Fr, 2024-04-19, 16:07
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Серьёзный вопрос: оставлять 640х480 или нет? - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Серьёзный вопрос: оставлять 640х480 или нет?
Серьёзный вопрос: оставлять 640х480 или нет?
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 15:03 | Message # 1
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос вот в чём, если делать режим 800х600 минимально возможным в игре тогда можно перерисовать панели,
расширить инвентарь, книгу заклов, панель статов, главную панель добавив больше слотов, если оставлять режим 640х480 то не может быть и речи о переделке панелей, так как писать двойную функциональность слишком жирно, к тому же будут неравноправные условия в разных графических режимах...

Я считаю что режим 640х480 можно полностью выкинуть и вот почему:
в те времена когда разрабатывалась игра 15" мониторы были крутостью, сейчас же практически все 17" мониторы сняты с производства.

И до кучи, всё равно остаётся Zoom режим для тех кто хочет рассмотреть бой поближе...

Далее если решаем выкидывать 640х480 то уже сейчас надо рисовать новые панели!!!

Edited by illusion - Mn, 2009-02-16, 11:56
 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-02-13, 15:49 | Message # 2
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Конечно переходить на 800*600 (1024*768 наверно не очень будет, не?), какие сомнения?)
Лично я пока вижу одни плюсы. Или всётаки есть какието подводные камни?

пс. может голосование сделать?


Так устроена эта игра.
 
desertdragon Date: Fr, 2009-02-13, 15:55 | Message # 3
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я за 640

во первых хочется оставить классический режим, что бы было с чем сравнивать

во вторых для 640 уже все есть и если рисовать новую панель для высоких разрешений, то не совсем понятно зачем выкидывать старую

в третьих не понятно о каких неравноправных условиях идет речь. это же не PvP стратегия, а кооперативное РПГ

Добавлено (2009-02-13, 15:55)
---------------------------------------------

Quote (StEAlTh_ASsAsIN)
Конечно переходить на 800*600 (1024*768 наверно не очень будет, не?), какие сомнения?)
Лично я пока вижу одни плюсы. Или всётаки есть какието подводные камни?

Вопрос не в переходе на высокие разрешения, а в полном исключении 640.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-02-13, 16:32 | Message # 4
Группа: Гость





Давеча играл в Arcanum в 1024х768 и могу сказать, что от этого он только выиграл. Был ровно 1 момент на всю игру, когда получилось увидеть то, что не должен был из-за разрешения, а тут не классическая ролевая игра, а хак-н-слэш, поэтому от повышения разрешения вообще ничего не должно пострадать.
Я буду рад увидеть игру в таком разрешении, но есть замечания по панелям. Я, пожалуй, напишу об этом немного позже.
...надо бы мне зарегистрироваться на вашем форуме, что ли...

Добавлено (2009-02-13, 16:32)
---------------------------------------------
> в третьих не понятно о каких неравноправных условиях идет речь
Тут всё просто, в 800х600 на панели как минимум 12 слотов для бутылок будет, на сколько я видел по скринам. Т.е. +4 бутылки.

Лично я за полное исключение 640Х480, как пережитка древности. Если захочется сравнить -- всегда можно запустить оригинальный Диабло.

 
StEAlTh_ASsAsIN Date: Fr, 2009-02-13, 16:42 | Message # 5
Chain Mail
Группа: Череп
Посты: 283
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
во первых хочется оставить классический режим, что бы было с чем сравнивать

Старые версии мода + оригинал всегда к твоим услугам. Да и за 10 лет игры уже можно на изусть выучить как выыглядит игра)
Quote
во вторых для 640 уже все есть и если рисовать новую панель для высоких разрешений, то не совсем понятно зачем выкидывать старую

сдаётся мне всё изза технических особенностей...
Quote
в третьих не понятно о каких неравноправных условиях идет речь. это же не PvP стратегия, а кооперативное РПГ

А может есть люди любящие пвп в д1?)
Quote
Вопрос не в переходе на высокие разрешения, а в полном исключении 640.

Понятно. Непонятно другое, если новое разрешение удастся на все 5 баллов, то зачем играть на 640? типа отчаянные любители олдскула?


Так устроена эта игра.
 
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 16:45 | Message # 6
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (desertdragon)
во первых хочется оставить классический режим, что бы было с чем сравнивать

Объясни что значит сравнивать и зачем? Сравнить всегда можно с TheHell...

Quote (desertdragon)
во вторых для 640 уже все есть и если рисовать новую панель для высоких разрешений, то не совсем понятно зачем выкидывать старую

От того что уже есть ничего страшного, если старую не выкидывать то надо в коде делать поддержку двух панелей в зависимости от разрешений.

Quote (desertdragon)
в третьих не понятно о каких неравноправных условиях идет речь. это же не PvP стратегия, а кооперативное РПГ

Вот что имеется ввиду, будет расширена панель инвентаря, т.е. у тех кто быдет играть в 800х600 могут реже возвращаться в город для продажи шмоток, или больше собирать всякого барахла.
В случае увеличения количества заклов то в старом разрешении не хватит книги.

Вообще мне интересно найти действительно серьёзные причины оставлять 640х480.

Ждём что скажет идейный отец.

Edited by illusion - Fr, 2009-02-13, 16:47
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-02-13, 16:59 | Message # 7
Группа: Гость





Замечания по панели:
1. Во-первых следует признать, что панель внизу атмосферы в игру почти не добавляет. Её следует перерисовать полностью в сторону уменьшения её размеров по вертикали для освобождения места под саму игру. Близзардовцы, когда её рисовали, не были ещё профи в дизайне интерфейса, поэтому панель получилась огромной и бессмысленной. Если посмотреть на сегодняшние их творения, то можно заметить существенные изменения. Даже если взглянуть на вторую часть игры, можно замметить, что панель получилась меньше, так как она не должна мешать игре.
2. 6 кнопок с надписями следует заменить на иконки. Это позволит уменьшить высоту панели на 2 кнопки. Слева 4 иконки и справа одна большая иконка активного спелла и правее неё 2 иконки инвентаря и спеллбука. Или, хотя бы, 4 из 6 кнопок.
3. Ангела и демона, держащих сферы, придётся урезать и сместить вниз. Они там исключительно для заполнения пространства.
4. Следует пересмотреть концепцию панель с характеристиками внизу. Например, делать её видимой только тогда, когда она действительно нужна, а так же расположение информации в ней, так как по краям получится очень много свободного места (+80 точек с каждого края).

Добавлено (2009-02-13, 16:59)
---------------------------------------------
ИМХО, у Близзарда вообще хорошо получился только орнамент вокруг панелей и в инвентаре, а вся текстура, которой залиты панели, просто неудачна.

 
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 17:37 | Message # 8
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
К сведению: чем выше разрешение тем меньше места занимает панель. Существующая панель мне вполне нравится, но может просто я не видел других более достойных.
Но, исходя из плана на плижайщую пятилетку заменить весь контент в игре на собственный (для получения полноценных прав на игру) НО БЕЗ ПОТЕРИ ДУХА, панель всётаки придётся подвергнуть редизайну.


Edited by illusion - Fr, 2009-02-13, 17:38
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-02-13, 18:39 | Message # 9
Группа: Гость





> заменить весь контент в игре на собственный
Кстати, я правильно понимаю, что после восстановления кода Диаблы и переписывания его с нуля без копипаста из восстановленного кода в результате получится код, который будет являться уже вашей интеллектуальной собственностью и вы вполне сможете делать с ним что хотите (вплоть выкладывания под GNU лицензией)? Было бы замечательно.
 
Arlian Date: Fr, 2009-02-13, 21:24 | Message # 10
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ребят, а может попробовать сделать тестовую версию под 800х600 и пустить для проверки? Там сразу будет видно, что хорошо, а что не катит!
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-02-13, 23:45 | Message # 11
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так тут в соседней ветке тестовая версия 1024х768. Так как перекомпилируется из недоразобранного кода (как я понял), то перед пробой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перенести сейвы подальше от неё. smile

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
desertdragon Date: Sa, 2009-02-14, 07:37 | Message # 12
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
Тут всё просто, в 800х600 на панели как минимум 12 слотов для бутылок будет, на сколько я видел по скринам. Т.е. +4 бутылки.

Уже вроде утверждено что слоты будут сделаны автоматизированные. Если в инвенторе есть такая же бутылка, она встанет на место выпитой.

Добавлено (2009-02-14, 07:26)
---------------------------------------------

Quote (illusion)
Объясни что значит сравнивать и зачем? Сравнить всегда можно с TheHell...

Если оставить старое разрешение, то для пользователей которые этот мод не видела, и в дьяблу играли последний раз лет 10 назад, получится неслабый вау-эффект smile А таких очень много. Я в дьяблу поигрываю раз в год регулярно, и то про ваш мод узнал только две недели назад.

Quote (illusion)
От того что уже есть ничего страшного, если старую не выкидывать то надо в коде делать поддержку двух панелей в зависимости от разрешений.

Я бы за это взялся. Не вижу ничего сложного.

Quote (illusion)
Вот что имеется ввиду, будет расширена панель инвентаря, т.е. у тех кто быдет играть в 800х600 могут реже возвращаться в город для продажи шмоток, или больше собирать всякого барахла.

Иожно добавить страницы и прокрутку (скроллинг).

Quote (illusion)
В случае увеличения количества заклов то в старом разрешении не хватит книги.

Аналогично. Тем более все должно быть на кнопках.

Quote (illusion)
Вообще мне интересно найти действительно серьёзные причины оставлять 640х480.

Для сохранения оригинального духа игры smile

Добавлено (2009-02-14, 07:37)
---------------------------------------------

Quote (illusion)
Но, исходя из плана на плижайщую пятилетку заменить весь контент в игре на собственный (для получения полноценных прав на игру) НО БЕЗ ПОТЕРИ ДУХА, панель всётаки придётся подвергнуть редизайну.

С этим я согласен. Но опять же это можно сделать без удаления разрешения.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
OmparO Date: Sa, 2009-02-14, 11:05 | Message # 13
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
давайте правда попробуем как это будит выглядеть на практике, но если это долго делать то я за новое расширение !
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-02-14, 13:59 | Message # 14
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Попробовал запустить демку 1024х768. Если оригинальное Диабло и мод у меня под вайном идут, то вот демка рушится на этапе запуска (да, у меня Линукс). smile

What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Sa, 2009-02-14, 13:59
 
Arlian Date: Sa, 2009-02-14, 22:35 | Message # 15
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Попробовал запустить демку 1024х768. Если оригинальное Диабло и мод у меня под вайном идут, то вот демка рушится на этапе запуска

Та же ерунда!

Добавлено (2009-02-14, 22:35)
---------------------------------------------
Хотел посмотреть на новом разрешении, а мод выкидывает smile

 
Unexpect3D Date: Su, 2009-02-15, 02:36 | Message # 16
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, я за 1024x786.
имхо... 640x480 уже приелся за эти годы игры. biggrin

p.s. почему ещё голосовалку не прикрутили? =}

Arlian, Lain_13
требуется версия мода 1.57.
у вас она имеется? happy

Edited by Unexpect3D - Su, 2009-02-15, 02:38
 
Lain_13 Date: Su, 2009-02-15, 04:55 | Message # 17
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D,
Вообще если учесть, что режим зума останется, то можно и 1024х768. Так он даже смысл обретёт...


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Su, 2009-02-15, 04:56
 
Arlian Date: Su, 2009-02-15, 09:37 | Message # 18
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D, нет удалил давно. Более свежие держу.
 
illusion Date: Mn, 2009-02-16, 11:10 | Message # 19
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, если перепишем весь код то да, вообще там такой ужасный код получился что придётся его рефакторить в два прохода,
я щас уже некоторые вещи начал с нуля переписывать. Дело ещё в том что игры была написана очень давно, щас так не пишут уже.

Добавлено (2009-02-16, 11:10)
---------------------------------------------
Значит на данный момент действительно можно оставить 8 слотов в инвенторе с учётов автоматической подстановки.
Далее я начал заново писать код игровых панелей, появляются следующие возможности:
1. настраивать положение каждой панели на экране (т.е. панели можно двигать), и сохранение положения в сейв файле
2. прокручивать видео в панелях, т.е. можно сделать их не статичными а например как будет они освещаются светом факела
3. делать панели с прокрутками

так что в принципе можно и 640х480 оставить.

Хочу ещё раз подчеркнуть!!! В игре можно будет выбирать любое поддерживаемое вашим монитором разрешение, речь идёт об ограничении снизу, т.е. либа 640х480 либа 800х600.

Итак вопрос в отрисовке новых панелей.

 
Lain_13 Date: Mn, 2009-02-16, 19:59 | Message # 20
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
требуется версия мода 1.57.

Эээ... Чёрт. smile
Нет, конечно же. У кого есть?


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
Mordor Date: Th, 2009-02-19, 20:35 | Message # 21
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
неделю отсутствовал а тут столько "понапесалы"

я (всеми пятью конечностями) голосую за гибкую настройку и чтобы энд-лузеру не наступать на яй.. э-э-э... нервы, дать возможность ткнуть либо на 800... либо на 640.....

если это трудно, то выберу однозначно 640 на 480. и пусть все охренеют от того какой офигенной игра может быть в таком расширении!

 
illusion Date: Fr, 2009-02-20, 11:06 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Будем делать скролы значит...
 
Mordor Date: Sa, 2009-02-21, 21:08 | Message # 23
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну хз. пробовать надо
тут как с балансом. некоторые жалуются что гладиатору и палу надо скиллы сменить и типа гладу эгида не нужна, но они не представляют как это ударит по балансу игры для глада!
все надо пробовать и потом как пойдет само видно... короче пробовать надо)
 
OmparO Date: Su, 2009-03-01, 22:33 | Message # 24
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что на счет разрешения ? я думаю уже закрывать надо тему так как и с новым разрешением лучше и разнообразие и игроки за ...
 
illusion Date: Mn, 2009-03-02, 11:06 | Message # 25
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Решено оставить 640х480, в панелях применять скролы.
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Серьёзный вопрос: оставлять 640х480 или нет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz