добавлю:
1. Пояс прижать по центру вниз, описание над ним если на самый верх не выйдет. И вообще прозрачный сделать под текстом фон если получится. Будет ли только так текст хорошо видно...
2. В левый нижний угол запихнуть мелкие кнопки с буквами в них "персонаж", "квест", "меню" (если нужно).
3. В правый угол "заклинание" (текущее) и мелкой клавишей "заклинания".
4. Или вместо 2 и 3 сделать как на картинке в посте 29, т.е. рядом с банками мелкие кнопки.
А на счёт не квадратных углов, думаю прозрачность то сделать можно даже при извилистом интерфейсе, а вот чтоб там протыкивалось на игровое пространство - вот это вопрос. Ну и готичности навести на эти элементы.
Будет и масштабируемо и мало места на экране занимать. И затемнить их, а то на бетон похоже... А надо чтоб на каменную кладку старого собора или тёмный мрамор. smile Тут главное не переборщить...

Ещё такое пожелание, чтобы когда жизнь падает до ~15% начинала как-то об этом сигнализировать, мерцать или звук бы был типа стука сердца (чем громче тем маньше жизни, > ~40% нет таких эффетов). Ну это уже программное в основном.

Edited by Kaid0maru - Sa, 2009-08-22, 02:22
 
gamer Date: Sa, 2009-08-22, 10:29 | Message # 41
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Forcen, лично я считаю что для первого ТХ твоя вторая панель подходит очень хорошо. кстати спасибо за скрин с первой сони wink воспоминания накатили.... ведь просто в первое диабло играл как паз на ней.... но насчет панели там одно но все окна инвентарь статы и тп там выводятса либо через паузу (обычное управление) либо по хот кеям ( одна две кнопки на джойстике продвинутое управление) так что здеь придетса тогда подобную систему вводить. Mordor, можеш попробуеш второй вариант панельки в какую нибудь тест версию впихнуть? если не слишком геморно? уж больно атмосферно смотритса.....

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
Mordor Date: Sa, 2009-08-22, 20:00 | Message # 42
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
gamer,
геморно
 
gamer Date: Sa, 2009-08-22, 23:16 | Message # 43
Breast Plate
Группа: Опытный
Посты: 672
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
понятно..... жаль

моя стихия маг))) предпочитаю интеллект грубой силе
 
LeGioN Date: Sa, 2009-08-22, 23:43 | Message # 44
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 981
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Главное что переделывать надо так что бы небыло притензий не от Sierra не от Blizzard !!! Ну и естественно что бы у нас получилось лучше чем у них!!!

Если сделаете лучше, то притензии точно будут) а если ещё из Д2\Д3 народ перетянется...то ппц вашей канторе, накроется медным тазом))


В теме "Ссылки на наиболее важные темы и ресурсы", в разделе "Полезная информация об игре" появились База данных по предметам и монстрам и Таблица расчёта зависимости шанса попадания мили монстров от АС разных классов (xlsx). Инструкции внутри Excel файла.

Edited by LeGioN - Su, 2009-08-23, 00:08
 
Takuto_Natsuki Date: Mn, 2010-03-29, 20:42 | Message # 45
Rags
Группа: Игрок
Посты: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот... делал опираясь на панельку дйабло 3

сразу скажу - это набросок. то есть примерное расположение кнопочек панелек и тп

кстати.! вопрос к илюжену: зачем нужны видео и полупрозрачные панели? как будто без наворотов красиво не сделаешь

Attachments: 2109924.jpg (241.0 Kb)


Edited by Takuto_Natsuki - Mn, 2010-03-29, 21:12
 
alex Date: Mn, 2010-03-29, 20:49 | Message # 46
Chain Mail
Группа: Заблокированные
Посты: 210
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Takuto_Natsuki,

Выглядит прикольно. Но магия и жизнь слишком высокие... И справа много свободного места... А так круто! Круто рисуешь... biggrin


Я по-вашему ребёнок?
Вы меня плохо знаете...
Заходите на мой форум для детей и подростков.
Вы узнаете меня поближе.
 
Strelok Date: Fr, 2012-04-06, 05:25 | Message # 47
Rags
Группа: Игрок
Посты: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У takuto очень красивая получилась панель и честно говоря бы я бы ему доверил полностью все нарисавать ну это лично мое мнение .
 
Ярик Date: Fr, 2012-04-06, 09:09 | Message # 48
Breast Plate
Группа: TH team
Посты: 1178
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
- Красивая не спорю, но стиль не тот. Слишком она мультяшна что ли, гладка. Не вписывается в стиль д1.
- Не факт что получится как то с ним связаться, он отправил эту панельку 2 года назад.
- Пока ещё не всё сделано тултипом. Не отображаются имена монстров с жизнями, названия вещей и многое другое, а пока они не отображаются нужна громозкая инфопанель д1. Как только весь текст в ней раскидается по другим местам, тогда можно будет перейти на новую панель.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Нужна помощь в рисовании новых игровых панелей (Рисуем панели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz