Fr, 2024-03-29, 01:58
Diablo: The Hell
Приветствую Вас Новичок | RSS
Главная | Cкриншоты (800х600, и т.д.) - Diablo: The Hell - forums | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mordor  
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Cкриншоты (800х600, и т.д.) (рассуждения на тему увеличения разрешения)
Cкриншоты (800х600, и т.д.)
Mordor Date: We, 2008-08-06, 16:33 | Message # 1
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
опять всплыла тема про 800х600

выкладываю сравнительные рисунки разрешений в игре

-щас подгружу картинки---

640х480:

800х600:

1024х768:

========================================

вот что сдюжил компоновкой:

 
san40 Date: We, 2008-08-06, 16:45 | Message # 2
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Если ты предлагаешь выбор, то третий вариант самый оптимальный - большой обзор и не слишком мелко + есть возможность переплюнуть вторую часть cheesygrin

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
illusion Date: We, 2008-08-06, 16:55 | Message # 3
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
san40, ты тоже давай мастери, и милости просим на http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=81934&page=2#20
для поддержания актуальности темы
 
san40 Date: We, 2008-08-06, 16:58 | Message # 4
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
illusion, Собственно, что от меня требуется? Интерфейс? Под какое разрешение?

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 16:59 | Message # 5
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
illusion,
вот архив
 
illusion Date: We, 2008-08-06, 16:59 | Message # 6
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Идея была такая: я думаю на форуме даже можно такую тему открыть, исследование атмосферы режима 800х600, где народ будет фотомонтаж выкладывать... и можно будет во первых показать как будет графика выглядеть в новой версии, а во вторых оченить атмосферу
 
san40 Date: We, 2008-08-06, 17:01 | Message # 7
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
illusion, Гм... атмосфера не от разрешения зависит - это я на полном серьезе.
Д2 потеряла атмосферу не из-за разрешения - во всяческих склепах она (атмосфера) присутствует в полной мере.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
illusion Date: We, 2008-08-06, 17:11 | Message # 8
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот и я так считаю что не от разрешения (но и оно не слишком большое должно быть), а вот Мордор боится что от разрешения, но мы тут не для того что бы спорить собрались а для того что бы нагенерить скринов, и посмотреть как будет 800х600 выглядеть
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 17:12 | Message # 9
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
san40,
я тоже его предупредил, что хорошо если новое разрешение не скажется плохо на геймплее, улучшить атмосферу ему точно не удастся, а вто ухудшить - это возможный ход событий.
если ухудшит - идею не пропущу, если не ухудшит сделаем опциональное разрешение
 
Shast Date: We, 2008-08-06, 17:20 | Message # 10
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 49
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, infravision станет более полезным( незнаю плохо это или нет)
 
Saruman Date: We, 2008-08-06, 17:21 | Message # 11
Splint Mail
Группа: Опытный
Посты: 315
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Также более полезным станет плюс к радиусу света.
 
san40 Date: We, 2008-08-06, 17:28 | Message # 12
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Mordor, Я сразу могу сказать без измерений 1024х768 - самый лучший вариант. При таком раскладе графика будет смотреться современно (ну почти biggrin ). Если сделать максимальное разрешение 800х600, то будет глаза резать не меньше, чем сейчас.
А вообще регулируемое разрешение - наше всЁ.
Кстати можно на экзешник рабочий взглянуть, где игра нормально работает под большим разрешением? (если конечно кроме него ничо большо заливать не надо). Ссылку ессесно тогда в личку.


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
san40 Date: We, 2008-08-06, 17:36 | Message # 13
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если смысл темы в том чтобы нафотошопить различных скринов - то это несерьезная трата времени. Надо в игре смотреть, а не на картинках.

Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 17:44 | Message # 14
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
тот экзешник канул в лету да и ниче он из себя не прецтавлял

смысл есть, сначала надо спланировать и перетереть тему прежде чем за нее браться.

