The Hell ver. 1.153d SP Mode (Single Player) Gladiator draft ver. 0.02 используемые в тексте сокращения: "ужас" - уровень horror "пурга" - уровень purgatory "дум" - уровень doom LR - (life regeneration) регенерация здоровья MR - (mana regeneration) регенерация маны LS - (life steal) эффект кражи "жизни" при ударе оппонента ILS - (increased life steal) эффект увеличения кражи "жизни" при ударе оппонента MS - (mana steal) эффект кражи "маны" при ударе оппонента AC - (armor class) уровень брони AP - (armor piercing) "прокол брони", уменьшение итогового AC противника на определённую величину DPS - (damage per second) урон в секунду KB - (knockback) отталкивание противника в направлении его (противника) спины clvl - (character level) уровень развития персонажа slvl - (spell level) уровень развития заклинания "ГГ" - "Главный Герой", он же "перс", он же "гладиатор". брутальный мачо, шныряющий по подземным этажам коммунального общежития с вывеской "Diablo 1. The Hell". иногда, устами автора сего опуса, пытается что-то кому-то рассказать. получается откровенно плохо. можете лучше? сделайте, и не ебите никому мозги! терморектальный криптоанализатор Вам по-любому за это действие или бездействие не грозит "резы" - (resistance) "сопротивление" магическим видам урона "декса" - (dexterity) "ловкость" - один из четырёх параметров развития ГГ "сила" - (strength) - один из четырёх параметров развития ГГ "лыцарь"- Lachdanan, 14-ый подземный этаж. даёт шлем "Veil Of Steel" "закл" - сокращение слова "заклинание" /* ! ахтунг ! Автор предупреждает Читателя, что данный текст никоим образом не является эталоном русской словесности (скорее наоборот). документ может содержать (и содержит!) нецензурную лексику, ибо Автор не видит в её использовании никаких нарушений синтаксиса и грамматики русского языка. Автор полностью согласен с А.С. Пушкиным в том, что после глобальной отмены цензуры первой опубликованной книгой станет "Лука Мудищев" (http://barkoviana.narod.ru/luka.html). документ распространяется под лицензиями СС-BY-NC-SA версии 3.0 и GPLv2. выбирайте любую и пользуйтесь на здоровье. */ особенности перса: - использование "ярости" (F1/"Fury") блокирует все прочие заклинания на время своего действия. т.е. после активации "Fury" магия временно становится недоступной. - "абилкой" "гладиатора" является аналог "reflect"-а (F3), а не указанная в "руководстве" "ярость" - гладиатор не видит установленные ловушки и, если не уворачивается, то получает по полной - уровень заклинаний как-то завязан на уровне ГГ отдельной строкой стоит управление персом. причиной где-то 70% повторных загрузок будет именно оно. скажу лишь одно: - хуже не встречал. на фоне "этого" старый добрый "packman" сойдёт за эталон. "ужас" самое в нашем деле главное - эт чтоб "костюмчык сыдэл"! хабара полный склад. "разведчица" натаскала. гребла по первости люто. хлама навалила... не надо хмыкать, что падало - то и тащила в дом. хозяйственная она у нас девка. и спереди и сзади - всё при ней. так шта одёжку надобно выбирать вдумчиво. не спеша. по уму, так сказать, и по возможности. вот ежели б собрать все уники из игры, да положить их на склад, тады да. простому народу было бы раздолье. "маемо тэ, що маемо, мамо. за сало все купимо, тильки сала ни хрiна нетути". обрядилсо соответственно. "ormus' robes" на могутны плечи, "stonecrusher" и "lord's club of gore" в лапы, нежить гонять. "empyrean band" и "frost signet" на шуйцу да десницу, "obsidian amulet of power" на шею, "emerald cap" на бестолковку (на 15-ом этаже сменил на "Veil Of Steel"). всего-то делов. к 23-тьему уровню урон був мал, да добрэ: 218-288 / 310-380 (под "fury" slvl-8) неторопливо с дрекольём в мозолистых раздал всем подарки от щедрот своих и отбыл в "пургу" на 24-ом уровне своего развития. было б удивительно, если бы не раздал. с такими-то шмотками. "убер", "дефыч", двухъярусный подвальчик со злобным бабьём, "красный рогатик" - никто не уполз обиженным. дубьё побеждает зло. особенно дубина хороша, когда беленькие хлещешь не спеша. "и немедленно выпил..." один умный человек про нас, "гладиаторов", написал много хороших слов. что, дескать, топор нам в лапы, али по ножу/дубине в кажну руку. даже с пулемётом магём. оно всё конечно так, спору нет, только есть "ню-ан-сы". эт как Василий Иванович объяснял про енти самые. воткнул командирску елду Петеньке в сраку и молвит, что, дескать, теперь и у Петеньки, так сказать, "хуй в жопе" (эт цитата, не подумайте плохо), и у Василия, свет, Ивановича та же ситуёвина. но есть "нюансы". возьмём, к примеру, пулемёт. вещь в хозяйстве, прямо скажем, незаменимая. без дураков. нет пулемёта - нет и хозяйства. приедут и отберут. кто, почему и зачем Вам потом типа расскажут. токмо расклад этой немудрёной житейской ситуёвины может быть ну очень разным. на энтузиазм рассказчиков и всех заинтересованных сторон весьма влияет наличие пулемёта (с патронами и лентой соответствующего калибра ессно) и запись в военном билете, что такой-то солдат Пупыркин в годы оные с отличием окончил курсы минно-взрывного дела, что и подтвердил успешной практической работой на пленэре, так скзть... особливо пикантно выглядит момент, когда о таких "нюансах" узнаёт сторона, желающая отобрать Ваше, как Вы раньше верили, Законное, нажитое непосильным трудом. не надо разводить кипеш, про "Законное, Нажитое Непосильным..." все в курсе. эт отдельная тема со своими "нюансами". так эта, про пулемёт. ежели ента нужная хреновина не комплектуется самой, мать ея, растуды, наискорейшей скорострельностью и KB впридачу, то толку, скорее всего, не будет. и тому есть вагон причин, выбирай любую: - враги возьмут тебя в плотное кольцо и будут быстро и больно тыкать в тушку своими пырялками - за время, что уйдёт на перезарядку пулемёта, супостаты кинут в тебя чем-то неприятным. да так, что ни бронь, ни резы не спасут. и повторят. не хватит - так подойдут руку, так сказать, пожать. заодно в стиле Василия Ивановича наглядно про "нюансы" порасскажут. могут и не подходить. они любой недостаток успешно компенсируют количеством вот почитал ты енти соображения про пулемёт. ни слова вранья в них нету. что думаешь? ежели мыслишь, что пулемёт нам, "гладиаторам", не нужон, то будет с тобой аккурат картинка, как в пословице: "дурна голова ногам покою не даёт". эт я тож про себя. без пулемёту аккурат до 15-го этажа "пурги" бегал. до Лазаря. потом поумнел малость. жисть, сука, заставила... или же другая ситуёвина. вот, к примеру, нарыл ты себе в каждую лапу по ковылялке с +2% LS. и бронька у тебя с +2% LS. и даже ILS где-то нацепить удалось. хер с ним, пусть даже феффект +100% LR будет. думаешь Дункан Мак'Клауд сразу прибежит и в ногах валяться будет, умоляя взять в ученики? ну-ну. вот побегай, собери всё это говно, одень, спустись на "дум" или в "пургу" куда поглубже и сразу наступит просветление. без дураков. я вот до сих пор раскатать своими куцыми не могу, с чего берётся этот самый процент. с нанесённого урона? с количества собственной жизни? с пропущенного монстром урона? или ты всё ещё думаешь, что сколько урона наносишь, столько монстр и пропустит? однозначно, что ентот, мать его, сука, "процент" с жизни монстра, которого лупасишь, никак не считается. а эффект +100% MR есть дюже штуковина пользительная и в хозявстве зело нужная. прокачиваешь F2/"heal" и сразу енто понимание тебя настигает. внезапно, так сказать. то его, панимаш, не было, а то хренак, и вот оно. есть. таких "нюансов" тут немного. они, как говаривал Чапай, бывают "по обстоятельствам". каки обстоятельства таки и "нюансы". лучше всего просекаешь это дело, когда берёшь одного из нас, Гладиаторов, и организуешь нову туристическу експедiцiю по подвалам с пустым хранилищем (файлики "*.Hst" убери в надёжно мiсто из каталога игрульки). общее: - обязательно прокачивать "heal" (F2) до упора. подбирать комплекты исключительно на +MAG, максить стат и качать. можно не вкладывать в mag очки развития. эликсиры на "пурге" падают не так чтобы дождём, но иногда бывают. - стоит заранее подумать чем и как Вы будете максить все свои статы (250 str 20 mag 130 dex 240 vit итого 640). "легальных" способов мало. это эликсиры ("пурга" и "дум"), алтари и забеги на 12-ый подземный этаж к девкам (квест "maiden of anguish") и за грибами (квест "black mushroom"). "грыбы" активны далеко не всегда. где-то 33% на то, что квест "сыграет". неудобство компенсирует приз - "spectral elixir", поднимет все статы на +1. нюанс этого расклада в том, что без повышения "дексы" становится крайне сложно попадать по супостатам. а выскоранговые монстры и "боссы", как правило, не промахиваются. итог понятен, или объяснить? этажи с 1-го по 24-ый. оно канешна не как у трудового народа тут всё получилося. а прям как у совсем нетрудовых элементов. и дрын в лапу сразу был, и колечки-цепочки всяки-разны, и бронька, чего уж, не из последних. посему голой жопой на ДОТ, как планировал Автор этого мода, лечь не удалось. извиняй, Автор, дело-то сугубо житейское. "скаут" нахапал добра на любой вкус и цвет из того, что падало. такие дела. было канешна малёха неприятных моментов, когда думал, что пузырьков для "убера" и "проклятых палычей" не хватит. обошлось. хватило. вот така, панимаш, незадача вышла. "палычи"-то со второго этажа крови попили. вот ей-ей, Автор, как на духу. ежели б енти "палычи" отдельной своей сворой с "боссом" где-нить шастали, то плюнул бы и начал мухлевать. ей-ей бы начал. и гори оно всё. а так худо-бедно, но жить можно. был и праздник. как не быть? "лыцарь"-таки нашёлся! шлем! как его не хватало "разведчице"! так шта буду таперича шлем ожидать на "пурге" и "думе" с ба-альшим нетерпением. а ведь должон, должон пулемётчице свой шелом-то падать! с плюсами к "дексе". токмо он не падает. нету "лыцаря". оно канешна надобно и "убивцей" за шеломом сбегать. коли выпадет - так будет радость. а нет - так и гладиаторский шелом сгодится. люди мы простые и непривередливые. ситуёвину эту понимаем и обиды ни на кого не чиним. так то. трудней же всяго далися те, хто от ближняго бою отлынявал. дамочка одна со знатным пулемётом и жёлтым имечком так даже из угла сбежать умудрилась, курва. про магов с телепортом промолчу. ну да эт вовсе не их заслуга, а сугубо моя недоработка. осознал. дурости такой больше не будет. брехать не стану. без load-а, да не одного, дело не обошлось. спешка тому виной. в основном. ибо вход на 8-ой этаж открылся прям посреди зала. и никакого тебе приятного закоулочка, ни дверки. а в зале том кого только не было. даже "боссы" были. так шта чухал потихоньку в обход через 9-ый этаж. аккуратненько так. сторожко. махал дубьём своим направо и налево, иногда попадал. всем хватило. тут ить шо главное-то? корень-то в чём? о то ж! главное - эт вдарить от души и в обратку не выхватить. а "вирiшувати це питання - справа суто iнтимне". /* оффтоп камрад "padla" буквально двумя словами излагает весьма здравые мысли: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-5-1#14932 токмо имейте в виду, что суффикс "of destruction" сменил название на "of doom", а для бонуса "+life" рулит суффикс "of the whale". есть замечание: стоит заботиться не только и не столько о том, как напялить более мощную броню, но и о том, как пинать уродов без промаха. ворогов много, ты - всегда один. если нет умения быстро крошить оппонентов, то даже самая распрекрасная бронь с резами не убережёт от позорной смерти "в тесном, гхм..., кругу знакомых и друзей". а вот ежели ты умеешь делать бо-бо, то картинка будет несколько иной. добежишь до первого поворота, развернёшься, ёбнешь, и ещё раз, и до тех пор, пока не будут окружать. потом - дёру к следующему повороту. и так до тех пор, пока не останется от всей кодлы только один лишь "босс". а вот потом ты вспомнишь всё. и как бегал, и как окружали, и как ты промахивался, и как они попадали. вспомнишь, пиная "босса" так, что тварь пошевелиться без твоего разрешения не сможет. идейный Читатель, в гневе вопящий о безграмотности и, не побоюсь этого слова, о пиздарности аффтара текста. дескать обесценной лексикой пытается компенсировать отсутствие таланта! то так. всё верно. токмо один лишь вопрос имею: "какого уровня Ваш гладиатор, Господин Критик?" во времена оные было сказано: "гладиатором нельзя просто играть. им надо хуячить. а если прёт - то хуячить так, что просто пиздец!" посему как играю - так о том и пишу. насильно читать никто не заставляет. */ "пурга" 24-ый уровень. напролом. хрена ли краснеть, покуда хабара в лабазе немеряно? с уроном стало как-то кисло. усё летитъ в "дексу". время, когда можно было хайлом на фантики дивиться, прошло. надо попадать по супостатам, иначе буде грустно вельми. оружейку всю перетряхнул. "декса" дала одеть два "soul carver"-а. "скаут" принесла, ножи чутка свойствами отличаются. "быстрая атака" ("fast attack") легла в масть от безысходности. "дексы" не хватает, подымаю як могу. думал придержать банки с эликсирами для мага (копил, не тратил). в итоге запасы выхлебал в одно рыло. вроде помогло чуток. где-то в районе 10-ых этажей упал "sword of doom" с +200 на урон. стало веселей. вкладывать очки развития в "vitality" не получается. сперва надо "силу" добросить до 115 и "дексу" на 45. одеть "arcaine's valor", ибо всё остальное требует ещё более "весёлых" статов. после можно покумекать о замене "empyrean band" на "warrior's band" или ещё чего-нить повкуснее ("elysian ring"), коли найду. вот и получается, что обмундирование тащит за собой статы. нет щмоток и пухи - поднимаю "дексу". в "corrupt paladin"-а что с "дексой", что без - хрен попадёшь. а и попадёшь - у него есть "блок". с "дексой" вроде полегче. надыбал амулет с "хуем" ("holy amulet"). вещь. на колечке ношу "+50% урона демонам". к сожалению плюшки "ввалить жывотным от души" не нашёл (на "+50% damage to animals"). недоработка это. то-то "палычи" скалятся. 1-ый этаж. открыл хлев с Мясником. load. мдэ... подрос до 33-го уровня. вернулся, устроил Судный День. хороший пулемёт с KB воздаст скотине должные почести. ежели у Вас оного пулемёту нету - то останки Ваши прикопают на ближайшей помойке, где дуракам самое то место. эт ежели найдут останки-то. заставочку перед игрой смотрели али как? /* оффтоп уважаемые Читатели! ежели в следующей версии мода "The Hell" помянутый выше "Мясник" обретёт свойство "KB immune", то все свои благодарности адресуйте Автору Мода, а не этого текста. прокачаете перса до 50-го уровня, нацепите броньку с AC-300, отмаксите все статы и с волшебным матерком угробите бедное животное. раньше ведь как было-то? с Мясника падали уники и крутой шмот. кто-то это "пофиксил" (мы-то знаем Кто это был, но показывать пальцем не будем). Мясник тормозил перед "белой стеночкой" ("lightning wall"). это тоже кто-то "пофиксил". для очередного "сукесфули" фикса напрашивается "KB immune" и "lightning immune". это же диктуется самой логикой мода - сразу, на самом первом уровне, засунуть Дорогому Игроку якорь в жопу. */ 4-ый этаж. Гризвольд зажал квест на "empyrean band". скотина. 8-ой этаж. кузнец озадачил добыть наковальню ("anvil of fury"). лежит эта штукенция на 10-ом этаже. подходи, налетай, забирай! халява! приз за возврат железяки кузнецу велик - "Griswold's Slasher". уник, с которым хорошо побегать не "ужасе". знать на "думе" за этот подвиг выдадут тот "Slasher", который нам бы пригодился здесь и сейчас. такая, панимаш, суть-ба и планида. 14-ый этаж. тупое месилово с трупами. "лыцаря" нет. все ходят толстые, здоровые с немеряным уроном. тяжко. постоянно от кого-то удираю. повороты, стены, тупики. спасала арка выхода, оставившая проход меж собой и стеной в одно рыло. "в очередь, сукины дети! в очередь!" думал, получится на некоторых толстых тормозов "побрызгать беленьким" (закл "holy bolt"). надежды, как грится, юношей питают (светлая идея накрылась тёмной пиздой, ежели кто не понял). ставлю галочку, что атакующие заклинания не для нас. 15-ый этаж. стало не до политесов. увы. машем мечами и съёбываем в темпе. сперва съёбываем. машем потом. от "боссов" шарахаемся, выбиваем гопу, даём концерт. концерт - это такое действо, где надо закопать "жёлтенького" и не сдохнуть самому. можно поиграть в мажора. тряхнуть склад на красно-белые пузырьки и надеяться, что "босс" скопытится от абилки. мажором быть хорошо. увы. "не наш методЪ"! жмём F1 и верим, что великий Генератор Случайностей повернётся к нам чем-нибудь, кроме раззявленного сфинктера. задрачиваем навык "save/load" на уровень "Грандмастера". залез к "Лазарю", карать лошар позорных. крутышка с двумя пырялками 30-го уровня... местные душевно всё сразу объяснили. насчёт "карателей", "лошар", "крутости" и отсутствия в экипировке беленьких пузырьков. load. затарился, даже смазку взял на водной основе, чтоб... угу. load. всё понимаю. до 30-го уровня надо было сидеть в "ужасе". статы поднимать, гидру качать, грибочки, "красные фонари" и всё такое. load. в головке тупенькой шальная бьётся мысль - пулемётЪ! взял у "скаута" пуху, с которой она до половины "дум"-а ползала. "Siege Bow". лёгкость зачистки удивила. восстановил архив скаута 31-го уровня и стал сравнивать. понятно, что скорострельность у бойцыцы выше, поэтому "чистый" DPS с этого лука у девки будет больше. под F1 (fury) картинка намного интереснее. смотрим. "Siege Bow" (параметры Вашего уника могут быть иными!) базовый урон: 2-5 +196% к урону (базовому. т.е. база где-то 4-10. мдэ...) быстрая атака (fast attack). очень полезное свойство. +33 единицы к базовому урону (итого выходит грубо 37-43 единицы. маловато, ога...) 10% шанс на +200% к урону (вроде как к итоговому). KB у скаута урон, помимо clvl-а, зависит вроде от суммы итоговых баллов по "силе" и "ловкости". считаю с экипировкой, так как с голой жопой устраивать охоту на монстров - удел настоящих Профессионалов. "премьер лига" - не с нашими статами. итого окно перса показывает урон для девки 31-го уровня: 79-88 / 110-119 под "Fury" 10-го уровня. скорострельность повыше, чем у гладиатора. где-то в 1.5 раза максимум. по ощущениям больше на 30%-40%. хз. субъективно. у "глада" в расчёт кроме clvl-а идёт по идее только "сила". итого окно перса показывает урон для 31-го уровня: 71-81 / 195-205 под "Fury" 10-го уровня. о как! прикинем пальбу очередями по 3 патрона (т.е. под F1/"fury" урон утраивается при умелой стрельбе). получается интересная картинка. две средние пырялки сливают пухе начального уровня. т.е.: "Sword Of Doom" базовый урон: 14-35 +200 единиц к базовому урону плюс "Soul Carver" (уник) базовый урон: 7-17 +321% к урону (вроде плюшка цепляет сумму базового урона с обеих пырялок, что делает этого малыша хорошим "компаньоном" для любого одноручного режика с внушительной "базой") быстрая атака (fast attack). самый цимес, хотя "faster" и "fastest" смотрелись бы тут гораздо лучше! AP +18% -14 единиц к "силе" (да, таки минус 14. приходится терпеть произвол, да-да-да!) дают на выходе для нашего гладиатора урон: 390-529 / 514-653 под "Fury" 10-го уровня. пулемётЪ "Siege Bow" пабедилъ, патамучта KB и патамучта ПулемётЪ! теперь можно не бегать со сломанной ногой и хуем наперевес за мерзкими магами и улепётывающими от наказания "боссами"! вспоминаю себя на "ужасе". такой крутой, с дубьём, потом с ножыками, бегал, блеать... кристально чистый, голубовато прозрачный, хрустально звонкий и невыразимо глубокий ПиздецЪ, уважаемые Дамы и Господа... статы мои, статы... убогие, нищие, жалкие... честные... /* оффтоп "fury" slvl-10 для "гладиатора" 31-го уровня добавил 4x(clvl) к урону. стимул дотянуть до 50-го уровня велик. "fury" блокирует магию и увеличивает урон на упомянутую выше величину (4 x clvl). урон эт дело такое, его всегда не хватает. для "скаута" выходит, что "fury" увеличивает урон на величину clvl-а без множителя. как-то это некрасиво. мало того, что итоговая сумма максимально возможных статов у "скаута" меньше (590 против 640-ка у "глада", "убийцы" и "палыча"), так ещё и урон на "ярости" обрезан. с одной стороны повода для возмущения нет, так как слабый урон "скаут" компенсирует относительно широким использованием магии, скорострельностью и специально заточенными под неё пулемётами. т.е. баланс. но! хорошие пухи чрезвычайно редки даже на "думе". гарантий-то нет никаких, что на 10-ый фарм обломится приснопамятный "Riphook" с +600 на урон. в итоге "скаут" чистит "пургу" и, как минимум, половину "дума" с откровенным хламом в лапах. шмот и дробяще-режущее для "гладиатора" достать получается с гораздо меньшими усилиями. */ 16-ый этаж. свора Hellwing-ов с "боссом" жадно пьёт из чаши моего терпения. резы на 80/80/85 не спасают. долбят так, что спотыкаешься, тормозишь, пропускаешь ход и давишь load. расстрелять из пулемёта не удаётся, ибо против РСЗО (ракетная система залпового огня) пулемёт не играет. голема нет. телепорта нет. "дексы" на нормальную пуху тоже того. "Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!" бегал кругами, давил шестёрок. кое-как, исключительно при помощи матерного слова, справилсо. ай маладэс! что-то дальше будет? нацепил "elysian ring" и "frost signed". с амулетами худо. "obsidian amulet of power" компенсирует минус по "силе" от "soul carver"-а и ладно. дорежу гопу, встану смертным боем на "рогатика". чую, месиво грядёт епическое. "thresher"-ы вдруг резко поскучнели. с чего бы? хех... померялся силушкой с "рогатиком" в честном бою на мечах. сдох раз пять прежде чем завалил супостата с одного прохода без телепорта в город. резы 83/83/85, AC 162/(146 под "fury" уже с учётом "+20 AC vs demons" от "elysian ring"). ежели "рогатик" без остановки хлопает в ладошки - то load. иначе дохнет сам. получается, что нужен амуль с хорошим DFE, резами и бонусом к силе или по всем аттрибутам, чтобы Победа не была столь горька от поражений. ессно "fastest hit recovery" не помешает. в минусе имеем ремонт, три "potion of healing", два пузыря "holy water"-а, один пузырь "potion of full healing" и пузырь "potion of mana". в плюсе чуток экспы, "cruel knife" (95 желтяков) и "mace of ruin" (289 желтяков). ели, пили, веселились, подсчитали - прослезились. 17-ый этаж. с большим трудом и пулемётом. "torchant"-ы, "stinger"-ы, их "боссы" и "боссы" "overlord"-ов. подлянка в непрозрачных стенах и мелких тварях. 20-ый этаж. система расчёта попаданий и подсчёта повреждений вызывает вопросы. оставил одного "chasm demon"-а для "тренировки". стою, машу мечами, держа урода постоянно в фокусе. то я дохну (не попадаю, пропускаю первым), то он. да, AC откровенно слаб. если же взять пулемёт, то дохнет только демон. забавно. иногда за непрозрачными стенами встречаются сундуки. их не видно, даже при активной карте такие сундуки полностью скрыты стенами. т.е. наткнуться можно лишь случайно курсором. в сундкках же иногда попадаются эликсиры. правда здорово придумано? типа сам виноват, плохо искал. хотя по мне так откровенно недоработанный "search", что не учитывает монолитность стен. уполз с этажа потрёпанный, но не побеждённый. "дефилер" остался. хоть бы раз этот подонок сдох от одиночества. или же уник какой-нить епический с него б падал. чтоб в названии первой буковкой "*"-ка (звёздочка) стояла. "mythril чего-нибудь of doom" али "emperor's чего-нибудь of doom" в хозявстве лишними никогда не будут. жаль, что чудес не бывает. именно так, легко и просто, разбиваются все наши розовые мечты о серую жопу реальности. 21-ый этаж. чуете амбрэ? какая-то тенденция нехорошая. вход на уровень вывел практически в зал. в зале местная гопа со смотрящими. остатками терпения цепляюсь за эфемерное "практически" и стараюсь пережить первый, самый дикий и массированный, навал. дальше можно дышать. будет куда отступить, где побегать кругами. "дексы" не хватает. нет. не верно. надо как-то поднять "to hit". 141% / 157% не хватает, чтобы попадать в "death angel"-ов. спасает пулемёт с KB от "скаута". "гладу" за всё время не упало ни одного уник-пулемёта. уник, ха, ни одного хорошего, нет, нормального пулемёта тоже не упало (нормальный для "глада" это с "faster/fastest attack" + KB). махать дубьём бесполезно. ежели кто думает, что пора отступать, начинать новую игру, али устраивать геноцид на "ужасе" в надежде, что крутейший амуль выпадет, или пулемёт обломится - то думает он это напрасно! Свору фашистов развеем, как дым, Сталин ведёт нас - и мы победим! Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней! И воин красный Сжимает властно Свой штык упорною рукой Ведь все должны мы Неудержимо Идти в последний, смертный бой. вот так бесславно подох широко известный в узких кругах "Nephalon the Cursed". безжалостно выпилен с тихой грустью и лютой пролетарской ненавистью. всем, кто проникся боевым настроем, могу дать один маленький совет: властно сжимать свой штык лучше обеими упорными и мозолистыми. если есть что сжимать. без своры "death guardian"-ов с "боссом" обойтись ну никак не могло. "гладиатору" нужен "revive". тогда можно будет прикопать эти кости, потом поднять и натравить на "дефилера". и на "убера" натравить. "голема" заменить "revive"-ом для куража и угара, а? шутки в сторону. немеряное количество load-ов показало (вернее доказало), что некоторые "боссы" активно читерят. как это работает с точки зрения Игрока: - у данной "своры" до момента смерти "босса" была определённая "территория контроля" некоторого радиуса (в тайлах/клетках) с "боссом" в роли центра. стены и зона видимости никакой роли при этом не играли. - в момент появления Игрока на границе этой зоны (да и во время перемещений внутри зоны) "босс" оценивал вооружение (Игрока) и вёл/координировал атаку. к таким выводам, может и ошибочным, пришёл после того, как заметил одинаковый рисунок (характер+состав) атакующих монстров в прямой зависимости от оружия в своих руках. на этом и сыграл. опытным путём нашёл границу "зоны контроля" (надцать load-ов), поглядел кто, как и при каких раскладах бежит меня встречать. нашёл вариант, где первым бежал со значительным отрывом от своры один из "шестёрок". убедился, что вариант рабочий. сунулся на "границу" и сразу отступил практически до точки входа на уровень. т.е. "шестёрка" чухнула за мной, "босс" двинул за "шестёркой", а дистанция не позволила кинуть вдогонку всю свиту. достал пулемёт. чудеса закончились. остатки гопы легли без шума и пыли. повезло? наверняка. с одной стороны случай показывает, что безвыходных ситуаций не бывает (если есть куда отступать и если у Вас получилось сохраниться в нужном/спокойном месте). с другой - победа Игрока возможна только при успешном "растаскивании" так называемого "босс-пака" ("маг" и "ассасин", думаю, могут поднапрячься и перехерачить всех "новами" плюс "телепорт"/"warp" на отход). положа лапу на сердце признаю, что без warp-релика, позволившего "выпрыгнуть" из зоны контроля, мудохался бы немеряно. если бы свора тупо всегда собиралась "в кулак" и бегала за персом "могучей кучкой" - было бы совсем грустно. считаем. у "босса" вроде 7500-9000 хитов. у каждого из "свиты" по 4343-4608 хитов, причём AC монстров заставляет по ним промахиваться. плюс реген. бегать от них кругами было негде. копытить свору по одному не позволял урон с оружия и относительно маленький "to hit". т.е. отступать и огрызаться можно только ценой вагона load-ов в надежде, что сыграет плюшка "10% шанс на +200% урона" и кто-то сдохнет, дав по себе попасть раза три подряд (на это ещё времени надо, за которое "друзья" окружить успеют и хоть раз, но по персу вломят). получается, что железный "интеллект" сам себя перехитрил. наличие "телепорта" (особенно прокачанного на полную) позволяет подобные ситуации вообще не замечать (пмсм "телепорт"-подобные заклинания "гладиатору" в данной версии недоступны). в целом вроде всё правильно. это не сказка-побаска, где можно орать врагам всякие глупости (типа "двое в драку - третий в с..торону!") и они (враги) твоё (урода) тупоё мнение примут во внимание (идиоты...). может стоит как-то указать "боссу", что всю "свиту" надо держать в кулаке возле себя? тогда без "телепорта" вариантов выкрутить победу не останется. или же будет "перебор", если подобное простое поведение, предотвращающее саму возможность "раздёргивания" своры, закрепить для всех "босс-паков"? 22-ой этаж. "relict of etherealize" не оправдал ожиданий. думал, что он сделает любое оружие неразрушаемым ("indestructible"). оказалось - кратковременная защита от магических атак. то же самое, что иногда выкидывают алтари. "билять, трусливый ишак! выхады ы дэрыс как мужчин, билять! я твоя телепорты и тараны маму <слово_вычеркнуто_цензурой>! билять... load..." своры "horned death", "магов" и "скрытников". по-отдельности вроде норм. но вот вместе, да с боссами... 23-ий этаж. опять "маги". вместо "horned death" имеем (таки да, имеем!) множество мускулистых и резких козлов (где-то по 4200 хитов на рыло). последние этажи ползу исключительно благодаря пулемёту и "ярости". хреначить бешеные толпы мечами что-то мешает. то ли резов маловато (83/83/85), то ли AC (144, если без "elysian ring"), то ли "to hit" мал, то ли писюн не вырос, чтобы доставать и с гордостью всем показывать. разглядывал статы персов аналогичного уровня с форума. расстроилсо. ничё, оприходую всех и свалю в "ужас". 400-500 быстрых рейдов на 12-ый этаж должно хватить. тяжело быть д'Артаньяном среди врагов. "убивать несколько человек, спать со многими женщинами сразу, красть деньги и изменять Родине. дружки - хронический алкоголик, недавно убивший женщину, и сутенер, обобравший парализованного старика через его жену, свою любовницу. эти три "благородных дворянина" сходятся вместе, чтобы убить женщину, которая была женой одного и любовницей другого, и убивают ее" (Руб А.В.). "horason's sanctum" открыл свои двери. управление, м-мать... с таким "рулём" врагов не надо. здорово стимулирует забросить игрушку и переключиться на что-то другое. проходить зону заново, потому что save не работает, а перс опять "задумалсо" на ровном месте (курсор попал на "неигровой" тайл) крайне неприятно. при виде козлов что-то тёмное и нехорошее ворочается внутри моего прокуренного, испитого и тщедушного. сила. медленно, от груди, иголочками покалывания в пальцах, сметая всю накипь и шелуху. и вижу я в мониторе не козлиные тушки на задних лапках, бодро помахивающие палочками... нет, не козлиные... на собрание жильцов прославленного подвала "horazon's haven" был приглашён заслуженный член Коммунистической Партии Литвы, товарищ Пиздаускас. встреча прошла в насыщенной деловой атмосфере. 34-ый уровень. "зе пит". Гримспайк два раза махнул своими загребущими. load. 13000 хитов. снимаю максимум 3000 пока он не подползёт ближе. далее следует 2-3 удара. уполз в "summoning room" и игра стремительно скатилась в "рэндом". угробить перса может любой чих, save не работает. смысла бодаться нет, так как победа не даст хороших вещей с монстров, не говоря об униках (99% что уников не будет). безусловно, пройти (по крайней мере до финального босса уровня) можно. толку-то? качнуть же на максимум все статы смысл есть. 24-ый этаж. "eviscerator"-ы без "босса" - тупое мясо. пулемёт и "load", "load" и пулемёт! мы говорим: "Партия!", подразумеваем - "Ленин"! мы говорим: "Ленин!", подразумеваем - "Партия"! Товарищ! без Пулемёта накопление первоначального Капитала и Мировая Революция невозможны! поэтому, что бы ты там не говорил, сперва сделай ТО пулемёту! единственными Друзьями этой страны были её Армия и Флот. так что друзей у нас теперь нет. мишн сукесфули комплитед... куда-то заносит не туда, м-н-да... "eviscerator"-ы с "боссом". по 4800 хитов на рыло плюс "босс", с которого падает уник "ghoulskin" с AC-1. 24-ый этаж "пурги". баталия минут на 15-20 ("растащить" гопу, выбить одного, свалить телепортом в деревню, починить вещи, восстановить здоровье и ману, вернуться на 21-ый этаж через могилку у церквушки и спуститься на 24-ый, т.к. у телепорта стоит задорная гопа в предвкушении очередной порции люлей). что можно сказать о такой награде к концу "пурги"? что можно вообще сказать о вещах, выпадающих с монстров после "боёв местного значения"? ни-че-го. но в файлик "vimrc" кое-что добавим: " Convert file to hex set wildmenu set wcm= menu ToHex.ToHex :%!xxd menu ToHex.FromHex :%!xxd -r map :emenu ToHex. взял 35-ый уровень. по игре надо поднимать "дексу". скрипя зубами всё уходит в "силу". за всю "пургу" ни одного эликсира с "силой" не упало. "Halls Of Anguish". плюшки на "+100% MR/LR" гладиатору полезны, но не более. субъективно, при раскачанном "heal"-е (F2) эффект "+100% MR" предпочтительнее. резы магии и огня приоритетны, на втором этаже маги долбят и электричеством. мощный пулемёт и красно-белые бутылочки - лучшие друзья задротов-хардкорщиков. если Вас плющит от load-ов - подпускете "палычей" в ближний бой. оргазм гарантирован. стратегия выживания - очередями "сверху" из пулемёта с KB. безбашенного веселья, что царило на "horror"-е, тут нет. чем больше очков жизни у перса, тем быстрее их отнимет "кровопускание". для очистки 2-го этажа бронь лучше иметь потолще. AC-146 гарантирует оглушение от лучниц ("палычи" её рвут одним-двумя ударами). "скаутом" проходить легче, особенно с должной пухой, обмундированием и "гидрами" на максимуме. финал. ГГ 35-го уровня. в живых остались "убер", "дефыч", весь 2-ой этаж "красных фонарей", товарищ "Гримспайк" ("the pit") и коллектив "Horazon's Summoning Room". save. ша. навоевалсо. хватит. ползу отдыхать в "ужас" и поднимать статы. "дум" уровни 1-24. писать особо не о чем. "рэндом", "рэндом" и ещё раз "рэндом". да, с максимальными статами чуток посвободнее. но именно "чуток". гарантий, что с уродов упадёт что-то ценное, нет (кроме наград за "обязательные" квесты). даже поднимать уровни лучше в "пурге" и/или "ужасе", как ранее отмечали Товарищи (на форуме). единственное, чем привлекает "дум" - это шансами заиметь нормальное обмундирование. "известны случаи, когда онанизм полностью заменяет секс. случаев же, когда секс полностью заменяет онанизм, не зафиксировано." дерзайте, Господа. дрочить подано! вопросы: - у гладиатора активны "абилка" и аналогичный закл (F3/"reflect"). закл можно прокачать. при активации закла уходит мана. каков же механизм действия? в чём различия? что лучше пользовать? - каков радиус действия оружия ближнего боя (посохи, мечи, топоры)? зависит ли он от того, является ли оружие одноручным/двуручным? т.е. сколько клеток/тайлов уходит в зону поражения? иногда кажется, что монстры долбят перса в ближнем бою, находясь как бы вне зоны поражения. это субъективно и скорее всего некорректно. - как рассчитывается шанс попадания по противнику и урон для топоров и двух одноручных орудий? гарантирована ли одновременная атака трёх целей? сколько с топором ни бегал - так и не нашёл режима удара по трём целям. топор и два одноручных оружия "верно" лупят на одну клетку прямого удара. урон же по соседним клеткам (т.н. "adjacent quarter damage") рассчитывается вроде так же, как описано в "jarulf's guide". на форуме кто-то про атаку по трём целям вещал, и этот момент прошёл без замечаний. подтверждений игра, к сожалению, не даёт. думаю, что п. 2.2.2 "jarulf's guide" ближе к истине. спасибо за игру! удачи. P.S. товарищ, камрад, генацвале! в этой игре кое-где ещё остались приятные плюшки для Игрока. не писал о них. специально не писал. стоит только заикнуться - выпилят. поэтому и намёка на эти Плюшки тут не будет. ежели Ты сам чего Эдакого знаешь - молчи. # vim: ts=4 sw=4 sts=4 et :