The Hell: патч v1.150h SP (single player mode) scout draft version: 0.03 документ распространяется под лицензиями СС-BY-NC-SA версии 3.0 и GPLv2. выбирайте любую и пользуйтесь на здоровье. здравствуйте, накорябал чего смог и упомнил. Вы вроде просили писать о прохождении. видео снимать не стал. это не интересно, да и образцово проходить уровни без материального стимула как-то не люблю. первый перс, первый раз. нуб. мод ставил на D1-109. hellfire под рукой нет. DIABDAT.MPQ на диск не копировал. работает с компакта. так как "разведчик" у нас с аватарой бойцыцы, то дальше всё пойдёт от лица перса. что радует в этом моде: * в двух словах - неторопливость в прохождении. * хранилище Гиллиан, но внешние решения типа GoMule выглядят предпочтительнее из-за возможностей поиска/сортировки. к сожалению Ulmo's Stash до mod Plugy не дотягивает. * горячие клавиши (лучше так, чем никак, хотя до D2...). что не радует: * управление бесит. стоит курсору попасть в "мёртвую" зону и перс замирает столбиком. такого идиотизма нет больше нигде (пмсм). это - основная причина использования самого мощного оружия - "загрузить/сохранить". * неоднородность отображения уровней. т.е. в основном стены прозрачны и позволяют видеть пространство в пределах радиуса света от перса. но есть места, где стены монолитны и зачастую не видно в кого, куда, как и чем стрелять. очень не хватает аналога "Jarulf's Guide" для мода. чтобы всё было собрано в одном месте и представлено в доступном формате. ибо иногда непонятно, почему перса долбят с расстояния в три - четыре экрана магией без промахов (группа с боссом), а стрелами дырявят где-то одной из пяти (босс-козлище) с такой же примерно дистанции. что-то есть в changelog-е, что-то на форуме. полностью картинка не складывается никак. например, где можно посмотреть таблицы прогресса по всем заклинаниям? а то как-то странно всё... "fire ring" прекращает "fire wall" и наоборот. с "lightning" та же беда. голем падает от "дружеского" огня, "F1", "F3" и "F4" вообще непонятно как и для кого работают (есть чувство, что "fury" нельзя максить, равно как и "mana shield"). часть заклов можно обновить перекастовкой ("fire wall"), часть не обновляется до окончания действия предыдущего ("fury", "infravision"). это нелогично, неудобно. единообразия нет. вопросы по генерации квестов и наградам за выполнение накапливаются. вполне возможно, что это сугубо локальные заморочки. с "Мясника" тут постоянно сыпется полный хлам. под деревом всегда торчит сопливая девка и с медвежонка имею один и тот же бесполезный уник-амулет ("spiritual treasure"). квест с "Андариель" выпал только раз (на horror-е) при самом первом проходе. рыцаря на 14-ом уровне не видела ни разу (в D1 торчит почти всегда). может ещё чего запамятовала. мораль: добыча с квестов ужасна. ради проверки, сорвав рычаги, выпустила "na-krul"-а и подняла с трупа "синенькую" робу с AC-1... як оно спiвалося до началу. внимательно листала "Jarulf's Guide", прикинула *уй к носу. без пулемёта партизану в лесу грустно. аватарка же гарной девки с сиськами однозначно намекала на что-то нехорошее. не люблю блондинок, брюнеток и рыжих. баб не люблю, если кто не понял с первого раза. надо было выбирать. на этом фоне "гладиатор", брутальный мужчина, обещал "щастья всем, шоб никто не уполз обиженным". ковыряла в носу и чистила зубы. ога, ога, обеими руками, амбидекстр типа... пулемёт победил. долго и мучительно учила мерзкую куклу ходить и стрелять. потом то же самое, но под "яростью" ("F1", отсечка по 3 патрона, норм). и с зажатым "шифтом". и не отпуская пимпочки у мышки (как правую, так и левую). и елозя курсором по всему экрану. выводы: - пулемёт с knockback-ом продлит жизнь. - пулемёт с "отталкиванием" плюс "многа-многа-ещё-больше" единиц фиксированного урона становится мечтой (народ шептал о "Riphook"-е с +600 к dmg. хотеть...). - крыса с буферами и пулемётом способна гарантированно попадать только в дуриков, находящихся на "прямой линии" огня. линий всего восемь (8). строго север, северо-восток, восток, юго-восток, юг, юго-запад, запад, северо-запад. по часовой, так сказать, стрелке. - многие животные обучены "таранному удару". во время оного стоит отойти в сторону. без дураков. машингевер тут не играет. (остановить таранный удар встречным огнём всё же можно, но не уверена в точных условиях, при которых остановка возможна) - "резисты" и броня есть суть жизнь. мечтать о "многа-многа -DFE". понимать, что статы надо максить. все статы. видеть, что Автор мода не хотеть делать игроку хорошо. понимать. долго-долго ходить-носить-подавать жывытельны дывны грыбочки. желать всем удачи и творческих узбеков. жалеть, что логово суккубы открылось только один раз на horror-е. было весело... очень хочется повторить. итоги: - если у Игрока есть желание, то все статы рано или поздно будут на максимуме. прогресс статов в игре диктуют исключительно доступные Игроку вещи или иные соображения Игрока. - ключевым параметром при выборе пухи является количество единиц физического урона, наносимое противнику при попадании. чем больше - тем выше шанс "оглушить" супостата. к сожалению "боссов" тоже надо учитывать. именно из-за "боссов" на первое место для выживания и выходит "knockback" ("отталкивание") вместе со скоростью атаки/(скорострельностью). "ужас" (horror) общее: - красненькие и беленькие стеночки могут оттормозить толпу нахалов (если