у меня на планирование изменений уходит куда больше времени чем на их воплощение

 
illusion Date: We, 2008-08-06, 17:50 | Message # 15
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
рекомпиленный екзешник пока работает в старом разрешении с грехом попалам....
но я считаю то что он вообще существует и хоть как то работает это уже огромное чудо, особенно если учесть что некоторые челы говорили что ЭТО НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ

Добавлено (2008-08-06, 17:50)
---------------------------------------------
кстати по моему 1024х768 это перебор, но можно конечно сделать просто настройки в опциях, и пусть каждый сам выбирает

Edited by illusion - We, 2008-08-06, 17:45
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 17:55 | Message # 16
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
ну да, я в принципе сторонник гибких настроек и если между игроками в мультиплеере никаких осложнений не возникает если один играет в 640х480, а другой в 800х600, то почему бы и нет. 1024х768 тоже не проблема. Если в целом ничего страшного нет, кончено.
 
san40 Date: We, 2008-08-06, 23:29 | Message # 17
Splint Mail
Группа: Модератор
Посты: 510
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
The Hell 1024x768 - пока без интерфейса, я его потом приклею.

Кстати теперь я знаю как делали карту всего Тристрама. При желании и свободном времени я её тоже могу слепить)
======================================================================
В подземельях это уже не катит - радиус света мешает:

Мордор ты можешь его (радиус света) тестово отключить и выслать мне экзешник?


Я вернулся... Флудеров ожидает смерть раком
 
Mordor Date: We, 2008-08-06, 23:55 | Message # 18
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я о радиусе света только по наслышке знаю. ну щас поищу где он там есть, может найду
 
Unexpect3D Date: Th, 2008-08-07, 03:15 | Message # 19
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ооо... ну на конец-то. ))
Хочу себе поддержку 1280x1024 и для друга 1680x1050 (Widescreen). xD
Ах да, у нас тут один qM (qsxga) поставил, вот ему бы подошло 2560x2080. Он во что бы не было рад поиграть, лишь бы в полное разрешение... на своём 'чуде'. )))))

p.s. фотожобу можно попытаться начеркать в перспективе. собрать из ресурсов свой вид 'лабиринта'. да, это возня, но и проблемы с освищением пропадают и больший простор для работы над картинкой. =)
пару десятков фильтров и дьябла третья будет стоять в сторонке. xD
p.p.s. голосовалки не будет?

 
Mordor Date: Th, 2008-08-07, 03:37 | Message # 20
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
а это 1152x864:

голосовать за что? вроде как опции могут быть введены для разрешений. я голосую за гибкость настроек, и за их же широкие возможности настроек, и поменьше форсированных угловатостей

если можно было бы сделать настройки для цвета панели и бутылок, думаю, некоторые бы были очень рады =]

 
Unexpect3D Date: Th, 2008-08-07, 03:59 | Message # 21
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
голосовать за что? вроде как опции могут быть введены для разрешений. я голосую за гибкость настроек, и за их же широкие возможности настроек, и поменьше форсированных угловатостей

Возникла не ясность. Теперь всё ясно. Вопрос опускаю.

Quote (Mordor)
если можно было бы сделать настройки для цвета панели и бутылок, думаю, некоторые бы были очень рады =]

ммм... что-то я не уловил идейку. в милионны цветов переходим или как?
 
illusion Date: Th, 2008-08-07, 10:25 | Message # 22
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D,
Я вроде уже говорил что хочу сделать цвет 32бита и попиксельное освещение, чтобы небыло видно явных тайлов и освещённость по ним не скакала.
Кстати попиксельное освещение не имеет никакого отношения к пиксельным шейдерам....

Добавлено (2008-08-07, 10:25)
---------------------------------------------
Да и ещё, учтите ребята, если я сделаю новый екзешник с расширенными возможностями то формат сейвов круто поменяется, так что не найдейтесь, придётся начинать всё заново.

 
illusion Date: Th, 2008-08-07, 10:45 | Message # 23
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот ещё:

блин как картинку в полном размере вставить??????

Attachments: 0357002.jpg (74.2 Kb)


Edited by illusion - Th, 2008-08-07, 10:48
 
hexagon Date: Th, 2008-08-07, 11:13 | Message # 24
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Да и ещё, учтите ребята, если я сделаю новый екзешник с расширенными возможностями то формат сейвов круто поменяется, так что не найдейтесь, придётся начинать всё заново.

Может тогда еще напишешь конвертер сейвов?
 
illusion Date: Th, 2008-08-07, 11:35 | Message # 25
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
hexagon,
Лучше бы кто помочь предложил, а работы у меня и так хвататет.
 
hexagon Date: Th, 2008-08-07, 12:56 | Message # 26
Studded Leather
Группа: Игрок
Посты: 70
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
Лучше бы кто помочь предложил, а работы у меня и так хвататет.

Не сердись smile
 
Mordor Date: Th, 2008-08-07, 21:11 | Message # 27
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (illusion)
Я вроде уже говорил что хочу сделать цвет 32бита

интересно, а как цветовые палеты конвертировать будешь? они ведь ы 8битном цвете идут
 
illusion Date: Fr, 2008-08-08, 12:07 | Message # 28
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
тут проблем нету
 
RsixNOName Date: Mn, 2008-12-01, 22:03 | Message # 29
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я ещё только начал осваивать азы переконвертирования Диаблы и других игрушек под разрешение широкоэкранника и поэтому хотел спросить у тех, кто уже подобное осуществлял redface :
Реально ли добиться того, чтобы оригинальный Диабла запускался в разрешениях 1024*768; 1280*800 и 1440*900? И при этом можно было бы играть на battle.net?


Нет согласия между львами и людьми,
И волки не дружат с ягнятами.
-Гомер-


Edited by RsixNOName - Mn, 2008-12-01, 22:04
 
Mordor Date: Fr, 2008-12-05, 16:38 | Message # 30
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
у кого голова квадратная, тот может и срастит дьябло с 800*600, но лично я этого сделать не смог вообще
да и в настоящий момент я не вижу преимуществ в этом
 
RsixNOName Date: Fr, 2008-12-05, 20:20 | Message # 31
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно... спасибо за ответ... будем превращать голову в квадратную happy А, может, поделитесь сцылками на инфу о том, как переконвертить экзэшник? redface А то гуглил-гуглил, а существенного ничего не на гуглил redface
Quote
и в настоящий момент я не вижу преимуществ в этом
Ибо на широкоформатнике совсем неудобно играть!


Нет согласия между львами и людьми,
И волки не дружат с ягнятами.
-Гомер-
 
OmparO Date: Fr, 2008-12-05, 21:49 | Message # 32
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помоему широко играть это по современному ))))
 
Mordor Date: Fr, 2008-12-05, 23:40 | Message # 33
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (RsixNOName)
Ибо на широкоформатнике совсем неудобно играть!

если жирно то значит не надо лицо блинами вытирать
 
RsixNOName Date: Sa, 2008-12-06, 16:38 | Message # 34
Rags
Группа: Игрок
Посты: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
Помоему широко играть это по современному ))))
Ага, но только не в старые игры!
Quote
если жирно то значит не надо лицо блинами вытирать

Но тупо сидеть и мириться с проблемой - не мой вариант...
Я вообще-то вежливо попросил помочь по возможности сцылками, а вы тут начали флудить dry


Нет согласия между львами и людьми,
И волки не дружат с ягнятами.
-Гомер-


Edited by RsixNOName - Sa, 2008-12-06, 16:39
 
Mordor Date: Sa, 2008-12-06, 22:36 | Message # 35
Full Plate
Группа: Alpha Dog
Посты: 4692
Репутация: 84
Статус: Offline
я не знаю как это сделать и не знаю никого кто это может сделать (на деле)
если тебе так принципиально на экране кинотеатра играть, то тебе придется либо перестать либо смириться

ну, или как вариант, отсядь на пару метров подальше. эффект тот же

 
Orachin Date: Su, 2008-12-07, 12:59 | Message # 36
Splint Mail
Группа: Череп
Посты: 394
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давайте под 1024x768, у многих 15-дюймовые мониторы, которые больше не поддерживают smile а на больших мониторах этот 1024x768 вроде бы норм смотрится
 
mrgrim Date: Sa, 2008-12-13, 14:46 | Message # 37
Robe
Группа: Игрок
Посты: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
аааа , было бы вообще шикарно хотя бы 800х600 : )

We are maybe humans , but we`re still animals...

(c) Steave Vai - For the love of the GoD...

 
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 10:58 | Message # 38
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот http://www.sendspace.com/file/stg1yn
можете посмотреть как оно в 1024х768 будет выглядеть.
Но учтите что это даже не версия для тестирования, а просто глючная сборка.

Мордор если хочешь, можешь перенести пост в соответствующую тему.

Edited by illusion - Fr, 2009-02-13, 16:52
 
Lain_13 Date: Fr, 2009-02-13, 18:06 | Message # 39
Группа: Гость





Скриншоты, к сожалению, не дают представления о визуальном изменении размеров объектов в игре пока их не сохранить на винт, растянуть до размеров экрана и по-переходить между ними.. Проведём небольшой расчёт.

Условие:
Есть 3 разрешения 640х480, 800х600 и 1024х768.
У всех пропорции 4х3.
Игра была рассчитана на 15-дюймовый монитор, но на данный момент у большинства уже 19 дюймов и некоторых ещё остались 17 дюймов.

Рассчёт:
Если считать, что ширина монитора равна 4 некие единицы, а высота 3 единицы, то диагональ будет равна 5 единицам (из теоремы Пифагора, квадрат длинны гипотенузы равен сумме квадратов катетов).
Тогда для монитора в 15 дюймов ширина монитора в единицах будет 15/5*4=12, для 17 дюймов 17/5*4=13.6, а для 19 дюймов -- 19/5*4=15.2.

Разделим на эти величины ширину разрешений в точках.
15-дюймов: 640/12=53.33(3) (будем считать это единицей, S квадрата со стороной 1 будет равна 1).
17-дюймов: 640/13.6=47.059 (l=53.33(3)/47.059,S=l*l=1.284), 800/13.6=58.824 (S=0.822), 1024/13.6=75.294 (S=0.501).
19-дюймов: 640/15.2=42.105 (S=1.604), 800/15.2=52.632 (S=1.027), 1024/15.2=67.368 (S=0.627).

Так как в игре есть довольно мелкие противники (которые, правда, всё равно занимают 1 клетку около персонажа), то сильно уменьшать визуальную площадь объектов не стоит, поэтому разрешение 800х600 идеально подойдёт для этой цели. На 19-дюймовых мониторах картинка станет больше на несущественную величину, а на 17-дюймовых всего лишь на 20% меньше.
Впрочем, прогресс не стоит на месте и некоторые уже покупают более крупные мониторы на них картинка в 1024х768 будет уже более уместной, поэтому это разрешение стоит поддерживать, но интерфейс стоит делать под 800х600. Например, я себе такой скоро куплю.

 
illusion Date: Fr, 2009-02-13, 18:19 | Message # 40
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
В новой игре я ещё буду aspect ratio учитывать, чтобы круги всегда кругами были, а не эллипсами.
 
desertdragon Date: Sa, 2009-02-14, 07:12 | Message # 41
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
В новой игре я ещё буду aspect ratio учитывать, чтобы круги всегда кругами были, а не эллипсами.

если играть в родном разрешении монитора, то они и так кругами везде будут. У всех ЖК моников пиксель квадратный.
А если в неродном, то аспект ратио пользователь должен вручную задавать.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO
 
Lain_13 Date: Sa, 2009-02-14, 14:07 | Message # 42
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
desertdragon,
ЖК панели имеют не стандартные пропорции 4х3, а 5х4. А 640х480, 800х600 и 1024х768 это разрешения как раз для 4х3, для 5х4 это было бы 640х512, 800х640, а для 1024 я вообще не знаю разрешения в 5х4, так как там дробное количество точек по вертикали получается. Вроде сразу 1280х960 и 1280х1024 сделали. Естественно из-за того, что 480 растягивается аж до 512 мы получаем не круглые емкости жизни и манны, а эллиптические и квадратность пиксела нам аж никак не поможет избавиться от этой беды.

Т.е. нужно добавить поддержку разрешений 5х4, а не только 4х3. Но ширина в 1280 точек на 19-дюймов даст уменьшение площади объектов до 0.4 от их же площади на 15-дюймах при 640х480. В общем, довольно мелко получится. smile Такие размеры просто убьют игру.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.


Edited by Lain_13 - Sa, 2009-02-14, 14:19
 
Unexpect3D Date: Su, 2009-02-15, 02:19 | Message # 43
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Lain_13, вы случаем не путаете 5:4 (LCD) c 16:9 (WideScreen)?
заметить разницу между 4:3 и 5:4 не так уж и легко, если конешно зарание не прочесть про это где-нить на вики, а потом ещё и по прислонять линейку, дабы удостовариться в правоте этого факта... =]
 
Lain_13 Date: Su, 2009-02-15, 04:57 | Message # 44
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 159
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Unexpect3D,
Поверь, на фотографиях я разницу замечал невооруженным глазом. А тут вообще две правильные окружности.


What isn`t remembered never happened. Memory is merely a record. You just need to rewrite that record.
Когда регистрировался секьюрити код был 1337.
 
desertdragon Date: Su, 2009-02-15, 06:34 | Message # 45
Ring Mail
Группа: TH team
Посты: 146
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lain_13)
ЖК панели имеют не стандартные пропорции 4х3, а 5х4. А 640х480, 800х600 и 1024х768 это разрешения как раз для 4х3, для 5х4 это было бы 640х512, 800х640, а для 1024 я вообще не знаю разрешения в 5х4, так как там дробное количество точек по вертикали получается. Вроде сразу 1280х960 и 1280х1024 сделали. Естественно из-за того, что 480 растягивается аж до 512 мы получаем не круглые емкости жизни и манны, а эллиптические и квадратность пиксела нам аж никак не поможет избавиться от этой беды.
Т.е. нужно добавить поддержку разрешений 5х4, а не только 4х3. Но ширина в 1280 точек на 19-дюймов даст уменьшение площади объектов до 0.4 от их же площади на 15-дюймах при 640х480. В общем, довольно мелко получится. Такие размеры просто убьют игру.

Cсовершенно логично, что большинство пользователей предпочетает играть в родном разрешении, так как именно в нем наиболее четкое изображение.
То есть вводить поддержку аспект ратио для разрешения 1024 и монитора 5:4 не имеет большого значения, так как все равно большинство будет играть на таких мониторах в 1280x1024.

Во-вторых, большинство мониторов и все видеокарты при подключении к монитору по DVI или HDMI имеют настройку фиксированного масштабирования. При котором на экран выводится изображение с учетом аспекта в любом разрешении. То есть делать такую настройку в игре опять же незачем, за нас уже побеспокоились производители видеокарт smile
Другое дело что про сущестование этой настройки не все знают, и еще некоторое количество пользователей играет на ЖК мониторах не имеющих цифрового входа. Вот поэтому и надо сделать возможность ставить в игре любое родное разрешение, а не только те, где соотношение 4:3.

А про мелко это уже совсем другой вопрос. Во первых это уже не аспект, а масштабирование. Во вторых не понятно, что и как это убъет. Мне допустим, очень нравится, когда я вижу больший участок карты на экране. А в родном разрешении объекты не только мельче, но и четче, и поэтому лучше воспринимаются.

В принципе, для любителей крупных объектов, можно очень просто сделать в игре фиксированное масштабирование, как в драйверах видеокарт - рисовать в неродном разрешении не на весь экран, а с черными полями по краям.


Все вопросы, предложения, и найденные баги (c приложением скринов и записей) присылайте на горячую линию сопровождения игры TheHell@support.assembla.com
С уважением, Desert Dragon, The Hell CTO


Edited by desertdragon - Su, 2009-02-15, 20:17
 
illusion Date: Mn, 2009-02-16, 12:25 | Message # 46
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я вообще примерно так думаю:
разрешения 800х600 и 1024х768 пойдут в основном для РПГ режима
а в разрешениях больше 1024х768 будет играть удобнее в стратегию

(я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса,
добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз,
можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля)

Добавлено (2009-02-16, 12:25)
---------------------------------------------
Мордор я думаю эту тему надо переименовать в:
TheHell2: Скриншоты


Edited by illusion - Mn, 2009-02-16, 12:26
 
OmparO Date: Mn, 2009-02-16, 18:52 | Message # 47
Ring Mail
Группа: Игрок
Посты: 121
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote
(я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса,
добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз,
можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля)

тогда это уже не диабло а какая то штуковина получаеться surprised
 
Arlian Date: Mn, 2009-02-16, 21:20 | Message # 48
Chain Mail
Группа: Опытный
Посты: 195
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (illusion)
(я вообще то тут задумал добавить в TH2 второй режим игры - стратегия, играть можно будет за босса, добывать ресурсы копая пещеры, копить армию, вооружать её и биться с другими боссами на уровне а так же пробиваться сквозь уровни вниз, можно будет строить различные подземные комнаты, короче как в DungeonKeeper, но тут фактически придётся заниматься игровым балансом с нуля)

нет ребята, так мы совсем потеряем дух старового доброго дьябло 1!!! Я собственно и наткнулся на этот мод, потому что решил поиграть в D1 и именно в РПГ, а не в СТРАТЕГИЮ! Если штамповать такие моды, то получится ситуация, как с D2! модов много - а игральных нет! Разрешение поменять - отлично (мы же прогрессируем smile ), добавить квестов и вещей - еще лучше! Т.е. дабавить игре то, чего создатели изначально упустили. Я уж не говорю про баланс! Но нельзя менять саму основу, то из-за чего собственно и тянутся люди к этой игре!

Добавлено (2009-02-16, 21:18)
---------------------------------------------
Кстати, а где создатель? Почему ни одного комментария от него не слышно?
Mordor, как тебе задумка превратить The Hell в стратегию?

Добавлено (2009-02-16, 21:20)
---------------------------------------------
По моему нельзя так кординально все менять!!!

 
Unexpect3D Date: Tu, 2009-02-17, 05:49 | Message # 49
Ring Mail
Группа: Опытный
Посты: 140
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
думаю illusion пошутил на счёт стратегии, но если это не так, то было бы весело хотя бы увидеть отдельную версию ди. идея то интересная. >}
 
illusion Date: Tu, 2009-02-17, 12:18 | Message # 50
Chain Mail
Группа: TH team
Посты: 162
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Arlian, я не собираюсь переделывать игру в стратегию, и не надо пугать людей!!!!

Я хочу добавить туда такой вариант игры, причём это перспективная задумка. И этот вариант появится не раньше, чем будет выпущена TheHell2 и придуман баланс для режима стратега. Есть например люди которые никогда и не играют в Multy Player поэтому никто тебя и не заставит играть в режиме стратегии. Появление этого режима НИКАК не скажется на
тех кто любит обычный РПГ режим.

Вобщем читать надо внимательнее.

Edited by illusion - Tu, 2009-02-17, 12:31
 
Diablo: The Hell - forums » Форум The Hell » The Hell 2 » Cкриншоты (800х600, и т.д.) (рассуждения на тему увеличения разрешения)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz