Cкриншоты (800х600, и т.д.)
|
|
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 16:33 | Message # 1 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
опять всплыла тема про 800х600 выкладываю сравнительные рисунки разрешений в игре -щас подгружу картинки--- 640х480: 800х600: 1024х768: ======================================== вот что сдюжил компоновкой: |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 16:45 | Message # 2 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Если ты предлагаешь выбор, то третий вариант самый оптимальный - большой обзор и не слишком мелко + есть возможность переплюнуть вторую часть
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
illusion |
Date: We, 2008-08-06, 16:55 | Message # 3 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
san40, ты тоже давай мастери, и милости просим на http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81934&page=2#20 для поддержания актуальности темы |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 16:58 | Message # 4 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
illusion, Собственно, что от меня требуется? Интерфейс? Под какое разрешение?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 16:59 | Message # 5 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
illusion, вот архив |
|
| |
illusion |
Date: We, 2008-08-06, 16:59 | Message # 6 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Идея была такая: я думаю на форуме даже можно такую тему открыть, исследование атмосферы режима 800х600, где народ будет фотомонтаж выкладывать... и можно будет во первых показать как будет графика выглядеть в новой версии, а во вторых оченить атмосферу |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 17:01 | Message # 7 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
illusion, Гм... атмосфера не от разрешения зависит - это я на полном серьезе. Д2 потеряла атмосферу не из-за разрешения - во всяческих склепах она (атмосфера) присутствует в полной мере.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
illusion |
Date: We, 2008-08-06, 17:11 | Message # 8 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
вот и я так считаю что не от разрешения (но и оно не слишком большое должно быть), а вот Мордор боится что от разрешения, но мы тут не для того что бы спорить собрались а для того что бы нагенерить скринов, и посмотреть как будет 800х600 выглядеть |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 17:12 | Message # 9 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
san40, я тоже его предупредил, что хорошо если новое разрешение не скажется плохо на геймплее, улучшить атмосферу ему точно не удастся, а вто ухудшить - это возможный ход событий. если ухудшит - идею не пропущу, если не ухудшит сделаем опциональное разрешение |
|
| |
Shast |
Date: We, 2008-08-06, 17:20 | Message # 10 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, infravision станет более полезным( незнаю плохо это или нет) |
|
| |
Saruman |
Date: We, 2008-08-06, 17:21 | Message # 11 |
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Также более полезным станет плюс к радиусу света. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 17:28 | Message # 12 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Mordor, Я сразу могу сказать без измерений 1024х768 - самый лучший вариант. При таком раскладе графика будет смотреться современно (ну почти ). Если сделать максимальное разрешение 800х600, то будет глаза резать не меньше, чем сейчас. А вообще регулируемое разрешение - наше всЁ. Кстати можно на экзешник рабочий взглянуть, где игра нормально работает под большим разрешением? (если конечно кроме него ничо большо заливать не надо). Ссылку ессесно тогда в личку.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 17:36 | Message # 13 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Если смысл темы в том чтобы нафотошопить различных скринов - то это несерьезная трата времени. Надо в игре смотреть, а не на картинках.
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 17:44 | Message # 14 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
тот экзешник канул в лету да и ниче он из себя не прецтавлял смысл есть, сначала надо спланировать и перетереть тему прежде чем за нее браться. у меня на планирование изменений уходит куда больше времени чем на их воплощение |
|
| |
illusion |
Date: We, 2008-08-06, 17:50 | Message # 15 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
рекомпиленный екзешник пока работает в старом разрешении с грехом попалам.... но я считаю то что он вообще существует и хоть как то работает это уже огромное чудо, особенно если учесть что некоторые челы говорили что ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕДобавлено (2008-08-06, 17:50) --------------------------------------------- кстати по моему 1024х768 это перебор, но можно конечно сделать просто настройки в опциях, и пусть каждый сам выбирает
Edited by illusion - We, 2008-08-06, 17:45 |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 17:55 | Message # 16 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
ну да, я в принципе сторонник гибких настроек и если между игроками в мультиплеере никаких осложнений не возникает если один играет в 640х480, а другой в 800х600, то почему бы и нет. 1024х768 тоже не проблема. Если в целом ничего страшного нет, кончено. |
|
| |
san40 |
Date: We, 2008-08-06, 23:29 | Message # 17 |
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline |
The Hell 1024x768 - пока без интерфейса, я его потом приклею. Кстати теперь я знаю как делали карту всего Тристрама. При желании и свободном времени я её тоже могу слепить) ====================================================================== В подземельях это уже не катит - радиус света мешает: Мордор ты можешь его (радиус света) тестово отключить и выслать мне экзешник?
Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком |
|
| |
Mordor |
Date: We, 2008-08-06, 23:55 | Message # 18 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я о радиусе света только по наслышке знаю. ну щас поищу где он там есть, может найду |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Th, 2008-08-07, 03:15 | Message # 19 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Ооо... ну на конец-то. )) Хочу себе поддержку 1280x1024 и для друга 1680x1050 (Widescreen). xD Ах да, у нас тут один qM (qsxga) поставил, вот ему бы подошло 2560x2080. Он во что бы не было рад поиграть, лишь бы в полное разрешение... на своём 'чуде'. ))))) p.s. фотожобу можно попытаться начеркать в перспективе. собрать из ресурсов свой вид 'лабиринта'. да, это возня, но и проблемы с освищением пропадают и больший простор для работы над картинкой. =) пару десятков фильтров и дьябла третья будет стоять в сторонке. xD p.p.s. голосовалки не будет? |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-08-07, 03:37 | Message # 20 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
а это 1152x864: голосовать за что? вроде как опции могут быть введены для разрешений. я голосую за гибкость настроек, и за их же широкие возможности настроек, и поменьше форсированных угловатостей если можно было бы сделать настройки для цвета панели и бутылок, думаю, некоторые бы были очень рады =] |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Th, 2008-08-07, 03:59 | Message # 21 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote голосовать за что? вроде как опции могут быть введены для разрешений. я голосую за гибкость настроек, и за их же широкие возможности настроек, и поменьше форсированных угловатостей Возникла не ясность. Теперь всё ясно. Вопрос опускаю. Quote (Mordor) если можно было бы сделать настройки для цвета панели и бутылок, думаю, некоторые бы были очень рады =] ммм... что-то я не уловил идейку. в милионны цветов переходим или как? |
|
| |
illusion |
Date: Th, 2008-08-07, 10:25 | Message # 22 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Unexpect3D, Я вроде уже говорил что хочу сделать цвет 32бита и попиксельное освещение, чтобы небыло видно явных тайлов и освещённость по ним не скакала. Кстати попиксельное освещение не имеет никакого отношения к пиксельным шейдерам....Добавлено (2008-08-07, 10:25) --------------------------------------------- Да и ещё, учтите ребята, если я сделаю новый екзешник с расширенными возможностями то формат сейвов круто поменяется, так что не найдейтесь, придётся начинать всё заново. |
|
| |
illusion |
Date: Th, 2008-08-07, 10:45 | Message # 23 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот ещё: блин как картинку в полном размере вставить??????
Edited by illusion - Th, 2008-08-07, 10:48 |
|
| |
hexagon |
Date: Th, 2008-08-07, 11:13 | Message # 24 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (illusion) Да и ещё, учтите ребята, если я сделаю новый екзешник с расширенными возможностями то формат сейвов круто поменяется, так что не найдейтесь, придётся начинать всё заново. Может тогда еще напишешь конвертер сейвов? |
|
| |
illusion |
Date: Th, 2008-08-07, 11:35 | Message # 25 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
hexagon, Лучше бы кто помочь предложил, а работы у меня и так хвататет. |
|
| |
hexagon |
Date: Th, 2008-08-07, 12:56 | Message # 26 |
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (illusion) Лучше бы кто помочь предложил, а работы у меня и так хвататет. Не сердись |
|
| |
Mordor |
Date: Th, 2008-08-07, 21:11 | Message # 27 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (illusion) Я вроде уже говорил что хочу сделать цвет 32бита интересно, а как цветовые палеты конвертировать будешь? они ведь ы 8битном цвете идут |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2008-08-08, 12:07 | Message # 28 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
тут проблем нету |
|
| |
RsixNOName |
Date: Mn, 2008-12-01, 22:03 | Message # 29 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я ещё только начал осваивать азы переконвертирования Диаблы и других игрушек под разрешение широкоэкранника и поэтому хотел спросить у тех, кто уже подобное осуществлял : Реально ли добиться того, чтобы оригинальный Диабла запускался в разрешениях 1024*768; 1280*800 и 1440*900? И при этом можно было бы играть на battle.net?
Нет согласия между львами и людьми, И волки не дружат с ягнятами. -Гомер-
Edited by RsixNOName - Mn, 2008-12-01, 22:04 |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-12-05, 16:38 | Message # 30 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
у кого голова квадратная, тот может и срастит дьябло с 800*600, но лично я этого сделать не смог вообще да и в настоящий момент я не вижу преимуществ в этом |
|
| |
RsixNOName |
Date: Fr, 2008-12-05, 20:20 | Message # 31 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Понятно... спасибо за ответ... будем превращать голову в квадратную А, может, поделитесь сцылками на инфу о том, как переконвертить экзэшник? А то гуглил-гуглил, а существенного ничего не на гуглил Quote и в настоящий момент я не вижу преимуществ в этом Ибо на широкоформатнике совсем неудобно играть!
Нет согласия между львами и людьми, И волки не дружат с ягнятами. -Гомер- |
|
| |
OmparO |
Date: Fr, 2008-12-05, 21:49 | Message # 32 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Помоему широко играть это по современному )))) |
|
| |
Mordor |
Date: Fr, 2008-12-05, 23:40 | Message # 33 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
Quote (RsixNOName) Ибо на широкоформатнике совсем неудобно играть! если жирно то значит не надо лицо блинами вытирать |
|
| |
RsixNOName |
Date: Sa, 2008-12-06, 16:38 | Message # 34 |
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote Помоему широко играть это по современному )))) Ага, но только не в старые игры! Quote если жирно то значит не надо лицо блинами вытирать Но тупо сидеть и мириться с проблемой - не мой вариант... Я вообще-то вежливо попросил помочь по возможности сцылками, а вы тут начали флудить
Нет согласия между львами и людьми, И волки не дружат с ягнятами. -Гомер-
Edited by RsixNOName - Sa, 2008-12-06, 16:39 |
|
| |
Mordor |
Date: Sa, 2008-12-06, 22:36 | Message # 35 |
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline |
я не знаю как это сделать и не знаю никого кто это может сделать (на деле) если тебе так принципиально на экране кинотеатра играть, то тебе придется либо перестать либо смириться ну, или как вариант, отсядь на пару метров подальше. эффект тот же |
|
| |
Orachin |
Date: Su, 2008-12-07, 12:59 | Message # 36 |
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Давайте под 1024x768, у многих 15-дюймовые мониторы, которые больше не поддерживают а на больших мониторах этот 1024x768 вроде бы норм смотрится |
|
| |
mrgrim |
Date: Sa, 2008-12-13, 14:46 | Message # 37 |
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline |
аааа , было бы вообще шикарно хотя бы 800х600 : )
We are maybe humans , but we`re still animals... (c) Steave Vai - For the love of the GoD... |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-02-13, 10:58 | Message # 38 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Вот http://www.sendspace.com/file/stg1yn можете посмотреть как оно в 1024х768 будет выглядеть. Но учтите что это даже не версия для тестирования, а просто глючная сборка. Мордор если хочешь, можешь перенести пост в соответствующую тему.
Edited by illusion - Fr, 2009-02-13, 16:52 |
|
| |
Lain_13 |
Date: Fr, 2009-02-13, 18:06 | Message # 39 |
Группа: Гость
|
Скриншоты, к сожалению, не дают представления о визуальном изменении размеров объектов в игре пока их не сохранить на винт, растянуть до размеров экрана и по-переходить между ними.. Проведём небольшой расчёт. Условие: Есть 3 разрешения 640х480, 800х600 и 1024х768. У всех пропорции 4х3. Игра была рассчитана на 15-дюймовый монитор, но на данный момент у большинства уже 19 дюймов и некоторых ещё остались 17 дюймов. Рассчёт: Если считать, что ширина монитора равна 4 некие единицы, а высота 3 единицы, то диагональ будет равна 5 единицам (из теоремы Пифагора, квадрат длинны гипотенузы равен сумме квадратов катетов). Тогда для монитора в 15 дюймов ширина монитора в единицах будет 15/5*4=12, для 17 дюймов 17/5*4=13.6, а для 19 дюймов -- 19/5*4=15.2. Разделим на эти величины ширину разрешений в точках. 15-дюймов: 640/12=53.33(3) (будем считать это единицей, S квадрата со стороной 1 будет равна 1). 17-дюймов: 640/13.6=47.059 (l=53.33(3)/47.059,S=l*l=1.284), 800/13.6=58.824 (S=0.822), 1024/13.6=75.294 (S=0.501). 19-дюймов: 640/15.2=42.105 (S=1.604), 800/15.2=52.632 (S=1.027), 1024/15.2=67.368 (S=0.627). Так как в игре есть довольно мелкие противники (которые, правда, всё равно занимают 1 клетку около персонажа), то сильно уменьшать визуальную площадь объектов не стоит, поэтому разрешение 800х600 идеально подойдёт для этой цели. На 19-дюймовых мониторах картинка станет больше на несущественную величину, а на 17-дюймовых всего лишь на 20% меньше. Впрочем, прогресс не стоит на месте и некоторые уже покупают более крупные мониторы на них картинка в 1024х768 будет уже более уместной, поэтому это разрешение стоит поддерживать, но интерфейс стоит делать под 800х600. Например, я себе такой скоро куплю. |
|
| |
illusion |
Date: Fr, 2009-02-13, 18:19 | Message # 40 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
В новой игре я ещё буду aspect ratio учитывать, чтобы круги всегда кругами были, а не эллипсами. |
|
| |
desertdragon |
Date: Sa, 2009-02-14, 07:12 | Message # 41 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (illusion) В новой игре я ещё буду aspect ratio учитывать, чтобы круги всегда кругами были, а не эллипсами. если играть в родном разрешении монитора, то они и так кругами везде будут. У всех ЖК моников пиксель квадратный. А если в неродном, то аспект ратио пользователь должен вручную задавать.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO |
|
| |
Lain_13 |
Date: Sa, 2009-02-14, 14:07 | Message # 42 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
desertdragon, ЖК панели имеют не стандартные пропорции 4х3, а 5х4. А 640х480, 800х600 и 1024х768 это разрешения как раз для 4х3, для 5х4 это было бы 640х512, 800х640, а для 1024 я вообще не знаю разрешения в 5х4, так как там дробное количество точек по вертикали получается. Вроде сразу 1280х960 и 1280х1024 сделали. Естественно из-за того, что 480 растягивается аж до 512 мы получаем не круглые емкости жизни и манны, а эллиптические и квадратность пиксела нам аж никак не поможет избавиться от этой беды. Т.е. нужно добавить поддержку разрешений 5х4, а не только 4х3. Но ширина в 1280 точек на 19-дюймов даст уменьшение площади объектов до 0.4 от их же площади на 15-дюймах при 640х480. В общем, довольно мелко получится. Такие размеры просто убьют игру.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
Edited by Lain_13 - Sa, 2009-02-14, 14:19 |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Su, 2009-02-15, 02:19 | Message # 43 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Lain_13, вы случаем не путаете 5:4 (LCD) c 16:9 (WideScreen)? заметить разницу между 4:3 и 5:4 не так уж и легко, если конешно зарание не прочесть про это где-нить на вики, а потом ещё и по прислонять линейку, дабы удостовариться в правоте этого факта... =] |
|
| |
Lain_13 |
Date: Su, 2009-02-15, 04:57 | Message # 44 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Unexpect3D, Поверь, на фотографиях я разницу замечал невооруженным глазом. А тут вообще две правильные окружности.
What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record. Когда регистрировался секьюрити код был 1337. |
|
| |
desertdragon |
Date: Su, 2009-02-15, 06:34 | Message # 45 |
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (Lain_13) ЖК панели имеют не стандартные пропорции 4х3, а 5х4. А 640х480, 800х600 и 1024х768 это разрешения как раз для 4х3, для 5х4 это было бы 640х512, 800х640, а для 1024 я вообще не знаю разрешения в 5х4, так как там дробное количество точек по вертикали получается. Вроде сразу 1280х960 и 1280х1024 сделали. Естественно из-за того, что 480 растягивается аж до 512 мы получаем не круглые емкости жизни и манны, а эллиптические и квадратность пиксела нам аж никак не поможет избавиться от этой беды. Т.е. нужно добавить поддержку разрешений 5х4, а не только 4х3. Но ширина в 1280 точек на 19-дюймов даст уменьшение площади объектов до 0.4 от их же площади на 15-дюймах при 640х480. В общем, довольно мелко получится. Такие размеры просто убьют игру. Cсовершенно логично, что большинство пользователей предпочетает играть в родном разрешении, так как именно в нем наиболее четкое изображение. То есть вводить поддержку аспект ратио для разрешения 1024 и монитора 5:4 не имеет большого значения, так как все равно большинство будет играть на таких мониторах в 1280x1024. Во-вторых, большинство мониторов и все видеокарты при подключении к монитору по DVI или HDMI имеют настройку фиксированного масштабирования. При котором на экран выводится изображение с учетом аспекта в любом разрешении. То есть делать такую настройку в игре опять же незачем, за нас уже побеспокоились производители видеокарт Другое дело что про сущестование этой настройки не все знают, и еще некоторое количество пользователей играет на ЖК мониторах не имеющих цифрового входа. Вот поэтому и надо сделать возможность ставить в игре любое родное разрешение, а не только те, где соотношение 4:3. А про мелко это уже совсем другой вопрос. Во первых это уже не аспект, а масштабирование. Во вторых не понятно, что и как это убъет. Мне допустим, очень нравится, когда я вижу больший участок карты на экране. А в родном разрешении объекты не только мельче, но и четче, и поэтому лучше воспринимаются. В принципе, для любителей крупных объектов, можно очень просто сделать в игре фиксированное масштабирование, как в драйверах видеокарт - рисовать в неродном разрешении не на весь экран, а с черными полями по краям.
Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
Edited by desertdragon - Su, 2009-02-15, 20:17 |
|
| |
illusion |
Date: Mn, 2009-02-16, 12:25 | Message # 46 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Я вообще примерно так думаю: разрешения 800х600 и 1024х768 пойдут в основном для РПГ режима а в разрешениях больше 1024х768 будет играть удобнее в стратегию (я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса, добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз, можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля) Добавлено (2009-02-16, 12:25) --------------------------------------------- Мордор я думаю эту тему надо переименовать в: TheHell2: Скриншоты
Edited by illusion - Mn, 2009-02-16, 12:26 |
|
| |
OmparO |
Date: Mn, 2009-02-16, 18:52 | Message # 47 |
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса, добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз, можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля) тогда это уже не диабло а какая то штуковина получаеться |
|
| |
Arlian |
Date: Mn, 2009-02-16, 21:20 | Message # 48 |
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Quote (illusion) (я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса, добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз, можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля) нет ребята, так мы совсем потеряем дух старового доброго дьябло 1!!! Я собственно и наткнулся на этот мод, потому что решил поиграть в D1 и именно в РПГ, а не в СТРАТЕГИЮ! Если штамповать такие моды, то получится ситуация, как с D2! модов много - а игральных нет! Разрешение поменять - отлично (мы же прогрессируем ), добавить квестов и вещей - еще лучше! Т.е. дабавить игре то, чего создатели изначально упустили. Я уж не говорю про баланс! Но нельзя менять саму основу, то из-за чего собственно и тянутся люди к этой игре! Добавлено (2009-02-16, 21:18) --------------------------------------------- Кстати, а где создатель? Почему ни одного комментария от него не слышно? Mordor, как тебе задумка превратить The Hell в стратегию? Добавлено (2009-02-16, 21:20) --------------------------------------------- По моему нельзя так кординально все менять!!! |
|
| |
Unexpect3D |
Date: Tu, 2009-02-17, 05:49 | Message # 49 |
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline |
думаю illusion пошутил на счёт стратегии, но если это не так, то было бы весело хотя бы увидеть отдельную версию ди. идея то интересная. >} |
|
| |
illusion |
Date: Tu, 2009-02-17, 12:18 | Message # 50 |
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline |
Arlian, я не собираюсь переделывать игру в стратегию, и не надо пугать людей!!!! Я хочу добавить туда такой вариант игры, причём это перспективная задумка. И этот вариант появится не раньше, чем будет выпущена TheHell2 и придуман баланс для режима стратега. Есть например люди которые никогда и не играют в Multy Player поэтому никто тебя и не заставит играть в режиме стратегии. Появление этого режима НИКАК не скажется на тех кто любит обычный РПГ режим. Вобщем читать надо внимательнее.
Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 12:31 |
|
| |
|