в толпе нет вожаков, иначе будет сюрприз!) - голем первого уровня в "крипте" (24-ый уровень подземелья) один на один чистит рыло "thunder lord"-у (любому не уберу, не боссу и не милишнику). голем - дебил и тормоз, но это наш тормоз! гордость, слава, овации! заслужил! - "эликсиры" редки. очень редки. их почти нет. но они таки есть. иногда. да. грыбы. о-да! и "красные чертоги"! да-да-да! - книги заклинаний "обрезаны" 9-ым уровнем. котэ шипит негодуэ... прокачивать "гидру" до 9-го уровня стоит обязательно. - купить у барыги или поднять "plentiful staff of identify" с 12-ю зарядами. это обязательно. цена опознания одной единицы посохом будет 12 с хвостиком желтяков. цена посоха у барыги где-то 2-3 кило желтяков. точно не помню. цена опознания единицы простым "чего-то-там staff of identify" с 7-ю зарядами в обойме будет где-то 25 желтяков. платить барыге по 100 желтяков за опознание тоже можно. ога... барыга тебе типа префиксов с суффиксами на хреновину накинет. за 100 желтяков. ога... - много хотеть. фрустрировать. амбидекстировать. научиться шевелить копытами. подобрать пуху и шмот. выпилить всех. на ноль. выпить чаю. уйти в "пургу" на "двадцатых" уровнях (24-27-28). /* !оффтоп! по задумке Автора мода Игроку стоит - до 30-го уровня развития "копать" horror - до 44-го уровня развития "копать" purgatory - после 44-го "пастись" на doom-е что и реализовано в "мультике" (MP Mode) */ уровень 1: - увидела Мясника. умерла. озлобилась. воскресла. продала всё. заложила барыге хату. купыла "красненьких". многа. долго бегала вокруг свинарника зюгзагом. пуляла в мерзку харю. попадала. иногда. тварь регенерировала. собрала волю в узду и встала на смертный бой. хлебала "красненькие". тварь сдохла. оставила после себя "синенький" щит с AC-1. , , и "ваще удалено цензурой...". подняла уровень. ввалила всё в дексу. хотела чаще попадать. дура. для лучшего попадания надо научиться стоять/быть на одной линии с целью. так гораздо эффективнее выходит. уровень 2: - отдыхала после знакомства с Мясником. уровень 3: - набрела на могилку короля Леорика. хотела сохраниться. хотела тихо уйти. не хотела, но пришлось "итти фперётт". увидела сундуки с ништяками. решила всех выпилить и всё разграбить после победы в этой маленькой войне. познакомилась с Королём. забила сумку добром от бесконечного потока костяшек. набила кошель желтяками. бегала по комнатам, пряталась за дверями и колоннами. пулемёт сломался. умерла. опечалилась. воскресла. портрета толстой полярной лисы над входом в склеп короля не нашла. покупать у барыги "красненькие" не хотела. умерла ещё несколько раз. причины были разные. ясно, что надо максить "святой *уй" ("holy bolt") и им стучать по костяшкам. хай Король их клепает. сдохнут и оставят после себя ништяки. кости в склепе роняют ювелирку и книжки как минимум. что потом и проделала, успешно "подняв" 2 уровня и забив сумку добром. можно было и больше, но стало скучно. мстя, так сказать, свершилась... уровень 4: - отдыхала от Леорика. долго стреляла в мелкую жёлтую косорылую обезьяну. пули летели мимо. его кунфу было сильней. вернулась на склад за гранатой ("rune of blaze"). выдернула чеку и подошла поближе. решила обматерить на прощанье. косорылая макака хотела волшебну хреновину и выпилить всех по общежитию. даже вникать в такую бредятину не стала. отошла и подарила гранату без чеки. гранату стало жаль. сделала "load". отнёсла вывеску от таверны хозяину. всех выпилила. уровень 5: - нашла многообещающий камень "blood stone". утопила в фонтане. подобрала ещё один и носила с собой, как идиотка, уровня эдак до... долго носила. до тех пор, пока не стала зачищать хвосты по оставшимся квестам. валить "убера" и "дефилера", будучи на 24-ом уровне развития (по уровню за этаж, о как!) и имея откровенно панковский шмот, не хотелось. завалить-то было можно. вопросов нет. бабло + портал в город за "красненьким" + хороший пулемёт + уметь стрелять = Победа. формула успеха, так сказать, при махаче один на один... красного рогатика так и выпилила. но речь сейчас о "blood stone". полезла в "Jarulf's Guide" за описанями квестов... ога... "блуд", мать его, етить "стон"... - кузнец родил ядрёное колечко "empyrean band". носила до "пурги", где обновила и ношу далее. некоторые мужчинки могут быть полезными. когда захотят. если захотят. - сохранилась и залезла в "костяные чертоги". вот это рубилово! абилка рулит! повесила на F8. чуток поняла, как держать толпу пулемётом. полезное умение. нужда в стволе с knockback-ом встала раком... уровни 6-8: - отдых... мародёрка... издевательство над убогими... скука... уровень 9: - злобные твари научились ходить вокруг кругами и больно плеваться огнём... уровень 10: - а вы видели, как здорово они пуляют "молниями"?! без промаха! а скорость колдунства! какая прелесть! особенно когда ты попадаешь в окружение... уровень 11: без комментариев. главное - это когда есть куда отступать! из странного замечен "Gharbad the Weak" на этом этаже или где-то рядом. что он тут делает вместо 4-го уровня - не ясно. вернее делает он всё то же самое, что и должен. в итоге таки получаем не уник, а очередной хлам, это не удивительно. вопрос в том, что это животное делает в данной локации? типа три раза найденная бага уже не бага, а фича... уровень 12: - вечерняя сводка Советского информбюро сообщает: войска доблестной Красной Армии в тяжёлых наступательных боях, неся умеренные потери и нанося противнику невосполнимый ущерб в живой силе и технике, отвоевали плантацию грибов и овладели фолиантом "Fungal Tome". воспользоваться ништяками удалось лишь под занавес 15-го уровня, перед спуском к "красному рогатику". очень долго искала недобитого демона для обретения так нужного в хозяйстве "brain"-а. нашла. на задворках 15-го приснопамятного уровня. - Гиллиан весело прощебетала, что пора мне куда-то пойти и кого-то спасти. ога. прям-таки спасти. скажу сразу - ходить ТУДА не надо. совсем не надо. коли припекло, то вот махонький курс (один из вариантов ессно, прокатило для перса 24-го уровня) по выживанию в гостях у Андариэльки, плохой девчёнки в хорошем смысле этого слова. * нужен амуль или колечко типа "Frost Signet" или "Frozen Heart". и то и то падает то там, то тут на нижних этажах. всю сумку забить пузырьками с маной, взять пару флаконов масла для машингевера. фишку с "красненькими" и +100% на life regen не тестировала (пока статов не хватает на боевой шмот с усиленным регеном), но вряд ли она тут сыграет. в идеале было бы иметь удвоенную регенерацию как здоровья, так и колдунства. во время движения скорость падения здоровья то-ли удваивается, то-ли утраиваивается. хз. значительно возрастает в общем. приятного мало. * стоит выучить "heal" и "mana shield". * нужна пуха. конкретная пуха. "Siege Bow", например. быстрая скорость атаки, урон и отталкивание. иначе... * чем выше резисты (особенно на магию и огонь) и AC, тем больше шансов помножить всех на нуль. пмсм, тут рулят резисты и AC, а не тупая "толщина" и немеряный запас маны. * штуки четыре "rune of shock" (деффкам падарокЪ) и четыре-пять "rune of blaze" (для "corrupt palladin"-афф) не помешают. * терпение, терпение и ещё раз терпение... <- первый этаж -> * сразу накидываем "mana shield". он тормозит отток здоровья и при этом наша мана ме-е-едленно (и пичально) ползёт к максимуму. только когда стоим столбиком. восстанавливаем здоровье "heal"-ом или мастурбацией у бассейнов с кровушкой. * F1+F3+"абилка" ессно. медленно ползём вперёд, зигзагом бежим назад, по-над стеночкой, расстрел залпами из-за угла. рутинная зачистка. * "растаскиваем" кодлу у выхода на второй этаж и готовимся к спуску. контроль "палычей" сверху, с дистанции, длинными очередями. возвращаемся в город. save. <- второй этаж -> * сумка должна быть забита пузырями с маной под завязку (и про ремонтное масло пулемёту не забывать). F4+F3+"абилка". шмонаем трупы к востоку от входа. * медленно идём на запад, доходим до первого "кола с икебаной" и включаем F1. маги могут прицельно добавить огонька. * по-хорошему (если умеем правильно стрелять и грамотно выбрали позицию) валим всю кодлу сходу. это не так уж и сложно, как кажется. если "палычи" устояли - не страшно. отступаем ко входу, бегаем кругами вокруг арки и таки медленно и печально закапываем всех оставшихся. муторно и утомительно. "на запад" бежать нельзя. помним, что knockback работает только если Игрок выше цели (это грубо и приблизительно, но верно по большому счёту). победит только тот, кто умеет яростно и быстро стрелять залпами по три патрона :). * осторожно с юга подбираемся к арке, что ведёт на север. запечатываем проход двумя стенками (белой и красной). дальше кому как удобнее. - высунуть рыло в запечатанный проход, сдать чуток по-над стеной на северо-восток и перестрелять резвых баб из пулемёта. будут наглеть - дать конфету. можно две. - высунуть рыло в запечатанный проход, сдать чуток по-над стеной на северо-восток и сразу подарить деффкам пару конфет ("rune of shock") * на шум прибежит "палыч" с лучницами. дать другую конфету ("rune of blaze"), отступить ко входу, выпилить. смысл движухи - собрать в кучу всех баб и дать им конфет. чтобы всем и сразу. ога. * выпилить оставшихся магов (хлебаем пузырьки, держим "mana shield", палим длинными очередями не отпуская гашетку) * аккуратно ползём к центру большого зала (на северо-восток). любое открытое пространство для нас гибельно. как начнётся (об этом легко догадаться, да-да-да...) бежим обратно ко входу, запечатывая за собой ту же арку тем же макаром. * выпиливаем тех, кто добежит до наших "стенок" и тормознёт. * в большой зал не лезем, ждём когда к нам прибежит Сама. а она таки прибежит. * отходим к центру комнаты с аркой входа, туда, где есть столбики. находим позицию, при которой её "шарики" рассыпаются о столбик (а не о нашу шкуру), а наш пулемёт её того. дольше писать, чем сделать. выпиливаем дуру без единой царапины. * из опасных остаются три-четыре (вроде) "палыча". пулемёт+конфеты. * и на закуску в глубине комнаты осталась банда магов. неприятные типы. швыряются чем ни попадя. хлебаем пузырьки, держим "mana shield", не даём уродам подобраться к нашей тушке с радостным "flash"-ем. * мародёрка, оценка трофеев, глубокое моральное удовлетворение. если всё плохо, нет пухи, броня и резы - хлам, кукла с пулемётом тормозит специально, чтоб больнее по жопе прилетело, или ломится в толпу противников с криками "ур-ря, щас фсех удивлю и напугаю!" в общем если реально всё плохо... если вилы или край короче... /* .ахтунг! .цепляем на тушку любую хреновину с "+многа hit points" .заваливаем к Анди в гости и ждём, пока уровень нашего здоровья не станет меньше (значительно меньше), чем "+многа hit points" у надетой хреновины .кастуем "mana shield" и снимаем хреновину в сумку .следим, чтобы всегда была заполнена ёмкость с маной. изредка обновляем "mana shield" .выпиливаем всех. перед сменой локации восстанавливаем своё пошатнувшееся до максимума. */ уровень 13: - шаг вперёд и два назад, держим по паре флаконов ремонтного масла в сумке или учим портал к кузнецу. тщательно готовим пути отступления и подмечаем места для засад. "стенки"+"отталкивание". ведём неторопливую агитацию среди несознательного населения за Советскую Власть. уровень 14: - ищем "лыцаря". ежели повезло - тащим ему с 15-го уровня флакон и радуемся унику. шлем очень нужен всем. очень-очень нужен. наверное поэтому моя бойцыца так без этого шлема и ходит... нет слов, чтобы подобное свинство описать, уважаемые Дамы и Господа... уровень 15: - скучно. мультик с мрачным чорным замком не впечатляет. тоска... уровень 16: - бабло+"красненькое"+портал в город. вот текст эпического предания о глумлении над красным рогатиком. пулемёт с knockback-ом прерывает некоторые атаки супостата. если всё правильно сделать, то можно выпилить злодея на раз. кстати, в родном D1 анимашка от попаданий в "красного" из пулемёта понра гораздо больше. уровень 17: - кто-то что-то шипел. оказалось, что "дефилер". неприятный типус, засевший на 20-ом уровне. может одновременно хреначить Вас "апокалипсисом" и рихтовать Ваше рыло в ближнем бою своей "мельницей". ни разу не имба и не чит. ога. особенно для одиночного прохождения... - стены потеряли прозрачность. стало грустно... уровни 18-19: - с неотвратимостью большого асфальтоукладчика я делала свою карьеру... да-да-да. - тупая сопливая деффка, мерзкий "Тео", абсолютно не нужный никому уник... продать кузнецу? а вдруг обидится?... уровень 20: - аккуратно, как на минном поле, расчищаю уровень для махаловки с "дефилером". резистов как не было, так и нет до сих пор. наскребла на +85% к молниям (эт после того, как прилетало от толпы уродов за три экрана пустого пространства, да ещё и без промахов. в смысле уроды не промахивались. стоило только высунуть рыло из-за стенки и постоять спокойно секунд 5-10...). и тут появились ОНИ! свора летающих кого-то-там со своим "боссом" и бешеной скоростью плевков кислотой прям под ноги. в смысле сперва кислотой в мою харю, а то, что стекает, образует лужу под ногами... а уровень был к тому моменту зачищен где-то процентов на 40%-50%... а "дефилер" не спал и шуметь не стоило... а у их "босса" хитов было... а свора дуриком вперёд не пёрла, всё старалась окружить или в углу зажать... 10 или 15 промежуточных сохранений. может больше. Кутозов в 12-ом отдал Маскву и выйграл войну, дав в итоге кампании Русским солдатам попробовать все прелести Парижских баб. Масквы тут не было. когда всё закончилось, ручонки нет-нет да и подрагивали. - играла с "дефилем" на пустом уровне в догонялки. тратить желтяки на "красненькие" или, чего уж там, на "беленькие" было лениво. нужна пуха, нужна бронь и 3-4 реликта с големом. может 5 (кто ж знал, что мой голем будет дохнуть от моих же стрел! а AC у "дефиля" выше моего вместе с големом в разы... не-не-не, не чит и не имба. ни разу...). выучила телепорт в деревеньку. осталось надыбать требуемое по списку. ушла в "крипту". "дефиль" остался. уровни 21-23: - о, эти дивные твари (табун в шесть-восемь рыл с "боссом"), телепортом прыгающие мне за спину от каждго урона. поставила "гидру" и красненькую стенку. вся свора радостно переместилась за спину. мою спину. мою красивую спинку. и мой не менее красивый задик. хорошо, если есть куда отступить. идеально, когда есть тупичок, шириной в одно рыло. чтобы ни одна тварь ни сзади, ни сбоку. такая лафа, к сожалению, только на входе в "horazon's summoning room". - собрала комплект рванины на +108 mag. читала умные книжонки. книжицы процесса чтения пережить не смогли. ломались. хотя... есть пара идей и на этот счёт. эт на крайний случай. ога... - "horazon's pit" и "horazon's summoning room". лепота. вот только "боссы" после "дефыча" скучны. без "апокалипсиса" веселье не то. совсем не то. читала "DiabloDupes.ini". "Arch-Angel's Staff of Apocalypse" - люто-бешено хотеть... "Windforce", "Merciless Bow of burning", "Merciless Bow of thunder", "Jade Amulet of the zodiac" - что ни строка, то поэма... уровень 24: - всех разъяснила и провела образцово-показательную воспитательную работу. остались только "убер" и свора "eviscerator"-ов. с "боссом", куда же без него... думала будет легко. занимаем господствующую высоту. заходим сверху, щедро поливая всех несогласных на колхозЪ и коммунизЪм из пулемёта. ога. ихний "босс" мне сразу обрадовался. как родственнику. и, что сцуко млять характерно, растопырил своё колюще-режущее и полез знакомиться поближе. и дополз, тварь... а хрена ли не доползти, когда его жопу подпирает дружественное рыло?! ась?! говорите у него всего "34% to hit"?! то-то меня от левого крюка в пузо согнуло и разогнуло в обратну сторону лишь для образцово-показательной, надоевшей до колик, анимации смертушки. с чавканьем потрохов и отбросом копыт. всё как всегда, без дураков... я к нему и так и эдак, со словами и без слов. итог один. load. пришлось лезть на склад за парой "rune of shock". и их осталось трое. и пулемёта у них, что сцуко не менее характерно, не было. перед последним и решительным на уровне остались самые сливки общества. крим оф де крим. "убер", "дефыч" и весь второй этаж "ангвишской деффки" ("Maiden of Anguish quest") в полном составе ("палычи" рулят!). выгребла со склада все пузыри с "чорненьким". и осталось их двое. и вопрос раком встал: "менять ли у барыги желтяки на пузыри с "красненькой" и "беленькой" до полной и окончательной Победы коммунизЪма, или собрать шмотьё да в Лес да по Грибы?". грибы победили. патамучта в продаже реликов с големом не было. а надо этих реликов много. чтоб с запасом, наверняка. переть на "убера" без голема тоже можно. не вопрос. если желтяков есть в запасе. или если склад от пузырей с красно-белым содержимым трещит по швам. изобилия желтяков не было. тратила на шоколадки и забивала гардероб. типа "crafted crown of neglect". или "чего-то там of blood". шоб було. изобилия красно-белых пузырей тоже не было. а уж желания Совершать Геройский Поступок не было и в помине. ибо настоящий Герой, Идущий на Подвиг - это, как правило, человек, вынужденный/(а скорее всего назначенный...) своей жопой закрывать косяки рукопожатых пи*****ов (про то, Кем назначается братское рыло на должность Героя разЪяснить? или сами уже догадались?). отожралась на грыбочках знатно. даже "голема" выучила (эт минус 25 кило желтяков за книжку барыге кстати). не сообразила, разиня, что надо было и "гидру" максить до 9-го уровня. делов-то, плюнуть и растереть. ничё, эт всегда можно поправить. было бы желание. вот теперь и повоюю. потихоньку собрала шмот средней паршивости. ах, где же ОН, "рыцарь" с 14-го этажа... моя мечта... мой законный, сцуко, шлем! и где же мой уникальный амулет с "+стадо резистов", "+вагон хитов" и ещё плюшек россыпью?! их нет. такова суровая правда. вот и хожу, как... как не знаю кто! убогие с паперти мне подают! "emerald cap" на голове и "obsidian amulet of vigor" на шее. стыд и срам. позор... "siege bow", "ormus' robes", "empyrean band" и "frost signed" не считаются. хнык... законопатила за вечер весь "horror" наглухо. без единого load-а. с рюмкой чая в левой руке. о как. ждала эпическую ачивку. напрасно. обнюхала чуток "doom". обязательно туда наведаюсь. позже. а пока... "пурга" (purgatory) общее: - заградительные стеночки не могуг за раз упокоить ни одного монстра. реген и хиты явно побеждают урезанный по самое не балуй урон. изжарить двумя стенками за раз тоже не получится. - заклинания ограничены 11-ым уровнем. - голем первого уровня выгребает от всех, даже от "павшего" ("fallen one") на 1-ом подземном этаже. выгребает по чесноку, без дураков, один на один в тихом закутке. - стоит всегда накидывать "щит колдуна" (F4) и иметь фиговину, удваивающую прирост "чорного вещества" - "руны" из средства убеждения на "ужасе" превратились в детские хлопушки. на шум прибегают разгневанные беспределом хозяева и доходчиво объясняют правила поведения в общежитии... уровень 1: - Мясник ("the butcher" 11000 хитов и смешной реген) был агрессивен, очень хотел пообщаться накоротке. не обращал внимания на "беленькую стеночку", но споткнулся о лук с "отталкиванием" и упал. инструкция по выпиливанию: - лук с "отталкиванием" и "прочностью" где-то в 30-35. - зачистить всю округу, чтобы не мешали (оно вроде как зовёт на помощь, когда чует погибель). - подойти к двери с северо-востока и открыть так, чтоб тварь не всполошилась. - накинуть "ярость" и поставить "белую стенку" в открытую дверь перпендикулярно стене комнаты. при этом "беленькая стенка" почти на половину залезает в свинарник. - сунуть своё рыло в дверной проём, огрести от "стенки" и сказать что-нить матерное. - отойти по-над стеной на северо-восток где-то так, чтобы очереди из пулемёта отбрасывали "кросафчега" на "белую стенку" (на юго-запад). в свинарник не заходить! - обновлять "стенку" и "ярость" по необходимости. - подобрать с трупа выпавшее сокровище, опознать, продать кузнецу, уйти в минус по желтякам, сказать , "Большое Спасибо!" и подумать, что никому животное собсно и не мешало... * попытка не пущщать скотину на улицу из хлева признана неудачной... "отталкивание" снизу-вверх не работает... уровень 2: - получила два абсолютно бесполезных "уника". щиты "bone guardian". у одного AC-5, у другого AC-6. вот и все различия. говорила и думала много и разное... уровень 3: - мародёрка порадовала тремя эликсирами колдовства. это плюс. склеп короля Леорика не нашла. это минус. большой такой... уровень 4: - вход на уровень выпал в огромный зал с двумя очень быстрыми и резвыми сворами "пылающих мертвецов". "вожаки" смело грудью шли на пулемёт, остальные, обступив со всех сторон, быстро тыкали в комиссарское тело чем-то неприятным. скоты не промахивались ни разу. возмущаться не успевала. решила идти в обход через пятый уровень. разжилась у кузнеца заданием найти дивну каменюгу. уровень 5: - нашла булыжник. сцапала. открыла сумку. "небрежным движением руки штаны превращаются... штаны превращаются..." в неуничтожимый посох с нулём прочности, забавно расположенный в пространстве 2х2. типа была камень, насяльника, была! аднака стала посох мал-мала! ни о чём не думала и ничего не сказала. собрала манатки и побежал в "ужас-ужас" за булыжником и вывеской от таверны. достала сховала у Гилии. начала "пургу" заново. стреляла на расплав ствола в "костяных чертогах". воспылала чувствами к "гидре". ни шагу без её компании. добавила строку в военно-полевой устав: "прежде чем открыть дверь - поставь перед ней гидру и стеночки!". голем первого уровня бесполезен... кузнец, добрая душа, обновил "empyrean band". мелочь, а приятно... уровни 6-8: - прикупила за 80 с *уем кило-желтяков у хамоватого пацана "божественную кольчужку несокрушимости" ("divine mail of stamina"). AC-108, ResAll +31%, +100% life regen. на радость гладиатору. эликсиры потихоньку продолжают падать. уровень 9: - "жёлтые уроды регенерируют!" вот что надо в гайдах писать, а не чепуху с формулами... F3+F4+абилка, гидра, стенка, таран! отойти в сторону. F1, shift, выпилить, угостить тех, кто прорвался, свинцом. очередями. гидра, стенка... и вот, дражайшая Екатерина Матвевна, стою на пригорке, а предо мной речушка из лавы течёт, переливается. а на другом бережку, аккурат напротив, несознательные элементы скопились в числе немаленьком. и такое, знаете ли, приятное спокойствие мной овладело. и уверенность, что легко проведу воспитательную работу среди данного контингента. ибо у всех "fire resist". уровень 10: - самый актуальный вопрос на повестке дня: "сколько боссов надо собрать вместе, чтобы пулемёт сломался?" правильный ответ уровень таки дал: "от трёх и более...". некоторые могут оспорить это утверждение. кое-кто даже опровергнуть личным наглядным примером. "riphook" рулит, спору нет. уровень 11: - козлы с луками напрягают. их босс напрягает так, как все козлы вместе взятые. палит с противоположного конца карты. и попадает. в который раз решала дилемму. что лучше: ходить под колдунским щитом или без него? щит победил, правда настаивал, чтобы в другой раз смело хлебала "чорненькие" при малейшей угрозе. уровень 12: - Гиллиан выдаёт приглашение в гости к Андариел. торопиться не буду, ибо шмот и пуха с "ужаса" не обновлялись. и конфеты уже не те. и деффки толще разов эдак в... а здоровье - оно не резиновое... не смогла одолеть соблазн. заскочила таки в гости. думала, гляну чего они там, сдохну и сразу назад. с собой вообще ничего не брала. пустая сумка, четыре "чорненьких" на поясе, три "красненьких", релик телепорта. внезапно с ходу вынесла весь первый этаж. несмотря на "fire immune". мародёрствовала. результаты радовали. "sword of doom", простой такой меч. четыре пузыря с эликсирами. книжки, колечки, чтобы эти книжки читать, висюльки на шею и прочее барахло. как после такого подгона не спуститься ниже? зашла. мордо-контроль на входе прозрачно намекнул о несоответствии дресс-кода заведению (нагло требовал AC под 150 или выше). не больно-то и хотелось. подумаешь, отожрали харю на хозяйских харчах. load. - Аида привычно сцапала томик фунгальской поэзии. грыбы, как много в этом слове... - барыга красно-белых пузырьков выдал приглашение на пати в канализации. схожу, а то скучно тут... спустилась. умерла. не поняла. спустилась ещё раз. обнюхала окружающих монстров. умерла. ога, а "боссов"-то нету! халява! мясо! и вся гопа с "fire resist"-ом! "вчера котов душили, душили…". товарищ, помни! стенка может заблокировать проход лишь в двух случаях из четырёх. если она стоит с северо-запада на юго-восток или с северо-востока на юго-запад! строго вертикальные и строго горизонтальные стенки (с севера на юг и с запада на восток) есть суть решето и никого они не волнуют. монстры из-за этого спокойно проходят сквозь "кольцо огня" и "кольцо молний". подняла уровень. подобрала "tight bow" и "linked mail". прониклась требованиями к статам. очень захотела выучить телепорт. недополучила эшелон ништяков, ибо выпилила всю орду на одном пятачке. где-то две трети гопы скинуть свои ништяки не могла по техническим причинам. было тупо некуда их класть. пичаль... уровень 13: - все, вот просто все вокруг умеют и любят применять приём "таранный удар". кроме меня. хуже только то, что уроды научились останавливаться, если отходишь в сторонку. причём делают они это аккурат перед моей тушкой. ладно бы стояли себе спокойно. так нет. сразу руки распускают. и делают это неласково. тупое похотливое мужичьё! некрофилы... после первого этажа Андариэльки брожу налегке. с пустым поясом. приманиваю вкусняшки. пока получается плохо. надо харизму подкачать... брутальеые мачо у перехода на следующий уровень оставили после себя стеллажи со шмотками. к сожалению всё было мальчиковое и на вырост. для девочек ничего не было. уровень 14: - мне нечего надеть! хожу, как нищенка, в одном и том же! какой же Свиньёй надо быть, чтобы не явиться на свидание! меня игнорируют! он от меня прячется! ... расстроилась, поплакала и хватит. нет "лыцаря" - нет шлема. если прижмёт всерьёз - плюну на этику и займусь переносом уников из нормальной D1 сюда. я их там честно заработала! ну и скачала с сети кой-чего, куда ж нонче без этого. времена такие пошли, что никому верить нельзя. особенно нельзя на мужиков надеяться. уровень 15: - против своры "скрытников" с боссом как-то тяжело. от любого урона они прыгают мне за спину. их много. они откровенно и бессовестно читерят. мои шмотки чуть лучше, чем пгостая дерюга. пуха устарела ровно пятнадцать уровней тому назад. вокруг хамьё и неблагодарные животные. мне 33, а до пенсии ещё долгих 17 уровней. зато в моей нежной и ранимой душе непокобелимым монументом сияет Вера в необходимость и неизбежность кровавых репрессий для местного населения. прошлась глазами по "Malleus Maleficarum". можно было и получше написать. тщательнее и подробнее. - жилище Лазаруса потребовало одёжки с максимальными резистами к магии и огню. как же не хватает шлема с 14-го этажа. в финале имеем трёх "боссов", собранных в одном закутке. два из них больно кидаются разноцветными шариками. сам же Лазарь с телепортом и полным набором мага-фанатика. нужна новая пуха. надо максить резы по магии и огню. хотя нет. это всё - суета. хочу сет на -80% к радиусу освещения ("Light radius"). стану легендарной ниньзюкой Наконися Явъебукой. построю коммунизЪм аднака... нашла! нашла способ уделать всю гопу у Лазаря! рассказывать не буду, вдруг у кого ума хватит "пофиксить" такую замечательную возможность пройти уровень относительно слабым персом! вот ни капельки не жалею, что очки развития вкладывала в mag! да, я дура, но дура с големом! а это порой две ба-альших разницы. чую, за собранные банки с эликсиром Маг скажет "Спасибо!". эх, чего для мальчишек не сделаешь. стоит им только попросить, засранцам... мародёрка не радует. один уник с красненькой девочки - щит "holy defender". с Лазаря какой-то "хлам оф зе скай" с AC-25. не удивительно. в сундуках тоже сплошное рваньё. где б достать "obsidian cap of emerald"? уровень 16: - 12000 хитов у "босса". превед, Мясник! бегала кругами, стучала чудовищу "святым *уем" по лбу. животное сдохло, не вынеся издевательств. вот какая я живодёрка. - поняла, чего не хватает игре. в правом верхнем углу нужны иконки действующих заклов с таймерами до конца эффектов. - выпилила красного. взгрустнулось. всё дело в чорных пузырьках. ога... - зачистила уровень. голем - тупой ребёнок. без регена, без брони. зато игнорирует все магические атаки. милый... уровень 17: - кто-то совершил большую ошибку, дав козлам в лапы лук. стрелы ещё как-то подозрительно сверкали красненьким. вечно мужики намусорят, а нам убирать... как же неприятно возиться с "fire immune"... после "пурги" вернусь в "ужас" и докачаю "гидру". уровень 18: - заработала уровень. всё уходит в силу. думала, что максимальный стат равен 55. не заморачивалась, надеялась на эликсирчики. напрасно. только один и упал за всё время. уровень 19: - иду пугать своей пукалкой зверей. Ave, Caesar, morituri te salutant. - сопливая малявка и надоевший Тео. "spiritual treasure" вреден для здоровья. резов нет, минус чирик к жизням - прямой билет на load. монстры из противоположного угла карты продолжают долбить магией без промаха. он сможет сыграть только в одном случае: если в лапы попадёт пуха с базовым уроном в 100-200 единиц. только тогда будет смысл в плюшке "+50% к урону". на дополнительные единицы урона плюха не распространяется. да и то, не больно то и выгодно менять резы на урон. уровень 20: - здравствуй "дефыч", давно не виделись. ога. подрос (15k хитов, реген...), заматерел, манеры, правда, в худшую сторону не изменились. ибо хуже быть не может. а я всё в той же рванине и с той же пухой. ога, свинство, как есть свинство, и не говори. а ты, как погляжу, всё также "fire immune"... load. взяла мало чорных пузырьков, не зачистила уровень, забыла про смазку автомату. сама дура... а ещё забыла купить в бутике новый пулемётик со стразами, чтоб на дуле была гравировочка "превед, Дефыч!" д'узья, товагищи, сог'аждане! бгатья и сёстры! гхм... сделайте Доброе Дело, положите на склад к Гиллиан пулемётик "Riphook" с +600 к урону и выложите на обменник запакованное файло "Hell_SP.Hst" и "Hell_MP.Hst". не для себя радею, а токмо ради торжества справедливости! уровень 21: - оставила "дефю" бродить по пустому уровню. бодаться буду потом. не успела сделать шаг. рядом вылез скелет. load. ога, уроды имунны ко всему. load. - урон, пуха, резы, шмотки, голем, висюльки - всё фигня! телепорт! вот что нужно каждой девушке в первую очередь! - пришлось основательно побегать кругами. уроды толстые, пуха слабая. я одна, а их много. было. но кончились. всего-то на четыре load-а их и хватило. слабаки... уровень 22: - ничего нового. кто-то без промахов (раньше хоть промахивался для приличия) пуляет по мне красненькими стрелами из Прекрасного Далёка. хожу зигзагом. пинаю животных. все озлоблены до крайности. хамят. нашла меткую скотину. подошла. пытался убежать. как приятно стрелять в спину очередями из пулемёта с knockback-ом... жаль, что всё хорошее быстро заканчивается. - козлы с луками "поумнели". не лезут на "прямую" линию огня (одну из восьми) и прячутся за укрытиями. хрен им это помогло. уровень 23: - сравнение пукалок. экзаменатор - "horned death", 4632 хита (+реген, как же без него. эт только наш голем без регена), таранный удар (ни разу не имба и не чит! особенно три раза подряд без пауз! жопой вперёд...) и отвратительные манеры. сравниваем уник "siege bow" (базовый урон: 2-5, доп. урон +33, отталкивание, +10% шанс утроенного урона (как работает эта плюшка - хз, то ли ублюдочно, исключительно по базовому урону, то ли нормально, учитывая и доп. урон), +196% к урону (ублюдочно, учитывается только база), быстрая атака (Очень Полезное свойство!). требования: 7 str, 12 dex) и "cruel bow of slaughter" (базовый урон: 30-50, доп. урон +65, +200% к урону. требования: 79 str, 153 dex). плюшка с "+10% шанс утроенного урона" у нас есть на кольце, поэтому не играет (вернее играет и тут и там). победитель с безусловным отрывом - "siege bow"! патамучта "knockback" и "fast attack". проигравший позволял животному добраться до перса. это практически гарантированный load. теперь примем во внимание, что звери зачастую бродят дружной толпой. с "боссом". отсюда вывод: пуха без knockback-а и без "fast/faster/fastest attack" есть суть хлам. не стоит утверждать, что, дескать, на 50% тут всё решают умение Игрока. шмот, шмот и ещё раз шмот! нет цацок - даже грибы не помогут. а цацок, что сцука, млять характерно, нет. вот и весь расклад. можно, наверное, таскать с собой сразу три лука. на физику, с огоньком и молниями. только вот иметь KB (knockback) крайне желательно. а пухи с KB и "блестючками" - редкость почище уников. если вообще есть. не попадались ни разу. - не поняла. где "pit" и "summoning room"?! их нет. облом-с. уровень 24: - "босс" со своей кодлой теперь не в моде. новые хиты уровня. "босс-милишник" рулит вагоном стрелков (тварей абсолютно другого типа). или "боссу-стрелку" придаётся громила-охранник с вагоном хитов. - зачистила уровень. упал уник, меч "shadow prince". точно такой же, как и на предыдущем уровне. теперь у меня ровно на два бесполезных уника больше, чем хотелось бы (сета на -80% к light radius нет и не предвидится). сбалансированная игра, говорите? когда одинаковые уники парами сыпятся? а медвежонок Тео с его вечным "spiritual treasure"? в целом этот же уровень на "ужасе" чистить было намного тяжелей из-за иного контингента монстров. вот и остались в зале всё те же лица. "убер", "дефыч" и второй подземный этаж красного дома с шальными девками ("maiden of anguish"). 35-ый уровень. статы убоги, за неимением нормальных шмоток и пухи максила mag. не жалею ни капельки. "+100% mana regeneration" и прокачка до упора заклинаний (для снижения их стоимости в единицах маны) позволили сходу дойти почти до конца "пурги" в шмоте из "ужаса". пузырьки с маной позволили зачистить второй этаж курятника. ещё больше пузырьков, телепорт в город и "дефыч" пал. последним рухнул "убер". рассказывать особо не о чем. тупо, нудно выпиливаем уродов, пока они заняты големом. "дум" (doom) общее: - сразу после старта новой игры сходите на место избушки ведьмы (восток, северо-восток) и проверьте наличие разлома. нет разлома - нет квеста с деффками. нет баб - нет веселья. всё просто. уровни 1-24: по сути - ничего нового. кроме одного. есть подозрение, что монстрики могут "звать на помощь". по крайней мере это выглядит именно так. в разгар месилова прибегает со спины стадо уродов с назойливыми приставаниями. всё упирается в шмот и пуху. можно ювелирно, безупречно выстраивать тактику боя, но это не поможет. умения и навыки Игрока гробит пуха со слабым уроном, что тупо не в состоянии пробить обычных монстров. про "боссов" говорить нечего. пути отступления, "+100% mana regeneration", "телепорт" и терпение. надежды, что будут падать нормальный шмот, уники, висюльки и пулемёты тоже не оправдались. всё как всегда. валом идёт различный хлам, а с "боссов" так зачастую сыпется полное издевательство. часто возникает вопрос, как растащить компактно стоящую толпу уродов. ответов пока нашла два. или големом, или вытягивать на себя, заводить за собой в тупик, уматывать через стенку телепортом, возвращаться и разъяснять политику партии. гидра же плюёт в кого ни попадя и может пригласить на вечеринку немеряную толпу народа. "убер" и "дефыч" не проблема, если отмаксить vitality и иметь голема. пока они заняты болваном - расстрелять со спины. "уберу" можно добавить "arcane star"-ом, "дефычу" - молниями. "красному рогатику" можно и нужно ввалить огоньком от души. вундервафля (save/load) спасёт, ежели чего. второй этаж публичного дома гораздо неприятнее именно отсутствием вундера. тут только терпением. если Ваша ситуация с отсутствием нормального обмундирования и оружия похожа на мою, а пройти игру всё равно хочется - то готовьте комплекты на каждый боевой случай. т.е. отдельно по резам, отдельно на высокий AC (armor class), пухи разные подобрать. готовить именно комплектами, полным сетом. и как-то хранить отдельно. я компактно раскидывала в деревеньке. но много вещей навалить не получится. срабатывает какое-то ограничение и приходится тащить лишнее к Гиллиан. по мне, так это верх идиотизма, учитывая какие уники есть где-то в недрах игры. поднимайте статы забегами на 12-ый уровень "ужаса". тупо. смысл эликсиры выпиливать? говорим "Спасибо" Автору. на "дум" лучше идти с максимальными статами. прочие вопросы по самой игре: - вещи с "+X% armor" должны увеличивать на X% общий AC (armor class), или только свой собственный? - при дистрибуции мода не проще ли сделать ярлычок на нужный экзешник, обозвать типа "Run The Hell" и прилепить красивую иконку? - где посмотреть описания действий всех возможных реликов и заклинаний в игре? вот нашла "Relict of Etherealize". проверить статы не позволяют. Spell: Etherealize. и что дальше? пока вроде всё. мальчишками не начинала, "ассасин" как-то не нравится по характеристикам из "Jarulf's Guide". думаю, что в игре они изменены, но как и где об этом почитать? очень разочарована балансом. к сожалению его здесь нет. это моё субъективное сугубо личное мнение. для сравнения могу лишь сказать, что всегда играю в D2 на players/8 режиме и планирую своего перса не под уники, а под "рунворды". в них и бегаю, если лучшего нет. т.е. D2 худо-бедно гарантирует Игроку некий средний уровень по шмоткам на уровень развития. здесь такого нет. или нельзя этого достичь в моей манере игры, когда Игрок садится и проходит уровень сложности до конца, не прыгая по новым играм в надежде выбить лучший шмот. про ужасное управление уже писала. если подобное описание для прочих персов Вам интересно - черкните пару строк. может сподоблюсь. если нет - можете всё удалить. Спасибо за игру! удачи.